Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 17:24 |
|
---|---|---|
Тесс
![]() |
Посвящается графу Граф о(б)'Ман. Когда читаешь чужие творения, То чаще посещают озарения. Вот вроде "Тут и Там" пустяк, А взял себе - уже ништяк. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 18:18 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гибсан ![]() ![]() ![]() |
Лентяй! Я стобой полностью согласен. Особенно здесь:"Начавшись с лажи, лажей и закончилось" | |
Gibson Les Paul Studio '94
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 18:49 |
|
---|---|---|
![]() |
Серж: Вопрос важный. Мне все же кажется, что ограничивать фантазию участников нельзя ни в коем случае. Хотя автор музыки, конечно, может выложить наиболее общие требования к тексту, очень и очень общие. Или даже еще проще - указать направления, в которых работать нежелательно. | |
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 20:15 |
|
---|---|---|
О-хо-хо
![]() |
Шоу. Шекспир отдыхает. Какой конкурс? Ржачка. Реклама себя. Эта музыка И текст с чаем и поездом давно был размещен на www.plasticsound.ru Что-то было и про малиновый пиджак и музыканта. Тоже конкурсы организовывали, пока админ от них не сбежал, бросив сайт. Теперь похоже группа здесь. Админы, спасайся. Пришла расстрельная команда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 20:25 |
|
---|---|---|
![]() |
О-ХО-ХО: Пожалуйста, играйте в крестики-нолики где нибудь еще ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 20:43 |
|
---|---|---|
Катков
![]() |
Хм, а может Антон и Серж - один и тот же человек. Со стороны всё это выглядит не то что как-то некрасиво. А как-то блевотно. Вот странность Сержа: "Пассаж г-на Патика в позапрошлый понедельник... напился водки, карандашик в руки" - зачем в посту упоминать недоброжелателя. Если Сержу ~33 года, как он смог так отреагировать? Слишком чувствительная душа, видимо... Значит пошёл я смотреть позапрошлый понедельник. И вот - "затор"! Подача заявок остановилась, а Антон не выложил третий вариант. Одного ссаного экспромта Патика хватило, что бы ВСЕХ ввести в ступор. Никого не обижаю, просто такие образы. Может ошибаюсь. Просто если у кого сходные "вымыслы" - это не спроста. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 20:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Катков: проверить элементарно - по IP адресам, через модератора ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 21:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Да...а я еще предлагала допускать к обсуждению людей со стороны. А люди со стороны предпочитают только гадить и злословить. Нет уж! Или участвуйте, или не заходите, если вам здесь делать нечего. Не думала, что обыкновенный конкурс, ничье самолюбие не задевающий, вызовет такой нездоровый ажиотаж... |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 21:22 |
|
---|---|---|
![]() |
Нюра: в том то и дело, Нюра, что задевает. Логика рассуждений примерно такая: ах, они могут, а мы не можем - ну мы вам покажем. Как Ленин мировой буржуазии. Но так не везде. Просто специфика у здешнего контингента такая - бескультурие, замешанное на хамстве. Ладно, будем с этим бороться. Раз модератор не хочет принимать меры - будем принимать меры сами. Вообще-то есть возможность проводить конкурсы где-нибудь в более цивилизованном месте, в принципе надо только выбрать где именно. | |
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 21:26 |
|
---|---|---|
![]() |
А почему вообще взбеленились не участники, а посторонние? Кто объяснит? И не думала, что столько молчаливых наблюдателей присутствовало, которые только ждали своего часа...и прорвало... | |
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 20.09.2005 21:31 |
|
---|---|---|
![]() |
Как раз потому, что энергию некуда девать. Ладно, Нюра, мы только добавляем масла в огонь. Пускай хоть горшками называют, только в печь не ставят. ps Cами они горшки... Ночные ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 21.09.2005 01:13 |
|
---|---|---|
Москва aka Серж ![]() ![]() ![]() |
Тесс, отвечу Вам, потому что у меня есть смутное подозрение, что Вы не прикалываетесь, а пишете на полном серьёзе. Правильно ли я понимаю, что строчки "Мой поезд там, а сам я тут" представляются Вам тождественными Вашим "Но здесь один я, а ты там" ? Ну что же, Ваше право полагать, что "океан" хорошо рифмуется с "ты там". Что сама фраза "Но здесь один я, а ты там" является глубокой по смыслу, изящной по форме и благозвучной на слух. И что она совпадает с моей фразой - и по большинству употребленных в ней слов, и по смыслу, и по форме обращения. Но настолько ли она гениальна, чтобы потрясти мой бедный разум до такой степени, что сподвигла меня на написание целого текста? И что, в принципе, эта строчка является ключевой, а весь остальной текст - это просто ее обрамление, как оправа драгоценного бриллианта? Уважаемая Тесс, самомнение для творческого человека очень и очень важно, но всё же будьте адекватны. Вы были так убедительны в своем гневе, что я даже усомнился- - а вдруг и вправду это после прочтения мной Вашего текста эта сильная строчка запала мне в подсознание, и я, сам того не желая, употребил ее в своих стишках. Ан нет, неувязочка выходит: как я уже сказал, первые строчки припева я сочинил в тот самый понедельник, а Ваш текст появился 2 днями позже. Впрочем, о чем это я? Ведь всю эту историю я придумал, в целях саморекламы, ведь правда же? И вообще, я и есть Антон. И Njura -это тоже Антон. Мы все - Антон. И то, что меня как Сержа уже два с половиной года знают на форуме вокалистов,в том числе и в реале - так это ничего. Просто к этой афере я очень долго готовился. Теперь по существу. Антон, Njura, Bran, и все участники конкурса. Я решил ответить Тесс, потому что, несмотря на некоторую странность ее высказываний, мне кажется, что она говорила искренне. Касательно прочих персонажей. Призываю участников придерживаться игнора, потому что по-другому эти люди не понимают. В моём понимании игнор - это: даже если персонаж написал полный бред, который элементарно разносится в пух и прах парой ответных фраз - я не буду тратить ни минуты своего времени даже на написание этих фраз. Потому что в ответ прольются новые потоки сами знаете чего. Понимаете, друзья, это у нас с вами со временем свободным напряженка. А у них всегда времени достаточно. По крайней мере на гадости. Так что призываю всех не отвлекаться от главного, и заниматься делом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 21.09.2005 13:53 |
|
---|---|---|
М-4, Е-115. Закись азота, акселератор, руль. ![]() ![]() ![]() |
Аминь! | |
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 21.09.2005 14:35 |
|
---|---|---|
О-хо-хо
![]() |
http://www.plasticsound.com/php/pf.php?force_lang=rus&PHPSESSID=c170195708b85c3a7f1ef1fd63e75dfa Так цинично всех здесь разводить. О-хо-хо. Тексты и трек может Вы там и подчистили, но все это было. И юстаса, и сержа, и Нюры. Мерзко это все выглядит. Постановщики пьесы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 21.09.2005 15:39 |
|
---|---|---|
![]() |
О-ХО-ХО: Где тексты и где музыка, уважаемый? Я могу тысячу ссылок накидать, где мой ник встречается, и что? А вообще прав Серж, со всякой свиньей в ермолке беседы вести - себе дороже. | |
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 21.09.2005 20:37 |
|
---|---|---|
![]() |
Я понимаю - наверное сейчас нарвусь на что-нибудь типа:в игнор, или хуже. Так может лучше - промолчать... Нет. Почему-то вспомнилась известная песенка про Буратино: "На дурака не нужен нож, Ему немного подпоёшь И делай с ним что хошь..." |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 21.09.2005 21:10 |
|
---|---|---|
Катков
![]() |
А финальная песня будет? Победительнице было бы приятно услышать свои слова в песне с качественной аранжировкой и вокалом. Njura, требуй песню! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 07:12 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Финальная пестня - 1 - В загоне суета, все галдят. И чешется яйцо невпопад Корова ждет Сейчас запрыгну к ней, Я совершил слегка туалет. Корова так мила, жаль, что нет Меня тут. - ПРИПЕВ - Я недопрыгнул на чуть-чуть. И яйца там, а сам я тут. Повесил яйца на забор. Висят они – немой укор. Мычит корова – не дошло: «А я просто лось!» - 2 - Корова держит хвост на бочок, Ну где же ты, иди, дурачок. И по большому счету ей наплевать На семью. Корове ведь не скажешь ты вдруг, Что без патронов лучший твой лучший друг. Придется ей часов за пять рассказать Жизнь свою. - ПРИПЕВ - - 3 - Усталая корова мычит, Отстань, дурак, чуть-чуть помолчи. И на хрена кому бы сдалась Жизнь твоя Корова без меня – вот уж нет. Я в кассе обменял свой билет, Мне в шесть утра вставать, и опять Ей пи.деть. - ПРИПЕВ - |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 08:49 |
|
---|---|---|
Тутта Стоп
![]() |
О-хо-хо, с Сержем мы знакомы не только по Инету. Никаких подтасовок не было. Сержу действительно нужны слова для песен. Ищет далеко не первый месяц. Что касаемо итогов конкурса, это обычный результат для таких Интернет-мероприятий. Оценки проставляют сами авторы, филологов среди них - единицы или нет вовсе. Всё как всегда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 12:37 |
|
---|---|---|
Москва aka Серж ![]() ![]() ![]() |
О-ХО-ХО, оно же Тесс, оно же Agressive... Я ничего не напутал? (Вернее, не я, а Модератор). Итак, как насчет ответить за свои слова? Пожалуйста, ссылочку на конкретную(!) страницу на PLASTICSOUND, содержащую материалы по афере века? Даты и время соответствующих постов? Что, говорите, ссылочка в посте удалена? Да ведь ссылка не может быть удалена посетителем, могут быть удалены материалы, на которые дана ссылка. Что, говорите, нету ни ссылок, ни самих постов? Подчистили, говорите? Значит, модераторы PLASTICSOUND в сговоре со злоумышленниками? Это серьёзное заявление. А ладно, чего уж там, раз пошла такая пьянка... Хорошо, посты удалены, но остались ответы других участников на эти посты, ведь форум организован одной непрерывной лентой? Попрошу даты и время постов с этими ответами? По ним мы сразу увидим, как нарушена общая логика разговора, и выведем мистификаторов на чистую воду? Ах, ну да, их тоже все удалил модератор-мошенник... И эти ответы удалил, и ответы на ответы, и так далее по цепочке. Ну хорошо, тогда должны остаться такие огромные дыры, такие разрывы по времени между соседними постами (а сообщения на PLASTICSOUND идут очень часто. Пожалуйста, даты и время таких постов? Мы ждем, вы даже не представляете, как нам это интересно! Ну как, будем отвечать за свои слова? Или будем извиняться? Не передо мной, а перед организаторами конкурса. Публично извиняться, пакостили-то вы публично. И сделайте одолжение, перед тем как извиняться, потрудитесь залогиниться под своим настоящим ником, Agressive, благо он так подходит вам. PS Может, вы окажетесь слишком заняты, чтобы зайти в эту тему, и просто не заметите этого моего обращения. Тогда придется привлечь ваше внимание, продублировав всё это в виде отдельной темы на этом форуме (хотя, ну очень не хотелось бы - к чему умножать негатив). А если не заметите на этом форуме - что ж, я не гордый. Напишу на Тусовке. Там, кажется, вы бываете чаще, и вас там знают. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 13:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Финальная песня - примерно такая: "Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы..." и далее по тексту. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 13:48 |
|
---|---|---|
Москва aka Серж ![]() ![]() ![]() |
Хотелось ещё немножко о творчестве поговорить. В процессе подготовки материалов мы достаточно лаконично оценивали друг друга, и ещё более скупо отвечали на рецензии, что вполне нормально, хотя бы из соображений корректности. А теперь - что мешает нам обсудить варианты друг друга более подробно? Мне, к примеру, было бы очень интересно услышать мнение участников о моём тексте более подробно. С кем-то поспорить ![]() Ну как, попробуем? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 13:52 |
|
---|---|---|
Москва aka Серж ![]() ![]() ![]() |
2Тутта Стоп Я не совсем в теме... Ты Алиса? Ты действительно профессионал, это вызывает уважение. Я правильно понял, что с результатами конкурса ты не согласна? А кому, на твой взгляд, из представленных работ следовало бы отдать первое место? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 15:22 |
|
---|---|---|
Владимир Перо, чернила и бумага ![]() ![]() ![]() |
Серж, задавайте вопросы по комментариям. | |
И где моё молоко?
______________________________ Мои тексты на RealMusic: http://www.realmusic.ru/bran/ |
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 15:48 |
|
---|---|---|
Москва aka Серж ![]() ![]() ![]() |
Bran, спасибо, что откликнулся (будем на "ты"?), меня только что завалили по уши делами на работе, так что только завтра смогу сформулировать свои вопросы. Мои вопросы именно по твоим комментариям будут перекликаться с темами, которые я также хотел поднять. В первую очередь: ТЕКСТЫ и ПОЭЗИЯ - это разные вещи. И даже среди тех, кто с этим полностью согласен - многие тем не менее подходят к оценке текстов ровно с теми же критериями, что и к оценке стихов. Всё, дела, увы, я вынужден на сегодня попрощаться с вами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 16:19 |
|
---|---|---|
![]() |
серж: в том-то и беда, что непонятно, как можно оценивать тексты отлично от стихов. Вообще-то если текст написан нормальным языком, с хорошей идеей и размер его плавает в четко заданных пределах, то оценивать можно и с точки зрения поэзии. Но звук мелодии, который неизбежно остается за кадром, может переменить все минусы такой оценки на плюсы. Поэтому оценивать можно, но критика, на мой взгляд, не должна затрагивать конкретную в е р с и ю (порядок слов), т.е не стоит, например, обращать внимания на инверсии (нарушения такого порядка), потому что интонационное музыкальное ударение может приходиться совсем на другое место, чем слышится при прочтении; не стоит касаться звукописи, кроме совсем уж непроговариваемых случаев - может быть в музыке есть соответствующие паузы; оценивать, как мне кажется, можно только общую картину, свое впечатление от текста, с учетом невидимой подводной части, общие контуры которой все же можно восстановить. Такие критика будет непредвзятой, и самое главное, если текст даже сам по себе, без музыки будет оказывать какое-то впечатления - то музыка только добавить огонька ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 22.09.2005 20:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне кажется, основное отличие текста песни от стиха - ритмический рисунок текста задаётся музыкой, а в стихотворении он должен быть своим, определяться структурой слов. То есть, единственная поблажка для стиха, претендующего на текст песни - "кажущаяся неритмичность". Все остальные требования к качеству (соответствие правилам русского языка, логичность изложения, отсутствие слов-паразитов и т.п.) - остаются. Не получается - значит, автор не справился. Точно так же он не справится и с обычными стихами, не песенными. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 26.09.2005 18:33 |
|
---|---|---|
Москва aka Серж ![]() ![]() ![]() |
Пардон за столь долгое моё отсутствие в эфире. В выходные мне срочно нужно было написать музыку, песню для Светланы (у нее ДР сегодня). А за 2 неполных дня сделать аранжировку в пяти стилях, да ещё и записать вокал, тоже в пяти стилях, да ещё и успеть свести и нарезать на диск - это, скажу я вам... Кстати, на тему: "Что сначала - слова или музыка, особенно если слова пишет один, а музыку другой". Эксперимент в чистом виде, то есть когда два разных подхода, а соавторы те же самые. Две песни, в которых к моей музыке написала слова Светлана (лежат на моей страничке). И две песни, где на слова Светланы я написал музыку (поскольку песни я подарил Свете, то без ее разрешения не могу выкладывать, а только выслать адресно). Возвращаемся к прошлой теме. К сожалению, у меня нет времени, чтобы оформить свои соображения в виде связного изложения, поэтому прошу прощения за возможные перескакивания мыслей с одну на другую, за возможные неточности в формулировках и т.п. И, конечно, всё это одно сплошное ИМХО. То есть мнение человека без филологического образования, не читавшего соответствующей спецлитературы, не знакомого с терминологией, не текстовика и тем более не поэта, и, не считая полусотни песен для капустников и просто шуточных, написавшего за жизнь dctuj kbim три-четыре текста песен, за которые не стыдно. Одним словом, чайника. Итак. Вобщем, согласен с Антоном, и добавил бы ещё длинный список того, что допустимо в тексте, и недопустимо в стихах, того, что необходимо в тексте, и необязательно в стихах - и наоборот. Оценивать текст, просто читая его, а тем более вообще не зная музыки - нельзя. Надо обязательно пропевать его, хотя бы про себя. Пропевать в оригинальном ритме, и не опуская паузы между фразами. Стараясь слышать в голове не только мелодию, но и всю аранжировку, особенно ритм-секцию. И стараться максимально абстрагироваться от зрительного восприятия текста. Иначе примешь за косяк то, что в песне прозвучит нормально, а действительно косяка не заметишь. За неимением лучшего, приведу в пример себя любимого. Вот в моём тексте несколько человек указали на "вдаль - вокзал". Но в том же куплете никто не обратил внимания на "вагон - его". Если просто читать текст с листа - то всё правильно: "вдаЛЬ - вокзаЛ" не катит. А вот "ваГОн - еГО" нормально. Но что получим при пении? Гласные в последних строчках тянутся, и выходит "вдАААль - в&кзАААл", совсем другой коленкор, не идеально, но сносно. (& - это неопределенная гласная). А с вагоном - наоборот: "в&ГОн - еВО", это уже скорее не рифма, а созвучие. (Поскольку нечетные строчки в данной мелодии не так явно проступают, то я счел возможным обойтись тут этим созвучием, хотя надеюсь со временем найти более удачную рифму). Зачастую мы не просто оцениваем текст как стихи. Это ещё полбеды. Мы оцениваем стихи напечатанные, оцениваем с листа. Чувствуете разницу? При чтении стихов с листа мы имеем дело в первую очередь с визуальным восприятием текста. Во вторую очередь уже идет проговаривание про себя того, что мы прочитали. Причем не всегда это будет проговаривание в ритме стиха (то есть в том самом ритме, в котором мы прочли бы его вслух, без ускорений и замедлений, без пропусков пауз). Далее. При чтении с листа мы видим знаки препинания - и зрительно отделяем фразы, предложения. Когда читаешь вслух - то в месте, соответствующем знаку препинания, можешь сделать паузу. Такой длительности, какая необходима для адекватного восприятия. А вот в песне это можно сделать только в известных пределах. Да и то - это не есть гуд, работа над ритмикой в песне должна быть подчинена художественным задачам, а не исправлению недостатков текста. Вот сходу придумал пример: Сегодня в гости к нам придёт Наш друг Василий. "Идиот" Читал он уж четыре раза... ну и т.д. Читаешь - и понятно, о чем речь. А попробуйте спеть это так, чтобы не обидеть Василия. Далее. Вопросительная, утвердительная интонация. При чтении достаточно вопросительного/восклицательного знака. При чтении вслух, как и просто в речи, мы для этого используем также повышение-понижение высоты тона голоса в предложении. А вот в песне по понятным причинам это отсутствует напрочь. Поэтому все утверждения, вопросы, восклицания - должны быть понятны сами собой, из текста. Касательно логики изложения. Думаю, отдельные места в текстах вполне могут быть (а иногда и должны) быть нелогичными. Вернее, как бы нелогичными, то есть казаться нелогичными при их прочтении с листа. А в повествовании могут быть, на первый взгляд, разрывы во времени, и даже пропуски каких-то важных деталей. Почему "как бы" и "на первый взгляд". Есть такое направление в живописи - импрессионизм. Если картину "Голубые танцовщицы" рассматривать вблизи, то увидишь только разрозненные мазки краски. Совершенно нелогично и нехудожественно... если смотреть вблизи. И только отойдя метра на четыре, видишь нарисованные фигуры девушек. Всё становится на свои места. Глаза видят отдельные мазки краски. А мозг, домысливая недостающие между ними связи, воссоздает целостную картину. Так и текст, оценивая его на листе - оцениваешь как бы вблизи, под лупой. И только в сочетании с музыкой видишь общую картину. Две фразы, следующие одна за одной - в песне могут быть расположены либо через трехсекундную паузу, в которую вклинится инструментальная фраза, либо могут следовать впритык, и на слух будут восприняты как единый звук. Очевидно, что в и первом случае слушатель успеет осмыслить фразу, дополнить ее своей ассоциативной связью, додумать кусочек сюжета, основываясь на своём жизненном опыте - и к следующей фразе он будет готов воспринять новый поворот сюжета, новую мысль и т.п. И эта следующая фраза должна не домусоливать то, что сказано в предыдущей, а двигать внимание слушателя дальше. Если, конечно, не стоит такая задача нарочито акцентировать внимание на каком-то моменте в тексте. Если то же самое сделать во втором случае, когда фразы идут впритык - это будет воспринято как сумбурное выражение мыслей. На сегодня поток моего сознания иссяк. Всё равно до конца никто не дочитает ![]() Всем хорошего вечера! |
|
|
Автор |
Тема: Re: ИТОГИ ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКОГО КОНКУРСА №1
Время: 26.09.2005 19:53 |
|
---|---|---|
Катков
![]() |
Спасибо, Серж, замечательно написал. Я всё дочитал до конца, скопировал даже, если будет ещё поток сознания, клади здесь - не лишнее. | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|