RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Автор Тема: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 20:23 



http://www.opengl.org/registry/doc/glspec31.20090324.pdf

:av-45208: :banana1: :jazz: :sm128:

Ждём Rage, Starcraft II, Diablo III и Doom 4?
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 20:28 
Хоум свит хоум
Сковорода

маньяк :) :) :) :)
Изгиб гитарной жопы, ты обнимаешь нежно
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 21:18 



И чо? Бум дискутировать - вышло или не вышло? Или - правильно ли оно вышло?

Поясни сабж, пожалуйста.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 21:53 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Stop, ну если тебе есть что сказать, то было бы интересно обсудить :)

Сам я даже не знаю что сказать, тут либо очень много, либо истерические крики.
Очень порадовало и очень неожиданно появилось GL_ARB_uniform_buffer_object и даже не знаю, плакать или смеяться при виде GL_ARB_texture_rectangle в ядре, который был ещё на GeForce FX :tardlol:
Можно ещё обсдить некий цирк, при котором только вышло GL_ARB_draw_instanced, в котором переменная gl_InstanceID переименована gl_InstanceIDARB. И теперь выходит GLSL 140, в котором инстансинг поддерживается фициально, а переменная снова называется gl_InstanceID :)

http://developer.nvidia.com/object/opengl_3_driver.html
Вот и дрова уже вышли.
А это вообще очень странно, когда дрова выходят одновременно с новой версией :fan:
Хедера ж нету ещё даже :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:48 
Saint-Petersburg
Make it Funky!

>GL_ARB_texture_rectangle в ядре, который был ещё на GeForce FX

Мне вот на это все реальне пох...
I know it's only Rock'n'Roll, but I like it!
http://www.jablog.ru/
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:50 
M10 E105
Bronica ETRSi

обо#####ся прямо, какое счастье...
ну а GL_ARB_texture_rectangle в ядре это, конечно, драматургия покруче Софокла с Еврипидом вместе взятых.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:52 
Бронкс
Факел Вайета

Нихера не понял :upset:
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:59 
Бронкс
Факел Вайета

> драматургия покруче Софокла с Еврипидом вместе взятых.
Это - понял
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:26 
Москва
Framus Camarillo Custom/Fender Stratocaster/ESP Eclipse/ESP TB7

"nj xj dfot nfrjt&
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:28 
Москва
Framus Camarillo Custom/Fender Stratocaster/ESP Eclipse/ESP TB7

Тьфу! Это чо ваще такое? Вот чего я хотел сказать )))
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:50 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Скре, это спецификация OpenGL 3.1 - последней версии кроссплатформенного стандарта для работы с компьютерной рафикой.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:57 
Москва
Framus Camarillo Custom/Fender Stratocaster/ESP Eclipse/ESP TB7

>Скре, это спецификация OpenGL 3.1 - последней версии кроссплатформенного стандарта для работы с компьютерной рафикой.
Спасибо! Пошел кидаться головой в навоз )))))))))
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 00:07 



:oooi: башорг :7:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 02:39 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

Vampyre, что там теперь по-твоему лучше чем в dx? кроме кроссплатформенности и простоты для начинающих
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 05:01 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Shrэd, хм, ну простота для начинающих всегда была за Direct3D с его SDK и вспомогательными библиотеками DirectX.
А за OpenGL всегда была и будет в разы более высокая производительность драйвера.
Кроме того, за OpenGL всегда огромная фора по забагованности и неопределённости в зависимости от версии драйвера :D
Но например под любую ОС кроме Windows Vista и Windows 7 (даже Windows XP) OpenGL 3.1 не имеет никаких альтернатив по поддержке функционала.
А функционал этот рассчитан в первую очередь опять же на увеличение производительности и снижение процессорозависимости приложений.

Хотя я всё же думаю, что игр таких по-прежнему не будет, кроме только игр от Blizzard и ID-Software, хотя OpenGL 3.1 почти ничем не уступает тому же Direct3D 10 (а ведь игры функционал Direct3D 10 до сих пор нигде не задействовали, даже Crysis).
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 09:12 
Moscow and Bonn
Контрабассcccccccc

Vampyre, Диаблу 3 жду проста са слюнями на лице :dur_486:
:7: крутая подпесь :7:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 09:35 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

>Shrэd, хм, ну простота для начинающих всегда была за Direct3D с его SDK и вспомогательными библиотеками DirectX.
да пофиг, они ж теперь примеры и учебники из инэта качают.. а простая программа на opengl проще. а ведь нужно писать под allegro в dos'е или под dx1.0 в masm :degenerat:

>А за OpenGL всегда была и будет в разы более высокая производительность драйвера.
с чего бы? ну в моделировании нестандартных объектов - да

> ID-Software


> OpenGL 3.1 почти ничем не уступает тому же Direct3D 10
во, наконец-то. спасибо :ves001:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 13:19 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>да пофиг, они ж теперь примеры и учебники из инэта качают..
По OpenGL 3 нет никаких книг вообще.
Их даже по 2.1 толком нет.
Ни SDK, ни примеров. Только документация и кривые дрова.

>а простая программа на opengl проще
Нет никакой разницы.

>с чего бы? ну в моделировании нестандартных объектов - да
Нет никакой разницы в моделировании каких-либо объектов, функционал одинаковый.
Но батч (команда на отрисовку примитива) на OpenGL легче.
Ещё в 2004 году была презентация, на которой говорилось, что в OpenGL батч от 1.7 до 2.3 раз быстрее. С тех пор его скорость возросла в несколько раз.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 13:21 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>с чего бы?
А с того, что в OpenGL ты общаешься один на один с драйвером.
В Direct3D между вами сидит дядя Билли.
Кстати, на приставках батч легче примерно в 20 раз.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:19 
M10 E105
Bronica ETRSi

Тихо сам с собою Вомпир ведет беседу...
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:23 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Binary, ну поговори со мной что ли.
Надо же обсудить с кем-то.
Ты ж умный вроде.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:25 
M10 E105
Bronica ETRSi

Вомпир, лучше скажи, в какой дыре взять средние показатели рентабельности капитала для российских строительных компаний в 2007 году (=
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:34 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Binary, а зачем это тебе?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:43 
M10 E105
Bronica ETRSi

Vampyre, а ты знаешь, где взять? Пишу курсовик по корпоративным финансам, анализ всяких контор вроде Миракса.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:46 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

>Ни SDK, ни примеров. Только документация и кривые дрова.
ты чего.. исходники.. пусть даже огромные и непонятные, и на торрентах.

>Нет никакой разницы.
> функционал одинаковый.
opengl настолько изменился начиная со второй версии (я только на ней серьезно чота делал)? мне запомнилось как распихивание чуть ли не каждого полигона отдельно, а так же через джоппу и с непонятной кучей ошибок и всяких дополнений :sm5: при том что для примитивных программ это все же больше подходит.

>В Direct3D между вами сидит дядя Билли.
:14:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:56 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ты чего.. исходники.. пусть даже огромные и непонятные, и на торрентах.
Хм... покажи мне хоть одну программу, в которой используется OpenGL версии 2.1 и выше (кроме несовместимых друг с другом демок от NV и ATI).
Есть ATI SDK 2006 года (3 демки), есть NV SDK для GeForce 8800 GTX (которая нигде кроме джифорсов не работает).
Про OpenGL 3 там и упоминаний нет.
Есть только демки, которые ребята пишут.

>opengl настолько изменился начиная со второй версии (я только на ней серьезно чота делал)? мне запомнилось как распихивание чуть ли не каждого полигона отдельно
Ты что-то препутал :)
В OpenGL давно нету распихивания отдельных полигонов.
Это ты наверно про OpenGL 1.1 говоришь, там действительно было glBegin/End. Оно уже вне закона и использование такого старого функционала карается багами и страшными анальными муками :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 16:59 
МСК
Гипсан

>Ждём Rage, Starcraft II, Diablo III и Doom 4?
а линк можна, где грится,что Дум и Рейжд на 3.1 будут??
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 17:20 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, а на чём они будут?
Ну по крайней мере не на Direct3D точно.
Иначе что Кармак в кроносе делает?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 18:09 
МСК
Гипсан

Vampyre, то что Кармак ток на ОГл пишет я знаю. но хотелось бы официальной инфы
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 18:15 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, то есть тебе нужно знать на какой именно версии?
Тут всё в едином API, можно использовать любую версию, смотря какие расширения поддерживаются.
Даже если он сделает очень гибкий рендер как в дум3 (который работал даже на Riva TNT), я не думаю что это как-то поможет владельцам старья.
Скорее всего даже на нынешнем топовом железе он будет тормозить.
А на консолях выйдет только следующего поколения.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:28 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

http://www.opengl.org/registry/specs/EXT/direct_state_access.txt

Contributors

Cass Everitt, Id Software
Daniel Pageau, Blizzard
Daniel Koch, TransGaming
Ian Romanick, IBM
Jason Green, TransGaming
John Carmack, Id Software
Mark Kilgard, NVIDIA
Pat Brown, NVIDIA
Patrick Doane, Blizzard
Robert Barris, Blizzard
Scott Nations, NVIDIA
Yanjun Zhang, S3 Graphics
Jeff Bolz, NVIDIA
Jeff Juliano, NVIDIA

Жость.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:55 
МСК
Гипсан

> John Carmack, Id Software
>Жость.
а чего ты удивляешься?? самый авторитетный программер в индустрии
на днях выпустил вульфа для айфона, щас дум пишет
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:56 
Ушёл
С МФ

Дичайше покуй. :4:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:58 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>а чего ты удивляешься??
Можешь привести примеры расширений созданных с его участием?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 22:32 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

Vampyre, понятно :yes:
интересно, если наконец-то закроют серию quake и ещё там чо по мелочи, то opengl таки сдохнет
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 22:38 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Shrэd, ну если OpenGL вдруг сдохнет, то вместе с ним MacOS, Linux, Solaris, Free BSD и прочий шлак.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 23:01 
МСК
Гипсан

>Можешь привести примеры расширений созданных с его участием?
а ты можешь не выдирать фразы из контекста??
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 23:16 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

внимателньо посмотри чо это за список был.
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 23:30 
Москва
Гитара

кстате в плане писания несложных программ майкрасофт давно впереди ввыпутив XNA . собственно ощутил на себе разницу межу мдиксом и хней . на опенгле не писал . не знаю .

а посабжу пох както
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 00:26 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

OpenGL вообще-то очень сложен для работы.
Не понимаю откуда такое заблуждение, что он для простых программ.
Даже на игры посмотреть, то OpenGL-рендер есть лишь у самых крупных компаний, причём только в ID-Tech 4 он более-менее современный.
Даже если представить такую нелепую ситуацию, что кто-то решился выпустить OpenGL 3 проект со всеми последними фишками (которые едва ли обгоняют 7-летний Direct3D 9) и заставить всех качать последние дрова под него (при том что большинство людей даже не знает что это такое), то справиться с забагованностью даже последних дров будет крайне сложно. А ведь надо всё протестировать везде.
А представьте себе ещё ситуацию, когда была каша из вендоров (около 30 разных производителей видеочипов) и тот же Кармак даже выпускал патчи под глючные дрова некоторых из них.
В Direct3D никакой клоунады никогда нет, потому что все пишут дрова исключительно под него, а OpenGL лишь по остаточному принципу.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 09:39 
МСК
Гипсан

>OpenGL вообще-то очень сложен для работы.
не заметил.
дело не в самао Огл,а в мелкосовте и производителях ципсетов.
была у АТИ разработка воксельного ускорителя, так она и осталась идеей
идет банальный сговор и не более того.
у Огл галвный плюс кросплатформеность и то,что к нему можно дохрена чего прикрутить
главное - наличие прямых рук, а вот с этим у нынешних гейпрограммеров проблемы
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 10:12 
Москва
Гитара

>Не понимаю откуда такое заблуждение, что он для простых программ

я низщнаю откуда вы это взяли . ктото в этой теме это написал какраз . вот я вабщето зотел сказаьт как раз обратное.
а на счет фишек это спорно . собственно все новые фишки в основном достигаются по средствам шейдеров . если опенгл умеет с ними работать то какбы ниче болььше и не надо . весь базис функций у дикса и опенгля собственно одинаковый . чтоб спроектировать модельку на плоскость жкрана есть 1 алгоритм . и все . директ икс взял вверх просто иззи авторитетства дяди билла который его толкал , и простаты . хотя до мдикса наскока я знаю он был тож огого.
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 14:20 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, просто иди на хуй, ты мне не нравишься.

WIRL, сразу видно что ты никогда не работал ни с тем ни с другим.
HLSL в Direct3D с поддержкой вторых шейдеров появился в дремучем 2002 году, когда в OpenGL ещё был фиксированный конвейер и никаких намёков на шейдеры высокого уровня.
Но хрен с ними с шейдерами. Те самые "вторые шейдеры" в OpenGL есть уже довольно давно, вот только тут опять же проблема что Intel например до сих пор их поддержку не ввёл, несмотря на то что егокарты держат Direct3D 9.c (то есть sm3.0).
Главная проблема в том, что шейдеры - это далеко не всё что нужно :)
В OpenGL 2.0 хотели ввести экранные объекты, которые позволяют делать менеджмент рендера в текстуру удобным образом. По идее, он должен был работать всё на том ж Direct3D9 железе. Но в стандарт из-за разногласий не ввели. А главный тормоз - кучка старых производителей софта типа 3ds Max и AutoCAD, которые были против всех наполеоновских планов.
В OpenGL 2.0 целый ряд необходимых для игр фишек (инстансинг, рендер в текстуру, прикрепление констант) остался за бортом. Нет прекомпиляции шейдеров, нет поддержки различных текстурных выборок (она доступна лишь через расширения), а в Direct3D лежит в ядре. Сам язык GLSL поддерживает sm3 железо, но даже нельзя узнать на каком железе твоя программа запущена и будет ли она поддерживать, допустим, while и for в пиксельном шейдере, сможет ли она делать косвенную адресацию. А это то, что используется сегодня во всех до единой играх, от чего они и требуют поддержки sm3.0 и Direct3D 9.c.
А Direct3D 10 вообще ушёл в то время далеко вперёд, оставив OpenGL разработчиков с голой жопой. В нём появились геометрические шейдеры, трансформ фидбэк, прикрепление буферов к шейдеру, возможность читать из стенсилбуфера и буфера глубины в любое время суток, массивы текстур и прочее прочее...
Direct3D 10 вышел в 2006 году, а в стандарт OpenGL 3.1 подобный функционал вошёл только 24 марта 2009 года. Причём геометрические шейдеры опять за бортом, но зато оно уже совместимо с OpenCL :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 14:34 
МСК
Гипсан

>dr.ЗЛО, просто иди на####, ты мне не нравишься.
да мне как-то пох на это )))
ты все тут расписываешь,нет того, нет сего
а толку от этого??
томуже Кармаку и куче других программеров это ниразу не мешало )))
кароче я понял )) ты относишься к новому поколению задротов, которые начинаются умных книжек и сидят рассуждают с неменее умным видом )))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 14:36 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, а ты видимо относишься к слою непробиваемых идиотов, которые ничего не читают, просто знают обо всём сами, заранее...
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 14:36 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>томуже Кармаку и куче других программеров это ниразу не мешало )))
Кстати, приведи примеры из этой кучи :lool:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 14:45 
МСК
Гипсан

>Кстати, приведи примеры из этой кучи
например
Insomniac, Kojima Productions, Guerilla Games, Naughty Dog
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 16:08 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, назови хоть один проект этих компаний под OpenGL 2.0 и выше.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 16:25 
МСК
Гипсан

Killzone 2, Resistance 1-2, Metal Gear Solid 4
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 16:38 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, а при чём тут OpenGL? :lool:
Если ты хочешь сказать что на ПС3 используется OpenGL, то ты глубоко заблуждаешься.
OpenGL не используется ни в одном проекте из выпущенных под PlayStation.
Можешь спросить об этом у разработчиков.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 16:52 
МСК
Гипсан

ссылки в студию!!!
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:00 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, чо?
Ты с начала покажи хоть один проект, выпущенный под OpenGL 2.0 и выше.
А потом будем разговаривать.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:05 
МСК
Гипсан

я тебе привел.
если у тебя проблемы с аргументацией - это твои проблемы, согласись )))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:11 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, ты привёл проекты под PS.
Среди проектов под PS нет ни одного на OpenGL.
Спроси у разработчиков. Или тебе их аськи дать что ли?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:15 
МСК
Гипсан

а на чем они тогда???
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:24 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, там свой API, практически напрямую, как в драйвере.
Платформа-то закрытая.
И это правильно, там батч в 20 раз легче, чем на ПК.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:27 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Там есть кусок OpenGL, но его в здравом уме никто не использует, потому что не за чем.
Да и к обычному OpenGL 2.0 отношение имеет посредственное. Даже язык шейдеров там совсем другой (Cg от NVidia, а в OpenGL GLSL от 3DLabs).
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:36 
МСК
Гипсан

2 тебе!! завтра в школу с родителями!!!
на зыч 3 в качестве API юзается PSGL в основе которого лежит комбинация OpenGL ES и Cg language от nVidia
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:39 
МСК
Гипсан

>Там есть кусок OpenGL, но его в здравом уме никто не использует, потому что не за чем.
ну не кусок там, не кусок, а намного больше
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:39 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, во ты даун :Smiley19:

Так ты приведёшь примеры программ под OpenGL 2.0 или согласишься что пецдобол?
Я могу только назвать Photoshop CE4 и некоторые поделки от разных ребят.
Ну и конечно OpenGL-рендер Blizzard и ID-Tech 5 (которые состоят в кроносе и им грех не осилить такие двиги).
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:40 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ну не кусок там, не кусок, а намного больше
Жесть :lool:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:52 
МСК
Гипсан

Vampyre, пока херню только ты несешь )))
это из разряда,что у айфона большую часть стоимости составляет ПО )))
http://www.khronos.org/members/promoters
тама есть Sony Computer Entertainment Inc.
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 17:58 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>тама есть Sony Computer Entertainment Inc.
И чо?


>это из разряда,что у айфона большую часть стоимости составляет ПО )))
А ты думаешь что это не так? :lool:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:00 
МСК
Гипсан

>И чо?
ну если у тебя с логикой напряг, тогда точно в сад )))

>А ты думаешь что это не так?
вообще-то я знаю,что это не так.
если ты уверен в обратном, то приведи из чего склабыается себестоимость высокотехнологичного продутка )))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:07 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ну если у тебя с логикой напряг, тогда точно в сад )))
Мне неинтересно разговаривать с говнарями, которые только познают мир и при этом строют из себя знатоков.
Если в PS3 есть поддержка OpenGL ES, это не значит что он используется в играх, написанных под неё.
Дошло, нет?


>если ты уверен в обратном, то приведи из чего склабыается себестоимость высокотехнологичного продутка )))
Смотря какого продукта.
Если говорить про айфон, то его операционная система, GUI и программы стоят в несколько раз дороже, чем железная часть.
Чип стоит долларов 10-20, остальная электроника и плата около 5, дисплей долларов 20.
Маржа на железо составляет порядка 50%, чтобы отбить его разработку и производитсво, всё остальное - цена программного обеспечения, без которого айфон превратился бы в кусок гoвна.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:37 
Москва
Гитара

Vampyre , я работал в директиксе и сейчас в иксна .
\\ говорил вро визуализацию. с точки зрения програмисто какое то время пока все работает мне фиролетово каике стэки и буферы где и т п . с точки зрения пользователя темболие . то что там добавили в директ икс чего то того что нет в опенгле возможно .. но мнее всетаки кажется по законам содранности всеобщей то есть типа если у одних появилось то и у других скора будет тожде самое , в новом опенгле должны были реаолизовать хотя чтонить из того что придумали майкрасофт . какбы иначе нах это делать ? у них наверняка же есть пути решения конкретной щадачи но моджет лругим способом который оказался неопимальным . Если честно про подробности и отличая я почти неи чего не знаю ибо пох .

и еще . ты правда разговариваешь сам с собой
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:40 
Москва
Гитара

>Если в PS3 есть поддержка OpenGL ES, это не значит что он используется в играх, написанных под неё.

если в маке нет винды установленой то это зеачит что ее нельзя поставить?
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:44 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>с точки зрения програмисто какое то время пока все работает мне фиролетово каике стэки и буферы где и т п
Акуенно ты программировал :agree:


>и еще . ты правда разговариваешь сам с собой
Я тоже не понял что ты хотел сказать своим последним постом :agree:


>если в маке нет винды установленой то это зеачит что ее нельзя поставить?
Не значит :yes:
И к чему это было? :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:45 
Москва
Гитара

>Маржа на железо составляет порядка 50%, чтобы отбить его разработку и производитсво, всё остальное - цена программного обеспечения, без которого айфон превратился бы в кусок гoвна.

тебе не каджется что любая железка привратится в кусок говна без софта . если ты купиш все лицензиоонное на виндовс у тя комп как железо по деньгам будет никчемно по мсравнению с софтом .
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:48 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>тебе не каджется что любая железка привратится в кусок говна без софта . если ты купиш все лицензиоонное на виндовс у тя комп как железо по деньгам будет никчемно по мсравнению с софтом .
Мне так не кажется, я это знаю точно совершенно.
Именно по этой причине Intel давит всех производителей со своим ипучим набором инструкций :agree:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:50 
Москва
Гитара

Vampyre, зачем знать больше того что тебе сейчас надо ? это токо тебе нада . такое чувство ты целыми днями читаеш про софт, по прогу и всякую эту дребедень. ты конечно герой но всетаки . типа хочу многа знать чтоб казаться крутым ? окей согласен ты крутой токоо кому это надо

а так извини я кривой , руки у мя ростут не оттуда и я ваще ниче не понимаю . тоже самое давай поспорим какой гитарист самый пецдатый. :fight:
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:52 
Москва
Гитара

и ваще обсуждать это на мф с твоей точки зрения должно быть тупа . или на форум програмистав там тебе ответят и димогогию разведут нормально . а здесь ты решил посмеяться над жалкими и убогими ?
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:54 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

WIRL, я сейчас знаю меньше того, что мне надо.
Намного лучше тем, что работает в кроносе и знает что попадёт в стандарт в будущем, а что нет.
Мне приходится быть соринкой, которую может снести дуновением ветерка, и всё от того, что я могу узнавать лишь крохи из необходимой мне для разработки информации.
И все разработчики под OpenGL находятся в таком же положении, поэтому народ так активно перевалил на Direct3D 10 после релиза OpenGL 3.0.
OpenGL 3.1 даёт нам надежды на светлое будущее.
А тут ещё и каки-то слухи о скором появлении фич Direct3D 11 в дровах AMD под серию Radeon 4000. Уж тогда заживём как в сказке...
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:55 
Москва
Гитара

ты на опенгле пишешь?
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:55 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>а здесь ты решил посмеяться над жалкими и убогими ?
Я хотел поделиться радостью, это почти не с кем обсуждать :(
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 18:57 
Москва
Гитара

ну тогда поздравляю тебя . желаю там всего . документации побольше . ну и все что те нада .. пойду учить мат часть :ukur:
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 28.03.2009 20:54 
МСК
Гипсан

>Если в PS3 есть поддержка OpenGL ES, это не значит что он используется в играх, написанных под неё.
>Дошло, нет?
ты точно писец ходячий )))

>Если говорить про айфон...
http://mobiltelefon.ru/post_1214476009.html железная себестоимость
плюс помимо по в цену включается на разработка архитектуры, дизайна,новых технологий ,всякие патенты, затраты на рекламу, хранения и транспортировки и еще накрутка за брэнд

>Мне неинтересно разговаривать с говнарями, которые только познают мир и при этом строют из себя знатоков.
знаю я поболе тебя,так что не рыпайся )))
но я не посылаю людей, когда они более правы,чем я )))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!