Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 21:20 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Статья Александра Елина трёхлетней давности. Прочитал только что и считаю, что актуальность не утрачена. На форуме вроде не обсуждали. Кто что скажет по даному поводу? Последние аншлаговые концерты Валерия Кипелова в Ледовом Дворце спорта Санкт-Петербурга и в московском ДС Лужники в очередной раз поставили в тупик аналитиков нашего шоу-бизнеса. Совершенно невероятным кажется им тот факт, что 46-летний бывший вокалист группы Ария, исполняющий "архаичный" хард-н-хэви, сегодня стал САМЫМ кассовым рок-артистом страны. Причем и в абсолютном значении - около 20 000 зрителей в двух столицах, и в относительном - если посчитать, сколько денег было вложено в радиоротации и показы клипов, рекламу и PR, то и все новомодные звезды с серьезными бюджетами типа "Уматурман" или "Зверей", и форматные ветераны вроде "Машины Времени", "Аквариума", "Любэ" и "ДДТ" окажутся позади... Напомню, что в нашей стране нет ни одной FM станции, которая позиционировала бы себя как "хард-рок радио". "Арию" изредка крутят по "Нашему радио", а "Кипелов", кроме "Нашего", год назад попал еще и на "Русское" с песней середины девяностых "Я свободен"... На МузТВ и МТV все виды тяжелой музыки является неформатом, а центральные каналы вообще, кажется, не понимают о чем идет речь... (К слову, когда "Я свободен" активно крутилась на "Русском радио", Кипелова приглашали участвовать в программе "Золотой Граммофон" на Первый канал, но он отказался выходить на одну сцену с фанерщиками - ай, молодец какой!) Некоторые считают, что Кипелов - феномен, исключение, и популярность его никак не связана со стилем, в котором он играет... То есть как бы "Кипелов" сам по себе, а "хеви-метал" - сам по себе... Это глобальная ошибка. Главный козырь Кипелова - не вышеупомянутый суперхит (есть на рынке песни и посильнее, а исполнители их и клуба не соберут), и даже не великолепный голос (в "тяжелой" музыке без голоса вообще нельзя), а абсолютное, точное попадание в стиль. Достигается оно двумя факторами - во-первых, консервативной музыкой, традиции которой - мелодичность и экспрессия - сложились в начале семидесятых, и развиты были во время металлического бума середины 80-х, и во-вторых - текстами песен. Да, в них нет глубокомыслия Гребенщикова, нет гражданского пафоса Шевчука, но они образны, красивы, понятны и - главное - органичны именно в этой музыке. Вообще, весь спектр музыкальных стилей хорошо соотносится со спектром киношных жанров. Например, эстрадная и танцевальная попса - это мелодрама, русский рок - трагедия, панк - "молодежное кино". Есть и "ужастики" - в этом жанре у нас работали "Сектор Газа", а сейчас - "Король и шут"... Хард-н-хэви же очень точно соотносится с фэнтэзи. И, к слову, именно фэнтэзи, сказки - главная ударная сила кинобизнеса. И я берусь утверждать, что огромная молодежная аудитория "Властелина Колец" и "Звездных войн" - потенциальные "металлисты"... Однако традиционный "хэви-метал" в "большой" российский шоу-бизнес не вписан - в отличие от Запада, где "Metallica", "Kiss", "AC/DC" и "Scorpions" - курочки, десятилетиями несущие золотые яйца. И если "Ария" все-таки прорвалась в свое время в высшую лигу благодаря некоторым спонсорским вложениям (несоизмеримым, кстати, с теми деньгами, что вкладывались тогда в поп-звезд), то остальные группы - среди которых немало отличных - с трудом барахтаются в болоте самодеятельности и самоокупаемости, без какой-либо поддержки со стороны СМИ, богатых продюсерских центров и выпускающих компаний... Тому есть несколько причин. Во-первых, попса многим еще кажется выгодной... Действительно, лет пять назад схема была крайне простой. Достаточно было семидесяти тысяч долларов, чтобы записать в компьютере альбом про атмосферные осадки и сердечные томления, снять клип, проплатить радио и телеротации, а затем продаваться на корпоративный "чес" под фанеру и подтанцовку... Полчаса позора и 1000 баксов в кармане... Однако количество таких "артистов" в какой-то момент приблизилось к критическому, а с появлением телепроектов "Фабрика звезд" и "Народный артист" и вообще грянул кризис перепроизводства - денежная планка "раскруточного бюджета" задралась до полумиллиона долларов, а некоторые "исполнители" не смогли попасть в "обойму" и за целый «лимон». Во-вторых, коммерческим роком уже добрых полтора десятка лет считается т.н. "русский рок", прямой отпрыск бардовской песни, где мелодия, вокальные данные и владение музыкальными инструментами вторично, а на первом плане - многозначительные тексты и надрывная "босяцкая" манера исполнения. На самом деле, "русский рок", ставший популярным прежде всего как музыка протеста, давно перестал быть таковым... Тут то и вылезла его несостоятельность как собственно музыкального жанра. Одинаковые мелодии, клонированные голоса, безликие невнятные тексты - таков он в основной своей массе. Даже апологеты называют его "говнороком". За последние пять лет в этом стиле так и не объявилось ни одной полноценной звезды, а на концертах "стариков" молодежи практически нет... И все же вкладывать в "русский рок" шоу-бизнесменам кажется привлекательнее, чем в "хэви-метал", хотя бы потому, что исполнителей этого жанра есть шанс раскрутить через всероссийскую сеть "Нашего радио". Впрочем, последние события, произошедшие на этой радиостанции - отстранение от дел генерального продюсера Михаила Козырева в связи с падением популярности "Нашего", и неспособность нового руководства к кардинальным переменам - и, как следствие, дальнейшее падение рейтингов - свидетельствует именно о кризисе "русского рока" как стиля. Народная мудрость гласит, что когда бордель (станция) перестает приносить доход, надо не кровати (функционеров) переставлять, а менять девочек (репертуар)... Тем временем во всем мире, а особенно в Европе, восстает из пепла традиционный хард-н-хэви, оправляясь от гранжевого удара и разнообразных экстремальных мутаций. Вновь собирают стадионы классические составы 80-х "Iron Maiden" и "Judas Priest", еженедельно множество европейских лэйблов (большинство из них лицензируются в России) выпускают десятки альбомов новых и старых групп. Возрождение металлического рока заметно и в Москве. Фестиваль ветеранов жанра ("Мастер", "Черный обелиск", "Легион") и новых групп ("Эпидемия", "Харизма", "Арда") в ДК Горбунова 8 марта собрал полный аншлаг - а ведь на нем не было ни одной команды, чьи песни крутят по радио или показывают по ТВ... Феерически успешно прошли в "горбушке" и ДК МАИ презентации новых альбомов "Эпидемии" и "Катарсиса". И "фабрикантам", и рокапопсерам нового поколения, избалованным СМИ, о таких сборах остается только мечтать. И аншлаговые концерты Кипелова - триумф не только отдельного артиста, но знаковое событие, сигнал для всего рынка в целом. Специалисты западной звукозаписывающей индустрии еще в семидесятые годы посчитали, что около 12% активных меломанов - "металлисты". А когда тот или иной стиль тяжелой музыки входит в моду, это количество возрастает до 25-30%... Россия - не исключение, наоборот - у нас этот процент всегда был выше. Но наши шоу-бизнесмены упорно продолжают пичкать народ опостылевшими поп-звездами. Так же точно поступали некогда традиционные политтехнологи, когда приводили аргументы против выдвижения кандидатуры Путина в президенты. "Он же не раскручен по телевизору, зачем его продвигать - говорили они - когда есть множество известных народу персонажей". И, как все мы видим сегодня, выиграли не они. Александр ЕЛИН, для NEWSmusic.ru 18-06-2005, 16.19 |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 22:12 |
|
---|---|---|
Москва Peavey Cirrus 5 ![]() ![]() ![]() |
статья - ![]() уже бы давным давно у нас по ОРТ крутили всякий митал, если б это было выгодно...на фиг он никому не нужен у нас в стране... ну отыграла ария концертик в лужниках раз в полгода на 20000 чел...и што? ну получила свои несколько тыщ баксов... для арии и всего митала наглухо закрыты священные двери российского шоу-бизнеса с надписью "Корпоратив"...все попсовые звёзды зажигаются именно ради этого слова, а не ради лужников с 20000 абрыганами, которые последние копейки отдают за самые дешёвые билеты... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 22:35 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Билеты в Лужники от 800 рублей, партер за 2000-3000 битком. Два раза в год на Арии, столько же на Кипелове. Плюс более мелкие площадки, менее популярные группы - Мастер, Чёрный Кофе, Катарсис... |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 22:50 |
|
---|---|---|
Дыня ![]() ![]() |
>Билеты в Лужники от 800 рублей, партер за 2000-3000 битком. Два раза в год на Арии, столько же на Кипелове. Плюс более мелкие площадки, менее популярные группы - Мастер, Чёрный Кофе, Катарсис... Сопсно, ни одной особо молодой команды в списке нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 23:10 |
|
---|---|---|
36/0 ![]() ![]() |
это из серии i want to believe? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 23:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Последние шлаковые концерты Валерия Кипелова ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 23:55 |
|
---|---|---|
![]() |
по сабжу есть что сказать. на мой взгляд, то что происходит, радует, с одной стороны, с другой-огорчает. отлично, что российский металл становится катируемым, и сравнимым с европейским..Iron Maiden, Blind Guardian- у них всё сперли,и мн другое, давайте не будем об этом. сабж конечно о другом ![]() да нет, одна статья не даёт даже 60-процентных-х мыслей, ведь всё развивается, и это нормально.. прочитал статью 2 раза, не могу ничего добавить, спорить много есть с чем ![]() даже я наверно буду положительно заряжен, что обрыганов в стрене станет больше, чем "зверешнекоф", ведь всегда найдется у кого стрельнуть по 2 рубля на пиво =) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 01:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Paiste, Stagg, Tama, Marlboro ![]() |
посмотрел про афтара статьи - сопсна от него и нечего было ждать больше ![]() > Тем временем во всем мире, а особенно в Европе, восстает из пепла традиционный хард-н-хэви ![]() |
|
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 07:15 |
|
---|---|---|
Chasing the Rainbow Spikes & Condoms ![]() ![]() |
Тем временем прошло 3 года, а в ротацею так никто и не попал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 08:53 |
|
---|---|---|
keys to my creations & times ![]() ![]() |
Вкусы основной массы людей формирует сейчас быдлокультура телевидения, за которой стоит мощная и уже отлаженная машина, не то что метал, "несвоих" попсовиков даже в эфир не пропускающая. ![]() Куда делись все интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные передачи с теле- и радио? коих раньше было довольно много. Что стало с эм-ти-ви? так что расслабьтесь - из клубов метал у нас в стране не выйдет, если не считать "точечные" удары типа арейских концертов, или пропиаренные мероприятия Ковалева с его оркестром... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 11:31 |
|
---|---|---|
![]() |
по-моему такие статейки не способны кого-то сподвигнуть пойти на концерт. просто дело в том, что тот кто пишет всегда верит в то, что он пишет(если не на заказ, да и то в какой-то степени). вообще, такое впечатление, что автор вообще ничем не интересуется кроме той посредственности, которая ему близка ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 18:10 |
|
---|---|---|
![]() |
Интересные мысли были высказаны в статье... Приведу пример того что митал у нас не нужен реально...И продюсеры смотреть на него не будут... В качестве примера - группа Сраматори...Простите не удержаллся , Аматори...Дык вот , пошумели эта комрады с годик другой , помню была мания на митолкор , ходили пацанята все в нашивках Оматоре и т.п...А где сейчас они? А нету...Почему? Не выгодно унд убыточно... Про Кипелыча знает больше народу , потому он ещё держиццо на плаву...И я так думаю что указанные коллективы типа Арда и пр. были явно проспонсированны оным Кипелычем...Вот такая маленькая тусня металлеров в которой друг за дружку и держуццо... Теоритически если эта маленькая тусня разрастеццо по ширше...Вберет в себя не тока Хэви/Пуэр...То для нашего митола это будет некаторым облегчением... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 18:59 |
|
---|---|---|
Очень плохой модератор![]() ![]() |
>В качестве примера - группа Сраматори...Простите не удержаллся , Аматори...Дык вот , пошумели эта комрады с годик другой , помню была мания на митолкор , ходили пацанята все в нашивках Оматоре и т.п...А где сейчас они? А нету...Почему? Не выгодно унд убыточно... Хз,хз... Стигмата щас например неплохо чебя чувствуют в плане сборов на концертах по регионам. Многие из вас их недолюбливают (как и Аматори))) Понимаю, они близки вам по возрасту и чего-то достигли (не без помощи конечно), вам жаба давит. Но мое имхо таково, что лучше пусть ОНИ займут место арии и всей это ихней тусовки. Просто реально не радует когда отколовшиеся арийцы собирают вокруг себя молодых абрыганов-музыкантов, и делают беспонтовые группы с одинаковой позавчерашней музыкой (атрерии всякие и прочее дерьмо). Плюс еще полно просто молодых недогрупп ориентирующихся на арию. Уж лучше пусть Стигмата с Аматори. А там глядишь что и поинтереснее выйдет из андерграунда. А пока во главе русского метала стоит ария и к., нет у него будушего. ИМХО. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 19:03 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург drums & percussion ![]() ![]() ![]() |
А что-то когда-то мешало тяжелому року быть попсой сопсно? Или тут опять бесконечная песня на тему 'попса как направление музыки'? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 19:42 |
|
---|---|---|
![]() |
так а apeя это митол? ![]() |
|
миго, миго, а чем же ты сейчас занимаешься? ты же подонок. интернет дает такие возможности, столько полезной информации но ты же нашел в интернете средства удовлетворения своих низменных чувсв.(с)
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 20:02 |
|
---|---|---|
![]() |
>Уж лучше пусть Стигмата с Аматори. А там глядишь что и поинтереснее выйдет из андерграунда. Хм...Хорошая мысля... А по поводу жабы...Ну , давит мальца ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 23:02 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Paiste, Stagg, Tama, Marlboro ![]() |
> Уж лучше пусть Стигмата с Аматори. +1 |
|
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 01:08 |
|
---|---|---|
Раменское Лапы и хвос ![]() ![]() |
Из статьи и коментов порадовало: "говнорок", "зверешнеки", "быдлокультура телевидения", "Сраматори", "жаба давит"... Кабал, Карабас, ~MysT~, +много Leper_Messiah, сильно сомневаюсь в актуальности данной статьи, поскольку отнести Арию (фраза "Кипелов - феномен" ![]() Кто-то говорил про развитие металл сцены - всё это брехня, к тому же лично я не испытываю никаких неудобств по тому поводу что металл не крутят по телеку и радио, поскольку с покупкой дисков с тяжёлой музыкой у меня проблем не возникает, мне по**й крутят её или нет: я прихожу домой, в полной тишине врубаю какой н-ть карпатиан форест или иммортал и тащюсь. Единственное что меня напрягает слушать в маршрутках и у палаток всяческое ![]() ![]() ![]() |
|
Терминология повелителя - https://docs.google.com/document/d/1YEbuOOgBcICEKIZZefGRFAeCrqJBUIQwhMPub7v05jw
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 01:11 |
|
---|---|---|
36/0 ![]() ![]() |
>мне бы хотелось чтобы эти стили были стёрты с лица земли а их основатели подвешены и расстрелены после 100 часов пыток сенсорным шумом...![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 09:00 |
|
---|---|---|
keys to my creations & times ![]() ![]() |
Мне бы тоже хотелось, ![]() Единственно, что все-таки было бы не лишним - пара радиостанций на традиционном диапазоне, и пара телеканалов тематических, качественных, хотя бы на уровне давнишних шоу МТV, посмотреть иногда интересно, клипы новые заценить не в быдло-ютьюб-качестве, разные интервью, репортажики бэк-стейдж, фильмы и вообще. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 09:46 |
|
---|---|---|
![]() |
>Мне бы тоже хотелось, , но тогда Кабал скажет, что этим я изымаю некое важное звено из эволюционной цепи, а в этом случае всё совершенно неминуемо наипнется)). это звенья ДЕволюлции если уж честно ![]() >Единственно, что все-таки было бы не лишним - пара радиостанций на традиционном диапазоне, и пара телеканалов тематических, качественных, хотя бы на уровне давнишних шоу МТV, посмотреть иногда интересно, клипы новые заценить не в быдло-ютьюб-качестве, разные интервью, репортажики бэк-стейдж, фильмы и вообще. угу, если б не крошечные дозы тяжеляка по МТВ в конце 90-ых, то фиг его знает, когда б я узнал что-то о "тяж.музыке" >Единственное что меня напрягает слушать в маршрутках и у палаток всяческое под названием реп и попса, лично мне бы хотелось чтобы эти стили были стёрты с лица земли а их основатели подвешены и расстрелены после 100 часов пыток сенсорным шумом... совершенно тоже самое я бы сделал с макдональдсами ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 09:59 |
|
---|---|---|
keys to my creations & times ![]() ![]() |
Макдональдсы совершенно точно подлежат уничтожению). вопрос - когда... ![]() Карабас, про бабочку и цунами помнишь? ![]() а если ее раздавить?? у природы нет ничего лишнего). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 11:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>Макдональдсы совершенно точно подлежат уничтожению). вопрос - когда... людям нравится жрать этот шлак.. сколько я не вижу людей, столько убеждаюсь: им просто лень попробовать вкусную и здоровую пищу(и несложную в плане приготовления). и они её не знают ВООБЩЕ! >Карабас, про бабочку и цунами помнишь? >а если ее раздавить?? >у природы нет ничего лишнего). а педегов помнишь? ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 13:48 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Я скучаю по хард-зоне кстати |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 15:49 |
|
---|---|---|
keys to my creations & times ![]() ![]() |
>Я скучаю по хард-зоне кстати были штуки и получше, на оригинальном MTV... хард-зона это был компромисс. ![]() Потом метала на нашем мтv и вовсе не стало. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 23:15 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
>Leper_Messiah, сильно сомневаюсь в актуальности данной статьи, поскольку отнести Арию (фраза "Кипелов - феномен" ) к профессиональному муз. творчеству уж никак не могу, уж не говоря про того, кого эти "зверешнеки" спонсируют. Меня напрягают такие статьи и люди которые пытаются выставить факты под себя, как говорится кто повёлся - сам виноват. >Darkness Fear<, проф. муз. творчество... У нас есть какая-то более профессиональная группа? Впрочем, не надо, вопрос риторический. >посмотрел про афтара статьи - сопсна от него и нечего было ждать больше такой статьи даже в интернет-издании достаточно для того чтобы количество людей, послушавших группы, исполняющие его говнoстишки, возросло Автор пишет тексты как для рок-, так и для поп-музыки, знаком с индустрией, а стало быть, компетентен. Я не знаю его поп-тексты про Путина, Наташу и даже Круто, ты попал на ТВ, но хорошо знаком с "арийскими" опусами, в толичие, видимо, от тебя. Называть их иначе как "Текстами высочайшего качества" я не могу. Тематика песни соответствует пожеланиям группы (плюс доля личного взгляда), а техника исполнения обычно идеальна. Интересующимся рекомендую Встань, страх преодолей. С точки зрения формы - фантастика. Колизей, Это рок - всё туда же. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 00:10 |
|
---|---|---|
![]() |
Leper_Messiah, кавычки не забывай, читать невозможно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 00:57 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
>Leper_Messiah, кавычки не забывай, читать невозможно Знаешь, в таком случае, надо начинать с "Арии", "Metallica" и далее каждую песню и группу. Мне кажется, названия песен обычно либо известны, либо их можно отделить от основного текта, поэтому пишу их с большой буквы, а кавычки оставляю для спец. моментов. Иначе текст будет перегружен знаками препинания, читать будет ещё сложнее. P.S. в странах капитала названия групп и песен практически никогда не выделяются кавычками. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 01:24 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Leper_Messiah, кавычки не забывай, читать невозможно >Знаешь, в таком случае, надо начинать с "Арии", "Metallica" и далее каждую песню и группу. Мне кажется, названия песен обычно либо известны, либо их можно отделить от основного текта, поэтому пишу их с большой буквы, а кавычки оставляю для спец. моментов. Иначе текст будет перегружен знаками препинания, читать будет ещё сложнее. раз уж ты споришь, то посмотри на последнюю строку от 08.10.2008 23:15 >P.S. в странах капитала названия групп и песен практически никогда не выделяются кавычками. страны капитала показывают всё большую и большую отсталость и деградацию, посему ориентироваться на них бессмысленно. ЗЫ: не придираюсь я к тебе, просто лично мне читать трудно даже если я и знаю названия некоторых песен. начинать с "Арии" и "металика" вовсе не обязательно, думаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 01:34 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Я понял тебя, Карабас. Учту. Последняя строчка действительно непривычная для чтения. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 10:32 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
>хард-зона это был компромисс. у нас когда начали вещать, ничего другого кроме ХЗ не было ![]() |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 11:57 |
|
---|---|---|
Москва B.C.Rich Warlock'90 U.S.A. Engl e530. ![]() ![]() ![]() |
ХЗ ![]() |
|
I don't care what you say... F U C K Y O U!!!
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 12:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>Колизей тот самый? ето-то действительно полагает, что текст там - "фантастика"? ![]() |
|
миго, миго, а чем же ты сейчас занимаешься? ты же подонок. интернет дает такие возможности, столько полезной информации но ты же нашел в интернете средства удовлетворения своих низменных чувсв.(с)
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 10.10.2008 22:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кровь свежая нужна. Таланты. Нету их. Все или копрокор с гейкором типа эмо или говнорок ненужный никому лабают. Вот я никак не пойму одну вещь. Ведь за бугром даже говнопанк или миталкор ГОРАЗДО качественней чем у нас. Сравните их альтрок и наше УГ... (к ВИА Genoa не относится :agree:) А ведь у нас люди какбэ не менее талантливые должны быть. Где они все? Уж ивините, какая музыка такая и популярность и ротацея. Просроченный волероъ конеш уже запарил всех но ведь жег же он нопалмом аццким! Арея уже ниактуально, а многие прилично играющие чуваки у нас пытаются почивать на лаврах хеви. Так жгите, родные, жгите новым, аццким и крутым нопалмомъ! АМИНЬ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 13:18 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
СОбственно суть статьи в том, что хэви/пауэр-металлические коллективы типа Арии, Кипелова и пр. пользуются успехом большим, чем большинство попсовых. Приводятся примеры аншлаговых концертов и голоосвания на радио (Наше Радио). Однако при этом те, кто вкладывает деньги в попсу, этого пока не осознал. Парадокс? Или утрата чутья? Обратите внимание, что Олимпийский или Лужники могут собрать гала-концерты с десятком поп-исполнителем. И один Кпиелов, к примеру. С совершенно разным уровнем раскрутки и вливания денег. Ну а то, что имена старые, это, думаю, временно. Опять же по причине игнорирования сос тороны обычных СМИ (немтематических) новые имеют ограниченную популярность. Хотя по уровню исполнения находятся на высоком уровне. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 14:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не, ребята... Коммерция в музыке ведет к смерти последней. Вам понравится, когда к вам на репу придет жирный ##### (продюсер) и станет указывать как надо играть чтобы "пипл хавал"? В попсе же это практикуется повсеместно. Вот мне такого счастья не надо. Я блин сам хочу решать как композитор что и как должно быть в моей музыке. Одна из любимых групп моих (Dream Theater) тоже напоролись на такое вложение денег и выпустили нехарактерный и слабоватый Falling into infinity. К счастью, ребята вовремя поняли ошибку и срыгнули от толстожопов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 14:53 |
|
---|---|---|
Одинцово Барабаны/Гитара ![]() ![]() |
Коммерческая составляющся всегда присутствует в музыке, особенно, когда речь идёт о профессиональных музыкантах. Альбом выпускает не музыкант, а звукозаписывающая компания, ориентирующаяся на рынок. Сейчас речь идёт о том, почему тяжмуз у нас не раскручивается. |
|
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 20:23 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Я ыб с удовольствием сходил на концертег "Фактор страха" (Немоляев и Ко), только вот невыездные они из питера похоже - музон то качественный ![]() Не чета Оматоре и т.п. |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 12.10.2008 03:49 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Я ыб с удовольствием сходил на концертег "Фактор страха" Немоляев и Ко), только вот невыездные они из питера Эм, кажется, они выступали на Ковалёв-фесте в Кузьминках этим августом. Если я не перепутал название. Там был такой харизматичный и мускулистый басист-блондин с классным хаером. Это единственное, что мне понравилось. В музыке ничего кроме "дж, дж, джжжжжж" не обнаружил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 12.10.2008 10:05 |
|
---|---|---|
череп ![]() ![]() ![]() |
а о чём разговор кстати вообще???? |
|
Пигаль Исси В Хкрови есси
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|