Автор |
Тема: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 12:17 |
|
---|---|---|
|
Есть такой ресурс coursera.org, на котором университеты всего мира выкладывают свои курсы в свободный доступ, кроме того там есть какая-то форма контроля успеваемости и завершении курса тебе дается сертификат. В основном там курсы по математике и всяким гуманитарностям, и в том числе есть курс от Беркли по импровизации: Он только начался, называется он "введение в импровизацию", но первое задание - это импровизация поверх джазового стандарта, как вообще это понимать ? ![]() вот минус: аккорды: и вот что предлагает преподаватель как пример: мне абсолютно не понравилось соло препода, но я, в принципе, не очень люблю настоящий джаз, кроме того в лекциях он пока что не рассказал ничего конкретного, кроме того, что он считает, что учить фразы это глупо, и не делает тебя импровизатором, он предлагает просто импровизировать и в один момент ты чего-то добьешься. Как- то странно это.. как можно не играть чужого и сразу играть свое? Он говорит, что заучивание фраз не позволяет тебе свободно излагать мысли, потому что ты зажат рамками этих фраз.. И это вроде очень крутой джазмен, играл с Патом Метени, может проблема в том, что люди, научившись что-то делать, уже акцентируют внимание студентов совсем на других вещах и забывают, какие проблемы были у них самих в процессе учебы? Но по крайней мере это меня хоть как-то мотивировало в который раз сесть за теорию, посмотреть на гриф, выучить джазовые аккорды и их обращения. Посмотрим, что получится, за 2 дня мне поддалась только треть минуса) Формат оценки дз - 5 человек, таких же как ты, пишут рецензию на твой импровиз. Присоединяйтесь ![]() да, и F_ это Fdim ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 12:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
>да, и F_ это Fdim ? Такого обозначения не встречал. F- = Fm, в контексте джаза обычно Fm7. Fdim в джазовых обозначениях = Fo |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 12:31 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
Тема очень интересная, автор, спасибо | |
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 14:53 |
|
---|---|---|
Солнцево Офслыщт САЛОест, Санта Фе, Элитный Калифорнийский Молоток ![]() ![]() ![]() |
WIRL , у нас в городе есть преподаватели (уверен в одном, правда), которые сами играли с мировыми музыкантами. Недавно, например, подруга нашла себе барабанщика, игравшего с Томми Эммануэлем. Импровизация по-взрослому - тема жутко сложная, не проще ли обратиться к профессионалу? | |
SPEED = EMOTION
http://youtu.be/L1tceCaKVgw https://soundcloud.com/dp_guitar https://soundcloud.com/buffalo_rampage |
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:09 |
|
---|---|---|
Москва Gretsch 6120 ![]() ![]() ![]() |
>кроме того, что он считает, что учить фразы это глупо, и не делает тебя импровизатором >Как- то странно это.. как можно не играть чужого и сразу играть свое? А как можно называть импровизацией конструктор из заученных фраз? ![]() > что заучивание фраз не позволяет тебе свободно излагать мысли, потому что ты зажат рамками этих фраз. Мне кажется что мужик абсолютно прав. Все музоны которые мы помним и ценим - оригинальные произведения, а не конструкторы. А тех кто поливает упражнениями вверх и вниз по грифу и не помнит никто ![]() Это я как слушатель думаю |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:37 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
>он считает, что учить фразы это глупо, и не делает тебя импровизатором, он предлагает просто импровизировать и в один момент ты чего-то добьешься. Как- то странно это.. как можно не играть чужого и сразу играть свое? Ты не правильно понял эту мысль, чел явно говорил о развитии чутья, интуиции, без которой импровизация невозможна. Уверен что студенты его и фраз разучивают порядочно и вещей тонны переигрывают.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:48 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() ![]() |
>не проще ли обратиться к профессионалу? да у меня это не больше чем хобби, плюс я играю неимпровизационную музыку, преподаватель это хорошо, я знаю ![]() >Ты не правильно понял эту мысль, чел явно говорил о развитии чутья, интуиции, без которой импровизация невозможна. Уверен что студенты его и фраз разучивают порядочно и вещей тонны переигрывают.. ну интуиция в процессе и развивается, нет? как еще ? отдельные методы ? >А как можно называть импровизацией конструктор из заученных фраз? учат фразы для развития мелодики, чтобы ты в голове мог что-то новое услышать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:54 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
>ну интуиция в процессе и развивается, нет? зачем противопоставлять друг другу части одного целого? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
>учат фразы для развития мелодики, чтобы ты в голове мог что-то новое услышать услышишь что-то новое в голове или нет от многих факторов зависит. Роль фраз и ликов здесь на мой взгляд преувеличена |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 16:14 |
|
---|---|---|
Москва Gretsch 6120 ![]() ![]() ![]() |
>учат фразы для развития мелодики, чтобы ты в голове мог что-то новое услышать Вообще-то учат что либо как раз для того чтобы потом этим пользоваться. Если десять лет пилить упражнения, просто автоматом потом они и будут получатся, вплоть до мышечной памяти. Имхо. Не зря же говорят, что усиленная зубрежка только отупляет. И в приличных институтах предпочитают развивать в студентах самостоятельность в мышлении и поощряют не упражнения а нестандартные ходы ![]() Мне кажется, и с музыкой так. Наверно поэтому среди "самоучек" гораздо больше талантов, чем среди получивших академическое образование. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 16:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
>Наверно поэтому среди "самоучек" гораздо больше талантов, чем среди получивших академическое образование. Откуда такие сведения? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 16:28 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() ![]() |
Тук , scuzzlebutt , таблицы интегралов учат чтобы ими пользоваться, решая настоящие задачи. Нестандартные ходы могут появиться либо от полного незнания стандартных и везения, либо наоборот при отличном знании стандартных. Нет ? Попробуй выучить фразу и сыграть ее на 3 разных минуса, она будет по-разному звучать, и ты слышишь три вариации, а потом начинаешь слышать их перед тем как сыграешь, не пойму о чем спор, если мы согласны друг с другом | |
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 18:52 |
|
---|---|---|
Москва Gretsch 6120 ![]() ![]() ![]() |
>>Наверно поэтому среди "самоучек" гораздо больше талантов, чем среди получивших академическое образование. >Откуда такие сведения? Ммм дай подумать... не помнишь, в какую музыкальную школу ходил хендрикс? А ББ Кинг? Во, кажется Роджерс учился в коледже.. правда в архитектурном. Но уж битлы то точно все закончили консерваторию...Вот Моцарту с папой повезло - ведущий муз препод своего времени был ![]() >таблицы интегралов учат чтобы ими пользоваться, решая настоящие задачи. Несравнимо, конечно. Но смысл понятен, тренировка. Но в данном коменте преподавателя речь идет именно о импровизации, а не об обучении в целом, как я понял. Мне кажется он прав в той части, что шаблоны вредны для импровизации (а не вообще для обучения). Как то так. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 19:14 |
|
---|---|---|
![]() |
>И это вроде очень крутой джазмен, играл с Патом Метени скорее наоборот |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 21:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
"Ни одна импровизация не даётся мне так хорошо как та, которую я готовил три дня." (с) Марк Твен ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 00:40 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
>Ммм дай подумать... не помнишь, в какую музыкальную школу ходил хендрикс? А ББ Кинг? Во, кажется Роджерс учился в коледже.. правда в архитектурном. Но уж битлы то точно все закончили консерваторию...Вот Моцарту с папой повезло - ведущий муз препод своего времени был Выборка непрезентативна, также подобная точка зрения типично обывательская. Ты единицы назвал, звёзд какбы, а в музыке заняты десятки тысяч талантливейших людей, имеющих образование. Как и в любой другой профессии от него хуже не будет точно. И утверждать, что дескать основная масса талантов - самоучки, как минимум некорректно. Среди самоучек процент талантов неизмеримо меньше. Названые имена - самородки, их появление не зависит от дипломов, но профессия "музыкант" не исчерпывается признанными звёздами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 01:09 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
WIRL , с меня рецензия! | |
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 02:53 |
|
---|---|---|
Харьков 4 шт. ![]() ![]() ![]() |
Дядько правду говорит. Пару лет назад репетировали в коллективе с приглашенной скрипачкой. Ей все-равно некуда было деваться, с нами работала. Всеми аранжировками заведует грамотный и заслуженный жазмен. Прикол в том, что когда началась репетиция, ей надо было сыграть сначала тему, потом сопровождение, в планах было и соло.. но тут то и началось. Она не могла сыграть ничего кроме мотива! Она круто интонировала, сразу все подобрала до строчки на слух, в минуту. Но ничего не могла придумать своего, т.к играла всегда классику, и все уже придуманное и выученное. до нее. Как раз человек, который преподает в консе, и сказал эти слова- " я их ненавижу (классиков) только потому, что они уродуют таланты"!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 03:40 |
|
---|---|---|
Москва music instrYment ![]() |
прежде чем начать импровизировать нужно тонны материала переиграть.. с нуля никто не поступает в бэркли и тд.. и классика нужна и чужая фразировка, и умение свое играть в зависимости от стиля.. как вы други мои будете играть кантри, блюз, да что угодно, если с особенностаями стилей не знакомы?? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 09:05 |
|
---|---|---|
Москва Gretsch 6120 ![]() ![]() ![]() |
>Ты единицы назвал, звёзд какбы, а в музыке заняты десятки тысяч талантливейших А ты хотел чтобы я тут список из пары сотен привел? И знаешь что - сотню имен мы тут все вспомним. А десять тысяч, тобой упомянутых, нифига. И все же не надо путать хорошего исполнителя чужих произведений и именно талантов - ту сотню, чьи вещи потом играют десятки тысяч технически подкованных людей. Вот из той сотни - масса самоучек. талантов, гениев - назови как хочешь. Про них я и говорил. Просто если знаешь, назови пару человек из них, что получили академическое музыкальное образование. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 09:21 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
Тук , зачем далеко ходить? fusionman - всем известный чувак с нашего форума - с образованием, и на несколько голов выше большинства остальных необразованных здесь. Думаю, вопрос пользы образования даже не стоит обсуждать, и хватит уже каждый раз приводить в пример Джими Хендрикса. Я начну с Баха и спор будет бесконечен. |
|
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 10:09 |
|
---|---|---|
Москва Gretsch 6120 ![]() ![]() ![]() |
kotoffei07 , Ну раз хватит, то хватит. Обсуждать знакомых это не комильфо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 10:30 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
Тук , Не путай талант с известностью, которая является безусловно одним из побочных факторов. Но далеко не в каждой области музыкальной деятельности. >Она не могла сыграть ничего кроме мотива! Она круто интонировала, сразу все подобрала до строчки на слух, в минуту. Но ничего не могла придумать своего, т.к играла всегда классику, и все уже придуманное и выученное. до нее. Как раз человек, который преподает в консе, и сказал эти слова- " я их ненавижу (классиков) только потому, что они уродуют таланты"!! Из просто не учат тем вещам, которых от неё хотел тот чувак. В этом нет ничего плохого или хорошего, просто задачи у неё другие по жизни. Она может быть скажем первой скрипкой в оркестре или второй. Или вообще солисткой, но это не зависит от умения импровизировать или сочинять. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 11:02 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
Образование. как не крути . стереотипы. Помню. Тут выложил. статью. Американского профессора. По работе инструментом. (мозгами) был обосран ботаниками с красного химика. в свое время. Рано .рано еще такие книжки читать. Звукоизвлечение форево. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом. |
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 11:15 |
|
---|---|---|
Ленинград гитара ![]() ![]() |
Автору спасибо, зарегился и с интересом изучаю ) | |
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/ |
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 15:00 |
|
---|---|---|
Perm (Молотов) Звон в левом ухе ![]() ![]() ![]() |
Импровизация это когда сходу, я согласен, тем более в джазе аккомпанемент тоже импровизационный, с заменами и непредсказуемой альтерацией аккордов, и естественно с фишками в ритме. Значит в реальных боевых действиях некоторые заготовки (которые не вписываются) могут выдать низкий уровень музыканта, Что нужно импровизатору: Знать много ликов от лучших гитаристов (это конечно не значит что всё время ими пользоваться) Знать как можно больше ладов (не на бумаге, а уметь пропевать их в голове) Уметь сходу сыграть любую мелодию которую вы когда-нибудь слышали, и уметь сходу играть гармонию композиций когда-либо услышанную, ведь вам тоже надо играть аккомпанемент на живых джемах. Уметь определить сходу любой сложный аккорд и даже предвидеть возможные варианты аккордовой прогрессии в аккомпанементе. (кстати самое слабое место наших форумчан) И самое главное - быть генератором, иметь фантазию. Как можно больше играть с живыми музыкантами, причём с разными, который помогают в развитии. Ну и конечно больше участвовать в местных джемах ![]() Только не подумайте, что я обладаю всеми этими качествами, но как и многие здесь, стремлюсь к этому. |
|
Ноты портят отношения
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:20 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
GreenPilot , ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:30 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
GreenPilot , ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:33 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() ![]() |
>WIRL , с меня рецензия! я имел ввиду, что слушатели курса пишут рецензию на других слушателей. Но я выложу сюда, когда запишу, хорошо ![]() >Автору спасибо, зарегился и с интересом изучаю ) ![]() GreenPilot , все расписал ![]() кстати, что за тональность в том, что я выложил ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:51 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург guitar ![]() ![]() ![]() |
>кстати, что за тональность в том, что я выложил ? Нет знаков при ключе, последний аккорд До-мажор. Ответ - тональность до-мажор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:54 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
WIRL , послушай оригинал. |
|
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 22:32 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
истеричность Би |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом. |
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 23:07 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
О Прикольно |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом. |
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 07:11 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
time , забавное видео ты выложил - порадовал! |
|
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 08:31 |
|
---|---|---|
москва влажные муфты ![]() |
>О Прикольно контрабасистка хороша, а остальные хренью страдают. вутен вообще разочаровал ![]() |
|
смерть всему остальному
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 08:45 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>контрабасистка хороша![]() åssmаη , правда твои коллеги виолонченистки гораздо сексуальнее смотрятся ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 08:52 |
|
---|---|---|
москва влажные муфты ![]() |
>åssmаη , правда твои коллеги виолонченистки гораздо сексуальнее смотрятся ![]() у меня коллеги – инженегры, с виолончелями не смотрятся ![]() |
|
смерть всему остальному
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 08:30 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() ![]() |
>Ответ - тональность до-мажор. честно говоря не сильно это помогает, там постоянно что-то выходящее из тональности >http://vk.com/video58216869_162659151 ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 09:30 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
WIRL , категории - До минор пента ниче так звучит - здесь не подходят. Или займись серьёзно - выучи соло Паркера и Гиллеспи - разберись с гармонией и так далее - на это уйдёт лет пять - или бросай сразу это дело - джазовая импровизация далеко не всем по зубам. | |
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:16 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() ![]() |
kotoffei07 , джазовая импровизация - это сложно. я вряд ли смогу когда нибудь импровизировать под би боп, я понимаю, либо надо на это выделить уйму времени. Я хотел просто повозиться с гармонией и придумать соло по гармонии, а не просто как всегда. Все это больше в целях общего развития. Бросать это дело не хочу, но на глубокое изучение тоже нет времени, к сожалению. | |
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:20 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
WIRL , тогда в кратце могу объяснить какими ладами или пентатониками можно эту гармонию примитивно обыграть, чтобы хотя бы не выпадать из гармонии. | |
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:21 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() ![]() |
kotoffei07 , Давай ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:46 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
Можно так - первые четыре такта - пента фа минор - потом два - до минор - и пя минор. Средняя часть - два - до минор - и два соль минор - два - ми бемоль минор и два ре минор. Зто всё в формате пент. Только вряд ли тебе это сильно поможет - джазовая импровизация - это язык, а я тебе только букварь дал, даже не разговорник. |
|
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 19:33 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Я хотел просто повозиться с гармонией и придумать соло по гармонии, Помогает хорошее знание грифа,септаккорды и их арпеджио. Я так и спасаюсь,когда надо типа джаз поиграть,вижу аккорд разложенный по всему грифу,и нажимаю эти ноты.Есественно в этих формах арпеджио уже есть какие-то наработанные ходы,плюс связываю ноты опеваниями и хроматикой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 21:11 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
WIRL , предлагаю для начала, послушай эту вещь в разных исполнениях. Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов. |
|
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 22:22 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() ![]() |
fusionman , kotoffei07 , я вот сейчас посмотрел на аккорды, нашел их на грифе с обращениями и пытаюсь переключаться, оно звучит классно ![]() ![]() >WIRL , предлагаю для начала, послушай эту вещь в разных исполнениях. Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов. послушаю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 23:08 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
WIRL >fusionman , kotoffei07 , я вот сейчас посмотрел на аккорды, нашел их на грифе с обращениями и пытаюсь переключаться, оно звучит классно по сравнению с пентатоникой, то есть всем, что я знаю да, параллельно лучше запоминаешь-понимаешь как они звучат (что их объединяет) и саму последовательность вещи... kotoffei07 >>WIRL , предлагаю для начала, послушай эту вещь в разных исполнениях. Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов. >послушаю граци за клёвые ролики! Эд Бикерт - красавчик, имхо. |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 10:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Только вряд ли тебе это сильно поможет - джазовая импровизация - это язык, а я тебе только букварь дал, даже не разговорник. >Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов. Как вы джазмены красиво и пафосно пецдите, просто заслушаешься ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:01 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
Marmoset , чувак - не хами, и слушай своего Стаса Михайлова - вот там овации, так овации!)) | |
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Marmoset , чувак - не хами, и слушай своего Стаса Михайлова - вот там овации, так овации!)) Ага, а ты продолжай восхищаться тем как два три мужика садятся и дрочат друг дружке. А еще трое восхищаются ими и с презрением смотрят на быдло которое "не понимает". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:17 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
Marmoset , не на тех, кто не понимает, а на тех, кто быкует. | |
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:58 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>Marmoset , чувак - не хами, и слушай своего Стаса Михайлова - вот там овации, так овации!)) >Ага, а ты продолжай восхищаться тем как два три мужика садятся и дрочат друг дружке. А еще трое восхищаются ими и с презрением смотрят на быдло которое "не понимает". комрад, а шахматы по-твоему - это тоже дерьмо? ![]() |
|
jazz
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:10 |
|
---|---|---|
москва березовая кора ![]() ![]() |
я чет не пойму - как можно импровизировать не зная красивых музыкальных фраз? | |
УХО ГОРЛО НОС
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:33 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
Marmoset , вот это тоже джаз ( это к вопросу о количесве слушателей ) И это импровизация! |
|
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>комрад, а шахматы по-твоему - это тоже дерьмо? Такой же интеллектуальный онанизм как и джазовая импровизация ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:37 |
|
---|---|---|
Ростов на Дону guitar ![]() ![]() ![]() |
Marmoset , чувак - хватит уже кичиться своим узким кругозором и одной музыкальной извилиной. | |
В жизни всегда есть место пофигу!
|
Автор |
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 13:18 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, рояль. ![]() ![]() ![]() |
>>комрад, а шахматы по-твоему - это тоже дерьмо? >Такой же интеллектуальный онанизм как и джазовая импровизация тролль, гоу хоум ![]() |
|
jazz
|