RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему
Автор Тема: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 00:26 



Дублирую текст письма, который только что послал в Аэрофлот.


Здравствуйте.
Меня зовут Голиков Вячеслав. Я гитарист, работаю с н.а. Еленой Камбуровой и н.а. Алексеем Петренко.
15 октября мы с А. Петренко вылетали из Берлина, аэропорт Шенефельд, в 20.00 Аэрофлотом.
И начальник смены (или как он называется) отказался пускать меня на борт с акустической гитарой - или оплачивайте дополнительное место, или сдавайте в багаж.
На мой недоуменный вопрос он гордо сказал, что никогда не разрешает провоз гитар в ручной клади.
И только, мол, из уважения к н.а.А. Петренко(который летел в бизнесе) соизволил разрешить взять гитару в салон.
Я летаю очень часто,давно - 20 лет, являюсь участником бонусов разных компаний. Но такой козы от родного Аэрофлота не ожидал.Уймите божка.
Надеюсь, что это было самоуправство, иначе мне (а также моим коллективам, и всем знакомым и незнакомым гитаристам и их коллективам) придётся летать другими компаниями.
Жду ответа.
P.S. В Берлин я летел Трансаэро.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 00:28 
Гирой
Вдувальщик

летай на метро.куле :4:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 00:35 
Москва


А вас отказывались пускать именно на посадку, или во время регистрации все это было? Есть просто одна фишка, как таких царьков на местах сразу в лужу сажать, у нас пару раз работала.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 00:45 
moscow
guitar

Паш, ситуация была неоднозначная. То есть, нужно было устное разрешение этого козла.
А раз оно устное, то оно ничего не значит.
Чувиха приняла багаж (немка, остальные две были бывшие наши), выдала бирки, но не отправляла его(ленту не включала) до последней минуты(у них кстати не за 40 мин, а за 30 регистрация кончается). Как только багаж уехал, я не стал ждать разрешения этого идиота и пошёл на посадку, но встретился с ним у рукава, и там мы уже разговаривали.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:02 
Санкт-Петербург
Гитара

когда это аэрофлот был родным? когда деньги давал?
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:13 
Москва
Fender Stratocaster

Ручная кладь должна быть бе более ХХ кг. и не превышать размеры ХХХхХХхХХ. Общепринятые правила. Причём ещё на регистрации. Гитару ЗАПРЕЩЕНО проносить на борт! Адназначна! Во всех приличных аэропортах висят таблички с предупреждением об этом.
Как музыкант-гитарист соочувствую и искренне понимаю. Сам неоднократно сожалел о том, что не могу взять свою внутрь. Как обращаются с багажом (и это в любой стране) мы знаем.
Как пассажир самолёта, рад, что не пустили. Ибо задолбали всякие, из-за которых я не могу порой убрать свой, весьма скромный по размерам и габаритам рюкзак в багажную полку.

Особенно запомнилась поездка из мексики. Я с ноутом и лёгким портфелем, а всякие долбоносики набрали самбреро безразмерных и напихали их на полку. Пришлось 9 часов портфель у себя в ногах терпеть. И ещё куча таких ехала с самбреро прям в кресле. Уж не представляю как приходилось их соседям. Причём эти шапки продаются в России без проблем.
Не понимаю я наш народ! Зачем тащить из-за кардона то, что можно купить у нас и не сильно дороже... Мы не в СССР же.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:17 
Москва
Fender Stratocaster

Ой! Забыл сказать. Оплатить скорее всего предложили не место, а негабарит. Это практикуется. Что вылезает за рамки ХХ кг. и размеры ХХХхХХхХХ имеет отдельную доплату.

Всё разумно и честно, кароч! Т.ч. не расстраивайся!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:21 
Москва
Fender Stratocaster

И да! Не аэрофлот виноват. Это общие правила для аэропортов :yes:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:27 



Да, помню в аэропорту Праги были специальные коробки с надписью: Если ваша ручная кладь не влезает в эту коробку, её нужно сдать в багаж. :4:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:32 
Москва


В общем, ситуация какая. Иногда такие идиоты действительно встречаются. Хотя сколько ни летали по гастролям, в том числе бывало, что в одном самолете летело несколько команд, все старались брать гитары с собой.
Я в какой-то момент от этого устал и сдавал в багаж. Но пару раз, опять же, было.
Правила у разных авиакомпаний разные. Например, у Emirates можно провозить ручную кладь с превышением допустимых размеров, если речь идет о хрупких предметах.
У Аэрофлота - действительно нельзя.

Один раз такой царек при вылете из Киева уже на прохождении досмотра сказал, что струны из гитарного кофра надо вытащить и сдавать в багаж - не положено дескать. На гитаре - можно, а остальные - сдавать :) Но был мастерски отправлен в известном направлении и струны остались лежать в кейсе. Ибо доказать документально именно относительно струн - никак не смог.

Все дело в том, что, насколько мне это известно, если багаж уже уехал по ленте - выпендриваться можно сколько угодно. Но вот человек может уйти в отказ и сказать, например, ОК, я сейчас верну свой чемодан, сложу гитару (я так и говорил) и засуну в чемодан ее, без проблем. Возврат чемодана означает полную выгрузку багажа из самолета (если успели довезти уже туда) или из погрузочных помещений, отыскивание вашего чемодана, возврат, потом полная перерегистрация всего багажа на рейс. Если люди уже сидят в самолете - понятно, вывод людей из самолета, перерегистрация и запускание обратно. Это неминуемо означает задержку рейса на несколько часов, что для авиакомпании оборачивается адовыми убытками в виде штрафов от аэропортов и прочих интересных неприятностей.
Один раз сказали, мол, поздно пить боржоми, оставляйте теперь в аэропорту в камере хранения. Я на это ответил, что тогда никуда не полечу и останусь здесь, верните мне багаж. Ну и полетел, само собой.

Возможно, повезло, ибо в нескольких случаях это являлось все же нарушением правил, поэтому требования были вполне законными и правомерными. Либо удавалось просто их "прожать", либо не хотели связываться с геморроем лишний раз, либо не знали своих собственных правил (что не редкость).

Хамить и гавкаться - бесполезно, возьмут опытом, а вот надавить на персональную ответственность за срыв расписания рейсов - оно помогало :)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:48 



Меня пускали в салон без проблем с акустикой, я и не думал, что правилами это запрещено! Вот уж этот начальник "великодушный" козёл! X-(
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:49 
Москва
Fender Stratocaster

>Да, помню в аэропорту Праги были специальные коробки с надписью: Если ваша ручная кладь не влезает в эту коробку, её нужно сдать в багаж.
Совершенно верно! :yes:

Я в Шереметьево такого не видел (что не удивительно, ибо это же Россия), а в других странах наталкивался неоднократно.

Реально общепринятые правила.

Гитару нельзя! И всё тут. Можно заплатить и взять с собой.

И я с ними согласен! Ибо устал от людей, которые берут с собой самбреро метр в диаметре или какой нить кальян в самолёт.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:50 
Москва


С инструментом в мягком чехле пускают :yes:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 01:55 
Москва
Fender Stratocaster

>Меня пускали в салон без проблем с акустикой, я и не думал, что правилами это запрещено! Вот уж этот начальник "великодушный" козёл!
Могут великодушно впустить. А могут и реально заставить оплатить.

У нас в России такие качели, как рассказал Pash , могут прокатить. А в Германии, где как раз был автор, такое не прокатывает. Ибо фашики дисциплину любят.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 02:12 
Таганрог
Аэроупругость

Pash , gogol , если чел действовал по инструкции, то какие могут быть притензии?

Правила перевозки багажа в кабине Ответственность за сохранность багажа, перевозимого в кабине возложена на пассажира.

Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

Бизнес класс, «Премьер», «Президент» — 1 место багажа весом до 15 кг (в сумме трех измерений 115 см)
Экономический класс — 1 место багажа весом до 10 кг (в сумме трех измерений 115 см)


В сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (55×40×20).

* на рейсах Москва - Канкун - Москва в бизнес и экономическом классах - 1 место весом до 5 кг (в сумме трех измерений 115 см).

Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу «В кабину» можно взять с собой следующие предметы:

дамскую сумочку/мужской портфель
папку для бумаг
зонтик
трость
букет цветов
верхнюю одежду
портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
печатные издания для чтения в полете
детское питание для ребенка во время полета
детскую люльку при перевозе ребенка
костюм в портпледе
телефон сотовой связи
костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью
сумку с покупками из магазина «Duty Free»
Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

С 01.03.2009 года в Европейском Союзе (ЕС) введен регламент № 206/2009, запрещающий ввоз на территорию стран ЕС молочных и мясных продуктов в багаже и ручной клади в салоне воздушного судна.

Исключение: детское и специальное диетическое питание, предписанное по медицинским показаниям.


Новые правила перевозки ручной клади:

В настоящее время в аэропортах , расположенных на территории Российской Федерации, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров.

Это ограничение распространяется на: воду и другие напитки, супы, сиропы; кремы, лосьоны и масла; духи; спреи; гели, включая гели для волос и для душа; содержимое баллончиков, включая пенку для бритья, другие пенки и дезодоранты; пасты, включая зубные; смеси жидких и твердых веществ; тушь; любые иные подобные вещества.

Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество перечисленных выше веществ, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л, и каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Эти пакеты можно приносить с собой из дома, но они обязательно должны быть оборудованы специальной «молнией» (см. прилагаемый постер ниже).

В больших, чем указано, объемах разрешается перевозить в ручной клади только:

детское питание, необходимое ребенку во время полета;
необходимые во время полета лекарства (однако при прохождении досмотра будьте готовы к тому, что Вас попросят доказать необходимость этих предметов и веществ в полете);
предметы, не соответствующие данным требованиям, должны быть оставлены в аэропорту в камере хранения.

По-прежнему разрешается приобретать напитки и духи в магазинах беспошлинной торговли, расположенных в аэропортах, после проверки билетов и паспортного контроля, а также на борту воздушных судов авиакомпании

Любые приобретенные жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине Dute Free либо на борту воздушного судна, если это необходимо. Пломба упаковки действительна в течение 24 часов.









Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром Информации и Бронирования

в Москве — (495) 223-55-55 (24 часа)

в России — 8-800-444-55-55 бесплатно
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/carry_on_baggage


Когда мы всё таки привыкнем, что правила - есть правила?!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 02:52 
Москва


gogol , у тя гитара в мягком чехле? тогда должны пустить.
А если крутой аэрокейс для акустики,то извини :)
У меня мягкий(относительно) чехол для двух гитар,весит прилично,10 кг с двумя гитарами.
По россии пускают,иногда без проблем,иногда упрашиваю,иногда приходится сидеть возде параши,но тем не менее.
А за границу перестраховываюсьи беру ящик на колёсиках,и сдаю в багаж :)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 03:02 
Москва


Excalibure , а у меня-то какие были претензии?
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 03:15 



ребяты, кто летал за границу, подскажите, кто знает если платить за гитару в мягком чехле, то сколько это денег?
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 03:18 
Москва


>ребяты, кто летал за границу, подскажите, кто знает если платить за гитару в мягком чехле, то сколько это денег?
так пропустят,не переживай
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 03:24 
Москва
Fender Stratocaster

>Когда мы всё таки привыкнем, что правила - есть правила?!
Не говори! :oooi:


>тогда должны пустить.
Могут! Чтобы не связываться с пьяными выпендрёжными и НЕКУЛЬТУРНЫМИ русскими. Но не обязанны никак :mad_dance:


>115 см (55×40×20)
>весом до 15 кг


Просто обычно никто не взвешивает и не измеряет то, что ты проносишь с собой, ибо условия оказания услуг перелёта из точки Ж(россия) в точку Е(бипет), указанны на билетах или в условиях купли-продажи. И подразумевается, что ВЫ, уважаемый пассажир, их прочли, и ПИЛЯДЪ сто пудово, по любому, с ними согласилисЪНАХ! :mad_dance:

Только никто нифига не читает, а потом искренне офигевает, как его глубоко оскорбили.

И удивляются потом, почему к нам относятся, как к быдлу.
:gop2:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 04:14 



fusionman ,
спасибо, успокоил :)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 04:27 
SPb
есть

Лет пять назад летел Люфтганзой из Франкфурта, страт в мягком чехле в руках пронес с собой и не встретил сопротивления. При досмотре чехол попросили расстегуть, посмотрели, но пряпятствовать проносу не стали. Струны снимать не просили, хотя на этот счет я, кажется, немного беспокоился, т.к. слышал всякое.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 04:33 
SPb
есть

> Струны снимать не просили, хотя на этот счет я, кажется, немного беспокоился, т.к. слышал всякое.
Типа объяснения запрету на провоз их в салоне - что, например, злоумышленнику-террористу очень удобно гитарной струной горло перерезать, кому задумает. :moral:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 08:33 
Давайдосвидания
прописька моя

а крутой аэрокейс купить не убиваемый и сдавать в багаж не вариант? :4:
Я не Олег и не Степан
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 08:36 



>Но такой козы от родного Аэрофлота не ожидал.

...наивный ты малчик.... :isok:
...а что ещё можно ожидать от этого "родного" говно-Аэрофлота??...
...скажи "спасибо", что ты вообще долетел... - у них лётчики бывает вообще взлететь не могут... --- один жмёт на газ, второй - на тормоз...... в итоге - 45 трупов...(локомотив)
....а америкосы на воду самолёты сажают - и без жертв... :idea2:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 09:18 
moscow
guitar

Это был первый раз в моей практике. Один раз пытались остановить на внутренних американских линиях, но после разговора с начальником смены разрешили.
То, что у них в правилах написано, я прекрасно знаю.
Но не надо быть тупым бюрократом, а понимать, что акустический инструмент - изделие хрупкое. Не хотите вникать? Да ради бога. Сейчас уйма других авиаперевозчиков, которые более лояльны.
Человеческий фактор важнее параграфа. Пусть подотрутся своими правилами.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 09:20 
Москва
пианина

Мнения чтойто разделились, я не осилил все буквы, кто лашара в итоге то? :4:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 09:22 



>кто лашара в итоге-то?

пассажиры, которых за людей не считают... :idea2:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 09:26 
Pey whiskey
Love siski

бухать тоже запрещено в самолетах, а всё равно все бухают :4:
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 09:28 



>бухать тоже запрещено в самолетах, а всё равно все бухают

не все, а только русские быки... :idea2:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 10:18 
Москва
Strat, ASAT, SG, Takamine

Фа-Манорыч , че запрещено-то.... в КЛМ я летел из амстердама - там наливали по первому требованию...и сами предлагали то, се. правда, в бизнес класе: командировка была, контора купила такие билеты, не я сам)))

А аэрофлот сегодня - это компания, которой желательно пользоваться только если нет никаких других вариантов. мои друзья иностранцы эту мАксиму высказали еще давным давно... говоря, что аэрофлотом больше - никогда в жизни. Разок пролетев с ними.
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 11:45 
Таганрог
Аэроупругость

>скажи "спасибо", что ты вообще долетел... - у них лётчики бывает вообще взлететь не могут... --- один жмёт на газ, второй - на тормоз...... в итоге - 45 трупов...(локомотив)

При чём тут Аэрофлот???? Не неси ерись, то Протоновский борт был! Это раз, а второе МАК пришёл к выводу, что там была несогласованность экипажа, но первопречина - слёт компрессоров и предпомпажное состояние движков... по тому и скорость не набирал.
Отказ похоже... :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 12:53 
Москва
Fender Stratocaster

>Человеческий фактор важнее параграфа. Пусть подотрутся своими правилами.

>пассажиры, которых за людей не считают...

Ну-ну. Я человек, я крутой гитарист, мне можно с гитарой! А остальные что, не люди? Ты своей гитарой другим мешаешь.
Только о себе пекутся. :oooi:

Аэрофлот им говно. А вы знаете, что Аэрофлот является членом группы скай тим.
http://www.skyteam.com
Как и КЛМ. И правила у них одинаковые. А Трансаэро принадлежит Аэрофлоту.
Чайники млин. Будем летать, не будем.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 13:00 
Санкт-Петербург
гитара

несколько раз летал с гитарой в мягком чехле, все было ок, всегда пускали. в основном летал компанией аэрофлотнорд
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 13:14 
Москва
пианина

>Фа-Манорыч , че запрещено-то.... в КЛМ я летел из амстердама - там наливали по первому требованию...и сами предлагали то, се. правда, в бизнес класе: командировка была, контора купила такие билеты, не я сам)))

Это в бизнесе, да... там такие ништяки присутствуют... :idea2:

Аэрофлотом летал пару лет назад в Гамбург, никаких нареканий не могу выказать, вот совершенно никаких. :4:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 13:36 
крдар


я недавно из москвы летел покойной авиановой, гитару заставили сдать, но сказали это сделать не вместе со всем багажом, а прямо на летном поле, мужику, который за погрузку отвечает.
tele-ultrafuzz-expandora-nano stone-stereo mistress-boss re20-dd3-seek-trem-vox ac15
http://vkontakte.ru/club10985068
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 14:00 



>>Фа-Манорыч , че запрещено-то.... в КЛМ я летел из амстердама - там наливали по первому требованию...и сами предлагали то, се. правда, в бизнес класе: командировка была, контора купила такие билеты, не я сам)))
>Это в бизнесе, да... там такие ништяки присутствуют...

Меня и в экономе поили :4:

А насчёт правил верно. У народа на границе по 5 бутылок с жидкостью из багажа ручного изымали. Ппц, там лететь-то два часа было, а народ пораспихал соки-воды :oooi:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 14:26 
Москва


Ребята, не нужно рассуждать о ситуации в вакууме. Типа "а вот и нефиг с собой тащить" и так далее.

Если вот речь идет о концертном составе, который гастролирует, то у вас будет начальство. И если у вас тьма инструментов, которые едут в багаж, начальство может, например, вам сказать, что больше в багаж уже сдавать нельзя, ибо уже переплата за перевес адская, бери с собой в салон. Вот и получается, что вы между двух огней - с одной стороны "неси с собой", а с другой "сдавай в багаж". Такое бывает, поверьте мне, и менеджмент заботится не о вашем комфорте, а о деньгах.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 14:42 
moscow
guitar

Dimez, да от кого ты, бедный, пострадал? Сам что ль на полке багажной летел?
В салоне всегда можно найти место для гитары, было б желание.
Не дашь ли ссылочку, где ты прочитал, что Трансаэро принадлежит Аэрофлоту?
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 15:31 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Уметь договориться разве нет такого искусства?
У меня личный рекорд:
Летел из Фукуока, в салон протащил аж три гитары и дат магнитофон весом в четыре кило, во Франкфурте на пересадке все офигели :4:
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 15:34 
baryzhirodyajstv
privetstvuetsya

Новая страница :idea2:
Сёрфер в -20C. http://vk.com/ir3000
:dance7:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 15:35 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

С нашими линиями тоже не было проблем, никогда.
Клавиши правда приходилось сдавать в багаж, но разрешали проконтролировать погрузку.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 15:51 



>>скажи "спасибо", что ты вообще долетел... - у них лётчики бывает вообще взлететь не могут... --- один жмёт на газ, второй - на тормоз...... в итоге - 45 трупов...(локомотив)
>При чём тут Аэрофлот???? Не неси ерись, то Протоновский борт был! Это раз, а второе МАК пришёл к выводу, что там была несогласованность экипажа, но первопречина - слёт компрессоров и предпомпажное состояние движков... по тому и скорость не набирал.
>Отказ похоже...

та, мне до балды - какой это был борт,... к какому выводу пришёл или не пришОл МАК,
....слёт компрессоров или "залёт" движков.... 45 трупов - вот результат всего этого.... а ты мне рассказываешь про "несогласованность" экипажа....
...они, ведь, там все супер-профи... какая ф п*зду несогласованнось?....
это называется проще --- долбоепизм.... на всех уровнях....
...все ниипаца крутые лётчики, спецы окуенные - на хромой козе не подъедешь....
тока, в итоге 45 гробов -- 45 жизней.... горе родным и близким.... всё --- больше сказать нечего...
(...и это ж -- уже далеко не первый раз такое...)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:01 
Москва


Ещё всегда бесят люди,которые в самолёте хотят положить свои вещи прям над своим сиденьем,на полку,и спрашивают "Чьи это вещи? уберите пожалуйста" Мало места чтоли в самолёте? Они купили эту полку? они купили токо место для жопы.Жду когда меня попросят убрать с полки гитару,я им отвечу :maniac:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:06 
Ленинград
гитара

Странно, гретч в родном кейсе всегда в салон беру. Нужно только поулыбаться тетеньке за стойкой )
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:06 
Pey whiskey
Love siski

>Ещё всегда бесят люди,которые в самолёте хотят положить свои вещи прям над своим сиденьем,на полку,и спрашивают "Чьи это вещи? уберите пожалуйста" Мало места чтоли в самолёте? Они купили эту полку? они купили токо место для жопы.Жду когда меня попросят убрать с полки гитару,я им отвечу
а ты им говори, что ты песню про офицеров сочинил и всё такое)))
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:08 
крдар


>Меня и в экономе поили

меня недавно в австрийских авиалиниях в экономе поили, че удивительного?
tele-ultrafuzz-expandora-nano stone-stereo mistress-boss re20-dd3-seek-trem-vox ac15
http://vkontakte.ru/club10985068
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:09 



>>>а второе МАК пришёл к выводу, что там была несогласованность экипажа,

не можешь согласовать свои действия с экипажем - не садись за штурвал....

ты не дрова перевозишь.... за твоей спиной живые люди... их жизни в твоих руках... :idea2:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:09 
Москва


в мекиске как то заставили сдать акустику в багаж, несмотря на то что она была в мягком чехле, никакие заверения, что ей настанет кабздец, не помогли. гитара доехала, как ни странно.

на рейсе в лос анжелес отечественный сотрудник тоже сообщил, что я должен платить за страт в мягком кофре как за билет. когда он отошел на минутку, как ни странно американская представительница авиакомпании сказала - проходи скорей, пока этот урод не вернулся))))

потом я все же врубился что проще сдавать в жестком кофре в багаж, но не возить при этом дорогие инструменты, стал в командировки брать с собой лес пол греко, который если что , не так жалко как более серьезный инструмент. после одного из перелетов, несмотря на жесткий кофр, от лес пола отлетела ручка тумблера)))))

в австрии во время пересадки наблюдал разгрузку самолета, при которой багаж и в том числе мой кофр просто выкидывались из самолета прямо на низкую тележку, причем периодически грузчики промахивались и багаж валился на асфальт
seattle is back
Http://soundcloud.com/maskkot
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 17:50 
Москва


Однажды в Гомодедово:
http://www.youtube.com/watch?v=QpC_Xg3J3LI
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 17:58 
Москва


>Однажды в Гомодедово:
>http://www.youtube.com/watch?v=QpC_Xg3J3LI


тут хоть транспортер есть, в австрии просто кидали сверху))))))
seattle is back
Http://soundcloud.com/maskkot
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 18:09 
Москва
Fender Stratocaster

>Dimez, да от кого ты, бедный, пострадал? Сам что ль на полке багажной летел?
>В салоне всегда можно найти место для гитары, было б желание.
>Не дашь ли ссылочку, где ты прочитал, что Трансаэро принадлежит Аэрофлоту?

Выше отписывался, от кого и как я страдал. Не на полке конечно, но было крайне неприятно.
Да, инфы про Трансаеро и Аэрофлот не нашёл. Попутал...

>а второе МАК пришёл к выводу, что там была несогласованность экипажа,
>не можешь согласовать свои действия с экипажем - не садись за штурвал....
Ну вообще.
http://www.musicforums.ru/guitar/browse_thread.php?bn=mfor_guitar&thread=1315589381&cpag=0
Пилоты не виноваты. Это всё из-за МедвеПутов и их дружков.

>Ещё всегда бесят люди,которые в самолёте хотят положить свои вещи прям над своим сиденьем,на полку,и спрашивают "Чьи это вещи?
Это потому-что люди искренне верят, что полка над их местом предназначенна для них, а не для тех, кто занял свою и ещё соседнюю.

>Клавиши правда приходилось сдавать в багаж, но разрешали проконтролировать погрузку.
С роялем не впустили? Беспредел ваще внатуре! :smile1:


>в австрии во время пересадки наблюдал разгрузку самолета, при которой багаж и в том числе мой кофр просто выкидывались из самолета прямо на низкую тележку, причем периодически грузчики промахивались и багаж валился на асфальт
Так везде себя ведут. И у нас и за кардоном. Печалька...
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:03 

Fender

насчет того насколько американские летчики крутые и кого больше авиакатастроф:

http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html

http://statistic.su/blog/statistika_mirovykh_aviakatastrof/2011-09-09-392

http://aviasafety.ru/crash-stat#04
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:04 

Fender

очень наглядно показано по этой ссылке в самом низу http://aviasafety.ru/crash-stat#04
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:16 
Two in the pink
One in the stink

>gogol , у тя гитара в мягком чехле? тогда должны пустить.

не должны.
по правилам именно Аэрофлота, ручная кладь не может иметь в сумме размеров больше 115см.

Я с этим столкнулся в июне, вез собой 2 гитары в одном чехле, спокойно сдал багаж и с гитарами попер на досмотр и посадку. Скзаали нельзя. я начал выеживаться мол где написанно, и мне принесли буклетик от аэрофлота в котором написано что нельзя. я опять начал выеживаться и звонить в аэрофлот, но и там сказали что В САЛОН никак. можно купить еще 1 билет и усадить в кресло рядом.
Извинился, спросил можно ли поставить с боку где-нидь, там куда кладут всякие складные коляски итд итп. Сказали можно, положили туда, все долетели итд итп.
Но в салон никак.

То что если кого-то и пускают, это скорее всего по доброте душевной и крупному везению.
лучше пешком на еблю чем на мерседесе на работу
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:43 
Москва
Fender Stratocaster

>насчет того насколько американские летчики крутые и кого больше авиакатастроф:
Ну это вообще не показатель.
Во первых статистика ведётся с 1960 года.
Во вторых не учитывается количество рейсов и самолётов.

Меньше всего аварий в Эквадоре :smile1: Ага. С 1960 года разбился один из двух имеющихся в стране самолётов :lool:

Более разумной статистикой я бы счёл показатели за последние 10-20 лет, причём не в количестве разбившихся самолётов, а в процентном соотношении количества рейсов к авариям.

И кстати, вырезка из первой сцыли:
По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест" , у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.

Ты сам-то читал?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:58 

Fender

Dimez , какой ты нудный :005:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 22:07 
Москва
Fender Stratocaster

:hm:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 22:30 
moscow
guitar

Обработав всю информацию и сопоставив данные, я понял, что Аэрофлот для меня умер ( кстати, не ответили на письмо, суки). Жаль, что послезавтра опять ими лететь, так бы на SAS или на рижские взял. Билеты уж купил заранее.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 22:39 
Москва
Fender Stratocaster

gogol , конечно они тебе не ответят! И летать ты аэрофлотом не перестанешь, ибо по России рейсов зарубежных авиакомпаний не так много, а летать другими компаниями не всегда безопаснее. Они это прекрасно знают. Плевали они на все эти письма и жалобы!

Да и всётаки, ты же нарушал правила и они имели право не впускать. Когда покупаешь билет, тыкаешь галочку "Я прочитал правила и согласен с условиями предоставления услуг компанией Аэрофлот"

Ну какие ещё могут быть претензии :4:

По человечески, могли в пустить, но не обязанны.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 23:01 
moscow
guitar

Вот не угадал. На внутренних их ещё меньше, чем на внешних. Я то наоборот просил на них брать билеты, бонусы, блин, копил. Ну, ничаво, S7, Трансаэро, Ютэйр и Уральские авиалинии - вот теперь мои кумиры на внутреннем рынке.
А на внешнем появились перевозчики значительно дешевле Аэрофлота. ЭйрБалтик, Аэросвит, Чешские, Бритиш, SAS. Они с пересадкой, но без понтов.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 23:16 
Москва
Fender Stratocaster

gogol , учту. Я раньше не видел альтернативы аэрофлоту... Гляну как нить.

>Они с пересадкой, но без понтов.
Это что-то реально совсем безпонтово :005:
Особенно учитывая то, что в европейских аэропортах запрещено курить.

Но вот надо отметить, что в некоторых случаях, самолёты Аэрофлота лучше напичканы. Вот я имел возможность сравнивать с Испанской Iberia. В отличае от нашего Флота, у Испанцев удивило отсутствие USB входа, чтобы зарядить плеер или айфон и весьма скудное наличие фильмов (не на русском), музыки и игр.
На дальних рейсах, это кто не курсах, в приличных самолётах индивидуальные мониторы с фильмами, играми и музлом.
Вот так...
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 00:58 
Таганрог
Аэроупругость

>та, мне до балды - какой это был борт,... к какому выводу пришёл или не пришОл МАК,
>....слёт компрессоров или "залёт" движков.... 45 трупов - вот результат всего этого.... а ты мне рассказываешь про "несогласованность" экипажа....
>...они, ведь, там все супер-профи... какая ф п*зду несогласованнось?....
>это называется проще --- долбоепизм.... на всех уровнях....
>...все ниипаца крутые лётчики, спецы окуенные - на хромой козе не подъедешь....
>тока, в итоге 45 гробов -- 45 жизней.... горе родным и близким.... всё --- больше сказать нечего...
>(...и это ж -- уже далеко не первый раз такое...)


STEREO@MONO™, вот ты, блин, жгёшь!

Мировой рекорд по числу жертв в авиакатастрофе установлен 27 марта 1977 года, когда в районе Тенерифе столкнулись два авиалайнера "Боинг-747" компаний "Пан-Америка" и КЛМ. Погибли 583 человека.



Тем не менее КЛМ - это одна из авторитетных авиакомпаний!

Авиакатастрофа под Афинами 14 августа 2005 ( Катастрофа рейса 522 Helios Airways ) — крупнейшая авиакатастрофа в истории Греции и Кипра, произошедшая 14 августа 2005 года.

На борту Boeing 737 (1997 года выпуска) находился 121 человек (103 — граждане Кипра). Самолёт разбился в горах неподалеку от селения Грамматика, в 40 км к северу от Афин. Это крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолёта по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание, и самолёт врезался в гору после того, как закончилось горючее.


Далее впоминайте JAL B747 с оторванным хвостом, DC 10 турецких авиалиний и т.д. и т.п.

К чему этоя - а к тому что в техногенное время, когда вы ни дня без взаимодействия с техникой не проживёте подобные случаи НЕИЗБЕЖНЫ!!!!

Что касается Аэрофлота, то вопрос подготовки пилотов уних решён очень прилично - авиакомпания имеет свои центры подготовки и перепрофилирования лётного состава, имеет далеко не самый старый флот и вроде как должным образом следит за матчастью! (последнее - так говорят все, но не все соответствуют).


>та, мне до балды - какой это был борт,... к какому выводу пришёл или не пришОл МАК

Тогда все музыканты #####азы потому, что Элтон Джон - музыкант и #####аз....? Так чтоли?

И если тебе МАК - не авторитет, то простите, а кто вам квалифицированней ответит что произошло и кто виноват...???

Я и так тут уже наоффтопил и разводить холивор о правилах эксплуотации ВС у нас не хочу, как и о культуре труда отдельных личностей, которых по недогляду допустили к штурвалу... в результате Петрозаводск. Перьм, Самара 86 (то что осталось от той Тушки я своими глазами видел - там был ад: из-за заклинивших дверей люди заживо сгорели. А виновны: КВС поспорил с экипажем, что посадит самолёт "вслепую", чисто по приборам.. в результате не выдержал горизонт, цепанулся крылом о ВПП, далее пожар от разлившегося топлива и 60 с лишним жизней...)


Но!

Возвращаясь к теме топа! Это будет у нас происходить часто, пока у нас отношение к правилам и закону как к тому, что можно как то обойти, договориться и т.д. вместо жёсткого и бесприкасловного подчинения правилам!
Это касается и пассажиров, и пилотов... Иначе очередные слёзы несчастных родственников и очередное отскребание мяса от асфальта!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:15 
Таганрог
Аэроупругость

>А на внешнем появились перевозчики значительно дешевле Аэрофлота.... Аэросвит

ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:22 
Москва
Fender Stratocaster

>Аэросвит
Они скоро на скотче разорятся. Сам посчитай. 60-100 кресел + двери загерметезировать там и иллюминаторы ватой забить и заклеить.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:51 
Таганрог
Аэроупругость

Dimez , Двери лучше селиконом пролить... ну или тупо заварить нафиг перед взлётом, а по прибытию - отрезать болгаркой! Это более мужской вариант! :metal2: :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:56 
Москва
Fuzz Faces

есть инфа, что самые безопасные места при падении - это в багажных полках) если туда залезть, то меньше дамаг будет :)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:17 
Таганрог
Аэроупругость

8 января 1996 года, 237 жертв - это НЕ в России и не чисто-русским экипажем! Да и на борту там никто не пострадал... Там Ан выкатился с полосы на рынок (что само по себе уже доставляет и говорит о высокой безопасности организации аэропортов в Конго)

А самая страшная авиакатастрофа произошла под Учкудуком в 1985 году.

Экипаж самолёта Ту 154Б-2 тупо заснул при наборе высоты, в результате получили закритические углы аттаки, плоский штопор и 200 трупов!

Лично моё мнение - там был явный перегруз, при чём не так страшен для Ту ПятЪ сам перегруз, сколько смещение центра тяжесть к предельно задней центровке (САХ45%<).
По мнению лётчиков-испытателей и конструкторов, Ту 154 при нормальной грамотной загрузке имеет центровку ~30%, чтог соответствует средней центровке.
Простым языком - при потере тяги самолёт превращается в планер, и без всяких задираний носа и закритических углов тупо планирует к земле!
В Руководстве Лётной Эксплуатации Ту 154 есть метода посадки лайнера со всеми отказавшими движками! Это всё отрабатывалось на лётных испытаниях.
А в плоский штопор его искусственно вгоняли, и опять таки, есть метода выхода из ПШ с потерей высоты от 900м до 3000м.
И ещё более интерестный факт - это один из лайнеров, который технически позволяет совершить заход по-Афгански (по градиенту) - это когда ты падаешь с эшелона ~ 6000м летя обратным курсом посадочному, в процессе падения (60м\с) совершаешь два разворота не 270 градусов с креном в 60 градусов, на высоте +-250 выравниваешься примерно за 1 км до торца ВПП, гасишь вертикальную до 2-3м.с, а путевую до 270-280 км.ч и плавненько притераешь машину к полосе!
Те кто служил в Афгане описуют ощущения в салоне как "срака выше ушей". Но лучше так чем гарантированный стингер моджахедов! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:24 
Таганрог
Аэроупругость


:appl: :appl:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:41 
Москва
Fender Stratocaster

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Um1cSJ650uM#!

:eek:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:50 
Таганрог
Аэроупругость

>http://statistic.su/blog/statistika_mirovykh_avia katastrof/2011-09-09-392

США 4612 21068 12 мая 1968 года, 355 жертв

####ёшь!

Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года

Приняли участие 2 Б747. KLM регистрационный номер PH-BUF и Pan Am р.н. N736PA.

"Самолёт авиакомпании KLM рейс 4805 под командованием капитана Якоба ван Зантена, совершая взлёт, на скорости 250 км/ч врезался в следующий ему навстречу по той же взлётной полосе лайнер авиакомпании «Пан Американ» рейс 1736 под командованием капитана Виктора Граббса (57 лет, 21000 лётных часов)."

Если говорить не в бровь а в глаз, то товарищь Ван Зенден забил огромный куй на команды диспетчера, который щебетал по аглицки очень вяло, и вместо того, чтоб ожидать команды на взлёт на исполнительном старте, запердолил РУДы на влётный режим. В последний момент (как показали самописцы) он таки пытался изо всех сил натянуть баранку на пупок, но не получилось! Дело осложнил густой туман и перезагруженность аэропорта (собсно Пан Ам использовал взлётку в качестве рулёжной дорожки).
Так что самая страшная авиакатострофа (не считая 11.09.2001) произошла с непосредственным участием крупнейшего на тот момент американского перевозчика и крупнейшей голандской авиакомпании! Погибло 583 человека.
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:57 
Таганрог
Аэроупругость

>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embed ded&v=Um1cSJ650uM#!

На выпендрёж похоже...
Если я правильно понимаю, взлетали не на взлётном, а номинальном и с последней плиты.
Баранизм конечно! Выёживыаться надо перед тёлками с гитарами, а тут нужна точность в исполнении! :idea2:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 03:11 



хорош уже про катастрофы, тема не об этом совсем
так и до аэрофобии дочитаться можно
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 03:47 
Таганрог
Аэроупругость

>хорош уже про катастрофы, тема не об этом совсем
>так и до аэрофобии дочитаться можно

Тема об Аэрофлоте и его правилах. Потом она переросла в тему говённости\небезопасности Аэрофлота, правда через упоминание обсалютно левого (не имеющего отношения к Аэрофлоту) борта потерпевшего аварию в Туношне.
Потом стали выкладывать статистику, которая ХЗ вообще на чём основана и что подсчитывала....!

А второе - на дорогах тоже много народу гибнет, почему автофобии нет?

Третье - мы живём в техногенное время, зависимы от техники впринципе, по этому такие случае были есть и будут! И не всегда спасает оставаться в своей квартире:

Иркутск 1997 год Ан 124 Руслан врезался в дом после отказа 3х из 4х двигателей.


Амстердам 1992 Боинг 747 врезался в жилой комплекс из-за разрушения 2х из 4х двигателей.

НО!!!!

Бережёного Бог бережёт!
И естественно всем желаю, чтоб количество мягких посадок в точности ровнялось колличеству аккуратных взлётов! :super:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 04:34 



Excalibure ,
извини, но это уже просто провал мозга
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 05:19 
Таганрог
Аэроупругость

TheReturn , я считаю, что после моего поста от Время: 21.10.2011 02:12 , темма впринципе себя исчерпала!
Есть правила, их надо соблюдать, при всём моём уважении к автору теммы как к отличному заслуженному музыканту.
То что мы не читаем правила - это следствие нашего наплевыательского отношения к этому понятию!
Что ещё тут добавить то...?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 05:22 
Таганрог
Аэроупругость

fusionman , Дима, пофигу какой чехол... главное суммарный габарит (он у любой гитары больше 115см) и вес. Просто закрывают глаза... но стоит ли на это постоянно расчитывать...?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 06:00 
Таганрог
Аэроупругость

>По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14).

Едит вашу... да это параша полная! Ничего, что остальные конкурсанты по объёмам меньше аэрофлота в разы, а то и в десятки раз? Или они считают, что содержать 10 самолётов, что несколько тысяч - это одна фигня?
Очень сомниваюсь в адекватности цифры 18.62/ на миллион полётов! Самолёты конечно падали, но один фиг счас падают чаще! Просто потому, что тогда хотябы правила едины были, что порядку способствовало....! Борта потерянные в Африке, на Востоке, в Афгане - их единицы, погоды не сделают!

Давайте прикинем по типам судов что получается:

Ту 154 - потерянно 73 из 1200
Ту 134 - 72 из 852
Ту 104 - 37 из 201
Як 40 - 92 из 1013
Як 42 - 9 из183
Ил 62 - 24 из 290
Ил 86 - 4 из 103
Ан 24 - 152 из 1200
Л 410 - 92 из 1104

И вы хотите сказать что Аэрофлот пусть начиная с 60 по 92 год выполнил всего 26 млн рейсов....??? Маловато как то для крупнейшей авиакомпании в мире!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 09:27 



Excalibure ,
я тебе переведу своё мнение
то что ты тут сейчас устроил называется неадекватное поведение
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 10:49 

Fender

>>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embe d ded&v=Um1cSJ650uM#!
>На выпендрёж похоже...
>Если я правильно понимаю, взлетали не на взлётном, а номинальном и с последней плиты.
>Баранизм конечно! Выёживыаться надо перед тёлками с гитарами, а тут нужна точность в исполнении!
никакого выпендрежа нет, загруженый видать был сильно. Под каждый конкретный взлетный вес расчитывается взлетная дистанция. Ил-86 груженый тоже частенько с последней плиты взлетает т.к. ко всему прочему у него еще длина разбега большая, особенность конструкции как и у Боинга 707, который уже давно не летает в США :4:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 13:52 
Таганрог
Аэроупругость

OdinMan ,
На видео - Ил 76 и у него консструкция не как у 707.
Вот 707 - низкоплан:


Вот 76 верхоплан:


Если речь о перегрузе - опять таки претензии к пилотам!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 13:58 
Таганрог
Аэроупругость

>то что ты тут сейчас устроил называется неадекватное поведение

В чём оно неадекватно? Я комуто грубил\хамил? Чем (заранее прошу прощения) лично Вас мои сообщения зацепили? Что в них искажается или ущемляется?
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 13:59 
Таганрог
Аэроупругость

Вот 76 верхоплан:
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 14:03 
Таганрог
Аэроупругость

Почему я склонен что выпендрёж - динамика разгона, полоса огромная, явно больше "Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 "!
Даже если перегруз и на взлётном, то динамика разбега другая будет... я так думаю!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 14:25 
Таганрог
Аэроупругость

>очень наглядно показано по этой ссылке в самом низу http://aviasafety.ru/crash-stat#04

Раде справедливости, но суммарный пассажирооборот ВСЕХ авиакомпаний США в 4 раза больше пассажироооборота в России...!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 14:27 
Москва
Strat, ASAT, SG, Takamine

Excalibure , успокойся уже. тема была о том, как проносить в салон гитару.
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 14:31 
Таганрог
Аэроупругость

Gustaw , ни как!
ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева", ОКБ
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 14:35 
Москва
Strat, ASAT, SG, Takamine

спасибо. тема закрыта)
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
Закрытая тема