RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 14:24 
Москва
guitar

>Можно и корову за кузнечика посчитать, я пишу о нотах к песне, которые любезно выложил Михаил, не более того.

Можно и час на минуты не делить (как было в давние времена) и на вопрос который час отвечать – где-то между 4-мя и 5-ю :crazy: :lool:

То, что оригинал написан на 24 вовсе не означает что его нельзя посчитать в более мелких долях, длительности не изменятся.

Psixodelik правильно написал, это условное деление, и сетка 16-х на любой размер позволяет играть более ритмически точно, делать драйвовые акценты, вся музыка AC/DC построена на этом.

Да и в фанке я приводил пример с Superstition - Stevie Wonder , где рука делает 4 удара в каждой доле.
1 и 3-я в этом методе считаются сильными, 2-я и 4-я – слабыми :)
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:06 
Санкт-Петербург
guitar

>> И "Кузнечик", если только это не джазовая аранжировка, начинаться на 3-ю долю никак не может, даже если допустить маленький синкопированный форшлаг.
>VashStrat ,
>Перестаньте складывать воду в кубики «Кузнечик» начинается со слабой доли
>Пропойте (если сможете) и потопайте ножкой.
>В Тра-ве си-дел куз-не-чик
>и на слогах: ве, дел, не – ножка будет «в пол»
>В сетке 16-х начало будет с 3-й, длительности будут по 2-16-х, т.е 8-е
>Вот начальную ноту хорошо видно – и это слабая доля, без всякой "джазовой обработки"

:hello: Топать и петь мне совсем не нужно, благо я это успешно проделывал на нескольких ступенях полного цикла образования, в отличие от Вас.

Нет никакой "сетки 16-х". Есть размер и метрическое деление такта. Что же касается вашей эксклюзивной "терминологии", то речь идёт о дроблении долей, и это не алгоритм, а характерное свойство, которое может проявляться в зависимости от художественных средств произведения - в данном случае речь о пульсации шестнадцатыми. Эта самая пульсация определяет ритмический характер произведения, и с помощью оной легче высчитывать синкопированные ритмические рисунки. Но в "Кузнечике" этого дробления не требуется - поскольку там нет такой пульсации. Высчитывать простую мелодию этой незамысловатой песенки подобным образом - всё равно что высчитывать знаки препинания в стихах читаемых по слогам. И не важно в каком размере записан "Кузнечик" - 2/4 или 4/4, - это ничего не меняет: тема начинается с затакта - со слабой четвёртой доли (в раз-и, два-и четвёртая доля это восьмая на "и" в размере 2/4).

Вы же подсознательно делаете синкопированный форшлаг, которого в нотах вами же приведённых нет. Правда, "сыграна" мелодия некоей тормознутой имитацией начинающего баяниста - отчего в неучёном сознании может возникнуть предубедительная иллюзия. Но даже будь там на самом деле форшлаг, то его роль исполнила бы скорее нота "соль-диез". Форшлаг может исполняться как за счёт доли к которой он применён, так и перед ней. Но и в этом случае высчитывается именно доля, а не сам форшлаг. Никто, конечно же, не запрещает делать собственную интерпретацию и начинать затакт на шестнадцатую раньше, но в оригинальных нотах этого нет. Занимайся Вы в музыкальной школе, педагог бы Вас поправил, возможно и похвалил бы, но это ошибка! Прежде чем позволять себе вольности текста, нужно усвоить элементарную артикуляцию и слог. У Вас в этом определённо пробел. Даже Павлик лучше владеет элементарной теорией, хоть и неодооценивает свою подкованность в подобных вопросах по теоретическому анализу играемого материала. А Фунтик и вовсе нашёл повод "поугорать", когда из-за собственного невежества высмеивал ваше начало " Parisienne Walkways ", в котором Вы употребили подобное синкопированное дробление шестнадцатыми.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:11 
Санкт-Петербург
guitar

Там, правда, пульсация триольными восьмыми, а не шестнадцатыми.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:12 
Москва
Jackson SL1/Russtone

И повеяло гитарплеером :005:
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:27 
Москва
«Дремучая Самодеятельность»

>И повеяло гитарплеером

Восьмые сразу захотел поиграть? :yak:
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 23:01 
Питер
гитара

Про какую музыкальную школу тут говорят? Сколько грэмми воспитала эта школа?
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 23:32 
Москва
«Дремучая Самодеятельность»

>Про какую музыкальную школу тут говорят? Сколько грэмми воспитала эта школа?

Ну наша школа воспитала тонну гениальных композиторов, а по поводу Грэмми — Даниил Трифонов, Владимир Ашкенази, Мстислав Ростропович

Это те, кто прям сходу вспоминается
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 05:14 
Москва
guitar

> Топать и петь мне совсем не нужно, благо я это успешно проделывал на нескольких ступенях полного цикла образования, в отличие от Вас.

Это забавно, может предъявите собственные музыкальные примеры, демонстрирующие превосходство навыков? :lool:

>Вы же подсознательно делаете синкопированный форшлаг, которого в нотах вами же приведённых нет. Правда, "сыграна" мелодия некоей тормознутой имитацией начинающего баяниста - отчего в неучёном сознании может возникнуть предубедительная иллюзия.
https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU
Кем сыграна? Ко мне это какое отношение имеет? Потрудитесь высказываться предметно.

>Нет никакой "сетки 16-х". Есть размер и метрическое деление такта. Что же касается вашей эксклюзивной "терминологии", то речь идёт о дроблении долей, и это не алгоритм, а характерное свойство, которое может проявляться в зависимости от художественных средств произведения

Я вам доходчиво и терпеливо втолковываю, что и сетка 16-х, и табулатуры, и нотная грамота – лишь условные фиксации звуков.
Как письменность является фиксацией устной речи, последняя появилась тысячелетиями ранее, а первая вовсе не обязательна для искусного оперирования идеями.
Метод сетки 16-х используют: и в фанке, и в блюз-роке, и в джазе и в метале для облегчения импровизационных конструкций.
В блюз-роке, это один из основных приемов, я его тоже практикую,
(с 0.50) видно даже не искушенным в технических премудростях – просто визуальная арифметика :)

Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 08:55 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Ну наша школа воспитала тонну гениальных композиторов, а по поводу Грэмми — Даниил Трифонов, Владимир Ашкенази, Мстислав Ростропович
Psixodelik , чётко :agree:

>Восьмые сразу захотел поиграть?
Главное - тайминг!
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 09:10 
Карабасиха
Перчатки

>>Ну наша школа воспитала тонну гениальных композиторов, а по поводу Грэмми — Даниил Трифонов, Владимир Ашкенази, Мстислав Ростропович
>Psixodelik , чётко

Прям вот так вот
Бокс-полубокс
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 10:51 
Москва
guitar

>Нет никакой "сетки 16-х"

Вот еще наглядный и доступный пример для восприятия (даже начинающему) – почти вся импровизация построена на акценте 4-й 16-й в доле ;-)


Не зная сетки 16-х, так сыграть не получится :4: не раз джемовал с выпускниками консерватории (по клавишным) и у них были серьезные траблы при игре сходу, им нужно было достать листок, записать на ноты, а потом пялиться туда с усердием :crazy: :lol:

А если на сцене были сбои с освещением, или светооператор куражился, это был ржач :lool: их навыки были заточены под аутентичное повторение с нот классических произведений, импровизаций в роке, фанке они играть не могли от слова напрочь. Про гитаристов я уж не говорю вовсе – там был полный аут :oooi:

Именно поэтому среди грандов мировой рок-гитары 99,9% самоучек, возможно, лет через 50-100 школа оформится, и будет внятный алгоритм в подготовке, как в классике.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 11:58 
Санкт-Петербург
guitar

>Не зная сетки 16-х, так сыграть не получится не раз джемовал с выпускниками консерватории (по клавишным) и у них были серьезные траблы при игре сходу, им нужно было достать листок, записать на ноты, а потом пялиться туда с усердием
>А если на сцене были сбои с освещением, или светооператор куражился, это был ржач их навыки были заточены под аутентичное повторение с нот классических произведений, импровизаций в роке, фанке они играть не могли от слова напрочь. Про гитаристов я уж не говорю вовсе – там был полный аут
>Именно поэтому среди грандов мировой рок-гитары 99,9% самоучек, возможно, лет через 50-100 школа оформится, и будет внятный алгоритм в подготовке, как в классике.

Выпускники консерваторий терялись, потому что на всех ступенях образования занимались и анализировали другую музыку. Среди грандов мировой гитары сплошь американцы и европейцы, чьи культурные условия позволяли впитывать музыку непосредственно и без границ - в "университете" жизни и быта.

O.K. Сетка так сетка! Возможно кто-то кроме вас тоже пользуется подобной "терминологией", но речь идёт о дроблении каждой доли с изменяющимся смещённым акцентированием, что в итоге создаёт определённый ритмический рисунок. С ваших же слов можно было подумать что речь зашла о навыке владения полиритмией, что выглядело уж слишком амбициозным утверждением, подтверждение которого мне захотелось услышать, поскольку в ваших видео я этого не заметил.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:17 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>их навыки были заточены под аутентичное повторение с нот классических произведений, импровизаций в роке, фанке они играть не могли от слова напрочь. Про гитаристов я уж не говорю вовсе – там был полный аут
Кстати, Денис Мацуев, классический пианист, при этом прекрасно импровизирует в джазе.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:44 
москва
Бас-гитара

>>Возвращаешься в музыку?
>Andy T ,
>Нет, дела оставить не могу, а серьезное занятие музыкой требует всего времени
>А вот обратный назидательный пример, из разряда «как не надо».
>Мало того, что сабж умудрился не взять ни одной ноты в тон (это трудно даже специально сделать, но он смог ) так и по структуре это примитивнейшее обыгрывание аккордов, часто – просто кусками гамм, изумительный образец рафинированной лажи
>Около нулевой технический уровень в данном случае помножен на убедительную творческую дистрофию, о музыкальных темах речи нет


всем привет)

я конечно тут случайный гость,но начал читать и...вот на этой (цитируемой) части литературного произведения решил....а что собственно решил? )))
а то,что благодарен миру,за то что есть такая площадка как МФ) за то что есть компьютерная клавиатура и владение русской письменностью)
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:49 
Москва
guitar

>>их навыки были заточены под аутентичное повторение с нот классических произведений, импровизаций в роке, фанке они играть не могли от слова напрочь. Про гитаристов я уж не говорю вовсе – там был полный аут
>Кстати, Денис Мацуев, классический пианист, при этом прекрасно импровизирует в джазе.

Денис Мацуев, бесспорный профи мирового класса, но джаз - проще рока в драйвовом смысле, он выигрывает в звуковой палитре, но проигрывает в энергетике.
Сыграет круто рок - я лишь буду рад и горд за талантливого соотечественника :)
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:55 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Денис Мацуев, бесспорный профи мирового класса, но джаз - проще рока в драйвовом смысле, он выигрывает в звуковой палитре, но проигрывает в энергетике.
>Сыграет круто рок - я лишь буду рад и горд за талантливого соотечественника
Рок на рояле? :da: Кстати, думаю, он - сыграет.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 15:00 
Москва
guitar

>Рок на рояле? Кстати, думаю, он - сыграет.
Я тоже уверен - сыграет, Элтон Джон это делал круто, а Мацуев звезда уровнем выше.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 15:23 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>>Рок на рояле? Кстати, думаю, он - сыграет.
>Я тоже уверен - сыграет, Элтон Джон это делал круто, а Мацуев звезда уровнем выше.
Элтон Джон - классный композитор, помимо прочего.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 15:48 
Москва
guitar

>Элтон Джон - классный композитор, помимо прочего.

Да, как певца я его никогда не признавал, но композитор шикарный, одно слово – браво!
Мелодист один из самых крутых в истории, есть чему поучиться.

Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 16:53 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>но композитор шикарный, одно слово – браво!
:agree:
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 21:09 
Санкт-Петербург
Гитара

Сетка 16-х - это круто, это прорыв в мире музыки. Нужно застолбить.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 02:32 
Питер
гитара

Тоесть. для многих Фанк . РОк итдж. бэто все одно и тоде 4.4?
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 02:36 
Питер
гитара

а 12.8 Кто играет?
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 02:41 
Питер
гитара

графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 09:12 
Москва
Jackson SL1/Russtone

>Сетка 16-х - это круто, это прорыв в мире музыки. Нужно застолбить.
Гена , поздно. Михаил уже застолбил.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 12:11 
Санкт-Петербург
Гитара

Time - все эти ноты придуманны, что бы один музыкант смог на расстоянии понять другого музыканта, зачем чего-то усложнять? С бурным развитием всяких новых технологий по передаче данных, возможно будет меняться нотная запись. Сам иногда смотрю ноты, когда например не смог услышать какие-то нюансы игры, или гармонии. Поэтому моё мнение такое - нужно разговаривать понятным для всех музыкантов языком, а сетка 16-х, авоська с 8-ми, и рюкзак с четвертями - это для избранных.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 18:48 
Питер
гитара

Так я это и говорил ноты для удобства. размеры для удобства. Реально ноты не все могут пнредать. Сетка не в нотах а внутри тебя.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 23:01 
Москва
guitar

> все эти ноты придуманны, что бы один музыкант смог на расстоянии понять другого музыканта, зачем чего-то усложнять? С бурным развитием всяких новых технологий по передаче данных, возможно будет меняться нотная запись. Сам иногда смотрю ноты, когда например не смог услышать какие-то нюансы игры, или гармонии. Поэтому моё мнение такое - нужно разговаривать понятным для всех музыкантов языком, а сетка 16-х, авоська с 8-ми, и рюкзак с четвертями - это для избранных.

Гена , не уверен, что тебе даже буханка половинками в помощь, творческих подтверждений твоим суждениям пока нет :4: :lol:

Ноты можно вообще не знать, я уже выше доходчиво пояснял – письменность вовсе не первична для устной речи.
Так и любая форма записи звуков – лишь условная систематизация музыкальных идей.
Каждый волен пользоваться ему удобной, если играет свою музыку, а не чужую в оркестрах, где вынужден коммуницировать с другими исполнителями и дирижером.

Нужно быть понятным (и интересным) публике, а вовсе не другим музыкантам. Ибо их ничтожно мало и финансовой выгоды по определению не будет :4:

Что касается сетки 16-х, то это наиболее удобный метод для игры в фанке, роке, блюзе, облегчающий конструкцию акцентов в импровизациях, которые можно придумать вперед на несколько тактов и играть их точно в тайминге.
Вот отличный пример, как хороший музыкант Eric Gales с ( 1.11 ) зафанковал известную тему, получилось и музыкально, и ритмично, и интересно простым слушателям, метод тот же – рука маятником отсчитывает 16-е :)

Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 22.07.2018 07:01 
Москва
guitar

А вот отрицательный пример по «музыкальной теме», вернее констатация ее отсутствия.
Вижу множество подобного «новодела», когда игра рефреном примитивной гармонии выдается за «мелодию».

Сели синхронно, чем уже доставили :lol:

Вперились глазами в грифы, сосредоточено их изучая до мельчайших подробностей :oooi: :lool:

После сумбурных телодвижений (с 1.56) начинается «соло», из прилежного чередования зудящих картошек в сильную долю, которые по замыслу «творцов» наверное и являются мелодией :crazy:

(с 2.43) уже идет феерическое развитие «музыкальной темы», а (с 3.02) сабж играя соло так и сподобился совместить визуальные потуги – с записанными :Smiley99:

Могут возразить, мол, люди получают удовольствие, их дело.
Отвечу – не все свои «удовольствия» принято делать публичными, дабы не быть осмеянными.
И если эти «ботаники» с цифровыми лапками считают себя музыкантами и лезут в шоу-биз, выступали в поддержке Megadeth :crazy: то перспектива «получить помидорами», надо полагать, ими предусмотрена :)

Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 10:47 
Питер
гитара

Я вообще крамольную вещь скажу. Что не играются ноты ровно. Метроном это для сильных долей. Междуними все самое интересное и происходит . Это как разбег перед прыжком , А не ровный шаг. Жду срача))
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 11:34 



time , я добавлю, музыка это жидкость, она должна литься. Метроном это для этих. Для военных оркестров, например :)
Вообще, поиск вроде завешен. Кузнечик хорошая тема для инструменталочки. Размер вроде разложили. Мацуев сыграет, а Элтон станцует
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 11:37 
Питер
гитара

Первый пошел
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 15:46 
Москва
guitar

>Я вообще крамольную вещь скажу. Что не играются ноты ровно. Метроном это для сильных долей. Междуними все самое интересное и происходит .


Все зависит от структуры музыкального материала и аудитории, на которую работаешь.
Rolling Stones, Led Zeppelin Лед З и Guns N’ Roses всегда на лайвах играли дико криво, но от этого никак не страдала их музыка и не становился меньшим угар восторженной толпы – сама их музыка содержит некий элемент рокерской «расхлябанности» :)

AC/DC и Pink Floyd , напротив, «как часы», и их аудитория всегда ждала именно этой всепроникающей пульсации.

В чисто гитарной музыке (типа Satriani ) стандарты техники уже выше, тут слушатель следит именно за исполнительскими моментами, но и аудитория значительно меньше –тиражи «Метафизики» Аристотеля никогда не сравнятся с «Гарри Поттером», это реалии.

Что касается «гитарной музыки для гитаристов», типа мастер классов Guthrie Govan , то сегмент потребителей настолько ничтожен, что им можно пренебречь по примеру математиков, как «бесконечно малым» :)

«мелкую суетливую музыку» играть легче, чем мелодику.
Поэтому тысяч гитаристов легко играют «фьюжн», но лишь единицы из них же могут вести мелодию на грифе – и технически в том числе, нет навыка извлечения длинных нот должным образом.

Вот свежий пример, высмеивал этого персонажа Gustavo Guerra (одного из самых известных каверистов) в свое время за неумеренное подражательство, говоря, что бездумное повторение не ведет к развитию. Мой тезис подтвержден вполне – персонаж довольно прытко (на взгляд любителей) играет кавера на фьюжн.


но по прежнему (спустя 2-м десятке лет проф.занятий) абсолютно беспомощен и хил в мелодических соло :4: – неправильно все: от непопадания в тон и кривых бендов (на 0.29) особенно :crazy: до погрешностей в ритмике, по факту – ученический уровень. И это не поспродакшн! Не живая игра! :oooi: :lool: А что было бы при игре на камеру? :crazy:


Попытавшись играть «свою музыку», осознал это быстро и вернулся к каверам и «преподаванию», модный тренд для людей со скромными способностями :)
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 19:06 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Gustavo Guerra
хороший гитареро ... а чО не так с ним ? :crazy: ... кавер на Хоу ваще няшно напилил . :) техника на месте - лапки не вялые :idea2: Ну есть помарки в Пинк Флойде и чО :crazy: ... с кем не бывает .... учеником его назвать сложно имхо . :psyan: На камеру он сыграет запросто .... потому что он на нее и играет :yak:
а так даж 2 альбома есть у него вроде как - тырнет так показывает :10:
ну да ладно - не мое дело . :)
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 19:18 



Сержж38 , просто надо чмарить кого-то. Техника то у всех одна. У блоггеров. Пока не зачморишь кого-то, не сможешь привлечь интерес к своему возюканию и т.д.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:18 
Питер
гитара

Michael Bröndsted Дело не в кривости.. так играется. сильные в метроном. слабые и синкопы смещены. они расставляются согласно ощущениям. звки не играются ровно как записаны в нотном стане. особенно синкопы. И ЭТО ВСЕ ДАЕТ ощущение подхлеста. при ровном движении.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:21 
Питер
гитара

Хотя для многих может это и кривость. Тогда играйте как классические музыкант. Все ровно. Но это постно. Классическая музыка на это расчинана. РОк Джаз итд нет.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:28 
Питер
гитара

графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:42 
Москва
guitar

> Ну есть помарки в Пинк Флойде и чО ... с кем не бывает ....

Сержж ,
Пока ты откровенную лажу, как на кривом бенде у Guerra
(0.29) будешь называть «помарками», то так и будешь играть с ними :4: послушал твой « ИспанияРоссияJam », сплошные «помарки» :crazy: но, видимо, тебя утешает, что там у почти у всех только они и есть :lol:


> На камеру он сыграет запросто ....

На микрофон камеры Guerra серьезные музыкальные композиции не сыграет нормально, я, как профи говорю, вместо ритмики и выбора нот – у него невменяемая пурга :crazy: вот его реальная игра на камеру, а не «постановочна», конкретная лажа :lool: https://youtu.be/K0a8dNoaJuI?t=363
А вот живняком в студии он свою музыку играет – потешная дичь :lool: https://youtu.be/8h7XLFHPeMc?t=151

В тезисе, что неплохо сыграл Грега Хоу , я специально отметил – « на взгляд любителей ». Разница с профи исполнением оригинала гигантская: и по ритму, и по динамике, и по звукоизвлечению и т.д. ;-)

А для обывателей – да, обыгрывать аккорды в фьюжн или ПШ в примитивном метале могут сотни тысяч. А как доходит дело до драйвого соло в роке, блюзе или хард-н-хэви от этих «суетливых» одни лепешки коровьи :4: :lol:

То, что Guerra попытался лишь в июле 2018 сыграть Another Brick In The Wall и Hotel California , говорит о том, что он лишь теперь задумался о базовых основаниях, которыми не владеет .

Опять с кривыми бендами, козлиным вибрато, без навыков плавного спуска бендов и неправильной аппликатурой :lool:



solario , тебе персонально указываю – в отличие от блогеров, я беру гитару и показываю, как надо играть, а не ограничиваюсь буквами на мониторе :)
Автор
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 22:00 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>> Ну есть помарки в Пинк Флойде и чО ... с кем не бывает ....
>Сержж ,
>Пока ты откровенную лажу, как на кривом бенде у Guerra
ну криво у него и дальше то чТо ? - подтянул - недотянул :19: ... тем не менее - гитарист прилично подкованный - уровень хороший - много чего может сыграть . :) невзлюбил ты его - быват . :crazy:
>(0.29) будешь называть «помарками», то так и будешь играть с ними послушал твой « ИспанияРоссияJam », сплошные «помарки» но, видимо, тебя утешает, что там у почти у всех только они и есть
меня утешают твои посты - про меня и обо мне - ога . Ничо нового . :) :yak:
ну да ладно .... Ищи еще в тырнетах - ютубах кого можно пообложить .... гитаристов много разных - отличных,хороших и так себе . :) :dance1: Ждемс новых видосов ... :dance1:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Закрытая тема