RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему
Автор Тема: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:09 



В последнее время наблюдал несколько любопытных примеров. А именно, люди с муз. образованием, школа и даже консерватория :onotole: абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат? :da: Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:14 



>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом.

нельзя ли чуть поконкретнее?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:16 
Москва


Я уж думал вечер закончится скучно и пресно.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:17 



>>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом.
>нельзя ли чуть поконкретнее?

криво играют и поют. еще конкретнее?)
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:21 



Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:25 



ну смотря кто играет
например живой барабанщик никогда на 100% все свои трели на кардане и брейки на альтах в метр не уложит, да это и не надо, иначе теряется живость и естественность
а если ещё и вокалист будет строго в метр петь, то это вообще уже невозможно будет слушать
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:28 



а гитара/бас пишется в барабаны и тут уже запись идёт не в метр, а под минус и говорить о полном попадании в метроном вообще не приходится
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:28 
Москва
Gibson LP CS, Tune Zi-3 Custom Bass

Со мной учились люди, которые в итоге закончили мед.институт, но их познания в медицине были такие, что к пациентам их можно было подпускать только УЖЕ в морге. Сокурсник вон на 5 курсе не знал, с какой стороны печень у человека. А вы тут про метроном :ulyb:
Когда кто-то падает и ничего себе не ломает - в мире грустит один травматолог.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:29 



>ну смотря кто играет
>например живой барабанщик никогда на 100% все свои трели на кардане и брейки на альтах в метр не уложит, да это и не надо, иначе теряется живость и естественность
>а если ещё и вокалист будет строго в метр петь, то это вообще уже невозможно будет слушать
хэтфилд поет в метр довольно точно, смотрел мультитреки. понятно, что не как гитара или бас, но все же. петь ритмично очень важно
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:32 



>а гитара/бас пишется в барабаны и тут уже запись идёт не в метр, а под минус и говорить о полном попадании в метроном вообще не приходится
в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:33 
Москва
SD Custom Guitar

>а если ещё и вокалист будет строго в метр петь, то это вообще уже невозможно будет слушать
это называется дапстеп :bic:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:39 



>>а гитара/бас пишется в барабаны и тут уже запись идёт не в метр, а под минус и говорить о полном попадании в метроном вообще не приходится
>в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр

это да, и получаются в итоге пулеметные очереди в ритм-секции, в металле особенно это ощущается
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:43 



>Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность?

а за деньги нанимать не пробовал?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:46 



>>Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность?
>а за деньги нанимать не пробовал?
да это не в мои проекты, пишу\свожу на досуге. у себя я музыку всю сам прописываю
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:49 



Mr_Scary ,
то есть у тебя всё идеально? )
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:50 



>Mr_Scary ,
>то есть у тебя всё идеально? )
не идеально, конечно, но не так страшно) в основном стараюсь переписывать, чем ровнять.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:03 



>хэтфилд поет в метр довольно точно, смотрел мультитреки. понятно, что не как гитара или бас, но все же. петь ритмично очень важно

он же поющий гитарист. в данном случае, видимо, намного проще петь ритмично, чем наоборот

>В последнее время наблюдал несколько любопытных примеров. А именно, люди с муз. образованием, школа и даже консерватория абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат? Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность?

меня в музыкальной школе не учили под метроном играть (аккордеон). в оркестре умение играть под метроном нафиг не нужно. какой темп здесь -

Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:06 
Москва
Guitars, Bass

просто им это не нужно ...
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:10 
Москва


Многие выпускники музыкальных школ напрочь лишены креатива.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:56 
Москва


>Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность?
такие музыканты попадались,закономерности нет
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 00:47 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат?
Учат как забить на метроном, на последних курсах.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 01:13 
Французская глуш
PRS, Gibson

>в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр

Я даже нарочито электронным барабанам добавляю микросдвиги относительно сетки.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 08:38 
Москва
Ibanez MMM1

>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом.
Если человек играет на солирующем инструменте, и после муз.школы не было практики именно в ансамбле , то это нормальное явление. Сам себе то он ритм "отстукивает", но только он у него плавает в пределах +/- 3-4 bpm.

>меня в музыкальной школе не учили под метроном играть (аккордеон). в оркестре умение играть под метроном нафиг не нужно
аналогично (баритон/тромбон), но тем не менее ты смотрел за рукой дирижера, или препод по специальности тебе в классе его чем-то отстукивал :idea2:

>какой темп здесь
В среднем 52-54. Но понятно, что походу дофига accelerando/rallentando и incalzando, и stringendo, и конечно ritenuto (вроде всё правильно написал :yak: )
Еще с муз.литры помню, хотя был злотсным прогульщиком. Опять же вопрос образования :)

>такие музыканты попадались,закономерности нет
У солирующих инструментов эта проблема более выражена
Ibanez MMM1 => AMT WH-1 => BOSS PH-2 => input AMT SS-11b send => Mooer PitchBox => Mooer Trelicopter => Vox DelayLab => return AMT SS-11b output => AMT RY-1 => Brightone MB-1 => Tuner
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 12:23 
Питер
гитара

Метроном? Это так мало для того. Что б играть. Это рервые шаги. Причём сам метроном кроме ровности. Ничнго не даёт.имхо.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 12:30 
билет
на балет

>Метроном? Это так мало для того. Что б играть. Это рервые шаги. Причём сам метроном кроме ровности. Ничнго не даёт.имхо.
колесо одним метрономом не раскрутишь
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 12:51 
Питер
гитара

Да. Примерно так.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:12 

Севастополь

>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат?

Это связанно с тем, что 90% музыки, которую играют по программе - играют сольно. Преподаватели как правило - патетические бабульки, они годами учат тому, чтоб в музыке была выразительность. Всё это играется рубато , само собой. Сложные для исполнения места играют медленнее остального произведения и т.д. И это незаметно звучит, естественно.

Запись под ровно играющие барабаны - это совсем другой опыт. Которого при игре классической музыки получить невозможно.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:17 
Pey whiskey
Love siski

>в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр

По уму некоторые фирмачи делают небольшое ускорение замедление куплет\припев, легкое ускорение к концу песни,
динамика куплет\припев... мало, кто об этом задумывается. Я про современные рок-митол-попса-элетронщина, где всё вылизывают, рафинируют и наслаивают.
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:28 

Fender

>в оркестре умение играть под метроном нафиг не нужно.
вот поэтому барабанщеги плюются в оркестрах, что приходится под оркестр постоянно подстраиваться :degenerat:
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:44 
москва
березовая кора

Mr_Scary , Лень - матушка - проблема века
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:47 



ЛОРВРАЧ , да, есть такая фигня. Но часто музыканты даже не задумываются о том как они играют, пока в студию не придут.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:24 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

А раньше, как жили, так и играли! :idea2:
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:27 



>А раньше, как жили, так и играли!
ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?"
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:30 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>>А раньше, как жили, так и играли!
>ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?"
Mr_Scary , а я очем? Грув и драйв! :idea2:
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:31 



sudar , да, чтоб запись "качала" приходится попадать :lol: ужас!
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:33 
Pey whiskey
Love siski

>>А раньше, как жили, так и играли!
>ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?"

А как они к тебе попали?))) У тебя мини-студийка оборудованная своя?
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:33 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>sudar , да, чтоб запись "качала" приходится попадать ужас!
Mr_Scary , можно сделать, чтобы бочка мигала. :yak:
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:36 



>А как они к тебе попали?))) У тебя мини-студийка оборудованная своя?

да, типа того) гитары дома пишу (эмуляция, импульсы)+енгл саваж. для записи вокала снимаю помещение с почасовой оплатой.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:39 



>>sudar , да, чтоб запись "качала" приходится попадать ужас!
>Mr_Scary , можно сделать, чтобы бочка мигала.
а че, я видел как одни товарищи вырвнивали кривой бас под кривые барабаны)
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:39 
билет
на балет

>По уму некоторые фирмачи делают небольшое ускорение замедление куплет\припев, легкое ускорение к концу песни,
динамика куплет\припев... мало, кто об этом задумывается

некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее.. :da:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:44 



>>По уму некоторые фирмачи делают небольшое ускорение замедление куплет\припев, легкое ускорение к концу песни,
>динамика куплет\припев... мало, кто об этом задумывается
>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее..

у пантеры такое встречал, когда пытался темп подобрать. не думаю, что везде сознательно делали замедление/ускорение. просто писали без метра, в "живом" ритме, как на концерте.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:58 
Москва
SD Custom Guitar

>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее..

мастерофпупецц альбомный плывет как селедка в бочке и ничо, шедевр общепризнанный :4:
но при этом нифгэлс матерс записан строго под метр, и никуда ваще не плывет, и тоже шедевр общепризнанный :4:

так что это все херня что метр какую то там неестественность дает. :umnik:
играть и петь надо с душой вот и все :grrrr:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 15:17 
Москов
Голова

>>в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр
>Я даже нарочито электронным барабанам добавляю микросдвиги относительно сетки.

Есть ещё вариант-делать квантизацию помягче.
В итоге грубые отклонения правятся,а человечность остаётся.

По теме-метроном и во МКИМ не особо приветствуется.
Уж не знаю,что там в консерватории. Но игра в ансамбле предполагает ориентацию на живого дирижёра,
а не на внутренний клик.
С другой стороны, Роберт Фрипп людей, которые не могут после паузы попасть ровно в долю, вообще в KC не рассматривает :)
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:12 
Питер
гитара

Вы говорите. Куплет. Припев затягивают? А вы не думали что в одом такте могут удлиннять.затягивать? А может доли в такте все разные? И там есть свои отклонения? И вообще по чувству первая например и третья это не одно и тоже? А если нет чувства. То что вы ровняете? У вас все доли одинакоаые внутри? Это то что вы добиваетесь?? Но ведь при слове качь. Уже ощущение некой неровности? Или как?
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:29 



если бы точность игры под метроном была критерием оценки и зарплаты, наверно все бы играли ровно, но, видимо, это не совсем так. мягко говоря
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:56 
Санкт-Петербург
Гитара

Но ведь при слове качь. Уже ощущение некой неровности? Или как?
time , при слове качь, ощущение слитной игры команды, могут замедлять, могут ускорять, крутая сыгранная команда играет вместе.
А любой музыкант, для записи в студии, должен быть готов играть под метроном, так всех легче записать отдельно и монтировать с видео.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:58 
Санкт-Петербург
Гитара

И образование тут ни при чём, везде учат слышать других музыкантов, или тот же метроном.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:16 
Москва
SD Custom Guitar

Думаю чувства это все хорошо, и если умеешь красиво играть от балды - то молодец. Но это не значит что надо плевать на метр когда дело доходит до студии, это ж вопрос банальной компетентности
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:26 
Москва
«Дремучая Самодеятельность»

DJ Deus ,

Скорее вопрос банальных часов на студии и потраченных на это денег :) По мне Гленн Фрикер отлично всё по этому поводу высказал :D
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:28 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

Никогда не записывался в студии в составе группы, поэтому плохо представляю всю кухню.
Из первого поста автора понял, что музыканты пишутся в дуэте с метрономом?
Почему нельзя писать всю группу сразу? Пусть все звучит так, как играют музыканты. Это их музыка, а не звукорежа.
Или я не прав? Разъясните нубу.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:31 
плямяш Кисти Кон


когда я смотрю на российскую сцену, испытываю стойкое ощущение, что овер 90% закончило институт Карманной Тяги. Особенно из 90ых, которых до сих пор уриновыми тряпками с телека не прогнать.
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:34 
Москва
SD Custom Guitar

>Почему нельзя писать всю группу сразу?
обычно это технически дорого. нужны изолированные комнаты по кол-ву музыкантов, мониторинг, мега консоль на 100500 каналов.

а по одиночке тебе достаточно дешманского корманного интерфейса на целый оркестр
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:37 
плямяш Кисти Кон


>дешманского корманного интерфейса на целый оркестр
и будет Сердючка.
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:41 
Москва
SD Custom Guitar

Gootar , будет ровно то, что ты умеешь
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:41 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>>Почему нельзя писать всю группу сразу?
>обычно это технически дорого. нужны изолированные комнаты по кол-ву музыкантов, мониторинг, мега консоль на 100500 каналов.
>а по одиночке тебе достаточно дешманского корманного интерфейса на целый оркестр
DJ Deus , я почему-то так и подумал. :hmm:
Слово "студия" меня сбило с толку. :)
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:43 
Москва
Strat, ASAT, SG, Takamine

sudar , почему же нельзя? Можно. Так пишутся целые альбомы. Можно писать целый лайв, а можно - отдельно каждую партию. И там и там есть очевидные плюсы и минусы. Потрековая запись позволяет редактировать, буквально, каждую ноту в композиции, добиваясь нужного результата, устраняя ошибки. Запись "пачкой" окунает в атмосферу композиции. Но любая ошибка приводит к необходимости начать все сначала. Один за всех и все из-за одного. Иногда компилируют подходы. Пишется ансамбль, а потом, сверху, прописывают отдельные дорожки. Колдовство)
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:49 
плямяш Кисти Кон


>Gootar , будет ровно то, что ты умеешь
я имел ввиду не материал, а качество его воспроизведения.
сравни пластинки того же Ленинграда начала девяностых и "Хлеб" записанный в финке.
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:51 
Питер
гитара

>Но ведь при слове качь. Уже ощущение некой неровности? Или как?
>time , при слове качь, ощущение слитной игры команды, могут замедлять, могут ускорять, крутая сыгранная команда играет вместе.
>А любой музыкант, для записи в студии, должен быть готов играть под метроном, так всех легче записать отдельно и монтировать с видео.
Что значит слитной. Запиши в кубе и наслаждайся миди. Ровными. Это уже осуждалась. Знаю барабанщиков помешаных на метрономе и грающих с ним. И при этом беспантовых знаю барабанщиков. Не видевших метронома. Но это лучшее. Что я слышал. И по оценкам не только я.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:54 
Питер
гитара

С метрономом можно научится играть за пол года и на слабую и на 16 тую. Но от этого они не становятся качающиии.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:58 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>Один за всех и все из-за одного.
Gustaw , так вот здесь и порылась собака.
Мне еще понятно, когда пишутся приглашенные сессионщики, которые и в глаза то друг друга не видели. Ну или какой-нибудь мультик пишет все партии.
Но группа, которая сыграна, концертирует .............. :4:

>Но любая ошибка приводит к необходимости начать все сначала.
Ну и что? Не 100500 раз же? Можно же потом из 10 дублей слепить один.
Мне кажется гораздо комфортнее играть, видя и слыша партнеров. Мне вот точно, хотя давно в группе не играл.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:00 
Санкт-Петербург
Гитара

sudar , например на барабане куча микрофонов и все инструменты будут там слышны, так же через микрофон певца, всё будет ловить. При сведении треков - эту постороннюю грязь не убрать. Короче можно всё записать на студии сразу командой, но это будет, как говорят - запись репетиции - как выше писали вопрос качества записи, вопрос денег и времени.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:05 
плямяш Кисти Кон


>sudar , например на барабане куча микрофонов и все инструменты будут там слышны, так же через микрофон певца, всё будет ловить. При сведении треков - эту постороннюю грязь не убрать
как-то же пишут лайвы.
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:15 
Санкт-Петербург
Гитара

Gootar , конечно пишут лайвы, на любителя живого исполнения. Качество записи соответственное.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:27 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>sudar , например на барабане куча микрофонов и все инструменты будут там слышны, так же через микрофон певца, всё будет ловить.
Гена , даже, если они за стеклом, в разных комнатах?
Хотя в этом случае уже теряется чувство локтя партнера.
Кароч, я все понял! :agree:
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:41 
плямяш Кисти Кон


>Gootar , конечно пишут лайвы, на любителя живого исполнения. Качество записи соответственное.
понятно.
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого?
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 19:12 
Санкт-Петербург
дружит со струнами

Внесу свои соображения как "человек умелый" (Homo Habilis).
Необразованный, под метроном никогда не играл. В группах опыт средне крепкий - знаю и чувствую как надо и как не надо.
В студиях писался максимум демо по дорожкам или лайвом. Соответственно по меркам форума (без иронии) не очень заслуживающий внимания персонаж.
Недавно стал учить на гитаре девушку. Стандартно - как зажимать аккорды, переставлять под перебор, тихонько по полчаса в день без метронома и нотной грамоты всё норм. Как только стал внедрять в практику метроном - пошли перекосы. Выяснилось что и сам "человек умелый" не дружит с хай-тек примочкой и постоянно улетает вперёд (видимо в погоне за таинственным "качем") и главное совершенно не понимает зачем он нужен музыканту. И на досуге приведя мысли в порядок, пришёл, лично для себя,к такой аналогии:
Метроном это как тренажёр для спортсмена, как беговая дорожка - чтоб набирать и поддерживать форму. Лучше всего под метроном у меня получается разминать руки, выполнять упражнения на силу и выносливость (качества необходимые бас-гитаристу чуть-чуть в большей степени чем дёргателю тонких струн).
Играть под метроном мелодию - то же самое что идти строевым шагом. Иногда необходимо, если ты не один и идти надо всем в одну сторону. То есть метроном смело отнесём к разряду тренажёров.
Теперь насчёт записи: мне лично кажется что он тоже не нужен даже и для записи по дорожкам. Гораздо проще записать первую партию (не важно - барабаны, бас или ритмическую гитару, нормальный музыкант сыграет как раз ровно, но не механически!) и уж потом на неё накладывать всё остальное. Тогда будет некая "размытость" в общем миксе, которая и даст живость композиции. Не хотите так - пожалуйста, сыграйте всё на синтезаторе и вот вам шедевр.
Такие мысли под вечер... :)
Бас-гитарист. Ищу занятость в сфере подзвучивания тематических видеороликов, игры за кадром. Импровизация, лайв, разработка и утверждение партий баса для ваших композиций.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 19:48 
Спб
Корейскей ЛэТэДэ МН-1000

мачо_контрубачо , метроном не подразумевает игру ровно в клик. Метроном дает тебе ориентир в пространстве. :idea2:

Что касается записи. Обычно начинают с барабанщика, подсовывая ему в наушники остальные инструменты (например, гитару) с которыми он играет вместе, но записывают только барабаны. :idea2: Барабанщик при этом сидит с метрономом, как и гитарист, что позволяет как сохранить общий грув, так и не пролететь мимо друг друга. :idea2:

Что касается игры в команде. Действительно, через какое-то время группа начинает звучать жирно и качево без метронома, но на это уходят годы трочева под метр каждого участника и игра барабанщика с метром в ушах. :idea2:

Все это, конечно, некоторыми достигается интуитивно. Но по своему опыту могу сказать, что на сцене и в записи увереннее и заметно лучше звучат те, кто занимается этим целенаправленно. :idea2:
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c)

Zoebeast. Russian grind z-squad.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 19:56 
Санкт-Петербург
дружит со струнами

Прокравяка , согласен, в любой отрасли человеческих приколов тот кто больше работает, больше выдаёт результата.
Бас-гитарист. Ищу занятость в сфере подзвучивания тематических видеороликов, игры за кадром. Импровизация, лайв, разработка и утверждение партий баса для ваших композиций.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:00 
Санкт-Петербург
Гитара

Играть под метроном мелодию - то же самое что идти строевым шагом.

мачо_контрубачо , - вот например для интересу проверил Халлена http://rghost.ru/7PHHJkHPj
вся песня ровно под метрономный клик 121, - иди маршируй :)
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:34 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>Метроном это как тренажёр для спортсмена
В общем то согласен. :agree: Меня под метроном заставляли играть только гаммы-арпеджио.
А даже этюды - только с внутренним тик-так.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:37 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>Недавно стал учить на гитаре девушку. Стандартно
>Как только стал внедрять - пошли перекосы.
Извини мачо_контрубачо , я так, для смеха! :yak:
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:47 
Питер
гитара

>Играть под метроном мелодию - то же самое что идти строевым шагом.
>мачо_контрубачо , - вот например для интересу проверил Халлена http://rghost.ru/7PHHJkHPj
>вся песня ровно под метрономный клик 121, - иди маршируй
Гена все правильно . он писался с метрономом. Найди . брали интервью . Я как то здесь его выкладывал. С десятью великими барабанщиками. и их отношение к метроному. 90 процентов его воспринимает как еще один инструмент. Который иногда даже мешает. делая игру квадратной. как сказал Ян Пейс. НО всем приходится мирится. Потому как какой то ##### показал продюсерам метроном .. и у них новый тренд . заставляют писаться в студии с ним. до этого никто его в глаза не видел . на студии. если вы калеки. То не надо гнать на всех. лечитесь. пока не поздно. :super:
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:49 
Питер
гитара

PS Я писался на студии с метрономом . проблем нет.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:55 
Питер
гитара

Вот игра на слабую. Шестнадцатую. Триоль. итд. занимайтесь типо. Достаточно базы хотябы на слабую итд.
https://www.youtube.com/watch?v=45E41ai-7q4
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:25 
Питер
гитара

А вот качают. Отрываю от сердца. Кто то . эту группу здесь выложил. Я их концертники пересматриваю респект. тебе
https://youtu.be/SJHAJrvS-vs
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:25 
Питер
гитара

графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:26 
Санкт-Петербург
Гитара

time , на видео занятие под метроном, так под него и занимаются в различных вариантах, ещё программируют различные паузы, всё это нужно уметь, затем уже для своих задач играть с оттяжкой, опережением, напряжением и т.д. А кто-то и в глаза его не видел и играет как надо, - не каждому дано.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:38 
Питер
гитара

>time , на видео занятие под метроном, так под него и занимаются в различных вариантах, ещё программируют различные паузы, всё это нужно уметь, затем уже для своих задач играть с оттяжкой, опережением, напряжением и т.д. А кто-то и в глаза его не видел и играет как надо, - не каждому дано.
Я лично знаю людей. кому метроном не нужен. Если им его подсунуть они с ним играют лучше и уверенней кто с ним спит. Есть упражнения скажем. движения тела . правильные. итд. что воспитывает ритм. итд. ОНи все говорят . словами яна пейса не сговариваясь. . Хотя . я повторюсь у нас есть адепты метронома . как своего бога. НО больших успехов музыкальных . я не видел. у них. Разные подходы.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:05 
Санкт-Петербург
Гитара

time , - да нет адептов метронома, он нужен для занятий, у кого хромает чувство ритма, (а оно на самом деле повально хромает) и очень удобно с развитием софта, интернета, перекидывать проект, заменяя любого музыканта для записи трека, так же, уже писал ранее, проще совмещать с видео, прыгать под метроном для видео, для синхронности.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:13 
Санкт-Петербург
Гитара

Например записали под настроение (замедляли - ускоряли) - затем залезли на крышу дома и пишут видео, очень сложно без клика повторить это настроение и синхронность движения и игры, а так записали под метроном и попрыгали под метроном - всё упрощается. Тоже на ТВ.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:15 
Питер
гитара

>time , - да нет адептов метронома, он нужен для занятий, у кого хромает чувство ритма, (а оно на самом деле повально хромает) и очень удобно с развитием софта, интернета, перекидывать проект, заменяя любого музыканта для записи трека, так же, уже писал ранее, проще совмещать с видео, прыгать под метроном для видео, для синхронности.
ну почему клик нужен для подкладок. играя в живую. но больше барабанщику. Я говорю есть разные подходы . воспитания чувства ритма. . и Кач и метроном это разные вещи.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:20 



в обеих группах, в которых я сейчас играю барабанщики играют в клик и на репах и на концерте
очень удобно всем
барабанщикам не надо мучаться вспоминать темпы и неизбежно лажать, потому что у всех по несколько проектов
а нам хорошо, потому что не надо никого ловить в неизбежных просадках и ускорениях, следишь только за собой, очень удобно
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:29 
Санкт-Петербург
Гитара

time , клик нужен для коммерческих групп, недавно играли свадьбу дорогую, - состав клавиши, гитара, бас, барабаны, певица. Так получилось, что срок неделя, репертуар составила невеста, вместе играли только барабанщик и басист, я и клавишник знали из репертуара пару песен, басист с барабанщиком и певица % 50.
Невозможно привыкнуть и запомнить и вместе слаженно сыграть, без чёткого барабана, а он сам не знает, - метроном спасает. А для живых групп нафиг он нужен.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:39 
Санкт-Петербург
Гитара

А для живых групп нафиг он нужен. (при условии наличия правильного барабанщика)
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:53 
Питер
гитара

>А для живых групп нафиг он нужен. (при условии наличия правильного барабанщика)
ЕСть подкладка. Записан еще инструмент. или голос. итд.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:02 
Санкт-Петербург
Гитара

ЕСть подкладка. Записан еще инструмент. или голос. итд.
Ну и играть другим по ситуации, какой есть материал.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:44 
Москва


Самое время проворить про синкопы.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:59 
Санкт-Петербург
Гитара

Синкопа - это не тот пример. Разговор про метроном. Кто-то например расстояние на глаз определяет, а кто-то линейкой.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 00:01 
Санкт-Петербург
Гитара

Прибор -помощник, чего его хаить - непонятно.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 01:14 
Питер
гитара

>Прибор -помощник, чего его хаить - непонятн
Главное расслабиться.
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 15:58 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>В последнее время наблюдал несколько любопытных примеров. А именно, люди с муз. образованием, школа и даже консерватория :onotole: абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат? :da:
Несколько? :lol: постоянно наблюдаю! Неучи играют в разы круче чем консерваторщики. Когда идут консерваторщики я сразу понимаю запись будет не простая. +у них мания величия есть, еб... 5 курсы консы то :hm: Знаю только одного гитариста которой стелит как мерседес по дортмунду. Играет сходу впервые услышанное, с листа, вообще без проблемно. но это скорее очень редкое исключение

>ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?"
музыкантов надо задрачивать если играть не умеют, пусть учатся на студии платя мне деньги за запись :Smiley99: А на вопрос сойдет отвечаю, сойдет, но за монтаж песни я возьму 3000. :199: и все сразу начинают играть ровнее :lol:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 16:02 



Randall , :agree:

>музыкантов надо задрачивать если играть не умеют, пусть учатся на студии платя мне деньги за запись А на вопрос сойдет отвечаю, сойдет, но за монтаж песни я возьму 3000. и все сразу начинают играть ровнее
да, да) это хороший стимул, как правило.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 16:17 
Москва
Fender Am Deluxe ProTools12

>>Прибор -помощник, чего его хаить - непонятн
>Главное расслабиться.
можно расслабиться так, что потом играть не сможешь :idea2:
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:00 
Pey whiskey
Love siski

>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее..

Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное.
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:07 
Москов
Голова

>>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее..
>Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное.

+1
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе
"Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo.
Автор
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:30 
Не очень далеко
То струны, то клавиши

>>Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное.
>+1
Присоединюсь. :agree:
А блюз под метроном - это ваще не блюз.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!