RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум текстовиков

Задать новую тему
Автор
Тема: Триера
Время: 04.11.2008 02:02 
charybdis
अ ग ा ध

Продолжаю начатое "бронзой". велкам глумиццо...

________

Вновь распят на ветру истрепанный парус
Гребни волн огнем горят
В ночь, разрезав луну, уходим на Тарент
Слыша зов морских наяд

Взмах!
Играет флейтист
Гремит барабан
Архонт посылает молитвы богам
И темная кровь
Под грохот и скрип
Из лопнувших губ тонкой струйкой бежит

Зной, зеркальная гладь непройденных стадий
Весла рвут покой глубин
Соль, на спинах опять, О, Гелиос, хватит!
Бичевать нас без причин

Взмах!
Играет флейтист
Гремит барабан
Архонт посылает молитвы богам
И темная кровь
Под грохот и скрип
Из лопнувших губ тонкой струйкой бежит

Взмах!
Играет флейтист
Гремит барабан
Архонт посылает молитвы богам
И темная кровь
Под грохот и скрип
Из лопнувших губ тонкой струйкой бежит
И воздух застыл
И пуст горизонт
В бессилье зубами скрежещет архонт
Вперед и вперед!
До порванных жил
Взаймы у богов свежих сил попросив, плывем
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 11:25 
Мск.
признанный негений

помоему устарело лет на две тысячи :)
http://web.gunsnroses.com/splash.jsp
Я не делаю куйню!
Я не передаю куйню другому! Я не принимаю куйню от другого!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 11:34 
Москва
струны души

Не слишком ли много исторической экзотики? Архонт, Гелиос, Тарент... ТАкую песню можно слушать тока с энциклопедическим словарём!!! :crazy:
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 11:48 
Мск.
признанный негений

:idea2: напиши лучше про Ка-52
тоже романтично ведь... :)
http://web.gunsnroses.com/splash.jsp
Я не делаю куйню!
Я не передаю куйню другому! Я не принимаю куйню от другого!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 16:50 



Или про "Курск"...
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 18:52 
Москва
гитара

как раз то, что надо - в смысле исторической экзотики.

текст зачётный, из всех текстов прохожего за последний примерно месяц, на мой субъективный вкус - лучший.
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 19:04 
Москва
струны души

>как раз то, что надо - в смысле исторической экзотики.
>
>текст зачётный, из всех текстов прохожего за последний примерно месяц, на мой субъективный вкус - лучший.

По максимуму, хорошо было бы сделать так, чтобы несведущему слушателю из контекста было понятно (хотя бы приблизительно), что такое Тарент, кто такие Гелиос и Архонт. А то понимать песню будут исключительно любители истории. :drazn:
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 19:15 
Москва
гитара

>По максимуму, хорошо было бы сделать так, чтобы несведущему слушателю из контекста было понятно (хотя бы приблизительно), что такое Тарент, кто такие Гелиос и Архонт. А то понимать песню будут исключительно любители истории.

этот вопрос для меня важен. Сам не вполне представляю себе, что такое Тарент и где он находится.
насколько предполагаемый слушатель должен быть несведущим? он должен знать, или понимать из контекста, что такое триера? архонт, стадий (или стадия?), а так же слово бичевать? Сейчас 90% наполнения информационного поля - специально для несведущих. Куда ни плюнь, попадёшь в лучшем случае в арею. Даже мне как потребителю крайне скучно слушать русскоязычную музыку, за очень редким исключением - примитивные, корявые, банальные тексты.

поэтому я за сложность. простотой уже объелись.
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 19:35 
charybdis
अ ग ा ध

Roses, ты ошибсо. в данном контексте оно устарело еще сильнее.

тема ВВС у меня затронута в "письмах счастья второго рода"

Чёрный котяра, ничего сложного и недоступного в тексте не вижу. по крайней мере, по сравнению с этим:
http://www.musicforums.ru/lirics/browse_thread.php?bn=mfor_lirics&thread=1224801074&replies=9

или этим:

http://www.musicforums.ru/lirics/view.php?bn=mfor_lirics&key=1222113345&pattern=17+rev+#N1222204777

:drazn:

если человека заинтересует текст - он выяснит значение ему лично неизвестных терминов. если ему лениво этим заниматься - мне лично такой слушатель абсолютно не вперся. Терминология работает на атмосферу.

Poltergeist, субмаринная тематика у меня присутствует в "каллисто"

Максим, пасибы.

___________

что-то не пост вышел, а сплошной селфпиар...
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 19:38 
Москва
струны души

>>По максимуму, хорошо было бы сделать так, чтобы несведущему слушателю из контекста было понятно (хотя бы приблизительно), что такое Тарент, кто такие Гелиос и Архонт. А то понимать песню будут исключительно любители истории.
>
>этот вопрос для меня важен. Сам не вполне представляю себе, что такое Тарент и где он находится.
>насколько предполагаемый слушатель должен быть несведущим? он должен знать, или понимать из контекста, что такое триера? архонт, стадий (или стадия?), а так же слово бичевать? Сейчас 90% наполнения информационного поля - специально для несведущих. Куда ни плюнь, попадёшь в лучшем случае в арею. Даже мне как потребителю крайне скучно слушать русскоязычную музыку, за очень редким исключением - примитивные, корявые, банальные тексты.
>

Наверное, вопрос в том, на какую аудиторию вы рассчитываете. Если на тех, кто не боится нового и непонятного, тогда - всё в порядке. Если на тех, кто хочет расслабиться от песни, а не получить музыкальный вариант программы "Что? Где? Когда?" - тогда надо сделать всё, чтобы текст был самодостаточен и не нуждался в сносках.

>поэтому я за сложность. простотой уже объелись.

На мой взгляд всё обстоит наоборот: люди перегружены инфой, и если им ещё и песни будут преподносить новые задачки, как тогда именно отдохнуть??
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 19:53 
charybdis
अ ग ा ध

Чёрный котяра, современный хомосап перегружен информационным мусором. кто-де, кого-де, кого и куда-де чем-де и сколько разов. :)
Лично мне "триера", "наяды", "стадия", "Гелиос" знакомы с шестого класса средней общеобразовательной, ни разу не с углубленным изучением чего бы то ни было, школы. В рамках курса "история древнего мира".
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 19:59 

синтезатор “Соловушка”

>поэтому я за сложность. простотой уже объелись.

ага. но тут есть соблазн уйти в другую крайность - писать сложные по форме тексты, содержание которых останется на уровне той же ВИА "Ария". Вечная тема: хорошие ребята навешивают по сусалам плохим - просто потому, что они лучатся чистым добром, да и бох им помогает - они ведь хорошие, отчего не помочь?

талант же наиболее проявлятся в умении написать сильный текст в любом сеттинге, будь то Химки или древний Вавилон - и максимуме чистой мысли при минимуме энциклонгов.
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 20:09 

нервы

Черный,как бэ любой текст изначально направлен на определенную аудиторию) и кстати - те кто думать не хотять имхо Дом два смотрят,а не тексты прохожего читают) в таком вот контексте...

По сабжу - мне очень понравилос)
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 20:22 
Мск.
признанный негений

>Roses, ты ошибсо. в данном контексте оно устарело еще сильнее.
:)
http://web.gunsnroses.com/splash.jsp
Я не делаю куйню!
Я не передаю куйню другому! Я не принимаю куйню от другого!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 20:27 
Москва
струны души

>Чёрный котяра, современный хомосап перегружен информационным мусором. кто-де, кого-де, кого и куда-де чем-де и сколько разов.
>Лично мне "триера", "наяды", "стадия", "Гелиос" знакомы с шестого класса средней общеобразовательной, ни разу не с углубленным изучением чего бы то ни было, школы. В рамках курса "история древнего мира".

А я вот всё уже забыл. Оттого и злой на все ваши триеры и гелиосы... Полдня убил на википедиюююююююю :)
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 22:02 
Москва
гитара

>>поэтому я за сложность. простотой уже объелись.
>ага. но тут есть соблазн уйти в другую крайность - писать сложные по форме тексты, содержание которых останется на уровне той же ВИА "Ария". Вечная тема: хорошие ребята навешивают по сусалам плохим - просто потому, что они лучатся чистым добром, да и бох им помогает - они ведь хорошие, отчего не помочь?


я, признаться, такого не припомню, может просто не попадалось. если не влом - покажи плз на примере


>талант же наиболее проявлятся в умении написать сильный текст в любом сеттинге, будь то Химки или древний Вавилон - и максимуме чистой мысли при минимуме энциклонгов.

Иван, я доверяю тебе, как никому другому. Но всегда выделял как наиболее важное другое свойство таланта - энергозаряженность.
Это то, о чём писал Веллер в сборнике Долина идолов. В связи с этим количество энциклонгов представляется малозначимым.
а максимальная выразительность при минимуме худ. средств - это да.
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 04.11.2008 22:31 

синтезатор “Соловушка”

>я, признаться, такого не припомню, может просто не попадалось. если не влом - покажи плз на примере

Максим, я о многострадальной формуле "X vs Y". С одной стороны - хорошие, с противоположной - плохие. Подано это обычно так, что никаких сомнений в моральных качествах ни тех, ни других не возникает. Автор таких текстов может быть сколько угодно эрудирован, знать досконально эпоху, вооружение и т.д., но формула от этого не изменится - там просто нечему меняться.

Веллера почитаю.
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 05.11.2008 00:35 



Цитата:
ГлебЖеглов пишет:
Но всегда выделял как наиболее важное другое свойство таланта - энергозаряженность.

Есть мнение, что и то и другое - две стороны одной медали...
Когда не пренебрегают чем либо, тогда и рождаются шедевры...

Вон как "Степь, да степь кругом"...
Нац. характер простыми словами...
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 10.11.2008 13:41 
Москва
струны души

Ха-ха. И это тот самый человек, который упрекнул меня в "нерусскости" моего текста! Да, господин хороший, в чужом глазу соринки ищете, а у себя... Ляп на ляпе, и ляпом погоняет! Умора! :drazn:
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 10.11.2008 14:05 
charybdis
अ ग ा ध

Чёрный котяра, после моего камента в твоем топе ты ВНЕЗАПНО увидел их в моем? однако показательно...
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 10.11.2008 14:07 
charybdis
अ ग ा ध

Вариант нумеро дуо. расширенный и дополненный. Велкам глумиццо...
___________

Вновь распят на ветру истрепанный парус
Гребни волн огнем горят
В ночь, разрезав луну, уходим на Тарент
Слыша зов морских наяд

Взмах!
Играет флейтист
Гремит барабан
Архонт посылает молитвы богам
И темная кровь
Под грохот и скрип
Из лопнувших губ тонкой струйкой бежит

Зной, зеркальная гладь непройденных стадий
Весла рвут покой глубин
Соль, на спинах опять, О, Гелиос, хватит!
Бичевать нас без причин

Взмах!
Играет флейтист
Гремит барабан
Архонт посылает молитвы богам
И темная кровь
Под грохот и скрип
Из лопнувших губ тонкой струйкой бежит

Кроноса сын, брат Аида и Зевса, пеннобородый
Внемли мольбам тех, кто издревле был тебе верен
Даруй нам ветер, и мы, по прибытию в Таррент
Дюжину лучших быков принесем тебе в жертву

Мал, презрительно мал запас пресной влаги
Непройдя и полпути
Фал расплелся, упал, мы грезим о браге
И пришлось меха трясти

Взмах!
Играет флейтист
Гремит барабан
Архонт посылает молитвы богам
И темная кровь
Под грохот и скрип
Из лопнувших губ тонкой струйкой бежит
И воздух застыл
И пуст горизонт
В бессилье зубами скрежещет архонт
Вперед и вперед!
До порванных жил
Взаймы у богов свежих сил попросив, плывем
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 10.11.2008 14:17 
Москва
струны души

>Чёрный котяра, после моего камента в твоем топе ты ВНЕЗАПНО увидел их в моем? однако показательно...

В первый раз я бегло прочёл, а теперь повнимательней, в микроскоп посмотрел )))

Насчет новой вставочки: узнаю стиль Гомера! Пеннобородый! Прикол!
Даже не представлял, что слово "брага" пришло к нам от древних греков! Вон оно как! :crazy:
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 10.11.2008 14:47 
charybdis
अ ग ा ध

ляпы фстудию, дарагой.

касаемо браги - видишь ли, то, что мы называем брагой, было известно еще древним египтянам. простота изготовления, однако. а то, что я употребил наше, славянское(точнее - балто-славянское) название - текест-то все-таки на русском написан.
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 11.11.2008 00:45 
Москва
струны души

>ляпы фстудию, дарагой.
>
>касаемо браги - видишь ли, то, что мы называем брагой, было известно еще древним египтянам. простота изготовления, однако. а то, что я употребил наше, славянское(точнее - балто-славянское) название - текест-то все-таки на русском написан.

Непонятно, в какое время суток все это происходит. то волны огнём горят (типа день), то в ночь уходим (то ли вечер, то ли уже ночь, поскольку - луна), то опять день (зеракльная гладь, гелиос)...
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 11.11.2008 01:18 
charybdis
अ ग ा ध

Чёрный котяра, ок, я спесиальна выделю Ха-ха. И это тот самый человек, который упрекнул меня в "нерусскости" моего текста! Да, господин хороший, в чужом глазу соринки ищете, а у себя... Ляп на ляпе, и ляпом погоняет! Умора! :drazn:
т.е. будь добр примеры именно непарусскасте., иначе сие будет расценено, как фейл. это раз.

два. "гребни волн огнем горят" это биолюминесценция. учи матчасть, дарагой. в школе это, кстати, тоже было. даже, если и не было, в рамках детского "хочу все знать" должно было отложиться. даже странно. так что, никакой путаницы во времени я не наблюдаю. Вышли ночью. Плыли, плыли, панимаш и доплыли до нихарошего. вакаримас-ка? :)
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 11.11.2008 02:15 
Москва
струны души

>Чёрный котяра, ок, я спесиальна выделю Ха-ха. И это тот самый человек, который упрекнул меня в "нерусскости" моего текста! Да, господин хороший, в чужом глазу соринки ищете, а у себя... Ляп на ляпе, и ляпом погоняет! Умора!
>т.е. будь добр примеры именно непарусскасте., иначе сие будет расценено, как фейл. это раз.
>
>два. "гребни волн огнем горят" это биолюминесценция. учи матчасть, дарагой. в школе это, кстати, тоже было. даже, если и не было, в рамках детского "хочу все знать" должно было отложиться. даже странно. так что, никакой путаницы во времени я не наблюдаю. Вышли ночью. Плыли, плыли, панимаш и доплыли до нихарошего. вакаримас-ка?

Я не говорил, что за бичевание меня "нерусскостью" буду искать у вас именно такие же ошибки. зато нашел вот ещё что (бог с биолюмисценцией, помню тока огни какого-тосвятого эльма, потом в вике посмотрю), -

Мал, презрительно мал запас пресной влаги
Непройдя и полпути (наст. вр.)
Фал расплелся, упал (прош. вр.), мы грезим о браге (наст.вр.)
И пришлось меха трясти (прош. вр)

уверен, вы меня поняли :drazn:
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 11.11.2008 03:04 
charybdis
अ ग ा ध

угу. ушел рыдать, посыпая голову пеплом.
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 11.11.2008 13:00 



>Мал, презрительно мал запас пресной влаги
>Непройдя и полпути (наст. вр.)
>Фал расплелся, упал (прош. вр.), мы грезим о браге (наст.вр.)
>И пришлось меха трясти (прош. вр)
>
>уверен, вы меня поняли

Ты когда нибудь слышал о сложносочиненных предложениях?

Например: "Сколько бы я ни встречался с умниками (пр.вр), я офигевал (пр.вр), офигеваю (наст.вр) и буду офигевать (буд.вр), не понимая (наст.вр) - какого хрена они делали в школе? (пр.вр)"

В описаниях так вообще сплошь и рядом: "Хорошо перекусив (пр.вр), валяюсь на диване и думаю (наст.вр) - не покурить ли? (буд.вр)"

От так. ;)
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 11.11.2008 16:48 
Москва
струны души

>>Мал, презрительно мал запас пресной влаги
>>Непройдя и полпути (наст. вр.)
>>Фал расплелся, упал (прош. вр.), мы грезим о браге (наст.вр.)
>>И пришлось меха трясти (прош. вр)
>>
>>уверен, вы меня поняли
>
>Ты когда нибудь слышал о сложносочиненных предложениях?
>
>Например: "Сколько бы я ни встречался с умниками (пр.вр), я офигевал (пр.вр), офигеваю (наст.вр) и буду офигевать (буд.вр), не понимая (наст.вр) - какого хрена они делали в школе? (пр.вр)"
>
>В описаниях так вообще сплошь и рядом: "Хорошо перекусив (пр.вр), валяюсь на диване и думаю (наст.вр) - не покурить ли? (буд.вр)"
>
>От так.

Однажды слышал :) правда вы зачем-то привели в пример два сложноподчиненных предложения, хотя в триере именно сложносичиненное. по типу: я иду в школу, у меня был с собой ранец, но я буду приходить в школу вовремя :drazn:
http://www.realmusic.ru/chernyy_kotyara/
http://www.stihi.ru/avtor/gornoff
не гони, и да не гоним будешь
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 11.11.2008 17:04 
charybdis
अ ग ा ध

да школу прогуливать все-таки плохо.
Заткнись и гори!
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 15.11.2008 11:29 
Екатеринбург


Прохожий, вот этот твой текст мне кажется наиболее песенным.

:super:
https://vk.com/wall-219502167_226
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Автор
Тема: Re: Триера
Время: 17.11.2008 00:56 
charybdis
अ ग ा ध

7wing, в данном случае это зависело от автора вокальной линии. :)
пасибы.
Заткнись и гори!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!