Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 20.05.2015 12:53 |
|
---|---|---|
Москва bass ![]() ![]() |
>да себе монитор или кабинет поставил с правильным звуком и пусть звукарь сам дальше порталы рулит Видел как-то как в одном немаленьком клубе какая-то "упакованная" банда, исполнявшая что-то типа блюз-рока привезла свои стэки хьюз-н-кеттнер. Потому как видимо местной мощи не хватало. Ламповые головы, все дела. Думаю на сцене им было вполне комфортно. Но в зале эту кашу слушать было невыносимо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 20.05.2015 12:56 |
|
---|---|---|
Москва Alembic Europa6 Pedulla Hexabuzz Thumb NT6 fretless Streamer I 6 ![]() ![]() |
>Marat76 , все же нельзя не согласится с тем, что хреновая работа звукорежа способна свести на нет все прелести звучания как инструмента, так и конторы в целом)) Так а я чо?)) Я же и напейсал, что посрAть, какой инструмент и датчик, всегда можно сказать, что работа звукача хреновая и пойти жЫрно бухать на сэкономленные на девайсах бабки, не?)) Знаешь сколько можно бухла взять на разницу между самопальным безнизым и адово вяжущим недодатчиком за 1000руб и старшей моделью K&K? А как можно отжечь на разницу между москвичем и рубнером?)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 20.05.2015 13:25 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
>Думаю на сцене им было вполне комфортно. Но в зале эту кашу слушать было невыносимо. а это задача звукаря сделать хорошо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 20.05.2015 14:00 |
|
---|---|---|
![]() |
>Знаешь сколько можно бухла взять на разницу между самопальным безнизым и адово вяжущим недодатчиком за 1000руб и старшей моделью K&K? А как можно отжечь на разницу между москвичем и рубнером?)) к сожалению, знаю ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 20.05.2015 21:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Москвич за 60 – это примерно то же, что шифтуя за 60. Для примера,несколько лет назад я взял побитую жизнью музиму 56-го(или 65-го?) года за меньше чем 1000 баксов. Реставрация её обошлась ещё во столько же. Но это – инструмент! F. young , я зарекался не соваться в незнакомые темы, но меня вот какой вопрос интересует. Был тут парень, Тимуром звали, ник ещё Vault был . Раскаивался здесь прилюдно, что контрабас у тебя взял и повредил. ![]() |
|
Это знает каждый музыкант:
отношение расстояния от n-ного лада до бриджа к расстоянию от n+1-го лада до бриджа равно корню двенадцатой степени из двух(с)Asnafar |
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 20.05.2015 21:54 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
bigudin , чойта я не припомню такого случая. Старый стал... | |
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 20.05.2015 22:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Старый стал.. Скорее мудрый, раз не помнишь . ![]() |
|
Это знает каждый музыкант:
отношение расстояния от n-ного лада до бриджа к расстоянию от n+1-го лада до бриджа равно корню двенадцатой степени из двух(с)Asnafar |
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 03.06.2015 14:34 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Купил москвича в середине нулевых (200?) за сто баксов. Когда объяв о продаже вообще не было в инетах. Расклеился, делаю вид что клею уже полтора года. Поигрываю на электрическом кукаевском. Кстати, товарищи, нужна пятая струна для электроконтрабаса! Которая "си". И вроде бы с чем-то внутри железносердечным - не разбираюсь. Вдруг есть у кого занедорого? Моя медленно и неумолимо накрывается медным тазом в районе елозения смычком. Адово выручите, если отдадите либо продадите. Либо отдам натурой, ежели ты добрый молодец - то приходи ко мне на студию в генц-бенц побренькать али записаться, ежели красна девица - то и утехи сладострастные возможны вполне. Медовуха - опционально в обоих случаях. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 21.06.2015 15:38 |
|
---|---|---|
Москва American Fender Jazz Bass +5'91 ![]() ![]() |
>Хотелось бы немного поговорить о датчиках для акустики. Слышала много мнений, но все приходят в основном к тому, что снимать звук с акустики все же лучше микрофоном(ами). Ни одна пьеза не снимет такой звук, какой способен издать инструмент. И о скрипках, и о контрабасах так говорят. Я не подзвучивала еще акустику в электричестве, но таки придется, и весьма скоро, вероятно, так что собираю инфу об инструментальных микрофонах для баса. |
|
Ну, вы тут как знаете... а я пойду разыграюсь.
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 21.06.2015 18:36 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>собираю инфу об инструментальных микрофонах для баса. Shure SM57 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 21.06.2015 23:05 |
|
---|---|---|
Москва bass ![]() ![]() |
>>Хотелось бы немного поговорить о датчиках для акустики. >Слышала много мнений, но все приходят в основном к тому, что снимать звук с акустики все же лучше микрофоном(ами). Ни одна пьеза не снимет такой звук, какой способен издать инструмент. И о скрипках, и о контрабасах так говорят. Я не подзвучивала еще акустику в электричестве, но таки придется, и весьма скоро, вероятно, так что собираю инфу об инструментальных микрофонах для баса. Смотря где и что снимать. В студии - само собой микрофон наилучшее решение. В клубах - лучше забыть. Москвич не тот инструмент где можно уловить разницу между пьезой и микрофоном. Ну а по теме, таки вот ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 22.06.2015 02:19 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
> Смотря где и что снимать. В студии - само собой микрофон наилучшее решение. В клубах - лучше забыть. Москвич не тот инструмент где можно уловить разницу между пьезой и микрофоном. Во-первых, если играть что-то, где встречаются буквы "рок" или "билли", то да, пьеза однозначно. Во-вторых, если играть с микрофоном, то надо учиться очень хорошо интонировать, поскольку про мониторы или басовый комбик можно забыть. И разница между пьезой и микрофоном очень слышна и на москвиче, и на чехе, и на итальянце 19-го века. Вот мой пример: чех с микрофоном. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 22.06.2015 08:32 |
|
---|---|---|
Москва bass ![]() ![]() |
>Вот мой пример: чех с микрофоном. Это типа пример того как контрабас с микрофоном тонет в миксе? Ну хотелось бы услышать Вашего чеха с пьезой, чтобы почувствовать разницу ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 22.06.2015 09:51 |
|
---|---|---|
Москва bass ![]() ![]() |
>>Вот мой пример: чех с микрофоном. >Это типа пример того как контрабас с микрофоном тонет в миксе? Ну хотелось бы услышать Вашего чеха с пьезой, чтобы почувствовать разницу Был неправ, пардоньте. Слушал ютюб в говнонаушниках сначала. Бас слышен, согласен. Тем не менее считаю, пьеза практичнее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Клуб контрабасистов
Время: 22.06.2015 14:48 |
|
---|---|---|
![]() |
Для студийной работы очень хороши PZM-микрофоны. Можно хоть на подставку под струны, хоть на щит. Покупал за 13 тыс. руб (сейчас, возможно, дороже) |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|