Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 17:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>термин "слуховой опыт" придуман не мной. Лишний раз демонстрируешь свою безграмотность. Да какая разница? Говнотеории, разработанные в подпольных кружках имени мусоргского меня не интересуют. Опять таки, это не отменяет того факта, что ты собственно глухой и аритмичный в музыкальном смысле. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 17:56 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>У меня есть подозрение, что "слуховой опыт", в итоге, это то, чего не найдется у каждого, кто не похвалит крузенштерна. чтобы не было подозрений, спроси у грамотных музыкантов, что такое "слуховой опыт". Забавно, что спор о существовании этого термина ведет человек, взявшийся модерировать композиторов-аранжировщиков... ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 22:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>У меня есть подозрение, что "слуховой опыт", в итоге, это то, чего не найдется у каждого, кто не похвалит крузенштерна. >чтобы не было подозрений, спроси у грамотных музыкантов, что такое "слуховой опыт". Забавно, что спор о существовании этого термина ведет человек, взявшийся модерировать композиторов-аранжировщиков... Чтобы не было подозрений - отвечай сам за себя, а не ссылайся на каких-то безымянных "грамотных музыкантов". Вечно ты свои глупости прячешь то за Гребенщиковым, то за Металликой, то еще за кем-то безответным, которых ты чуть ли не писать учил и типа в кентах. Касательно грамотности, у меня, по крайней мере, музшкола за спиной, а у тебя - подпольный кружок мусорсково. Такшо не знаю как с "грамотными музыкантами", а с сольфеджио и чувством ритма ты явно не знаком. Ты меня еще отправь в Союз Писателей разведывать - что такое "мантичность". ![]() *** И учти, до выхода крузеншпуга , который станет мегахитом столетий, осталось 25 дней. Иначе тебе снова придется прятаться за балабольством, призывая в защитники Наутилус и Металлику. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 22:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>взявшийся модерировать композиторов-аранжировщиков... А оля все страдает... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 22:57 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Касательно грамотности, у меня, по крайней мере, музшкол стоп, про такую "грамотность" своей жене рассказывай. Ее это видимо впечатляет. Но прежде все же поговори с реально компетентными и опытными музыкантами. Твое счастье, что на текстовиках таких не водится (я не про выпускников музшкол - надеюсь, понимаешь). |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 23:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>стоп, про такую "грамотность" своей жене рассказывай. Ее это видимо впечатляет. Но прежде все же поговори с реально компетентными и опытными музыкантами. Реально-компетентная и опытная, надо понимать, это твоя жена, которая тебя уверяет в твоей гениальности? Рыбников достаточно компетентен для тебя, чтобы ты перестал издеваться над музыкой? ![]() Кстати, ты-то и в музшколу не ходил. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 29.03.2013 23:40 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Кстати, ты-то и в музшколу не ходил. там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 01:55 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились Дим, ты именно так утешаешь себя? |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 03:48 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, клавиши ![]() ![]() |
>КДМ , дык я и говорю, что хреновый рулевой, если от безысходности к штурвалу приставлен. Вепрь что-то я тебя не пойму. Сказано неоднократно: к штурвалу не приставлен, не рулю, нет, не был, не привлекался. А ты опять, как попугай: "Значит плохой рулевой!" Читать не умеешь? Или так остроумно прикалываешься? Завтра будешь толдычить, что я плохой лётчик-испытатель или плохой переводчик с японского на суахили? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 04:24 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, клавиши ![]() ![]() |
>Рыбников достаточно компетентен для тебя, чтобы ты перестал издеваться над музыкой? Stop , твои попытки уязвить Рыбникова устами olirup а, честно говоря, непонятны широким слоям музыкальной общественности. Что плохого сделал тебе Рыбников? Ну не лучше ли сознаться в том, что не знаешь ты, что такое слуховой опыт?! А, заодно, воспользоваться Яндексом и узнать, что " Слуховой опыт – условная часть перцепции опыта, связанная с соматическими, психологическими и психофизиологическими параметрами восприятия в момент опыта. Музыка, звук, вибрация, вообще могут остаться вне фокуса осознания в момент опыта и тем самым стать частью фоновых структур собственно смыслового гештальта. В силу целостности перцепции и непрерывности смысла слуховой опыт, как показывает практика, становится мощным инструментом прямого доступа (диагностики) к смысловым контекстам ситуации, в которой имел место опыт в целом . " Это же так просто! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 05:22 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>чтобы не было подозрений, спроси у грамотных музыкантов, что такое "слуховой опыт" >Но прежде все же поговори с реально компетентными и опытными музыкантами Оле, хочешь я у предков спрошу? Надеюсь, что отличные дипломы лен.консы, 40 лет опыта преподавания гармонии, муз.литературы, 40 лет концертов (первая скрипка), зав.струнным отделением и засл.артист ПОДОЙДУТ под твои критерии компетентных и грамотных музыкантов со "слуховым опытом"? Если нет - не стесняйся, найдем других музыкнантов - благо, круг муз.общения огромен... (мне просто интересно, ЧТО они скажут..я еще и творения твои дам послушать. Надеюсь, что в профессионализме и объективности оценки сомнений у тебя не возникнет) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 05:59 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Сказано неоднократно: к штурвалу не приставлен, не рулю, нет, не был, не привлекался. Лолщито??!! > Но, когда взять процесс руления на себя взять всё-таки приходилось, настроение от этого сильно портилось. ![]() И это показывает шо таки да, не айс рулевой. Выперли к штурвалу кого смогли, а не кого надо. Не к тебе претензия, просто констатация факта, что у руля оказался случайный персонаж. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 08:34 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>>там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились >Дим, ты именно так утешаешь себя? Ну а ты думал? Нужна же человеку надежда! ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 09:50 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
Круэлла, спроси конечно. Не знают, так узнают.. ![]() Я то слышал про слуховой опыт от проф композитора. Для них это основа... ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 10:34 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
>Слуховой опыт – условная часть перцепции опыта, связанная с соматическими, психологическими и психофизиологическими параметрами восприятия в момент опыта. Прочитал до первой запятой и понял что такой аццкой ху'ямбы еще не встречал. Скопировал в блокнотик ![]() КДМ , кто такой Крамер А.Ю.? Почему статья называется " Музыкотерапия , опыт, метод (тезисы)? " Неужели композиция "Крузенштерн" будет исцелять больных людей??? ![]() olirup Леонид, ты мне диск обещал со своими песнями. Не забудь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 10:58 |
|
---|---|---|
![]() |
olirup , я не гордый. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:04 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Я то слышал про слуховой опыт от проф композитора Ах да, извини, для тебя же только мнение проф композитора важно, "слуховой опыт" остальных музыкантов ты ж даже за опыт не считаешь, и вообще, какие нафиг "музыканты" - подумаешь, скрипка - вон, даже кузнечики пиликают, а гармонию вообще выдумала кучка неудачников и она (гармония) нафиг никому не нужна! ![]() Браво, Оле!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:19 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
возвращение мумии... ![]() фигассе вы тут зажгли! стоило только на пару дней оставить, мм и кто! Стоп... ![]() все-таки, Стоп любит Оли, долгая разлука стала совершенно невыносимой для одного из них... чудны дела твои, Господи ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:20 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>и она (гармония) нафиг никому не нужна! Он как бы смотрит на тебя с твоей иронией как на нашкодившую пятиклассницу. ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:23 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Дмитрий Б-love , А кто это на фото? Шёнберг. ![]() ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:31 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
О Господи! При всем моем уважении к НВШ - авангард, додекафония и атональность - это явно не мое )))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:35 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>О Господи! При всем моем уважении к НВШ - авангард, додекафония и атональность - это явно не мое )))) Поздравляю, что шизофреия это не твоё, я таких же взглядов ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 11:54 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Опиши мне своими словами на пальцах, что такое слуховой опыт. Аллек, на пальцах могу лишь истолковывать контекст переписки (сказано было в самом начале сотрудничества): ты не можешь сейчас слышать конечный вариант моей аранжировки, так как для этого нужно представить её в живом звучании, а для этого нужен серьёзный слуховой опыт потому лучше воспользуйся не моим пальцем, а яндексом. Круэлла , тебя тоже нежно люблю! ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:07 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
в частности: Стилевой анализ опирается на «стиле-слуховой опыт» учащихся. Этот термин был введен в практику музыковедом М.К.Михайловым, который подчеркивал, что предлагаемое понятие близко соприкасается с асафьевскими представлениями об интонационном «фонде» или «запасе». или Определённая трудность возникает из-за того, что знания, полученные на занятиях по сольфеджио, отстают от требований программы по специальности. Так, например, музыкально-слуховой опыт учащихся вторых - третьих классов включает в себя интервалы большой и малой секунды, терции, чистых кварты и квинты, октавы, мелодические обороты по ступеням мажора и минора и тонические трезвучия. или Эпохам больших сдвигов в слуховом опыте предшествуют кризисные явления музыкальной интонационности, когда словарные единицы ветшают, теряя смысловую насыщенность и, соответственно, выразительность. Обновление интонационного словаря происходит не путем изобретения новых единиц, а с помощью переинтонирования, то есть переосмысления существующих интонационных лексем, что изменяет связи между ними и расширяет музыкальные контексты. Указанные процессы разворачиваются в индивидуальном музыкальном сознании многих людей, значит, слух музыканта выступает почти в буквальном смысле носителем эволюционных процессов в музыкальной культуре. Иным ракурс выделяет Б.Яворский, искавший основания закономерностей творческой активности слуха в индивидуальном и в эволюционно-историческом аспекте [360] [361] [362]. как-то так... ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:10 |
|
---|---|---|
платформа Планерная![]() ![]() ![]() |
а давайте вводить собственные понятия? слуховой знаменатель ![]() знаете ли вы что такое слуховой знаменатель? |
|
http://www.stihi.ru/avtor/gumgurush Эта боль, этот кайф, даже это гoвнo – именуется с гордостью – «жизнь»(c)
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:13 |
|
---|---|---|
платформа Планерная![]() ![]() ![]() |
>Stop , твои попытки уязвить Рыбникова устами olirup а, честно говоря, непонятны широким слоям музыкальной общественности. Что плохого сделал тебе Рыбников? КДМ-ыч, ты не знаешь предыстории, там все не так было. Олируп дал послушать Рыбникову свою песню, Рыбников сначала хотел отрезать себе уши, но потом сказал Лене: окау. и ушел навсегда с форума ![]() |
|
http://www.stihi.ru/avtor/gumgurush Эта боль, этот кайф, даже это гoвнo – именуется с гордостью – «жизнь»(c)
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:16 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
поскольку на форуме сплошь барды, вот интервью Сергея Никитина (из известного дуэта) — Вид, который в наибольшей степени отражает замысел композитора, — исполнение. Потому что кроме нотного текста как такового, там еще столько всего: авторская интонация, нюансы и тому подобное. Я много размышлял по этому поводу и хотел бы с вами этими размышлениями поделиться. Когда говорят о музыканте, композиторе, часто употребляют такие выражения: чувство мелодии, чувство гармонии, чувство формы. И все это, заметьте, чувства. Если этих чувств у музыканта нет, никакое знание техники не поможет. Но эти чувства можно развивать, и при этом большое значение имеет слуховой опыт. Мы с вами воспитаны в слуховом опыте европейской музыки, идущей от музыки средневековой, от темперированного клавира, который был придуман в эпоху Баха. И когда Бах познакомился с темперированным строем, он на радостях написал 24 произведения “Хорошо темперированного клавира”. Я не буду отягощать вас подробностями, что такое темперированный строй (смеется). Дело в том, что дипломную работу на физфаке МГУ я делал по музыкальной акустике, то есть на музыкальной акустике я, можно сказать, собаку съел. — То есть ваше физическое образование вам в чем-то даже помогло? — Мне становится смешно, когда журналисты противопоставляют физиков лирикам и наоборот. Все едино! Возвращаюсь к слуховому опыту. Мой слуховой опыт лежит, как я уже сказал, в области классики: Чайковский, Рахманинов, Стравинский, Шостакович, Шнитке, русский фольклор, фольклор других стран и джаз: американский и советский. Я знаком со многими нашими джазовыми музыкантами, они мои друзья: гитарист Алексей Кузнецов, саксофонист Алексей Козлов. Мне посчастливилось не только общаться, но и играть с ними. Поэтому внимательный, чуткий слушатель найдет в моей музыке все упомянутые влияния. |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:19 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>Олируп дал послушать Рыбникову свою песню Олируп попросил у Рыбникова помощи, так как сочиненный Олирупом вариант мелодии Олирупу не нравился. Вместо конкретной помощи Рыбников дал Олирупу и его современникам ДВА совета. Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы и действительно покинул форум композиторв, да и весь мьюзикфорумс к чертовой бабушке... |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 12:28 |
|
---|---|---|
платформа Планерная![]() ![]() ![]() |
>ДВА совета. Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы а второй совет чо не озвучиваешь? ![]() |
|
http://www.stihi.ru/avtor/gumgurush Эта боль, этот кайф, даже это гoвнo – именуется с гордостью – «жизнь»(c)
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 13:16 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
>а второй совет чо не озвучиваешь? Алексей Львович пиано В таком случае позволье представится, Алексей Львович Рыбников. Член союза композиторов. Самые известные работы "Зведа и смерть Хоакина Мурьеты", "Юнона и Авось", "Литургия оглашенных". Алексей Львович пиано Вот видите, чем просто флудить, объединяйтесть в творческие союзы. Толку больше будет. Стране нужны новые молодые композиторы. Талант придёт через кропотливый труд. MixaKeys Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro В чем может быть моя личная выгода от творческого союза с Olirupом например? Алексей Львович пиано Мы не можем знать что будет через 20 - 30 лет. Возможно они станут очень известными. Неверие в свои силы самый большой грех. Удачи вам. ![]() |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 13:22 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы и действительно покинул форум композиторв, да и весь мьюзикфорумс к чертовой бабушке... Всё, он мой кумир ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 14:32 |
|
---|---|---|
Москва Гитара, клавиши ![]() ![]() |
>Почему статья называется " Музыкотерапия , опыт, метод (тезисы)? " >Неужели композиция "Крузенштерн" будет исцелять больных людей??? Siba , ты не понял: музыкальная терапия потребуется тому, кто послушает эту композицию. ![]() olirup , если бы твою энергию в мирных целях, мы бы очень многого достигли! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 14:49 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Siba , ты не понял: музыкальная терапия потребуется тому, кто послушает эту композицию Да нет, по сравнению с Шёнбергами Олируп действительно божественный библейский певец. |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 16:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Кстати, ты-то и в музшколу не ходил. >там многие американ-суперстар тоже не ходили и они добились Многие американ суперстар в такте на 4/4 во все доли попадают, а не шатаются внутри такта, как пьяный по электричке. >Ну не лучше ли сознаться в том, что не знаешь ты, что такое слуховой опыт?! >А, заодно, воспользоваться Яндексом и узнать, что В яндексе много чего есть, в том числе про русалок и выходы в атсрал. Когда мне кривоухий дэцэпешник начинает про слуховые перцепции в рамках гештальта рассказывать - мне таки смешно. Слуховой опыт, смысловой гештальт, музыкотерапия, галактическая жопа, книга И-Цзин - а сам не способен четырежды по инструменту ударить с равными промежутками - и, что самое страшное, НЕ СЛЫШИТ этого! Сначала шнурки завязывать научитесь и жопу вытирать, а потом приходите в отряд космонавтов записываться. Это я не о тебе, если чо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 16:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Иным ракурс выделяет Б.Яворский, искавший основания закономерностей творческой активности слуха в индивидуальном и в эволюционно-историческом аспекте [360] [361] [362]. Пидзец, простите. Клиника. Сталина зовите с расстрельными заградотрядами. "Эволюционно-исторический аспект" крузенштерна - вместо того, чтобы по часу в день с метрономом работать, обращения учить и серные пробки из ушей выковырять. ![]() >>ДВА совета. Добавил, что сам он стар, а стране нужны новые композиторы >а второй совет чо не озвучиваешь? Он нечаянно забыл. Так я напомню. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 17:00 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
>Шо это там за "кирпич" справа под аватарками? Stop , кликни на "кирпич" под аватаром Лунофила ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 17:01 |
|
---|---|---|
Нерезиновка препарированная гитара ![]() ![]() |
>Шо это там за "кирпич" справа под аватарками? Знак удаления поста. (это модераторская панель инструментов) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крузенштерн
Время: 30.03.2013 17:21 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>Многие американ суперстар в такте на 4/4 во все доли попадают, а не шатаются внутри такта, как пьяный по электричке. Это ритмическая додекатоника ![]() >>Шо это там за "кирпич" справа под аватарками? >Stop , кликни на "кирпич" под аватаром Лунофила ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|