RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:27 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

Кстати, по ГТА, интересно было в Сан-Андреас делать то, что велено главному герою, и оценивать то, что он делает, плюс смотреть, как СиДжей меняется. Там любопытный сюжет, брата СиДжея арестовывают, и вместо того чтобы как-то ему помочь, СиДжей гребёт бабло, зарабатывает, уезжает из родного квартала и забивает на брата, на квартал и друзей, хотя он приехал в начале игры именно к родным. И только в конце игры, когда брат чистит ему мозги, СиДжей начинает что-то вроде искупления: помогает рэперу, у которого в предыдущих миссиях украл стихи, даже начинает (!) борьбу с коррупцией, провоцирует судебное разбирательство против власти, из-за которого в городе начинается бунт. Ну и мочит кого-то лично, ага.

Так что в ГТА нет такой уж свободы выбора (есть в действиях, но не в сюжете), герой всегда делает то, что от него хотят. Фолаут в этом смысле интереснее.

А что там с выбором и развитием сюжета в связи с выбором в ГТА4? А то у меня комп её (к счастью) не тянет.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:35 
Москва
Fender jazz bass

>А что там с выбором и развитием сюжета в связи с выбором в ГТА4? А то у меня комп её (к счастью) не тянет.

Ну там в некоторых миссиях игрок встает перед выбором, убить не убить или кого именно убить, от чего в дальнейшем немного зависит развитие сюжета. Ближе к концу игры встает выбор между обещанием самому себе и своей девушке против кучи денег, так что некоторые вещи стали зависеть только от желания игрока

А вот только не понял причем тут Crysis Wars и Украинцы
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:41 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

а мне вот сюжет больше всего понравился у deus ex в своё время)
особенно крутые переплетения с настоящим временем) я тогда днём изучал в институте документы оон, а вечером в игре были они же, в книгах и компьютерах) только уже с поправками для тотального контролирования человечества))
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:56 
Москва
Однако, гитары.

>А вот только не понял причем тут Crysis Wars и Украинцы

При том, что все программисты, которые работали над всеми кризисами - это отдел Crytek в украине. :)

Зло, эм, не помню, да они все были хороши. Суперские игрушки. И потом, почему были гениальны? Они и сейчас на своих местах делают крутые вещицы.
А ДанжеонКипер, по-моему, вообще шедевр гейм-дизайна. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:01 
Москва
Однако, гитары.

>"Тургор" переварить я не смог. Может быть из-за нехватки времени.

Ты просто не понял гениальности мистера Дыбовского! :lool:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:38 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>Ты больной?
Нет, а ты не пидop случайно?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:44 
Бронкс
Факел Вайета

>а мне вот сюжет больше всего понравился у deus ex в своё время)
>особенно крутые переплетения с настоящим временем) я тогда днём изучал в институте документы оон, а вечером в игре были они же, в книгах и компьютерах) только уже с поправками для тотального контролирования человечества))

Особенно радуют игрушки, сделанные дальновидными людьми. В Course of Monkey Island, например, в самом начале игры можно увидеть мишку Тедди, безжалостно пронзённого кинжалом
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:51 
Москва
Fender jazz bass

>При том, что все программисты, которые работали над всеми кризисами - это отдел Crytek в украине

Не слышал о таком, думал немцы
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 20:14 
Москва
Однако, гитары.

>Не слышал о таком, думал немцы

Ну, как бы это не секрет. Дизайн и всё остальное разрабатывалось в головном офисе, а программили всё в киеве.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 20:22 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

Игромания: я знаю, что вы недавно открыли украинское отделение Crytek, как оно?

Цеват Йерли: да, в январе мы открыли студию в Киеве. Очень интересная команда, там уже 15 человек. Сейчас вы занимаемся её подготовкой, и, думаю, в самом скором времени из Киевской студии начнут выходить очень интересные продукты.

Игромания: а чем конкретно они занимаются сейчас?

Цеват Йерли: пока они учатся работать со вторым поколение Cry Engine, но скоро... Вообще, два самых растущих аспекта разработка игры - это дизайн и все возможные художественные работы. Когда мы решили снизить стоимость разработки, то подыскивали различные варианты: Индию там, Китай, но в результате решили, что Киев подходит нам больше. Конечно, разработка там стоит дороже, чем услуги китайских художников и дизайнеров, но ребята с Украины очень толковые и талантливые - учатся быстро, и в конечном счёте, качество для нас - важнее всего. К тому же Киев и существенно ближе, а в нашей команде уже было несколько ребят с Украины: из Киева, Харькова. Они очень хорошо себя зарекомендовали, так что мы сразу же наняли 15 человек из Киева Сейчас они изучают технические характеристики Cry Engine 2, а скоро начнутся учиться дизайну уровней. То есть, конечно, они уже знакомы с основами дизайна, но они должны понять наши методы, нашу специфику, нашу технологию производства.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 23:54 
Москва
Однако, гитары.

Зеленый великан, ты дату во-первых видел этого интервью? Во-вторых посмотри в титрах кто лидпрограммеры, увидишь до боли знакомые "VASILIY IVANOV"(с) и тп)

В прочем инсайд их везде валяется на форумах)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 23:59 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

интервью хоть и старое, но единственное, что что-то говорит про киев и крайзис)
а вот про фамилии
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:00 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

Игромания: как вы знаем, в титрах Far Cry было много наших соотечественников.

Цеват Йерли: да, многие из них сейчас мои друзья. мы работали бок о бок пять.. нет, шесть лет. Один из наших ведущих разработчиков - эстонец - сейчас мой хороший друг, как и ведущий художник родом из России. То есть наша компания не только коммерческое предприятие, это скорее сборище друзей.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:12 
Москва
Однако, гитары.

Зеленый великан, ты читаешь дурацкие интервью в игромании - а я знаю инсайд) Не знаю уж, что там сейчас, но первый кризис - все программеры наши(украинцы/русские) были)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:21 
Москва
Fender jazz bass

Вот кстати парадокс, шутеры только на Украине делать умеют, не могу назвать не один удачный сделанный в России
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:31 
Москва
Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless

эм, а что есть какая-то удачная игра (не важно какого жанра) сделанная в россии?))
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:33 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

grey86jr, э-э-э... а ты можешь назвать какую-то игру сделанную в России?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:34 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Я только Чапаева и колобков помню :degenerat:
А ещё Громада :degenerat:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:45 



А "Войеа и мир" не в России была сделана. Я железно этого не знаю, но игрухе респект :idea2:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:46 



>А "Война и мир" не в России была сделана?

скорее так. :7: мне
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:56 
Москва
Однако, гитары.

>grey86jr, э-э-э... а ты можешь назвать какую-то игру сделанную в России?

Вот ты странный и ненормальный.
Аллоды первые - которые разошлись везде на уровне рекордов игр крутых тех годов.
Пятые герои.
Аллоды Онлайн вот сейчас выйдут.
И ещё 30-50% аутсорсинга большинства крутых игр западных. Ага.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:57 
Ушёл
С МФ

>Я только Чапаева и колобков помню
:dur_486: :dur_486: :dur_486:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:00 
Москва
Fender jazz bass

Ну вполне достаточно тетриса, а так вся серия игр Ил-2, Блицкриг 1 и 2, Silent Storm, вроде бы Nival это именно Российская компания, В тылу врага вроде тоже наша, Корсары, про кучу квестов можно и не вспоминать, вот только заметно что много игр о Второй Мировой выходит именно от наших разработчиков, причем игры довольно неплохие по всем параметрам
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:03 



>Silent Storm, вроде бы Nival это именно Российская компания

Да, согласен, тема
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:05 
Ушёл
С МФ

>вроде бы Nival это именно Российская компания

3 месяца был в ней тестером ;)
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:07 
Москва
Fender jazz bass

Но как я понял еще в Минске что то есть?
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:09 
Москва
Однако, гитары.

>вроде бы Nival это именно Российская компания

Что значит вроде бы?)
Это Российская компания, её первой игрой была сделанная на коленке Аллоды, которые оказались культовой игрой не только у нас, но и в мире. А Сергей Орловский, её президент, один из самых крутых бизнесменов у нас. И вообще понимающий парень)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:25 
Москва
Fender jazz bass

>Что значит вроде бы?)

Меня второй адрес на сайте смутил, там Москва и Минск
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:27 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

M_a_i_k_i, ну аллоды и все игры которые тут перечислили - это тотальный шлак.
Даже не серьёзно.
А то что аутсорсеры (и просто за бугром работают) - это понятно, но в России-то даже перевести чужие игры нормально не могут.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:31 
Ушёл
С МФ

>ну аллоды и все игры которые тут перечислили - это тотальный шлак.

Знаешь, миллионы так не считают. Ну убери ты этот максимализм дурацкий... :7:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:35 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>Знаешь, миллионы так не считают.
Мне на них как-то, знаешь, вообще положить :4:
Намного бОльшие милионы считают что круто - это когда в играх модели и текстуры красивые.
Причём сами они даже никогда не признаются в этом, потому что модно считать что это не так.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:37 
Москва
Fender jazz bass

Те же Корсары в свое время поражали качеством воды, так что не надо тут про то что у нас графика не важная
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:43 
Ушёл
С МФ

вОмп, вот тебе первые же попавшиеся цифири. Покажи мне НИИБИЧЕСКОЕ преимущество квакеров и халвистов.

Основным пунктом исследования стал вопрос: "В игры каких жанров Вы любите играть?". Вот как распределились голоса опрашиваемых:

Стратегии в реальном времени - 50%
Гоночные, авиа- и прочие симуляторы - 49%
Экшены/Шутеры - 35%
Карточные игры/Головоломки - 28%
Приключения - 27%
Спортивные симуляторы - 22%
Пошаговые стратегии - 21%
Ролевые игры - 21%
Квесты - 16%
Файтинги - 16%
Life-sim/экономические симуляторы - 16%
Аркады - 14%
Обучающие игры - 13%
Паззлы - 7%
Онлайн-игры (MMOG)
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:46 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>Покажи мне НИИБИЧЕСКОЕ преимущество квакеров и халвистов.
Зачем? :what:

Тем более что ни тех, ни других, не любил никогда.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:48 
Ушёл
С МФ

Потому как в основном создатели шутеров вопят про гипер-видюхи и супер-память :4:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:49 
Москва
Fender jazz bass

Вепрь - цифры че то не убедительные какие то, во-первых про мморпг, у одного только Варкрафта 10 миллионов подписчиков, да и шутеры на третьем месте как то странно, учитывая сколько их в год выходит и то что половину наград именно они берут себе
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:51 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>Потому как в основном создатели шутеров вопят про гипер-видюхи и супер-память
И чо?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:53 
Ушёл
С МФ

>Вепрь - цифры че то не убедительные какие то, во-первых про мморпг, у одного только Варкрафта 10 миллионов подписчиков, да и шутеры на третьем месте как то странно, учитывая сколько их в год выходит и то что половину наград именно они берут себе

Ищи другие сам. Про награды - вспомни про евровидение, чартову дюжину и эмтивишные награды. Тебя они ипут? Сильно прёшься от большинства победителей?
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:55 
Ушёл
С МФ

>И чо?

К ТОМУ, ЧТО ТАКИХ КАК ТЫ НЕ АКУЕННОЕ БОЛЬШИНСТВО, НЕ ТУПИ!!! :pink_jump:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:58 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>К ТОМУ, ЧТО ТАКИХ КАК ТЫ НЕ АКУЕННОЕ БОЛЬШИНСТВО, НЕ ТУПИ!!!
А при чём тут такие как я? :idea2:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!