Автор |
Тема: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 11:23 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте проц ориентированный на мастеринг. Бо что то в поиске полазил с функцией мастеринга нашел две крайности один "Zoom RFX 2200" за 200 баксов, второй "TL AUDIO PP10" но этот за три косаря переваливает. "Зум" стремна брать "ТЛ" дорого. Что то есть в районе 300-400??? Что бы не было ничего лишнего там хорусов, флэнжеров и т.д. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 12:09 |
|
---|---|---|
![]() |
какой проц для мастеринга, ты чё)))) компьютер есть? | |
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 12:40 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
Нужен для живых выступлений. Ноут не хотелось бы перегружать. Горькая концертная практика показывает, что иногда надо брать дело в свои руки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 12:43 |
|
---|---|---|
IllIlUIIIll llIIIBIIIll ![]() ![]() ![]() |
бери ламповый компрессор-лимиттер | |
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 12:48 |
|
---|---|---|
Петербург ۞ Drum&Math ۞ ![]() ![]() |
dbx желательно. Ну и площадку лучше выбирать ту, где свой звукопрокат есть. | |
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 12:51 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
Тогда придется брать еще отдельно многополосный эвалайзер. Плюс бывает нужно строить цепочку компрессор-эквалайзер-компрессор и т.д Вот еще наткнулся на такого зверя Behringer ULTRAGRAPH DIGITAL DEQ2496 4 конкурентно выбираемых модуля эквалайзера: 31-полосный графический эквалайзер 10-полосный параметрический эквалайзер подавитель обратной связи по 3 динамических эквалайзера для левого и правого каналов Компрессор/экспандер с пик-лимитером Стерео имиджер Стерео дилей для создания линии задержки Виртуальный параграфический эквалайзер для параметрического управления графическим эквалайзером 61-полосный аналайзер реального времени с автоматическим эквалайзером Память: 64 ячейки пользователя Возможность обновления внутренней операционной системы Основные аудио входы/выходы: балансные XLR Дополнительные аудио выходы: балансные 1/4" TRS Цифровые вход/выход 1: балансные XLR (AES/EBU или S/PDIF) Цифровые вход/выход : оптические TOSLINK (AES/EBU или S/PDIF) Вход синхронизации: BNC Порт MIDI: IN, OUT, THRU Конверторы ЦАП/АЦП: 24 бит с 64/128-кратным пересемплированием Частота дискретизации: 44.1, 48, 88.2, 96 kHz Диапазон частот: 10 Hz - 35 kHz (-1 dB) при частоте семплирования 96 kHz Коэффициент нелинейных искажений: 0.007% (+4dBu / 1kHz) Взаимопроникновение каналов: <-92 dB/-95 dB Соотношение сигнал/шум: >113 dB (основные вход/выход) >107 dB (дополнительные вход/выход) Что скажите? Может кто нить юзал??? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 12:59 |
|
---|---|---|
Петербург ۞ Drum&Math ۞ ![]() ![]() |
Не юзал, но даю 80%, что этот девайс более чем скромный. ![]() Beeee-eee-eee-hringer ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 13:05 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
Да но остальное что нахожу пока что настолько не скромное по цене что пипец.. Например. TC Electronic Finalizer 96K(Цена:89235 руб(3305 у.е.) но зато возможности "Список звуковых алгоритмов Finalizer 96K: Имитатор лампового звучания (DRG), многополосное расширение стереобазы, динамический эквалайзер (де-эссер), 5-ти полосный параметрический эквалайзер, MS-кодер/декодер, оптимизатор динамического диапазона (Normalizer), 3-х полосный экспандер/гейт, 3-х полосный компрессор, 3-х полосный лимитер. Finalizer 96K - это наиболее продвинутая версия мастеринговых процессоров знаменитой серии Finalizer. Примечательно, что в свое время TC Electronic первым создал законченное устройство, объединяющее в себе все, что необходимо для высококачественного звукового премастеринга. Введя в обиход само понятие ""мастеренговый процессор"", TC Electronic и сегодня остается законодателем ""моды"" в этой чрезвычайно важной и одновременно деликатной области звуковой индустрии. На смену первому процессору Finalizer в последствии приходили Finalizer Plus, Finalizer Express и, наконец, теперь этот список возглавляет старшая модель Finalizer 96K. Это мне пока не по корману((( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 16:40 |
|
---|---|---|
![]() |
эти выкладки производят довольно противоречивое впечатление. все цифровые улучшайзеры дают задержку, не приемлимую на живом звуке. все аналоговые требуют человека с ушами, в зале, с руками на ручках этого прибора пригласить концертного саундпродюсеры, или по=другому - звукача,всё остальное - на его усмотрение, главное - результат можно провести репитиции для него (послушать, как он сведёт запись на большом звуке, можно договориться на дневном чеке где-нибудь) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 17:12 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
пригласить концертного саундпродюсеры, или по=другому - звукача" Ээ-эх если бы найти такого чела... Не знаю как у вас, но в Киеве с этим большая проблема...Подавляющее большинство групп и исполнителей страдают из-за отсуцтвия саун-продюсирования и менеджмента и еще большее количество даже не догадываются о том что это нужно… Уже не первый год ищу чела который бы корректировал саунд группы причем не просто звукаря а именно сауд-продюсера. С менеджером те же проблемы… Вот и приходится где возможно людей заменять программируемыми машинами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 19.04.2007 18:02 |
|
---|---|---|
![]() |
везде так, поэтому бюджетный формат (клубный) шоу под запись | |
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 20.04.2007 14:02 |
|
---|---|---|
Самараъ Синтезаторы ![]() ![]() ![]() |
"Что то есть в районе 300-400???" Нету! Только звук испортишь и деньги выкинешь. Лучше на уровне аранжировки добивайся нужного тебе звучания, купи бук помощнее, карту к нему покруче-эффекта больше будет от вложенных средств. ![]() Да и возни на концертах с этими финалайзерами не оберёшься, аппарат везде разный, и под каждый конкретный случай перестраивать все эти multiband-примочки, имхо, один головняк. В общем, это работа твоего звукорежиссёра. Успехов! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 21.04.2007 12:49 |
|
---|---|---|
Петербург ۞ Drum&Math ۞ ![]() ![]() |
http://www.dbxpro.com/discontinued/DDP.htm Ищи такой. Примерная цена - $300 за б/у. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 22.04.2007 18:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
непонил.. а нафик на сцене мастеринг ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 22.04.2007 20:32 |
|
---|---|---|
Петербург ۞ Drum&Math ۞ ![]() ![]() |
[Фе], расслабься - тебе не надо. | |
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 24.04.2007 16:32 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
2keysonstage "бюджетный формат (клубный) шоу под запись" Та понимаешь фишка проекта в том, что бы играть танцевальную музыку в живую. Поэтому такой вариант отпадает. 2Joy Попробую объяснить для каких целей и хочу его использовать. Прежде всего, он берется для игры в живую. Почему.. Первая причина. Мы играем электронную музыку, а сейчас к тому же переходим полностью на танцевалку. Цель занять ту нишу, в которой работают только ди-джеи, но при этом играть свою музыку и в живую. Но нужно при этом конкурировать по качеству звука с ди-джеями которые работают с уже готовыми треками (винил, сиди) которые уже причесаны и в сильной корректировке не нуждаются. Мы же используем семплер, модуль, ноут плюс еще и живые инструменты гитара(в силу специфики музыки то же идет в линейку), сакс, перкуссия ну и вокал. Естественно все это нуждается в нормальном «причесывании». Небольшие клубы да и большие то же которые рассчитаны на электронную музыку как правило не имеют внешнего контроля звука (выносной пульт и звукарь за ним) т.е ди-джей сам себе рулевой две вертухи, пуль, пару тройку еще устройств и звук пошел на порталы, контроль через наушники или мониторы. Теоретически я хочу сделать, что бы наш ди-джей работал не с уже готовыми треками/семплами, а с живыми инструментами, сводил и обрабатывал их. Вторая причина. Наши репетиционные базы, которые рассчитаны, грубо говоря, только на гитарную музыку и как следствие этого финансы вбухиваются в комбики, ударку, а порталы ставятся слабенькие, так как рассчитаны только для вокала и иногда для клавиш. Про наличие суббуфера вообще молчу. А у нас основа та вся электронная (ударные,бас и т.д) плюс семплер номана выдает субниз да и все остальные инструменты то же идут в линию, как результат всего этого порталы просто заворачиваются. Да еще к тому же на базах всегда люди делают «мертвую» заглушку (т.е нет ни одной твердой отражающей поверхности) в результате высокие то же теряются. Надеюсь все это исправить с помощью мастер-процессора. Грубо говоря, я хочу на выходе добиться звука, такого как будто поставили диск с уже сведенной и отмастереной записью. В общем вот такое нужно решить уравнение со множеством переменных)))) Буду любому дельному рад совету и помощи 2Dietolog Пасибки за ссылку присматриваюсь к нему... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 24.04.2007 18:05 |
|
---|---|---|
![]() |
знаю всё это, сам этим занимаюсь, то, как это делают на западе нужно перессказывать? компрессоры/лимитеры должны быть аналоговыми и управляемые живыми людьми, иначе - сэмплеры и гейт на гитару - всё |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 24.04.2007 18:18 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
"то, как это делают на западе нужно перессказывать?" ![]() Неее... от этого слишком грустно становится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 27.04.2007 12:57 |
|
---|---|---|
Самараъ Синтезаторы ![]() ![]() ![]() |
>Грубо говоря, я хочу на выходе добиться звука, такого как будто поставили диск с уже сведенной и отмастереной записью. >В общем вот такое нужно решить уравнение со множеством переменных)))) >Буду любому дельному рад совету и помощи В этом случае (имхо)одним только мастеринг-процессором явно не обойтись. Придётся собрать целую стойку приборов, обрабатывающих не только общий микс, но и отдельные его составляющие: динамическую обработку, эквалайзеры (для вокала, гитары, перкашн и проч.) Кстати, собственный рэковый микшер вам тоже понадобится, и явно не за 300$ Собственно, это нормальная практика, так же многие работают, от Смысловых Глюков до GusGus, весь вопрос только в бюджете коллектива. По поводу мастеринг-процессора могу рекомендовать то, что знаю и слышал-"народное" решение, dbx Quantum 2 http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/dynproc/quantum2.php Успехов! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 28.04.2007 12:55 |
|
---|---|---|
Kiev Капитан звездолёта. ![]() ![]() ![]() |
[Фе] Ты больной на всю голову или это у тебя временные затмения??? Joy "Придётся собрать целую стойку приборов, обрабатывающих не только общий микс, но и отдельные его составляющие" Это понимаем и по чуть-чуть собираем приборы для предварительной обработки но, правда, бюджетный вариант. Квантум уже смотрел, но все равно спасиб за ссылку и за помощь!!! И тебе удачи!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Мастеринговые процессоры
Время: 28.04.2007 13:07 |
|
---|---|---|
Петербург ۞ Drum&Math ۞ ![]() ![]() |
[Фе], ГДЕ??!! o_O | |
|