Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 14:24 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
>Можно и корову за кузнечика посчитать, я пишу о нотах к песне, которые любезно выложил Михаил, не более того. Можно и час на минуты не делить (как было в давние времена) и на вопрос который час отвечать – где-то между 4-мя и 5-ю ![]() ![]() То, что оригинал написан на 24 вовсе не означает что его нельзя посчитать в более мелких долях, длительности не изменятся. Psixodelik правильно написал, это условное деление, и сетка 16-х на любой размер позволяет играть более ритмически точно, делать драйвовые акценты, вся музыка AC/DC построена на этом. Да и в фанке я приводил пример с Superstition - Stevie Wonder , где рука делает 4 удара в каждой доле. 1 и 3-я в этом методе считаются сильными, 2-я и 4-я – слабыми ![]() |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:06 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() |
>> И "Кузнечик", если только это не джазовая аранжировка, начинаться на 3-ю долю никак не может, даже если допустить маленький синкопированный форшлаг. >VashStrat , >Перестаньте складывать воду в кубики «Кузнечик» начинается со слабой доли >Пропойте (если сможете) и потопайте ножкой. >В Тра-ве си-дел куз-не-чик >и на слогах: ве, дел, не – ножка будет «в пол» >В сетке 16-х начало будет с 3-й, длительности будут по 2-16-х, т.е 8-е >Вот начальную ноту хорошо видно – и это слабая доля, без всякой "джазовой обработки" ![]() Нет никакой "сетки 16-х". Есть размер и метрическое деление такта. Что же касается вашей эксклюзивной "терминологии", то речь идёт о дроблении долей, и это не алгоритм, а характерное свойство, которое может проявляться в зависимости от художественных средств произведения - в данном случае речь о пульсации шестнадцатыми. Эта самая пульсация определяет ритмический характер произведения, и с помощью оной легче высчитывать синкопированные ритмические рисунки. Но в "Кузнечике" этого дробления не требуется - поскольку там нет такой пульсации. Высчитывать простую мелодию этой незамысловатой песенки подобным образом - всё равно что высчитывать знаки препинания в стихах читаемых по слогам. И не важно в каком размере записан "Кузнечик" - 2/4 или 4/4, - это ничего не меняет: тема начинается с затакта - со слабой четвёртой доли (в раз-и, два-и четвёртая доля это восьмая на "и" в размере 2/4). Вы же подсознательно делаете синкопированный форшлаг, которого в нотах вами же приведённых нет. Правда, "сыграна" мелодия некоей тормознутой имитацией начинающего баяниста - отчего в неучёном сознании может возникнуть предубедительная иллюзия. Но даже будь там на самом деле форшлаг, то его роль исполнила бы скорее нота "соль-диез". Форшлаг может исполняться как за счёт доли к которой он применён, так и перед ней. Но и в этом случае высчитывается именно доля, а не сам форшлаг. Никто, конечно же, не запрещает делать собственную интерпретацию и начинать затакт на шестнадцатую раньше, но в оригинальных нотах этого нет. Занимайся Вы в музыкальной школе, педагог бы Вас поправил, возможно и похвалил бы, но это ошибка! Прежде чем позволять себе вольности текста, нужно усвоить элементарную артикуляцию и слог. У Вас в этом определённо пробел. Даже Павлик лучше владеет элементарной теорией, хоть и неодооценивает свою подкованность в подобных вопросах по теоретическому анализу играемого материала. А Фунтик и вовсе нашёл повод "поугорать", когда из-за собственного невежества высмеивал ваше начало " Parisienne Walkways ", в котором Вы употребили подобное синкопированное дробление шестнадцатыми. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:11 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() |
Там, правда, пульсация триольными восьмыми, а не шестнадцатыми. | |
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:12 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() |
И повеяло гитарплеером ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 17:27 |
|
---|---|---|
Москва «Дремучая Самодеятельность» ![]() ![]() |
>И повеяло гитарплеером Восьмые сразу захотел поиграть? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 23:01 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
Про какую музыкальную школу тут говорят? Сколько грэмми воспитала эта школа? | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 18.07.2018 23:32 |
|
---|---|---|
Москва «Дремучая Самодеятельность» ![]() ![]() |
>Про какую музыкальную школу тут говорят? Сколько грэмми воспитала эта школа? Ну наша школа воспитала тонну гениальных композиторов, а по поводу Грэмми — Даниил Трифонов, Владимир Ашкенази, Мстислав Ростропович Это те, кто прям сходу вспоминается |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 05:14 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
> Топать и петь мне совсем не нужно, благо я это успешно проделывал на нескольких ступенях полного цикла образования, в отличие от Вас. Это забавно, может предъявите собственные музыкальные примеры, демонстрирующие превосходство навыков? ![]() >Вы же подсознательно делаете синкопированный форшлаг, которого в нотах вами же приведённых нет. Правда, "сыграна" мелодия некоей тормознутой имитацией начинающего баяниста - отчего в неучёном сознании может возникнуть предубедительная иллюзия. Кем сыграна? Ко мне это какое отношение имеет? Потрудитесь высказываться предметно. >Нет никакой "сетки 16-х". Есть размер и метрическое деление такта. Что же касается вашей эксклюзивной "терминологии", то речь идёт о дроблении долей, и это не алгоритм, а характерное свойство, которое может проявляться в зависимости от художественных средств произведения Я вам доходчиво и терпеливо втолковываю, что и сетка 16-х, и табулатуры, и нотная грамота – лишь условные фиксации звуков. Как письменность является фиксацией устной речи, последняя появилась тысячелетиями ранее, а первая вовсе не обязательна для искусного оперирования идеями. Метод сетки 16-х используют: и в фанке, и в блюз-роке, и в джазе и в метале для облегчения импровизационных конструкций. В блюз-роке, это один из основных приемов, я его тоже практикую, (с 0.50) видно даже не искушенным в технических премудростях – просто визуальная арифметика ![]() |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 08:55 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() |
>Ну наша школа воспитала тонну гениальных композиторов, а по поводу Грэмми — Даниил Трифонов, Владимир Ашкенази, Мстислав Ростропович Psixodelik , чётко ![]() >Восьмые сразу захотел поиграть? Главное - тайминг! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 09:10 |
|
---|---|---|
Карабасиха Перчатки ![]() |
>>Ну наша школа воспитала тонну гениальных композиторов, а по поводу Грэмми — Даниил Трифонов, Владимир Ашкенази, Мстислав Ростропович >Psixodelik , чётко Прям вот так вот |
|
Бокс-полубокс
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 10:51 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
>Нет никакой "сетки 16-х" Вот еще наглядный и доступный пример для восприятия (даже начинающему) – почти вся импровизация построена на акценте 4-й 16-й в доле ![]() Не зная сетки 16-х, так сыграть не получится ![]() ![]() ![]() А если на сцене были сбои с освещением, или светооператор куражился, это был ржач ![]() ![]() Именно поэтому среди грандов мировой рок-гитары 99,9% самоучек, возможно, лет через 50-100 школа оформится, и будет внятный алгоритм в подготовке, как в классике. |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 11:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() |
>Не зная сетки 16-х, так сыграть не получится не раз джемовал с выпускниками консерватории (по клавишным) и у них были серьезные траблы при игре сходу, им нужно было достать листок, записать на ноты, а потом пялиться туда с усердием >А если на сцене были сбои с освещением, или светооператор куражился, это был ржач их навыки были заточены под аутентичное повторение с нот классических произведений, импровизаций в роке, фанке они играть не могли от слова напрочь. Про гитаристов я уж не говорю вовсе – там был полный аут >Именно поэтому среди грандов мировой рок-гитары 99,9% самоучек, возможно, лет через 50-100 школа оформится, и будет внятный алгоритм в подготовке, как в классике. Выпускники консерваторий терялись, потому что на всех ступенях образования занимались и анализировали другую музыку. Среди грандов мировой гитары сплошь американцы и европейцы, чьи культурные условия позволяли впитывать музыку непосредственно и без границ - в "университете" жизни и быта. O.K. Сетка так сетка! Возможно кто-то кроме вас тоже пользуется подобной "терминологией", но речь идёт о дроблении каждой доли с изменяющимся смещённым акцентированием, что в итоге создаёт определённый ритмический рисунок. С ваших же слов можно было подумать что речь зашла о навыке владения полиритмией, что выглядело уж слишком амбициозным утверждением, подтверждение которого мне захотелось услышать, поскольку в ваших видео я этого не заметил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:17 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() |
>их навыки были заточены под аутентичное повторение с нот классических произведений, импровизаций в роке, фанке они играть не могли от слова напрочь. Про гитаристов я уж не говорю вовсе – там был полный аут Кстати, Денис Мацуев, классический пианист, при этом прекрасно импровизирует в джазе. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:44 |
|
---|---|---|
москва Бас-гитара ![]() |
>>Возвращаешься в музыку? >Andy T , >Нет, дела оставить не могу, а серьезное занятие музыкой требует всего времени >А вот обратный назидательный пример, из разряда «как не надо». >Мало того, что сабж умудрился не взять ни одной ноты в тон (это трудно даже специально сделать, но он смог ) так и по структуре это примитивнейшее обыгрывание аккордов, часто – просто кусками гамм, изумительный образец рафинированной лажи >Около нулевой технический уровень в данном случае помножен на убедительную творческую дистрофию, о музыкальных темах речи нет всем привет) я конечно тут случайный гость,но начал читать и...вот на этой (цитируемой) части литературного произведения решил....а что собственно решил? ))) а то,что благодарен миру,за то что есть такая площадка как МФ) за то что есть компьютерная клавиатура и владение русской письменностью) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:49 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
>>их навыки были заточены под аутентичное повторение с нот классических произведений, импровизаций в роке, фанке они играть не могли от слова напрочь. Про гитаристов я уж не говорю вовсе – там был полный аут >Кстати, Денис Мацуев, классический пианист, при этом прекрасно импровизирует в джазе. Денис Мацуев, бесспорный профи мирового класса, но джаз - проще рока в драйвовом смысле, он выигрывает в звуковой палитре, но проигрывает в энергетике. Сыграет круто рок - я лишь буду рад и горд за талантливого соотечественника ![]() |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 13:55 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() |
>Денис Мацуев, бесспорный профи мирового класса, но джаз - проще рока в драйвовом смысле, он выигрывает в звуковой палитре, но проигрывает в энергетике. >Сыграет круто рок - я лишь буду рад и горд за талантливого соотечественника Рок на рояле? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 15:00 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
>Рок на рояле? Кстати, думаю, он - сыграет. Я тоже уверен - сыграет, Элтон Джон это делал круто, а Мацуев звезда уровнем выше. |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 15:23 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() |
>>Рок на рояле? Кстати, думаю, он - сыграет. >Я тоже уверен - сыграет, Элтон Джон это делал круто, а Мацуев звезда уровнем выше. Элтон Джон - классный композитор, помимо прочего. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 15:48 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
>Элтон Джон - классный композитор, помимо прочего. Да, как певца я его никогда не признавал, но композитор шикарный, одно слово – браво! Мелодист один из самых крутых в истории, есть чему поучиться. |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 16:53 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() |
>но композитор шикарный, одно слово – браво!![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 19.07.2018 21:09 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Сетка 16-х - это круто, это прорыв в мире музыки. Нужно застолбить. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 02:32 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
Тоесть. для многих Фанк . РОк итдж. бэто все одно и тоде 4.4? | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 02:36 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
а 12.8 Кто играет? | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 02:41 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
||
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 09:12 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() |
>Сетка 16-х - это круто, это прорыв в мире музыки. Нужно застолбить. Гена , поздно. Михаил уже застолбил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 12:11 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() |
Time - все эти ноты придуманны, что бы один музыкант смог на расстоянии понять другого музыканта, зачем чего-то усложнять? С бурным развитием всяких новых технологий по передаче данных, возможно будет меняться нотная запись. Сам иногда смотрю ноты, когда например не смог услышать какие-то нюансы игры, или гармонии. Поэтому моё мнение такое - нужно разговаривать понятным для всех музыкантов языком, а сетка 16-х, авоська с 8-ми, и рюкзак с четвертями - это для избранных. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 18:48 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
Так я это и говорил ноты для удобства. размеры для удобства. Реально ноты не все могут пнредать. Сетка не в нотах а внутри тебя. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 20.07.2018 23:01 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
> все эти ноты придуманны, что бы один музыкант смог на расстоянии понять другого музыканта, зачем чего-то усложнять? С бурным развитием всяких новых технологий по передаче данных, возможно будет меняться нотная запись. Сам иногда смотрю ноты, когда например не смог услышать какие-то нюансы игры, или гармонии. Поэтому моё мнение такое - нужно разговаривать понятным для всех музыкантов языком, а сетка 16-х, авоська с 8-ми, и рюкзак с четвертями - это для избранных. Гена , не уверен, что тебе даже буханка половинками в помощь, творческих подтверждений твоим суждениям пока нет ![]() ![]() Ноты можно вообще не знать, я уже выше доходчиво пояснял – письменность вовсе не первична для устной речи. Так и любая форма записи звуков – лишь условная систематизация музыкальных идей. Каждый волен пользоваться ему удобной, если играет свою музыку, а не чужую в оркестрах, где вынужден коммуницировать с другими исполнителями и дирижером. Нужно быть понятным (и интересным) публике, а вовсе не другим музыкантам. Ибо их ничтожно мало и финансовой выгоды по определению не будет ![]() Что касается сетки 16-х, то это наиболее удобный метод для игры в фанке, роке, блюзе, облегчающий конструкцию акцентов в импровизациях, которые можно придумать вперед на несколько тактов и играть их точно в тайминге. Вот отличный пример, как хороший музыкант Eric Gales с ( 1.11 ) зафанковал известную тему, получилось и музыкально, и ритмично, и интересно простым слушателям, метод тот же – рука маятником отсчитывает 16-е ![]() |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 22.07.2018 07:01 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
А вот отрицательный пример по «музыкальной теме», вернее констатация ее отсутствия. Вижу множество подобного «новодела», когда игра рефреном примитивной гармонии выдается за «мелодию». Сели синхронно, чем уже доставили ![]() Вперились глазами в грифы, сосредоточено их изучая до мельчайших подробностей ![]() ![]() После сумбурных телодвижений (с 1.56) начинается «соло», из прилежного чередования зудящих картошек в сильную долю, которые по замыслу «творцов» наверное и являются мелодией ![]() (с 2.43) уже идет феерическое развитие «музыкальной темы», а (с 3.02) сабж играя соло так и сподобился совместить визуальные потуги – с записанными ![]() Могут возразить, мол, люди получают удовольствие, их дело. Отвечу – не все свои «удовольствия» принято делать публичными, дабы не быть осмеянными. И если эти «ботаники» с цифровыми лапками считают себя музыкантами и лезут в шоу-биз, выступали в поддержке Megadeth ![]() ![]() |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 10:47 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
Я вообще крамольную вещь скажу. Что не играются ноты ровно. Метроном это для сильных долей. Междуними все самое интересное и происходит . Это как разбег перед прыжком , А не ровный шаг. Жду срача)) | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 11:34 |
|
---|---|---|
![]() |
time , я добавлю, музыка это жидкость, она должна литься. Метроном это для этих. Для военных оркестров, например ![]() Вообще, поиск вроде завешен. Кузнечик хорошая тема для инструменталочки. Размер вроде разложили. Мацуев сыграет, а Элтон станцует |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 11:37 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
Первый пошел | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 15:46 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
>Я вообще крамольную вещь скажу. Что не играются ноты ровно. Метроном это для сильных долей. Междуними все самое интересное и происходит . Все зависит от структуры музыкального материала и аудитории, на которую работаешь. Rolling Stones, Led Zeppelin Лед З и Guns N’ Roses всегда на лайвах играли дико криво, но от этого никак не страдала их музыка и не становился меньшим угар восторженной толпы – сама их музыка содержит некий элемент рокерской «расхлябанности» ![]() AC/DC и Pink Floyd , напротив, «как часы», и их аудитория всегда ждала именно этой всепроникающей пульсации. В чисто гитарной музыке (типа Satriani ) стандарты техники уже выше, тут слушатель следит именно за исполнительскими моментами, но и аудитория значительно меньше –тиражи «Метафизики» Аристотеля никогда не сравнятся с «Гарри Поттером», это реалии. Что касается «гитарной музыки для гитаристов», типа мастер классов Guthrie Govan , то сегмент потребителей настолько ничтожен, что им можно пренебречь по примеру математиков, как «бесконечно малым» ![]() «мелкую суетливую музыку» играть легче, чем мелодику. Поэтому тысяч гитаристов легко играют «фьюжн», но лишь единицы из них же могут вести мелодию на грифе – и технически в том числе, нет навыка извлечения длинных нот должным образом. Вот свежий пример, высмеивал этого персонажа Gustavo Guerra (одного из самых известных каверистов) в свое время за неумеренное подражательство, говоря, что бездумное повторение не ведет к развитию. Мой тезис подтвержден вполне – персонаж довольно прытко (на взгляд любителей) играет кавера на фьюжн. но по прежнему (спустя 2-м десятке лет проф.занятий) абсолютно беспомощен и хил в мелодических соло ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попытавшись играть «свою музыку», осознал это быстро и вернулся к каверам и «преподаванию», модный тренд для людей со скромными способностями ![]() |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 19:06 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() |
>Gustavo Guerra хороший гитареро ... а чО не так с ним ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а так даж 2 альбома есть у него вроде как - тырнет так показывает ![]() ну да ладно - не мое дело . ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 19:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Сержж38 , просто надо чмарить кого-то. Техника то у всех одна. У блоггеров. Пока не зачморишь кого-то, не сможешь привлечь интерес к своему возюканию и т.д. | |
|
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:18 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
Michael Bröndsted Дело не в кривости.. так играется. сильные в метроном. слабые и синкопы смещены. они расставляются согласно ощущениям. звки не играются ровно как записаны в нотном стане. особенно синкопы. И ЭТО ВСЕ ДАЕТ ощущение подхлеста. при ровном движении. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:21 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
Хотя для многих может это и кривость. Тогда играйте как классические музыкант. Все ровно. Но это постно. Классическая музыка на это расчинана. РОк Джаз итд нет. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:28 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() |
||
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 21:42 |
|
---|---|---|
Москва guitar ![]() |
> Ну есть помарки в Пинк Флойде и чО ... с кем не бывает .... Сержж , Пока ты откровенную лажу, как на кривом бенде у Guerra (0.29) будешь называть «помарками», то так и будешь играть с ними ![]() ![]() ![]() > На камеру он сыграет запросто .... На микрофон камеры Guerra серьезные музыкальные композиции не сыграет нормально, я, как профи говорю, вместо ритмики и выбора нот – у него невменяемая пурга ![]() ![]() А вот живняком в студии он свою музыку играет – потешная дичь ![]() В тезисе, что неплохо сыграл Грега Хоу , я специально отметил – « на взгляд любителей ». Разница с профи исполнением оригинала гигантская: и по ритму, и по динамике, и по звукоизвлечению и т.д. ![]() А для обывателей – да, обыгрывать аккорды в фьюжн или ПШ в примитивном метале могут сотни тысяч. А как доходит дело до драйвого соло в роке, блюзе или хард-н-хэви от этих «суетливых» одни лепешки коровьи ![]() ![]() То, что Guerra попытался лишь в июле 2018 сыграть Another Brick In The Wall и Hotel California , говорит о том, что он лишь теперь задумался о базовых основаниях, которыми не владеет . Опять с кривыми бендами, козлиным вибрато, без навыков плавного спуска бендов и неправильной аппликатурой ![]() solario , тебе персонально указываю – в отличие от блогеров, я беру гитару и показываю, как надо играть, а не ограничиваюсь буквами на мониторе ![]() |
|
Мой ВК https://vk.com/brendsted
My Studio album (91) https://w1.musify.club/release/michael-brondsted-uniquely-best-1991-1307679 Мой Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCYiAjs_SXgMnifJenjL_sxA Мой Рутуб https://rutube.ru/channel/24949156/videos |
Автор |
Тема: Re: Поиск темы для инструментальной композиции.
Время: 23.07.2018 22:00 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() |
>> Ну есть помарки в Пинк Флойде и чО ... с кем не бывает .... >Сержж , >Пока ты откровенную лажу, как на кривом бенде у Guerra ну криво у него и дальше то чТо ? - подтянул - недотянул ![]() ![]() ![]() >(0.29) будешь называть «помарками», то так и будешь играть с ними послушал твой « ИспанияРоссияJam », сплошные «помарки» но, видимо, тебя утешает, что там у почти у всех только они и есть меня утешают твои посты - про меня и обо мне - ога . Ничо нового . ![]() ![]() ну да ладно .... Ищи еще в тырнетах - ютубах кого можно пообложить .... гитаристов много разных - отличных,хороших и так себе . ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Закрытая тема