Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:27 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Кстати, по ГТА, интересно было в Сан-Андреас делать то, что велено главному герою, и оценивать то, что он делает, плюс смотреть, как СиДжей меняется. Там любопытный сюжет, брата СиДжея арестовывают, и вместо того чтобы как-то ему помочь, СиДжей гребёт бабло, зарабатывает, уезжает из родного квартала и забивает на брата, на квартал и друзей, хотя он приехал в начале игры именно к родным. И только в конце игры, когда брат чистит ему мозги, СиДжей начинает что-то вроде искупления: помогает рэперу, у которого в предыдущих миссиях украл стихи, даже начинает (!) борьбу с коррупцией, провоцирует судебное разбирательство против власти, из-за которого в городе начинается бунт. Ну и мочит кого-то лично, ага. Так что в ГТА нет такой уж свободы выбора (есть в действиях, но не в сюжете), герой всегда делает то, что от него хотят. Фолаут в этом смысле интереснее. А что там с выбором и развитием сюжета в связи с выбором в ГТА4? А то у меня комп её (к счастью) не тянет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:35 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
>А что там с выбором и развитием сюжета в связи с выбором в ГТА4? А то у меня комп её (к счастью) не тянет. Ну там в некоторых миссиях игрок встает перед выбором, убить не убить или кого именно убить, от чего в дальнейшем немного зависит развитие сюжета. Ближе к концу игры встает выбор между обещанием самому себе и своей девушке против кучи денег, так что некоторые вещи стали зависеть только от желания игрока А вот только не понял причем тут Crysis Wars и Украинцы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:41 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
а мне вот сюжет больше всего понравился у deus ex в своё время) особенно крутые переплетения с настоящим временем) я тогда днём изучал в институте документы оон, а вечером в игре были они же, в книгах и компьютерах) только уже с поправками для тотального контролирования человечества)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 16:56 |
|
---|---|---|
Москва Однако, гитары. ![]() ![]() ![]() |
>А вот только не понял причем тут Crysis Wars и Украинцы При том, что все программисты, которые работали над всеми кризисами - это отдел Crytek в украине. ![]() Зло, эм, не помню, да они все были хороши. Суперские игрушки. И потом, почему были гениальны? Они и сейчас на своих местах делают крутые вещицы. А ДанжеонКипер, по-моему, вообще шедевр гейм-дизайна. ![]() |
|
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:01 |
|
---|---|---|
Москва Однако, гитары. ![]() ![]() ![]() |
>"Тургор" переварить я не смог. Может быть из-за нехватки времени. Ты просто не понял гениальности мистера Дыбовского! ![]() |
|
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:38 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>Ты больной? Нет, а ты не пидop случайно? |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:44 |
|
---|---|---|
Бронкс Факел Вайета ![]() ![]() ![]() |
>а мне вот сюжет больше всего понравился у deus ex в своё время) >особенно крутые переплетения с настоящим временем) я тогда днём изучал в институте документы оон, а вечером в игре были они же, в книгах и компьютерах) только уже с поправками для тотального контролирования человечества)) Особенно радуют игрушки, сделанные дальновидными людьми. В Course of Monkey Island, например, в самом начале игры можно увидеть мишку Тедди, безжалостно пронзённого кинжалом |
|
Sotshiba™
-Мы уже зажгли огонь? -О да, огонь повсюду |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 17:51 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
>При том, что все программисты, которые работали над всеми кризисами - это отдел Crytek в украине Не слышал о таком, думал немцы |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 20:14 |
|
---|---|---|
Москва Однако, гитары. ![]() ![]() ![]() |
>Не слышал о таком, думал немцы Ну, как бы это не секрет. Дизайн и всё остальное разрабатывалось в головном офисе, а программили всё в киеве. |
|
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 20:22 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
Игромания: я знаю, что вы недавно открыли украинское отделение Crytek, как оно? Цеват Йерли: да, в январе мы открыли студию в Киеве. Очень интересная команда, там уже 15 человек. Сейчас вы занимаемся её подготовкой, и, думаю, в самом скором времени из Киевской студии начнут выходить очень интересные продукты. Игромания: а чем конкретно они занимаются сейчас? Цеват Йерли: пока они учатся работать со вторым поколение Cry Engine, но скоро... Вообще, два самых растущих аспекта разработка игры - это дизайн и все возможные художественные работы. Когда мы решили снизить стоимость разработки, то подыскивали различные варианты: Индию там, Китай, но в результате решили, что Киев подходит нам больше. Конечно, разработка там стоит дороже, чем услуги китайских художников и дизайнеров, но ребята с Украины очень толковые и талантливые - учатся быстро, и в конечном счёте, качество для нас - важнее всего. К тому же Киев и существенно ближе, а в нашей команде уже было несколько ребят с Украины: из Киева, Харькова. Они очень хорошо себя зарекомендовали, так что мы сразу же наняли 15 человек из Киева Сейчас они изучают технические характеристики Cry Engine 2, а скоро начнутся учиться дизайну уровней. То есть, конечно, они уже знакомы с основами дизайна, но они должны понять наши методы, нашу специфику, нашу технологию производства. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 23:54 |
|
---|---|---|
Москва Однако, гитары. ![]() ![]() ![]() |
Зеленый великан, ты дату во-первых видел этого интервью? Во-вторых посмотри в титрах кто лидпрограммеры, увидишь до боли знакомые "VASILIY IVANOV"(с) и тп) В прочем инсайд их везде валяется на форумах) |
|
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 26.03.2009 23:59 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
интервью хоть и старое, но единственное, что что-то говорит про киев и крайзис) а вот про фамилии |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:00 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
Игромания: как вы знаем, в титрах Far Cry было много наших соотечественников. Цеват Йерли: да, многие из них сейчас мои друзья. мы работали бок о бок пять.. нет, шесть лет. Один из наших ведущих разработчиков - эстонец - сейчас мой хороший друг, как и ведущий художник родом из России. То есть наша компания не только коммерческое предприятие, это скорее сборище друзей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:12 |
|
---|---|---|
Москва Однако, гитары. ![]() ![]() ![]() |
Зеленый великан, ты читаешь дурацкие интервью в игромании - а я знаю инсайд) Не знаю уж, что там сейчас, но первый кризис - все программеры наши(украинцы/русские) были) | |
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:21 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати парадокс, шутеры только на Украине делать умеют, не могу назвать не один удачный сделанный в России | |
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:31 |
|
---|---|---|
Москва Fender Jazz Bass, Fender Precision Bass Fretless ![]() ![]() |
эм, а что есть какая-то удачная игра (не важно какого жанра) сделанная в россии?)) | |
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:33 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
grey86jr, э-э-э... а ты можешь назвать какую-то игру сделанную в России? | |
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:34 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Я только Чапаева и колобков помню ![]() А ещё Громада ![]() |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:45 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А "Войеа и мир" не в России была сделана. Я железно этого не знаю, но игрухе респект ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А "Война и мир" не в России была сделана? скорее так. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:56 |
|
---|---|---|
Москва Однако, гитары. ![]() ![]() ![]() |
>grey86jr, э-э-э... а ты можешь назвать какую-то игру сделанную в России? Вот ты странный и ненормальный. Аллоды первые - которые разошлись везде на уровне рекордов игр крутых тех годов. Пятые герои. Аллоды Онлайн вот сейчас выйдут. И ещё 30-50% аутсорсинга большинства крутых игр западных. Ага. |
|
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 00:57 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Я только Чапаева и колобков помню ![]() ![]() ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:00 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Ну вполне достаточно тетриса, а так вся серия игр Ил-2, Блицкриг 1 и 2, Silent Storm, вроде бы Nival это именно Российская компания, В тылу врага вроде тоже наша, Корсары, про кучу квестов можно и не вспоминать, вот только заметно что много игр о Второй Мировой выходит именно от наших разработчиков, причем игры довольно неплохие по всем параметрам | |
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Silent Storm, вроде бы Nival это именно Российская компания Да, согласен, тема |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:05 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>вроде бы Nival это именно Российская компания 3 месяца был в ней тестером ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:07 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Но как я понял еще в Минске что то есть? | |
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:09 |
|
---|---|---|
Москва Однако, гитары. ![]() ![]() ![]() |
>вроде бы Nival это именно Российская компания Что значит вроде бы?) Это Российская компания, её первой игрой была сделанная на коленке Аллоды, которые оказались культовой игрой не только у нас, но и в мире. А Сергей Орловский, её президент, один из самых крутых бизнесменов у нас. И вообще понимающий парень) |
|
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:25 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
>Что значит вроде бы?) Меня второй адрес на сайте смутил, там Москва и Минск |
|
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:27 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
M_a_i_k_i, ну аллоды и все игры которые тут перечислили - это тотальный шлак. Даже не серьёзно. А то что аутсорсеры (и просто за бугром работают) - это понятно, но в России-то даже перевести чужие игры нормально не могут. |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:31 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>ну аллоды и все игры которые тут перечислили - это тотальный шлак. Знаешь, миллионы так не считают. Ну убери ты этот максимализм дурацкий... ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:35 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>Знаешь, миллионы так не считают. Мне на них как-то, знаешь, вообще положить ![]() Намного бОльшие милионы считают что круто - это когда в играх модели и текстуры красивые. Причём сами они даже никогда не признаются в этом, потому что модно считать что это не так. |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:37 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Те же Корсары в свое время поражали качеством воды, так что не надо тут про то что у нас графика не важная | |
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:43 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
вОмп, вот тебе первые же попавшиеся цифири. Покажи мне НИИБИЧЕСКОЕ преимущество квакеров и халвистов. Основным пунктом исследования стал вопрос: "В игры каких жанров Вы любите играть?". Вот как распределились голоса опрашиваемых: Стратегии в реальном времени - 50% Гоночные, авиа- и прочие симуляторы - 49% Экшены/Шутеры - 35% Карточные игры/Головоломки - 28% Приключения - 27% Спортивные симуляторы - 22% Пошаговые стратегии - 21% Ролевые игры - 21% Квесты - 16% Файтинги - 16% Life-sim/экономические симуляторы - 16% Аркады - 14% Обучающие игры - 13% Паззлы - 7% Онлайн-игры (MMOG) |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:46 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>Покажи мне НИИБИЧЕСКОЕ преимущество квакеров и халвистов. Зачем? ![]() Тем более что ни тех, ни других, не любил никогда. |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:48 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
Потому как в основном создатели шутеров вопят про гипер-видюхи и супер-память ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:49 |
|
---|---|---|
Москва Fender jazz bass ![]() ![]() ![]() |
Вепрь - цифры че то не убедительные какие то, во-первых про мморпг, у одного только Варкрафта 10 миллионов подписчиков, да и шутеры на третьем месте как то странно, учитывая сколько их в год выходит и то что половину наград именно они берут себе | |
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:51 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>Потому как в основном создатели шутеров вопят про гипер-видюхи и супер-память И чо? |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:53 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Вепрь - цифры че то не убедительные какие то, во-первых про мморпг, у одного только Варкрафта 10 миллионов подписчиков, да и шутеры на третьем месте как то странно, учитывая сколько их в год выходит и то что половину наград именно они берут себе Ищи другие сам. Про награды - вспомни про евровидение, чартову дюжину и эмтивишные награды. Тебя они ипут? Сильно прёшься от большинства победителей? |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:55 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>И чо? К ТОМУ, ЧТО ТАКИХ КАК ТЫ НЕ АКУЕННОЕ БОЛЬШИНСТВО, НЕ ТУПИ!!! ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Компьютерыне игры в наше время
Время: 27.03.2009 01:58 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
>К ТОМУ, ЧТО ТАКИХ КАК ТЫ НЕ АКУЕННОЕ БОЛЬШИНСТВО, НЕ ТУПИ!!! А при чём тут такие как я? ![]() |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|