RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Автор Тема: GTA IV
Время: 24.04.2008 13:02 



Сегодня сперли образ для X-box360. Правда, не регион-фри. Офф. выход для PS-3 и X-box360 — 29 апреля.
Владельцам PC сосать.... лапу еще как минимум полгода — игра для PC даже не анонсирована.
Можно только поглядеть на оффициалный сайт.
http://www.rockstargames.com/IV/
там, кстати, офигенская музыка.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 13:07 



Понравилась реклама "Либерти сити ган клаб" и "Стейнуей бир гарден"
каков ты на флуде, таков и в постели © Падла
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 13:46 
Moskwah-wah-wah
Два

как раз успею к выходу для pc прошлые частипройти :idea2:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 14:33 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Ну вот к тому времени как исправят все баги, она и выйдет на компах.
А потом если что ещё найдут, будут патчи.
Сосать будут уже приставочники.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 16:23 



Вомпер, ты много видел багнутых игр на консоляхЪ? )))

Там контроль качества нескака иной....
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 16:26 



Что-то мне подсказывает, что пора покупать ###ЩИК 360...
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 16:27 
Санкт-Петербург
Engelbert Schmid. Fender Jazz Bass

чуваки-я в компах не секу.Если соберу сейчас комп современный(расчитываю на штук 35) он не устареет к выходу гта 4?

Еще очень жду мафию 2.
Я правда в этих штуках не очень.просто боюсь соберу сейчас хороший коп а потом опять менять там все
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 16:45 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>как раз успею к выходу для pc прошлые частипройти

Только надо пройти на 100 % :idea2: Иначе не айс.


>чуваки-я в компах не секу.Если соберу сейчас комп современный(расчитываю на штук 35) он не устареет к выходу гта 4?
>
>Еще очень жду мафию 2.
>Я правда в этих штуках не очень.просто боюсь соберу сейчас хороший коп а потом опять менять там все


Гы. Та же самая ситуёвина. Ещё бы в Готику 3 поиграц бы
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 16:52 
Санкт-Петербург
Engelbert Schmid. Fender Jazz Bass

Может это и тупо но комп буду покупать в общем то что бы можно было поиграть в нормальные игрушки.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 16:54 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Dark Karlsson, http://youtube.com/watch?v=Ca_C2zXzgu8
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 16:56 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Геша Козодоев, можно за 10 тысяч новый комп купить и он не устареет к её выходу.
Она не такая требовательная как тот же кризис.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 17:04 
Санкт-Петербург
Engelbert Schmid. Fender Jazz Bass

>Геша Козодоев, можно за 10 тысяч новый комп купить и он не устареет к её выходу.
>Она не такая требовательная как тот же кризис.

Ну я и в кризис поиграть хочу.и в мафию 2 (разработчики заепли-выпустят только через год((
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 17:06 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>Может это и тупо но комп буду покупать в общем то что бы можно было поиграть в нормальные игрушки.

95 % населения ради этого и апгрейдится.
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 17:08 
Москва
Однако, гитары.

Геша Козодоев, только если соберёшь, готовый на столько не купишь. :)

Повелитель тьмы, кстати, да, контроль качества ебануться, покрайней мере для российских разработчиков это ещё сложно.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 17:15 



http://www.youtube.com/watch?v=Fu72PjHOjow&eurl=http://komok.ws/
вот вам ролик
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 17:18 



а вот геймплей видео http://www.youtube.com/watch?v=hlawE4KAD10&eurl=http://komok.ws/

сначала заставка и тд, а сам геймплей ближе к концу
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 17:49 
Санкт-Петербург
Engelbert Schmid. Fender Jazz Bass

>Геша Козодоев, только если соберёшь, готовый на столько не купишь

конечно собирать.и цена без монитора.)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 17:52 
Москва
Однако, гитары.

Геша Козодоев, ну, тогда вполне нормально можно собрать, кризис покатит :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 18:16 



Для консолей багнутых игр — вагон и маленькая тележка.
Например, эксклюзивный баг Assassin's Creed'а для PS3 —тупо синий экран, просто тупо синий экран ни с того, ни с сего. Все форумы орут.
GTA IV на X-box360, если играть в 720p, говорят, тормозит местами — ховайся. Данные неподтвержденные.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 19:59 
МСК
Гипсан

Уве Болл®, это потом пофиксилось патчем

а по сабжу даж покупать не буду ибо ф топку!! ГТА первая РУЛИТ!!!
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 20:29 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>а по сабжу даж покупать не буду ибо ф топку!! ГТА первая РУЛИТ!!!

:7:

Там же славянин :sm11:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 20:30 



LonelyWolf, патчить игры на консолях — это проблемно
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 20:33 
МСК
Гипсан

Уве Болл®, да ладно???
вот уменя ЗЫЧ3 и никаких проблем с этим нет, кроме того что для разных регионов
разная скорость появления патчей вот и всё
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 24.04.2008 20:43 



LonelyWolf, просто не у всех обладателей консолей есть и-нет или не все обладатели консолей в силах настроить соединение с инетом :sm1: если смог настроить, то не проблема, конечно.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 01:22 
MSK


Ещё не существует железа на котром Кризис мог покатить. сопсно.
Кто не верит, собираете машину какую хотите - и включайте к примеру сглаживание в купэ с анизотропной..

лишь с 4-мя гигами, 4-мя ядрами и как минимум с двумя Джифосами эдак 8800 серии можно вытянуть из него кадров 35... На *нормальных* по нынешним меркам разрешениях.
для меня лично, если игра выдаёт меньше 40-45 кадров, я уже не кломфортно себя чувствую.
Игра должна выдавать не менее 40 кадров. только тогда считается *она работает*
Хотя стандарт расчитывает - что должно быть 60, но это так сказать Кризис-мечты ...
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 01:35 
забанен к чертям
по всему форуму

какбе похъ :4:
у меня из игрушек на компе тока Amplitube, Gearbox и Nuendo
безнаказанно говорить "чтоб я сдох" можно только 18 000 раз (с)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 01:42 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, по сравнению с играми для ПК такие баги на консолях это единицы.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 01:59 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

M_a_i_k_i, на ПК нужно предусмотреть 3 вендора и как минимум 4 версии винды.
Тем не менее, я никогда особых лагов в играх не видел.
Зато патчи выходят регулярно и исправляют какие-то редкие ошибки игровой логики и балланс.
На консолях это почти невозможно, в крайнем случае она превращается во второй комп.
Кроме того, если игра выходит позже на компе, велик шанс, что критические вещи к релизу исправят.
Ведь большинство ошибок происходит именно в области логики и искусственного интеллекта, а не в аппаратной части.

А то, что стандарты качества, дык в них не входит забагованность.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 02:21 
Москва
Однако, гитары.

Повелитель тьмы, ну, я не уверен, что ты особо знаком с разработкой на консолях, в отличии от меня, но скажу тебя прямо, ГОРАЗДО проще делать для ПК, чем для консолей. Хотя бы из-за контроля качества по лицензии, а про архитектуру и практически недвижемые и не изменяемые sdk, особенно у sony, я вообще молчу. Поэтому на консолях однотипные игры, т.к. игры особо отличающиеся - делаются на изменённом sdk, иногда даже умудряются сдлеать полностью под себя, как crytek например, но они монстры низких уровней, так что шанса багов на консолях куда больше в новых играх, чем на пк, просто 80% снимается при проверке качества от лицензиата. Остальные 20% после проверки издателя.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 02:30 
Москва
Однако, гитары.

>А то, что стандарты качества, дык в них не входит забагованность.

Вот с этим я бы поспорил сразу и основательно. :)

>Ведь большинство ошибок происходит именно в области логики и искусственного интеллекта, а не в аппаратной части.

Скорее просто логики, но тогда утверждение о том, что игру ПКшники получают более полную должно быть правильным. Но проблема в том, что оно не правильно. :)

А совместимость эт два раза плюнуть, эт не вызывает бесконечных иттераций. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 12:54 
Я Женат
На Своей Девушке

опять цруца :7:

хоть бы один пинкДжамп поставил :7:



первыйнах :pink_jump: :pink_jump: :pink_jump:
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 15:37 
Петропавловск-Ка
RBX 375, Dominator, cymbals on b8 bronze, A Custom

жду выход сабжа на PC
>какбе похъ
>у меня из игрушек на компе Nuendo

:lol:
>Уве Болл®, по сравнению с играми для ПК такие баги на консолях это единицы.
:yes:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 25.04.2008 18:28 
Москва
Однако, гитары.

Альма, мы ницрёмсо! :pink_jump:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 01:33 



Большинство багов на ПК связаны с тем, что игруху хрен оптимизируешь под тысячу и одну версию дров для видеокарты.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 07:00 
МСК
Гипсан

Уве Болл®, баг и оптимизация это совершенно разные вещи, да и что-то не
заметил чтобы разрабы в последнее время этим занимались.
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 09:40 



Геша Козодоев, за 35 штук ты можешь такой комп собрать, что лет 3-5 пять не париться.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 11:59 
MSK


>Геша Козодоев, за 35 штук ты можешь такой комп собрать, что лет 3-5 пять не париться.
:tardlol: :tardlol: :lol: :lool: :lool:

Слушай, как ты ужасно бредишь!! :jok: :tardlol:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 14:20 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Evil_Maggot_666, бредишь тут только ты.
Научи определять fps на глаз.
Если не в курсе, для всех динамических движков и всех людей необходимо и достаточно, чтобы нижний fps был 30.
А прежде чем ставить высокое разрешение и анизотропку с антиналожением, с начала хоть определись зачем оно тебе нужно.
Ты мультик что ли рендерить собрался?
Уверен, в игре ты никогда не заметишь разницу между AF4 и AF16, так же как и не будет никакого толка от AA выше 4х.
Если ты во время игры только и делашь что разглядываешь пиксели, то дорога тебе в психушку, а не в магазин с компами.


Уве Болл®, всё очень хорошо оптимизируют. Намного лучше чем раньше.
Уже даже SSE используют, раньше этого нигде не было.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 16:34 



> Уве Болл®, всё очень хорошо оптимизируют. Намного лучше чем раньше.
Конечно, но все-таки когда пишут движок для консоли, люди знают с чем имеют дело, а вто для PC куда сложнее.
Как вам, например, такое.
На ПС2, ГТА Сан Андреас летает. У меня 5000+X2, 2GB RAM, 8800GT 512 MB на макс настройках+ супер качество тормозит. Капец.
Да у меня кризис резвее бегает :yak:
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 17:12 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Уве Болл®, а какие настройки и с каким разрешением работает ПС2?
Если в телевизор, то там 540х480 разрешение.
Что-то не верю что сан андреас может тормозить на такой системе...
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 17:17 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, Сан Андреас сам по себе ацкизакоден, просто по ходу ребята из рокстара не знают, что такое рефакторинг, потому такие и тормоза.

А Кризис извини меня делали такие монстры низких уровней, что там рефакторинг просто сразу шёл)))))))

>Геша Козодоев, за 35 штук ты можешь такой комп собрать, что лет 3-5 пять не париться.

Ну, не так всё брутально. Просто есть такая штука, что сейчас объём информации удваивается каждые 5 лет => техн.скачки тоже случаются раз в 5 лет, причём существенные. Вот недавно Интел сделал проц, который вообще не греется, АМД теперь займётся граф.процами.

Короче если ща собирать, то по максимуму, а эт наверно тыщ на 80 наберёться. Потому как скоро интел запустит эти свои процы в серию, и тогда следует ожидать следущего техн.скачка. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 18:39 
MSK


Evil_Maggot_666, бредишь тут только ты.
Научи определять fps на глаз.
Если не в курсе, для всех динамических движков и всех людей необходимо и достаточно, чтобы нижний fps был 30.
А прежде чем ставить высокое разрешение и анизотропку с антиналожением, с начала хоть определись зачем оно тебе нужно.
Ты мультик что ли рендерить собрался?
Уверен, в игре ты никогда не заметишь разницу между AF4 и AF16, так же как и не будет никакого толка от AA выше 4х.
Если ты во время игры только и делашь что разглядываешь пиксели, то дорога тебе в психушку, а не в магазин с компами.

В тових бллять словах мало позитива! :lol:

Так вот, вижу ты пока не вкурсе что есть анизотропная фильтрация, ну ничего - скоро узнаешь)) И на глаз 4х от 16х тож определять сумеешь))

Да плять, я в играх разглядываю пиксели как ни странно? - а ты нет?? Ты не пиксели смотришь - ты погоду за окном наблюдаешь?
Така предьява, как будто изображение не на пикселах сооружается..

На счёт кто бредит - :lol: человек за 35 штук собирается купить компи на пять лет нах забыться - ну и удачи ему, чё ещё сказать :lool: :tardlol:

Сглаживание в играх мне вобще 2x хватает, хотя мерцание при этом бесит... когда система позволяет ставлю 16x - в итоге идеальная картинка! - но это работает (у меня лично) в малом числе среднетребовательных игр.

Фпс на глаз определять тоже не умеешь? :lol: Скажем 200 от сорока разницы и не чуешь?
Впринципе, какого мне тут распинаться - твои личные неумения - твои соответственно проблемы. мне пох.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 18:41 
MSK


не 200 а 20, ноль лишний.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 18:45 
MSK


>Если не в курсе, для всех динамических движков и всех людей необходимо и достаточно, чтобы нижний fps был 30.
Есть игры которые вобще больше 30 фпс не тянут! Ну и что с того?
А есть игры, движок которых устроен иначе - если игра выдаёт меньше 40-45 - то изображение меняется замедленно. В таких играх и графика лучше, и комфорт соответственно.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 19:05 



>Что-то не верю что сан андреас может тормозить на такой системе...
>
Я тоже. Но факт — самая упрямая

>Если не в курсе, для всех динамических движков и всех людей необходимо и достаточно, чтобы нижний fps был 30.
минимум при котором человеческий глаз не палит "дерганье" — 25 фпс.
Идеал — 100 фпс. Но все мы тут понимаем, что это невозможно. Лично для меня 30-60 фпс вполне приемлемо.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 19:13 
MSK


Идеал - 60 фпс как раз таки, !00 ты слишком перегнул))
При 25 фпс глаз не видит дёрганье, верно, но в игре картинка меняется медленнее чем должно быть, неестесвенно.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 19:16 
MSK


Ещё раз говорю, 30 и более фпс - для Всех приемлимо (есть игры которые просто физически больше тридцати не выдают), однако всё чаще случаи встречаются, (частую вместе со свежими нынешними релизами)- такие, что воспроизводимая картинка нормальна только тогда - когда собирается из как минимум сорока кадров в секунду.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 19:21 



>картинка нормальна только тогда - когда собирается из как минимум сорока кадров в секунду.
во-во, скажи это разработчикам UT III, у которых, при игре в онлайне fps иногда падает до безобразия. Ах да,еще сцука сервер вечно теряет на десятимегабитном канале.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 20:59 
MSK


Не знаю, в УТ3 не играю как и в прочие онлайн/сетевушки.
Приверженец уединённо проходить *карьеру*))
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 21:02 
MSK


Кстати движок Unreal задействованый (что первое вспоминается - в пресловутом BioShock) во многих других играх вне серии Tournament как раз по тому случаю - когда необходимое минимальное условие *нормальной* работы игры - 40 fps.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 21:10 



:da: Почему бы и не нацрать в такой теме.
Вы все - сверхпрогрессивные мультиапгрейдеры, ибо гоняетесь за позорными сиквелами легендарной игры. Прогресс - енто все от лукавого.
Включайте Пентиум Третий и наслаждайтесь GTA 2 и трешкой - самыми наирульными частями во всей антологии Великого Автоугонщика. Ибо именно в них заключена та великая идея, которую нам хотели донести авторы, они же Игры Рокзвезды(тм).
зы: кто эту идею раскусил, поделитесь
Машинист электродепо «Фили» Макарьев В.В. получил легкую травму левого глаза
в результате удара низколетящей дикой утки, которая пробила лобовое
стекло кабины головного вагона и ударилась ему в лицо.©
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 21:16 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

СергеичЪ, :agree:

Но нельзя же вечно в них играть :idea2:

Хотя во вторую не играл. Как то совсем не айс :19:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 21:23 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Уве Болл®, для динамических моделей минимум 30, я из этого исхожу.

Evil_Maggot_666, а ты знаешь что такое анизотропная фильтрация?
Ну давай, просвяти меня :)

Вот на приложенном рисунке сверху и снизу какая степень анизотропной фильтрации?

Да, кстати, научи методике измерения фпс на глаз :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 21:50 
Москва
Однако, гитары.

Evil_Maggot_666, вот ты поражаешь меня.. у меня даже лид 3дартисты не могут отличить просто так анизотропную фильтрацию в играх. А ты прям пиксели оказывается видишь.. парень, ты наверно играешь на мониторе в 32" и расширением 600x800. :lol:

Короче личинко опять жжот..

Повелитель тьмы, я вот могу заметить только чуть большую чёткость на светящихся поверхностнях, и то эт по-моему у меня глюки. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 22:28 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

Харе оффтопить, ёпт :7:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 22:30 
MSK


Повелитель тьмы, :tardlol: :tardlol: :tardlol: Ты парень только что сам себя утоппил в том - что ни малейшего представления не имеешь об анизотропной фильтрации - выложив СКРИНШОТЫ он просит меня по статичным картинкам отличать(!) Фильтрацию(!) - ну и как тебя после этого адекватным вообще воспринимать??? :crazy1:

2-ое: я не говорил что могу ИЗМЕРЯТЬ фпс на глаз - ты не переворачивай слова то :abuse: - Я говорил, что с лёгкостью отличу те же 20 от 40, как и любой человек сопсно, и вообще не нужно заострять внимание на тех моментах, которые изначально имеют суть *связки слов*, а не корневую обсуждений. Про пиксели - то же самое.

M_a_i_k_i, ты подумай сперва, прежде чем говорить что либо обратное - разве *умение зорко отличать один квадратик от другого* я имел ввиду говоря о том, что *вижу пикселы*?
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 22:32 
Майами
Сан-Франциско

Ооо... Магоша опять :lool:
Командовать парадом буду я!
:radio:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 22:41 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

M_a_i_k_i, я под таким углом разницу вообще не вижу.
Тут 4хAF сверху и 16хAF снизу.
Конечно если повернуть под совсем большим углом, то разница будет видна.
Но сомневаюсь что маггот в играх обращает внимание на такие вещи :)

Evil_Maggot_666, анизотропную фильтрацию как раз и можно только по картинкам смотреть.
В движении ты разницы вообще никакой не заметишь.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 22:47 
MSK


>анизотропную фильтрацию как раз и можно только по картинкам смотреть.
>В движении ты разницы вообще никакой не заметишь. :appl:
в цитатник :lool: :tardlol: :cry2: :jok: :appl: :appl:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 22:51 
Москва
Однако, гитары.

Evil_Maggot_666, ооо.. может ты тогда нам расскажешь, что и как ты видел в кризисе?

Повелитель тьмы, ты не понмиаешь! у нас уникальный человек! единственный который может заметить все 3 миллиона шейдеров в кризисе! :lool:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 22:52 
Москва
Однако, гитары.

Evil_Maggot_666, если ты не знаешь, то по рендерам как раз и надо оценивать качество фильтрации.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 23:45 
MSK


Нет - ну а что Вам ребятО после всего рассказывать то? :lol:
Хоспаде, да интернет ломится от инфомации - ну сходите, узнайте, я вам нанялся чтоли? - Это первое, что следует сделать - прежде чем кидать статичные картинки с просьбами распознать фильтрацию))
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 26.04.2008 23:46 
MSK


Ох, только давайте шейдэры в Кризисе хотя бы не считать - мне от вас анизотропной - на сегодня уже хватило)) :yes: :lol:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 00:13 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

:lool:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 01:46 



маггот, хватит жечь. :unr6:
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 02:50 
Москва
Однако, гитары.

Evil_Maggot_666, я просто не хочу тебя расстраивать тем, что о данных процессах, особенно в играх я знаком ОЧЕНЬ хорошо. И с полной уверенностью заявляю, что ты несёшь чушь. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 03:13 
MSK


Да ради Бога - заявляй чего хочешь - мне абсолютно всё равно.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 10:13 
МСК
Гипсан

M_a_i_k_i, а толку от этих скачков??
я ничего положительного в них не вижу, всёравно качество геймплэя осталось где-
то на уровне 2002 года и в некоторых случаях даже снизилось.
Ждём Бэд Компани может она привнесёт что-то новое.

по сабжу ИГН поставила 10 из 10
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 10:43 



M_a_i_k_i, а ты работаешь непосредственно в сфере разработки игр или как?
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 17:01 
Москва
Однако, гитары.

LonelyWolf, большой толк, технология обычно в 5 раз отделяется от игр. Плюс сейчас большая "вомгла" причём у всех. Но это скоро измениться и появятся реально новые игры. :)

Уве Болл®, да. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 17:23 



Блин, для этой игры я даже наверно новый комп буду покупать (заодно и для готики iv) :)
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 17:26 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>(заодно и для готики iv)

:idea2:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 17:26 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

NiKon, кстати чё насчёт эмуля? :pink_jump: :cry:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 17:28 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>Блин, для этой игры я даже наверно новый комп буду покупать

Мне бы тоже тотальный апгрейд не повредил бы. Но я не знаю чё вообще покупать :7: Всё так быстро меняется. Я куплю новый комп, а он через полгода морально устареет :7:

И куда старый девать? :7:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 17:32 



fretlessmind, готика рулед!! тока я, если честно боюсь за 4 готику (т.к. хз чё там джовуд без пираний наделают). Да и ваще 3-я получилась не такой атмосферной как вторая, да и квесты тупее (принеси/убей и т.п.)

>NiKon, кстати чё насчёт эмуля?
Мне подключили инет на этой квартире наконец, так что кидай ссылки :idea2:
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 17:33 



>Мне бы тоже тотальный апгрейд не повредил бы. Но я не знаю чё вообще покупать Всё так быстро меняется. Я куплю новый комп, а он через полгода морально устареет
>
>И куда старый девать?

+1 кстате :hmm:
много их слышал константиноплей - всё гoвно было какоета недоистанбуловское © Raskladnoy
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 18:08 
Я Женат
На Своей Девушке

играю в гта3 классический и балдею :sm11:
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 18:10 
Москва
Однако, гитары.

fretlessmind, а чо, открыл ихбт, и всё знаешь. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 18:37 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

NiKon,

http://www.musicforums.ru/flood/browse_thread.php?bn=mfor_flood&thread=1208906543&replies=33

Тока Уве говорит, что ссылки кривые. Но я не верю :idea2:


>fretlessmind, а чо, открыл ихбт, и всё знаешь

:нипсанеясно: :4: :4: :what:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 18:38 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>играю в гта3 классический и балдею

Я в этом третьем гта уже всё сделал. :7:

Скока можна :cry:

Хотя я уже давно не играл :idea2:
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 19:26 
Москва
Однако, гитары.

fretlessmind, www.ixbt.ru :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 19:31 
МСК
Гипсан

хехе )) лузиры,мужики,эт я не со зла;-)
вот чем рулят консоли!!! тем что период жизни у них намного больше,чем у компа.
и НИКАКОГО гемора с апгрэйдами и ломанием головы пойдёт оно у меня или нет ))
M_a_i_k_i, я очень на это надеюсь, думаю действительно первой ласточкой станут
новые старворсы.
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 20:52 
Москва
Однако, гитары.

LonelyWolf, вряд ли. Ассасинс Крид прородитель этих игр, а Кризис их технический отец. Ты вот как раз ошибаешься сильно, компы куда более вариативны, чем консоли.

Вообще скоро появится юнифайд игровая станция, когда правда - пока не ясно.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 21:01 
МСК
Гипсан

M_a_i_k_i,я говрю не про варриативность,а про срок жизни железа.
просто ИМХА сечас всёбахается в визуальную составляющую,а не в игровую.
ну Ассасин идея хорошая, но реализация подкачала, особенно интелект компа.
я не буду сильно разглогольствовать на эту тему у нас с тобой немного разные
взгляды на это..я застрял где-то в прошлом и как-то не выберусь оттуда )))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 21:41 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

LonelyWolf, ну те, кто покупают комп за 35 тысяч - действительно лузеры.
Крайняя цена для компьютера - 12 тысяч рублей.
А всё остальное - это липа и жульничество.
Приставка стоит всего в двое дешевле, но какие возможности будут у компьютера, а какие у приставки?
Если ты купил приставку, то всё равно придётся купить компьютер.
Чтобы выходить в инет, хотя бы.
Тем более, на компах ты бесплатно скачиваешь игры, в отличие от консоли, так что он заметно окупится :sarcastic:
И на консолях ты не сможешь программировать, только играть как мелкий дебилоид :idea2:
Одно только слово "приставка" уже звучит унизительно :)

Хотя тебе решать, конечно.
Только не надо называть людей лузерами, нехорошо :idea2:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 21:44 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Ой, ошибся. Ща посмотрел на цены...
Оказывается, иксбокс стоит около 15 тысяч.
Ну тогда это действительно для полных лохов, ибо за эти деньги можно соорудить себе сли или кроссфаер.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 22:00 
Москва
Однако, гитары.

Повелитель тьмы, ну вот я последний апргейд делал полгода назад, на 13т.р. кризис летает на высоких требованиях, даже в висте. :lol:
Но если как бы сразу смотреть на новое поколение, на видюхи по 728мб и на ДДР3-4, материнка, работающая с ней, какой-нить оптерон на 8 ядер по 45 технологии, ну память можно ещё какую-нить адскую купить, ну хардик на терабайтик, ну, тыщ 30 выйдет.. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 22:24 
Москва
Однако, гитары.

Повелитель тьмы, хотя, приставка эт тоже позитивно, но она узконаправленна - это fun, и ничего больше, а fun иногда нужен. :)

LonelyWolf, не знаю, не наблюдал глупостей а АК, кроме тупости камеры, которая традиционно тупит на компе. В АК, конечно же, не суть главное техника или сюжет, это игра, которая отражает игры будущего.. в скором поймёте.. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 22:36 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

M_a_i_k_i, игры будущего - это тонны шейдеров?
Игры, которые задействуют большую часть D3D10 ?
Игры с серьёзной физикой типа физикс?
Если так, то... так это давно уже тенденция намечалась :idea2:
Лично как по мне, так это с Дум3 началось.
D3D10 только всё стандартизировал и расширил воможности.

Из всего графического конвейера на шейдеры осталось перевести только текстурники, ропы, вбо и триангл сетап.
То есть уже почти ничего не осталось.
Но ведь это уже давно так было :idea2:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 22:42 
MSK


> кризис летает на высоких требованиях, даже в висте.
Ххо-хо! жесть какая сказана! Очень хорошая кстати тема - всегда можно зайти в неё - и обязательно *свежая порция* мягко говоря "бреда".

Поясняю: "Кризис идёт ДАЖЕ на висте" - Он на Висте *идёт* по всем параметрам сопсно лучше, чем на любой другой системе - это раз. Кроме висты для него не то что не рационально, даже НЕ разумно использовать, ввиду как раз того что *никак не увидеть всех "кризисных" чудес* в противном случае - два. О том что железа ещё кагбы не существует элементарно чтобы он *летал* - три, последнее где-то здесь же оговаривалось в принципе.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 22:47 
MSK


касаемо споров между *что лучше: консоль либо PC* - равносильно спорить о том - *что лучше: кошки или собаки?* ,*Колбаса или молоко*.
Две абсолютно разные вещи, друг с другом кагбы и не стремятся совпадать по значимости/практичности и т.д.
Единственное - они могут друг друга дополнять - но этот случай не всегда возможен ввиду уже отдельной природы причин, материальных в том числе.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 22:54 



M_a_i_k_i, а, ежели не секрет, в какой из студий работаешь?
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:01 
Москва
Однако, гитары.

Evil_Maggot_666, я лол не просто так поставил, парень. А то, что виста жрёт оперативку - неоспоримо. Потому что Микрософт не может нормально передрать Мак ОС с ещё далёкого 3.11, ты таких даже и не знаешь по ходу.

Ты вот продукт каких-то игровых форумов я смотрю. А у наших крайтековцев видимо оборудование от инопланетян, ага. Слушай, парень, ну правда, прекращай тут умничать, а. :)

Ладно, что бы не показаться голословным, крайтековцы использовали 3 уровня шейдеров, включая новую систему поддерживаемую на 10директе, вся суть которого, кстати, сводиться к уменьшению "резиновости", при оставлении качества. Эт если не по-умному объяснять. Так вот, их там всего около 3миллионов, каждый дублирован на более низкий уровень шейдеров. Т.е. играй ты на 9 или на 10 директе, ты заметишь разницу только на большом экране типа маковского хай-дефинишена, вот и всё. Вся шутка висты, это оптимизация 10 директа, который на 64-битной архитектуре работает соответсвенно лучше, хотя он вполне запускается и на 32 - проверено. Кстати, даже сами крайтековцы признают, что всё охватить взглядом за игру невозможно.
Мы когда на GDC со своим тех.диром общались с лидпрогером, он, кстати русский, там у них 30 или 40 программистов - русские/украинцы, собственно и не удивительно. Тут удивительно другое, но это к теме не относится. Так вот, проблема в том, что идея была создать динамический мир, который даже при сторонней съёмки выглядел бы живым, там гигантское кол-во вещей, которые ПРОСТО не видны из обычного вида. Кстати, они собираются двигаться дальше по улучшению окружения, хотя дальше - это жестоко.

Повелитель тьмы, нет, смысл не в техничности, уровня крайэнджина на данный момент достаточно вполне. Уровень восприятия. Уровень собственной ценности. Ну, это сложно пока сказать. Следущий шаг это Spore. Дальше - лучше. Тем более, не буду же я сливать инсайд. :) Кстати, ждите Аллодов, они будут очень круты. :idea2:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:07 



>железа ещё кагбы не существует элементарно чтобы он *летал* - три, последнее где-то здесь же оговаривалось в принципе.
приглашаю к себе домой. 1280X1024 все high ( very high пока еще никому недоступен, вроде бы) — ниже тридцатки падает только когда творится совсем уж ацкая бойня.


Кстати, PC, парадокс, но обходится куда дешевле консоли. Математика уровня второго класса школы: свеженькая игра для консоли — 2000р. Свеженькая PC игра в джевеле — 400р. Две игры в месяц, разница = 3200р. 12 месяцев X 3200р= 38400, если студент ФПМ не разучился считать. 38400! Этак можно каждый год апгрейдить комп на 20 тыщ и все равно играть куда дешевле "счастливого" обладателя консоли.
Еще одно. Консоли практически абсолютно лишены игр бюджетной категории B и A( на консолях в основном AAA-боевики), т.е. не имеющих денег на мега-супер-взрывы. А ведь сколько великолепных игр вышло в этой категории! Космические Рейнджеры, Корсары: Возвращение легенды, 7,62 и еще куча классных игр с маленьким бюджетом.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:09 
MSK


> А то, что виста жрёт оперативку - неоспоримо. Потому что Микрософт не может нормально передрать Мак ОС с ещё далёкого 3.11, ты таких даже и не знаешь по ходу.
Запастись оперативкой не особая проблема в наше время)) Для кризиса, на то же висте 2 ГБ хватит с головой. Насмотреться на *идеальную* картинку которая чтоб и *бежала* нормально нет возможности *пока ещё* не из-за этого совсем. (*снова ждём свежий Джифорс, вдруг накнец-таки случится(!)*)

> А у наших крайтековцев видимо оборудование от инопланетян, ага.
Не от инопланетян, это понятно - но завестись тем оборудованием *у себя дома* - нет такой возможности.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:11 



M_a_i_k_i, ты в Nival пашешь?
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:13 
MSK


Уве Болл®, к тебе домой смысла идти нет,ю так как *ничего нового* ты нам показать не сможешь, как бы не старался твой проц на пару с видеокарточкой.

> very high пока еще никому недоступен, вроде бы) :tardlol: :tardlol: :lool: без коментариев.

>1280X1024 все high ниже тридцатки падает только когда творится совсем уж ацкая бойня.
О чём я и говорил сопсно.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:14 



>very high пока еще никому недоступен, вроде бы)
ах да, магготу все доступно, я забыл. :tardlol:
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:15 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

M_a_i_k_i, ну это уже какие-то больше дизайнерские замуты (на счёт динамического мира).
Я в этой области не очень разбираюсь, потому что не интересуюсь.

Хочу сказать только то, что по графике там ничего интересного не видно.
Да, стало очень много объектов, но это открытая местность.
Пусть попробуют сделать город с десятками источников света, с зеркальными отражениями и световыми зайчиками.
До рейтрейсинга графике ещё столько же, сколько было 5 лет назад.
Так что нас ждёт ещё череда революций.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:17 
MSK


>Кстати, PC, парадокс, но обходится куда дешевле консоли. Математика уровня второго класса школы: свеженькая игра для консоли — 2000р. Свеженькая PC игра в джевеле — 400р. Две игры в месяц, разница = 3200р. 12 месяцев X 3200р= 38400, если студент ФПМ не разучился считать. 38400! Этак можно каждый год апгрейдить комп на 20 тыщ и все равно играть куда дешевле "счастливого" обладателя консоли.
>Еще одно. Консоли практически абсолютно лишены игр бюджетной категории B и A( на консолях в основном AAA-боевики), т.е. не имеющих денег на мега-супер-взрывы. А ведь сколько великолепных игр вышло в этой категории! Космические Рейнджеры, Корсары: Возвращение легенды, 7,62 и еще куча классных игр с маленьким бюджетом.
продолжаем размышлять на тему *что же выбрать: пальто или кеды?* :lol: ... ну-ну.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:20 
MSK


>>very high пока еще никому недоступен, вроде бы)
>ах да, магготу все доступно, я забыл.
Да кагбы это доступно каждому, кто уже обзавёлся 64-х битной Вистой и карточкой с *порядочной* поддержкой DirectX10 - вобщем, не только маготу))
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:23 



>продолжаем размышлять на тему *что же выбрать: пальто или кеды?* :lol: ... ну-ну.
Я какбы ясно сказал, что покупать консоль смысла вообще нету никакого. PC ничуть не хуже, при том дешевле и куда многофункциональней.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:23 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Evil_Maggot_666, что значит "с порядочной поддержкой DirectX10"?
У тебя радеон 3хх0?
Не припомню чтобы кризис использовал D3D10.1, это ассасинс крид только.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:24 
MSK


хотя, 64-бита нужно только чтоб не париться особо, а нажимать в игре кнопку *всё на вэри хай*, без всяких там.
Хотя на самом деле, играть на Very High можно и на 32-битах, и кстати (ну почти-почти Very High) на ИксПи/ даже.
но это, честно признаюсь - нудная возня среди текстовых Config'ов различного содержания и *веса* умы настроек. Vista 64-бит - наипростейший вариант))
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:26 



виста пока что копро сырое. Нету желания возиться в копро — пускай это делает микрософт.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:28 
MSK


>Evil_Maggot_666, что значит "с порядочной поддержкой DirectX10"?
как минимум серии 8800, включая *уже довольно редкие* 8800 Ultra.
Которая новая появилась, сдвоенная ATI - также решает вопрос.

>Я какбы ясно сказал, что покупать консоль смысла вообще нету никакого. PC ничуть не хуже, при том дешевле и куда многофункциональней.
Грубо говоря, ты сказал - что *пальто покупать то и смысла вообще нету! Кеды ведь дешевле, да и многофункциональней!*))
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:30 



>Грубо говоря, ты сказал - что *пальто покупать то и смысла вообще нету! Кеды ведь дешевле, да и многофункциональней!*))
Я сказал, что если есть качественные кросовки от adidas, то нефиг покупать abibas. Абибас, может, дешевле, но в конечном итоге adidas решает.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:32 
MSK


>виста пока что копро сырое. Нету желания возиться в копро — пускай это делает микрософт.
Мда, майкрософт умело *заставляет* использовать всех,/u> буквально свои недоделанные операционки))

Кстати, после Портирования Ассасина на PC в нём реально графика заметно упростилась. Плюс различные мелочи и недоделки, тупость и изрядная скучность геймплея самое что есть основное - абсолютно разочаровали.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:33 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Evil_Maggot_666, а у несдвоенной АТИ не порядочная поддержка?
А жифорс 8600 не порядочно поддерживает тоже?
Ну а 8400 и 2400 вообще очень плохо поддерживают?
:7:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:34 
MSK


Извиняюсь за лишнее подчёркивание. Хотел выделить слово всех , но видимо не доглядел, пропустил слэш - тем самым тег не закрылся.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:36 
MSK


Повелитель тьмы, впринципе, если тебя устраивают перечисленные видеокарты, я особо этому противостоять никак и не собираюсь)) Сути которую я хотел донести ты видимо не сумел понять - впрочем также, не переживаю особо то!) :gent:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:38 
MSK


Уве Болл®, Нет. ты говорил про пальто и кеды, всё-таки.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:41 



>Уве Болл®, Нет. ты говорил про пальто и кеды, всё-таки.
оставим эту тему
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 27.04.2008 23:46 
MSK


>оставим эту тему
О том, что тему о размышлениях *кеды VS пальто: что лучше?* не слудет продолжать, впрочем как и начинать сопсно, я пытался разъяснить ещё на предыдущей странице.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:11 
Москва
Однако, гитары.

>M_a_i_k_i, ну это уже какие-то больше дизайнерские замуты (на счёт динамического мира).

Да, именно они основа к будущим изменениям, т.к. согласись, но тех.составляеющая растёт поскольку-постольку, основной меседж несёт дизайнерский замут. :)

Насчёт тех.прорыва - конечно ждёт, собственно будет в ближайшие 2-3 года.

Evil_Maggot_666, автор, жги.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:14 
Москва
Однако, гитары.

>хотя, 64-бита нужно только чтоб не париться особо, а нажимать в игре кнопку *всё на вэри хай*, без всяких там.
>Хотя на самом деле, играть на Very High можно и на 32-битах, и кстати (ну почти-почти Very High) на ИксПи/ даже.
>но это, честно признаюсь - нудная возня среди текстовых Config'ов различного содержания и *веса* умы настроек. Vista 64-бит - наипростейший вариант))

:lol:
:lool:

нуфсё, йафпацтолъ :idea2:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:15 



M_a_i_k_i, так выкладывай где работаешь? Часом не в нивал?
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:17 
MSK


>Evil_Maggot_666, автор, жги.
жалкое типичное высказывание/попытка вывернуть ситуацию в себе угодную сторону ввиду *что естественно* обратного случая.
Даже пояснять в продолжении обсуждений лень что-либо ещё после.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:20 
MSK


ко времени 28.04.2008 00:14 могу добавить аналогично, тоже самое мной вышесказанное.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:25 
MSK


>>хотя, 64-бита нужно только чтоб не париться особо, а нажимать в игре кнопку *всё на вэри хай*, без всяких там.
>>Хотя на самом деле, играть на Very High можно и на 32-битах, и кстати (ну почти-почти Very High) на ИксПи/ даже.
>>но это, честно признаюсь - нудная возня среди текстовых Config'ов различного содержания и *веса* уймы настроек. Vista 64-бит - наипростейший вариант))

Кстати, если ты этого не знал - это не моя проблема. Юзай матчасть в конце концов, под столом особо мало инфомации по этому вопросу, равно как и об остальных возможностях подаренных нам крайтэковцами.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:39 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, нет, не в нивале. Про Аллоды сказал т.к. видел это действо, эт круто. Ниваловцы вообще молодцы, единственная студия хоть как-то приближенная по качеству к мировому уровню. У нас, проблемы две гигантские, к сожалению решаемые только долгим и упорным трудом..
У меня всё в профайле есть. :)

Evil_Maggot_666, ничего, всё хорошо, если тебе повезёт, всё будет хорошо, вон когда-то парень из магадана приехал в москву и щас президент крупнейшей студии разработки, может тебе тоже ещё повезёт. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:44 
Москва
Однако, гитары.

>Кстати, если ты этого не знал - это не моя проблема. Юзай матчасть в конце концов, под столом особо мало инфомации по этому вопросу, равно как и об остальных возможностях подаренных нам крайтэковцами.

Твой максимализм непоколебим я смотрю. Я конечно понимаю, что тебе сложно подумать, что взрослые умные дядьки могут сидеть на таких форумах и общаться с тобой на равных, но иногда стоит всё-таки промолчать если не знаешь. Или как тут советовал Стоп - заюзать поисковик. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:22 



>Уве Болл®, нет, не в нивале. Про Аллоды сказал т.к. видел это действо, эт круто. Ниваловцы вообще молодцы, единственная студия хоть как-то приближенная по качеству к мировому уровню. У нас, проблемы две гигантские, к сожалению решаемые только долгим и упорным трудом..
Да ладно. Skyfallen делает клевые игры. (Deathtrack: возрождение, магия крови) Elemental games( ныне KATAURI) — вообще гениальные.Targem games — крутая студия. Ice-pick lodge — тоже молодцы. Короче, дохрена классных разработчиков у нас. А вот денег нету.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:30 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, деньги есть. Проблема в другом. Игры может быть делают и классные, но традиционно - для себя.

У нас вообще в индустрии есть 2 гигантских проблемы - менеджмент грамотный и новые специалисты. Если специалисты ещё хоть как-то находятся, то грамотного менеджмента нет у нас как класса. Ну, как я уже сказал исключение составляют единицы, в том числе и Нивал.

У нас умеют делать либо в технику либо в дизайн - вместе не получается пока, причём не получается именно из-за менеджмента. В общем, извините, просто больной вопрос для меня. Укомплектовать студию в России для разработки триплА - практически не возможно, а сейчас вообще не реально. Мы ищем годами специалистов. Хотя и з/п сейчас очень даже хорошие. Деньги есть, но у нас их пока только "осваивают". К сожалению.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:43 
Москва
Однако, гитары.

> Ice-pick lodge

Ну, это называется сам себе на уме. Господа оригинальные. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:49 



>У нас умеют делать либо в технику либо в дизайн - вместе не получается пока, причём не получается именно из-за менеджмента. В общем, извините, просто больной вопрос для меня. Укомплектовать студию в России для разработки триплА - практически не возможно, а сейчас вообще не реально. Мы ищем годами специалистов. Хотя и з/п сейчас очень даже хорошие. Деньги есть, но у нас их пока только "осваивают". К сожалению.


Ага, на КРИ-2008 лучшую технологию получил "Дагор Энджин 3,0"
А ведь ни одной приличной игры на "Дагорах" так и не вышло. :lol:
Хотя те же Нивал говорят, что для HOMM V не стали делать миллионы полигонов лишь для того, чтобы игра пошла у всех. Результат — нету крутых графических технологий, а челюсть успешно падает под стол при виде прокачанного хумановского города. Вот это мастерство дезигнеров.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:50 



>Ну, это называется сам себе на уме. Господа оригинальные
До сих пор :нипсанепонял: в тургоре.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:01 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, на той же КРИ08, раз уж вспомнил я припоминаю underwater wars - идеи никакой, технология хороша.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:03 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, а в 5 героях просто не нужны эти миллионы полигонов. :)

>До сих пор :нипсанепонял: в тургоре.
Спроси г-на Дыбовского, он тебе расскажет! :lol:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:12 



>Спроси г-на Дыбовского, он тебе расскажет! :lol:
>
Да Коля на диске с допматами и так распинается. Только всеравно :нипсажниясна:
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:17 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, я вообще не уверен, что там есть псы, о которых не ясна. :lol:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:25 



M_a_i_k_i, после тварей, которых там кличут братьями, яне знаю чего и ждать....
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:32 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Видел сегодня в метро рекламу этой игры.
Офигел :)
Первый раз вижу чтобы игру рекламировали.
Чувствую, назревает новый контерстрайк/ворлдофваркрафт.
Даже желание играть отпало. Хотя его и не было особо :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:43 



Да, такая реклама игры редко встречается


Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:44 



>Первый раз вижу чтобы игру рекламировали.
Assassin's Creed тоже в метро рекламировалась. Таким же плакатным методом.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:46 



Мартен, цукини выходи в асю.
Модераторы, сорри, оченно с челом этим поговорить надо.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:54 



Ronnie, ок, цукини :golod06:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 04:01 
Москва
Однако, гитары.

>Первый раз вижу чтобы игру рекламировали.
>Чувствую, назревает новый контерстрайк/ворлдофваркрафт.

Ты просто не замечаешь этого.
А чо котра или вов? У вова отгрузок на 8 млн., а у ГТА СА 12 млн., а сумарно там за 60 переваливает. У ГТА4 я чую будет на уровне 15-18 млн., если не больше.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 12:18 
Москва
Gibson Thunderbird

Я хочу поиграть в Фоллаут 3, мафию2, gta4 и покупаю двухядерный комп с 512 видеокартой. Хватит, как думаете?
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 14:21 
Москва
Однако, гитары.

Jedgar, конеш. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 14:23 
Москва
Однако, гитары.

Jedgar, кстати, двуядерный советую AMD брать, сделанный по 65нм. Ну и плюс степпинг поновее. Они уже продаюцо, прост над смотреть внимательно. Ну, или ждать пока интел запустит свой 45нм проц в серию, но эт не скоро по ходу.. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:00 



>Фоллаут 3, мафию2, gta4 и покупаю двухядерный комп с 512 видеокартой
какие золотые слова! как раз для башорга.
Не обижайся, чел, реально звучит круто.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:04 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Поражает что есть люди которые видеокарты оценивают по количеству памяти...

Недавно одного чела спросил какая у него видеокарта, он гордо ответил что 512 мегабайт :)
Потом когда он мою прогу потестил и прислал лог, оказалось что это джифорс 8500....
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:31 



а моя мать и двоюродная сестра называют системник процессором, у меня аж зубы от злости скрипят, а они такие "а что не так?"
:mad:
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:59 
Москва
Однако, гитары.

Повелитель тьмы, ну в условиях что у большинства 256, 512 типа повод. :idea2: А если ещё в слае, то ещё лучше. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 05.05.2008 20:24 
Я Женат
На Своей Девушке

>>играю в гта3 классический и балдею
>Я в этом третьем гта уже всё сделал.
>Скока можна
>Хотя я уже давно не играл

а йа вот не могу подвезти 100 пассажиров на такси, тока шиисят два получилось :cry: :cry: :cry:
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 01:23 
Moscow
НЧ-Вибрации

>а моя мать и двоюродная сестра называют системник процессором, у меня аж зубы от злости скрипят, а они такие "а что не так?"
какой ты нервный аднако.. как будто не понял о чем речь идет :D
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 01:31 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>а йа вот не могу подвезти 100 пассажиров на такси, тока шиисят два получилось

Это кстати самый пестец.
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 03:59 
New New York
Свой собственный бордель с ####ями и шлюхами

Повелитель тьмы, ну не всем же таким умным как ты быть)) вон у меня вообще 4 мегабайта стоит сейчас, писиай - в игрушки не играю, а для всяких иллюстраторов-фотошопов-кварков видюха вообще толком не нужна :)
У кого хватит смелости и сил доказать, что Гагарина так назвали не за то, что он с рыбным обозом в Москву пришёл?
http://www.myspace.com/oimizantrop
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 04:08 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

42656##46572, в последнем фотошопе используются потоковые процессоры.
Про иллюстраторы я не в курсе.
Щас почти все адекватные конторы пытаются использовать мощь графического конвейера, где это возможно...

Видеокарта, кроме всего прочего, необходима для корректной работы винды.
Иначе всё в софтваре рисуется через проц и сильно снижает производительность всей системы.
Если огромных скоростей в 2д не надо, то минимальная производительность обязательна.
Виста так вообще без вторых шейдеров не запустится.
Это называется стандартизация...
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 09:23 
Moscow
НЧ-Вибрации

>Поражает что есть люди которые видеокарты оценивают по количеству памяти...
>Недавно одного чела спросил какая у него видеокарта, он гордо ответил что 512 мегабайт
>Потом когда он мою прогу потестил и прислал лог, оказалось что это джифорс 8500....

А по чему их надо оценивать? Я серьезно? :4:
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 11:39 



Кстати господа, кто ещё не купил себе Gta 4 может это сделать вот здесь :-)
http://new-games.su/search/node/gta
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 11:42 



>Jedgar, кстати, двуядерный советую AMD брать, сделанный по >65нм. Ну и плюс степпинг поновее. Они уже продаюцо, прост над >смотреть внимательно. Ну, или ждать пока интел запустит свой >45нм проц в серию, но эт не скоро по ходу..

я чего-то не догоняю, или 45-нм процы от интела уже вовсю продаются? и двухьядерники и четырехъядернки =)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 11:45 



GadkeЙ PtizzЪ

по сути видеокарточка это как маленький комп, и сколько там памяти, 256, или 512, это как оперативка в компе, грубо говоря.
у видеокарточки так же есть свой проц, своя прошивка и т.д.

короче ньюансов много, но есть ньанс, что даже если 1 карточка лучше другой по всем характеристикам, на тестах может быт ьвсе наоборот, в пользу той, что по характеристикам была слабее =)

вывод - либо читай тесты, что бы выбрат ьхороший вариант, либо положись на консультантов в магазине, если у тебя есть толковый магазин на примете.

удачи ;-)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 13:59 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

GadkeЙ PtizzЪ, видеокарты намного сложнее чем процы по своей структуре.
Но в принципе по характеристикам можно понять примерно как они работают.
У видеокарты есть целая куча частей, которые отвечают за разные части конвейера.

Например, частота самого чипа влияет на скорость работы текстурных блоков и растеризационных процессоров, а также за скорость сборки треугольников.
Число собираемых треугольников равно частоте чипа, то есть если это 650MHz, то чип сможет собрать 650 млн треугольников в секунду (в современных видеочипах это самое слабое место, благо что технологии которые в это упираются ещё не так расространены, но скоро это даст о себе знать).
Считай что на сцене в среднем милион треугольников и используется рендеринг по 30 проходов, в итоге у нас 30 fps. Вот тебе необходимые 900MHz, которых ни у одной карточки нет.
Тем более если учесть латентность чипа, то пиши пропало...

Дальше, есть такие текстурные процессоры. Они отвечают за считывание из видеопамяти информации и её фильтрацию.
В старых играх большинство чипов работают на отлично. Но вот в тех что будут в будущем, 16 текстурников радеон3870 - это самое слабое место чипа, потому что пока текстурники обрабатывают текстуры, потоковые процессоры их ждут.

Дальше, потоковые процессоры...
Вот здесь вообще очень длинная история.
Ну, во-первых, если их очень много, это не значит что они быстро работают.
Обычно, кстати, для них выделена отдельная частота.
На протяжении всего развития чипов, кроме последнего поколения, потоковые процессоры были самым сладым местом. Из-за чего их резко увеличили и кто-то с этим переборщил :)
Архитектура у нвидии и амд совершенно разная и хороша в разных ситуациях. Но в целом, суперскалярная архитектура радеонов значительно более прогрессивна. У самых крутых радеонов производительность потоковых процессоров близка к недавним муперкомпьютерам - около трилиона операций с плавающей запятой в секунду...
О том, что умеют наши потоковые процессоры, говорит версия шейдеров, поддерживаемых видеокартой.
Если это вторые шейдеры, то тут производителю особо не разгонишься, придётся использовать многопроходные алгоритмы, вобщем покупать такую видюху за 1000 рублей я бы не советовал сейчас.
Если версия 3.0, то тут уже до 512 инструкций, плюс ветвления внутри шейдера.
Производителям этого достаточно для любого адекватного алгоритма.
Если это версия 4.0, то для тех вещей на которые это рассчитано, они не используются и использоваться не будут очень долго, потому что для адекватных алгоритмов это излишне, а для извращенских слишком слабые чипы, так что ориентироваться все будут всё равно на третьи шейдеры :idea2:
Четвёртые шейдеры, правда, подразумевают собой ещё и геометрические шейдеры, но они страшным образом упираются в частоту чипа и использовать всё равно никто не будет :dance1:
Теперь смотрим, как считать роизводительность потоковых процесоров - это частота домена шейдеров, помножить на их число :idea2:
В принципе, сейчас цена видеокарты пропорциональна мощности шейдерного домена.

Четвёртая важная вещь - это так называемые ROP (процессоры растеризации). У слабых видюх типатого же джифорс8500 ропы настолько слабые, что тормозят даже самые простые 2д-операции.
От ропов в основном зависит скорость заполнения буффера кадра, то есть ропыкак бы рисуют кисточкой :idea2:
Правда тут есть ещё целая куча нюансов, по которым ропы радеонов получаются более медленными. В основном тут вина лежит на тесте глубины, который у джифорсов работает вдвое быстрее и от этого они плучают неплохой выигрышь.

Пятое... частота памяти...
От этого показателя зависит очень многое в работе видеокарты.
- то как быстро вершины отправляются на рендер
- то как быстро данные из текстур поступают к текстурникам на фильтрацию
- то как быстро ROP'ы могут заполнять буфферы.
Кроме частоты есть ещё битность обращения к ней.
Можно умножать битность обращения к памяти на её частоту и получить в итоге пропускную способность.
А затем сравнить с тем, что имеет процессор и офигеть :)

Количество памяти не играет вообще почти никакой роли.
От количества памяти зависит в основном то, сколько текстур туда можно засунуть. Потом то, на каком разрешении и с какой сложностью информации на пиксель будет работать система.
В принципе 256 мегабайт для подавляющего большинства программ достаточно.
Для особо взыскательных лучше конечно 512 и больше.
Но если видеочип слабый, то никакого смысла в этом нет вообще.

Боюсь, что психика человека ничего не понимающего в графике, может не выдержать этот рассказ.
Поэтому посоветую лишь выбрать что-то в таком роде:
5000-6000 GeForce 8800GT или Radeon3870.
4000 - GeForce 9600GT или Radeon3850.
3000 - GeForce 8600GTS (обрати внимание что не GT) или Radeon 2600XT DDR4
2500 - Radeon 2600XT
2000 - GeForce 8600GT или Radeon 2600XT.

Кстати, у джифорсов чейчас просто полный бред с названиями карт.
В основном рассчитано на лохов выбирающих из принципа "у крутого чувака должно быть в компьютере интел и жифорс"...
Покупать ниже 8600 - просто кал полный, так как уже 8500 - это совершнно стрёмный огрызок, который кроме цены ничего больше не предлагает.

При ценах ниже 2000 можно окунуться в удивительный мир б/у железа.

Кстати, необходимо обратить внимание на интерфейс, через который видеокарта подключена к материнской плате, а также следует смотреть, требуется ли дополнительное питание :idea2:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 16:30 
Москва
Однако, гитары.

mac-my, про видюхи прально говоришь. Про интел на 45нм, нет, ещё не продаётся. Просто я в теме. Ща первыми storag'и всякие оборудуются этими штучками, RELDATA Unified Storage, например, очень крутая штука. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 12.05.2008 03:23 



это двухьядерник на 45нм.
http://shop.key.ru/shop/goods/48220/

это четырехьядерник на 45 нм.
http://shop.key.ru/shop/goods/48208/

как примеры. это далеко не все.
магазин Кей. Питерская сеть.
в Москве неужели таких нет?

p.s.

один из многих ноутов с процом на 45 нм

http://shop.key.ru/shop/goods/86540/

Возражения, конструктивная критика? =)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 12.05.2008 03:38 
Москва
Однако, гитары.

mac-my, это не он, новый процов ещё нет в продаже. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 12.05.2008 20:25 



хм.. видмо я не понял о каких процах речь..
45 нм они и есть 45 нм.. :crazy:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 14.05.2008 19:44 
Moscow
НЧ-Вибрации

Повелитель тьмы, осилил, узнал много интересного! Пасиб за информацию! :mol:
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 20.05.2008 18:17 
Я Женат
На Своей Девушке

>>а йа вот не могу подвезти 100 пассажиров на такси, тока шиисят два получилось
>Это кстати самый пестец.

во-во... буду пробовать на кабе побольше который, он вроде поустойчивее...
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 01.06.2008 16:53 
Я Женат
На Своей Девушке

как там ментовскую пройти ? :mad:

53 чувака посадил, дали 2 звезды ментовские к дому, надо больше чуваков ?

За раз надо поймать или просто в течении игры можно по чуть-чуть ?
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!