Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 01:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
не а что? ПаверПС маковский крутой же |
|
http://www.youtube.com/c/AlekseyChekalin
https://vk.com/freakfuzz Живые борются... А живы только те, Чье сердце предано возвышенной мечте. Виктор Гюго |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 03:35 |
|
---|---|---|
Москва music instrYment ![]() |
>Ну я делал проектик в кубе, а параллельно звукач делал тоже на хакинтоше в лоджике...у него вышло не намного лучше, но вцелом микс на макоси был прозрачнее моего Ты возьми и сам сделай все сначала под виндой а потом под мак осью и ты сразу все поймеш ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 03:36 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
Верните автора! Хочу знать, как он сделал макинтош! | |
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 03:38 |
|
---|---|---|
Москва music instrYment ![]() |
Dimez , никак он не сделал Макинтош.... Он просто поставил хак на писи.... Это конечно лучше чем винда, но с маком не имеет ничего общего ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 04:42 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
Kvadro , с маком там тока ось совпадает. И не обязательно хак. Она свободно продаётся, даже в России. Он поставил Макось на свой комп. Вот я и интерисовался у него: что за ось, и какой комп. |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 07:59 |
|
---|---|---|
Москва music instrYment ![]() |
Dimez , на писи на сколько мне известно только хак становится.... И то с подвыподвертом при условии что с железом все совпадет... | |
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 13:05 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X. Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 13:06 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X. Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 13:07 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
Johan Krauser 2 , >И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X. Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 14:23 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 14:43 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
>ну вы тут и настрачили за два дня... Ну-ну. Я тоже читаю эту страницу и фигею! Изначально вопрос стоял так: >Итак, моя эпопея закончилась удачно, вкрячил на ПС Mac OS 10.6.3 и воткнул на неё Logic 9 Т.е. ось уже стоит ![]() А тут началось что-то типа... Да такого не бывает! Как можно подключить гитару к телевизору! Мне сосед говорил, что если это сделать, то вместо звука из телека пойдёт мексиканский сериал, т.к. фендер у тя мекс и поэтому он передаёт на телек тока видео изображение, а не звук... Молодцы! ![]() Johan Krauser 2 , ага. Ну понятна, твоя комплектуха. Я месяца два-три назад хотел туже фигню замутить, но мне для этого всё железо, кроме хардов и кулеров надо было поменять... Посчитал я и решил, что проще накопить сразу на мак, т.к. экономия весьма спорная. Полюбас маковское железо стоит того, чтоб чуток переплатить + избавишься от "много гимора". Коплю на последний мак и готовлюсь к выезду в пендосию. Там самый супер-пупер для меня айМак 2000 стоит. ![]() |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 14:48 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
Фигасе! Сообщение настрочил сейчас, а оно на Время: 07.04.2011 14:43 повисло ![]() О моя винда как занервничала, когда я её на макось поменять пообещал! Супер вообще! |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:03 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
Ежовый Глаз Время: 07.04.2011 16:40 >Ну собсна осталось узнать про перепрошивку и гарантированно рабочие конфигурации Аааааа! Апокалипсис! Почему вы в будущем! Специально сверил часы! На моих 15:03. На всеееех! ![]() |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:07 |
|
---|---|---|
Москва Fender Stratocaster ![]() ![]() ![]() |
Время: 07.04.2011 16:34 Johan Krauser 2 >Dimez , > >Intel Pentium E6700 S775 >ASUS P5G41C-M LX >Nvidia GeForce 9500 GT >Focusrite Saffire SE Всё нормально... всё хорошо. Я просто вижу будущее... у меня дар ![]() >ставил готовую сборку под ПС iAtkos S3 10.6.3. При желании можно поставить лицензионную мак ос с использованием спец. загрузчиков |
|
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:23 |
|
---|---|---|
Москва SD Custom Guitar ![]() ![]() ![]() |
>Dimez , на писи на сколько мне известно только хак становится.... И то с подвыподвертом при условии что с железом все совпадет... мне например ваще неудалось поставить хак на 2 писи, ставится но не запускается, удалось тока под виртуалкой |
|
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:26 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
> Dimez , на писи на сколько мне известно только хак становится.... И то с подвыподвертом при условии что с железом все совпадет... Вот интересно, если у мака аналогичное железо, что и на PC, то почему на PC не ставится MacOS? Всё упирается в бивис? Так можт бивис перепрошить и не понадобятся всякие хакинтоши? ![]() ![]() С чем связана большая "прозрачность" и чистота микса/вавок отдельных на Маке, по сравнению с PC? Это делалось на одном железе? Одна и та же звуковуха? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:27 |
|
---|---|---|
Москва SD Custom Guitar ![]() ![]() ![]() |
>Вот интересно, если у мака аналогичное железо, что и на PC, то почему на PC не ставится MacOS? потому что железо не аналогичное ![]() |
|
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:31 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>Вот интересно, если у мака аналогичное железо, что и на PC, то почему на PC не ставится MacOS? >потому что железо не аналогичное Если мак на интеле, то в чём отличие железа? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:33 |
|
---|---|---|
♯ ♪ ♭ ♫ ♮ ♪ ![]() ![]() ![]() |
>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
Одну затяжку до чертыыы
![]() |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:34 |
|
---|---|---|
♯ ♪ ♭ ♫ ♮ ♪ ![]() ![]() ![]() |
>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
Одну затяжку до чертыыы
![]() |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:34 |
|
---|---|---|
♯ ♪ ♭ ♫ ♮ ♪ ![]() ![]() ![]() |
>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
Одну затяжку до чертыыы
![]() |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:34 |
|
---|---|---|
♯ ♪ ♭ ♫ ♮ ♪ ![]() ![]() ![]() |
>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. Дрова для МАКоси.... Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: малая задержка при воспроизведении и записи звука; возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); синхронизация аудиопотоков; высокая надежность и стабильность. Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
Одну затяжку до чертыыы
![]() |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:35 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Вот например тут я не нашёл никаких архитектурных понтов - только дизайн и бантики: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:37 |
|
---|---|---|
☆ Росси® не Москва Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары ![]() ![]() |
Ежовый Глаз , в спец заточке железа под МакОсь, так уж исторически сложилось, что железячники вынуждены в той или иной мере привязывать свои железки к ПО систем, наверное за откаты от Билла и Стива ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:39 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
> Ежовый Глаз , в спец заточке железа под МакОсь, так уж исторически сложилось, что железячники вынуждены в той или иной мере привязывать свои железки к ПО систем, наверное за откаты от Билла и Стива А есть какие-то конкретные примеры такой привязки? Речь о том, что скажем интелу Джобс сунул на лапу и теперь какой-ть Core 2 Duo тупит под виндой и летает по MacOS? Так чтоли? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:42 |
|
---|---|---|
☆ Росси® не Москва Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары ![]() ![]() |
Ежовый Глаз , например видео карты учитывают особенности формирования окон в разных системах, и имеют ускорители для их отображения, но при этом они должны использовать разные драйверы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:46 |
|
---|---|---|
☆ Росси® не Москва Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары ![]() ![]() |
Ежовый Глаз , ну нет конечно, как правило всё обходится какой ни будь надписью на коробочке типа "Спейшал дизигнед фор МакОс". На уровне процессоров конечно такого нет, Маки уже давно наверное на Мотороллах не выпускают. А вот на уровне чипсета да, материнские платы для Мак и РС имеют разную топологию, а значит и чипсеты нужны разный, ну или опять же должны иметься драйверы чипсетов под разные ОС. | |
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:49 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
> Ежовый Глаз , например видео карты учитывают особенности формирования окон в разных системах, и имеют ускорители для их отображения, но при этом они должны использовать разные драйверы. Ну это понятно. Я так думаю, что окна в обеих Другими словами я до сих пор не вижу никаких аппаратных проблем, мешающих поставить макось на обычный PC (современный, с поддержками там всякой модной дряни и всё такое). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:50 |
|
---|---|---|
Москва music instrYment ![]() |
Ежовый Глаз , я не знаю в чем прикол , но на мак залетает система а на писи хак ставить нужно с кучей обходных маневров.... Видимо дело в прописанных драйверах для пакетов железа... В писи приходится самому конфигурить .... А кстате расскажите кто нибудь про павер писи..... Какова мощьность ?? | |
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 15:58 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
> Ежовый Глаз , я не знаю в чем прикол , но на мак залетает система а на писи хак ставить нужно с кучей обходных маневров.... Видимо дело в прописанных драйверах для пакетов железа... В писи приходится самому конфигурить .... А кстате расскажите кто нибудь про павер писи..... Какова мощьность ?? У меня подозрение, что фишка где-то на уровне бивиса материнки и возможно ещё некоторых устройств. То есть любая современная ось имеет стандартную поддержку каких-то устройств. А киких-то не имеет. Соответственно в яблоко могут записать собственный биос материнки и МакОС будет глядя на него опознавать её как свой-чужой. Увидит свой, знакомый - вытащит свои дрова и заведётся с пол оборота. Не увидит - не заведётся. Значит надо подобрать тоже железо и возможно перепрошить его под МАК, если есть такая возможность ![]() Поправьте, если я ошибаюсь - маки продаются не россыпью компонентов, а готовыми блоками? То есть купить отдельно мать под мак, отдельно проц под мак и видюху под мак сложнее - их либо не продают, либо редко, как оригинальные запчасти дабы наварить потом на сборке, настройке, прошивке. Но реальное железо на 100% равно такому же под PC. Грубо говоря Apple заказывает в той же тайване те же видюхи с NVidia, на те же чипсетах что и для PC, но возможно со своей прошивкой, со своими дровами. Потом Apple собирает всё в коробку, ставит OS и продаёт за не так мало денег ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:01 |
|
---|---|---|
spb suhr+axefx+adam ♫ ![]() ![]() |
>>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой >Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. >Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. >Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. >ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. >Дрова для МАКоси.... >Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: >малая задержка при воспроизведении и записи звука; >возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); >синхронизация аудиопотоков; >высокая надежность и стабильность. >Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; >архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; >вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). > >Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой >>Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. >>Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. >>Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. >>ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. >>Дрова для МАКоси.... >>Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: >>малая задержка при воспроизведении и записи звука; >>возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); >>синхронизация аудиопотоков; >>высокая надежность и стабильность. >>Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; >>архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; >>вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). >> >>Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде > ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
афигенна!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:03 |
|
---|---|---|
☆ Росси® не Москва Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары ![]() ![]() |
Ежовый Глаз , ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>И что значит "маковский звуковой драйвер луче"? Я в винде и в маке использую драйвер, который поставляется с моей звуковухой >Пролью немногоясности и света на кучу сумьурных постов. >Винда - это WDM драйверы с большой задержкой, глюками при прохождении сигнала через нашу систему. >Direct sound технология... Она поддерживает стандартное распределение звука по выходам аудио карты и т. п. А, например, нужного музыканту нестандартного распределения звуковых потоков по выходам звуковой карты там нет, нет и синхронизации между аудиопотоками. Покажите хоть один популярный секвенсор, способный работать с DirectSound API. >ASIO-драйверы - это опять для винды. Разработчики их - Штайнберг, это опять же проблемы совместимости и инородное тело для Виндовоза. Суть технологии заключается в том, чтобы доставлять сэмплы из устройства непосредственно в приложение. Поэтому и достигается такая маленькая задержка при воспроизведении и записи. Доставка сэмплов производится по отдельным каналам (буферам). Каждый записываемый вход звуковой карты передается по отдельному каналу, при этом ASIO гарантирует, что все эти каналы будут синхронизированы между собой. Технология очень неплохая. Существенный ее недостаток в том, что она не является частью операционной системы Windows, поэтому возникает вероятность появления различных ошибок и проблем с совместимостью. >Дрова для МАКоси.... >Core Audio - была разработана специально для Mac OS X с учетом всех последних требований, предъявляемых к аудио: >малая задержка при воспроизведении и записи звука; >возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); >синхронизация аудиопотоков; >высокая надежность и стабильность. >Core Audio — часть операционной системы Mac OS X . Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; >архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы ; >вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). > >Вот и сравните теперь дрова для винды и МАК-а. В МАК-е при грамотном использовании звук получается намного прозрачнее, чем мутной винде magoga® , это магический текст ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:04 |
|
---|---|---|
spb suhr+axefx+adam ♫ ![]() ![]() |
> Ежовый Глаз , хотя конечно спор и беспредметный , что лучше что хуже, но я например считаю так Мак более отказоустойчив, за счёт подгонки железа прямо при сборке, по существу это т.н. компьютер "белой" сборки. Который тестируется на производительность прямо на заводе. Ну и в результате стоит как компьютер для "белых". Что касается РС то не забывай что и среди РС есть компьютеры по отказоустойчивости и стоимости не уступающие Мак`у . Например простенький компьютер HP может поразить стоимостью неокрепшие мозги постсоветского пользователя, при условии что компьютер собран в Европе. ПС же на мой взгляд более гибкие компы, при сборке которого (я не покупал компы целиком ни разу) можно воткнуть что угодно, в что угодно. В основном всё зависит от желания и возможностей. Именно по этому я пользуюсь ПС. Да и при необходимом минимуме знаний системы Виндфэмили, я например не испытываю какого либо дискомфорта, главное правильно организовать работу с Виндой ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
> Ежовый Глаз , хотя конечно спор и беспредметный , что лучше что хуже, но я например считаю так Мак более отказоустойчив, за счёт подгонки железа прямо при сборке, по существу это т.н. компьютер "белой" сборки. Который тестируется на производительность прямо на заводе. Ну и в результате стоит как компьютер для "белых". Что касается РС то не забывай что и среди РС есть компьютеры по отказоустойчивости и стоимости не уступающие Мак`у . Например простенький компьютер HP может поразить стоимостью неокрепшие мозги постсоветского пользователя, при условии что компьютер собран в Европе. ПС же на мой взгляд более гибкие компы, при сборке которого (я не покупал компы целиком ни разу) можно воткнуть что угодно, в что угодно. В основном всё зависит от желания и возможностей. Именно по этому я пользуюсь ПС. Да и при необходимом минимуме знаний системы Виндфэмили, я например не испытываю какого либо дискомфорта, главное правильно организовать работу с Виндой Я сильно подозреваю, что 99% отказоустойчивости настольников связана операционкой. Конечно, если для PC купить самую говённую память, какой-ть древний Hunix, который отказывался работать с планками Hundai то ессно будут косяки. Но эти косяки я в расчёт не беру - они лечатся просто грамотной подборкой компонентов, хотя это и не просто - в виду большого разнообразия и смены межаппаратных конфликтов от поколения к поколению. То есть если подобрать не конфликтующее железо для PC - оно будет не менее надёжно, что и мак. Просто для PC рынок шире и дерьма продают много, а для мак выбора почти нет - всё фильтруется на этапе сборки конкретных настольников и клиент уже ничего не выбирает ![]() Остальные глюки - винда, что есть-то есть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:11 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
Че за глюки, я пишу после, а посты перед другими мессагами выше вставляются ))) | |
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:16 |
|
---|---|---|
☆ Росси® не Москва Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары ![]() ![]() |
Ежовый Глаз , ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Mac и Logic (и вопросы к тем, ктос этим работает)
Время: 07.04.2011 16:19 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Значт осталось подобрать дешёвую хорошую конфигурацию, перепрошить всё нах и легко, без проблем поставить MacOS ![]() Если конечно всё решается прошивкой и она доступна простым смертным ![]() |
|
|