RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум текстовиков

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 17:54 



>термин "слуховой опыт" придуман не мной. Лишний раз демонстрируешь свою безграмотность.

Да какая разница? Говнотеории, разработанные в подпольных кружках имени мусоргского меня не интересуют.

Опять таки, это не отменяет того факта, что ты собственно глухой и аритмичный в музыкальном смысле. :4:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 17:55 



смесот птос, кстати
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 17:56 
Одинцово/Висбаден


>У меня есть подозрение, что "слуховой опыт", в итоге, это то, чего не найдется у каждого, кто не похвалит крузенштерна.

чтобы не было подозрений, спроси у грамотных музыкантов, что такое "слуховой опыт". Забавно, что спор о существовании этого термина ведет человек, взявшийся модерировать композиторов-аранжировщиков... :lool:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 22:18 



>>У меня есть подозрение, что "слуховой опыт", в итоге, это то, чего не найдется у каждого, кто не похвалит крузенштерна.
>чтобы не было подозрений, спроси у грамотных музыкантов, что такое "слуховой опыт". Забавно, что спор о существовании этого термина ведет человек, взявшийся модерировать композиторов-аранжировщиков...

Чтобы не было подозрений - отвечай сам за себя, а не ссылайся на каких-то безымянных "грамотных музыкантов". Вечно ты свои глупости прячешь то за Гребенщиковым, то за Металликой, то еще за кем-то безответным, которых ты чуть ли не писать учил и типа в кентах.

Касательно грамотности, у меня, по крайней мере, музшкола за спиной, а у тебя - подпольный кружок мусорсково. Такшо не знаю как с "грамотными музыкантами", а с сольфеджио и чувством ритма ты явно не знаком.

Ты меня еще отправь в Союз Писателей разведывать - что такое "мантичность". :D

***
И учти, до выхода крузеншпуга , который станет мегахитом столетий, осталось 25 дней. Иначе тебе снова придется прятаться за балабольством, призывая в защитники Наутилус и Металлику.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 22:18 



>взявшийся модерировать композиторов-аранжировщиков...

А оля все страдает... :tardlol:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 22:57 
Одинцово/Висбаден


>Касательно грамотности, у меня, по крайней мере, музшкол

стоп, про такую "грамотность" своей жене рассказывай. Ее это видимо впечатляет. Но прежде все же поговори с реально компетентными и опытными музыкантами. Твое счастье, что на текстовиках таких не водится (я не про выпускников музшкол - надеюсь, понимаешь).
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 23:34 



>стоп, про такую "грамотность" своей жене рассказывай. Ее это видимо впечатляет. Но прежде все же поговори с реально компетентными и опытными музыкантами.

Реально-компетентная и опытная, надо понимать, это твоя жена, которая тебя уверяет в твоей гениальности?

Рыбников достаточно компетентен для тебя, чтобы ты перестал издеваться над музыкой? :lol:

Кстати, ты-то и в музшколу не ходил. :( Так, беспризорник. Самоучка-балалайка. И комплексуешь из-за этого. :1_7:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 23:40 
Ем
Элиту

>Кстати, ты-то и в музшколу не ходил.
там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились :idea2:
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 01:55 
Ушёл
С МФ

>там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились

Дим, ты именно так утешаешь себя?
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 03:48 
Москва
Гитара, клавиши

>КДМ , дык я и говорю, что хреновый рулевой, если от безысходности к штурвалу приставлен.
Вепрь что-то я тебя не пойму. Сказано неоднократно: к штурвалу не приставлен, не рулю, нет, не был, не привлекался.
А ты опять, как попугай: "Значит плохой рулевой!" Читать не умеешь? Или так остроумно прикалываешься? Завтра будешь толдычить, что я плохой лётчик-испытатель или плохой переводчик с японского на суахили?
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 04:24 
Москва
Гитара, клавиши

>Рыбников достаточно компетентен для тебя, чтобы ты перестал издеваться над музыкой?
Stop , твои попытки уязвить Рыбникова устами olirup а, честно говоря, непонятны широким слоям музыкальной общественности. Что плохого сделал тебе Рыбников?
Ну не лучше ли сознаться в том, что не знаешь ты, что такое слуховой опыт?!
А, заодно, воспользоваться Яндексом и узнать, что
" Слуховой опыт – условная часть перцепции опыта, связанная с соматическими, психологическими и психофизиологическими параметрами восприятия в момент опыта. Музыка, звук, вибрация, вообще могут остаться вне фокуса осознания в момент опыта и тем самым стать частью фоновых структур собственно смыслового гештальта. В силу целостности перцепции и непрерывности смысла слуховой опыт, как показывает практика, становится мощным инструментом прямого доступа (диагностики) к смысловым контекстам ситуации, в которой имел место опыт в целом . "
Это же так просто!
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 05:22 
Верона
бас

>чтобы не было подозрений, спроси у грамотных музыкантов, что такое "слуховой опыт"
>Но прежде все же поговори с реально компетентными и опытными музыкантами

Оле, хочешь я у предков спрошу? Надеюсь, что отличные дипломы лен.консы, 40 лет опыта преподавания гармонии, муз.литературы, 40 лет концертов (первая скрипка), зав.струнным отделением и засл.артист ПОДОЙДУТ под твои критерии компетентных и грамотных музыкантов со "слуховым опытом"?
Если нет - не стесняйся, найдем других музыкнантов - благо, круг муз.общения огромен...
(мне просто интересно, ЧТО они скажут..я еще и творения твои дам послушать. Надеюсь, что в профессионализме и объективности оценки сомнений у тебя не возникнет)
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 05:59 
Ушёл
С МФ

>Сказано неоднократно: к штурвалу не приставлен, не рулю, нет, не был, не привлекался.

Лолщито??!!

> Но, когда взять процесс руления на себя взять всё-таки приходилось, настроение от этого сильно портилось.

:golod06:

И это показывает шо таки да, не айс рулевой. Выперли к штурвалу кого смогли, а не кого надо. Не к тебе претензия, просто констатация факта, что у руля оказался случайный персонаж.
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 08:34 
Ем
Элиту

>>там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились
>Дим, ты именно так утешаешь себя?
Ну а ты думал? Нужна же человеку надежда! :dont:
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 09:50 
Одинцово/Висбаден


Круэлла, спроси конечно. Не знают, так узнают.. :)
Я то слышал про слуховой опыт от проф композитора. Для них это основа... :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 10:34 
Красноярск


>Слуховой опыт – условная часть перцепции опыта, связанная с соматическими, психологическими и психофизиологическими параметрами восприятия в момент опыта.

Прочитал до первой запятой и понял что такой аццкой ху'ямбы еще не встречал. Скопировал в блокнотик :idea2:

КДМ , кто такой Крамер А.Ю.?
http://alexkrm.narod.ru/papers/Article/muz_ther.htm

Почему статья называется " Музыкотерапия , опыт, метод (тезисы)? " Неужели композиция "Крузенштерн" будет исцелять больных людей??? :upset:

olirup
Леонид, ты мне диск обещал со своими песнями. Не забудь.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 10:58 



olirup , я не гордый. :) Опиши мне своими словами на пальцах, что такое слуховой опыт. Ибо из КДМовского определения я никуя не понял :4:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:04 
Верона
бас

>Я то слышал про слуховой опыт от проф композитора
Ах да, извини, для тебя же только мнение проф композитора важно, "слуховой опыт" остальных музыкантов ты ж даже за опыт не считаешь, и вообще, какие нафиг "музыканты" - подумаешь, скрипка - вон, даже кузнечики пиликают, а гармонию вообще выдумала кучка неудачников и она (гармония) нафиг никому не нужна! :super:
Браво, Оле!!! :lol:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:19 
валидатор
трезвости

возвращение мумии... :fear:
фигассе вы тут зажгли! стоило только на пару дней оставить, мм
и кто! Стоп... :da:
все-таки, Стоп любит Оли, долгая разлука стала совершенно невыносимой для одного из них...
чудны дела твои, Господи :4:
всё гавно бесплатно
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:20 
Ем
Элиту

>и она (гармония) нафиг никому не нужна!
Он как бы смотрит на тебя с твоей иронией как на нашкодившую пятиклассницу.
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:22 



Дмитрий Б-love , А кто это на фото?
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:23 
Ем
Элиту

>Дмитрий Б-love , А кто это на фото?
Шёнберг. :secret: Но местным ыкспертам это мало о чём скажет. :yes:
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:31 
Верона
бас

О Господи! При всем моем уважении к НВШ - авангард, додекафония и атональность - это явно не мое ))))
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:35 
Ем
Элиту

>О Господи! При всем моем уважении к НВШ - авангард, додекафония и атональность - это явно не мое ))))
Поздравляю, что шизофреия это не твоё, я таких же взглядов :agree:
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:54 
Одинцово/Висбаден


>Опиши мне своими словами на пальцах, что такое слуховой опыт.

Аллек, на пальцах могу лишь истолковывать контекст переписки (сказано было в самом начале сотрудничества):
ты не можешь сейчас слышать конечный вариант моей аранжировки, так как для этого нужно представить её в живом звучании, а для этого нужен серьёзный слуховой опыт

потому лучше воспользуйся не моим пальцем, а яндексом.
"слуховой опыт"

Круэлла , тебя тоже нежно люблю! :hb:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:07 
Одинцово/Висбаден


в частности:
http://meta-music.ru/method/metodika-stile-sluhovogo-analiza
Стилевой анализ опирается на «стиле-слуховой опыт» учащихся. Этот термин был введен в практику музыковедом М.К.Михайловым, который подчеркивал, что предлагаемое понятие близко соприкасается с асафьевскими представлениями об интонационном «фонде» или «запасе».

или
http://collegy.ucoz.ru/publ/79-1-0-9022
Определённая трудность возникает из-за того, что знания, полученные на занятиях по сольфеджио, отстают от требований программы по специальности. Так, например, музыкально-слуховой опыт учащихся вторых - третьих классов включает в себя интервалы большой и малой секунды, терции, чистых кварты и квинты, октавы, мелодические обороты по ступеням мажора и минора и тонические трезвучия.

или
http://www.disserr.com/contents/221515.html
Эпохам больших сдвигов в слуховом опыте предшествуют кризисные явления музыкальной интонационности, когда словарные единицы ветшают, теряя смысловую насыщенность и, соответственно, выразительность. Обновление интонационного словаря происходит не путем изобретения новых единиц, а с помощью переинтонирования, то есть переосмысления существующих интонационных лексем, что изменяет связи между ними и расширяет музыкальные контексты. Указанные процессы разворачиваются в индивидуальном музыкальном сознании многих людей, значит, слух музыканта выступает почти в буквальном смысле носителем эволюционных процессов в музыкальной культуре.
Иным ракурс выделяет Б.Яворский, искавший основания закономерностей творческой активности слуха в индивидуальном и в эволюционно-историческом аспекте [360] [361] [362].


как-то так... :sla:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:10 
платформа Планерная


а давайте вводить собственные понятия?

слуховой знаменатель :idea2:

знаете ли вы что такое слуховой знаменатель?
http://www.stihi.ru/avtor/gumgurush Эта боль, этот кайф, даже это гoвнo – именуется с гордостью – «жизнь»(c)
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:13 
платформа Планерная


>Stop , твои попытки уязвить Рыбникова устами olirup а, честно говоря, непонятны широким слоям музыкальной общественности. Что плохого сделал тебе Рыбников?

КДМ-ыч, ты не знаешь предыстории, там все не так было.
Олируп дал послушать Рыбникову свою песню, Рыбников сначала хотел отрезать себе уши, но потом сказал Лене: окау.
и ушел навсегда с форума :idea2:
http://www.stihi.ru/avtor/gumgurush Эта боль, этот кайф, даже это гoвнo – именуется с гордостью – «жизнь»(c)
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:16 
Одинцово/Висбаден


поскольку на форуме сплошь барды, вот интервью Сергея Никитина (из известного дуэта)

http://sergeytatiananikitiny.com/index.php/joomla-templates/159-5765765765
— Вид, который в наибольшей степени отражает замысел композитора, — исполнение. Потому что кроме нотного текста как такового, там еще столько всего: авторская интонация, нюансы и тому подобное. Я много размышлял по этому поводу и хотел бы с вами этими размышлениями поделиться. Когда говорят о музыканте, композиторе, часто употребляют такие выражения: чувство мелодии, чувство гармонии, чувство формы. И все это, заметьте, чувства. Если этих чувств у музыканта нет, никакое знание техники не поможет. Но эти чувства можно развивать, и при этом большое значение имеет слуховой опыт. Мы с вами воспитаны в слуховом опыте европейской музыки, идущей от музыки средневековой, от темперированного клавира, который был придуман в эпоху Баха. И когда Бах познакомился с темперированным строем, он на радостях написал 24 произведения “Хорошо темперированного клавира”. Я не буду отягощать вас подробностями, что такое темперированный строй (смеется). Дело в том, что дипломную работу на физфаке МГУ я делал по музыкальной акустике, то есть на музыкальной акустике я, можно сказать, собаку съел.

— То есть ваше физическое образование вам в чем-то даже помогло?

— Мне становится смешно, когда журналисты противопоставляют физиков лирикам и наоборот. Все едино! Возвращаюсь к слуховому опыту. Мой слуховой опыт лежит, как я уже сказал, в области классики: Чайковский, Рахманинов, Стравинский, Шостакович, Шнитке, русский фольклор, фольклор других стран и джаз: американский и советский. Я знаком со многими нашими джазовыми музыкантами, они мои друзья: гитарист Алексей Кузнецов, саксофонист Алексей Козлов. Мне посчастливилось не только общаться, но и играть с ними. Поэтому внимательный, чуткий слушатель найдет в моей музыке все упомянутые влияния.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:19 
Одинцово/Висбаден


>Олируп дал послушать Рыбникову свою песню
Олируп попросил у Рыбникова помощи, так как сочиненный Олирупом вариант мелодии Олирупу не нравился. Вместо конкретной помощи Рыбников дал Олирупу и его современникам ДВА совета. Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы и действительно покинул форум композиторв, да и весь мьюзикфорумс к чертовой бабушке...
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:28 
платформа Планерная


>ДВА совета. Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы

а второй совет чо не озвучиваешь? :lool:
http://www.stihi.ru/avtor/gumgurush Эта боль, этот кайф, даже это гoвнo – именуется с гордостью – «жизнь»(c)
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 13:16 
Одинцово/Висбаден


>а второй совет чо не озвучиваешь?

http://www.musicforums.ru/musicmakers/1302008112_4.html

Алексей Львович
пиано

В таком случае позволье представится, Алексей Львович Рыбников. Член союза композиторов. Самые известные работы "Зведа и смерть Хоакина Мурьеты", "Юнона и Авось", "Литургия оглашенных".


Алексей Львович
пиано

Вот видите, чем просто флудить, объединяйтесть в творческие союзы. Толку больше будет. Стране нужны новые молодые композиторы. Талант придёт через кропотливый труд.


MixaKeys
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

В чем может быть моя личная выгода от творческого союза с Olirupом например?


Алексей Львович
пиано

Мы не можем знать что будет через 20 - 30 лет. Возможно они станут очень известными. Неверие в свои силы самый большой грех. Удачи вам.

:idea2:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 13:22 
Ем
Элиту

>Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы и действительно покинул форум композиторв, да и весь мьюзикфорумс к чертовой бабушке...
Всё, он мой кумир :mol:
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 14:32 
Москва
Гитара, клавиши

>Почему статья называется " Музыкотерапия , опыт, метод (тезисы)? "
>Неужели композиция "Крузенштерн" будет исцелять больных людей???
Siba , ты не понял: музыкальная терапия потребуется тому, кто послушает эту композицию. :)
olirup , если бы твою энергию в мирных целях, мы бы очень многого достигли!
Дорогой Товарищ

http://www.stihi.ru/author.html?rehjd
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 14:49 
Ем
Элиту

>Siba , ты не понял: музыкальная терапия потребуется тому, кто послушает эту композицию
Да нет, по сравнению с Шёнбергами Олируп действительно божественный библейский певец.
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 16:43 



>>Кстати, ты-то и в музшколу не ходил.
>там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились

Многие американ суперстар в такте на 4/4 во все доли попадают, а не шатаются внутри такта, как пьяный по электричке.

>Ну не лучше ли сознаться в том, что не знаешь ты, что такое слуховой опыт?!
>А, заодно, воспользоваться Яндексом и узнать, что

В яндексе много чего есть, в том числе про русалок и выходы в атсрал. Когда мне кривоухий дэцэпешник начинает про слуховые перцепции в рамках гештальта рассказывать - мне таки смешно.

Слуховой опыт, смысловой гештальт, музыкотерапия, галактическая жопа, книга И-Цзин - а сам не способен четырежды по инструменту ударить с равными промежутками - и, что самое страшное, НЕ СЛЫШИТ этого!

Сначала шнурки завязывать научитесь и жопу вытирать, а потом приходите в отряд космонавтов записываться.

Это я не о тебе, если чо.
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 16:49 



>Иным ракурс выделяет Б.Яворский, искавший основания закономерностей творческой активности слуха в индивидуальном и в эволюционно-историческом аспекте [360] [361] [362].

Пидзец, простите. Клиника. Сталина зовите с расстрельными заградотрядами. "Эволюционно-исторический аспект" крузенштерна - вместо того, чтобы по часу в день с метрономом работать, обращения учить и серные пробки из ушей выковырять. :oooi:

>>ДВА совета. Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы
>а второй совет чо не озвучиваешь?

Он нечаянно забыл. Так я напомню.

Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 17:00 
Красноярск


>Шо это там за "кирпич" справа под аватарками?

Stop , кликни на "кирпич" под аватаром Лунофила :sla:
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 17:01 
Нерезиновка
препарированная гитара

>Шо это там за "кирпич" справа под аватарками?
Знак удаления поста. (это модераторская панель инструментов)
Автор
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 17:21 
Ем
Элиту

>Многие американ суперстар в такте на 4/4 во все доли попадают, а не шатаются внутри такта, как пьяный по электричке.
Это ритмическая додекатоника :dont:

>>Шо это там за "кирпич" справа под аватарками?
>Stop , кликни на "кирпич" под аватаром Лунофила
:lool:
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!