Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 24.01.2008 14:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>отошлю к одной из недавно прочитанных книг - автор Беркем аль Атоми, называиццо "Мародёр"... абоим рикаминдую))) хы... прочли еще год назад, дорогой. ![]() ![]() Кстати, зимородок, если такая литература интересует, могу восхищенно рекомендовать "Мертворожденных" Боброва на Артофваре: Автор, канешна, перегибает и вообще. Но чтиво - ля бомба. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 24.01.2008 14:13 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен со Стопом. Глеб классно все расписал... а перегибы? кто скажет, как было бы на самом деле, если бы - было... | |
|
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 24.01.2008 15:00 |
|
---|---|---|
Североуральск приполярная пятиногая гиена ![]() ![]() |
Stop, за ссылку спасиба, ниприменно воспользуюс))) читаю многа и часта, па мере поступления, а не отслеживаю "модное и новое", проста дотянулсо до Беркема нидавна, счаз постигаю "Невыносимую Лёгкость Бытия" Кундеры, тож не вчера издали... | |
Лето стеклом треснет
Солнце дырой скорчится Сколько ни петь песен - Все тишиной кончатся... |
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 24.01.2008 21:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Stop, я и правда убежден, что всё зло от коммуняков сраных...Не могли реорганизоваться и приспособиться, как компартия Китая, сочетали бы правление КПСС и капитализм, по крайней мере не дали бы так внаглую воровать... Вот у меня на огороде даже баню разломали - печку вывернули, на железо сдали... В стране металл остался ток ограды на кладбищах и по садам, а пункты приема не закрывают потому, что чиновники на лапу получают. Лентяй, Ну чего ты так на коммуняк бедных? Все постарались, всё обчество. Всех так достало жить в спокойствии, что захотелось перемен, как на западе, как в америке. И пошли крушить и продавать с энтузиазьмом - кто мораль и общественные устои, кто государство и границы, кто кладбища и контактную сеть - короче, каждый отличался на своем месте. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 25.01.2008 00:38 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитары фендер,бёрни, передатчик, Глотка ![]() ![]() ![]() |
half-life, я продавал только свои знания и умение... ![]() |
|
я как Александровский столп
стою и не падаю и за мной мой ангел и крест но некоторые дебилы думают так или столбы не висят на проводах это провода висят на столбах http://www.realmusic.ru/that_take bahvik@bk.ru |
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 25.01.2008 02:22 |
|
---|---|---|
![]() |
А... ну а я тогда в памперсы писал... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 27.01.2008 01:37 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Гитары фендер,бёрни, передатчик, Глотка ![]() ![]() ![]() |
почитал ентого глеба, интересно, но слишком много слэнговых выражений где надо и не надо,понятно если это из уст героя но когда от автора это уж зачем? трудно читается. ![]() |
|
я как Александровский столп
стою и не падаю и за мной мой ангел и крест но некоторые дебилы думают так или столбы не висят на проводах это провода висят на столбах http://www.realmusic.ru/that_take bahvik@bk.ru |
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 27.01.2008 16:58 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, к сленгу можно и привыкнуть. Мне роман оч понра. Возможно, бобровский прогноз и оправдается... не знаю, в будущее заглядывать - ой... | |
|
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 28.01.2008 10:22 |
|
---|---|---|
Североуральск приполярная пятиногая гиена ![]() ![]() |
" Кое-что из русской классической музыки оказало огромное влияние на звучание MUSE - говорит Беллами - Я люблю Рахманинова и Чайковского. Я всегда чувствовал, что наш звук - это нечто среднее между их фортепьянной музыкой и настоящим хард-роком. Я думал что, возможно, русские уловили это влияние и узнали в нашей музыке что-то из собственной культуры - поэтому нас так принимают здесь" "На пресс-конференции, однако, о Рахманинове даже не упомянули. Вместо этого журналисты с энтузиазмом сравнивали MUSE с прогрессивными рок-группами 70х, вроде YES и RUSH, что привело Мэтта в особое замешательство, поскольку он никогда не слышал эти группы." Блюзмашина - тебе на заметочку... насчёт "западной" и "русской" музыки... |
|
Лето стеклом треснет
Солнце дырой скорчится Сколько ни петь песен - Все тишиной кончатся... |
Автор |
Тема: Re: Приватизация песни. Интервью В.Дашкевича
Время: 02.02.2008 20:20 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
Да Мьюз то что. Плюнуть и растоптать. Гораздо покруче есть апологеты русской школы. Американская академическая музыка. Конечно есть исключения. Великий Сэмюэль Барбер работал в стиле современного барокко и понятно где он искал вдохновение. Гершвин сами знаете чем занимался, хотя влияние Чайковского присутствует. Причины можно искать во многих направлениях, часто пересекающихся. Но основных два. Во-первых, это просто банальное влияние великой музыки великих композиторов. Монументальный Чайковский очень сильно повлиял на развитие музыкальной мысли не меньше, чем Бах, Бетховен, Моцарт. Во второй половине 19 века и в первой половине 20 было столько интересных гениальных русских композиторов, что их музыка не могла не повлиять. Во-вторых, более приземленный подход. После революции много композиторов, исполнителей уехало в США или во всяком случае там часто бывало. Леонид Бернштайн - великий композитор, был учеником Сергея Кусевицкого. Кусевицкий был руководителем филадельфийского оркестра - лучшего американского оркестра в его время. Рахманинов и Стравинский сильно влияли на ход музыкальной жизни в США. Где можно услышать работы композиторов-академистов? В кинематографе. Слушайте. Сравнивайте. |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|