RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Гитарные эффекты и комбики: обсуждение гитарного оборудования

Задать новую тему
Автор
Тема: Реверберация
Время: 17.02.2014 23:14 
Москва
Стратокастер

Всем привет!
У кого е есть опыт поделитесь:
Что лучше пружинный ревер в комбо fender hot rod deluxe
или хорошие цифровые педали boss rv-5 или Tc electronic arena например?
Лучший реверб
Пружинный, лампового fender
 18
электронный реверб в гитарной педали
 6

Всего проголосовало: 24
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 17.02.2014 23:18 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

понеслось :oooi:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 17.02.2014 23:22 
Москва


Горшочек, не вари :moral:
Gibson EB bass/Gibson LP Std
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 17.02.2014 23:25 
Москва
Gretsch 6120

>У кого е есть опыт поделитесь:

Для чего :4: для митолу, серфу, джазу, эксперементальному психоделику?
Что лучше - красный цвет или зеленый?
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 17.02.2014 23:29 
Москва
Offline

>Что лучше - красный цвет или зеленый?

>понеслось
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 17.02.2014 23:37 
Москва
Стратокастер

>>У кого е есть опыт поделитесь:
>Для чего для митолу, серфу, джазу, эксперементальному психоделику?
>Что лучше - красный цвет или зеленый?

Конечно черный цвет лучше! )))
Мне для чистого перегруженного блюзового звучка
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 17.02.2014 23:39 
Москва
Стратокастер

Чистого И перегруженного блюзона )))
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 00:32 
Москва
Strat, ASAT, SG, Takamine

у хот рода клевый ревер. я потом долго плевался на всякие встроенные ревера других комбов.
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 01:27 
Москва


>понеслось
:yes: :sm8:
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 07:49 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

rocknrolla , Вот что это за трешак... когда прекратится сравнение несравнимого?! сравню сравнимое, как думаешь, что будет лучше настоящее устройство или его некий имитатор?
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 09:16 
Не очень далеко на юго-восток
То струны, то клавиши

Парни, кстати давно хотел спросить, да как-то тему влом создавать было. Пользуюсь случаем.
Уже лет 30 в гараже валяется древний гроб, гитарный комб Vermona 300H.
Как-то включал, все работает, только потцы шуршат. Там есть пружинный ревер, тоже работает.
Можно ли его приспособить на какой-нибудь современный транзюк? Если да, то как?
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 10:32 
москва
влажные муфты

лучший ревер - физический. у винтажного концертного зала с хорошей акустикой. :idea2:
смерть всему остальному
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 10:57 
Москва
Fuzz Faces

>>Что лучше - красный цвет или зеленый?
>>понеслось
зеленый - иди, красный - стой :benetton:
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 11:16 
The
Fuzz

А у Ampeg Reverberocket ревербератор ещё лучше , чем у Fender Hot Rod Deluxe и вообще самое вкусное, что встречался мне в усилках. Здесь все педали сосут напрочь.
The RAT.The last fuzz you will ever need!
No amount of talk on a forum will give you as much information as 10 seconds plugged in.
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 18:21 
Москва
Gretsch 6120

>Мне для чистого перегруженного блюзового звучка

1. Натуральный в комбике обычно лучше чем любая иммитация.
2. Для блюзового там в общем то никаких особых требований нет. Там все простенько. Так что встроенный думаю прекрасно справится с задачей. В блюзе использование ревера как отдельного устройства - минимально. Бывает и короткой задержки хватает.

Если ты в поисках "своего особенного звука" то можно конечно поэксперементировать. Советую поставить на комп какойнибудь эмулятор (типа гитар риг) и покопаться в разновидностях ревера там. Чтобы хоть примерно понимать куда копать.
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 19:49 
Москва
Стратокастер

>Если ты в поисках "своего особенного звука" то можно конечно поэксперементировать. Советую поставить на комп какойнибудь эмулятор (типа гитар риг) и покопаться в разновидностях ревера там. Чтобы хоть примерно понимать куда копать.

У меня есть line6 программа для компа, мне больше всего нравится HALL reverb и комбо Fender deluxe reverb
В педалях, которые я перечислил есть разные программы реверберации.
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 19:54 
Pey whiskey
Love siski

>лучший ревер - физический. у винтажного концертного зала с хорошей акустикой.
в лесу или в горах круче, самое труъ.
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 20:00 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>в лесу или в горах круче, самое труъ.
:dont: только чамбер
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 20:29 
Pey whiskey
Love siski

>>в лесу или в горах круче, самое труъ.
> только чамбер

в каньоне реки Колорадо.
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 18.02.2014 23:56 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

> только чамбер
>в каньоне реки Колорадо.
это уже из серии сопоставления не сопостовляемого :da:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 00:03 
Тольятти


Реверберация — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях.[1] Иногда под реверберацией понимается имитация данного эффекта с помощью ревербераторов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0...%86%D0%B8%D1%8F

То есть грубо говоря использование ревера помещает комбик в некое помещение или на площадку и т.д.
Самое точное моделирование помещения и следовательно распространения в нем звука может дать только цифра. Например в Tc Electronic M2000 все что душа пожелает:

Параметры упрощенного режима
Decay
Время затухания ревербератора. Значение параметра = время затухания реверберационного хвоста
до уровня -60 дБ.
Pre-Delay
Время до появления первых отражений.
Reverb Lo
Время реверберации для низких частот.
Reverb Mid
Время реверберации для средних частот.
Reverb High
Время реверберации для высоких частот.
HiCut Freq
Граничная частота обрезного фильтра ВЧ.
HiCut Level
Уровень подавления высоких частот в дБ.
Mix
Баланс между необработанным сигналом и эффектом.
Out Level
Выходной уровень. Используйте данный параметр для согласования громкости разных пресетов.

Параметры экспертного режима
(перечислены только дополнительные параметры)
Diffuse
Степень рассеивания звука на стенах. При увеличении значения реверберационный хвост становится
более плотным. При слишком высоких значениях звучание ревербератора теряет естественность, поэтому
будьте аккуратны.
Room Shape
Выбор формы реверберационной комнаты. Смена комнаты отражается на характере ранних отражений.
Size Mult
Мультипликатор размера. Данный параметр позволяет изменять размер реверберационной комнаты. Он
влияет только на ранние отражения.
Lo Crossover
Частота разделения между полосами низких и средних частот.
24 TC Electronic M2000. Руководство пользователя
Mid Crossover
Частота разделения между полосами низких средних и высоких средних частот.
High Crossover
Частота разделения между полосами средних и высоких частот.
Initial Lev
Начальный уровень отражений.
Rev Lev
Уровень реверберационного хвоста.
Rev Width
Стереофоническая ширина реверберационного хвоста.
Rev Feed
Параметр определяет, насколько быстро формируется полноценный реверберационный хвост (уровень
обратной связи).
Rev Diff
Имитирует поведение ранних отражений на поздних стадиях реверберации.
Distance
Относительное расстояние управляет балансом между ранними и поздними отражениями и определяет,
насколько «далеко» слушатель располагается от источника звука.
Difusor Type
Данный параметр воздействует на пиковые частоты имитатора комнаты и «гладкость» реверберационного
хвоста.
Mod Rate
Данный параметр управляет частотой модуляции рециркулирующей задержки, имитирующей возникновение
реверберационного хвоста.
Mod Depth
Данный параметр управляет глубиной модуляции рециркулирующей задержки, имитирующей возникновение
реверберационного хвоста («гуляние» ревербератора).

Нужна ли такая точность при моделировании распространения звука в различных помещениях или нет каждый решает для себя сам.
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 00:18 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

metalurg EXP , а по проще ни как? :lol:
>Например в Tc Electronic M2000 все что душа пожелает:
чеuj уж сразу не System 6000 или PCM
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 00:19 
москва
влажные муфты

metalurg EXP , но ведь сущность-то реверберации состоит в том, что исходный звуковой сигнал смешивается со своими копиями, задержанными относительно него на различные интервалы времени. Этим реверберация напоминает дилэй. Отличие заключается в том, что при реверберации число задержанных копий сигнала может быть значительно больше, чем для дилэя. Теоретически число копий может быть бесконечным. Кроме того, при реверберации, чем больше время запаздывания копии сигнала, тем меньше ее амплитуда (громкость). Эффект зависит от того, каковы временные промежутки между копиями сигналов и какова скорость уменьшения уровней их громкости. Если промежутки между копиями малы, то получается собственно эффект реверберации. Возникает ощущение объемного гулкого помещения. Звуки музыкальных инструментов становятся сочными, объемными, с богатым тембровым составом. Голоса певцов приобретают напевность, недостатки, присущие им, становятся малозаметными.
Если промежутки между копиями велики (более 100 мс), то правильнее говорить не об эффекте реверберации, а об эффекте "эхо". Интервалы между соответствующими звуками при этом становятся различимыми. Звуки перестают сливаться, кажутся отражениями от удаленных преград.
Первым ушей слушателя достигает прямой звук. Этот сигнал приходит к слушателю по кратчайшему пути. Поэтому интенсивность его больше, чем интенсивности других сигналов. Прямой сигнал несет информацию только о расположении источника звука справа или слева от слушателя.
Несколько отстав от прямого сигнала, затем приходят ранние (первичные) отражения. Эта составляющая звукового поля претерпевает одно — два отражения от ограждающих поверхностей (стен, пола, потолка). Взаимодействуя с поверхностями, звуковая волна не только отражается от них, но и отдает им часть своей энергии. Энергия расходуется на нагрев поверхностей. Поэтому интенсивность ранних отражений меньше (но не намного) интенсивности прямого сигнала. Ранние отражения проявляются как ясно различимые эхо-сигналы. Временные промежутки между ними достаточно велики, т. к. велики разности длин путей, по которым сигналы доходят до слушателя. Например, волна может отразиться от боковой или от тыльной стены. Возможно, что часть волн, относящихся к ранним отражениям, испытают не одно, а несколько отражений. Ранние отражения несут в себе информацию не только о месте расположения исполнителя, но и о размерах помещения. Именно данные отражения вносят наибольший вклад в пространственное ощущение акустики зала. К ранним отражениям относят те копии первичного сигнала, которые отстают от прямого сигнала не более, чем на 60 мс.
Вторичные и последующие (поздние) отражения — это звуковые волны, многократно отраженные от каждой из поверхностей. По мере увеличения числа переотражений интенсивность аудиосигнала заметно уменьшается. Кроме того, изменяется спектральный состав звуковых колебаний. Дело в том, что из-за различий в конфигурации отражающих поверхностей л в свойствах материалов покрытий разные спектральные составляющие аудиосигнала отражаются не одинаково. Какие-то из них поглощаются сильнее, поэтому затухают быстрее.
По мере возрастания номеров вторичных отражений они рассеиваются, их число увеличивается. Постепенно они перестают восприниматься как отдельные звуки, сливаются в один сплошной постепенно затухающий отзвук. Это и есть собственно реверберация.
Теоретически затухание звука длится бесконечно. На практике, для того чтобы можно было сравнивать между собой различные реверберационные процессы (а главное реверберационные свойства помещений), введено понятие времени реверберации. Время реверберации — это такое время, за которое уровень реверберирующего сигнала уменьшается на 60 дБ.
Основным элементом, реализующим эффект реверберации, является устройство, создающее эхо-сигнал.
Интересна история развития таких устройств. Первоначально радиостудии и солидные концертные залы содержали эхо-камеры. Эхо-камера представляет собой комнату с отражающими стенами, в которую помещен источник звукового сигнала (громкоговоритель) и приемник (микрофон). По сути дела, такая эхо-камера является уменьшенной моделью реального зрительного зала, в котором не всегда удается создать необходимую акустическую атмосферу. В эхо-камере с трудом, но можно было в некоторых пределах управлять распределением интенсивностей и времен распространения переотраженных сигналов, устанавливая отражающие или поглощающие звук перегородки. Преимущество эхо-камеры состоит в том, что затухание звука происходит в ней естественным путем (что очень трудно обеспечить другими способами имитации эффекта реверберации). В то время как звук продолжает реверберировать в трех измерениях, волна разбивается на множество отражений, которые достигают микрофона во все более уменьшающиеся промежутки времени задолго до того, как звук полностью затихнет. Недостатки эхо-камер связаны с их относительно малыми размерами, при этом вследствие собственных резонансов помещения спектр сигнала искажается в области средних частот. Определенную проблему представляет надежная звукоизоляция помещения эхо-камеры. Но самое главное заключается в том, что эхо-камера не может служить аспространенным инструментом получения искусственной реверберации, так как она слишком дорога и громоздка.
Наряду с эхо-камерами для имитации реверберации использовали стальные пластины, точнее довольно-таки большие листы. Колебания в них вводили и снимали с помощью устройств, по конструкции и принципу действия похожих на электромагнитные головные телефоны. Для получения удовлетворительной равномерности амплитудно-частотной характеристики толщина листа должна быть выдержана с точностью, которую не позволяют достичь обычные технологии проката стали. Реверберация здесь была не трехмерной, а плоской. Сигнал имел характерный металлический призвук.
В середине 60-х годов XX века для получения эффекта реверберации стали применять пружинные ревербераторы. С помощью электромагнитного преобразователя, соединенного с одним из концов пружины, в ней возбуждаются механические колебания, которые с задержкой достигают второго конца пружины, связанного с датчиком. Эффект повторения звука обусловлен многократным отражением волн механических колебаний от концов пружины.
Качество звука в пружинном ревербераторе чрезвычайно низкое. Пружина воспринимает любые колебания воздуха и пола, между акустической системой и пружиной существует практически неустранимая обратная связь, звук имеет ярко выраженную "металлическую" окраску. Время реверберации не регулируется.
На смену этим несовершенным устройствам пришли ревербераторы магнитофонные. Принцип формирования в них эхо-сигнала состоит в том, что исходный сигнал записывается на ленту записывающей магнитной головкой, а через время, необходимое для перемещения данной точки ленты к воспроизводящей головке, считывается ею. Через цепь обратной связи уменьшенный по амплитуде задержанный сигнал вновь подается на запись, что и создает эффект многократного повторения звука с постепенным затуханием.
:idea2:
смерть всему остальному
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 00:21 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

ротмистр Пиво , :alko_2464: :1_4:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 07:20 
Москва
Gretsch 6120

>В педалях, которые я перечислил есть разные программы реверберации.

Ты только помни такую вещь - ревер, он в конце цепи всегда, прям перед динамиком. И ревер комбкика делает то же, что натуральная реверберация помещения - он ВЕСЬ окончательный звук реверберирует. Поэтому так хорошо. А когда ты втыкаешь педаль в импут, даже в конце цепи, на усиление поступает реверберируемый сигнал, из за этого звук получается мутный, реверберция не четкая, она усиляется усилителем (Густав, прости за слог). Поэтому ВСЕ педали, ну абсолютно все, проигрывают реверберации комбика.
В студии, при сведении, при использовании студийных ревербераторов, тоже легко поставить (наложить) этот эффект последним. А при живой игре - нет.

Кроме того помни, что реверберация должна касаться и остальных дорожек. То есть клево можно в одиночку что то пошпилить серфовое соло. Но если это будет в ансанбле, то твой гитарный ревер может конфликтовать с реверберацией других инструментов, или общей реверберации записи (или с натуральным ревером помещения).

Так что получить хороший реверб - тут тонкости есть, а не так что бы купил "супер пупер" педаль и все в кармане.
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 08:06 
саратов
banhammer

Фа-Манор , :Smiley99:
кот, каторый патом умир :7:
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 17:13 
Тольятти


ротмистр Пиво
Молодец, копировать умеешь, но так то достаточно было ссылку кинуть на текст.
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 17:46 
москва
влажные муфты

metalurg EXP , то же самое я могу сказать про тебя. :agree: :Smiley19:
смерть всему остальному
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 18:49 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

metalurg EXP , самое интересное, что автор не спрашивал дайте определение термина реверберация, и рековый ревер тут тоже не при делах, вы бы еще емт 140 посоветовали как плейт для гитарного комбо :4:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Реверберация
Время: 19.02.2014 19:52 
Тольятти


ротмистр Пиво
Я то скинул перечень параметров, которые можно изменять, дабы показать их многообразие, а ты вальнул кусок текста, тем более даже не сначала.

Randall
Что бы выбрать ревер да и вообще, что либо, нужно определиться с характеристиками и с тем, что тебе в конечном итоге нужно от приобретения того или иного девайса.
Узнать, что то новое это ни когда не повредит.
Я вот как-то раз спросил какой спикерсим из палмеров лучше, а в результате купил Торпеду чему рад безумно, кстати спрашивал на этом форуме :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!