Автор |
Тема: Извините, не песня. Памяти Сида Барретта.
Время: 29.08.2006 16:32 |
|
---|---|---|
![]() |
В затейливом танце на зыбком канате Мы верою живы, мы ждем благодати. И катится пот, размывая слой грима, По сведенному мукой лицу Арлекина. У тех, кто внизу, застыл ужас в сердцах, Вот-вот с губ сорвется, как ветер, вскрик: «Ах!» Тот ветер способен поднять до звезды, Иль бросить на землю валяться в пыли. Но пуст, безразличен готический город, Лиловое солнце, безмолвие, холод. И шпили вонзаются в хмурое небо, Из ран в небесах дождь сочится со снегом. Душе потерявшейся зрелище в тягость Жизни вселенской буйство и святость. Невыносима ей разума клеть, Душе одиночество не одолеть. Когда догорают крупицы огня Страшимся мы пропасти внутри себя, И с шумом сорвавшихся в бездну камней Исчезаем бесследно в царстве теней. В отчаянии Сид погружается в осень, Поет свою песню, неслышную вовсе. В подсознании – мрак и щемящая боль, Я пока остаюсь, не пойду за тобой. Что тебе суета, сумасшедший алмаз! Померк тихо просвет в глубине темных глаз. Не на радостный сад смотрит это окно. Ты давно это понял, мой грустный Пьеро. 07.08.2006 г. На скорую руку, но с болью в сердце. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Извините, не песня. Памяти Сида Барретта.
Время: 29.08.2006 16:36 |
|
---|---|---|
![]() |
мда... не вижу параллели - только в конце...ты б лучше доработал...какой "Арлекин"?! это-то в психоделии 60х?! не смеши! на самом деле получше сравнения бы...поточнее... а СИД велик! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Извините, не песня. Памяти Сида Барретта.
Время: 31.08.2006 08:37 |
|
---|---|---|
![]() |
Спасибо за участие. Я полагаю, что прямые аналогии скучны, и я хотел затронуть в тексте трагедию многих людей, в том числе и людей исскуства, не поладивших с действительностью (А кто с ней ладит? В большинстве просто мирятся). Арлекина не стоит рассматривать как явление культуры в хронологическом срезе, типа: где он, а где психоделы 60-х! Мне интересен, в связи с темой Сида, скорее его психологический облик. В карнавальной народной культуре (на Руси - скоморошество)было не до тонкостных личностных образов, народ воспринимал пусть грубо вырубленные, но яркие и цельные характеры. Пьеро и психологически и даже внешне более соответствует Сиду чего стоят только его подведенные глаза). И Пьеро в психологическом плане более цельная фигура, нежели Арлекин. В Арлекине необходимость веселить и не иначе, находится в противоречии с внутренними устремлениями: конфликт неизбежен - жизнь, в общем-то грустна. Таким Арлекином, как мне кажется,и был Сид в период с 66-го по 68-ой. Драйв признания толпы, необходимость оправдывать ее ожидание, давление коллег и компании - с одной стороны, но желание делать СВОЮ музыку, отрицание конвейера, страх снизить планку творчества - с другой, плюс ко всему: природно тонкая психическая организация - обнаженные нервы, усталость и LSD. На устах улыбка, да и не всегда, а в душе -мука. В конечном счете, Сид стал более цельным, его психологический тип сформировался - Пьеро. Как это и не грустно. А мне кажется (некоторые возможно, не согласятся), что Сид в начале даже подыгрывал своим "странностям": не попадающий под фонограмму его открытый неподвижный рот на телешоу, возможно, свидетельствовал не о его болезни, а лишь о принципах упрямого настоящего художника. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Извините, не песня. Памяти Сида Барретта.
Время: 31.08.2006 17:05 |
|
---|---|---|
СПб RLRRL ![]() ![]() ![]() |
неприятно,когда трогают таких людей. не знаю почему, но неприятно. или перепевают | |
я как то подумал, что мозг- самая идеальная часть тела...а потом подумал, кто мне это подсказывает...
|