Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 07.03.2009 21:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>id, зато нет выбросов от машин, которые в таком случае уже НЕ жгут бензин. Включаем и твою голову, акей? зато есть выбросы от электростанций, которые жгут куда более грязное топливо в куда больших количествах ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 08.03.2009 00:25 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
>зато есть выбросы от электростанций, которые жгут куда более грязное топливо в куда больших количествах Откуда такие данные, что они вреднее чем автомобили |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 08.03.2009 00:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
grey86jr, во первых, бензин - очень чистая фракция при перегонке нефти. электростанции же питаются мазутом - при сгорании он даёт куда большее загрязнение. про КПД системы "электростанция-автомобиль" я уже писал выше. прочитай и не тролли ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 01:41 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
id, цифирей всё равно нет ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 03:07 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>электростанции же питаются мазутом Дык када нефть закончится, то вместе с автомобилями и электростанции перейдут на альтернативу. Это ж так очевидно. Всё идет параллельным курсом - разработки и для авто и для электростанций. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 22:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вепрь, угу, если простой логики не хватает, чтоб сравнить кпд ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 23:11 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Логикой КПД как то не сравнить, особенно в данном случае | |
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 23:17 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Вот про воздух, что то по ценам дороже то не выходит |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 00:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Логикой КПД как то не сравнить, особенно в данном случае ну это пицдец ![]() я охреневаю с вас.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 00:27 |
|
---|---|---|
![]() |
На обычных машинах двигатели редко в оптимальных режимах работают, КПД низкое и выхлоп токсичный. Решают как-то, но это полумеры. Плюс каждое торможение- просто бессмысленная потеря энергии. В гибридах мотор работает в оптимальном режиме, при торможении энергия обратно в электричество превращается. Не термоядерный синтез, конечно, и на практике не все так замечательно, но хоть какое-то движение. | |
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 00:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У меня нет машины. Но скоро я наоборот покупаю. Я лучше в пробке буду сидеть, пить водичку, слушать музыку и курить... чем ехать в потном вонючем метро, где тебя в час пик придавливают как последнюю твари и дышут перегаров в рожу... | |
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 01:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
The Man from, гибриды сколько стоят ? | |
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 02:25 |
|
---|---|---|
Спиралеформная Пропасть гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
> в час пик придавливают как последнюю твари и дышут перегаров в рожу. давно уж не так, и даже в час пик свободно можно сидячее место встретить новая жизнь уже началась... следующая фаза - это увеличение интевалов до 20 минут... какой смысл полупустые составы гонять |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 15:06 |
|
---|---|---|
![]() |
>The Man from, гибриды сколько стоят ? Prius, слышал, как Camry стоит ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 15:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>> в час пик придавливают как последнюю твари и дышут перегаров в рожу. > >давно уж не так, и даже в час пик свободно можно сидячее место >встретить - у тебя может быть и можно, а на моей ветке таганско-краснопресненской (ТКЛ) загруженность на третьем месте. Вот данные: В интернете много разговоров о том какая ветка метро является более загруженной, но в конечном итоге там сводят все к общему числу пассажиров перевозимому за день, однако правильно ли это, ведь если на ветке нет давки постоянной, то значит ветка справляется, и загруженная адекватно своему размеру и назначению. Из того что нашёл: По официальным цифрам о пассажиропотоке на официальном сайте московского метрополитена (отчет за 2006 год), это ТКЛ (1483,6 тыс в день) На сайте метро.ру за 2002 год так же наибольший он на ТКЛ. Так ли это на Ваш взгляд или другие ветки более загружены чем ТКЛ о которой так много говорят? Вот некоторые мысли на тему: Количество перевозимых пассажиров это цифра в принципе ни о чем, т.к. важнее сколько составов перевозят это количество, и в конечном счете вагонов, и сколько человек едет в конечном счете в вагоне, а длина составов на разных ветках разная и количество их тоже разное. Я попробовала провести небольшие расчеты, а именно - попыталась понять сколько же пассажиров едет в 1 вагоне одновременно. Метод расчета - [поток ветки за день]/число вагонов/15 15 - это время, т.к. метро работает 20 часов, а час пик часов 10 длится, то для усреднения, взял 15. Вот что у меня получилось Линия / Число составов / Вагонов в поезде / Пассажиров день / Человек в вагоне КЛ(кольц) 204 / 6 / 808 / 264,05 КЛ 175 / 7 / 495,1 / 188,61 ТКЛ 552 / 8 / 1483,6 / 179,18 СЛ 392 / 7 / 1020 / 173,47 КРЛ 640 / 8 / 1412,8 / 147,17 ЗЛ 650 / 8 / 1431,7 / 146,84 АПЛ 336 / 7 / 700,3 / 138,95 СТЛ 664 / 8 / 1225,2 / 123,01 ФЛ 240 / 6 / 401,3 / 111,47 ЛЛ 245 / 7 / 386,2 / 105,09 Если с кольцевой более менее понятно, т.к. она основное место пересадок, поток во все стороны огромный, в отличие от радиальных веток, то вот Калининская линия на 2 месте меня удивила. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 15:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А моя на третьем месте. И это на собственной шкуре испытано. Так что машина лучше. | |
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 20:59 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Я против того чтобы вы ездили на метро. | |
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:08 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Я против того чтобы вы ездили на метро. Точняк! Пашли все вон из моего метра! ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:12 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>Если с кольцевой более менее понятно, т.к. она основное место пересадок, поток во все стороны огромный, в отличие от радиальных веток, то вот Калининская линия на 2 месте меня удивила. Блин, а я уж размечтался, что когда её продлят до Смоленской, буду по ней добираться до Таганско-Краснопресненской, вместо Библиотека-Лубянка как сейчас. |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:20 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
А что удивляться-то? Жёлтая ветка много что соединяет ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:21 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
ну и 100, кагбе... | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
по поводу Калининской. Сам был удивлен, только на практике - когда в самый час пик, в конце рабочего дня отправился по работе в Новокосино. Несколько очередей на автобусы тянутся аж из подземного перехода ст. Новогиреево. Про "уют" и "комфорт" в них самих я промолчу. Гаев обещает сдать в этом году, в числе прочих 4-х станций, также и Новокосино. Наземный транспорт это разгрузит, а вот в метро, похоже, получится второй "эффект Выхино" (жители Люберец и соседних районов в курсе, о чем я). Тут логично было бы уменьшить интервалы между составами в час пик на Калининской, пустить еще парочку на ветку курсировать. Когда нагрузка спадет, пусть в межлинейнике отстаиваются. Вроде бы кажется все просто и логично, хотя пес его знает, может это и не решение... ![]() |
|
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.© |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Пысы. А насчет родной ТКЛ - давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи" - не парить людей и не париться самим. ![]() |
|
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.© |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:53 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Пысы. А насчет родной ТКЛ - давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи" - не парить людей и не париться самим. Они по длинне туда не очень лезут как-то, почитай сайт метро. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 22:06 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи" Тогда она вообще встанет намертво, у них же двигатли слабые очень. |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 22:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи" >Тогда она вообще встанет намертво, у них же двигатли слабые очень. Их уже обкатывали на кольце. Не думаю, что габариты сильно различаются. Хотя могу быть не прав. Но чисто теоретически - вместительность у них точно больше. |
|
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.© |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 22:26 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
СергеичЪ, когда их на Филёвской ветке только начали пускать, они от старых оставали от 5 до 10 минут, к концу линии набивались бидком и ехали ещё медленнее. Это Филёвская ветка и это двухдверный вариант. Ты хочешь такое на Таганско-Краснопресненской попробовать, шутишь? ![]() |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 23:18 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
вОмп, а на Арбатской ветке что катается? Яузы? | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 23:58 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Вепрь, тоже русичи. | |
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 01:44 |
|
---|---|---|
Москва Тенорус-вульгарус... ![]() ![]() |
Русичи медленнее,и к тому же впитывают запахи сильнее ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 01:47 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Esce, воняет там только после перегона арбатская-площадь революции. Почему - не знаю, но это факт. | |
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 09:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Esce, воняет там только после перегона арбатская-площадь революции. Почему - не знаю, но это факт. Мамзолей рядом! ![]() |
|
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.© |
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 10:53 |
|
---|---|---|
N нэвры ![]() ![]() ![]() |
Да, самое время продавать свой Rolls-Royce ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 11:04 |
|
---|---|---|
Французская глушь PRS, Gibson ![]() ![]() |
>Если с кольцевой более менее понятно, т.к. она основное место пересадок, поток во все стороны огромный, в отличие от радиальных веток, то вот Калининская линия на 2 месте меня удивила. Да кстати нечего удивительного насчет Калининской, во первых 7 вагонов, во вторых она как правило загруженна в 2 стороны в пик, ну и районы она соединяет не менее заселенные чем ТКЛ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 11:22 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
А то то я думал что на Филевской линии как то медленно все едет | |
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 14:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Стоит ли отказатся от личных автомобилей вообще вопрос странноват. далеко не у всех тут они есть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 15:24 |
|
---|---|---|
keys to my creations & times ![]() ![]() |
Я полностью за велосипеды. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 16:23 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>А то то я думал что на Филевской линии как то медленно все едет 1) Промежуток в 6 минут из-за того что на Кунцевской только один путь (раньше было 2 минуты, как и везде). 2) Тормозные русичи проезжают ветку минут на 5 дольше, чем ёжики. 3) Идиотская развилка на Международную, из-за которой промежуток иногда растягивается до 10 минут (прямо в час пик!). 4) По сравнению с другими ветками это самая извилистая линия, поэтому развивать высокую скорость опасно, к этому ещё прибавляется деградация полотна на открытом воздухе. 5) Слишком много остановок. Из-за всего этого я иногда даже предпочитаю ехать через Парк Победы, несмотря на то, что до Багратионовской мне идти 8 минут, а до Парка Победы - 30 ![]() Кстати, всем советую до Горбушки добираться именно через Парк Победы, если вы на легке. По Арбатско-Покровской и вагоны свободнее, и ехать быстрее, и ждать поезда не надо, а потом на свежем воздухе идти - намного приятнее. Изуродовали нашу ветку, изверги... а ведь она одна из самых старых в Москве - 1935 года ![]() ![]() |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 16:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я полностью за велосипеды. знаешь, шутки шутками, но если б в России не культивировался "му*ак-автомобилист", которыми щас являются чуть менее, чем все водилы, которые ненавидят велосипедистов, пешеходов, и вообще всех на дороге, кроме себя (так как считают себя единоличными хозяевами дороги и абсолютно правыми в любой ситуации), то может и города наши напоминали больше Пекин и Дели, а не Нью-Йорк ? может ездили бы на велосипедах и не вякали, что это недостойно белого человека. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 17:34 |
|
---|---|---|
Владивосток MOON/fretless/Mus... ![]() ![]() ![]() |
если бы наш городишко был поровней, с удовольствием ездил бы на велике и не парился насчёт престижа,тем более что продаётся их у нас великое множество /из японии есстестна/ на любой вкус, но увы, высокие сопки господа | |
|