RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 07.03.2009 21:20 



>id, зато нет выбросов от машин, которые в таком случае уже НЕ жгут бензин. Включаем и твою голову, акей?


зато есть выбросы от электростанций, которые жгут куда более грязное топливо в куда больших количествах :4:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 08.03.2009 00:25 
Москва
Fender jazz bass

>зато есть выбросы от электростанций, которые жгут куда более грязное топливо в куда больших количествах

Откуда такие данные, что они вреднее чем автомобили
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 08.03.2009 00:26 



grey86jr, во первых, бензин - очень чистая фракция при перегонке нефти. электростанции же питаются мазутом - при сгорании он даёт куда большее загрязнение.
про КПД системы "электростанция-автомобиль" я уже писал выше. прочитай и не тролли !
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 01:41 
Ушёл
С МФ

id, цифирей всё равно нет :4:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 03:07 
г.Владимир


>электростанции же питаются мазутом

Дык када нефть закончится, то вместе с автомобилями и электростанции перейдут на альтернативу. Это ж так очевидно.
Всё идет параллельным курсом - разработки и для авто и для электростанций. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 22:29 



Вепрь, угу, если простой логики не хватает, чтоб сравнить кпд :4:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 23:11 
Москва
Fender jazz bass

Логикой КПД как то не сравнить, особенно в данном случае
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 09.03.2009 23:17 
Москва
Fender jazz bass

http://www.vz.ru/society/2007/5/30/84947.html

Вот про воздух, что то по ценам дороже то не выходит
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 00:21 



>Логикой КПД как то не сравнить, особенно в данном случае

ну это пицдец :oooi:
я охреневаю с вас..
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 00:27 



На обычных машинах двигатели редко в оптимальных режимах работают, КПД низкое и выхлоп токсичный. Решают как-то, но это полумеры. Плюс каждое торможение- просто бессмысленная потеря энергии. В гибридах мотор работает в оптимальном режиме, при торможении энергия обратно в электричество превращается. Не термоядерный синтез, конечно, и на практике не все так замечательно, но хоть какое-то движение.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 00:31 



У меня нет машины. Но скоро я наоборот покупаю. Я лучше в пробке буду сидеть, пить водичку, слушать музыку и курить... чем ехать в потном вонючем метро, где тебя в час пик придавливают как последнюю твари и дышут перегаров в рожу...
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 01:22 



The Man from, гибриды сколько стоят ?
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 02:25 
Спиралеформная Пропасть
гитара, секвенсер, ВДП

> в час пик придавливают как последнюю твари и дышут перегаров в рожу.

давно уж не так, и даже в час пик свободно можно сидячее место
встретить

новая жизнь уже началась... следующая фаза -
это увеличение интевалов до 20 минут... какой
смысл полупустые составы гонять
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 15:06 



>The Man from, гибриды сколько стоят ?

Prius, слышал, как Camry стоит :-) Я и говорю- если нет прямой экономической выгоды, то никакая этика не спасет.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 15:19 



>> в час пик придавливают как последнюю твари и дышут перегаров в рожу.
>
>давно уж не так, и даже в час пик свободно можно сидячее место
>встретить

- у тебя может быть и можно, а на моей ветке таганско-краснопресненской (ТКЛ) загруженность на третьем месте.

Вот данные:

В интернете много разговоров о том какая ветка метро является более загруженной, но в конечном итоге там сводят все к общему числу пассажиров перевозимому за день, однако правильно ли это, ведь если на ветке нет давки постоянной, то значит ветка справляется, и загруженная адекватно своему размеру и назначению.

Из того что нашёл:
По официальным цифрам о пассажиропотоке на официальном сайте московского метрополитена (отчет за 2006 год), это ТКЛ (1483,6 тыс в день)
На сайте метро.ру за 2002 год так же наибольший он на ТКЛ. Так ли это на Ваш взгляд или другие ветки более загружены чем ТКЛ о которой так много говорят?

Вот некоторые мысли на тему: Количество перевозимых пассажиров это цифра в принципе ни о чем, т.к. важнее сколько составов перевозят это количество, и в конечном счете вагонов, и сколько человек едет в конечном счете в вагоне, а длина составов на разных ветках разная и количество их тоже разное.

Я попробовала провести небольшие расчеты, а именно - попыталась понять сколько же пассажиров едет в 1 вагоне одновременно.
Метод расчета - [поток ветки за день]/число вагонов/15
15 - это время, т.к. метро работает 20 часов, а час пик часов 10 длится, то для усреднения, взял 15.

Вот что у меня получилось
Линия / Число составов / Вагонов в поезде / Пассажиров день / Человек в вагоне
КЛ(кольц) 204 / 6 / 808 / 264,05
КЛ 175 / 7 / 495,1 / 188,61
ТКЛ 552 / 8 / 1483,6 / 179,18
СЛ 392 / 7 / 1020 / 173,47
КРЛ 640 / 8 / 1412,8 / 147,17
ЗЛ 650 / 8 / 1431,7 / 146,84
АПЛ 336 / 7 / 700,3 / 138,95
СТЛ 664 / 8 / 1225,2 / 123,01
ФЛ 240 / 6 / 401,3 / 111,47
ЛЛ 245 / 7 / 386,2 / 105,09


Если с кольцевой более менее понятно, т.к. она основное место пересадок, поток во все стороны огромный, в отличие от радиальных веток, то вот Калининская линия на 2 месте меня удивила.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 15:21 



А моя на третьем месте. И это на собственной шкуре испытано. Так что машина лучше.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 20:59 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Я против того чтобы вы ездили на метро.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:08 
Ушёл
С МФ

>Я против того чтобы вы ездили на метро.

Точняк! Пашли все вон из моего метра! :005:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:12 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>Если с кольцевой более менее понятно, т.к. она основное место пересадок, поток во все стороны огромный, в отличие от радиальных веток, то вот Калининская линия на 2 месте меня удивила.
Блин, а я уж размечтался, что когда её продлят до Смоленской, буду по ней добираться до Таганско-Краснопресненской, вместо Библиотека-Лубянка как сейчас.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:20 
Ушёл
С МФ

А что удивляться-то? Жёлтая ветка много что соединяет :4:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:21 
Ушёл
С МФ

ну и 100, кагбе...
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:35 



по поводу Калининской. Сам был удивлен, только на практике - когда в самый час пик, в конце рабочего дня отправился по работе в Новокосино. Несколько очередей на автобусы тянутся аж из подземного перехода ст. Новогиреево. Про "уют" и "комфорт" в них самих я промолчу.
Гаев обещает сдать в этом году, в числе прочих 4-х станций, также и Новокосино. Наземный транспорт это разгрузит, а вот в метро, похоже, получится второй "эффект Выхино" (жители Люберец и соседних районов в курсе, о чем я).
Тут логично было бы уменьшить интервалы между составами в час пик на Калининской, пустить еще парочку на ветку курсировать. Когда нагрузка спадет, пусть в межлинейнике отстаиваются. Вроде бы кажется все просто и логично, хотя пес его знает, может это и не решение... :4:
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое
стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.©
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:43 



Пысы. А насчет родной ТКЛ - давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи" - не парить людей и не париться самим. :idea2:
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое
стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.©
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 21:53 
Ушёл
С МФ

>Пысы. А насчет родной ТКЛ - давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи" - не парить людей и не париться самим.

Они по длинне туда не очень лезут как-то, почитай сайт метро.
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 22:06 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи"
Тогда она вообще встанет намертво, у них же двигатли слабые очень.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 22:13 



>>давно пора пустить по ней кататься трехдверные "Русичи"
>Тогда она вообще встанет намертво, у них же двигатли слабые очень.

Их уже обкатывали на кольце. Не думаю, что габариты сильно различаются. Хотя могу быть не прав. Но чисто теоретически - вместительность у них точно больше.
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое
стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.©
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 22:26 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

СергеичЪ, когда их на Филёвской ветке только начали пускать, они от старых оставали от 5 до 10 минут, к концу линии набивались бидком и ехали ещё медленнее.
Это Филёвская ветка и это двухдверный вариант.
Ты хочешь такое на Таганско-Краснопресненской попробовать, шутишь? :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 23:18 
Ушёл
С МФ

вОмп, а на Арбатской ветке что катается? Яузы?
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 10.03.2009 23:58 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Вепрь, тоже русичи.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 01:44 
Москва
Тенорус-вульгарус...

Русичи медленнее,и к тому же впитывают запахи сильнее :lol: вот на Арбатско-покровской,в старых поездах ехать приятнее,ибо не пахнет мочей и тд. :idea2:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 01:47 
Ушёл
С МФ

Esce, воняет там только после перегона арбатская-площадь революции. Почему - не знаю, но это факт.
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 09:33 



>Esce, воняет там только после перегона арбатская-площадь революции. Почему - не знаю, но это факт.

Мамзолей рядом! :banana1:
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое
стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.©
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 10:53 
N
нэвры

Да, самое время продавать свой Rolls-Royce ;-)
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 11:04 
Французская глушь
PRS, Gibson

>Если с кольцевой более менее понятно, т.к. она основное место пересадок, поток во все стороны огромный, в отличие от радиальных веток, то вот Калининская линия на 2 месте меня
удивила.

Да кстати нечего удивительного насчет Калининской, во первых 7 вагонов, во вторых она как правило загруженна в 2 стороны в пик, ну и районы она соединяет не менее заселенные чем ТКЛ
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 11:22 
Москва
Fender jazz bass

А то то я думал что на Филевской линии как то медленно все едет
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 14:59 



>Стоит ли отказатся от личных автомобилей

вообще вопрос странноват. далеко не у всех тут они есть.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 15:24 

keys to my creations & times

Я полностью за велосипеды. :idea2:
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 16:23 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>А то то я думал что на Филевской линии как то медленно все едет
1) Промежуток в 6 минут из-за того что на Кунцевской только один путь (раньше было 2 минуты, как и везде).
2) Тормозные русичи проезжают ветку минут на 5 дольше, чем ёжики.
3) Идиотская развилка на Международную, из-за которой промежуток иногда растягивается до 10 минут (прямо в час пик!).
4) По сравнению с другими ветками это самая извилистая линия, поэтому развивать высокую скорость опасно, к этому ещё прибавляется деградация полотна на открытом воздухе.
5) Слишком много остановок.

Из-за всего этого я иногда даже предпочитаю ехать через Парк Победы, несмотря на то, что до Багратионовской мне идти 8 минут, а до Парка Победы - 30 :)
Кстати, всем советую до Горбушки добираться именно через Парк Победы, если вы на легке.
По Арбатско-Покровской и вагоны свободнее, и ехать быстрее, и ждать поезда не надо, а потом на свежем воздухе идти - намного приятнее.
Изуродовали нашу ветку, изверги... а ведь она одна из самых старых в Москве - 1935 года :) Была развилкой от Сокольнической линии :idea2:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 16:33 



>Я полностью за велосипеды.

знаешь, шутки шутками, но если б в России не культивировался "му*ак-автомобилист", которыми щас являются чуть менее, чем все водилы, которые ненавидят велосипедистов, пешеходов, и вообще всех на дороге, кроме себя (так как считают себя единоличными хозяевами дороги и абсолютно правыми в любой ситуации), то может и города наши напоминали больше Пекин и Дели, а не Нью-Йорк ? может ездили бы на велосипедах и не вякали, что это недостойно белого человека.
Автор
Тема: Re: Стоит ли отказатся от личных автомобилей
Время: 11.03.2009 17:34 
Владивосток
MOON/fretless/Mus...

если бы наш городишко был поровней, с удовольствием ездил бы на велике и не парился насчёт престижа,тем более что продаётся их у нас великое множество /из японии есстестна/ на любой вкус, но увы, высокие сопки господа
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!