Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:31 |
|
---|---|---|
Антон Ивлев
![]() |
И вообще, любое слово "промахивается" по определению, это ж не предмет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:32 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Антон, это пальцем деланая логика:) Зачем учиться промахиваться на 200 метров, если без всякой учебы можно начать с промахов на 10 см? И вообще, хорош флудить. Пишите песен ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:34 |
|
---|---|---|
Антон Ивлев
![]() |
Но эта логика более правильная ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:36 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Так он и в тех случаях, когда не попадал, промахивался всего на полметра:))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:39 |
|
---|---|---|
Антон Ивлев
![]() |
Вот-вот, сначала нучился промахиваться на полметра, а потом на полсантиметра ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:41 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Тут главное, чтобы прикалывание не превратилось в правило, а попадание - в "меткость" Ходжи Насретдина ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:49 |
|
---|---|---|
Антон Ивлев
![]() |
Смысл байки, по моему, еще и в том, что человек, которй любит поприкалываться (тот же Х.Н.) быстрей учится чему-то новому. Быстрее, чем педантичный бирюк ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Сомнительное утверждение. Любитель поприкалываться учебе, скорее, предпочитает приколы. Впрочем, раз на раз не приходится... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:55 |
|
---|---|---|
Антон Ивлев
![]() |
А учеба может быть облечена в игровую и прикольную форму. Детей в садике как начинают учить? Именно через игру. Да, вообще, почему маленькие дети любят играть? Потому, что игра - это идеальная и самая продуктивная форма постижения мира. Максимальный интерес и максимальное количество новой информации. | |
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 10:58 |
|
---|---|---|
Антон Ивлев
![]() |
Представляете, каким философскимикрасками начинает блистать заключительное утверждение Насретдина о том, что он попал потому, что просто "ПРИКАЛЫВАЛСЯ"!!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 13:22 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Учеба в форме приколов - действительно, для младшего школьного возраста. А потом надо взрослеть... Все, наскучило, Антон:) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 13.04.2006 13:25 |
|
---|---|---|
![]() |
Холодно рукам моим Согрей их теплом своим Да отведи подальше от могилы В душу очи загляни Жизнь мою тоску прочти Да память сюереги она даст тебе силы Вот братья мои пали А они то знали Зачем я появился на свет Мне нужна мечта Лишь пойму тогда Что горя моего на самом деле нет И если б знать Что когда сказать Да когда придеться умирать Чтоб хлебнуть вина Да пойти туда Где душе с расветом пропадать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 18.04.2006 03:35 |
|
---|---|---|
![]() |
уважаемые Антон и Георгий, читая Вашу возвышенную беседу, я задался вот таким вопросом: Вы и правда считаете себя одаренными? По-моеме мнение о своих способностях должно складываться из мнений критиков, а не из количества соплей, которые насморкались в процессе умиления собственным творчеством. Или я не прав? С уважением Егор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Оцените, кому не лень.
Время: 18.04.2006 08:12 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Егор, вы совершенно правы. Именно поэтому наше мнение - в отличие от вашего - и основано не на "количестве соплей", как вы изволили изяЧно выразиться... В то же время на ваше "творчество" серьезной критики, я полагаю, никогда не будет - поскольку оно для нее интереса не представляет. Обычная версификация, доступная более-менее образованному человеку |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|