RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум текстовиков

Задать новую тему
Автор
Тема: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 14:00 



падай, звезда, исполни моё желание
первое помню слово, и было оно: обладание
сколько тебе висеть там, в пустоте и холоде
падай в родную степь, в сухие ладони голода

что же случилось с нами, юными, бессердечными
были мы семенами, пьющими небо вечности
этого было мало, мы рвали его зубами
рвали его на флаги, как бешеные собаки
ай, бешеные собаки

в ссаженном рыком горле привкус огня и стали
мы превратились в голод, неутолимый далью
небо над головою, и всё того же цвета
я бы просил кого-то, но не дождусь ответа


пусть Ассоль в Сары-Шаган поутру
замирает - полощутся на ветру
полотнища алые
прикосновение к небывалому
лишь усиливает тоску
так давайте уподобимся же песку
засыпающему бестревожно
боль и память
любовь и жалость
сияющее
невозможное
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 16:02 
Н. Новгород


... душевно и лирично...
:1_2: про Ассоль вообще трудно не лирично написать,
но можно... например по принципу Высоцкого - приспособления старых сказок к современным условиям т.с. (Лукоморья больше нет...)

"опошление" тогда пойдёт вот по каким-то таким каналам (впрочем, вариантов много) в данном случае - смесь рока с рэпом:

Дева Ассоль...
Это вам не урюк с колбасой!
Дева Ассоль...
Это вам не с изюмом фасоль!
Дева Ассоль
Никому не раба -
Дева Ассоль
Человека судьба.
Дева Ассоль -
Ваньки любовь и судьба.
Нынче ассоли
Не любят ждать -
От ожиданий
Устали, видать.
Нынче ассоли
В ранах не любят соли.
Нынче ассоли
Действуют, блин, словно точечное, оружие (речитатив)

На золотом
Крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной
И Ванька-косой -
Ждали, когда
Придёт Ассоль.









Ассоль идёт -
С пулемётом ведёт
В натуре
Конкретного пацана.
(Вот до чего
Докатилась страна!!)

Пока пацан
Пулемёт заряжал (через дуло) :unr16:
Даже царевич
И тот убежал.
Остался один
Ванька-косой,
Который всех круче
Любил Ассоль.


Ваньке пацан (крутой, но не композитор)
Тогда говорит:
У меня, говорит,
От неё гайморит.
Возьми типа себе
Эту тёлку Ассоль,
Коли грустный
Такой и босой.

С тех пор Ассоль
С Ваняхой живёт.
За Ваньку любого
На части порвёт.
Можно сидеть
На крыльце золотом,
Но - главное, что
Совершится потом.

Дева Ассоль...
Это вам не урюк с колбасой! :baby:

и. т.д.
Надо стараться делать хорошо: уёво - оно и само получится!
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 17:43 



>падай, звезда, исполни моё желание
>первое помню слово, и было оно: обладание
>сколько тебе висеть там, в пустоте и холоде
>падай в родную степь, в сухие ладони голода
>что же случилось с нами, юными, бессердечными
>были мы семенами, пьющими небо вечности
>этого было мало, мы рвали его зубами
>рвали его на флаги, как бешеные собаки

>прикосновение к небывалому
>лишь усиливает тоску
>так давайте уподобимся же песку
>засыпающему бестревожно

это я для себя из текста выделила ... вот тут я сейчас не оригинально скажу, это Лысиков стайл :idea2: только надо дальше продолжить, а последние четыре строчки вообще не обязательно делать частью текста, они самодостаточны
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 19:12 
Питер


>ай, бешеные собаки
:192:
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 19:46 
Н. Новгород


бешеные собаки понравились, и сухие ладони голода, и как зубами небо вечности рвали - всё нормально для определённого жанра...

вот - рядом с этой (условно) рок-поэзией выставить текст "Боже, какой мужчина" - надавать тумаков этому примитиву с "хочу дочку", а заодно и выяснить - почему поэзия массовым хитом не станет, а примитив уже стал (пусть был)?

это ведь наверное интересно, для текстовиков... тут - образы и поэзия - а - ХРЕН! тут примитив, и - ОПА!

почему? :1_6:
Надо стараться делать хорошо: уёво - оно и само получится!
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 20:10 
Питер


>это ведь наверное интересно, для текстовиков... тут - образы и поэзия - а - ХРЕН! тут примитив, и - ОПА!
>почему?

а патаму шта оно на основе всем самкам присущих инстинктов :idea2:
человек в массе своей - животное, обученное кое-чему. :4:
"Алмазов - это Имя! Публика! Касса!" (или как-то так... :) )
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 20:18 



shinenkov , Лысиков, так на секундочку, не менее известен чем эта песня( одна единственная между прочим) не известной мне исполнительницы.. он и множество альбомов его творчества.. это на вскидку, не вдаваясь в дебри твоих ассоциативных фрустраций
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 20:21 



Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 20:34 
Н. Новгород


ассоциативных фрустраций

мне нравятся такие слова! возвышенные какие-то...

Лысиков - в смысле ассоциаций - мне кажется проще что ли... мож - народнее?.. непросто подобрать даже слова...ну, как бы - если Лысиков спел бы этот текст, даже в стиле своих самых простеццких (на слух, по крайней мере) вещей - то всё равно получилось бы не для всех доступно - так выражусь... впрочем - имхА!
Надо стараться делать хорошо: уёво - оно и само получится!
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 20:37 
Н. Новгород


впрочем - видео кое-что изменило...
Надо стараться делать хорошо: уёво - оно и само получится!
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 21:34 



>мне нравятся такие слова! возвышенные какие-то...
покороче как то хотелось, не обессудь
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 21:47 



>Лысиков - в смысле ассоциаций - мне кажется проще что ли... мож - народнее
он ушёл из мальчишника ( если ты об этом ) и занялся некоммерческой музыкой ещё когда я училась
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 19.01.2017 23:21 



>последние четыре строчки вообще не обязательно делать частью текста, они самодостаточны
последние четыре, наверное, Бродский стайл) они тут раньше всех были, вообще писалось с конца. а Дельфин - это хорошо :super:

shinenkov ,
>... душевно и лирично...
> про Ассоль вообще трудно не лирично написать
спасибо, Ассоль тут не главное)

>вот - рядом с этой (условно) рок-поэзией выставить текст "Боже, какой мужчина" - надавать тумаков этому примитиву с "хочу дочку", а заодно и выяснить - почему поэзия массовым хитом не станет, а примитив уже стал (пусть был)?
не умею в умные рахговоры, но вот это же сравнение в мою пользу? тогда мне нравится вас читать :agree:
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 00:22 



>>падай, звезда, исполни моё желание
>>первое помню слово, и было оно: обладание
>>сколько тебе висеть там, в пустоте и холоде
>>падай в родную степь, в сухие ладони голода
>>что же случилось с нами, юными, бессердечными
>>были мы семенами, пьющими небо вечности
>>этого было мало, мы рвали его зубами
>>рвали его на флаги, как бешеные собаки

>это я для себя из текста выделила ... вот тут я сейчас не оригинально скажу, это Лысиков стайл только надо дальше продолжить,

даже не знаю, куда можно это вырулить, кроме третьего катрена. я вообще сначала хотела его запечатать строчкой про "не дождусь ответа". так бы еще плакатнее вышло :ulyb:
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 01:02 



>не умею в умные рахговоры, но вот это же сравнение в мою пользу? тогда мне нравится вас читать
Li , ты вот сейчас так же сказала как и shinenkov , что для нас польза то хорошо, а что нет, то плохо... т.е. не важно, что именно хотел сказать автор, сказав,
>почему поэзия массовым хитом не станет, а примитив уже стал (пусть был)?
но в этой фразе содержится утверждение, что хит это хорошо, безусловно и навсегда, чем бы он не был (>надавать тумаков этому примитиву с "хочу дочку") а значит автор заведомо соглашается хоть на голову встать и почесать ногой левое яйцо, если потребуется, при условии, что при любых иных обстоятельствах читал бы Платона в оригинале, что его лично очень расстраивает и выбивает из колеи, а главное он никак не может понять как именно надо вставать на голову, чтобы посоветовать так делать другим для всеобщего счастья
т.е. он хотел всё это сказать в утешение или в назидание становится уже абсолютно неважным, главное это то, что здесь отсутствует какая либо нравственная ориентация, а поэзия это есть определённым образом складывающаяся морально нравственная ориентация индивидуума, вынесенная за рамки и переложенная на язык иного мира, язык чувств.. так что же мы имеем в итоге? получается, что shinenkov своим сравнением вообще ставит под сомнение необходимость существования самой поэзии, когда есть что то нечто более материальное (например хит) и ты с ним в итоге соглашаешься, что тоже есть отсутствие морально нравственных ориентиров.. возьму на себя смелость и предположу, что наверное поэтому тебе так трудно довести этот текст до конца..
если осилила тогда скажу, что хит это есть абсолютное зло, потому что он покушается на мою интеллектуальную собственность - память, которая есть я, как личность и индивидуум, хит вторгается на мою территорию не спрашивая меня и остаётся в моей памяти навсегда, нарушая моё сознание, после этого вторжения я уже никогда не стану прежней.. об этом стоит задуматься
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 01:07 



осилила не мысль конечно же, а много текста.. если что
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 02:04 
Н. Новгород


что shinenkov своим сравнением вообще ставит под сомнение необходимость существования самой поэзии,

не нужно так обобщающе и высоко - речь всего лишь о специфике и особенностях т.н. шоубиза, и предложение поразмышлять на эту тему...

Поэзию - сурово и по серьёзному - " изучали" (хотя звучит это и глупо) в одном учебном заведении на Тверском бульваре, так вот там песенные тексты вообще игнорировали - т.е. все. полностью, независимо от направления - скопом выбрасывали из раздела "поэзия"... от греха подальше, наверное...

то, что поэзия и шоубиз пока практически несовместимы - это вина не моя, я шоубиз не организовывал, ширпотреб не разводил...

хит - не зло, это вообще ничто... это место в "параде" - которое может быть и куплено и накручено...

в популярной песне - текст часто строится не по законам высокой поэзии, а по законам песенных текстов, предназначенных для конкретного использования и никак не для "чтения глазами"...

понимаю - что спокойная дискуссия на тему "хита" и поэзии не получится ))) значит - и не нужно! была бы нужна - получилась бы и на спокойных тонах - спокойного анализа

кстати, мысль - что Пушкин и классическая поэзия абсолютное зло на этом форуме тоже звучала...
с одним согласен - Пушкин стоит на полке, и помалкивает, ну - выучить в школе заставят... а хит, на то и хит - чтобы преследовать...))) в эти дела миллионы вбухивают - ротация называется! :idea2:

моё мнение: песенный текст разбирать с позиций "высокой поэзии" не то, чтобы вредно - полезно, конечно, просто - не имеет практического смысла что ли...

но такой "высокий разбор" может иметь побочно-полезный эффект: кто-то придёт сюда"научиться хиты сочинять" - а уйдёт второй Ахматовой или Цветаевой... плюнув на эти хреновы хиты... тем более, что они - зло...
Надо стараться делать хорошо: уёво - оно и само получится!
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 03:00 
Москва


>Лысиков, так на секундочку, не менее известен чем эта песня
впервые слышу. сначала вообще подумал, что ты придумала этого лысикова хохмы ради.

>почему?
потому что кто то вложил денежку в аранж, вокал, массмедиа... а это кто услышит? да никто. а прочтут человек 20 всего. :4:
============================
"И возденут люди руки к небу и возопят:
-«Спаси нас!».
А я прошепчу в ответ:.-Нет."
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 03:40 



ифрит , да, не все знают, Лысиков это Дельфин, не все знают творчество Дельфина и не все в курсе,что такой вообще существует...
shinenkov , как хорошо, что не литературный институт им Горького раздаёт нобелевские премии
http://www.mk.ru/culture/2016/10/13/nobelevskaya-premiya-po-literature-dostalas-...yu-poeziyu.html
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 10:07 



>Li , ты вот сейчас так же сказала как и shinenkov , что для нас польза то хорошо, а что нет, то плохо... т.е. не важно, что именно хотел сказать автор

я сказала, что мне нравится, когда меня хвалят) польза для меня в написанном тексте только то, что он написан и не крутится в голове. пока что я считаю сабж законченным, и мне очень не хочется возвращаться к состоянию мозгового шторма, поднимающего словесный мусор, но может быть придётся, если я поверю, что сабж говно.

по-моему, второй катрен достаточно намекает на развитие темы во нечто чеканно-грубоватое, косноязычность третьего в этом смысле меня устраивает, она отражает, то, что я хотела. тебе не нравится настроение третьего, или техника? скажи, пожалуйста, мне будет проще с четким фидбэком.

Ассоль не выкину :mol: это же маркер для будущих криптоархеологов: текст датирован первой половиной XXI века .

>в популярной песне - текст часто строится не по законам высокой поэзии, а по законам песенных текстов, предназначенных для конкретного использования и никак не для "чтения глазами"...

нет высокой или низкой поэзии, существует огромное количество течений, адепты которых смотрят друг на друга с презрением, и с точки зрения многих из них мой текст ничем не отличается от муси пуси. но это не значит, что они(или мы) объективны. хит - это не только бабло, но и магия, сила живого, пусть и примитивного текста. без этого она не вкрутится тебе в мозги. и с такой точки зрения я бы не отказалась сделать свой текст хитовым, ведь он - моё проявление, но увы, это не работает искусственно. только на честном выдохе. Про умеет конструировать живые мемы, например, а я нет.
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 10:26 



ЗЫ:
>если осилила тогда скажу, что хит это есть абсолютное зло, потому что он покушается на мою интеллектуальную собственность - память, которая есть я, как личность и индивидуум, хит вторгается на мою территорию не спрашивая меня и остаётся в моей памяти навсегда, нарушая моё сознание, после этого вторжения я уже никогда не стану прежней.. об этом стоит задуматься

>и с такой точки зрения я бы не отказалась сделать свой текст хитовым
да, я хочу, чтобы мой текст залезал в мозги и насиловал чужие личности! расписываюсь в своей безнравственности :deal:
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 10:29 



жизнеспособность это главный нравственный ориентир, но она всегда почему-то сопряжена с насилием. сорри
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 10:54 



>жизнеспособность это главный нравственный ориентир, но она всегда почему-то сопряжена с насилием. сорри
Li , ты путаешь жизнеспособность и выживаемость в экстремальных условиях.. выживаемость одного губительна для другого, какая часть в тебе ты хочешь чтобы победила, животная или человеческая?
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 11:05 



читаю снизу вверх как всегда... про хит, конечно же это не только песни на дискотеках и на набережных это могут быть и просто стихи.. но стихи, как известно могут не иметь ничего общего с поэзией, и вообще никто ведь никого не заставляет, к чему вообще эти разговоры, хотите хитов, пишите на здоровье, я поднимаю не вопрос кто кому чего должен, а вопрос самоопределения, без которого даже хит невозможен, потому что чтобы что то написать надо быть наполненным внутри, неважно чем, говном светом хрустальными шарами, а не пустышкой
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 11:14 



>какая часть в тебе ты хочешь чтобы победила, животная или человеческая?
никогда не делила так. это рождает внутренний конфликт, а ради чего? альтруизм и жестокость равно присущи и тем, и тем

я же говорила, что не умею в умные разговоры, вот о чем мы сейчас? не знаю)
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 11:25 



>я же говорила, что не умею в умные разговоры, вот о чем мы сейчас? не знаю)
Об истоках фашизма конечно же :4:
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 11:38 
Н. Новгород


нет высокой или низкой поэзии, существует огромное количество течений, адепты которых смотрят друг на друга с презрением

...золотые слова, а во второй части - так и верные по факту! :super: поэзия, она по большому счёту, действительно такая - она либо есть, либо нет! а вот из правильной второй части - прямо исходит невозможность общего знаменателя в такой сфере, как поэзия - в принципе! Тут - либо "неправильная" система Литинститута - которая базируется на якобы незыблемых принципах классической мировой поэзии и на т.с. монументальных авторитетах - либо вообще никакой... Т.е. - огромное количество течений, адепты которых смотрят друг на друга с презрением для создании хоть какой-то системы координат, с которой все будут согласны - совершенно не подходит.
Сразу же образуется масса частных школ, которые основаны на личных предпочтениях "учителей"... Тем не менее - разница ПОЭЗИИ вообще и т.н. песенных текстах - есть! Она обоснована применением словесного материала... Хотя, моё предложение простыми словами поговорить об этой разнице - кажется, преждевременно, или запоздало... И то правда - об этом уже говорено-переговорено!


shinenkov , как хорошо, что не литературный институт им Горького раздаёт нобелевские премии

да там амбиций-то в своё время тоже было немерено - и раздавали бы, да кто ж им позволит! ))) :19:

и потом - есть т.н. гады - которые и честность и объективность Нобелевского комитета подвергнут сомнениям... ))) Глас божий с неба - и то сомнениям подвергнут - а тут какой-то коммитет...

да, я хочу, чтобы мой текст залезал в мозги и насиловал чужие личности! расписываюсь в своей безнравственност

ну - за тексты-маньяки!!!!!!!!! :tardlol: если есть действительно сильное желание - обязательно залезет и распояшется там по полной!!!!

пусть лучше тексты распоясываются врываются и насилуют по чёрному - чем реальные маньяки!!!

(а меня врагом поэзии не считайте - я её друг, чесслово! просто доказать это не могу... )
Надо стараться делать хорошо: уёво - оно и само получится!
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 11:39 



>Об истоках фашизма конечно же
:sty00: тоже я развалил? истоки фашизма лучше искать в пейзажной живописи.

че не так-то с текстом :poisk:
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 11:47 



>это рождает внутренний конфликт
Никакого конфликта, только любовь и мир :idea2: слово победа не обязательно подразумевает насилие
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 11:51 
Н. Новгород


че не так-то с текстом

в смысле поэзии - правда, если исходить из классического её варианта - плюсы текста - что там есть классные образы и многозначные ассоциации, минус - что всё это не связано каким-то "кристально-прозрачным" образам... к.б. авангардом попахивает...)))

минус в песенном смысле - для т.н. хита - сложноват по форме, слушатель не успеет переварить, плюс - да наплевать на этот хит и растереть!!!

Пастернак же сказал - цель творчества самоотдача... Была она? Была! Значит - всё в порядке!!! :fan:
Надо стараться делать хорошо: уёво - оно и само получится!
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 12:29 



>>это рождает внутренний конфликт
> Никакого конфликта, только любовь и мир
мир хорошо :hearts:


>минус - что всё это не связано каким-то "кристально-прозрачным" образам... к.б. авангардом попахивает...)))
есть непрозрачные намёки) Гугол подскажет.

>для т.н. хита - сложноват по форме
на этот раз смирюсь с нехитовостью

а критерии песенных текстов тут уже не языке навязли, их несколько и каждый можно нарушить при желании:
- упрощение образов и сюжета для восприятия на слух
- пропеваемость без нагромождений согласных
- запоминающийся рефрен, он же хук
- что-то про окончание строчек на гласные, надо уточнить у поющих
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 20.01.2017 12:52 
сухум
бабалайка

Так давайте ЖЕ уподобимся песку


Припев (или че там в конце?) - гуд...

Все остальное - :005:
Я могу понять людей, стучащих за пайку или по принуждению, но идейный стукач - это отдельная песня. (c) лентяй-гуру
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 22.01.2017 12:46 
валидатор
трезвости

понра
напор хороший

>ай, бешеные собаки
ай лишнее
>и всё того же цвета
небо того же цвета лучше, тут повторение в кассу
>в ссаженном рыком горле привкус огня и стали
ссажено рыком горло,
>полощутся на ветру
щатся
:)
понра, толковый текст
:)
всё гавно бесплатно
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 23.01.2017 10:59 



привет, Норд, спасибо, что прочитал :) а душу мою ты понял?
в смысле, есть идеи насчет смысла, или сыпется?
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 23.01.2017 21:20 



>понра
>напор хороший
>>ай, бешеные собаки
>лишнее

>понра, толковый текст

Плюсадин :)

Первый катрен - можно сделать медлячок такой, а на
Второй, третий - электро индастриал забабахать :super:
Четвертый - опять замедлиться и в концовке плавно уйти в тень :fan:
Li , что скажешь, да/нет?
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 23.01.2017 21:22 
валидатор
трезвости

>привет, Норд, спасибо, что прочитал а душу мою ты понял?
>в смысле, есть идеи насчет смысла, или сыпется?
хз... щас еще раз
всё гавно бесплатно
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 23.01.2017 21:25 
валидатор
трезвости

>а душу мою ты понял?
это же нереально, сама понимаешь
можно только проникнуться, а я проникся (по возможности) с первого раза
щас менее задут... чакры закрыты
:)
всё гавно бесплатно
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 23.01.2017 21:32 



>это же нереально, сама понимаешь
>можно только проникнуться, а я проникся (по возможности) с первого раза
>щас менее задут... чакры закрыты

там есть слово-ключ, оно все открывает :secret:
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 23.01.2017 21:34 



> Первый катрен - можно сделать медлячок такой, а на
> Второй, третий - электро индастриал забабахать
> Четвертый - опять замедлиться и в концовке плавно уйти в тень
>Li , что скажешь, да/нет?

если тебя вдохновляет, то конечно!
В конце тоннеля узрел я поезд
Автор
Тема: Re: тридесятая Ассоль
Время: 23.01.2017 21:38 



>> Первый катрен - можно сделать медлячок такой, а на
>> Второй, третий - электро индастриал забабахать
>> Четвертый - опять замедлиться и в концовке плавно уйти в тень
>>Li , что скажешь, да/нет?
>если тебя вдохновляет, то конечно!

Ok, посмотрим что получится :)


>>это же нереально, сама понимаешь
>>можно только проникнуться, а я проникся (по возможности) с первого раза
>>щас менее задут... чакры закрыты

>там есть слово-ключ, оно все открывает

А чей-то вы с Норди секретничаете, мне тоже интересно ;)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!