RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 04:53 
Тверь-Питер
Карамелька

на пс sony vegas рулит
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

(Home Sound) Карамелька -> Fractal Axe Fx II XL -> RME Fireface UCX - Mac
https://soundcloud.com/kapusale
Наш новый коллектив: http://vk.com/brandygroup
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 10:50 
Pey whiskey
Love siski

>обпечатка, канешно 96 кылохерц. ,в рипере
>когда импортируеш файл мп3 в проект он сразу ложится в дорожку, так? не происходит конвертации его в вав файл 96 кгц,
>а звуковуха не может работать на двух разных частотах одновременно.. может я че и не догоняю...

solocaster , нет никакого смысла работать в 96 кГц... формат работы при записи - сведении 24\44 или 24\48 за глаза... ибо для 24\96 нужны донельзя мощнейший комп, который в 24\96 очень легко перегрузить обработкой при таком формате, дохренища сколько свободного места на харде, очень качественные конвертеры, и весь тракт... а так - очень сильно загружает систему и место на жестком диске жрёт ужасно... больше ничего хорошего нет)))

тем более у тебя скорее всего карточка баксов за 200-300...тем более не имеет никакого смысла...

Формат 24 бит 44 килогерц - самый оптимальный... ну если хочется и кажется что что надо бы побольше килогерц, для успокоения 24\48... Всё :idea2: Качество зависит нет от дохрена килогерц, а от качества конвертеров :idea2:
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 10:51 
Москва
SD Custom Guitar

>на пс sony vegas рулит
пхотошоб круче гараздо :005:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 14:20 

гитара, диван

Фа-Манор место на харде хавает, но не сильно понятно что играю я калечно, но делая простой проект из двух дорожек (очередной джем) заметил (и неоднократно сравнил) что на 96кгц звук моей гитары заметно лучше, детальней и прозрачнее. ипользую железный дист меса батл рокет и импульсы . играю под минуса сейчас только на 96 и спрыгивать в 44 уже не смогу. записывать и мастерить еще не пробовал.
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 16:02 
Москва
SD Custom Guitar

solocaster , чувак, частота семплирования зависит от всего твоего тракта, от железа-звуковухи-дров-ос, и в рипере как я уже сказал в настройки тоже надо заглянуть
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 17:19 
Pey whiskey
Love siski

>Фа-Манор место на харде хавает, но не сильно понятно что играю я калечно, но делая простой проект из двух дорожек (очередной джем) заметил (и неоднократно сравнил) что на 96кгц звук моей гитары заметно лучше, детальней и прозрачнее. ипользую железный дист меса батл рокет и импульсы . играю под минуса сейчас только на 96 и спрыгивать в 44 уже не смогу. записывать и мастерить еще не пробовал.

solocaster , это заметно на уровне ощущений... потому что дешевая звуккарточка с плохенькими конвертерами...

Большинство профессионалов выше 24\48 не работают... 24\96 есть смысл писать например симфонический оркестр, где нужен большой днамический диапазон... в остальном тупо перегрузка системы и огромнейшие файлы на харде...

Кстати, можно тестик замутить... запиши в формате 24\44 и 24\96 скинь в мп3 или 16\44 оба и голосовалку открой... какой звук лучше... пару коротких файлов можно... :)


Но если тебе нравится, пишись так, самое главное - это удовольствие от любимого дела..... но слова мои потом вспомнишь ;)
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 20:57 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>что на 96кгц звук моей гитары заметно лучше, детальней и прозрачнее
на каких мониках было проведено данное наблюдение? :)
>24\96 есть смысл писать например симфонический оркестр, где нужен большой днамический диапазон
какая взаимосвязь между килогерцами и децибелами?
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 21:50 
Щелково/Москва
Электро-гитара.

Куб 5.2 :super:
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 22:34 
Pey whiskey
Love siski

>24\96 есть смысл писать например симфонический оркестр, где нужен большой днамический диапазон
>какая взаимосвязь между килогерцами и децибелами?

пардон, действительно... затупил))) частота сэмплирования - это к частотному спектру :bow:
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 23:06 
Москва
Offline

>>24\96 есть смысл писать например симфонический оркестр, где нужен большой днамический диапазон
>>какая взаимосвязь между килогерцами и децибелами?
>пардон, действительно... затупил))) частота сэмплирования - это к частотному спектру

Ну, если уж совсем углубляться, то связь, таки, есть: большой динамический диапазон -> есть очень тихие звуки, которых нет на большинстве неклассических записей -> шум квантования -> больше частота -> менее заметный шум. На 16и битах это всё легко слышно.
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 17.12.2013 23:40 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Ну, если уж совсем углубляться, то связь, таки, есть
биты и дискретизация ни как не взаимосвязаны,одно говорит о том на сколько точно воссоздается форма волны, другое насколько соотносятся амплитуды сигнала относительно какой либо величины.
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 07:21 
Москва
Offline

Randall , ты, во-первых, перепутал, а во-вторых то ли не понял,то ли не захотел читать, что я написал.
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 07:58 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>большой динамический диапазон -> есть очень тихие звуки, которых нет на большинстве неклассических записей -> шум квантования -> больше частота -> менее заметный шум. На 16и битах это всё легко слышно.
Шум квантования как раз относится к дд, чем больше динамический диапазон тем ниже он относительно 0дб, от того что будешь ты писать в 192кгц или 44 в 16 бит, шум квантования как был на -96дб так и останется. И что же я перепутал?
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 08:05 
Москва
Offline

Randall ,
>И что же я перепутал?
>менее заметный шум
Ты как-то забываешь про аналоговую обвязку. При достаточной частоте, для записи достаточно одного бита. См, например SACD .
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 08:14 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Ты как-то забываешь про аналоговую обвязку
и причем тут аналоговая обвязка?
>При достаточной частоте, для записи достаточно одного бита
Объясника мне, то я видимо совсем ни черта не понимаю :fear: и причем тут СД, мы что на него пишем гитары и тд или все же есть цифровые даты, компьютеры?
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 08:20 
Москва
Offline

>и причем тут аналоговая обвязка?
При фильтрах, через которые обязательно пропускается сигнал. По-другому это всё не работает. Если шум увести в неслышимую область, то он отфильтруется и будет счастье.

>и причем тут СД
SACD - это пример однобитной высокочастотной записи. Вот тебе ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/DSD
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 10:27 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>Если шум увести в неслышимую область, то он отфильтруется и будет счастье.
шум и шум квантования это абсолютно разные вещи, Если мы говорим о шуме квантования то он уже давно в -144 дб, ты его услышишь? между прочим, фильтра сглаживающие стоят только в ЦАПе,
>>и причем тут СД
>SACD - это пример однобитной высокочастотной записи. Вот тебе ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/DSD
мы вроде общаемся не о насителях информации и её хранении, а о переводе сигнала из непрерывной формы в дискретную, далее в двоичный код, в конкретном случае гитары.
>На 16и битах это всё легко слышно
шум квантования? если он, то ни чего ты не услышишь на записях, 90% музыки в 80-е, 90-е писалась в даты у которых дд был 16 бит
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 10:32 
Москва
Offline

>Если мы говорим о шуме квантования то он уже давно в -144 дб, ты его услышишь?
что произошло? несколько постов назад был -96дб.

>между прочим, фильтра сглаживающие стоят только в ЦАПе,
и что?

>мы вроде общаемся не о насителях информации и её хранении, а о переводе сигнала из непрерывной формы в дискретную, далее в двоичный код, в конкретном случае гитары.
и что? переводить можно как с высокой частотой и низким разрешением, так и наоборот.

>шум квантования? если он, то ни чего ты не услышишь на записях, 90% музыки в 80-е, 90-е писалась в даты у которых дд был 16 бит
вернись к началу, и вспомни, о чем мы(я) говорили.
не надо начинать переводить разговор в другую плоскость и подменять тему.
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 10:41 
Москва
SD Custom Guitar

мой фильтр самый фильтрующий, моя частота самая чистая, моя битность самая битнастная, мой цап самый цапающий :grrrr:
йя записал 1 целиком свой трек за 5 лет :10:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 10:43 
Москва
SD Custom Guitar

посоны, в в курсах, 1080р - древнее гавно мамонта, нынче 4320р норм вариант :10:
http://www.amazon.com/Sony-XBR-84X900-84-Inch-120Hz-Internet/dp/B00CBTXS8O/ref=s...s=4k+tv+80+inch
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 10:55 
Pey whiskey
Love siski

>посоны, в в курсах, 1080р - древнее гавно мамонта, нынче 4320р норм вариант
>http://www.amazon.com/Sony-XBR-84X900-84-Inch-120 Hz-Internet/dp/B00CBTXS8O/ref=s...s=4k+tv+80+inch

путивизор за 25 килобаксов - накуй надо :pitka:
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 11:08 
билет
на балет

:obm:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 11:09 
билет
на балет

я еще лет 15 назад когда 800х600 ставил в кваке 2й у меня комп лагал, а вы тут 4320р :ouch:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 11:14 
Москва
SD Custom Guitar

Hamann , Фа-Манор , ну надоже кому-то типа новые технологии продавать, типа экономику буржуйскую двигать, объяснять клиентам что ихнее 800х600 это пиндэц как не круто и позор и нужно срочно отнести бабки в магазин за новой порцией крутизны
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:23 

Studio Engineer

satix ,
>Ну, если уж совсем углубляться, то связь, таки, есть: большой динамический диапазон -> есть очень тихие звуки, которых нет на большинстве неклассических записей -> шум квантования -> больше частота -> менее заметный шум. На 16и битах это всё легко слышно.

Вы или ошиблись.или дезинформируете народ. Что на 16 битах прекрасно слышно?Шумы квантования?Нет.не будет их слышно.если ты грамотно все запишешь. 16 бит это 96! децибел динамического диапазона.и шумы квантования слышны только при приближении к самым младшим битам!
Так что если углубляться взаимосвязи бит и частоты дискретизации нету.частота дискретизация это только частота отсчетов, по которой восстанавливается сигнал и никак не влияет на ШУМ(любой).Битность только градация и восстановление динамического диапазона и из-за некоторых несовершенностей.младшие биты очень сильно шумят.Но шумят младшие биты и только.Один бит это 6 дицибел динамического диапазона.вот и посчитай.что ты там можешь услышать если под -10 , -3 будешь сигнал.Ничего ты не услышишь.Даже достаточно динамический средне статичный инструмент займет около 30 dB диапазона.Это около 5-6 бит.то есть остается еще 10 бит.

"шум квантования -> больше частота -> менее заметный шум" - не пишите больше таких глупостей) читайте мат часть.Большая частота может влиять на качество преобразования звука(другой джиттер. пас фильтр по другому может работать.обвязка аналоговая возможно, более точное восстановление сигнала наконец и меньшая деградация высоких частот).но шумы квантования тут не причем!!!!
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:29 
Москва
Offline

>и шумы квантования слышны только при приближении к самым младшим битам!
о чем и речь, читай внимательней

>Большая частота может влиять на качество преобразования звука(другой джиттер. пас фильтр по другому может работать.обвязка аналоговая возможно, более точное восстановление сигнала наконец и меньшая деградация высоких частот).но шумы квантования тут не причем
ох, как всё печально :hmm:

вот ссылочку тебе нашел по теме http://rus.625-net.ru/audioproducer/2006/02/mp3.htm
>читайте мат часть
и
>не пишите больше таких глупостей
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:33 

Studio Engineer

>Ты как-то забываешь про аналоговую обвязку. При достаточной частоте, для записи достаточно одного бита. См, например SACD .


Пошутил?О каком одном бите в преобразовании ЗВУКА(не данных) может идти речь?)
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:35 
Москва
Offline

>О каком одном бите в преобразовании ЗВУКА(не данных) может идти речь?
омг :oooi:
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:39 

Studio Engineer

>>О каком одном бите в преобразовании ЗВУКА(не данных) может идти речь?
>омг :oooi:

именно это про вас.вы пишите о битности и частоте.потом перепрыгиваете на передачу данных!И не нужно мне ссылки кидать и статейки из интернет журналов.где кстати периодически чушь пишут заказную.Вы своими ушами слушайте и реально разбирайтесь в мат части.и понимайте что такое ПСИХОАКУСТИКА, а что вы реально слышите и может легко определять в слепых теста.мы таких много на чистую воду в студии вывели)посредством обычных тестов.
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:43 

Studio Engineer

Пере дискретизация и интерфейс AES - зачем ты статью кинул? мы разговариваем про ЗАПИСЬ, а не Передискретизация и интерфейс AES!!!!!!!!!!!!! :114:
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:44 
Москва
Offline

Cifrovoymag , т.е. по делу сказать нечего? ну отличненько :17:
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: В чем пишете треки (PC)
Время: 18.12.2013 13:55 
Pey whiskey
Love siski

:fight:
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Закрытая тема