RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему
Автор Тема: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 12:17 



Есть такой ресурс coursera.org, на котором университеты всего мира выкладывают свои курсы в свободный доступ, кроме того там есть какая-то форма контроля успеваемости и завершении курса тебе дается сертификат. В основном там курсы по математике и всяким гуманитарностям, и в том числе есть курс от Беркли по импровизации:
https://class.coursera.org/improvisation-001/class /index
Он только начался, называется он "введение в импровизацию", но первое задание - это импровизация поверх джазового стандарта, как вообще это понимать ? :4:
вот минус: https://spark-public.s3.amazonaws.com/improvisatio n/L01/L01_play_along.mp3
аккорды: https://spark-public.s3.amazonaws.com/improvisatio n/L01/L01_play_along_assignmen...chord_chart.pdf
и вот что предлагает преподаватель как пример: https://spark-public.s3.amazonaws.com/improvisatio n/L01/L01_analyze_solo.mp3

мне абсолютно не понравилось соло препода, но я, в принципе, не очень люблю настоящий джаз, кроме того в лекциях он пока что не рассказал ничего конкретного, кроме того, что он считает, что учить фразы это глупо, и не делает тебя импровизатором, он предлагает просто импровизировать и в один момент ты чего-то добьешься. Как- то странно это.. как можно не играть чужого и сразу играть свое?
Он говорит, что заучивание фраз не позволяет тебе свободно излагать мысли, потому что ты зажат рамками этих фраз.. И это вроде очень крутой джазмен, играл с Патом Метени, может проблема в том, что люди, научившись что-то делать, уже акцентируют внимание студентов совсем на других вещах и забывают, какие проблемы были у них самих в процессе учебы?

Но по крайней мере это меня хоть как-то мотивировало в который раз сесть за теорию, посмотреть на гриф, выучить джазовые аккорды и их обращения. Посмотрим, что получится, за 2 дня мне поддалась только треть минуса) Формат оценки дз - 5 человек, таких же как ты, пишут рецензию на твой импровиз. Присоединяйтесь :-)

да, и F_ это Fdim ?
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 12:28 
Санкт-Петербург
guitar

>да, и F_ это Fdim ?

Такого обозначения не встречал. F- = Fm, в контексте джаза обычно Fm7. Fdim в джазовых обозначениях = Fo
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 12:31 
Санкт-Петербург
guitar

Тема очень интересная, автор, спасибо
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 14:53 
Солнцево
Офслыщт САЛОест, Санта Фе, Элитный Калифорнийский Молоток

WIRL , у нас в городе есть преподаватели (уверен в одном, правда), которые сами играли с мировыми музыкантами. Недавно, например, подруга нашла себе барабанщика, игравшего с Томми Эммануэлем. Импровизация по-взрослому - тема жутко сложная, не проще ли обратиться к профессионалу?
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:09 
Москва
Gretsch 6120

>кроме того, что он считает, что учить фразы это глупо, и не делает тебя импровизатором
>Как- то странно это.. как можно не играть чужого и сразу играть свое?

А как можно называть импровизацией конструктор из заученных фраз? :4: Упражнения гонять в разном порядке разве это импровиз?

> что заучивание фраз не позволяет тебе свободно излагать мысли, потому что ты зажат рамками этих фраз.
Мне кажется что мужик абсолютно прав. Все музоны которые мы помним и ценим - оригинальные произведения, а не конструкторы. А тех кто поливает упражнениями вверх и вниз по грифу и не помнит никто :4:

Это я как слушатель думаю
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:37 
Санкт-Петербург
guitar

>он считает, что учить фразы это глупо, и не делает тебя импровизатором, он предлагает просто импровизировать и в один момент ты чего-то добьешься. Как- то странно это.. как можно не играть чужого и сразу играть свое?

Ты не правильно понял эту мысль, чел явно говорил о развитии чутья, интуиции, без которой импровизация невозможна. Уверен что студенты его и фраз разучивают порядочно и вещей тонны переигрывают..
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:48 
Москва
Гитара

>не проще ли обратиться к профессионалу?
да у меня это не больше чем хобби, плюс я играю неимпровизационную музыку, преподаватель это хорошо, я знаю :-)


>Ты не правильно понял эту мысль, чел явно говорил о развитии чутья, интуиции, без которой импровизация невозможна. Уверен что студенты его и фраз разучивают порядочно и вещей тонны переигрывают..
ну интуиция в процессе и развивается, нет? как еще ? отдельные методы ?

>А как можно называть импровизацией конструктор из заученных фраз?
учат фразы для развития мелодики, чтобы ты в голове мог что-то новое услышать
:19:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:54 
Санкт-Петербург
guitar

>ну интуиция в процессе и развивается, нет?
зачем противопоставлять друг другу части одного целого?
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 15:56 
Санкт-Петербург
guitar

>учат фразы для развития мелодики, чтобы ты в голове мог что-то новое услышать
услышишь что-то новое в голове или нет от многих факторов зависит. Роль фраз и ликов здесь на мой взгляд преувеличена
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 16:14 
Москва
Gretsch 6120

>учат фразы для развития мелодики, чтобы ты в голове мог что-то новое услышать

Вообще-то учат что либо как раз для того чтобы потом этим пользоваться. Если десять лет пилить упражнения, просто автоматом потом они и будут получатся, вплоть до мышечной памяти. Имхо. Не зря же говорят, что усиленная зубрежка только отупляет. И в приличных институтах предпочитают развивать в студентах самостоятельность в мышлении и поощряют не упражнения а нестандартные ходы :4:
Мне кажется, и с музыкой так. Наверно поэтому среди "самоучек" гораздо больше талантов, чем среди получивших академическое образование.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 16:27 
Санкт-Петербург
guitar

>Наверно поэтому среди "самоучек" гораздо больше талантов, чем среди получивших академическое образование.
Откуда такие сведения?
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 16:28 
Москва
Гитара

Тук , scuzzlebutt , таблицы интегралов учат чтобы ими пользоваться, решая настоящие задачи. Нестандартные ходы могут появиться либо от полного незнания стандартных и везения, либо наоборот при отличном знании стандартных. Нет ? Попробуй выучить фразу и сыграть ее на 3 разных минуса, она будет по-разному звучать, и ты слышишь три вариации, а потом начинаешь слышать их перед тем как сыграешь, не пойму о чем спор, если мы согласны друг с другом
:19:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 18:52 
Москва
Gretsch 6120

>>Наверно поэтому среди "самоучек" гораздо больше талантов, чем среди получивших академическое образование.
>Откуда такие сведения?

Ммм дай подумать... не помнишь, в какую музыкальную школу ходил хендрикс? А ББ Кинг? Во, кажется Роджерс учился в коледже.. правда в архитектурном. Но уж битлы то точно все закончили консерваторию...Вот Моцарту с папой повезло - ведущий муз препод своего времени был :smile1:


>таблицы интегралов учат чтобы ими пользоваться, решая настоящие задачи.
Несравнимо, конечно. Но смысл понятен, тренировка. Но в данном коменте преподавателя речь идет именно о импровизации, а не об обучении в целом, как я понял. Мне кажется он прав в той части, что шаблоны вредны для импровизации (а не вообще для обучения). Как то так.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 19:14 



>И это вроде очень крутой джазмен, играл с Патом Метени

скорее наоборот
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 03.05.2013 21:00 



"Ни одна импровизация не даётся мне так хорошо как та, которую я готовил три дня." (с) Марк Твен :idea2:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 00:40 
Санкт-Петербург
guitar

>Ммм дай подумать... не помнишь, в какую музыкальную школу ходил хендрикс? А ББ Кинг? Во, кажется Роджерс учился в коледже.. правда в архитектурном. Но уж битлы то точно все закончили консерваторию...Вот Моцарту с папой повезло - ведущий муз препод своего времени был

Выборка непрезентативна, также подобная точка зрения типично обывательская. Ты единицы назвал, звёзд какбы, а в музыке заняты десятки тысяч талантливейших людей, имеющих образование. Как и в любой другой профессии от него хуже не будет точно. И утверждать, что дескать основная масса талантов - самоучки, как минимум некорректно. Среди самоучек процент талантов неизмеримо меньше. Названые имена - самородки, их появление не зависит от дипломов, но профессия "музыкант" не исчерпывается признанными звёздами.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 01:09 
Ростов на Дону
guitar

WIRL , с меня рецензия!
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 02:53 
Харьков
4 шт.

Дядько правду говорит. Пару лет назад репетировали в коллективе с приглашенной скрипачкой. Ей все-равно некуда было деваться, с нами работала. Всеми аранжировками заведует грамотный и заслуженный жазмен. Прикол в том, что когда началась репетиция, ей надо было сыграть сначала тему, потом сопровождение, в планах было и соло.. но тут то и началось. Она не могла сыграть ничего кроме мотива! Она круто интонировала, сразу все подобрала до строчки на слух, в минуту. Но ничего не могла придумать своего, т.к играла всегда классику, и все уже придуманное и выученное. до нее. Как раз человек, который преподает в консе, и сказал эти слова- " я их ненавижу (классиков) только потому, что они уродуют таланты"!!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 03:40 
Москва
music instrYment

прежде чем начать импровизировать нужно тонны материала переиграть.. с нуля никто не поступает в бэркли и тд.. и классика нужна и чужая фразировка, и умение свое играть в зависимости от стиля.. как вы други мои будете играть кантри, блюз, да что угодно, если с особенностаями стилей не знакомы?? :) дядька просто коряво мысль выразил, он прав , но это правда для продвинут и техничных ... а упражнений масса для развития своей мысли и не испльзовпние чужой фразировки.. меня по началу когда я штампами фигачил , препод ограничивал несколькими нотами (3-4) и давал задание играть только на них .. по началу мозг ломался, но потом включалось мелодическое и ритмическое воображение, совершенно по другому мелизматику стал чувствовать.. масса упражнений доя этого есть..
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 09:05 
Москва
Gretsch 6120

>Ты единицы назвал, звёзд какбы, а в музыке заняты десятки тысяч талантливейших

А ты хотел чтобы я тут список из пары сотен привел? И знаешь что - сотню имен мы тут все вспомним. А десять тысяч, тобой упомянутых, нифига. И все же не надо путать хорошего исполнителя чужих произведений и именно талантов - ту сотню, чьи вещи потом играют десятки тысяч технически подкованных людей. Вот из той сотни - масса самоучек. талантов, гениев - назови как хочешь. Про них я и говорил. Просто если знаешь, назови пару человек из них, что получили академическое музыкальное образование. :4:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 09:21 
Ростов на Дону
guitar

Тук , зачем далеко ходить? fusionman - всем известный чувак с нашего форума - с образованием, и на несколько голов выше большинства остальных необразованных здесь.
Думаю, вопрос пользы образования даже не стоит обсуждать, и хватит уже каждый раз приводить в пример Джими Хендрикса.
Я начну с Баха и спор будет бесконечен.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 10:09 
Москва
Gretsch 6120

kotoffei07 ,

Ну раз хватит, то хватит. Обсуждать знакомых это не комильфо
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 10:30 
Санкт-Петербург
guitar

Тук , Не путай талант с известностью, которая является безусловно одним из побочных факторов. Но далеко не в каждой области музыкальной деятельности.


>Она не могла сыграть ничего кроме мотива! Она круто интонировала, сразу все подобрала до строчки на слух, в минуту. Но ничего не могла придумать своего, т.к играла всегда классику, и все уже придуманное и выученное. до нее. Как раз человек, который преподает в консе, и сказал эти слова- " я их ненавижу (классиков) только потому, что они уродуют таланты"!!

Из просто не учат тем вещам, которых от неё хотел тот чувак. В этом нет ничего плохого или хорошего, просто задачи у неё другие по жизни. Она может быть скажем первой скрипкой в оркестре или второй. Или вообще солисткой, но это не зависит от умения импровизировать или сочинять.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 11:02 
Питер
гитара

Образование. как не крути . стереотипы.
Помню. Тут выложил. статью. Американского профессора.
По работе инструментом. (мозгами)
был обосран ботаниками с красного химика. в свое время.
Рано .рано еще такие книжки читать. Звукоизвлечение форево.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 11:15 
Ленинград
гитара

Автору спасибо, зарегился и с интересом изучаю )
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 15:00 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Импровизация это когда сходу, я согласен, тем более в джазе аккомпанемент тоже импровизационный, с заменами и непредсказуемой альтерацией аккордов, и естественно с фишками в ритме. Значит в реальных боевых действиях некоторые заготовки (которые не вписываются) могут выдать низкий уровень музыканта,

Что нужно импровизатору:

Знать много ликов от лучших гитаристов (это конечно не значит что всё время ими пользоваться)

Знать как можно больше ладов (не на бумаге, а уметь пропевать их в голове)

Уметь сходу сыграть любую мелодию которую вы когда-нибудь слышали, и уметь сходу играть гармонию композиций когда-либо услышанную, ведь вам тоже надо играть аккомпанемент на живых джемах.

Уметь определить сходу любой сложный аккорд и даже предвидеть возможные варианты аккордовой прогрессии в аккомпанементе. (кстати самое слабое место наших форумчан)

И самое главное - быть генератором, иметь фантазию.

Как можно больше играть с живыми музыкантами, причём с разными, который помогают в развитии.

Ну и конечно больше участвовать в местных джемах :idea2:

Только не подумайте, что я обладаю всеми этими качествами, но как и многие здесь, стремлюсь к этому.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:20 
Санкт-Петербург
guitar

GreenPilot , :agree:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:30 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

GreenPilot , :agree: присоединяюсь.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:33 
Москва
Гитара

>WIRL , с меня рецензия!
я имел ввиду, что слушатели курса пишут рецензию на других слушателей. Но я выложу сюда, когда запишу, хорошо :idea2:


>Автору спасибо, зарегился и с интересом изучаю )
:agree:

GreenPilot , все расписал :agree:

кстати, что за тональность в том, что я выложил ? :degenerat: До минор пента ниче так звучит :2 раза дегенерат:
:19:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:51 
Санкт-Петербург
guitar

>кстати, что за тональность в том, что я выложил ?

Нет знаков при ключе, последний аккорд До-мажор. Ответ - тональность до-мажор.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 20:54 
Ростов на Дону
guitar

WIRL , послушай оригинал.

В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 22:32 
Питер
гитара

истеричность Би
http://vk.com/video58216869_162659151
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 04.05.2013 23:07 
Питер
гитара

О Прикольно
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Гитары ибанез. как костюмы Адидас. Выше дальше сильнее. но а музыка потом.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 07:11 
Ростов на Дону
guitar

time , забавное видео ты выложил - порадовал! http://vk.com/video58216869_162659151
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 08:31 
москва
влажные муфты

>О Прикольно
контрабасистка хороша, а остальные хренью страдают. вутен вообще разочаровал :4:
смерть всему остальному
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 08:45 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>контрабасистка хороша
:agree:
åssmаη , правда твои коллеги виолонченистки гораздо сексуальнее смотрятся :)
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 05.05.2013 08:52 
москва
влажные муфты

>åssmаη , правда твои коллеги виолонченистки гораздо сексуальнее смотрятся :)
у меня коллеги – инженегры, с виолончелями не смотрятся :psyan:
смерть всему остальному
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 08:30 
Москва
Гитара

>Ответ - тональность до-мажор.
честно говоря не сильно это помогает, там постоянно что-то выходящее из тональности


>http://vk.com/video58216869_162659151
:lol:
:19:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 09:30 
Ростов на Дону
guitar

WIRL , категории - До минор пента ниче так звучит - здесь не подходят. Или займись серьёзно - выучи соло Паркера и Гиллеспи - разберись с гармонией и так далее - на это уйдёт лет пять - или бросай сразу это дело - джазовая импровизация далеко не всем по зубам.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:16 
Москва
Гитара

kotoffei07 , джазовая импровизация - это сложно. я вряд ли смогу когда нибудь импровизировать под би боп, я понимаю, либо надо на это выделить уйму времени. Я хотел просто повозиться с гармонией и придумать соло по гармонии, а не просто как всегда. Все это больше в целях общего развития. Бросать это дело не хочу, но на глубокое изучение тоже нет времени, к сожалению.
:19:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:20 
Ростов на Дону
guitar

WIRL , тогда в кратце могу объяснить какими ладами или пентатониками можно эту гармонию примитивно обыграть, чтобы хотя бы не выпадать из гармонии.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:21 
Москва
Гитара

kotoffei07 , Давай :idea2:
:19:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 10:46 
Ростов на Дону
guitar

Можно так - первые четыре такта - пента фа минор - потом два - до минор - и пя минор. Средняя часть - два - до минор - и два соль минор - два - ми бемоль минор и два ре минор. Зто всё в формате пент.
Только вряд ли тебе это сильно поможет - джазовая импровизация - это язык, а я тебе только букварь дал, даже не разговорник.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 19:33 
Москва


>Я хотел просто повозиться с гармонией и придумать соло по гармонии,
Помогает хорошее знание грифа,септаккорды и их арпеджио.
Я так и спасаюсь,когда надо типа джаз поиграть,вижу аккорд разложенный по всему грифу,и нажимаю эти ноты.Есественно в этих формах арпеджио уже есть какие-то наработанные ходы,плюс связываю ноты опеваниями и хроматикой.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 21:11 
Ростов на Дону
guitar

WIRL , предлагаю для начала, послушай эту вещь в разных исполнениях. Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов.





В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 22:22 
Москва
Гитара

fusionman , kotoffei07 , я вот сейчас посмотрел на аккорды, нашел их на грифе с обращениями и пытаюсь переключаться, оно звучит классно :idea2: по сравнению с пентатоникой, то есть всем, что я знаю :-)


>WIRL , предлагаю для начала, послушай эту вещь в разных исполнениях. Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов.
послушаю :idea2:
:19:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 06.05.2013 23:08 
Москва
Гитара, рояль.

WIRL
>fusionman , kotoffei07 , я вот сейчас посмотрел на аккорды, нашел их на грифе с обращениями и пытаюсь переключаться, оно звучит классно по сравнению с пентатоникой, то есть всем, что я знаю
да, параллельно лучше запоминаешь-понимаешь как они звучат (что их объединяет) и саму последовательность вещи...
kotoffei07
>>WIRL , предлагаю для начала, послушай эту вещь в разных исполнениях. Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов.
>послушаю
граци за клёвые ролики! Эд Бикерт - красавчик, имхо.
jazz
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 10:44 



>Только вряд ли тебе это сильно поможет - джазовая импровизация - это язык, а я тебе только букварь дал, даже не разговорник.
>Джаз тем и хорош, что песня исполняется разными людьми - это просто тема для разговора музыкантов.
Как вы джазмены красиво и пафосно пецдите, просто заслушаешься :fan: И что же нам сказали музыканты в приведенных видосах? Что то бубнят между собой и никому это не интересно кроме них самих и еще трех человек, жидкие хлопки которых слышны в конце. Искусство чо.
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:01 
Ростов на Дону
guitar

Marmoset , чувак - не хами, и слушай своего Стаса Михайлова - вот там овации, так овации!))
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:08 



>Marmoset , чувак - не хами, и слушай своего Стаса Михайлова - вот там овации, так овации!))
Ага, а ты продолжай восхищаться тем как два три мужика садятся и дрочат друг дружке. А еще трое восхищаются ими и с презрением смотрят на быдло которое "не понимает".
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:17 
Ростов на Дону
guitar

Marmoset , не на тех, кто не понимает, а на тех, кто быкует.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 11:58 
Москва
Гитара, рояль.

>>Marmoset , чувак - не хами, и слушай своего Стаса Михайлова - вот там овации, так овации!))
>Ага, а ты продолжай восхищаться тем как два три мужика садятся и дрочат друг дружке. А еще трое восхищаются ими и с презрением смотрят на быдло которое "не понимает".

комрад, а шахматы по-твоему - это тоже дерьмо? :)
jazz
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:10 
москва
березовая кора

я чет не пойму - как можно импровизировать не зная красивых музыкальных фраз?
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:33 
Ростов на Дону
guitar

Marmoset , вот это тоже джаз ( это к вопросу о количесве слушателей )

И это импровизация!



В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:33 



>комрад, а шахматы по-твоему - это тоже дерьмо?
Такой же интеллектуальный онанизм как и джазовая импровизация :4:
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 12:37 
Ростов на Дону
guitar

Marmoset , чувак - хватит уже кичиться своим узким кругозором и одной музыкальной извилиной.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Введение в импровизацию от Беркли
Время: 07.05.2013 13:18 
Москва
Гитара, рояль.

>>комрад, а шахматы по-твоему - это тоже дерьмо?
>Такой же интеллектуальный онанизм как и джазовая импровизация
тролль, гоу хоум :)
jazz
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!