RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Концертный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор Тема: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 03:02 



Нужен нам небольшой пульт для небольших задач.
Остановили выбор вроде на QU-24, и вот я в мануале читаю, что он сохраняет 100 сцен только((
Подскажите, пожалуйста, может я не то читаю, как может такое быть о_О (У нас бывают редкие, но меткие мероприятия, когда сначала неск. дней репетируют кучу мелких номеров, а потом неск. дней выступают - надо 200 сцен минимум.)
Roland m-300 не хотелось бы - реализация интерфейса почему-то вымораживает, хотя, если объективно, вполне себе пульт.
Behringer и Presonus - коллеги против.
Midas маленький - есть ли опыт использования у кого? Там написано 500 шоу/100 сцен - что это значит?

И еще вопрос, получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос?
Заранее спасибо!
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 09:15 
Moscow


> получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос?

-- На больших студийных пультах тоже максимум 4 полосы.
Если необходимо больше - то надо менять:
либо источник,
либо ручкокрута,
либо весь аппарат.
:super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 12:06 
Краснодар
звукорежиссёр

сцены можно хранить не только В ПУЛЬТЕ но и на ФЛЕШКЕ.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

http://www.youtube.com/channel/UCskCeVJh4wKl9VewqWp1HMQ
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 17:50 
Санкт-Петербург
Звукореж, аренда концертного звука

> получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос?
>Заранее спасибо!

Есть ещё графический эквалайзер. Рисуй что хочешь.
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 19.07.2015 21:11 



>-- На больших студийных пультах тоже максимум 4 полосы.
>Если необходимо больше - то надо менять:
>либо источник,
>либо ручкокрута,
>либо весь аппарат.

:super:
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 20.07.2015 00:01 
Москва


Почти все написали,выше, коллеги
Свои мысли:
Беринджер или пресонус, майдас и т.д
Все прекрасно будет работать
Вопрос ценника и пафоса самого бренда все в ваших руках
В цифре сохранить сцены, пресеты и прочее - элементарно,
Нет проблем и в ,, звуке,, ВСЕ,, они примерно одинаковы
По большому счету( далее вопрос ум и ас)
Различие есть только в моменте живаго- по интерфейсу
это крайне важно если к вас много номеров
Алекс
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 21.07.2015 03:23 
Москва
ACHI IR-PRO-SC

>Остановили выбор вроде на QU-24, и вот я в мануале читаю, что он сохраняет 100 сцен только((
Флешка решает.
>Roland m-300 не хотелось бы - реализация интерфейса почему-то вымораживает, хотя, если объективно, вполне себе пульт.
Напрасно. Пожалуй, самая удобная рулилка именно у роланда. Под ваши задачи 200i не хватит? И звучит роланд хорошо.
>Behringer и Presonus - коллеги против.
Если под бехром подразумевается х32, то внимательно к нему присмотритесь. Звучит он не хуже аленя, а вот возможностей дает значительно больше. За те же самые деньги.
>И еще вопрос, получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос?
Не на всех и не всегда. На бехрах, например, с последней прошивкой в миксах параметрика 6-ти полосная. И никто не мешает использовать графику.
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 21.07.2015 05:45 
Москва
PT

Спасибо за отклики!

>> получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос?
>-- На больших студийных пультах тоже максимум 4 полосы.
>Если необходимо больше - то надо менять:
>либо источник,
>либо ручкокрута,
>либо весь аппарат.
Первое ой-ёй попадается, бывает)
И мы тоже люди, бываем не в форме)
И аппарат менять надо)
Все правильно, я больше из интереса и удивления для общего развития)


>>Остановили выбор вроде на QU-24, и вот я в мануале читаю, что он сохраняет 100 сцен только((
>Флешка решает.

>сцены можно хранить не только В ПУЛЬТЕ но и на ФЛЕШКЕ.
Вот, подскажите, пожалуйста - с цифрой у меня опыт небольшой и редкий - хранить это понятно - можно ли работать сцены прямо с флешки, осуществлять по ним быструю навигацию, не переписывая предварительно их в память пульта?? Если можно, я зря парюсь)


>Есть ещё графический эквалайзер. Рисуй что хочешь.
Конечно, рисуем, пользуемся. На шинах 8-полосники парам. встречаются. Мне было про моно-каналы интересно - начала читать инструкции и удивилась - все производители как сговорилились. Думалось по наивности, что в цифровой реализации полос больше не сложно сделать..


>Нет проблем и в ,, звуке,, ВСЕ,, они примерно одинаковы
>По большому счету( далее вопрос ум и ас)
>Различие есть только в моменте живаго- по интерфейсу
>это крайне важно если к вас много номеров

>>Roland m-300 не хотелось бы - реализация интерфейса почему-то вымораживает, хотя, если объективно, вполне себе пульт.
>Напрасно. Пожалуй, самая удобная рулилка именно у роланда. Под ваши задачи 200i не хватит? И звучит роланд хорошо.
Вот как раз брали Roland попробовать последний раз, 2 недели на нем работали - для моего мозга управление eq очень неудобное - удобно/неудобно - это же субъективно все очень, все-все разноцветное - после 6 часов работы от этого едет крыша( А звучит нормально вполне, отзывчивый, быстрый, коробочки удобные выносные, легкий вес - все ост. ок.
Идеальное управление eq для меня - Tascam Dm-24, но это, конечно, старый и не конц. пульт.

>>Behringer и Presonus - коллеги против.
>Если под бехром подразумевается х32, то внимательно к нему присмотритесь. Звучит он не хуже аленя, а вот возможностей дает значительно больше. За те же самые деньги.
Возможностей-то сильно много не надо вроде.. Думаю, коллеги все равно будут против.. Подумаем еще..
>>И еще вопрос, получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос?
>Не на всех и не всегда. На бехрах, например, с последней прошивкой в миксах параметрика 6-ти полосная.
Спасибо, но это не на моно-каналах же, а на шинах (микс?), я правильно понимаю?
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 22.07.2015 07:55 



Eno~ , понимаю, что убеждать автора в том, что сабж ему не нужен, несколько неверно, но не удержусь - а зачем вам в ячейках столько eq?

для меня однозначно - если не удается получить желаемого тона приенением 1-2-максимум-3 PEQ + HPF - это явный сигнал, что нужно что-то срочно менять - микрофон/его положение, инструмент/его настройки, источник, АС и т. д.

без сомнений - любой eq - это вынужденное зло, химия, призванная нивелировать огрехи при невозможности/нежелании исправить их естественным путем - акустически.

поэтому, когда я вижу при выборе пульта требование о 6(!!) эквалайзерах в ячейках - у меня возникают вопросы.. :war:

почитайте вот здесь, к слову:
http://vstx.ru/post/3048/
и послушайте что получилось.))

по Х32 - напрасно вы. хороша машина..
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 22.07.2015 14:05 



>почитайте вот здесь, к слову:
>http://vstx.ru/post/3048/
>и послушайте что получилось.))

а это тут каким боком??
по моему мухи отдельно катлеты отдельно а вы все в кучу :) :) :)
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 22.07.2015 18:19 



>для меня однозначно - если не удается получить желаемого тона приенением 1-2-максимум-3 PEQ + HPF - это явный сигнал, что нужно что-то срочно менять - микрофон/его положение, инструмент/его настройки, источник, АС и т. д.

+1

Нормально настроенная АС, автоматически освобождает от необходимости пользоваться немыслимым количеством полос EQ
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 23.07.2015 01:46 



в новой ямахе щаз 8 полос :drazn:
вы тока до бари не скатывайтесь ато был один тут продюсер
учил уму разуму про свои три ручке :idea2:
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 06:23 
Москва
PT

>Eno~ , понимаю, что убеждать автора в том, что сабж ему не нужен, несколько неверно, но не удержусь - а зачем вам в ячейках столько eq?
>для меня однозначно - если не удается получить желаемого тона приенением 1-2-максимум-3 PEQ + HPF - это явный сигнал, что нужно что-то срочно менять - микрофон/его положение, инструмент/его настройки, источник, АС и т. д.
>без сомнений - любой eq - это вынужденное зло, химия, призванная нивелировать огрехи при невозможности/нежелании исправить их естественным путем - акустически.
>поэтому, когда я вижу при выборе пульта требование о 6(!!) эквалайзерах в ячейках - у меня возникают вопросы..

stageman, у меня не было такого требования, это был именно вопрос :4: может, в чем-то риторический :)
Повторюсь:
>Думалось по наивности, что в цифровой реализации полос больше не сложно сделать..
Может, привычки к студийному отсутствию подобных ограничений влияют... Если абстрагироваться, скажите, Вы лично отказались и не пользовались бы, если бы по дефолту былО? :)

>>Флешка решает.
>>сцены можно хранить не только В ПУЛЬТЕ но и на ФЛЕШКЕ.

>Вот, подскажите, пожалуйста - с цифрой у меня опыт небольшой и редкий - хранить это понятно - можно ли работать сцены прямо с флешки, осуществлять по ним быструю навигацию, не переписывая предварительно их в память пульта?? Если можно, я зря парюсь)
Ответьте про флешку, пожалуйста, кто знает..
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 06:58 



>Может, привычки к студийному отсутствию подобных ограничений влияют... Если абстрагироваться, скажите, Вы лично отказались и не пользовались бы, если бы по дефолту былО?

отказался бы. зачем мне платить за функционал, который не нужен? еще и в ущерб нужному - возможности DSP ограничены.
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 08:39 
Москва
ACHI IR-PRO-SC

>Ответьте про флешку, пожалуйста, кто знает..
Прямо с флешки нельзя, надо перекидывать сцены на пульт. Отработал первую сотню, загрузил вторую - и вперед.
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 17:06 



>в новой ямахе щаз 8 полос
>вы тока до бари не скатывайтесь ато был один тут продюсер
>учил уму разуму про свои три ручке

Наслышан. Феерический. Хорошо, что не пошёл работать.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 03:59 
Москва
PT

>отказался бы. зачем мне платить за функционал, который не нужен? еще и в ущерб нужному - возможности DSP ограничены.
ОК)

>Прямо с флешки нельзя, надо перекидывать сцены на пульт. Отработал первую сотню, загрузил вторую - и вперед.
Спасибо, что прояснили.
Это очень печально :-( У нас репетиции и выступления вразбивку, не получится никак((
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 14:15 



>Это очень печально У нас репетиции и выступления вразбивку, не получится никак((

с трудом представляю ситуацию, где нужно больше десятка снэпшотов.. я, конечно, не все еще повидал, просто любопытно - а чем она - необходимость - обусловлена?
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 15:45 
Москва
PT

>с трудом представляю ситуацию, где нужно больше десятка снэпшотов.. я, конечно, не все еще повидал, просто любопытно - а чем она - необходимость - обусловлена?
Ну как, вот первый день репетируют около 50 исполнителей (2-3 номера на каждого), второй день, третий день, я каждый номер сохраняю. Потом идут выступления. И все в разбивку. Есть, конечно, примерная программа, но она меняется по ходу действия. Перерывов нет, поэтому самое правильное - иметь все сцены в пульте сразу. Когда нет возможности взять цифру, работаю на аналоге, "сцены" (кол-во точек, настройки мониторов, обработки, иногда даже эквалайзер) записываю/зарисовываю в блокнот, т.к. запомнить нереально.
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 17:25 



Мне кажется, Вы слегка увлеклись использованием возможностей пульта по максимуму...
Чем кардинально отличается выступление одного артиста от другого ? Неужели Вы перестраиваете эквализацию FOH и мониторов под каждый номер ?
Или у Вас каждый из 50 исполнителей с живыми музыкантами и перепатчиванием ? )
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 17:55 



Eno~ , понял.) подумайте вот о чем - каждый микс уникален, и то, что сработало сегодня, возможно не заработает завтра - другая температура/влажность, другое наполнение зала, чуть поменялась позиция монитора/стойки/исполнителя.. и в чем тогда смысл?.. все эти задачи миллионы инженеров решали руками, а сцены - они немного для другого. вы можете работать так, как считаете нужным - ваше право, но форум затем и нужен, чтобы сэкономить время и учиться на чужих ошибках, не? все это с кем-то когда-то уже происходило, поверьте.. :war:
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 18:17 
Москва
PT

>Мне кажется, Вы слегка увлеклись использованием возможностей пульта по максимуму...
Мне кажется, что нет, и думаю, что могу работать на любой аппаратуре, даже самой плохой. Речь идет о том, чтобы, если есть возможность, по максимуму упростить и улучшить процесс.

>Чем кардинально отличается выступление одного артиста от другого ? Неужели Вы перестраиваете эквализацию FOH и мониторов под каждый номер ?
>Или у Вас каждый из 50 исполнителей с живыми музыкантами и перепатчиванием ? )
- Общую эквализацию FOH графическую - нет, конечно, экв. мониторов - в искл. случаях, а посылы в мониторы всегда разные, как же иначе.
- Не каждый, но они все разные, то в 16 микрофонов поют, то живая группа, то стихи под аккордеон, то скрипка акустическая под барабаны-бас, то вокал с минусом..
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 18:19 
Москва
PT

>Eno~ , понял.) подумайте вот о чем - каждый микс уникален, и то, что сработало сегодня, возможно не заработает завтра - другая температура/влажность, другое наполнение зала, чуть поменялась позиция монитора/стойки/исполнителя.. и в чем тогда смысл?.. все эти задачи миллионы инженеров решали руками, а сцены - они немного для другого. вы можете работать так, как считаете нужным - ваше право, но форум затем и нужен, чтобы сэкономить время и учиться на чужих ошибках, не? все это с кем-то когда-то уже происходило, поверьте..
Stageman, для меня снэпшот - это отправная точка, и мне она очень нужна, после шестого часа я уже сильно устаю, и подводят реакция, мозги и уши.
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 19:26 



вам нужно 200 разных отправных точек?
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 19:59 
Москва
PT

>вам нужно 200 разных отправных точек?
Нужно столько, сколько есть номеров. Исполнители же все разные, кто-то вообще впервые на сцене, у кого-то нет слуха, а кто-то опытный, звучащий и уже звезда почти.
Исполнитель отстроился на репетиции, он уверен, что звук на сцене будет воспроизведен на концерте так, как было на репетиции - мы сохранили уровни всех посылов. Открыты те микрофоны, которые нужны, и замьючены не нужные. Компрессор отстроен под подачу. Параметры обработок выставлены в темп произведения, об этом не нужно думать. Примерный баланс есть. Это и есть отправная точка. От нее можно оттолкнуться и дальше вносить коррективы, исходя из звучащего в данный момент, делая поправки на заполненность зала, настроение и форму исполнителя и прочее.
На мой взгляд, это очевидная вещь. Простите, но складывается такое впечатление, что вы меня троллите..
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 23:02 



да нет вроде.) просто это на самом деле очень необычные приемы работы..
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 23:30 
Moscow


-- Точно...
Мы когда-то вели т.наз. "Большие эстрадные концерты" по 4 часа на стадионах,
летом, под палящим солнцем, с неизвестной программой - то ли хор человек на 30,
то ли один исполнитель под пианино, то ли эстраднй оркестр, то ли номер Моргунова.
Аналоговый пульт на 24 канала, один ревер (DRS-78), и всё....
И жалоб\срывов не помню, нормально работалось...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 00:29 



>Простите, но складывается такое впечатление, что вы меня троллите..

Ни в коем случае !
Но подумайте вот о чем: Вы - единственная, кому не хватает 100 сцен... Может все-таки подумать о более логичной оптимизации своей работы ?

Иначе вы пытаетесь воевать с ветряными мельницами ))
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 01:24 
Moscow


-- Немножко офф, но тем не менее:
а кто\где-когда видел живой концерт со 100 (!) номерами\исполнителями?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 02:23 
Москва
PT

к счастью, 90% у меня - совершенно обычный вариант работы, чаще вообще без какого-то ни было чека и на аналоге.
Если я иду в клуб рулить группу, это тоже обычный и спокойный вариант работы.
:7: "необычные" приемы - для необычной работы - по 10 часов в день без перерыва 7 дней подряд.

>-- Немножко офф, но тем не менее:
>а кто\где-когда видел живой концерт со 100 (!) номерами\исполнителями?
ну какой же это офф, Михаил?;)
Концертов таких не бывает, наверное, слушатели бы обалдели просто. У меня это конкурсы, с жюри, с руководителями артистов, "висящими" над пультом и орущими в ухо по ходу действия и сопутствующими нервами. Цифру хотели именно для такого.

Roland m-300 - 300 сцен, Yamaha LS9 - 300 сцен - так что даже выбор есть.
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 10:54 



ok. yamaha tf скоро выходит и, как пишут, имеет 2 банка по 100 сцен на борту.. в целом годная машина судя по всему..
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 15:12 
Moscow


>Концертов таких не бывает, наверное, слушатели бы обалдели просто. У меня это конкурсы, с жюри, с ...

-- Ещё больше не понял... :(((((
100 номеров, хотя бы по 5 минут - это уже больше 8 часов.
Ни одно жюри в мире не способно столько работать... :fan:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 28.07.2015 23:57 



"Песня Года", бывалоче, номеров 50-60
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 01:19 
Moscow


-- Ну, это всё же часа 4, работали и такие концерты.
А тут - сто сцен, и их ещё и не хватает! :)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 01:53 



Как-то играли на фесте, групп сто было без перерыва, ЕМНИП) А так-жесть, конечно. Давно уже сборных концертов не работал. Тьфу-тьфу!))
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 13:39 
Moscow


-- Ёжик рез. (4003 шт.) ,это же часов 10 !!!!
Ох...ть! :fan:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 14:03 



Больше намного.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 17:28 



50-60 фанерных - это часа 4-5
а 100 живых команд - боюсь это марафон не на одни сутки ))
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 19:29 



Около 18 часов, если правильно помню.
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 30.07.2015 11:22 
Москва
Sound

Надеюсь это был джазовый фест, а не шансон)
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 30.07.2015 22:18 



Роцк)
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 01.08.2015 07:59 



>-- Немножко офф, но тем не менее:
>а кто\где-когда видел живой концерт со 100 (!) номерами\исполнителями?

https://www.coachella.com

Ну и Playboy Jazz Festival примерно так же.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!