Автор |
Тема: "Электрогитара. Механика взаимодействия". Первая книга с детальным разбором техники игры на электрогитаре.
Время: 15.10.2011 14:39 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Эта тема посвящена книге Павла Забуруева "Электрогитара. Механика взаимодействия". ![]() О чем эта книга В книге рассмотрены наиболее животрепещущие и злободневные вопросы, с которыми сталкиваются многие гитаристы, занимающиеся техникой: постановка рук, расслабление, техническая гибкость, наработка навыков, координация, ритмическая ровность, звукоизвлечение, динамика, акцентирование. Также для многих будет полезно ознакомиться с принципами работы над ошибками, способами организации занятий, работой на ускорение. Сайт книги: Основные рассматриваемые моменты В книге рассмотрены наиболее животрепещущие и злободневные вопросы, с которыми сталкиваются многие гитаристы, занимающиеся техникой: постановка рук, расслабление, техническая гибкость, наработка навыков, координация, ритмическая ровность, звукоизвлечение, динамика, акцентирование. Также для многих будет полезно ознакомиться с принципами работы над ошибками, способами организации занятий, работой на ускорение. Несколько разворотов из книги: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Содержание О чем эта книга Часть I. Основы методики 1.1. Начало занятий Метод постановки звукоизвлечения Различные движения руки Кистевое движение Краткое резюме 1.2. Хват медиатора Основные требования к хвату Группировка пальцев Какой медиатор выбрать Порядок действий 1.3. Постановка правой руки Исходная позиция Посадка с гитарой Начало движения4 Перемещение между струнами Трудности при перемещении кисти Порядок действий 1.4. Постановка левой руки Преимущества классики Статичная постановка кисти Постановка на различных струнах Отработка первой стандартной позиции Отработка второй стандартной позиции Возможные проблемы Порядок действий Часть II. Упражнения для отработки 2.1. Переменный штрих Виды штриха Упражнение No1: базовое Упражнение No2: семь позиций гаммы Упражнение No3: обратное движение Упражнение No4: объединенные позиции Упражнение No5: инверсия штриха Упражнение No6: двойной штрих Упражнение No7: сокращенные позиции Упражнение No8: диагональные гаммы Упражнение No9: спонтанные перемещения 2.2.Легато Упражнение No1: хаммер-он Упражнение No2: пулл-офф Упражнение No3: легатный пассаж Упражнение No4: перемещение по грифу Упражнение No5: легато на основе гаммы Упражнение No6: спонтанные перемещения Упражнение No7: сдвоенные арпеджио Упражнение No8: сокращенные арпеджио 2.3. Звукоизвлечение Упражнение No1: акцентированная нота Упражнение No2: комбинированная техника Упражнение No3: акценты ударом вверх Упражнение No4: открытые струны Упражнение No5: технический этюд Часть III. Самостоятельная работа 3.1. Общие принципы Играть или заниматься Мои принципы в работе над ошибками Развитие помимо техники Целенаправленное усиление рук Занятия спортом и гитарой 3.2. Работа над отдельными элементами Расслабление правой руки Отработка синхронизации 3.3. Скорость Рабочий темп Достижение рабочих темпов Повышение рабочих темпов Выравнивание штрихов Скорость переменного штриха Скорость легато 3.4. Схемы проведения занятий Разогревающее занятие Занятие на ускорение Заключение Сопутствующие материалы 1. Переменный штрих. Упражнение №1: базовое Упражнение №2: семь позиций гаммы Упражнение №3: обратное движение Упражнение №4: объединенные позиции Упражнение №5: инверсия штриха Упражнение №6: двойной штрих Упражнение №7: сокращенные позиции Упражнение №8: диагональные гаммы Упражнение №9: спонтанные перемещения 2. Легато Упражнение №1: хаммер-он Упражнение №2: пулл-офф Упражнение №3: легатный пассаж Упражнение №4: перемещение по грифу Упражнение №5: легато на основе гаммы Упражнение №6: спонтанные перемещения Упражнение №7: сдвоенные арпеджио Упражнение №8: сокращенные арпеджио 3. Звукоизвлечение Упражнение №1: акцентированная нота Упражнение №2: комбинированная техника Упражнение №3: акцент ударом вверх Упражнение №4: открытые струны Упражнение №5: технический этюд Замечания и дополнения с. 92 Опечатка: большой палец стоит напротив среднего. с. 96 При игре на четвертой струне будут заглушены 3, 2 и 1 струны. с. 178 Значками (х) в упражнении обозначаются приглушенные ноты или нота, т. н. «слепой удар». Для его выполнения желательно использовать приглушение струн левой рукой. Автор Павел Забуруев — гитарист и преподаватель. Сочетание преподавательской работы и опыта профессиональной сценической деятельности позволило выпустить учебное пособие, в настоящее время не имеющее аналогов. Сайт Павла Забуруева: Дополнительно Обои для рабочего стола (1920x1200) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Руководитель проекта
MUSICFORUMS.RU - ФОРУМЫ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ |
Автор |
Тема: Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия". Первая книга с детальным разбором техники игры на электрогитаре.
Время: 15.10.2011 15:15 |
|
---|---|---|
Электричкой из Москвы Проволоки на дереве ![]() ![]() |
кто уже купил эту книгу,что скажите,как она вам? | |
|
Автор |
Тема: Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия". Первая книга с детальным разбором техники игры на электрогитаре.
Время: 26.10.2011 13:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Книга поступила в офлайн продажи. Первыми стали Бэйланды ![]() Москва Музыкальные технологии "Bayland" Москва Ленинградский пр-т, д.27 +7(495) 943-43-55 +7(495) 943-43-66 Брянск Музыкальный салон "АРИЯ" (не волеро). Репетиционная база и магазин "RED ROOM". |
|
|