Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 03:06 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>Такое ощущение, что у тебя тяга к басам с этаким, немного "стерильным" звуком - Статус, Цирроз вот хвалил в соседней теме.. Я не говорю, что это плохо, но - угадал? Есть такое? Э-э-э-э... А что есть "стерильный" звук? Можно примеры? Я отлично понимаю, что можно сделать с джазбасом, и в каком именно миксе он будет уместен с моим звукоизвлечением. Но я не играю в таких группах. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 11:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Одна надежда - на то, что малолетние олухи все равно форум не читают, а сходу создают свои забавные темы. это уже доказано давно. поиск для лохов. >Так что без еды, думаю, в итоге не останусь. ага, вот кто то и спалился. ![]() |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 12:57 |
|
---|---|---|
Москва ConklinGT7, FenderJB MIM, GrecoRick; 6стр - GibsonSG, GrecoLP ![]() ![]() |
кстати, очень хорошо мозги прочищает: самое главное, что там лежит отдельно минус без баса и отдельный трек баса (JB 95 вроде) для сравнения пишешь свой бас в линию, делаешь нормализацию и слушаешь, появляется устойчивое желание выкинуть гитару в окно )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 13:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Такое ощущение, что у тебя тяга к басам с этаким, немного "стерильным" звуком - Статус, Цирроз вот хвалил в соседней теме.. Я не говорю, что это плохо, но - угадал? Есть такое? >Э-э-э-э... А что есть "стерильный" звук? Можно примеры? Ну, не знаю... Есть голос Луи Армстронга, Дженис Джоплин, а есть голос отличника эстрадно-джазового отделения.. Блин, это на уровне ощущений - я не знаю, как это объяснить, извини) |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 13:17 |
|
---|---|---|
Москва Sandberg ![]() ![]() ![]() |
>>все эти кастомшопы, фодеры и прочие дорогущие басы реально в 10 раз круче фендеров, спекторов, варвегов? >Не круче. Они другие. Абссолютно верно. У меня был Pedulla Thunderbass, который я продал сразу после того, как в руки попал Spector. При этом Спектор в 2,5 раза дешевле Педуллы. Но и звук, и ощущения от Спектора мне оказались гораздо ближе, это к вопросу цены. А вчера мне принесли Прес 71 года, и понял что всё, на чём я играл до этого - это дорогая мебель из ценных пород дерева, а вот этот Прес - инструмент. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 13:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>У меня был Pedulla Thunderbass, который я продал сразу после того, как в руки попал Spector. При этом Спектор в 2,5 раза дешевле Педуллы. Но и звук, и ощущения от Спектора мне оказались гораздо ближе, это к вопросу цены. ну такие выводы можно делать когда ты сравнишь хотя бы 10 педулл против 10 спектров. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 16:43 |
|
---|---|---|
Москва Sandberg ![]() ![]() ![]() |
согласен, я это и имел в виду - сравнивать надо независимо от цены. из этих 10 педулл конечно же, будут звучать 3, а из спекторов может и того меньше. я сравнивал 3 педуллы одинаковой конфигурации, но не одна из них не понравилась так, как один спектор из 5ти спекторов (может, мне с ним просто повезло!). другая причина - не люблю я бартолини...вот EMG - другое дело) | |
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 16:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
tony72 , а, я маленько не въехал по началу.. ты просто о личных ощущениях говоришь. >другая причина - не люблю я бартолини...вот EMG - другое дело) в этом тоже причина может быть |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 16:59 |
|
---|---|---|
Москва Sandberg ![]() ![]() ![]() |
>>У меня был Pedulla Thunderbass, который я продал сразу после того, как в руки попал Spector. При этом Спектор в 2,5 раза дешевле Педуллы. Но и звук, и ощущения от Спектора мне оказались гораздо ближе, это к вопросу цены. >ну такие выводы можно делать когда ты сравнишь хотя бы 10 педулл против 10 спектров. такие выводы можно делать как раз после одного сравнения, т.к. дешёвый "удачный" спектор может звучать лучше дорогой "неудачной" педуллы. Кстати, одна из педулл, которая у меня была(ET-5), имела хороший сучок посреди грифа, и когда я написал им вопрос как мол такое пропустил ваш контроль качества, Кристи мне ответила что ничего страшного, это не дефект, а такая структура дерева(!!!). Хороша структура дерева в инструменте за $4800...это к вопросу о кастом-шопе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 17:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>такие выводы можно делать как раз после одного сравнения, т.к. дешёвый "удачный" спектор может звучать лучше дорогой "неудачной" педуллы. эдак абсолютно любой удачный инструмент может звучать лучше неудачного. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 18:25 |
|
---|---|---|
![]() |
>т.к. дешёвый "удачный" спектор может звучать лучше дорогой "неудачной" педуллы. а мерседес в аварийном состоянии ездит хуже оки - это понятно) но сравнивать нужно лучшие образцы) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 20:18 |
|
---|---|---|
Москва Sandberg ![]() ![]() ![]() |
>>т.к. дешёвый "удачный" спектор может звучать лучше дорогой "неудачной" педуллы. >а мерседес в аварийном состоянии ездит хуже оки - это понятно) но сравнивать нужно лучшие образцы) практика показывает, что мерседес даже в аварийном состоянии ездит лучше оки!))) а лучшие образцы...интересно, где можно несколько педулл в одном месте собрать, чтобы из них выбрать лучшую...наверное, либо в GC, либо на NAMM) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 20:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
мне казалось, что по идее хай энд на то и хай энд должен быть, что разница в качестве между удачными и неудачными была минимальна. Отбор, контроль и тд. Неудачная фодера, это ж бред) по идее |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 23:36 |
|
---|---|---|
москва Fender American Standard Precision Bass® Ovation Magnum I 1979 ![]() ![]() ![]() |
>Неудачная фодера, это ж бред) по идее ну, а вдруг констеляция звезд не та) |
|
Quod licet Jovi, non licet bovi
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 16.01.2012 23:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Неудачная фодера, это ж бред) по идее хмм, винсент сразу и все басы делал экстра класса? да и прав Поцефиздт, по русскому климату можно любой инструмент ушатать. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 17.01.2012 00:42 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
>>Неудачная фодера, это ж бред) по идее >хмм, винсент сразу и все басы делал экстра класса? да и прав Поцефиздт, по русскому климату можно любой инструмент ушатать. я имел ввиду, что у таких инсрументов этого не должно быть. Ушатанность это другой вопрос |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 17.01.2012 01:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Неудачная фодера, это ж бред) по идее У нас когда-то гитарист поехал за Такамином, деньгами запасся вдоволь. И очень удивлялся, когда действительно приличным оказался всего один инструмент из семи (продавец тоже офигел ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 17.01.2012 01:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>У нас когда-то гитарист поехал за Такамином, деньгами запасся вдоволь. И очень удивлялся, когда действительно приличным оказался всего один инструмент из семи (продавец тоже офигел ![]() бедолага, я вот тоже такамин хотел, в итоге купил селебрити бай овейшн, гораздо дешевле, и доволен. все чики пуки у этой гитары. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 17.01.2012 01:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вот он, главный критерий: когда в гитаре всё чики-пуки) | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 17.01.2012 01:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Вот он, главный критерий: когда в гитаре всё чики-пуки)![]() |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 17.01.2012 01:47 |
|
---|---|---|
Barcelona/Samara![]() ![]() ![]() |
>>Неудачная фодера, это ж бред) по идее > пальцы болели, ибо струны высоко, и опустить - никак... Мастеров приличных в окрестностях не было, а сам он ни за что не полез бы. Может, до сих пор так играет. я не видел ни одной новой акустики дорогой, на которой играть можно не ломая пальцы. Подразумевается доводка *под себя* мастером. Автоматически. А вот всякие ямахи и прочие фендера очень даже играбельны с полки. Только не звучат нифига |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 17.01.2012 02:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> А вот всякие ямахи и прочие фендера очень даже играбельны с полки. Только не звучат нифига Акустики ямахинские? Тоже не люблю. А мне Норман акустические понравились. У приятеля есть - просто прелесть, и стоила не очень дорого - долларов 500. Играть очень легко, и звук бархатный такой - сказка прямо. ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 18.01.2012 17:05 |
|
---|---|---|
MsK![]() ![]() ![]() |
По поводу звучков в недорогих бас-гитарах - не согласен. И вот почему: Все зависит от звукоснимателей, например если поставить Bartolini (к примеру) на недорогой инструмент, то картина скорее всего ухудшиться, в виду того что в звучании данных звучков большую роль играет окружающая их составляющая (распил дерева, качество волокна, струны.. и т.д. ). Но можно взять например EMG, которые сами по себе окрашивают звук своими красками, что с большей долей вероятности не улучшит звук, а поменяет его в лучшую сторону . В таком случае замена оправданна. |
|
Я не волшебник, я только учусь.
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 18.01.2012 17:37 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
Не мужики, такие темы лучше под водочку и хорошую закуску)) | |
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 18.01.2012 17:48 |
|
---|---|---|
Санкт Петербург![]() |
понятно что покупать бас за 5000 и ставить датчики за 6000 - это глупо. с другой стороны если ты доводишь свой хороший инструмент и знаешь что хочешь получить - важно все = дерево, струны датчики бридж и тд... мелочей нет. что касается датчиков я перебрал кучу пока не получил то что хотел. причем что хорошо для ольхи не все хорошо для ясеня. полностью согласен что прежде всего это дерево оно определяет все. но повторяю---важно все от струн до динамика. | |
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 18.01.2012 20:44 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
Polar_Wolf , очень внимательно следи за пунктуацией. Ты только что назвал всех "не мужиками". >Не мужики, такие темы лучше под водочку и хорошую закуску)) В некоторых компаниях за такое можно очень отхватить по щщам. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 18.01.2012 22:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>В некоторых компаниях за такое можно очень отхватить по щщам. шо называется канделябром по голове. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 18.01.2012 22:16 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
Да уж))) В компаниях в живую к пунктуации не придерутся)) | |
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 18.01.2012 22:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> полностью согласен что прежде всего это дерево оно определяет все. но повторяю---важно все от струн до динамика. Да ёлки ж палки, читайте внимательнее, товарищи! Конечно - важно всё. Суть топика в одной - но важнейшей из составляющих того, как ######е дерево звучки и обработки могут не спасти, если всё плохо, и почему. Для тех, кто не верит просто советам и всё же пытается остановить дождь, меняя электронику на палке, которая не нравится сама по себе... Важно понимать предел возможностей вещи, это экономит силы и время, правда? |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 01:50 |
|
---|---|---|
MsK![]() ![]() ![]() |
>Сам-то хоть понял, что написал? Попытка самоутвердиться ? Вроде мысль четкая и ясная, и написана простыми словами. |
|
Я не волшебник, я только учусь.
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 02:18 |
|
---|---|---|
MsK![]() ![]() ![]() |
>> полностью согласен что прежде всего это дерево оно определяет все. но повторяю---важно все от струн до динамика. >Да ёлки ж палки, читайте внимательнее, товарищи! Конечно - важно всё. Суть топика в одной - но важнейшей из составляющих того, как ######е дерево звучки и обработки могут не спасти, если всё плохо, и почему. Для тех, кто не верит просто советам и всё же пытается остановить дождь, меняя электронику на палке, которая не нравится сама по себе... Важно понимать предел возможностей вещи, это экономит силы и время, правда? Т.е. следуя логике, поставив на дорогую палку китайские звучки, это не поменяет практически ничего (шучу конечно). один вопрос, вы сами, занимались заменой электроники на бюджетных инструментах? или это все теория? просто советы как правило даются исходя из опыта, и чем больше опыт, тем ценнее советы. P.S.: Чтобы не быть голословным, скажу сразу, мой опыт состоит из постройки собственного баса, очень много и консультировался, и слушал ....прежде чем заказать custom. да я не сторонник дешевых гитар неважно для каких целей (концертная деятельность хотя какая у новичка деятельность, занятия дома). В любом случае основополагающий фактор в бюджетных бас гитарах должно быть удобство игры, а не звук. Так что даже если новички заморачиваются со сменой звучков на своем крафтере или же скваере, то это только + в копилку знаний и приобретенного опыта. Ведь по настоящему, мы учимся больше всего на своих ошибках. Так что, я на самом деле считаю, что тема высосана из пальца. |
|
Я не волшебник, я только учусь.
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 03:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>один вопрос, вы сами, занимались заменой электроники на бюджетных инструментах? или это все теория? >просто советы как правило даются исходя из опыта, и чем больше опыт, тем ценнее советы. >P.S.: Чтобы не быть голословным, скажу сразу, мой опыт состоит из постройки собственного баса, очень много и консультировался, и слушал ....прежде чем заказать custom. да я не сторонник дешевых гитар неважно для каких целей (концертная деятельность хотя какая у новичка деятельность, занятия дома). В любом случае основополагающий фактор в бюджетных бас гитарах должно быть удобство игры, а не звук. Так что даже если новички заморачиваются со сменой звучков на своем крафтере или же скваере, то это только + в копилку знаний и приобретенного опыта. Ведь по настоящему, мы учимся больше всего на своих ошибках. Так что, я на самом деле считаю, что тема высосана из пальца. Хорошо, обосновываем базар) Я сам когда-то занимался заменой электроники на своих и чужих инструментах (хоть и не в промышленных масштабах), первый датчик намотал сам в 13 лет; через мои руки в силу обстоятельств прошло огромное количество всяких дров; Кроме этого, по долгу службы я имею возможность - и даже обязанность - слушать достаточно большое количество различных фирменных инструментов, причём не отдельно, а в живой среде - как здесь это называется - в пачке. Может быть, на слух модель и не опознаю вслепую, но сравнить результаты от одного и другого - реально вполне. Помимо этого, общаюсь с музыкантами достаточно высокого (или весьма высокого) уровня и периодически изучаю различную лит-ру по акустике музыкальных инструментов и помещений - опять же по долгу службы. Исходя из этого, могу подозревать, что минимальное представление о предмете разговора имеется, хотя до всеведующего гуру и знатока ещё пыхтеть и пыхтеть. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 03:59 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>один вопрос, вы сами, занимались заменой электроники на бюджетных инструментах? или это все теория? Есть обратный интересный опыт. Замена ноунейм корейского звучка на сеймур. Звук поменялся. Но как был очень хорошим, так и остался. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 09:55 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
![]() |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 12:11 |
|
---|---|---|
MsK![]() ![]() ![]() |
>Хорошо, обосновываем базар) Я сам когда-то занимался заменой электроники на своих и чужих инструментах (хоть и не в промышленных масштабах), первый датчик намотал сам в 13 лет; через мои руки в силу обстоятельств прошло огромное количество всяких дров; >Кроме этого, по долгу службы я имею возможность - и даже обязанность - слушать достаточно большое количество различных фирменных инструментов, причём не отдельно, а в живой среде - как здесь это называется - в пачке. Может быть, на слух модель и не опознаю вслепую, но сравнить результаты от одного и другого - реально вполне. >Помимо этого, общаюсь с музыкантами достаточно высокого (или весьма высокого) уровня и периодически изучаю различную лит-ру по акустике музыкальных инструментов и помещений - опять же по долгу службы. Исходя из этого, могу подозревать, что минимальное представление о предмете разговора имеется, хотя до всеведующего гуру и знатока ещё пыхтеть и пыхтеть. Вот это другое дело. Давайте немного по теории, остальным я тоже думаю будет интересно. Электро магнитный датчик, снимает колебания струны, которые в свою очередь зависят от многих факторов начиная от используемого дерева и кончая колками. Кстати, именно из-за волокон дерева все инструменты промышленного производства и звучат по разному, т.к. добиться добиться сходства размеров и используемого "навеса" на конвеере - раз плюнуть, а вот сходства фактур волокон дерева - не возможно, поэтому даже среди бюджетных инструментов можно найти достойный. По материалам вроде плексигласа и прочего, не скажу, т.к. не изучал данный вопрос, но что-то мне подсказывает что только там можно добится похожести инструментов. Касаемо звукоснимателей, вот выдержка из вики, т.к. я не силен в электронной терминологии: ------------------------- Преобразование колебания струн в электрический сигнал происходит следующим образом: струна колеблется в поле, создаваемом постоянным магнитом (магнитами) датчика. Внутри катушки проволоки, намотанной вокруг этих магнитов, возникает электрический ток, который через провода подается в усилитель. Зачастую датчики сильно влияют на окраску сигнала, имеют различные АЧХ, уровень компрессии, уровень сигнала. Поэтому заменой датчиков можно изменить звучание инструмента. ------------------------- Естественно на бюджетных инструментах, используються максимально бюджетные материалы, как электроника так и дерево, но если с деревом может повезти (редко конечно, но может), то с электроникой - не надейтесь, процессы производства происходят автоматически, с соблюдением тех регламента по той или иной модели. Как раз датчики и используемая электроника, делают инструмент узнаваемым для ряда инструментов таких как фендер или же musicman. По опыту, датчики EMG довольно координально окрашивают звук. А теперь, возвращаемся к нашим баранам... Датчики красят звук, кто-то больше, кто-то меньше. Поэтому заменой датчиков можно заставить инструмент звучать по другому, но добится породистого звука как в hiEnd инструментах не возможно. Если уж инструмент совсем, извиняюсь ... говно, то с большей вероятностью заменой датчиков можно добиться изменения окраски звука, но при этом надо понимать финансовую состовляющую данного вопроса. Т.е. поставив на бас за 5тыр датчики за 6тыр и преамп за 4тыр вы конечно поменяете окраску и характер звука, но в подумайте сами, если у вас есть 10тыр, то может стоит подкопить и выбрать инструмент классом выше? Где уже изначально используется электроника которую бы вы поставили на свой бюджетный бас. Да и к выбору дерева с каждым классом подходят все более и более скурпулезно. Замена датчиков же позволяет человеку почуствовать эту разницу и сложить свое мнение о характере тех или иных звукоснимателей. + Для новичков - крайне важен фактор удобства, на мой взгляд это главный критерий, в выборе баса для занятий, а не звучание инструмента. т.е. на самом деле, я с вами согласен, по поводу того что нет смысла менять датчики на говне, но по изложенным выше умозаключениям. |
|
Я не волшебник, я только учусь.
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 19:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мне кажется, мы почти друг друга поняли, просто может, я всё ещё недостаточно доступно изложил тезис) блин, ну как еще сказать.. Окраска вторична, ибо можно изменить. Трехмерная, (время-частота-амплитуда) блин, структура спектра первична, и ее изменить практически нельзя. | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 19:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
в общем-то одно и то же написали) Вот, кстати, еще один способ критерий проверки инструмента - это лично мой. Бас, на котором комфортно играть в паре сантиметров от подставки, с большей вероятностью хорошо звучит. Если он там 'сухой' - многого ждать не стоит. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 19.01.2012 23:11 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
Странно, что никто ещё не сказал про алкастомз. Буду первый! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 20.01.2012 01:23 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
Странно, что некоторым тут, пеzdеть в понтом в иронию, ещё не надоело... ![]() |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Кое-что для новичков о хреновых инструментах.
Время: 20.01.2012 02:11 |
|
---|---|---|
MsK![]() ![]() ![]() |
>в общем-то одно и то же написали) >Вот, кстати, еще один способ критерий проверки инструмента - это лично мой. Бас, на котором комфортно играть в паре сантиметров от подставки, с большей вероятностью хорошо звучит. Если он там 'сухой' - многого ждать не стоит. Перечитал трэд повнимательнее, да, в общих словах одно и то же. В любом случае кто-то поймет ваш язык, кто-то мой - все в плюсе. небольшой оффтоп: заехал тут сегодня в пресловутый Шамрай, послушать эпический Fender JB '71 за много денег ... честно скажу, пускай он первый фендер в россии и переиграл у многих звезд (по словам продавца), но не звучит ... какой-то он невнятный и тупой. переслушал заодно все JB что были (я просто себе уже довольно продолжительное время подискиваю JB USA) и один японец JB '93 меня просто свалил на повал... я прям влюбился в звук. Естественно сразу же купил. Там же, висел точно такой же, того же года и даже того же цвета, но такое г... скажу я вам. |
|
Я не волшебник, я только учусь.
|