RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 13.02.2023 23:52 



>Бенвей, хоть я с ним и в контрах...
Зачем :4:
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 13.02.2023 23:55 
Мастер жестоких игр


>>Бенвей, хоть я с ним и в контрах...
>Зачем
Её наузькали.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 14.02.2023 16:12 



Моя философия - быть слушателем внутри музыки! То есть одновременно получат кайф и от игры, и от общего звучания.
Если креатив вдруг не идёт, надо просто сделать некоторый перерыв :idea2:
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 14.02.2023 20:17 
Раменское
Лапы и хвос

и вот тут я ловлю себя на мысли, что перестаю ощущать музло

"в одну реку не войти дважды" одни и те же эмоции не прочувствовать одинаково, потому что к ним идёт привыкание, ты сочиняешь кусок,
твоего муз. мышления хватает, чтобы он был длиной в 2-4 такта и это отдельная проблема, если ты хочешь писать что-то осмысленное.
Композеров, которые могут видеть дальше 4 тактов вперёд - очень мало. А были ещё и такие, которые видели вперёд в контексте:



и чтоб потом это все слушалось как музыка, не та музыка которая на гитаре в подворотне, а нормальная конкурентная

Можно пример "конкурентной". А то может имеешь в виду "успешную", а не качественную во всех смыслах. Успешной много, качественной
среди успешной как-бы - не очень. :lol:
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 17.02.2023 14:12 



*сдул пыль с клавиатуры*
Музыка - это особый вид искусства, процессуальный, ею надо регулярно заниматься, выдерживая баланс между практикой и отдыхом.
Изучая и вникать в новые жанры, открывая для себя новые имена и подходы, со временем, переслушивая и переигрывая старое.
То же относится и к репертуару - и свой авторский материал, и чужой нужно регулярно переигрывать и переосмысливать подход к аранжировке, технике, композиции, переоценивать заново эстетические идеалы и внедрять в постоянную практику новые принципы, приёмы и манеру подачи и звукоизвлечения.
Все эти вещи находятся в тесной взаимосвязи и являются отражением психологии и собственно психики автора и исполнителя. Игра музыканта - это точный психологический портрет его личности.
Просто слушать не играя со временем надоедает и теряется острота восприятия, при чём это касается как тонкости слуха, так и эмоциональной реакции на материал. В то же время только играя, не уделяя внимания прослушиванию, также теряется острота восприятия, замыливается, так сказать ухо и музыка сливается в однородный и монотонный поток звука, в котором нет никакой разницы между жанрами, авторами и даже громкостью, хочется только сделать по возможности по тише, а лучше выключить и укатить на месяцок на деревню к дедушке, где даже репродуктора нет и по утрам орут только петухи.
В связи с этим нужно выделить главную мысль - всегда везде и во всём необходимо соблюдать баланс и гармонию, и тогда будет счастье от прикосновения к прекрасному, здоровый дух в здоровом теле и что-нибудь ещё, обязательно доброе, светлое и ясное.
:kaif:
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 17.02.2023 14:31 



*ну и по теме*
Чтобы разнообразить соло, полезно взять гармонию и поменять пульсацию и аранжировку, по-просту говоря - сыграть ту же гармошку в чужом стиле. Например, задать хип-хоп пульсацию, или набросать что-нибудь в южно-славянской стилистике. Можно даже гармошку не трогать, а просто от балды придумать вообще не из той оперы и потом уже переложить куда надо. Через раз получается.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 17.02.2023 19:03 
Питер
гитара

Про импровизацию. Есть действенный способ. НО Им заниматься обычно лень. И он не из легких. Учишь например акк До. на всех ладах. потом играешь арпеджио этих аккордов. потом учишь ДО 6. До 7 итд. на всех ладах. и играешь их арпеджио. Очень разнаобразит игру. Нужно еще пропевать . играя арпеджио. и естественно правильно себя соотносить с метрономом. занять нужное место в его метре. ВСе это занимает время . силы. НО это того стоит. Кто хочет серьезно посвятить сочинительству и игре . Мое и не только мое мнение высказал.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 17.02.2023 19:19 
казан
гитара

>Уметь себя абстрогоровать после игры при прослушивании, представлять что этот кусок играл не ты, или представлять сундреком к какому либо действию в фильме И так далее
В правильном направлении мысль, управление собой в третьем лице, как компьютерным героем, как бы со стороны. Коммунисты для этого брали себе новое имя-образ и ему служили - Киров (царь Кир), Сталин, Ленин, итд. Умные были люди, Гурджиева почитали втихаря.
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 18.02.2023 22:53 
Питер
гитара

>>Уметь себя абстрогоровать после игры при прослушивании, представлять что этот кусок играл не ты, или представлять сундреком к какому либо действию в фильме И так далее
>В правильном направлении мысль, управление собой в третьем лице, как компьютерным героем, как бы со стороны. Коммунисты для этого брали себе новое имя-образ и ему служили - Киров (царь Кир), Сталин, Ленин, итд. Умные были люди, Гурджиева почитали втихаря.
Потому , что со стороны виднее, и не мешает свое эго.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 18.02.2023 22:56 
казан
гитара

>Потому , что со стороны виднее, и не мешает свое эго.
расширение сознания
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 18.02.2023 23:04 
Питер
гитара

>>Потому , что со стороны виднее, и не мешает свое эго.
>расширение сознания
Для некоторых это так и есть. Даже прочитанная книга.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 18.02.2023 23:18 
Питер
гитара

Странное дело, мы легко оцениваем со стороны гитаристов , Пейдж кривой, И так далее, но себя адекватно оценить не в состоянии. Ну как я играл? Первый вопрос после концерта. Ищем оценку. Потому как сами не можем дать.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 18.02.2023 23:43 
казан
гитара

>но себя адекватно оценить не в состоянии
даже есть такая профессия - независимый оценщик. он не зависит от цены, которую указывает в своей работе, т.е. не имеет права брать проценты с полученной суммой.
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 19.02.2023 01:04 



17.02.2023 14:12
О чем это? Слишком много букав... :sla:
Korennoi
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 19.02.2023 02:00 
Раменское
Лапы и хвос

В правильном направлении мысль, управление собой в третьем лице

Это всё фикция. Человек может сделать лишь собирательный образ качественной величины абстрагирования и перестраховываться
на каждый чих. На форуме тут многие знают человека с ником guitarmagic, так вот он очень грамотно перестраховывается, с запасом.
Т.е. для приблизительного понимания абстрагирования нужно тестировать свою музыку на слушателях, желательно не на всех подряд,
потому что 99% вообще в музыке нихера не смыслят(даже если думают, что что-то смыслят, то надо смотреть на то, сколько и что человек слушает/слушал)
и то, что, например, тебя вознесёт чувак, который слушает в большинстве случаев всякую дрисню - может и обязательно сыграет с нотописцем злую шутку.
Для сочинения важно:
1) Нащупать идею
2) Сделать достойную реализацию
Дело в том, что из бесконечного множества идей и не менее бесконечного множества реализаций можно очень долго выбирать.
Где-то одна фактура, где-то другая, одна вариация мелодии, другая, один набор инструментов, другой набор. Даже в рамках одной гармонии
можно ковырять очень долго кучу всего, параметров дофига и больше. При том что часть реализаций будут загонять все мысли в тупик.
Проблематика этого вопроса состоит из осознания где лучше, а понять насколько это хорошо можно только сделав конкретную реализацию или её часть.
Поэтому тут вступает уже личное чутьё, ну конечно, если у человека есть абсолютный слух и офигенное воображение, то чутьё - можно опустить.
Есть два пути: 1) Подавлять личный окрас и пытаться писать нейтральное. 2) Использовать личный окрас в дополнение.
Сложнее понять насколько всё созданное прозвучит, поэтому и перепрослушки на следующий деньнеделю, когда немного забудется.
Может при сочинении прозвучать хорошо, а потом будет ахтунг :lol: Такое со многими было, когда наворотишь много всего.
Если же ахтунга нет и просто есть мелкие недочётынепонятнки - то считай что ветвь реализации выбрана правильно, но может быть и иначе:
отличная идея + посредственная реализация, желательно сразу понять что есть что.
Наиболее сложный выбор, конечно, где много полифонии где много пересечений и конфликтов голосов, такие штуки очень сложно корректировать,
можно только переписать заново.
Всё что надо знать, так это то, что абстрагирование - плавающий параметр, а восприятие - жёстко фиксированный и с определённой долей
достоверности понять где и что сработало в конкретной композиции. Несмотря на то, что хорошо написанная вещь абстрагируется условно одинаково,
может так получиться что воспринимать отдельные жанры и элементы человек откажется и тут нужно понять имеет ли вес в данном случае
недостаточная работа над абстрагированием, хорошо ли лежит основной песенный мотив в миксе, читается ли он, читается ли форма произведения.
Правильно ли выходят элементы на первый план и наоборот. В общем многое можно исправить, если сама идея ништяковая.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 19.02.2023 02:03 



»Quiet Snow«
на тебя подопытных мышей не напасешься))
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 19.02.2023 02:06 



жалко птичек---хоть и мыши..- или чьи то уши___вот правду говорят, чем больше набор слов у человека- тем больше он ахинеи и напишет
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 19.02.2023 02:10 
Раменское
Лапы и хвос

upsa, не нравится - не читай! И отцепись от меня, не для твоей головы чтиво. :idea2:
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 19.02.2023 02:18 



>не для твоей головы чтиво.
бесспорно...последний раз ты мне также упорно подгонял таблицу с разновидностями жанров и под-жанров музыки))-
я просто всегда умиляюсь фриками)
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 19.02.2023 11:55 
Питер
гитара

Quiet Snow« , тогда наверное важны и люди кто вас окружает. Вольно и невольно , они тоже становятся первыми оценщиками и критиками. То есть важен и этот круг .
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 06.03.2023 10:19 



Pron, тебе свет включили?
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 10.03.2023 17:43 
казан
гитара

https://www.youtube.com/watch?v=3ywO8zXRWFg
ушел из дома и рифф запилил, как он воспринимается в моей новой берлоге, качает :super: ? заранее благодарен за любую уйню, что скажете
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 10.03.2023 20:42 
Питер
гитара

ПСихология восприятия. Это скажем в метроном ты играешь слабую раньше доли. Хот стиль. и играешь после доли. холд стиль. Скорее манера. и при одинаковом метрономе ты имеешь . что кто то ускоряется. или кто то прокачивает. Вот такое дело. именно играющий может делать неизменный метроном или таким или таким.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 10.03.2023 20:43 
Питер
гитара

СКажем есть убегающие 16 тые. но они никуда не убегают. это иллюзия. Просто . что б понять суть.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 10.03.2023 23:56 



>https://www.youtube.com/watch?v=3ywO8zXRWFg
>ушел из дома и рифф запилил, как он воспринимается в моей новой берлоге, качает ? заранее благодарен за любую уйню, что скажете
а че..бодренько---но не современно---соскакивай со стариков--это не вечный джаз)---но могёшь)
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 00:01 



и да...вылетаешь --ваще в никуда))---блин--возраст))
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 00:21 



выходи на спокойный позитивный ритм...больший ты не потянешь)
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 00:32 



буквально меня воспринимать не надо)))
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 10:43 
казан
гитара

>и да...вылетаешь --ваще в никуда))---блин--возраст))
о_спасибо, что обосрал :idea2: , а че, разве с ритмом не очень?
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 11:37 
казан
гитара

>но не современно---соскакивай со стариков--это не вечный джаз
мне барабанщик, он на 20 лет помоложе то-же самое говорит, но детские комплексы, слава Рамштайна и Аннигилятора не дают мне покоя
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 12:27 



>>но не современно---соскакивай со стариков--это не вечный джаз
>мне барабанщик, он на 20 лет помоложе то-же самое говорит, но детские комплексы, слава Рамштайна и Аннигилятора не дают мне покоя

Бодрый трешец из 80х. Недавно снова был в трендах.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 13:44 



да не ..ща тренды задает кино..- а там трэшака минимум- сплошной пост-панк..-разных направлений)--но это имхо
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 14:59 
казан
гитара

>да не ..ща тренды задает кино..- а там трэшака минимум- сплошной пост-панк..-разных направлений)--но это имхо
кино не смотрю, войнушка в телеге покруче будет, церковь градами... вот это картинка для трешака, имхо тоже
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 15:00 
казан
гитара

>церковь градами...
под градами
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 15:11 



кино--это условно---щас сам каждый себе режиссер..--а при условии * каждый*---это всегда панк- пост-панк..- качественный треш требует сосредоточенности))-у меня щас рука так валить даунстроком не сможет))---сведет нах))
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 15:16 
казан
гитара

>у меня щас рука так валить даунстроком не сможет))---сведет нах))
а я только, только расслабил кисть, поэтому пока неровно, раньше напрягался, сейчас процесс пошел, старость не чувствую, балдею и барабанщик заставляет
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 17:30 

Strat E Gastelum

А на небо посмотреть, на природу и рука поднимется на ДАУНсрак?Они ведь ничего не скрывают про даунов - дауны продолжают их дело ( ничего личного - просыпаемся )
>>у меня щас рука так валить даунстроком не сможет))---сведет нах))
>а я только, только расслабил кисть, поэтому пока неровно, раньше напрягался, сейчас процесс пошел, старость не чувствую, балдею и барабанщик заставляет
Играть ритмично это скучно и предсказуемо. Кривая игра открывает огромные горизонты возможностей. .(Жюв)
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 11.03.2023 19:52 



вот..так вот в 60)
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 12.03.2023 10:30 
Питер
гитара

https://www.youtube.com/watch?v=u7BSd83B4Gc
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Психология восприятия музыки
Время: 12.03.2023 10:48 
казан
гитара

>вот..так вот в 60)
не поверю, что гитарист Депеш играет на цифровой фузяке
>https://www.youtube.com/watch?v=u7BSd83B4Gc
хорошая подача, не то, что наши обучатели пафосные, все как один зануды, любимая фраза, аж тошнит сразу - "я тоже самое говорю своим студентам"
"Как так можно мыслить, когда 21 век и интернет. ВЫВОД : СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР и общаетесь, с РОДСТВЕННИКАМИ от 70 лет" © кто-то с форума
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!