Автор |
Тема: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:09 |
|
---|---|---|
|
В последнее время наблюдал несколько любопытных примеров. А именно, люди с муз. образованием, школа и даже консерватория ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. нельзя ли чуть поконкретнее? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:16 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Я уж думал вечер закончится скучно и пресно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. >нельзя ли чуть поконкретнее? криво играют и поют. еще конкретнее?) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ну смотря кто играет например живой барабанщик никогда на 100% все свои трели на кардане и брейки на альтах в метр не уложит, да это и не надо, иначе теряется живость и естественность а если ещё и вокалист будет строго в метр петь, то это вообще уже невозможно будет слушать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
а гитара/бас пишется в барабаны и тут уже запись идёт не в метр, а под минус и говорить о полном попадании в метроном вообще не приходится | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:28 |
|
---|---|---|
Москва Gibson LP CS, Tune Zi-3 Custom Bass ![]() ![]() ![]() |
Со мной учились люди, которые в итоге закончили мед.институт, но их познания в медицине были такие, что к пациентам их можно было подпускать только УЖЕ в морге. Сокурсник вон на 5 курсе не знал, с какой стороны печень у человека. А вы тут про метроном ![]() |
|
Когда кто-то падает и ничего себе не ломает - в мире грустит один травматолог.
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ну смотря кто играет >например живой барабанщик никогда на 100% все свои трели на кардане и брейки на альтах в метр не уложит, да это и не надо, иначе теряется живость и естественность >а если ещё и вокалист будет строго в метр петь, то это вообще уже невозможно будет слушать хэтфилд поет в метр довольно точно, смотрел мультитреки. понятно, что не как гитара или бас, но все же. петь ритмично очень важно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>а гитара/бас пишется в барабаны и тут уже запись идёт не в метр, а под минус и говорить о полном попадании в метроном вообще не приходится в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:33 |
|
---|---|---|
Москва SD Custom Guitar ![]() ![]() ![]() |
>а если ещё и вокалист будет строго в метр петь, то это вообще уже невозможно будет слушать это называется дапстеп ![]() |
|
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>а гитара/бас пишется в барабаны и тут уже запись идёт не в метр, а под минус и говорить о полном попадании в метроном вообще не приходится >в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр это да, и получаются в итоге пулеметные очереди в ритм-секции, в металле особенно это ощущается |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность? а за деньги нанимать не пробовал? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность? >а за деньги нанимать не пробовал? да это не в мои проекты, пишу\свожу на досуге. у себя я музыку всю сам прописываю |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Mr_Scary , то есть у тебя всё идеально? ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 22:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Mr_Scary , >то есть у тебя всё идеально? ) не идеально, конечно, но не так страшно) в основном стараюсь переписывать, чем ровнять. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:03 |
|
---|---|---|
![]() |
>хэтфилд поет в метр довольно точно, смотрел мультитреки. понятно, что не как гитара или бас, но все же. петь ритмично очень важно он же поющий гитарист. в данном случае, видимо, намного проще петь ритмично, чем наоборот >В последнее время наблюдал несколько любопытных примеров. А именно, люди с муз. образованием, школа и даже консерватория абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат? Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность? меня в музыкальной школе не учили под метроном играть (аккордеон). в оркестре умение играть под метроном нафиг не нужно. какой темп здесь - |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:06 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
просто им это не нужно ... | |
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:10 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Многие выпускники музыкальных школ напрочь лишены креатива. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 17.01.2016 23:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Может, мне такие музыканты попадались, или есть закономерность? такие музыканты попадались,закономерности нет |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 00:47 |
|
---|---|---|
Perm (Молотов) Звон в левом ухе ![]() ![]() ![]() |
>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат? Учат как забить на метроном, на последних курсах. |
|
Ноты портят отношения
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 01:13 |
|
---|---|---|
Французская глуш PRS, Gibson ![]() ![]() |
>в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр Я даже нарочито электронным барабанам добавляю микросдвиги относительно сетки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 08:38 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez MMM1 ![]() ![]() |
>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Если человек играет на солирующем инструменте, и после муз.школы не было практики именно в ансамбле , то это нормальное явление. Сам себе то он ритм "отстукивает", но только он у него плавает в пределах +/- 3-4 bpm. >меня в музыкальной школе не учили под метроном играть (аккордеон). в оркестре умение играть под метроном нафиг не нужно аналогично (баритон/тромбон), но тем не менее ты смотрел за рукой дирижера, или препод по специальности тебе в классе его чем-то отстукивал ![]() >какой темп здесь В среднем 52-54. Но понятно, что походу дофига accelerando/rallentando и incalzando, и stringendo, и конечно ritenuto (вроде всё правильно написал ![]() Еще с муз.литры помню, хотя был злотсным прогульщиком. Опять же вопрос образования ![]() >такие музыканты попадались,закономерности нет У солирующих инструментов эта проблема более выражена |
|
Ibanez MMM1 => AMT WH-1 => BOSS PH-2 => input AMT SS-11b send => Mooer PitchBox => Mooer Trelicopter => Vox DelayLab => return AMT SS-11b output => AMT RY-1 => Brightone MB-1 => Tuner
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 12:23 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
Метроном? Это так мало для того. Что б играть. Это рервые шаги. Причём сам метроном кроме ровности. Ничнго не даёт.имхо. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 12:30 |
|
---|---|---|
билет на балет ![]() ![]() |
>Метроном? Это так мало для того. Что б играть. Это рервые шаги. Причём сам метроном кроме ровности. Ничнго не даёт.имхо. колесо одним метрономом не раскрутишь |
|
Rock-n-Roll это жмурь
![]() Я творю немотивированные акты красоты ![]() Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 12:51 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
Да. Примерно так. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:12 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
>абсолютно не умеют работать в студии с метрономом. Как же так, чему там учат? Это связанно с тем, что 90% музыки, которую играют по программе - играют сольно. Преподаватели как правило - патетические бабульки, они годами учат тому, чтоб в музыке была выразительность. Всё это играется рубато , само собой. Сложные для исполнения места играют медленнее остального произведения и т.д. И это незаметно звучит, естественно. Запись под ровно играющие барабаны - это совсем другой опыт. Которого при игре классической музыки получить невозможно. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:17 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр По уму некоторые фирмачи делают небольшое ускорение замедление куплет\припев, легкое ускорение к концу песни, динамика куплет\припев... мало, кто об этом задумывается. Я про современные рок-митол-попса-элетронщина, где всё вылизывают, рафинируют и наслаивают. |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:28 |
|
---|---|---|
Fender ![]() ![]() ![]() |
>в оркестре умение играть под метроном нафиг не нужно. вот поэтому барабанщеги плюются в оркестрах, что приходится под оркестр постоянно подстраиваться ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:44 |
|
---|---|---|
москва березовая кора ![]() ![]() |
Mr_Scary , Лень - матушка - проблема века | |
УХО ГОРЛО НОС
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 13:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ЛОРВРАЧ , да, есть такая фигня. Но часто музыканты даже не задумываются о том как они играют, пока в студию не придут. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:24 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
А раньше, как жили, так и играли! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А раньше, как жили, так и играли! ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:30 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>>А раньше, как жили, так и играли! >ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?" Mr_Scary , а я очем? Грув и драйв! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
sudar , да, чтоб запись "качала" приходится попадать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:33 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>>А раньше, как жили, так и играли! >ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?" А как они к тебе попали?))) У тебя мини-студийка оборудованная своя? |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:33 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>sudar , да, чтоб запись "качала" приходится попадать ужас! Mr_Scary , можно сделать, чтобы бочка мигала. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А как они к тебе попали?))) У тебя мини-студийка оборудованная своя? да, типа того) гитары дома пишу (эмуляция, импульсы)+енгл саваж. для записи вокала снимаю помещение с почасовой оплатой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>sudar , да, чтоб запись "качала" приходится попадать ужас! >Mr_Scary , можно сделать, чтобы бочка мигала. а че, я видел как одни товарищи вырвнивали кривой бас под кривые барабаны) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:39 |
|
---|---|---|
билет на балет ![]() ![]() |
>По уму некоторые фирмачи делают небольшое ускорение замедление куплет\припев, легкое ускорение к концу песни, динамика куплет\припев... мало, кто об этом задумывается некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее.. ![]() |
|
Rock-n-Roll это жмурь
![]() Я творю немотивированные акты красоты ![]() Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>По уму некоторые фирмачи делают небольшое ускорение замедление куплет\припев, легкое ускорение к концу песни, >динамика куплет\припев... мало, кто об этом задумывается >некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее.. у пантеры такое встречал, когда пытался темп подобрать. не думаю, что везде сознательно делали замедление/ускорение. просто писали без метра, в "живом" ритме, как на концерте. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 14:58 |
|
---|---|---|
Москва SD Custom Guitar ![]() ![]() ![]() |
>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее.. мастерофпупецц альбомный плывет как селедка в бочке и ничо, шедевр общепризнанный ![]() но при этом нифгэлс матерс записан строго под метр, и никуда ваще не плывет, и тоже шедевр общепризнанный ![]() так что это все херня что метр какую то там неестественность дает. ![]() играть и петь надо с душой вот и все ![]() |
|
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 15:17 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() ![]() |
>>в современной музыке все больше популярны не живые драмсы, а VST. а если и живые, то выровненные по сетке. придется играть в метр >Я даже нарочито электронным барабанам добавляю микросдвиги относительно сетки. Есть ещё вариант-делать квантизацию помягче. В итоге грубые отклонения правятся,а человечность остаётся. По теме-метроном и во МКИМ не особо приветствуется. Уж не знаю,что там в консерватории. Но игра в ансамбле предполагает ориентацию на живого дирижёра, а не на внутренний клик. С другой стороны, Роберт Фрипп людей, которые не могут после паузы попасть ровно в долю, вообще в KC не рассматривает ![]() |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:12 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
Вы говорите. Куплет. Припев затягивают? А вы не думали что в одом такте могут удлиннять.затягивать? А может доли в такте все разные? И там есть свои отклонения? И вообще по чувству первая например и третья это не одно и тоже? А если нет чувства. То что вы ровняете? У вас все доли одинакоаые внутри? Это то что вы добиваетесь?? Но ведь при слове качь. Уже ощущение некой неровности? Или как? | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
если бы точность игры под метроном была критерием оценки и зарплаты, наверно все бы играли ровно, но, видимо, это не совсем так. мягко говоря | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
Но ведь при слове качь. Уже ощущение некой неровности? Или как? time , при слове качь, ощущение слитной игры команды, могут замедлять, могут ускорять, крутая сыгранная команда играет вместе. А любой музыкант, для записи в студии, должен быть готов играть под метроном, так всех легче записать отдельно и монтировать с видео. |
|
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 16:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
И образование тут ни при чём, везде учат слышать других музыкантов, или тот же метроном. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:16 |
|
---|---|---|
Москва SD Custom Guitar ![]() ![]() ![]() |
Думаю чувства это все хорошо, и если умеешь красиво играть от балды - то молодец. Но это не значит что надо плевать на метр когда дело доходит до студии, это ж вопрос банальной компетентности | |
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:26 |
|
---|---|---|
Москва «Дремучая Самодеятельность» ![]() ![]() ![]() |
DJ Deus , Скорее вопрос банальных часов на студии и потраченных на это денег ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:28 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
Никогда не записывался в студии в составе группы, поэтому плохо представляю всю кухню. Из первого поста автора понял, что музыканты пишутся в дуэте с метрономом? Почему нельзя писать всю группу сразу? Пусть все звучит так, как играют музыканты. Это их музыка, а не звукорежа. Или я не прав? Разъясните нубу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:31 |
|
---|---|---|
плямяш Кисти Кон![]() ![]() |
когда я смотрю на российскую сцену, испытываю стойкое ощущение, что овер 90% закончило институт Карманной Тяги. Особенно из 90ых, которых до сих пор уриновыми тряпками с телека не прогнать. | |
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого? |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:34 |
|
---|---|---|
Москва SD Custom Guitar ![]() ![]() ![]() |
>Почему нельзя писать всю группу сразу? обычно это технически дорого. нужны изолированные комнаты по кол-ву музыкантов, мониторинг, мега консоль на 100500 каналов. а по одиночке тебе достаточно дешманского корманного интерфейса на целый оркестр |
|
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:37 |
|
---|---|---|
плямяш Кисти Кон![]() ![]() |
>дешманского корманного интерфейса на целый оркестр и будет Сердючка. |
|
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого? |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:41 |
|
---|---|---|
Москва SD Custom Guitar ![]() ![]() ![]() |
Gootar , будет ровно то, что ты умеешь | |
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:41 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>>Почему нельзя писать всю группу сразу? >обычно это технически дорого. нужны изолированные комнаты по кол-ву музыкантов, мониторинг, мега консоль на 100500 каналов. >а по одиночке тебе достаточно дешманского корманного интерфейса на целый оркестр DJ Deus , я почему-то так и подумал. ![]() Слово "студия" меня сбило с толку. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:43 |
|
---|---|---|
Москва Strat, ASAT, SG, Takamine ![]() ![]() |
sudar , почему же нельзя? Можно. Так пишутся целые альбомы. Можно писать целый лайв, а можно - отдельно каждую партию. И там и там есть очевидные плюсы и минусы. Потрековая запись позволяет редактировать, буквально, каждую ноту в композиции, добиваясь нужного результата, устраняя ошибки. Запись "пачкой" окунает в атмосферу композиции. Но любая ошибка приводит к необходимости начать все сначала. Один за всех и все из-за одного. Иногда компилируют подходы. Пишется ансамбль, а потом, сверху, прописывают отдельные дорожки. Колдовство) | |
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Ibanez Flanger->EHX Pulsar->Malekko 616
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:49 |
|
---|---|---|
плямяш Кисти Кон![]() ![]() |
>Gootar , будет ровно то, что ты умеешь я имел ввиду не материал, а качество его воспроизведения. сравни пластинки того же Ленинграда начала девяностых и "Хлеб" записанный в финке. |
|
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого? |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:51 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>Но ведь при слове качь. Уже ощущение некой неровности? Или как? >time , при слове качь, ощущение слитной игры команды, могут замедлять, могут ускорять, крутая сыгранная команда играет вместе. >А любой музыкант, для записи в студии, должен быть готов играть под метроном, так всех легче записать отдельно и монтировать с видео. Что значит слитной. Запиши в кубе и наслаждайся миди. Ровными. Это уже осуждалась. Знаю барабанщиков помешаных на метрономе и грающих с ним. И при этом беспантовых знаю барабанщиков. Не видевших метронома. Но это лучшее. Что я слышал. И по оценкам не только я. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:54 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
С метрономом можно научится играть за пол года и на слабую и на 16 тую. Но от этого они не становятся качающиии. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 17:58 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>Один за всех и все из-за одного. Gustaw , так вот здесь и порылась собака. Мне еще понятно, когда пишутся приглашенные сессионщики, которые и в глаза то друг друга не видели. Ну или какой-нибудь мультик пишет все партии. Но группа, которая сыграна, концертирует .............. ![]() >Но любая ошибка приводит к необходимости начать все сначала. Ну и что? Не 100500 раз же? Можно же потом из 10 дублей слепить один. Мне кажется гораздо комфортнее играть, видя и слыша партнеров. Мне вот точно, хотя давно в группе не играл. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
sudar , например на барабане куча микрофонов и все инструменты будут там слышны, так же через микрофон певца, всё будет ловить. При сведении треков - эту постороннюю грязь не убрать. Короче можно всё записать на студии сразу командой, но это будет, как говорят - запись репетиции - как выше писали вопрос качества записи, вопрос денег и времени. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:05 |
|
---|---|---|
плямяш Кисти Кон![]() ![]() |
>sudar , например на барабане куча микрофонов и все инструменты будут там слышны, так же через микрофон певца, всё будет ловить. При сведении треков - эту постороннюю грязь не убрать как-то же пишут лайвы. |
|
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого? |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:15 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
Gootar , конечно пишут лайвы, на любителя живого исполнения. Качество записи соответственное. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:27 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>sudar , например на барабане куча микрофонов и все инструменты будут там слышны, так же через микрофон певца, всё будет ловить. Гена , даже, если они за стеклом, в разных комнатах? Хотя в этом случае уже теряется чувство локтя партнера. Кароч, я все понял! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 18:41 |
|
---|---|---|
плямяш Кисти Кон![]() ![]() |
>Gootar , конечно пишут лайвы, на любителя живого исполнения. Качество записи соответственное. понятно. |
|
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого? |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 19:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург дружит со струнами ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои соображения как "человек умелый" (Homo Habilis). Необразованный, под метроном никогда не играл. В группах опыт средне крепкий - знаю и чувствую как надо и как не надо. В студиях писался максимум демо по дорожкам или лайвом. Соответственно по меркам форума (без иронии) не очень заслуживающий внимания персонаж. Недавно стал учить на гитаре девушку. Стандартно - как зажимать аккорды, переставлять под перебор, тихонько по полчаса в день без метронома и нотной грамоты всё норм. Как только стал внедрять в практику метроном - пошли перекосы. Выяснилось что и сам "человек умелый" не дружит с хай-тек примочкой и постоянно улетает вперёд (видимо в погоне за таинственным "качем") и главное совершенно не понимает зачем он нужен музыканту. И на досуге приведя мысли в порядок, пришёл, лично для себя,к такой аналогии: Метроном это как тренажёр для спортсмена, как беговая дорожка - чтоб набирать и поддерживать форму. Лучше всего под метроном у меня получается разминать руки, выполнять упражнения на силу и выносливость (качества необходимые бас-гитаристу чуть-чуть в большей степени чем дёргателю тонких струн). Играть под метроном мелодию - то же самое что идти строевым шагом. Иногда необходимо, если ты не один и идти надо всем в одну сторону. То есть метроном смело отнесём к разряду тренажёров. Теперь насчёт записи: мне лично кажется что он тоже не нужен даже и для записи по дорожкам. Гораздо проще записать первую партию (не важно - барабаны, бас или ритмическую гитару, нормальный музыкант сыграет как раз ровно, но не механически!) и уж потом на неё накладывать всё остальное. Тогда будет некая "размытость" в общем миксе, которая и даст живость композиции. Не хотите так - пожалуйста, сыграйте всё на синтезаторе и вот вам шедевр. Такие мысли под вечер... ![]() |
|
Бас-гитарист. Ищу занятость в сфере подзвучивания тематических видеороликов, игры за кадром. Импровизация, лайв, разработка и утверждение партий баса для ваших композиций.
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 19:48 |
|
---|---|---|
Спб Корейскей ЛэТэДэ МН-1000 ![]() ![]() ![]() |
мачо_контрубачо , метроном не подразумевает игру ровно в клик. Метроном дает тебе ориентир в пространстве. ![]() Что касается записи. Обычно начинают с барабанщика, подсовывая ему в наушники остальные инструменты (например, гитару) с которыми он играет вместе, но записывают только барабаны. ![]() ![]() Что касается игры в команде. Действительно, через какое-то время группа начинает звучать жирно и качево без метронома, но на это уходят годы трочева под метр каждого участника и игра барабанщика с метром в ушах. ![]() Все это, конечно, некоторыми достигается интуитивно. Но по своему опыту могу сказать, что на сцене и в записи увереннее и заметно лучше звучат те, кто занимается этим целенаправленно. ![]() |
|
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c) Zoebeast. Russian grind z-squad. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 19:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург дружит со струнами ![]() ![]() ![]() |
Прокравяка , согласен, в любой отрасли человеческих приколов тот кто больше работает, больше выдаёт результата. | |
Бас-гитарист. Ищу занятость в сфере подзвучивания тематических видеороликов, игры за кадром. Импровизация, лайв, разработка и утверждение партий баса для ваших композиций.
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
Играть под метроном мелодию - то же самое что идти строевым шагом. мачо_контрубачо , - вот например для интересу проверил Халлена вся песня ровно под метрономный клик 121, - иди маршируй ![]() |
|
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:34 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>Метроном это как тренажёр для спортсмена В общем то согласен. ![]() А даже этюды - только с внутренним тик-так. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:37 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>Недавно стал учить на гитаре девушку. Стандартно >Как только стал внедрять - пошли перекосы. Извини мачо_контрубачо , я так, для смеха! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:47 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>Играть под метроном мелодию - то же самое что идти строевым шагом. >мачо_контрубачо , - вот например для интересу проверил Халлена >вся песня ровно под метрономный клик 121, - иди маршируй Гена все правильно . он писался с метрономом. Найди . брали интервью . Я как то здесь его выкладывал. С десятью великими барабанщиками. и их отношение к метроному. 90 процентов его воспринимает как еще один инструмент. Который иногда даже мешает. делая игру квадратной. как сказал Ян Пейс. НО всем приходится мирится. Потому как какой то ##### показал продюсерам метроном .. и у них новый тренд . заставляют писаться в студии с ним. до этого никто его в глаза не видел . на студии. если вы калеки. То не надо гнать на всех. лечитесь. пока не поздно. ![]() |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:49 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
PS Я писался на студии с метрономом . проблем нет. | |
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 20:55 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
Вот игра на слабую. Шестнадцатую. Триоль. итд. занимайтесь типо. Достаточно базы хотябы на слабую итд. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:25 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
А вот качают. Отрываю от сердца. Кто то . эту группу здесь выложил. Я их концертники пересматриваю респект. тебе |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:25 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
||
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:26 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
time , на видео занятие под метроном, так под него и занимаются в различных вариантах, ещё программируют различные паузы, всё это нужно уметь, затем уже для своих задач играть с оттяжкой, опережением, напряжением и т.д. А кто-то и в глаза его не видел и играет как надо, - не каждому дано. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 21:38 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>time , на видео занятие под метроном, так под него и занимаются в различных вариантах, ещё программируют различные паузы, всё это нужно уметь, затем уже для своих задач играть с оттяжкой, опережением, напряжением и т.д. А кто-то и в глаза его не видел и играет как надо, - не каждому дано. Я лично знаю людей. кому метроном не нужен. Если им его подсунуть они с ним играют лучше и уверенней кто с ним спит. Есть упражнения скажем. движения тела . правильные. итд. что воспитывает ритм. итд. ОНи все говорят . словами яна пейса не сговариваясь. . Хотя . я повторюсь у нас есть адепты метронома . как своего бога. НО больших успехов музыкальных . я не видел. у них. Разные подходы. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:05 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
time , - да нет адептов метронома, он нужен для занятий, у кого хромает чувство ритма, (а оно на самом деле повально хромает) и очень удобно с развитием софта, интернета, перекидывать проект, заменяя любого музыканта для записи трека, так же, уже писал ранее, проще совмещать с видео, прыгать под метроном для видео, для синхронности. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:13 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
Например записали под настроение (замедляли - ускоряли) - затем залезли на крышу дома и пишут видео, очень сложно без клика повторить это настроение и синхронность движения и игры, а так записали под метроном и попрыгали под метроном - всё упрощается. Тоже на ТВ. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:15 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>time , - да нет адептов метронома, он нужен для занятий, у кого хромает чувство ритма, (а оно на самом деле повально хромает) и очень удобно с развитием софта, интернета, перекидывать проект, заменяя любого музыканта для записи трека, так же, уже писал ранее, проще совмещать с видео, прыгать под метроном для видео, для синхронности. ну почему клик нужен для подкладок. играя в живую. но больше барабанщику. Я говорю есть разные подходы . воспитания чувства ритма. . и Кач и метроном это разные вещи. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
в обеих группах, в которых я сейчас играю барабанщики играют в клик и на репах и на концерте очень удобно всем барабанщикам не надо мучаться вспоминать темпы и неизбежно лажать, потому что у всех по несколько проектов а нам хорошо, потому что не надо никого ловить в неизбежных просадках и ускорениях, следишь только за собой, очень удобно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:29 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
time , клик нужен для коммерческих групп, недавно играли свадьбу дорогую, - состав клавиши, гитара, бас, барабаны, певица. Так получилось, что срок неделя, репертуар составила невеста, вместе играли только барабанщик и басист, я и клавишник знали из репертуара пару песен, басист с барабанщиком и певица % 50. Невозможно привыкнуть и запомнить и вместе слаженно сыграть, без чёткого барабана, а он сам не знает, - метроном спасает. А для живых групп нафиг он нужен. |
|
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
А для живых групп нафиг он нужен. (при условии наличия правильного барабанщика) | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 22:53 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>А для живых групп нафиг он нужен. (при условии наличия правильного барабанщика) ЕСть подкладка. Записан еще инструмент. или голос. итд. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:02 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
ЕСть подкладка. Записан еще инструмент. или голос. итд. Ну и играть другим по ситуации, какой есть материал. |
|
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:44 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Самое время проворить про синкопы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 18.01.2016 23:59 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
Синкопа - это не тот пример. Разговор про метроном. Кто-то например расстояние на глаз определяет, а кто-то линейкой. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 00:01 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитара ![]() ![]() ![]() |
Прибор -помощник, чего его хаить - непонятно. | |
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 01:14 |
|
---|---|---|
Питер гитара ![]() ![]() |
>Прибор -помощник, чего его хаить - непонятн Главное расслабиться. |
|
графиня. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
Филы это отлично. но нам платят за грув. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 15:58 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>В последнее время наблюдал несколько любопытных примеров. А именно, люди с муз. образованием, школа и даже консерватория ![]() ![]() Несколько? ![]() ![]() >ага, на днях писал двух гитаристов "старой школы", причем, довольно известной когда-то группы. говорю: "вперед играешь, или переписываем или ровняем." отвечает: "а так не сойдет?" музыкантов надо задрачивать если играть не умеют, пусть учатся на студии платя мне деньги за запись ![]() ![]() ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 16:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Randall , ![]() >музыкантов надо задрачивать если играть не умеют, пусть учатся на студии платя мне деньги за запись А на вопрос сойдет отвечаю, сойдет, но за монтаж песни я возьму 3000. и все сразу начинают играть ровнее да, да) это хороший стимул, как правило. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 16:17 |
|
---|---|---|
Москва Fender Am Deluxe ProTools12 ![]() ![]() |
>>Прибор -помощник, чего его хаить - непонятн >Главное расслабиться. можно расслабиться так, что потом играть не сможешь ![]() |
|
Film-Post production. Music production. https://vk.com/dygai_band
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:00 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее.. Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное. |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:07 |
|
---|---|---|
Москов Голова ![]() ![]() |
>>некоторые фирменные вещи слушаешь, Озика того же, там сыграно с плавающим темпом, не под метр, я думаю так много групп играло, т.е. там и постепенное ускорение, и замедление темпа присутствует, небольшое отклонение видимо делает запись живее.. >Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное. +1 |
|
" На фото они вообще не двигаются" (С) ЛЮДВИГ
"По факту деюро. А по сути нет" (С) ХоЗе "Я же вас детектед по тому что вы несеье и на что ссылактесь" (С) Олег-Аллек-Gleo. |
Автор |
Тема: Re: Вопрос про образование
Время: 19.01.2016 17:30 |
|
---|---|---|
Не очень далеко То струны, то клавиши ![]() ![]() |
>>Динамичные песни как-то подсознательно лучше воспринимаются зачастую, получается немного чувственнее и эмоциональнее, чем всё аццки уплющенное, отквантованное, оттюненное, отполированное и рафинированное. >+1 Присоединюсь. ![]() А блюз под метроном - это ваще не блюз. |
|
|