Randall RGOD |
|
---|---|
Åñëè ÷åñòíî, òî â Randall ìåíÿ óäèâëÿåò îäíà âåùü. Ñ îäíîé ñòîðîíû ýòî ñåðüåçíàÿ êîíòîðà, è íà åå óñèëêàõ èãðàþò òàêèå ìîíñòðû òÿæåëÿêà êàê Kirk Hammett, Scott Ian, George Lynch, Nuno Bettencourt, Dino Cazares, à åùå ðàíüøå ñàì Dimebag Darrell ïðèëîæèë ñâîþ ãåíèàëüíóþ ðóêó. Íî âîò ñ äðóãîé ñòîðîíû, áðåíä êàê-òî íå îñîáî ñèëüíî ðàñêðó÷åí, è â òåõ æå ãèòàðíûõ æóðíàëàõ î íåì ïèøóò â ñîòíè ðàç ìåíüøå íåæåëè ïðî äðóãèõ, ïîðîé âåñüìà ñòðàííûõ ïðîèçâîäèòåëåé. Ïðî òîò æå Vox, íàïðèìåð. Íåóæåëè â íàøå âðåìÿ Vox õîòü êîìó-òî íóæåí? Óñèëèòåëü áåç õàéãåéíà? Äàæå ïðåñòàðåëûé Äæåôô Áåê âñåãäà ñìååòñÿ ïðè ñëîâå Vox, íàçûâàÿ åãî “áèòëîâñêèì áàðàõëîì äëÿ ñòàðûõ ïåðäóíîâ”. Íî ïðè ýòîì ïðî Vox òðóáÿò íà êàæäîì øàãó, äàæå ïðè òîì, ÷òî íà íåì íå èãðàåò íèêòî èç ó÷àñòíèêîâ Big Four (íàäåþñü òû íå îòñòàëûé è çíàåøü, ÷òî çà ãðóïïû âõîäÿò â ýòó ñâÿòóþ ÷åòâåðèöó). À âåäü íà Vox äàæå íå èãðàåò íèêòî èç G3, ÷òî òîæå âåñüìà ïîêàçàòåëüíî. Íî çàòî íà Vox èíîãäà èãðàåò U2 - ãðóïïà, êîòîðóþ ïðîñòî ñòûäíî ñëóøàòü â ïðèëè÷íîì îáùåñòâå ëþäåé ñ ìîùíûìè õàìáàìè. Âîçìîæíî, ýòè èðëàíäñêèå ìèëëèîíåðû è ïðèïëà÷èâàþò æóðíàëàì çà ôàêò çàìàë÷èâàíèÿ Randall, îò÷åãî ïîëó÷àåòñÿ ïðÿìî ÿâëåíèå âñåëåíñêîé íåñïðàâåäëèâîñòè. È ÿ, êñòàòè, â ýòîì äâèæåíèè èãíîðèðîâàíèÿ Randall òîæå ïî÷åìó-òî ïðèíèìàë ó÷àñòèå, íå ïîñëóøàâ çà âñþ æèçíü íè îäíîãî èõ ïðèáîðà. Õîòÿ è î÷åíü õîòåë. Âîò òåïåðü èñïðàâëÿþñü. Ñóäüáà ïîñëàëà âîçìîæíîñòü âçÿòü íà òåñòèðîâàíèå ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ èç èìåþùèõñÿ â Ìîñêâå ïðèáëóäó ýòîé çàìå÷àòåëüíîé êîíòîðû. Êîíå÷íî, ÿ õîòåë áû ïðèòàùèòü äîìîé ñòî-âàòòíóþ ãîëîâó. È âñå ñîñåäè, ÿ óâåðåí, òîæå î÷åíü ýòîãî õîòåëè áû. Íî â ñâÿçè ñ îòñóòñòâèåì àâòîìîáèëÿ (âñå áàáêè ïîòðà÷åíû íà ãèòàðèçì), ïðèøëîñü îãðàíè÷èòüñÿ ÷åì-òî áîëåå êîìïàêòíûì íåæåëè ïîëíîöåííûé ëàìïîâûé óñèëîê. ß ïðîøåðñòèë êàòàëîã íàïîëüíûõ ïðîäóêòîâ è èç ðàçíûõ ïðèìî÷åê Randall âûáðàë äëÿ íà÷àëà ïðèáîð, ó êîòîðîãî áûëî áîëüøå âñåãî ðó÷åê ðåãóëèðîâêè. ×òîáû ïîçíàêîìèòüñÿ, òàê ñêàçàòü, ïî ïîëíîé ïðîãðàììå. Ìû æèâåì â òàêîå ñìåøíîå âðåìÿ, êîãäà ïðîöåññ ïîä íàçâàíèåì “ìîäà âîçâðàùàåòñÿ” äîêàòàëñÿ íå òîëüêî äî îäåæäû è ïðè÷åñîê, íî è äî ñïîñîáîâ ôîðìèðîâàíèÿ ãèòàðíîãî çâóêà. Ïðèìî÷êè îïÿòü â ìîäå, ìîè çíàêîìûå íàáèðàþò ÿùèêè ðàçíîöâåòíûõ êîðîáî÷åê, èç êîòîðûõ ïðè îïðåäåëåííîì óñåðäèè ìîæíî ñî÷èíèòü ïîñëåäîâàòåëüíîñòü, ðîæäàþùóþ ïðèÿòíûå äëÿ óõà ãèòàðèñòà çâóêè. Ïîýòîìó îáçîð äàííîé ïðèìî÷êè - ìîæíî ñêàçàòü àêòóàëüíîå òðåíäîâîå äåëî. Êîãäà-òî äàâíî, ëåò 15 íàçàä, âåëèêèé óì ñîâðåìåííîñòè â ãîëîâå Àëåêñàíäðà Àâäóåâñêîãî âûäàë âî âñåëåííóþ ïðîñòóþ, íî ñêîðåå âñåãî âåðíóþ ìûñëü î òîì, ÷òî íå áûâàåò ïëîõîãî äèñòîðøåí. Ïðîñòî íóæíî áîëüøå ðåãóëèðîâîê è òîãäà âñå áóäåò ïî÷òè êàê â ßíäåêñå - òî åñòü, íàéäåòñÿ âñå! Íàäî ñêàçàòü, ÷òî ìîé ñîáñòâåííûé îïûò ïðàêòè÷åñêè òî÷íî ïîäòâåðæäàåò ýòî ôóíäàìåíòàëüíîå ïðàâèëüíî. Îäíà èç ñàìûõ íåäðóæåñòâåííûõ ïî îòíîøåíèþ êî ìíå ïåäàëåé, Boss DS-1, èç êîòîðîé ìíå íèêîãäà íå óäàâàëîñü ïîëó÷èòü ÷åãî-òî áîëåå ìåíåå ïðèåìëèìîå, âåñüìà ïðèëè÷íî çâó÷àëà, êîãäà ÿ çàñàíäàëèë åå â îäíó öåïü ñ ïåäàëüþ ýêâàëàéçåðà. Ñ òåõ ïîð, åñëè ÿ è ñìîòðþ â ñòîðîíó ïðèìî÷åê ïåðåãðóçà, òî ñòàðàþñü, ÷òîáû â ïîëå çðåíèÿ ïîïàäàëèñü äåâàéñû ñ ìèíèìóì òðåìÿ ðåãóëèðîâêàìè ÷àñòîò (íèçêèå, ñðåäíèå, âûñîêèå).  Randall RGOD ñ ðåãóëèðîâêàìè âñå â ïîðÿäêå. Ïîìèìî òðåõ, êîòîðûå “õî÷åòñÿ âñåãäà”, åñòü åùå ïðåçåíñ è öåëûõ òðè ïåðåêëþ÷àòåëÿ ñ ñîîòâåòñòâóþùèìè ôèëüòðàìè. Òî åñòü ïåäàëü ñîçäàíà ÿâíî äëÿ òâîð÷åñêèõ èùóùèõ íàòóð, êîòîðûå â ïåðâûå ñåêóíäû íå óáåãóò îò íåïðèÿòíîãî çâóêà, à ïîëîæàò ðóêè íà ðó÷êè, íà÷àâ ïóòü â “ïðåêðàñíîå äàëåêî, ãäå ãåéíà òàê æåñòîêà”. Ïîýòîìó äàâàéòå ñðàçó æå áûêà çà ðîãà, êîòà çà áóáåíöû è ïðèìî÷êó çà ãåéí. Èáî ýòî ãëàâíîå â ëþáîì ïðèáîðå, ïðåòåíäóþùåì íà ôîðìèðîâàíèå ïåðåãðóçà. Ãåéíà â RGOD î÷åíü ìíîãî.  ýòîé ïåäàëè öåëûõ äâà êàíàëà ñ ãåéíîì. Ýòè êàíàëû ïåðåêëþ÷àþòñÿ îäíîé èç êíîïîê. Âòîðîé êíîïêîé ìû îòêëþ÷àåì ïðèáîð, è îí ðàáîòàåò â ðåæèìå “õîëîäíûé áàéïàññ”.  îáùåì, åñëè âû èãðàåòå “ÿêîáû ìóçûêó òèïà â ãðóïïå”, òî íàâåðíÿêà âàì íóæíû áóäóò äâà ïåðåãðóæåííûõ êàíàëà, êîòîðûå áóäóò ÷óòü ÷óòü ïî ðàçíîìó îòñòðîåíû. Õîòÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû ïåðåêëþ÷àòüñÿ ìåæäó ñîëÿêàìè è ðèòìàìè. Íó, â îáùåì, âû è ñàìè âñå ïîíèìàåòå íà ñ÷åò íåîáõîäèìîñòè äâóõ êàíàëîâ. Àìåðèêè òóò íå îòêðîåøü. Ïî ñóòè ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî òóò äàæå òðè êàíàëà, íàçâàâ êàíàëîì ÷èñòûé çâóê, êîòîðûé èäåò ñêâîçü ïåäàëü â ðåæèìå áàéïàññà. Õîòÿ êàêîé ýòî êàíàë, åñëè îí íå ðåãóëèðóåòñÿ ïî ãðîìêîñòè è ÷àñòîòàì? Ïîýòîìó âåðíåìñÿ ê íàøèì äâóì äðàéâîâûì êàíàëàì. Ó êàæäîãî èç íèõ åñòü ñâîé ñîáñòâåííûé ðåãóëÿòîð ãðîìêîñòè è ãåéíà. Îñòàëüíûå ðó÷êè íàñòðîéêè îáùèå. Íåëüçÿ ñêàçàòü, ÷òî ýòî èäåàëüíî êîãäà ïî ÷àñòîòàì êàíàëû ó âàñ ñîâïàäàþò, íî â ïðîòèâíîì ñëó÷àå ïðèáîð áûë áû íàìíîãî áîëüøå â ðàçìåðàõ, ñëîæíåå ïî êîíñòðóêöèè è ÿâíî äîðîæå. Ïîýòîìó ïåðåä íàìè ðàçóìíûé êîìïðîìèññ. Ðàçíèöà â äâóõ êàíàëàõ î÷åíü ìàëåíüêàÿ. Ñíà÷àëà ÿ åå ïðîñòî íå óñëûøàë. Ïîòîì ïî÷èòàë ðóêîâîäñòâî, è îêàçàëîñü, ÷òî â îäíîì êàíàëå ìíîãî ãåéíà, à âî âòîðîì åãî åùå áîëüøå. È ïðè ýòîì èçíà÷àëüíî ïåðâûé êàíàë âûäàåò êëàññè÷åñêèé ðåíäàëîâñêèé ïåðåãðóç FET. ×òî ýòî çà FET ìíå áûëî íåèçâåñòíî, õîòÿ ïîðûâøèñü â èíòåðíåòå, ÿ ïîíÿë, ÷òî ýòî òèïà îñîáîé òåõíîëîãèè òðàíçèñòîðíîãî ïåðåãðóçà, êîòîðóþ âíåäðèëè Randall. Âîîáùå, èíòåðíåò - ýòî èíòåðåñíàÿ øòóêà (ñïàñèáî, êýï)! Îòëîæèâ â ñòîðîíó ãèòàðó, ÿ íûðíóë òóäà â ïðîöåññå èçó÷åíèÿ Randall è îáíàðóæèë ìíîãî äðóãèõ èíòåðåñíûõ âåùåé. Îêàçûâàåòñÿ, Randall íàçûâàåòñÿ òàêèì îáðàçîì íå ïðîñòî òàê, à â ÷åñòü ñâîåãî îñíîâàòåëÿ, òîãî ñàìîãî ëåãåíäàðíîãî Äîíà Ðýíäàëëà, êîòîðûé íà÷èíàë è ðåâîëþöèîííî ðàçâèâàë Fender âìåñòå ñ Ëåî ñ 1946 ãîäà, rêó÷ó âñåãî ïðèäóìàë, áûë ïðåçèäåíòîì Fender è ðàáîòàë òàì âïëîòü äî 1969. Âîò óæ íèêîãäà áû íå ïîäóìàë îá ýòîì, ó÷èòûâàÿ ñîâåðøåííî “íåôåíäåðîâñêèå” èìèäæ è çâó÷àíèå óñèëèòåëåé Randall. ß áû ñêîðåå ïðåäïîëîæèë, ÷òî ýòî ñàéä-ïðîåêò Ðýíäàëëà Ñìèòà, êîòîðûé ÿâëÿåòñÿ îòöîì Mesa Boogie.  îáùåì, êàê ÿ ïîíèìàþ, åñëè òû æèâåøü â Àìåðèêå è òåáÿ çîâóò Randall, òî ó òåáÿ ïðÿìî òàêè òÿãà ê ñîçäàíèþ óñèëêîâ äëÿ ìåòàëà. Åñëè áû Äæèì Ìàðøàë æèë â Àìåðèêå, à íå â Àíãëèè, òî åãî áû òî÷íî çâàëè Ðýíäàëë Ìàðøàëë - èíîãî ïóòè íåò. Íà ýòîé ïîçèòèâíîé íîòå, ÿ áû õîòåë âåðíóòüñÿ ê ðàññêàçó ïðî RGOD. Êñòàòè, ÷òî îáîçíà÷àåò ýòî ñëîæíî ïðîèçíîñèìîå íàçâàíèå? Randall God? Áîæåñòâåííîå ÿâëåíèå äèñòîðøåí ïðîñâåòëåííîìó íàðîäó? Êîãäà ìîè óøè ïðèâûêëè ê çâó÷àíèþ ýòîãî ìèëîãî ïðèáîðà, ÿ îáíàðóæèë, ÷òî íà êàíàëå 2 äåéñòâèòåëüíî áîëüøå ãåéíà, íåæåëè íà êàíàëå 1. Íî ïðîñòî ýòî âåñüìà ñëîæíî óëîâèòü, äëÿ ÷åëîâåêà æèâóùåãî íå íà ïðåäåëå õàéãåéíîâûõ äåë. Ïðåäñòàâüòå ñåáå ÷àøêó ÷àÿ. Ìíîãî ëè èç âàñ ñìîãóò îòëè÷èòü âêóñ íàïèòêà åñëè â ÷àøêó ñûïàíóòü 10 ëîæåê ñàõàðà îò âàðèàíòà ñ 13 ëîæêàìè? Äëÿ íîðìàëüíîãî îáû÷íîãî ÷åëîâåêà è òî, è òî áóäåò ïåðåáîðîì. Õîòÿ “íîðìàëüíûå îáû÷íûå ëþäè” âðÿä ëè áóäóò èãðàòü íà ãèòàðå, òåì áîëåå ñ òàêîé çëîáíîé âåùèöåé. Ýòî ÿâíî øòó÷êà äëÿ çàêîí÷åííûõ ìàíüÿêîâ. Êëàññè÷åñêèé ðîê, ðàçíîãî ðîäà áëþç è ïðî÷èå äåëà ìàëîé òÿæåñòè íå áóäóò êàê-òî õîðîøî çâó÷àòü íà ýòîé ïðèìî÷êå. Òîëüêî äëÿ ìåòàëà âñåõ ñîðòîâ! Õàðàêòåð ñàìîãî ïåðåãðóçà ÿ íå ñòàë áû íàçûâàòü êàêèì-òî ñëîâîì òèïà ïîïóëÿðíûõ ôîðìàòîâ «ìàðøàëîâñêèé» è «ìåñîâñêèé». Ýòî ÷òî-òî ñ îäíîé ñòîðîíû ïîõîæåå è íà òî, è íà äðóãîå, íî ïðè ýòîì ñâîå ñîáñòâåííîå. Îí áîëåå êîëþ÷èé è åðøèñòûé, íåæåëè ó Marshall, è íå òàêîé ïðèãëàæåííûé.  íåì áîëåå âûðàæåíà ÷èòàåìîñòü íîò, è áîëåå ÿðêî ïîä÷åðêíóòà àòàêà, ÷óâñòâóåòñÿ, ÷òî êîìïðåññèÿ ñîâåðøåííî äðóãàÿ. Åñëè õîðîøî ïîêîëäîâàòü ñ ðó÷êàìè íàñòðîéêè, òî ìîæíî áóäåò ïîëó÷èòü î÷åíü ïîõîæèé íà Mesa Boogie ðåçóëüòàò. Ñîâåðøåííî èíûìè êðàñêàìè ðàñêðûâàåòñÿ ýòà ïåäàëü êîãäà âû íà÷èíàåòå îïóñêàòü ñòðîé. ß íà÷àë ñ «äðîï ðý», à ïîòîì ïîñòåïåííî ïðîñòî âñå îïóñòèë â «äî».  ïîíèæåííûõ ñòðîÿõ ìíå ýòà ïåäàëü ïîíðàâèëàñü íàìíîãî áîëüøå. Ïðè÷åì åñëè â ñòàíäàðòíîì ñòðîþ ïîñòîÿííî õîòåëîñü óáàâèòü ãåéíà, òî ïðè îïóùåííûõ áàñîâûõ ñòðóíàõ äàæå ìàêñèìàëüíûå çíà÷åíèÿ ãåéíà çâó÷àëè âïîëíå óìåñòíî, îíî êàê-òî ðàññåèâàëîñü ïî íèæíåìó ñïåêòðó îáðàçóÿ âêóñíûé çâóêîâîé êîêòåéëü. È òóò êîíå÷íî âñå äåëî â ðó÷êàõ ðåãóëèðîâêè. Î÷åíü ìíîãèå ëþäè íå ëþáÿò ñ íèìè âîçèòüñÿ. Îíè ñ÷èòàþò, ÷òî íàäî «ñòàâèòü âñå â ñðåäíåì ïîëîæåíèè» è îíî äîëæíî ñðàçó æå çâó÷àòü òàê êàê íàäî. Óâû, â íàøå áîãàòîå íà ñàìóþ ðàçíîîáðàçíóþ ìóçûêó âðåìÿ, ñîâåðøåííî íåâîçìîæíî ñîçäàòü îäíó ïðèìî÷êó, êîòîðàÿ áû «â ñðåäíåì ïîëîæåíèè» äåëàëà áû ñ÷àñòëèâûìè àáñîëþòíî âñåõ ëþäåé íà ñâåòå. Ñâîé çâóê âñå òàêè íàäî èñêàòü è íàðóëèâàòü. Ýòî êàê ñ æåíùèíàìè. Ìàëî êòî æåíèòñÿ íà ñâîåé ïåðâîé è åäèíñòâåííîé äåâóøêå, äà åùå è ïîñëå ïåðâîãî ñâèäàíèÿ. Îáû÷íî, âàì ïðèõîäèòñÿ ñîâåðøàòü íåêèé îáðÿä ïîèñêà, èçó÷åíèÿ è äàæå âîñïèòàòåëüíîé ðàáîòû, êîòîðóþ ìîæíî íàçâàòü íàñòðîéêîé. Ðó÷êàìè ðåãóëèðîâêè áîã ïðèìî÷êó RGOD íå îáèäåë. Íàâåðíîå, íå èìååò ñìûñëà îïèñûâàòü ôóíöèîíàë ÷åòûðåõ îñíîâíûõ íàñòðîåê (âûñîêèå, ñðåäíèå, íèçêèå, ïðåçåíñ) – äîñòàòî÷íî ñêàçàòü, ÷òî ó íèõ î÷åíü áîëüøîé äèàïàçîí, êîòîðûé ìîæåò âîññîçäàòü ìàññó ñàìûõ ðàçíûõ çâóêîâ, èìèòèðóþùèõ çâó÷àíèå ïðàêòè÷åñêè ëþáîé òÿæåëîé ãðóïïû. Íî ïîìèìî ðó÷åê íà ãèòàðå òðè âîëøåáíûõ êíîïêè. Ïåðâàÿ èç íèõ íàçûâàåòñÿ bass boost è îíà âûäàåò ðåàëüíûé ïîäúåì áàñîâ. Ãèòàðà íà÷èíàåò çâó÷àòü ïîëíåå, ñî÷íåå, ìÿñíåå è ïàëìüþòèíã ïðîñòî ìóðëû÷åò ñâîèì ëàñêàþùèì øîðîõîì. Ñëåäóþùàÿ êíîïêà íàçûâàåòñÿ mid boost è ïî èäåå îíà äîëæíà âûäåëÿòü ñðåäíèå ÷àñòîòû. Ïðè ýòîì íåïîíÿòíî çà÷åì èõ âîîáùå âûäåëÿòü?  îáùåì, êîãäà ÿ âêëþ÷èë ýòó êíîïêó, òî ïîäóìàë, ÷òî ñîøåë ñ óìà. Ñðåäíèõ íàîáîðîò ñòàëî ìåíüøå. Çâóê ñòàë ïîõîæèì íà ïîçèöèþ ýêâàëàéçåðà «óëûáêà», êàê ëþáèë äåëàòü Õåòôèëä íà àëüáîìå Master Of Puppets. Êîãäà ÿ çàëåç íà ñàéò Randall, òî òàì âñå ïðîÿñíèëîñü. Íà ñàéòå (è â ðóêîâîäñòâå ïîëüçîâàòåëÿ) ýòà êíîïêà îáîçíà÷åíà êàê Mid Scoop (âûðåç ñðåäíèõ) è ðàáîòàåò êàê «òà ñàìàÿ óëûáêà». Î÷åâèäíî, ÷òî íà âñåõ ôîòîãðàôèÿõ, êàê è íà æèâîì ïðèáîðå ïðîñòî ñäåëàíà îøèáêà, ïðè÷åì âåñüìà ñåðüåçíàÿ, ïîñêîëüêó äëÿ ãèòàðèñòîâ ýòîò ðåæèì âåñüìà ïðèÿòåí. Îñîáåííî â ñî÷åòàíèè â êíîïêîé Bass Boost. Òðåòüÿ êíîïêà íàçûâàåòñÿ T.S.S. (Tone Stack Shift) è åå íàçíà÷åíèå î÷åíü òóìàííî. Ìíå íå óäàëîñü ïîíÿòü è óñëûøàòü, ÷òî îíà êîíêðåòíîäåëàåò. Âðîäå áû çâóê è ìåíÿåòñÿ íà êàêîé-òî ìèëëèìåòð, à âðîäå áû è îñòàåòñÿ òåì æå ñàìûì. Çàãàäî÷íàÿ âåùü. Ïîýòîìó ÿ, ïîòûêàâ åå ìèíóò ïÿòü, ðåøèë çàáûòü è áîëüøå íå ìó÷àòü. Õîòÿ â ðóêîâîäñòâå î íåé ïèøóò «shifts the focal point of the midrange eq effecting the entire equalization curve». Ñäâèãàåò òî÷êó ñðåäíèõ ÷àñòîò, ïîïðîñòó ãîâîðÿ, èëè ÷òî? Îá ýòîì ìû íèêîãäà íå óçíàåì. Ïóñòü îíî áóäåò íàøåé ìàëåíüêîé çëîâåùåé òàéíîé ÷åðíîãî öâåòà. Âîîáùå, ÷òîáû ýòîò òåêñò íå âûãëÿäåë êàê ðåêëàìà, ïîïðîáóþ âûñêàçàòü ïàðó êðèòè÷åñêèõ çàìå÷àíèé (ïîìèìî ïåðåïóòàííîé íàäïèñè è ñòðàííîé êíîïêè). Êíîïêè ýòè ñäåëàíû íå ñîâñåì óäîáíî äëÿ ïîëüçîâàíèÿ â êà÷åñòâå íàïîëüíîãî ïðèáîðà. Íà íèõ ñîâñåì íåñëîæíî íàæàòü íîãîé ñëó÷àéíî. È ïðè ýòîì áîã ñ íèì åñëè ýòî áóäåò T.S.S. – îñîáîé ðàçíèöû íå ñëó÷èòñÿ. À âîò åñëè âû òðîíåòå îäíó èç äâóõ äðóãèõ, òî çâóê èçìåíèòñÿ âåñüìà çàìåòíî. Åùå îäíî çàìå÷àíèå – ïðèáîð î÷åíü ìàëåíüêèé äëÿ äâóõ ïåäàëåê, è ïîýòîìó ïåäàëüíûå êíîïêè ðàñïîëîæåíû íà ñàìûõ êðàÿõ. Ýòî òîæå ìîæåò áûòü íå îñîáî êîìôîðòíî, õîòÿ ïðèâûêíóòü ìîæíî.  öåëîì, âñå âûãëÿäèò î÷åíü ïðî÷íî è íàäåæíî. Íà êîðîáêå íàïèñàíî, ÷òî îíî ñäåëàíî êàê òàíê. È ýòîìó âåðèøü, êîãäà äåðæèøü â ðóêàõ àïïàðàò. Ïî÷åìó-òî Randall íàçûâàþò åãî ïðåàìïîì. Íàâåðíîå, ýòî ïðîñòî çâó÷èò ñîëèäíåå. Õîòÿ ÷òî âîîáùå ñëåäóåò íàçûâàòü ïðåàìïîì? Ïî áîëüøîìó ñ÷åòó ëþáàÿ ïåäàëü ïåðåãðóçà è åñòü ïðåàìï. Êîãäà-òî ÿ èñïîëüçîâàë îáû÷íóþ ïåäàëü äèñòîðøåí â ñî÷åòàíèè ñ ðåêîâûì îêîíå÷íèêîì. Çâó÷àëî êàê ïîëíîöåííûé óñèëîê, òî åñòü ïåäàëü áûëà ïðåàìïîì. Íî ïðîèçâîäèòåëè ïîñëåäíåå âðåìÿ î÷åíü ïîëþáèëè ñëîâî ïðåàìï. Íàâåðíîå, ìàðêåòîëîãè ïîäñêàçàëè èì åãî êàê íàèáîëåå ïðèâëåêàòåëüíîå äëÿ ðûíêà. Âîò, íàïðèìåð, íå òàê äàâíî âûøåäøèé ïîõîæåãî äâóõïåäàëüíîãî ôîðìàòà ïåðåãðóç Orange Bax Bangeetar òîæå íàçûâàåòñÿ ïðåàìïîì. È ïðè ýòîì åùå îäèí ñîáðàò ïî äâóõïåäàëüíîìó ïåðåãðóçó Electro-Harmonix Metal Muff íå íàçûâàåòñÿ ïðåàìïîì.  ÷åì æå ïðàâäà áðàò? ×òî ïûòàþòñÿ âïèõíóòü íàì ìàðêåòîëîãè? È âîîáùå îíè õîòü ÷òî-íèáóäü ïîíèìàþò â ãèòàðíîì çâóêå? Ñëàâà áîãó êîíñòðóêòîðû Randall â ýòîì çâóêå âñå íîðìàëüíî ïîíèìàþò. Õîðîøèé ÷åñòíûé è âåñüìà çëîé ïåðåãðóç. Ïðîôåññèîíàëüíàÿ âåùèöà – õîòü ñåé÷àñ â áîé. Îíà âîçìîæíî íå îáëàäàåò ðàçíûìè ñîâðåìåííûìè ôèøêàìè òèïà âûõîäà ñ ýìóëÿöèåé êàáèíåòà èëè ãíåçäà usb äëÿ êîììóòàöèè ñ êîìïüþòåðîì. Çàòî â ïåäàëáîðäå ðÿäîì ñ äðóãèìè ïðèìî÷êàìè îíà ñóìååò îáðàçîâàòü «íàäåæäû ìàëåíüêèé îðêåñòð», êîòîðûé áóäåò ñïîñîáåí «óñòðîèòü æàðó íà ïîäîêîííèêå». Ìíå ïîíðàâèëàñü ýòà ïåäàëü. ×åòêî ãðóçèò ñàìîñâàë ìîèõ ìîçãîâ îòáîðíûì ãåéíîì äî ñàìûõ êðàåâ êóçîâà ÷åðåïíîé êîðîáêè. Ñëåäóþùèé øàã íà ïóòè ïîçíàíèÿ Randall – íàäî âçÿòü íà òåñòèðîâàíèå ëàìïîâóþ ãîëîâó. Àâòîð òåêñòà: Ñåðãåé Òûíêó Ìàòåðèàë ñ ñàéòà |
|
|
Àâòîð |
Òåìà: Re: Randall RGOD
Âðåìÿ: 03.12.2015 11:07 |
|
---|---|---|
Êðàñíîÿðñê Ãèòàðà Aria Pro FV |
17500 òûñÿ÷, äóìàþ ñëèøêîì äîðîãî â íàøå âðåìÿ. Ìîæíî íàéòè è ó íàøèõ, ÷òî òî õîðîøåå(íàâåðíîå) | |
|