Автор |
Тема: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 03:02 |
|
---|---|---|
|
Нужен нам небольшой пульт для небольших задач. Остановили выбор вроде на QU-24, и вот я в мануале читаю, что он сохраняет 100 сцен только(( Подскажите, пожалуйста, может я не то читаю, как может такое быть о_О (У нас бывают редкие, но меткие мероприятия, когда сначала неск. дней репетируют кучу мелких номеров, а потом неск. дней выступают - надо 200 сцен минимум.) Roland m-300 не хотелось бы - реализация интерфейса почему-то вымораживает, хотя, если объективно, вполне себе пульт. Behringer и Presonus - коллеги против. Midas маленький - есть ли опыт использования у кого? Там написано 500 шоу/100 сцен - что это значит? И еще вопрос, получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос? Заранее спасибо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 09:15 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
> получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос? -- На больших студийных пультах тоже максимум 4 полосы. Если необходимо больше - то надо менять: либо источник, либо ручкокрута, либо весь аппарат. ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 12:06 |
|
---|---|---|
Краснодар звукорежиссёр ![]() ![]() ![]() |
сцены можно хранить не только В ПУЛЬТЕ но и на ФЛЕШКЕ. | |
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
http://www.youtube.com/channel/UCskCeVJh4wKl9VewqWp1HMQ |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 18.07.2015 17:50 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Звукореж, аренда концертного звука ![]() ![]() ![]() |
> получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос? >Заранее спасибо! Есть ещё графический эквалайзер. Рисуй что хочешь. |
|
Cvetaev Orchestra
http://www.youtube.com/watch?v=oPcYZKeuork |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 19.07.2015 21:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>-- На больших студийных пультах тоже максимум 4 полосы. >Если необходимо больше - то надо менять: >либо источник, >либо ручкокрута, >либо весь аппарат. ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 20.07.2015 00:01 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Почти все написали,выше, коллеги Свои мысли: Беринджер или пресонус, майдас и т.д Все прекрасно будет работать Вопрос ценника и пафоса самого бренда все в ваших руках В цифре сохранить сцены, пресеты и прочее - элементарно, Нет проблем и в ,, звуке,, ВСЕ,, они примерно одинаковы По большому счету( далее вопрос ум и ас) Различие есть только в моменте живаго- по интерфейсу это крайне важно если к вас много номеров |
|
Алекс
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 21.07.2015 03:23 |
|
---|---|---|
Москва ACHI IR-PRO-SC ![]() ![]() |
>Остановили выбор вроде на QU-24, и вот я в мануале читаю, что он сохраняет 100 сцен только(( Флешка решает. >Roland m-300 не хотелось бы - реализация интерфейса почему-то вымораживает, хотя, если объективно, вполне себе пульт. Напрасно. Пожалуй, самая удобная рулилка именно у роланда. Под ваши задачи 200i не хватит? И звучит роланд хорошо. >Behringer и Presonus - коллеги против. Если под бехром подразумевается х32, то внимательно к нему присмотритесь. Звучит он не хуже аленя, а вот возможностей дает значительно больше. За те же самые деньги. >И еще вопрос, получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос? Не на всех и не всегда. На бехрах, например, с последней прошивкой в миксах параметрика 6-ти полосная. И никто не мешает использовать графику. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 21.07.2015 05:45 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
Спасибо за отклики! >> получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос? >-- На больших студийных пультах тоже максимум 4 полосы. >Если необходимо больше - то надо менять: >либо источник, >либо ручкокрута, >либо весь аппарат. Первое ой-ёй попадается, бывает) И мы тоже люди, бываем не в форме) И аппарат менять надо) Все правильно, я больше из интереса и удивления для общего развития) >>Остановили выбор вроде на QU-24, и вот я в мануале читаю, что он сохраняет 100 сцен только(( >Флешка решает. >сцены можно хранить не только В ПУЛЬТЕ но и на ФЛЕШКЕ. Вот, подскажите, пожалуйста - с цифрой у меня опыт небольшой и редкий - хранить это понятно - можно ли работать сцены прямо с флешки, осуществлять по ним быструю навигацию, не переписывая предварительно их в память пульта?? Если можно, я зря парюсь) >Есть ещё графический эквалайзер. Рисуй что хочешь. Конечно, рисуем, пользуемся. На шинах 8-полосники парам. встречаются. Мне было про моно-каналы интересно - начала читать инструкции и удивилась - все производители как сговорилились. Думалось по наивности, что в цифровой реализации полос больше не сложно сделать.. >Нет проблем и в ,, звуке,, ВСЕ,, они примерно одинаковы >По большому счету( далее вопрос ум и ас) >Различие есть только в моменте живаго- по интерфейсу >это крайне важно если к вас много номеров >>Roland m-300 не хотелось бы - реализация интерфейса почему-то вымораживает, хотя, если объективно, вполне себе пульт. >Напрасно. Пожалуй, самая удобная рулилка именно у роланда. Под ваши задачи 200i не хватит? И звучит роланд хорошо. Вот как раз брали Roland попробовать последний раз, 2 недели на нем работали - для моего мозга управление eq очень неудобное - удобно/неудобно - это же субъективно все очень, все-все разноцветное - после 6 часов работы от этого едет крыша( А звучит нормально вполне, отзывчивый, быстрый, коробочки удобные выносные, легкий вес - все ост. ок. Идеальное управление eq для меня - Tascam Dm-24, но это, конечно, старый и не конц. пульт. >>Behringer и Presonus - коллеги против. >Если под бехром подразумевается х32, то внимательно к нему присмотритесь. Звучит он не хуже аленя, а вот возможностей дает значительно больше. За те же самые деньги. Возможностей-то сильно много не надо вроде.. Думаю, коллеги все равно будут против.. Подумаем еще.. >>И еще вопрос, получается, на всех небольших цифр. пультах канальная параметрика не больше 4 полос? >Не на всех и не всегда. На бехрах, например, с последней прошивкой в миксах параметрика 6-ти полосная. Спасибо, но это не на моно-каналах же, а на шинах (микс?), я правильно понимаю? |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 22.07.2015 07:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Eno~ , понимаю, что убеждать автора в том, что сабж ему не нужен, несколько неверно, но не удержусь - а зачем вам в ячейках столько eq? для меня однозначно - если не удается получить желаемого тона приенением 1-2-максимум-3 PEQ + HPF - это явный сигнал, что нужно что-то срочно менять - микрофон/его положение, инструмент/его настройки, источник, АС и т. д. без сомнений - любой eq - это вынужденное зло, химия, призванная нивелировать огрехи при невозможности/нежелании исправить их естественным путем - акустически. поэтому, когда я вижу при выборе пульта требование о 6(!!) эквалайзерах в ячейках - у меня возникают вопросы.. ![]() почитайте вот здесь, к слову: и послушайте что получилось.)) по Х32 - напрасно вы. хороша машина.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 22.07.2015 14:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>почитайте вот здесь, к слову: >http://vstx.ru/post/3048/ >и послушайте что получилось.)) а это тут каким боком?? по моему мухи отдельно катлеты отдельно а вы все в кучу ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 22.07.2015 18:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>для меня однозначно - если не удается получить желаемого тона приенением 1-2-максимум-3 PEQ + HPF - это явный сигнал, что нужно что-то срочно менять - микрофон/его положение, инструмент/его настройки, источник, АС и т. д. +1 Нормально настроенная АС, автоматически освобождает от необходимости пользоваться немыслимым количеством полос EQ |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 23.07.2015 01:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
в новой ямахе щаз 8 полос ![]() вы тока до бари не скатывайтесь ато был один тут продюсер учил уму разуму про свои три ручке ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 06:23 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
>Eno~ , понимаю, что убеждать автора в том, что сабж ему не нужен, несколько неверно, но не удержусь - а зачем вам в ячейках столько eq? >для меня однозначно - если не удается получить желаемого тона приенением 1-2-максимум-3 PEQ + HPF - это явный сигнал, что нужно что-то срочно менять - микрофон/его положение, инструмент/его настройки, источник, АС и т. д. >без сомнений - любой eq - это вынужденное зло, химия, призванная нивелировать огрехи при невозможности/нежелании исправить их естественным путем - акустически. >поэтому, когда я вижу при выборе пульта требование о 6(!!) эквалайзерах в ячейках - у меня возникают вопросы.. stageman, у меня не было такого требования, это был именно вопрос ![]() ![]() Повторюсь: >Думалось по наивности, что в цифровой реализации полос больше не сложно сделать.. Может, привычки к студийному отсутствию подобных ограничений влияют... Если абстрагироваться, скажите, Вы лично отказались и не пользовались бы, если бы по дефолту былО? ![]() >>Флешка решает. >>сцены можно хранить не только В ПУЛЬТЕ но и на ФЛЕШКЕ. >Вот, подскажите, пожалуйста - с цифрой у меня опыт небольшой и редкий - хранить это понятно - можно ли работать сцены прямо с флешки, осуществлять по ним быструю навигацию, не переписывая предварительно их в память пульта?? Если можно, я зря парюсь) Ответьте про флешку, пожалуйста, кто знает.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 06:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Может, привычки к студийному отсутствию подобных ограничений влияют... Если абстрагироваться, скажите, Вы лично отказались и не пользовались бы, если бы по дефолту былО? отказался бы. зачем мне платить за функционал, который не нужен? еще и в ущерб нужному - возможности DSP ограничены. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 08:39 |
|
---|---|---|
Москва ACHI IR-PRO-SC ![]() ![]() |
>Ответьте про флешку, пожалуйста, кто знает.. Прямо с флешки нельзя, надо перекидывать сцены на пульт. Отработал первую сотню, загрузил вторую - и вперед. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 24.07.2015 17:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>в новой ямахе щаз 8 полос >вы тока до бари не скатывайтесь ато был один тут продюсер >учил уму разуму про свои три ручке Наслышан. Феерический. Хорошо, что не пошёл работать. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 03:59 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
>отказался бы. зачем мне платить за функционал, который не нужен? еще и в ущерб нужному - возможности DSP ограничены. ОК) >Прямо с флешки нельзя, надо перекидывать сцены на пульт. Отработал первую сотню, загрузил вторую - и вперед. Спасибо, что прояснили. Это очень печально ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 14:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Это очень печально У нас репетиции и выступления вразбивку, не получится никак(( с трудом представляю ситуацию, где нужно больше десятка снэпшотов.. я, конечно, не все еще повидал, просто любопытно - а чем она - необходимость - обусловлена? |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 15:45 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
>с трудом представляю ситуацию, где нужно больше десятка снэпшотов.. я, конечно, не все еще повидал, просто любопытно - а чем она - необходимость - обусловлена? Ну как, вот первый день репетируют около 50 исполнителей (2-3 номера на каждого), второй день, третий день, я каждый номер сохраняю. Потом идут выступления. И все в разбивку. Есть, конечно, примерная программа, но она меняется по ходу действия. Перерывов нет, поэтому самое правильное - иметь все сцены в пульте сразу. Когда нет возможности взять цифру, работаю на аналоге, "сцены" (кол-во точек, настройки мониторов, обработки, иногда даже эквалайзер) записываю/зарисовываю в блокнот, т.к. запомнить нереально. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 17:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, Вы слегка увлеклись использованием возможностей пульта по максимуму... Чем кардинально отличается выступление одного артиста от другого ? Неужели Вы перестраиваете эквализацию FOH и мониторов под каждый номер ? Или у Вас каждый из 50 исполнителей с живыми музыкантами и перепатчиванием ? ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 17:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Eno~ , понял.) подумайте вот о чем - каждый микс уникален, и то, что сработало сегодня, возможно не заработает завтра - другая температура/влажность, другое наполнение зала, чуть поменялась позиция монитора/стойки/исполнителя.. и в чем тогда смысл?.. все эти задачи миллионы инженеров решали руками, а сцены - они немного для другого. вы можете работать так, как считаете нужным - ваше право, но форум затем и нужен, чтобы сэкономить время и учиться на чужих ошибках, не? все это с кем-то когда-то уже происходило, поверьте.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 18:17 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
>Мне кажется, Вы слегка увлеклись использованием возможностей пульта по максимуму... Мне кажется, что нет, и думаю, что могу работать на любой аппаратуре, даже самой плохой. Речь идет о том, чтобы, если есть возможность, по максимуму упростить и улучшить процесс. >Чем кардинально отличается выступление одного артиста от другого ? Неужели Вы перестраиваете эквализацию FOH и мониторов под каждый номер ? >Или у Вас каждый из 50 исполнителей с живыми музыкантами и перепатчиванием ? ) - Общую эквализацию FOH графическую - нет, конечно, экв. мониторов - в искл. случаях, а посылы в мониторы всегда разные, как же иначе. - Не каждый, но они все разные, то в 16 микрофонов поют, то живая группа, то стихи под аккордеон, то скрипка акустическая под барабаны-бас, то вокал с минусом.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 18:19 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
>Eno~ , понял.) подумайте вот о чем - каждый микс уникален, и то, что сработало сегодня, возможно не заработает завтра - другая температура/влажность, другое наполнение зала, чуть поменялась позиция монитора/стойки/исполнителя.. и в чем тогда смысл?.. все эти задачи миллионы инженеров решали руками, а сцены - они немного для другого. вы можете работать так, как считаете нужным - ваше право, но форум затем и нужен, чтобы сэкономить время и учиться на чужих ошибках, не? все это с кем-то когда-то уже происходило, поверьте.. Stageman, для меня снэпшот - это отправная точка, и мне она очень нужна, после шестого часа я уже сильно устаю, и подводят реакция, мозги и уши. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 19:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
вам нужно 200 разных отправных точек? | |
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 19:59 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
>вам нужно 200 разных отправных точек? Нужно столько, сколько есть номеров. Исполнители же все разные, кто-то вообще впервые на сцене, у кого-то нет слуха, а кто-то опытный, звучащий и уже звезда почти. Исполнитель отстроился на репетиции, он уверен, что звук на сцене будет воспроизведен на концерте так, как было на репетиции - мы сохранили уровни всех посылов. Открыты те микрофоны, которые нужны, и замьючены не нужные. Компрессор отстроен под подачу. Параметры обработок выставлены в темп произведения, об этом не нужно думать. Примерный баланс есть. Это и есть отправная точка. От нее можно оттолкнуться и дальше вносить коррективы, исходя из звучащего в данный момент, делая поправки на заполненность зала, настроение и форму исполнителя и прочее. На мой взгляд, это очевидная вещь. Простите, но складывается такое впечатление, что вы меня троллите.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 23:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
да нет вроде.) просто это на самом деле очень необычные приемы работы.. | |
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 26.07.2015 23:30 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Точно... Мы когда-то вели т.наз. "Большие эстрадные концерты" по 4 часа на стадионах, летом, под палящим солнцем, с неизвестной программой - то ли хор человек на 30, то ли один исполнитель под пианино, то ли эстраднй оркестр, то ли номер Моргунова. Аналоговый пульт на 24 канала, один ревер (DRS-78), и всё.... И жалоб\срывов не помню, нормально работалось... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 00:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Простите, но складывается такое впечатление, что вы меня троллите.. Ни в коем случае ! Но подумайте вот о чем: Вы - единственная, кому не хватает 100 сцен... Может все-таки подумать о более логичной оптимизации своей работы ? Иначе вы пытаетесь воевать с ветряными мельницами )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 01:24 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Немножко офф, но тем не менее: а кто\где-когда видел живой концерт со 100 (!) номерами\исполнителями? |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 02:23 |
|
---|---|---|
Москва PT ![]() ![]() |
к счастью, 90% у меня - совершенно обычный вариант работы, чаще вообще без какого-то ни было чека и на аналоге. Если я иду в клуб рулить группу, это тоже обычный и спокойный вариант работы. ![]() >-- Немножко офф, но тем не менее: >а кто\где-когда видел живой концерт со 100 (!) номерами\исполнителями? ну какой же это офф, Михаил?;) Концертов таких не бывает, наверное, слушатели бы обалдели просто. У меня это конкурсы, с жюри, с руководителями артистов, "висящими" над пультом и орущими в ухо по ходу действия и сопутствующими нервами. Цифру хотели именно для такого. Roland m-300 - 300 сцен, Yamaha LS9 - 300 сцен - так что даже выбор есть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 10:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
ok. |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 27.07.2015 15:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Концертов таких не бывает, наверное, слушатели бы обалдели просто. У меня это конкурсы, с жюри, с ... -- Ещё больше не понял... ![]() 100 номеров, хотя бы по 5 минут - это уже больше 8 часов. Ни одно жюри в мире не способно столько работать... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 28.07.2015 23:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
"Песня Года", бывалоче, номеров 50-60 | |
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 01:19 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Ну, это всё же часа 4, работали и такие концерты. А тут - сто сцен, и их ещё и не хватает! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 01:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Как-то играли на фесте, групп сто было без перерыва, ЕМНИП) А так-жесть, конечно. Давно уже сборных концертов не работал. Тьфу-тьфу!)) | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 13:39 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Ёжик рез. (4003 шт.) ,это же часов 10 !!!! Ох...ть! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 14:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Больше намного. | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 17:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
50-60 фанерных - это часа 4-5 а 100 живых команд - боюсь это марафон не на одни сутки )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 29.07.2015 19:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Около 18 часов, если правильно помню. | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 30.07.2015 11:22 |
|
---|---|---|
Москва Sound ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь это был джазовый фест, а не шансон) | |
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 30.07.2015 22:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Роцк) | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: опять про цифровой пульт
Время: 01.08.2015 07:59 |
|
---|---|---|
![]() |
>-- Немножко офф, но тем не менее: >а кто\где-когда видел живой концерт со 100 (!) номерами\исполнителями? Ну и Playboy Jazz Festival примерно так же. |
|
|