Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 07.03.2019 14:07 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>а скрипка-лиса - не ляп, а сознательный каламбур. это где это ты вычитал? поделись |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 07.03.2019 14:12 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>это где это ты вычитал? поделись |
|
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 07.03.2019 14:33 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>>это где это ты вычитал? поделись >http://neznal.ru/20130131_skripka-lisa-ili-skrip- kolesa угу-м... имхо, звездеж это всё записали диск, а потом начали оправдывать "говнозада" мудрой задумкой афтыря не верю! |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 07.03.2019 14:41 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
зы. апатамушта надо репу давать слушать неискушенному слухателю, не читавшему текст вот именно тогда все говнозады и вылезают или... или слитно все строки писать сперва, типа: Стошаговназад Тихонапальцах Летимоя душа Неоставайся Стошаговназад Притяженьябольшенет |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 13:52 |
|
---|---|---|
Большое Дышло![]() ![]() |
Вот мож чё полезное. Правда я сам ещё не посмотрел. Скажите потом - стоит время тратить или нет))))))) >Вот мож чё полезное. Правда я сам ещё не посмотрел. Скажите потом - стоит время тратить или нет))))))) |
|
Крутойвсегдаправ
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 19:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Так это давно известно, английский язык самый информационно емкий, на 30-40% более емкий чем русский. Отсюда и проблемы по переводу. При той же длине предложения английский содержит больше инфы чем русский на 40%. Плюс огромное количество односложных слов. Поэтому точный перевод и невозможен, только адаптация. Тут все несколько глубже - привязка к языку и ритму расположения гласных не первична. Сами гласные представляют собой протяженные звуковые колебания определенной частоты, передаваемые через воздушную среду между людьми. Т.е. гласные - это информационные сигналы, которые люди ловят буквально из воздуха. Одинг человек заставляет вибрировать свои головые связки на определенной частоте, вибрация передается воздуху, в виде звуковой волны передается направленным лучом, и приводит в движение барабанную перепонку и улитку уха другого человека. Улитка уха устроена таким образом, что разные ее части реагируют на колебания разной частоты, преобразуя их в то, что мы воспринимаем как звук. Разная длина слогов зависит от количества согласных букв, которые возникают как естественные движения языка при перестройке от озвучивания одной гласной к другой. Гласные и согласные в большинстве языков одинаковы, разница языков - это разница в ритмике их расположения. Гласными - чаще передается эмоциональная информация, согласными - смысловая. Язык - это система кодировки информации. Информация, которую передает человек - это модели тех или иных ситуаций, с указанием места в них передающего и принимающего, плюс отношение к этой информации передающего (эмоции). Все. Больше нет ничего, ни поэзии, ни песен, ни прозы. Только модели и инфа, закодированные соответствующим образом. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 19:40 |
|
---|---|---|
Большое Дышло![]() ![]() |
>больше инфы чем русский на 40% если почитать хорошие попсовые современные тексты - они тоже вмещают в себя много инфы. т.е. там тему не рассусоливают, а вбрасывают пару слов и хай каждый понимает, как ему заблагорассудится. |
|
Крутойвсегдаправ
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 19:53 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
Антон Ивлев , Что ты тогда можешь сказать о языках имеющих тональность, либо различение гласных по долготности, либо и то и другое? Одновременно, что ты можешь сказать о языках, в которых основное семантическое ядро содержится в консонантных кластерах, например, k-t-b в арабском? |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 19:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
там передача инфы больше через контекст идет - музыкальный, видео итд. Текстовый контекст тоже роль играет. Можно одними существительными смысл передать - баба муж командировка улица встреча кафе кофе вино квартира диван секс, ну или как у Фета Шепот, робкое дыханье. Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица, В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря!.. В общем, слова - 1-2% смысла, 99% инфы передается через контект |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 20:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Антон Ивлев , >Что ты тогда можешь сказать о языках имеющих тональность, либо различение гласных по долготности, либо и то и другое? частный случай того, о чем уже сказал - разные варианты передачи инфы, оттенки эмоций >Одновременно, что ты можешь сказать о языках, в которых основное семантическое ядро содержится в консонантных кластерах, например, k-t-b в арабском? То же, что уже сказал: гласными - чаще передается эмоциональная информация, согласными - смысловая. Консонантный кластер - несколько идущих подряд согласных звуков без гласных между ними. Поэтому вполне логично, что основное семантическое (смысловое ядро) как раз и содержится в консонантных кластерах. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 20:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
гнефф: ))) ты реально всех за дураков что ли считаешь? ) | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 20:01 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
Антон Ивлев , нет только тебя) |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 20:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
гнефф: ну, не злись, все ошибаются ) бабы - они глупенькие созданья, зато тепленькие и с сиськами ) | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 20:10 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
Антон Ивлев , Что случилось? Инет пал, гугл подвел? Не сдавайся! Позорься до конца! (с) |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 20:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
так я ж тебе вроде ответил? если ты не понимаешь, миль пардон, твои проблемы ) учись понимать | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 21:29 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
Антон Ивлев , >Одинг человек заставляет вибрировать свои головые связки на определенной частоте, вибрация передается воздуху, в виде звуковой волны передается направленным лучом, и приводит в движение барабанную перепонку и улитку уха другого человека Хотелось бы поподробнее узнать о направленных лучах звуковой волны от человека к человека. И что это за «определенная частота»? |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 21:30 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
весело тут у вас стало по очередной пьяни стих написал, и щас, пребывая в меньшей плепорции, попытался его переосмыслить - сосать! легче еще накатить... к чему это? всё почти вкусовщина, если не откровенное гогно технически, и не штампы поэтически, да и то есть моменты разночтений русский язык, возможно, и не слишком удобен в качестве песенного текста, но сами возможности порождения образов, и рифмования, до сих пор колоссальны грамотным носителям языка есть чем гордиться, и есть что преподнести, имхо ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 21:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
гнефф: Луч — линия, нормальная к волновой поверхности. Под направлением распространения волн понимают направление лучей. Если среда распространения волны однородная и изотропная — лучи прямые; причём, если волна плоская — параллельные прямые. Понятием луч в физике обычно пользуются в геометрической оптике и акустике. Про частоты, доступные человеческому слуху - гугли сама, или я тебе пришлю счет за инет и за образовательные услуги ) |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 22:04 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
Антон Ивлев , ты только детям своим с уроками не помогай) пусть жена этим занимается) |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 22:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
нордя: однако нормальной теории звукопостроения стиха или песенного текста до сих пор никто не предложил. а я долго думал и предлагаю концепт, которые на 90% правилен ) итак, как мы с гнефф выяснили, в текста стиха или песни за передачу семантики (смысла) отвечают согласные или консонантные кластеры, а за передачу эмоций - гласные звуки. я предлагаю теорию, объясняющую причину этого. Не секрет, что существует прямая связь между телом человека и его эмоциями, существуют зоны тела, воздействие на которые приводит либо к единичныму, либо каскадированному эмоциональному реагированию. Биоактивные точки, рефлексогенные зоны, чакры итд итп. Суть в том, что связь тела и мозга неразрывна, и воздействуя на тело можно вызвать эмоцию, как верно и обратное - сильная эмоция вызывает изменение статуса тела. В конце XIX в. была выдвинута теория, согласно которой эмоция возникает как следствие внутренних, физиологических процессов, происходящих в организме. Восприятия обуславливает телесные процессы - изменения в деятельности дыхания, сердечно-сосудистой системы, мышц тела и т.п., и только после этих изменений в организме появляются эмоциональные переживания. Они являются следствием отмеченных изменений и осознанием их. Эту теорию предложил американский психолог У. Джем в труде "Принципы психологии" (1890). Эта же тема нашла подтверждение в современных представлениях и психологических теориях. Теперь следи за пальцами ) объясняю принцип звукового реагирования людей на гласные звуки, и почему именно они вызывают эмоциональную реакцию. Для того, чтобы издать согласный звук - достаточно проартикулировать элементарно речевое движение, это можно сделать простым изменением расположения губ и языка. Для того, чтобы издать гласный звук, мы должны использовать легкие, набрав в них воздух и порционно выпуская, использовать диафрагму и связки. А поскольку диафрагма это мышечная перегородка, отделяющая грудную полость, где расположены легкие и сердце, от брюшной полости и находящихся в ней внутренних органов - при пропевании или произношении гласного звука мы используем практически все тело и все внутренние органы. Другими словами, когда мы произносим любой из 6 гласных звуков - мы меняем конфигурацию нашего тела целиком. Поскольку мы уже выяснили, что между статусом тела и эмоциями человека существует простая причинно-следственная связь - приходим к тому, что гласные звуки, а также их комбинации, являются выражениями базовых человеческих эмоций. по полу экману радость (довольство) - аааа, звук идет при расслаблении всего тела и на выдохе. так мы оргазмируем и радуемся, привлекаем внимание. слова да-вай, а-га, кла-а-а-с, ха-ра-ша, ат-лич-на, кра-са-ва (пишу по звучанию), а-а-у удивление - оооо, слегка напрягается диафрагма и связки. так мы готовимся к резкому напряжению, вскочить , убежать, закричать если то что нас удивило нападет; сообщаем членам стаи о чем-то странном. о-ба-на (удивление и привлечение внимание), непл-о-о-х-о, о-о-бл-о-м, д-о-фига итд печаль (грусть) - ууууу, напряжение в диафрагме, сдавливающее легкие и сердце, параллельно с расслаблением связок. Больше связано с социальными взаимодействиями, каких-то активных действий не предполагает. ##-y-у-ево )), уу-у-биться об у-у-у-гол итд гнев (злость) - ыыыы, резкое напряжение диафрагмы, приведение внутренних органов и тела в максимальный тонус. подготовка к нападению и агрессии... ах ты кр-ы-ы-ы-са/мыы-мра/вы-ы-ыдра/ты-ы-ы-ква/жыыыденыш ь.... ))) слово-вызов и драка отвращение - ээээ, ееее. движение диафрагмы, давящее на желудок и параллельно расслабляющее пищевод. так мы извергаем пищу при отравлениях. бл-ее-вотина, проб-ле-е-ма, до-хеее-ра итд презрение - ииии, также социальное чувство, демонстрация статуса сопернику, при котором идет ритмическое расслабление и напряжение диафрагмы - их-хи-хи-хи-хи, слова и-ди-от, кри-тин, ди-бил ( пишу по звукам, как произносятся) страх - резкое прерывание любого гласного звука, чаще всего звука привлекающего внимание "а', или удивления "о".... а-а-а-й, о-о-о-ой... коряга змеей оказалась - о-о-о-й, незнакомая обезьянка привела за собой чужую стаю - а-а-а-а-й теперь, имея этот принцип звукопостроения разберем любое слово, имеющее ярко выраженный эмоциональный посыл. 1. у-е-бан. у- печаль что такие люди существуют и позорят стаю, е- презрение, а-удовольствие что ты это выразил с параллельным привлечением стаи. Чего ж ты, у-е-бан, материалы про#### и завод позоришь, народ сюда. 2. пи-до-рас - и- презрение, показывающее низкий соцстатус, о - удивление, что ты не знал этого раньше, а- удовольствие что выразил и привлечение стаи 3. шлю-ю-ха - удивление и привлечение стаи. Пацаны, тут шлюха, быстрей сюда. итд итп по желанию могу разобрать ники участников форума, которые по идее должны выражать их истинное отношение к себе ) напр, гне-е-фф ))) |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 22:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
так же разбираются имена и трактуется их влияние на характер человека, Антон, Эдуард, Ирина ну итд ) | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 23:33 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
Антон Ивлев , ну ты шопипец... ![]() >нордя: однако нормальной теории звукопостроения стиха или песенного текста до сих пор никто не предложил. а я долго думал и предлагаю концепт, которые на 90% правилен ну это ты думал а вот создатели "Миллион алых роз" и "Листья желтые" вотще не думали, а просто знали, имхо ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 23:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
нордя: согласен с тобой ) другое дело, что если известен основной принцип, то заставить нейросетку перебрать миллиард вариантов буковок и составить идеальный текст на музыку - дело времени и техники. А так да, ты прав. | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 23:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Тут еще дело в том, что мы все этот принцип используем, но не знаем, почему он для нас работает. Почему мы не понимая смысла, по одному звуку - влюбляемся в иностранную песню, или по звучанию клички или прозвища человека сразу выстраиваем к нему отношение даже не видя его. Язык конечно обрастил эти базовые звуки разными субфонемами, как дно корабля ракушками. И получившиеся сочетания обрели разные интонационные субсмыслы. Но принцип основной я вроде описал правильно. По сути, если расписать научпоповским языком страниц на 100, то потянет на докторскую |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 31.03.2019 23:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
вот тоже на ту же тему вспомнил и лукьяненки, хоть и фантастика Мистер Эванс больше не смотрел на Игоря. Он вертел в руках авторучку и негромко, словно самому себе, говорил: -- Таланты могут найтись у каждого, только пока это у нас не очень-то получается. Но есть и другой выход. Заниматься своим делом, даже если таланта в тебе -- миллионная доля, а остальное -- просто труд и терпение. Заниматься, зная, что никогда не сотворишь чуда, что на всю жизнь останешься одним из миллиона бесталанных, которые пользы-то принесут как один-два настоящих гения. -- Вы имеете в виду себя? -- жестко, не кол####сь, спросил Игорь. -- Да. Мистер Эванс отложил в сторону несчастную авторучку, выгнувшуюся в его пальцах затейливым вензелем. -- Я занимаюсь программой "Конвергенция". Это создание единого языка, основанного не на смеси самых известных и простых языков, как эсперанто, а на принципе логэм. -- Логэм? -- Да. Логэма -- это логическая единица речи, звукосочетание, которое на любом мировом языке имеет одинаковый смысл. Игорь рассмеялся. -- Чушь. Этого не может быть. -- Может. Выделено уже шестьдесят три логэмы. Они понятны без перевода любому человеку в мире. И каждая из этих логэм -- на счету лингвистов-гениев, лингвистов от природы, от бога. Возможно, даже наверняка, что в их труде есть доля таких же, как я, есть и мой вклад. Но вычислить его невозможно -- настолько он мал. Мистер Эванс кивнул на книжные шкафы, на дискеты с записями. -- Я изучаю эволюцию имен собственных и местоимений в латышском языке двадцатого века. Чем и как это поможет Шарлю Дежуа или Чери Сайн, я не знаю. Но, возможно, поможет. -- Шарль Дежуа -- это тот, кто расшифровал сигналы Маяка Пилигримов? -- задумчиво спросил Игорь. Не дожидаясь ответа, попросил: -- А вы не можете произнести хоть одну логэму? -- Могу. Мы с Игорем замерли. А отец Тимми скорчил какую-то гримасу, словно разминая щеки, набрал воздуха и произнес... что-то короткое, отрывистое, почти не запоминаемое. И абсолютно бессмысленное... -- Конечно, непонятно, -- засмеялся Игорь. -- Вот так логэма! На роддэров не действует. -- Нет, не понял, -- с некоторым сожалением ответил я. И тут до меня дошло, что я отвечаю на словно бы и не произносившийся вопрос. Через мгновение это понял и Игорь. -- Вот так, -- улыбнулся мистер Эванс. -- Я произнес вопросительную логэму понимания. Она показалась вам бессмысленной, но содержащийся в ней вопрос вы уловили. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:16 |
|
---|---|---|
charybdis अ ग ा ध ![]() |
>По сути, если расписать научпоповским языком страниц на 100, то потянет на докторскую на новую хронологию фоменко потянет. тугая струя мочи в лицо от любого лингвиста обеспечена, 146%. для долбоебов поясняем отдельно. арбитральность - страшная вещь. и что для одного - звукоподражание огразму, для другого - звукоподражание метеоризму. гласные, согласные, любые звуки значат ровно ни###. без контекста. |
|
Заткнись и гори!
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>гласные, согласные, любые звуки значат ровно ни###. без контекста. см. выше мой же коммент ))) >>там передача инфы больше через контекст идет - музыкальный, видео итд. Текстовый контекст тоже роль играет. Можно одними >>существительными смысл передать - баба муж командировка улица встреча кафе кофе вино квартира диван секс, ну или как у Фета >>Шепот, робкое дыханье. Трели соловья, >>Серебро и колыханье Сонного ручья. >>Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, >>Ряд волшебных изменений Милого лица, >>В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, >>И лобзания, и слезы, И заря, заря!.. >>В общем, слова - 1-2% смысла, 99% инфы передается через контекст ))))) о том, как семантический контекст создают "консонантные кластеры" - спроси у гнефф. Я же говорю о том, что гласные - создают контекст эмоциональный. ps Насчет тугой струи в лицо - просто надо аккуратней ссать при сильном ветре ) |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:35 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
>))))) о том, как семантический контекст создают "консонантные кластеры" - спроси у гнефф. Я же говорю о том, что гласные - создают контекст эмоциональный. гнеff не носит домой задушевные беседы а-ля хроники марса и астрал атакует) |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:38 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
и ссылки на первоисточники предоставь) | |
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:38 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>>>>60+ >>>Это издержки поэтопроизводства >>это убийственная реальность соседнего топа) >Каждый как может спасается от Альцгеймера. да вы cyки! никакого уважения к старым алкоголикам |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:41 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
нордя , ты самый любимый алкоголик на этом форуме ![]() |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ну хорошо, разберем по предложенному принципу стихо фета, приведенное выше о-о о-о-е ы-а-е. е-и о-о-йааа е-е-о и о-ы-а-е о-о-о у-йааа е о-о о-ы-е е-и е-и е о-аааа йа о-е-ы и-и-е-ий и-о-о и-ааа ы-ы у-а у-у о-ы о-е йа-а-йа и о-а-и-йа и е-ы и а-йаааа а-йаааа сильное удивление, привлечение внимания, отвращение, гнев, привлечение внимания, отвращение, презрение, удивление, секс отвращение, удивление, презрение, удивление, гнев, отвращение, сильное удивление, печаль, секс. ну и так далее, в конце два мощных оргазма ))) |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
гнефф: я - первоисточник, сейчас только всю эту теорию придумал. Пол экман - это просто список эмоций, связь их с гласными, базовыми реакциями и эмоционально окрашенными словами - чисто моя заслуга. Когда получишь докторскую, посвяти ее мне ) | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 00:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
потому и цепляет стихо, и потому оно про секс изначально, что в каждой строчке заложен ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ, выраженный гласными буквами, сценарий которого предполагает секс как результат неких действий. | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 01:07 |
|
---|---|---|
добрая.. добрая Гнефф (с) ![]() ![]() |
>гнефф: я - первоисточник, а Линклэйтер в курсе?) |
|
Когда я сказал ему: «Паша! Салам!»
И просто кондрашка хватила пашу, Когда он узнал, что ещё я пишу, Считаю, пою и пляшу. (с) Высоцкий |
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 01:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это еще что за чувырло? Я своей теорией ни с кем делиться не намерен - пока на текстах ляма два зеленых не подниму ) | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 01:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Только с вами, друзья, делюсь. От сердца ) Пользуйтесь ) пишете стихи, последнюю букву в строчках в попсе делайте "а", в роке "ы', в АП - "у". И вас ждет большой коммерческий успех ) | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: В шапку на где посмотреть, подучиться грамотно писать стихи и тексты, пазя
Время: 01.04.2019 01:26 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>Только с вами, друзья, делюсь. От сердца ) Пользуйтесь ) пишете стихи, последнюю букву в строчках в попсе делайте "а", в роке "ы', в АП - "у". И вас ждет большой коммерческий успех ) да херня это всё должно переть от сердца и по наитию, причем с понятной и ценной фантазией, и звучанием, которое достигается как-то само собой, хз как никакие формулы тут не помогут конечно, можно писать хорошо штампами за деньги, как покойный Строчка, но... я его ни в коем случае не осуждаю, норм для потоковой попсы писал, вполне гоже а шедевров-то хочется! а кому они нафуй нужны во-первых, и кто их поймет во-вторых, а том есть еще вкусовщинка в третьих а в четвертых - вовремя время а в пятых - возможность продвижения в РЯДЫ ![]() |
|
всё гавно бесплатно
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|