Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 18.05.2019 12:07 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
нордя , >но в любом случае сладкая парочка композитор + текстовик должна понимать друг друга с полутакта и полуслова Именно поэтому они, как правило, муж и жена. |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 18.05.2019 12:18 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
>muslag , а думалка в муслаге для чего? У нас в краслаге народ думающий Kruтoy , Я не о себе и не о тебе. О слушателе. А у него работает чувствовалка. |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 18.05.2019 18:10 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>Я не о себе и не о тебе. О слушателе. А у него работает чувствовалка. muslag , вот ты пишешь то, что нравится тебе самому, а я говорю о том, что имея определённые навыки и, зная - что нынче пипл хавает, можно написать то - что этот пипл проглотит. Для текстовика большая роскошь писать то - что нравится ему лично. |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 18.05.2019 18:21 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>>но в любом случае сладкая парочка композитор + текстовик должна понимать друг друга с полутакта и полуслова >Именно поэтому они, как правило, муж и жена. чевой-то? а я как-то двух толковых мужиков представлял, причем не пялящих друг друга в жопы... |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 18.05.2019 18:29 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>чевой-то? >а я как-то двух толковых мужиков представлял, причем не пялящих друг друга в жопы. а мне кажется, что творческие союзы - путь в задницу. если поэт будет постоянно с одним и тем же композитором работать, они просто начнут штамповать. композиторам надо работать с разными текстовиками |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 18.05.2019 18:38 |
|
---|---|---|
валидатор трезвости ![]() ![]() |
>а мне кажется, что творческие союзы - путь в задницу. если поэт будет постоянно с одним и тем же композитором работать, они просто начнут штамповать. >композиторам надо работать с разными текстовиками хз... имхо, если композитор и текстовик разносторонне богаты воодушевлением, то союз не будет скучным и, к тому же, написать на солидный диск, что круто - нужна связка хоть какая и по музыке, и по текстам тогда будет реально ценно, имхо |
|
всё гавно бесплатно
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 18.05.2019 18:42 |
|
---|---|---|
Колхоз Большое Дышло Кувалдометр. Наковальня. Нервная система ![]() ![]() |
>написать на солидный диск, что круто на диск - да, но потом надо отдохнуть друг от друга и, поработав с другими, набраться нового опыта, потом его привнесть и т д)) |
|
>Чело-это лоб.....
)))))) Гыыыыы... ох уж мне это доморощенные грамотеи!!!!!))))))) |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 19.05.2019 14:09 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Что происходит, когда текстовик, композитор, аранжировщик, алкоголик, слушатель и звукач собираются в лице одного человека. Делимся опытом. Роли и этапы в создании песни. 1. Роль поэта. (Не люблю слово поэт, но какая разница, что я люблю.) Этап создания текста, зарождения идеи, формирования "о-чём-ности". Может длиться от недели до нескольких лет, в зависимости от занятости, лени и иных обстоятельств. Нужен баланс. Давай, канатоходец, не потеряй равновесия между операцией у домашнего животного, работой с 9-ти до 18-ти, заменой тормозных цилиндров, общением с женой, приготовлением ужина, литературой, досугом и своим творчеством. Продолжай писать. Самый ценный ресурс это наше время. И всё, что только может, норовит в него вмешаться. Пожалуй, текст есть наиболее интимный и творческий этап. Если текст завершён, происходит анлок дальнейших этапов. 2. Роль композитора. (Ещё одно слово из пыльного сундука.) Этап конструирования мелодии, гармонии в максимально общих чертах. Нередко сплавлен воедино со стихописательством. Тут сокрыта оптическая иллюзия. Со стороны может показаться, что среди бытового хаоса на диване сидит лохматый пудель в семейках и чего-то мычит под гитару. Не дайте себя обмануть, это композитор. На данном этапе будущая песня кажется автору шедевром и переломной вехой в истории индустрии. Всё потому, что играет она пока что только в его голове. Разумеется, играет в ярчайших красках. Это нечто вроде представлений о своём успешном будущем, когда тебе 17. То есть все самые интересные разочарования ещё впереди. О, открытость перспектив! 3. Роль рационалиста. Первичное накопление. Черновой вариант записи ведущего инструмента. (Того инструмента, с помощью которого писалась гармония.) Плюс запись вокала поверх этого черновика. Записанная сейчас вокальная линия на следующем этапе поможет правильно оценивать аранжировку, выстраивать её вокруг вокала, а не вокруг фантома. На этом этапе мелькает первая тень сомнения. В голове звучало лучше. Но решим эти проблемы потом, на этапе сведения. 4. Роль худрука всего мероприятия. Этап аранжировки. На этом этапе создаётся музыка. Нет. Не музыка. БОЖЕСТВЕННАЯ музыка. Гармония видоизменяется, усложняется, полируется. Исходные черновики перезаписываются. Виднеется общая концепция. Именно на этом этапе воодушевление достигает своего пика: партии красивые, ударные плотные, грув качает, дух крепчает. Именно на этом этапе: "Боже, спасибо тебе за то, что просыпал столько таланта на голову этого одинокого в своём совершенстве Орфея!" 5. Роль звукорежиссёра 5.1. Отрицание. Теперь приходится отключать в себе музыканта и смотреть на продукт глазами другого человека. И полны скорби глаза сии. Этап сведения. Этап низвержения. Этап падения с Олимпа. Берётся так называемый "референс-трэк". Это готовая запись известного исполнителя, записанная хорошими профессионалами на дорогом оборудовании за далёкими буграми. С этой записью сравнивается своя запись. Моментально возникает вопрос: как так получилось, что божественная музыка одарённого Орфея звучит как сохлая фекашка из-за гаража, набитого ватой? Быть не может. 5.2. Разочарование. Депрессия. Дисперсия. Компрессия. Круговращение ручек неведомых смертным приборов. Прибой надежд рассекается о волнорез результата. 5.3. Выпиваешь. 5.4. Смирение. (Ли?) Смирения больше или самооправдания в этом: конееечно! Будь у меня солид стейт лоджик/линкс аврора/U87/сотни нефти/, тоже бы так звучало. 5.5. Ревайвл. Коснувшись пяткой дна, отталкиваешься и снова поднимаешься на поверхность. Если удалить ту партию, здесь поменять бубен на утюг и вырезать вокалисту гагры, то изменится не только аранжировка, но и звук. Если изменить порог срабатывания, то меняется восприятие. И как я мог так промахнуться с балансом, до сих пор не заметив этого. И панорамы и пространства. Методом правок, от которых плохо аранжировщику, звукорежиссёр делает удобоваримый саунд. Всё оказывается лучше, чем могло бы быть. 5.6. Ещё работа, работа, работа. И уже не стыдно, даже совсем хорошо. И откуда было столько упадка? Ведь каждый раз всё по одной схеме. 6. Роль зрителя. Смотрящего пространства. Ради которого всё и из которого всё. Зрителя в себе. Заложив руки за спину шагаешь и слушаешь. Возвращаешься назад, исправляешь то, что обнаружил только сейчас. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 19.05.2019 16:24 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>в любом случае сладкая парочка композитор + текстовик должна понимать друг друга с полутакта и полуслова >Именно поэтому они, как правило, муж и жена. Вспоминаются только Пахмутова-Добронравов |
|
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 19.05.2019 20:46 |
|
---|---|---|
Питер![]() ![]() ![]() |
Apcений ![]() |
|
музыка - https://vk.com/egorovovka
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 19.05.2019 22:01 |
|
---|---|---|
Оз Не играю. Не пою. ![]() ![]() ![]() |
Не музыкант... Но прониклась. Спасибо, Арсений! |
|
Аи'ша
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 21.05.2019 09:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сделал минусовочку для текстовиков.Нужен текст на инструментальную композицию.Тема любая. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 21.05.2019 12:04 |
|
---|---|---|
П-ск![]() ![]() ![]() |
>Сделал минусовочку для текстовиков.Нужен текст на инструментальную композицию. Возьми лучше оригинал |
|
bav9
http://home.onego.ru/~bav9/index-mus.html http://www.musicforums.ru/lirics/userpost.php?bn=mfor_lirics&userid=lehavika&forum=mfor_lirics&dt=365&type=1 |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 22.05.2019 00:27 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
Для текстовика большая роскошь писать то - что нравится ему лично. Kruтoy , Согласен. Расточительно. Непродуктивно. В стол. Но У автора есть выбор. Писать то от чего его потом будет рвать. Или делать то что нравится в надежде на то что это понравится ещё кому то. Я свой сделал. |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 22.05.2019 10:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>У автора есть выбор. Писать то от чего его потом будет рвать. Или делать то что нравится >в надежде на то что это понравится ещё кому то. Я свой сделал. А что будет с автором, если надежда не оправдается и не понравится вообще НИКОМУ? Мне кажется тут попахивает уже не расстройством желудка, а потерей смысла жизни. Люди в силу своего биологического устройства завязаны на оценки окружающих, как бы нам не хотелось обратного. Робинзон в одиночестве чуть с ума не сошел, и чтобы этого не произошло ему пришлось подружиться с людоедом, наладить с ним контакты и получать обратную связь хотя бы от него. Оценки это же не от балды - это обратная связь, которую нам дает мир. Можно конечно запереться в высоком хрустальном замке и творить в стол, плакать над своими гениальными творениями и постепенно сходить с ума. Но это уже не просто непродуктивно, это бесполезно. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 22.05.2019 10:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вообще, то что мы называем умом, и считаем чем-то присущим лично нам - принадлежит не нам, а окружающим. Мы - чистый лист, на котором мир начертал свои знаки. В детском саду, школе, универе, на улице, дома, по телевизору, на природе, под звездным небом и вообще везде. Мы и есть эти знаки. И глупо думать, что мы можем написать что-то, кроме того, что уже есть в нас самих. | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 23.05.2019 03:21 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
>А что будет с автором, если надежда не оправдается и не понравится вообще НИКОМУ? Мне кажется тут попахивает уже не расстройством желудка, а потерей смысла жизни. Ни фига. Придется признать себя гением и ждать признания лет через триста. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 23.05.2019 15:40 |
|
---|---|---|
Питер![]() ![]() ![]() |
>>А что будет с автором, если надежда не оправдается и не понравится вообще НИКОМУ? Мне кажется тут попахивает уже не расстройством желудка, а потерей смысла жизни. >Ни фига. Придется признать себя гением и ждать признания лет через триста. гы, так долго? ![]() я надеялся на двести, ну на двести два от силы ![]() |
|
музыка - https://vk.com/egorovovka
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 24.05.2019 03:21 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
VNE , ну, значит, твоя гениальность = 2/3 от моей. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 24.05.2019 17:44 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
Я бы предложил такой ответ. Пункт первый, базовый: просто признаём, что написать достойную песню, чтобы музыка+текст были в гармонии и вызывали восторг - это сложная задача. Потому ли, посему... Главное, что проблема признана. Без конкретизации причин и как с ними бороться. Пункт второй. Про понятие "классная песня" и "восторг". Сейчас мало (точнее, НОЛЬ) классного и восторгающего, не только потому, что всё написано до нас. В непесенном жанре тоже ноль, хотя там говорить о конечном числе нот не приходится. Поэтому... Если классно и восторгает, то с большой вероятностью - совсем иное, чем привыкли. А "иное" редко одинаково оказывается родным и близким двум соавторам, если их, к несчастью, двое. То есть писать шаблонки на продажу в соавторстве наверно легко. Относительно... Но любая попытка иметь материал с неизжёванным сто мильёнов раз концептом и при соавторства - путь в тупик. Если соавторы вдруг к величайшему удивлению не окажутся такими единомышленниками, что ни в сказке сказать, ни пером описать. То есть, даже если музыка+текст = ОК, одному из двух ОК океем не покажется. ОК только на взгляд того, кто последний. Например, на взгляд текстовика, написавшего вирш на музло. Пункт третий. Теорема: музыка - великий проявитель текста. А текст, пока пишется на неё, великий проявитель музыки. Если текст красив на бумаге, но с музыкой не дружит, а музыка классная, значит и на бумаге текст говнецо, но бумага терпит, а музыка нет. Не всегда, но часто именно так. А текст, пока пишется, позволяет чётче вслушаться в музыку. Рыба даже от мелодиста-умницы, может грешить непроработанностью. В таком случае текстовик даже с худшими музыкальными навыками, и даже без муз. таланта, способен при должном усердии рыбу подрихтовать. Можно ещё вагон пунктов написать. А можно просто остановиться на первом и не мучить эту философскую резину. Проку ноль от таких обсуждений. |
|
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 24.05.2019 18:14 |
|
---|---|---|
Оз Не играю. Не пою. ![]() ![]() ![]() |
Интересные вещи появляются спонтанно. Знаю не один случай. Что у композиторов, что у текстовиков. | |
Аи'ша
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 24.05.2019 18:53 |
|
---|---|---|
Одинцово/Висбаден![]() ![]() ![]() |
По всякому. Пути неисповедимы. | |
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”. |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 04.06.2019 15:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А между тем, вот примерно так обстоят дела на самом деле ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 04.06.2019 21:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А между тем, вот примерно так обстоят дела на самом деле >https://youtu.be/pEe_W0kgR8k Идеально ))))))))))))00 Пацан на самом деле НЕРЕАЛЬНО талантлив, просто КОСМИЧЕСКИ талантлив - рекомендую его официальные собственные клипы |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 04.06.2019 21:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это группа Звери на подъеме )))) kosmo, спасибо за ссылку ))) супер... слушаю Я люблю твою мать , это просто писец )))))))))) | |
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 04.06.2019 23:29 |
|
---|---|---|
![]() |
>5.2. Разочарование. Депрессия. Дисперсия. Компрессия. Это агонь! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 04.06.2019 23:40 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
Антон Ивлев , >НЕРЕАЛЬНО талантлив, просто КОСМИЧЕСКИ талантлив - рекомендую его официальные собственные клипы Музыкальный Макдональдс. Ты любишь фастфуд? |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 09:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Антон Ивлев , >>НЕРЕАЛЬНО талантлив, просто КОСМИЧЕСКИ талантлив - рекомендую его официальные собственные клипы >Музыкальный Макдональдс. Ты любишь фастфуд? фастфуд, музыкальный макдональдс - это просто слова. Но значение имеют только смыслы, которые они содержат для конкретного человека. Мне эта музыка нравится, кому-то может не нравиться. Кусок из Пелевина на эту тему вспомнился: Озирис поглядел на меня долгим взглядом. — Видишь ли, Рама, - сказал он, - пока ты молод, твой организм вырабатывает все нужные гормоны, и мозговые рецепторы в норме. В это время любое "дважды два четыре" будет сиять несомненным светом истины. Но это просто отраженный свет твоей жизненности. Точно так же ее отражает, например, музыка. В юности всегда много хорошей музыки, а потом ее почему-то перестают писать. Так думает каждый человек, когда вырастает. Или женщины. В молодости они кажутся такими привлекательными. А когда тебе за шестьдесят и начинаются проблемы со здоровьем, все это становится куда менее важным, чем пищеварение или суставы… — Вы хотите сказать, что истина в нас самих? - спросил я. — Да. Но люди часто вкладывают в эти слова какой-то высокий смысл. Напрасно. Истина имеет не метафизическую, а химическую природу. До тех пор, пока в тебе достаточно жизненной силы, для нее всегда найдется словесное выражение. Всегда можно будет придумать заклинание, вызывающее в нейронных цепях твоего мозга возбуждение, которое будет переживаться как священное дыхание истины. А какими будут слова, не играет большой роли, потому что все слова равны друг другу - это просто зеркала, в которых отражается ум. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 11:28 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
Господи, чем у тебя голова забита. >ы. А какими будут слова, не играет большой роли, потому что все слова равны друг другу - это просто зеркала, в которых отражается ум. Если Пилевина крепко и прилюдно обложить, он мне ответит так же смиренно? А как же такие слова "Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..." А как же мурахи, которые возникают от тихого проникновенного пения текстов Окуджавы? Или от бьющих наотмашь слов Галича? |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 12:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Господи, чем у тебя голова забита. Головы у всех забиты разным, но это разное имеет одинаковую важность внутри каждой конкретной головы. Кому-то Галич с Окуджавой, кому-то Бузова с Элджеем. >Если Пилевина крепко и прилюдно обложить, он мне ответит так же смиренно? Он, как и любой другой человек, ответит так, как прореагируют его нейронные цепочки, в зависимости от анализа ситуации и полученного ранее опыта. Проблема многих заключается в том, что они считают человека чем-то большим, чем продвинутой версией калькулятора ) А это не так. Любая человеческая реакция вызывается вполне конкретной цепочкой стимулов/раздражителей и в этом нет и не было ничего мистического. Мистика и магия возникает тогда, когда человек не видит каких-то звеньев этой цепочки и выдумывает Высший Смысл, Бога, Родину, Поэзию и все остальные слова С-Большой-Буквы. Так же, как дикари считали магией электричество, химические реакции, самолеты итд итп - не понимая внутреннего механизма явлений. >А как же мурахи, которые возникают от тихого проникновенного пения текстов Окуджавы? Или от бьющих наотмашь слов Галича? Тихое проникновение и битье наотмашь - это твое внутреннее представление и интерпретация полученного уникального опыта, мы об этом уже говорили. ) Что касается мурашек - это допамин и реакция мозга на различные типы раздражителей " Тем у кого бегают мурашки и возникает странное и очень приятное ощущение в голове, во время прослушивания музыки или других ситуациях! Этот феномен называется ASMR (Autonomous Sensory Meridian Response) - автономная сенсорная меридиональная реакция. Большинство случаев ASMR начинаются от внешних или внутренних триггеров (событий, вызывающих их), и именно по этому признаку классифицируются. "Тип A" - случаи, инициированные без внешних стимулов и как правило вызванные определенный последовательностью мыслей, уникальной для каждого. "Тип B" - случаи, вызванные помимо воли внешними триггерами, посредством одного или нескольких чувств, возможно также ассоциированных с определенными мыслями с событием-триггером. Оба типа триггеров варьируются для каждого человека, однако основная часть из них - общие для большинства. ASMR обычно включает некоторое или всё из нижеследующего: Начальный триггер или последовательность мыслей, инициирущие ощущения Покалывающее ощущение, начинающееся с головы/кожи головы Зачастую (но не всегда) волны приятных мурашек и покалываний опускающихся вниз о головы Тепло, чувство эйфории и ощущение удовлетворения В частых случая действует как облегчитель стресса, может помогать уснуть, также отмечались случаи облегчения депрессий и волнения Длительность и интенсивность ASMR состояний может сильно варьироваться от человека к человеку, и даже от раза к разу. Сила триггера (индивидуально) может также влиять на длительность, силу и распространение чувства по телу. ASMR не имеет ничего общего с сексуальным удовольствием. == Триггеры (события, вызывающие ASMR) == Триггеры - это внутренние и внешние мысли или стимулы, которые вызывают ASMR. Триггеры очень индивидуальны, однако некоторые темы и определенные триггеры (как например видео Bob Ross) являются общими. Общие триггеры зачастую включают: Медленную речь, речь с акцентом или какие-то особенные образцы речи Просмотр обучающих или инструктирующих видео и лекций Переживание сильной эмпатии или симпатии на событие Удовольствме от музыки или другого произведения искусства Наблюдение за тем, как кто либо старательно или внимательно выполняет задание, как например заполнение формы, чека, ищет что-то в сумке, изучает какой-то предмет и т.д. Близкое персональное внимание от другого человека Стрижка волос или другие прикосновения к голове или спине Воздействие в разных формах или впечатления, вызывающие чувство трепета или ошарашивающие человека Обсуждения темы ASMR Наблюдение/слушанье как кто-то есть/жует еду или глотает Слушанье чужого шепота ==Причины возникновения == Резкое высвобождение нейротрансмиттеров, таких как допамин и серотонин (приятное и эйфорическое ощущение, состояние удовлетворения, тепла) Пилоарекция (волосы встающие дыбом) в ответ на указанный выброс или на эмоциональное/шокирубщее событие (ощущение покалывания следует по пути центральной нервной системы) Реакция миндалевидной железы на позитивные события, миндалевидные щелчки Остаточный эволюционный механизм для закрепления социальных навыков (относящихся к эмпатическим триггерам или триггерам физических прикосновений) Функция зеркальных нейронов |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 13:55 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
Антон Ивлев , Т. е. дикарь не бот? Тогда я дикарь. |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 17:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Антон Ивлев , >Т. е. дикарь не бот? Тогда я дикарь. Ну, если говорить в этих терминах, то дикарь - это бот, не понимающий, что он бот. Т.е. непрокачанный нуб или бот нулевого уровня ) |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 19:28 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
Тогда кто же поэт Аллек? Он пишет не по программе, как Бав9, а по наитию. |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 19:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Тогда кто же поэт Аллек? Он пишет не по программе, как >Бав9, а по наитию. Просто он называет свою программу "наитием", вот и все. Все как всегда упирается в слова и самоопределения. Кто-то называет причину, по которой он пишет стихи - мотивацией, кто-то миссией, кто-то служением, кто-то называет способ описания внутренних состояний психики - программой, кто-то наитием. А суть всего этого одна и та же. Люди - биологические автоматы с некоторым не сильно большим количеством степеней свободы и весь выбор который у них есть - это способность выбирать свои пути в лабиринте, который строит их ум и называет внешним миром. Но правила его построения вбиты в наши мозги одинаково, и поэтому лабиринт одинаков для всех, вход, выход и все его развилки одинаковы для всех, и по сути все идут одним и тем же путем. Кроме тех, кто сумел поменять правила внутри своей головы и создать свой лабиринт. Вот эти люди и называются гениями, с нашей точки зрения они могут проходить сквозь стены и сочетать несочетаемые понятия, получая новые смыслы. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 20:11 |
|
---|---|---|
П-ск![]() ![]() ![]() |
>Люди - биологические автоматы с некотор >Кроме тех, кто сумел поменять правила внутри своей головы Человек сам себя делает автоматом. Если не хотеть как надо, а делать как хочешь, то и не автомат. >>Бав9, а по наитию. то-то мне икалось, вспомнили.. 8-) |
|
bav9
http://home.onego.ru/~bav9/index-mus.html http://www.musicforums.ru/lirics/userpost.php?bn=mfor_lirics&userid=lehavika&forum=mfor_lirics&dt=365&type=1 |
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 20:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Люди - биологические автоматы с некотор >>Кроме тех, кто сумел поменять правила внутри своей головы >Человек сам себя делает автоматом. Если не хотеть как надо, а делать как хочешь, то и не автомат. >>>Бав9, а по наитию. >то-то мне икалось, вспомнили.. >8-) Проблема в том, что все хотят одного и того же ) Точнее, люди могут хотеть только то, что входит в круг их понятий и может быть определено их умом. И причины этих желаний у всех тоже одинаковые. Она вообще-то одна, эта причина. И звучит она приблизительно так: все, для чего человек использует слова - делается человеком не для себя, а для обслуживания целей общества. 99,(9)% наших желаний - это не наши настоящие желания. Как раз поэтому 99,(9)% людей на самом деле глубоко несчастны и сами про себя это понимают, но при этом транслируют картинку, которую от них требуют окружающие. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 05.06.2019 23:02 |
|
---|---|---|
Питер![]() ![]() ![]() |
пока вы тут чешете, я реально на себе проверяю как идёт создание песни то есть композитор & текстовик чешут вместе. ![]() вот, зацените текстик В этом сумасшедшем мае я пришёл к тебе с цветами, и надеялся на ласковый приём. Здравствуй, здравствуй, недотрога... Только ты меня с порога Окатила обжигающим огнём. С жутким пафосом и форсом Ты зачем сюда припёрся? Видеть больше не хочу, трамвайный хам. Огорошила вопросом, обозвав меня альфонсом. И букетом отлупила по щекам. припев: Ну какой же я альфонс, ну какой же я альфонс? Непонятно! --— Я же ЕЙ цветы принёс, я же ей цветы принёс, и - обратно! --— Я избалован судьбой, но не вижу за собой недостатков. --— И для всех прекрасных дам я всего себя отдам! Без остатка. --— проигрыш 2 Я возможно не подарок, привлекательных гражданок провожаю томным взглядом иногда. Но я верил, дорогая, что тебя не променяю на другую - ни за что и никогда. В результате адюльтера пошатнулась моя вера, не оставив мне надежды на любовь. Твой букет совсем зачахнет, но альфонсом и не пахнет, я представьте просто так на всё готов. припев проигрыш финал: Я избалован судьбой, но не вижу за собой недостатка. --— И для всех прекрасных дам я всего себя отдам! Без остатка. |
|
музыка - https://vk.com/egorovovka
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 06.06.2019 00:29 |
|
---|---|---|
Ленинград ак. гит. ![]() ![]() ![]() |
VNE , Печально, но по определению Антон Ивлева , ты типичный бот. Все слова в твоём тексте из Т9. Пишешь под воздействием полей СВЧ других ботов. Успех гарантирован. У этих же ботов. |
|
Он слово проверил на прочность и вес...(с)
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 06.06.2019 10:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>VNE , >Печально, но по определению Антон Ивлева , >ты типичный бот. Все слова в твоём тексте из Т9. Пишешь >под воздействием полей СВЧ других ботов. Успех гарантирован. У этих же ботов. Речь о другом. Мы все боты, вся наша деятельность четко определена причинно-следственными механизмами. Просто мы их не видим и нам кажется, что мы вольны в своих действиях, желаниях, поступках. Но любое наше действие - похоже на полет бумажного самолетика. Мы не видим воздушные вихри и потоки, которые толкают его из стороны в сторону, и нам кажется что он летит так, как его направила наша рука - но это не так. И точка приземления у этого самолетика точно определена уже в тот самый момент, когда мы его отпускаем из рук. Вот так же и наши жизни. Нам кажется, что мы идем своим путем, а на деле - мы летим как тот бумажный самолетик, не видя приводных колес и механизмов, толкающих нас в ту или другую сторону. Вот и вся свобода воли. |
|
Ультралевый ортодоксальный православный доминантный вахтовик-домохозяйка
|
Автор |
Тема: Re: Делимся опытом. Текстовик +Композитор.
Время: 06.06.2019 11:03 |
|
---|---|---|
Питер![]() ![]() ![]() |
>VNE , >Печально, но по определению Антон Ивлева , >ты типичный бот. Все слова в твоём тексте из Т9. Пишешь >под воздействием полей СВЧ других ботов. Успех гарантирован. У этих же ботов. вот. значит хорошо написано ![]() |
|
музыка - https://vk.com/egorovovka
|