RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Уроки музыки, обучение музыке

Задать новую тему
Автор
Тема: Практические уроки для басистов с опытом. Москва.
Время: 07.09.2007 23:50 
Москва
MM Stingray 5

Потребуется некоторые входные требования к учащемуся

Поставленные руки. Уверенная, чёткая игра.
-Теоритическая подготовленность:
1.Знание нот в басовом ключе Фа (Желательно также в скрипичном Соль - Малая первая,вторая октава)
2.Уверенная ориентировка по грифу.
3.Знание основных ритмических фигур,умение переключаться с дуольной на триольную пульсацию
4.Строение основных акккордов( трезвучия септаккорды,ноннааккорды)
5 Исполнение натурального мажора/минора в 2-х октавах
6.Представление о ритмической структуре разных стилей
7 Базисное владение помимо бас-гитары другим инструментом (гитара или фортепиано)
8.Умение читать с листа несложных партий

Это конечно не всё. Что то скажу при встрече,всего не упомнишь сразу.Что-то будет ясно по ходу занятий.

Требования по сольфеджио
Умение не только играть гаммы, но и пропевать их.Крайне желательно хроматику если хватит диапозона голоса- в 2 октавы.
Определять на слух интервалы предварительно пропевая их.Мелодические и гармонические.
Трезвучия-определять на слух мажорное,минорное,уменьшенное,увеличенное
Септаккорды - малый мажорный,большой мажорный,полууменьшенный,уменьшенный,малый минорный
Иметь представление и ориентироваться в числовом(римские символы) обозначении ступеней для

понятия об играемой гармонии.

Разумеется если какие то пробелы будут, но в целом картина благоприятная, всё будет разъяснено.

Уроки без привычной схемы "Выдача домашнего задания - подготовка- сдача"
Задачи и цели будут ставится непосредственно по ходу занятия.
Естественно будут выдаваться теоритические материалы-учебники,пособия,ноты.Именно во время урока нужно будет играть (сочинять) басовую линию, groove,соло партии импровизационного типа под исполняемую мною гармонию(гитара,фортеиано).Как с синтезаторным ритмом,так и "удерживать ритмику на себе".
Мой принцип -не навязывать своё музыкальное мышление, а раскрывать ваше,способствовать этому.
В обязательном порядке только те моменты, на которых основывается тот или иной музыкальный материал,тема.

В качестве гармоний как и известные джазовые,эстрадно-рок стандарты, так и составленные спонтанно гармонии, не нарушающие смысл вышесказанного термина.

Цель уроков - научится достаточно быстро улавливать суть гармонии и сочинять несколько вариантов эффектной басовой линии на заданную гармонию.
Тем кто активно включится в работу будут изложены множества тонкостей соединения аккордов и получение на выходе красивой, чёткой партии,без лишних нот,нетривиальных и неизбитых фраз. и наоборот как из гаммы сделать неожиданные но красивые пассажи,используя ту или иную ритмическую фразировку.

Если вам требуется, будем работать над материалом ваших партий (творчество ваших коллективов)
Повторюсь творческая составляющая максимально не затрагивается.Это как говорится-святое.

Но могу позволить себе, тем не менее дать совет или высказать свое субъективное мнение на данный счёт.

Обучение петь под бас-гитарную партию.
Как построить бас-линию чтоб и в унисон не повторяла голос,шла в "разрез" и не мешала исполнять вокальную партию.

Это далеко не всё. Занятия такого плана необычайно могут быть творческими и всего не учтёшь заранее.

О цифрах поговорим на собеседовании либо по телефону или на ICQ-линии.

Москва
ICQ - 102-947-921 .В сообщение кратко опишите свой путь в Музыке,возраст, образование (частное или школа,училище)
Телефон -382-3813

P.S. В полемику и дебаты здесь в топике однозначно вступать не буду. Контакты указаны.

P.P.S. Вышеуказанные требования (примерно сопостовимы с выходящими данными объёма ДМШ) необходимы для креативного(дельного) сотрудничества.Но как, зачастую водится больше пробелов оказывается в дисциплине Сольфеджио и частично относится к гаммам(аппликатурный выбор, пропевание ступеней хроматики)
Поэтому можно взять предварительные 4-6 уроков на устранения помех) после которых и приступить к намеченному курсу.Конечно данные по слуху должны быть на уровне определения(распознования) интервалов, хотя бы в их мелодическои изложении.Это минимум. Остальное можно подтянуть,разъяснить, предложить аппликатурные варианты для 2-х октавных гамм(которое требуется играть как равными длительностями, так и основными ритмическими фигурами применяемыемыми в музыке).Именно по этой методике я сейчас занимаюсь с несколькими учениками прошедших 2-х летний курс обучения, затрагивая темы джазовой гармонии и профессионального(когда знаешь что, зачем и почему) творчества. Грубо говоря "не от балды". Выходите на связь, обговорим все условности,условия.

Территориально -Юг серая ветка,метро "Улица академика Янгеля" 10 минут пешком.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!