Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:32 |
|
---|---|---|
bass guitar. sax. ![]() ![]() |
ну да слукавил везде вместо семерки шестерку поставил.не знаю почему так. наверное только в блюзе. | |
sklyar
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:33 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>наверное только в блюзе. нет,не только)молодец,что раскололся))) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:35 |
|
---|---|---|
Barcelona/Samara![]() ![]() ![]() |
>a6-d6-a6-a7-d6-d6-a6-a6-e7-d6-a6-e7. ранил, ранил, ранил, убил |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>ранил, ранил, ранил, убил ага))короче можно до корячить)вопрос вопросов закрыт)) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:43 |
|
---|---|---|
bass guitar. sax. ![]() ![]() |
просто в голове сидит правило:каждый аккорд не входящий в данную тональность, трактуется как отклонение от данной тональности,куда-это надо смотреть по следующей гармонии и не только аккорд,но и альтерированные ступени аккордов даже входящих в данную тональность. | |
sklyar
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:48 |
|
---|---|---|
Томск БАЦ ![]() ![]() ![]() |
>просто в голове сидит правило:каждый аккорд не входящий в данную тональность, трактуется как отклонение от данной тональности,куда-это надо смотреть по следующей гармонии и не только аккорд,но и альтерированные ступени аккордов даже входящих в данную тональность. - - - Классик детектед! Внимание! Вопрос! А есть ли тональность до# мажор и, например, блюз в оной? |
|
Басгитарствующий молодчик
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:48 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
я тебе советую больше внимания уделить анализу уже написанных вещей. | |
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:53 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>Ля7 в тональности си-минор, например.1 >Ля7 в ля-мажорном блюзе.2 Ля7 мажор в ми-мажорном блюзе.3 >все это отклонения в тональность ре-мажор,где ля7 является доминантой. Ага, значит, в ля мажорном блюзе тоника, на самом деле - ре. Следовательно, это ре мажорный блюз. Но тогда там будет ре7!!! Следовательно, это соль мажорный блюз! Продолжать до всех 12-ти? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:53 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>А есть ли тональность до# мажор и, например, блюз в оной? а это-то тут причем?ну есть и что дальше?) >Классик детектед! классик сказал,что он классике не силен) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:57 |
|
---|---|---|
Томск БАЦ ![]() ![]() ![]() |
Это провокация с целью завампирить новых знаний ![]() |
|
Басгитарствующий молодчик
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 21:58 |
|
---|---|---|
bass guitar. sax. ![]() ![]() |
Классик детектед! Внимание! Вопрос! А есть ли тональность до# мажор и, например, блюз в оной? а почему нет? семь диезов и вперед.недавно играли вещь с семью ,правда ,бемолями .тональность ля бемоль минор мелодия из к-ф "свой среди чужих,чужой среди своих"в чем подвох-то? |
|
sklyar
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 22:01 |
|
---|---|---|
bass guitar. sax. ![]() ![]() |
Ага, значит, в ля мажорном блюзе тоника, на самом деле - ре. не тоника,а отклонение.я же написал,не могу объяснить почему так в блюзе. |
|
sklyar
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 19.03.2013 22:16 |
|
---|---|---|
bass guitar. sax. ![]() ![]() |
наверное из-за блюзовой гаммы,там ведь 3-я ступень понижается и получается IV7. | |
sklyar
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 20.03.2013 00:33 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
>ферик, не язви, я ничего против гараняна не имею, и не спорю,ризнан, там и все такое.. но в тех же сша так еще в 30 играли, как он в лучшие свои времена... россии очень далеко до запада во всех направлениях искусства.. не поспоришь только с тем, что у нас классическая школа всегда была на уровне.. Какое-то уж совсем мудацкое мракобесие, уж простите. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 20.03.2013 07:59 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
ыыыы.....и как же раньше безграмотные негры играли? | |
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 20.03.2013 08:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>До-бекар - обычная блю-нота. Расскажи, что все, кто их используют, живут во лжи, потому что так нельзя. Всем привет и сорри, что не написал сразу. Просто только вчера прилетел на Урал на гастроли, да с телефона неудобно.. F. young, да, в этом и вопрос был в данном случае: здесь кто-то говорил, что якобы пониженная третья на мажор в нижнем регистре не катит. Фа-диез без зазрения совести использую. Запись или ноты не могу выложить, ибо сижу с телефона в отеле в Екб.. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 20.03.2013 12:14 |
|
---|---|---|
Ставрополь Тромбомс ![]() ![]() ![]() |
Ёжик) запись или ноты не можешь выложить - напиши буковками, что за тональность (в которой этот А7), размер, ну и пасажик свой в нотках, или как ты там обыгрываешь (нотки и их длительности). и куда потом приходит бас. т.е. сильную долю след такта. | |
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 20.03.2013 12:44 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>запись или ноты не можешь выложить - напиши буковками, что за тональность (в которой этот А7), размер, ну и пасажик свой в нотках, или как ты там обыгрываешь (нотки и их длительности). и куда потом приходит бас. т.е. сильную долю след такта. правильный вывод из предыдущей беседы)))) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 20.03.2013 23:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
короче. Рифф из трёх нот - проще некуда: восьмушка - ля, две четверти - пауза, восьмушка с точкой - фа#, восьмушка с точкой - до. И так- такта 4, дальше- аккорд меняется.. На гитаре в тот же момент играется А7 в простейших аппликатурах, с 5 ступенью, если это имеет какое-то значение. Темп - быстрый, точно не скажу. | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 20.03.2013 23:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
тональность - хз, ля мажор/минор, там и оттуда, и оттуда аккорды есть. Кстати - играю не я:) | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 21.03.2013 00:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
если только многочасовым чеком с изначально йопнутой задачей.. А так- 0.5 пива и чай, всё. И вообще, доктор, я - здоров, а литр - овощ! | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 21.03.2013 07:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
угу, если сегодня вся эта тряхомудия не заработает, как надо, не пришлось бы мне остальные гитары продавать.!) | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 21.03.2013 09:44 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
>короче. Рифф из трёх нот - проще некуда: восьмушка - ля, две четверти - пауза, восьмушка с точкой - фа#, восьмушка с точкой - до. И так- такта 4, дальше- аккорд меняется.. На гитаре в тот же момент играется А7 в простейших аппликатурах, с 5 ступенью, если это имеет какое-то значение. Темп - быстрый, точно не скажу. думаю вот обьяснение! Самый распространенный способ обыгрывания доминант септаккордов в джазе - это игра на его фоне мелодического минора. Причем различают два способа: 1. Неальтерированный доминант септаккорд (то есть просто 7,9,11,13) - обыгрывается мелодическим минором постороенным от 5 ступени этого аккорда. 2. Альтерированый (то есть всевозможные комбинации +-5,+-9) - мелодическим минором от малой секунды аккорда, то есть по сути он рассматривается как тритоновая замена первого (неальтерированного). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 25.03.2013 18:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>думаю вот обьяснение! >Самый распространенный способ обыгрывания доминант септаккордов в джазе - это игра на его фоне мелодического минора. Причем различают два способа: >1. Неальтерированный доминант септаккорд (то есть просто 7,9,11,13) - обыгрывается мелодическим минором постороенным от 5 ступени этого аккорда. >2. Альтерированый (то есть всевозможные комбинации +-5,+-9) - мелодическим минором от малой секунды аккорда, то есть по сути он рассматривается как тритоновая замена первого (неальтерированного). Не тот случай. Тут блюзовая нота, как было отмечено - малая терция вдобавок к мажору. Просто кто-то здесь говорил, что оно в низком регистре не котируется отдельно, вот и спрашиваю. Афедронъ, ты просто провидец, однако. Предвидел будущее... Чуть не проспал на самолёт из Екб - хотя, казалось, пил не особо много все гастроли. Аж для меня отдельно ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 28.03.2013 16:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А ещё в гитар про можно аранжировать! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 28.03.2013 17:32 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>А ещё в гитар про можно аранжировать! | |
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 29.03.2013 20:47 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
Вот по сабжу забавная статейка: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 31.03.2013 12:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Вот по сабжу забавная статейка: Статейка неплохая, да. Очень хорошо учит, как делать, чтобы говорили "Ну что, пацаны, не получается?" ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 31.03.2013 13:07 |
|
---|---|---|
Ставрополь Тромбомс ![]() ![]() ![]() |
Статейка неплохая, да. Очень хорошо учит, как делать, чтобы говорили "Ну что, пацаны, не получается?" :) =))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 01.04.2013 16:02 |
|
---|---|---|
Продюсер группы Дакар ![]() ![]() |
F. young , ![]() |
|
Продюсер группы Дакар ничего хорошего создать не может априори.(c)
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 01.04.2013 16:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А если серьёзно - правда, спасибо. По двойную субдоминанту, например, интересная тема. Встречался с такой штукой, но не осознавал, как это работает) | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 01.04.2013 20:02 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>А если серьёзно - правда, спасибо. По двойную субдоминанту, например, интересная тема. Встречался с такой штукой, но не осознавал, как это работает) А про тритоновую замену знал, откуда она? И про ФА с басом СОЛЬ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аранжировка и бас.
Время: 01.04.2013 21:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>А если серьёзно - правда, спасибо. По двойную субдоминанту, например, интересная тема. Встречался с такой штукой, но не осознавал, как это работает) >А про тритоновую замену знал, откуда она? И про ФА с басом СОЛЬ? Про тритоновую замену? Честно говоря, другое представление имел о её происхождении, но мне достаточно было знать, что это за штука и как её применять. Всё равно нечасто приходится) Про фа с басом соль - я не скажу, чем я руководствуюсь при построении аккордов на гитаре, например, а то у кого-нибудь инфаркт возникнет ![]() Но представляю на уровне коллективного бессознательного, шо це такэ функция и чем занимаются эти самые ступени в аккордах. В какую же октаву какую из них запихнуть в конкретном случае - ориентируюсь больше интуитивно)) Опять же, я вполне убеждён, что любой аккорд можно сыграть с абсолютно любым басом (вопрос целесообразности и настроения, которое хочешь создать - например, аккорд C/F я, скорее всего, применять не буду, хотя - а почему бы и нет, б##..!)))) Посему я, в принципе, не заморачивался этими вопросами. А вот субдоминанта к субдоминанте, когда осознаёшь - это уже стратегия, это ход мысли, а не просто сочетание созвучий. Да, это ход мышления дилетанта и питекантропа, но - так вот бывает тоже) Я в музыке сейчас занимаюсь больше развитием несколько в ином аспекте, чем нюансы аранжировки, но как-то просвещаться по мере наличия времени пытаюсь) |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() |
|