RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Metal music

Задать новую тему
Автор
Тема: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 21:20 
Одинцово
Барабаны/Гитара

Статья Александра Елина трёхлетней давности. Прочитал только что и считаю, что актуальность не утрачена. На форуме вроде не обсуждали.
Кто что скажет по даному поводу?



Последние аншлаговые концерты Валерия Кипелова в Ледовом Дворце спорта Санкт-Петербурга и в московском ДС Лужники в очередной раз поставили в тупик аналитиков нашего шоу-бизнеса. Совершенно невероятным кажется им тот факт, что 46-летний бывший вокалист группы Ария, исполняющий "архаичный" хард-н-хэви, сегодня стал САМЫМ кассовым рок-артистом страны.

Причем и в абсолютном значении - около 20 000 зрителей в двух столицах, и в относительном - если посчитать, сколько денег было вложено в радиоротации и показы клипов, рекламу и PR, то и все новомодные звезды с серьезными бюджетами типа "Уматурман" или "Зверей", и форматные ветераны вроде "Машины Времени", "Аквариума", "Любэ" и "ДДТ" окажутся позади...

Напомню, что в нашей стране нет ни одной FM станции, которая позиционировала бы себя как "хард-рок радио". "Арию" изредка крутят по "Нашему радио", а "Кипелов", кроме "Нашего", год назад попал еще и на "Русское" с песней середины девяностых "Я свободен"... На МузТВ и МТV все виды тяжелой музыки является неформатом, а центральные каналы вообще, кажется, не понимают о чем идет речь... (К слову, когда "Я свободен" активно крутилась на "Русском радио", Кипелова приглашали участвовать в программе "Золотой Граммофон" на Первый канал, но он отказался выходить на одну сцену с фанерщиками - ай, молодец какой!)

Некоторые считают, что Кипелов - феномен, исключение, и популярность его никак не связана со стилем, в котором он играет... То есть как бы "Кипелов" сам по себе, а "хеви-метал" - сам по себе... Это глобальная ошибка. Главный козырь Кипелова - не вышеупомянутый суперхит (есть на рынке песни и посильнее, а исполнители их и клуба не соберут), и даже не великолепный голос (в "тяжелой" музыке без голоса вообще нельзя), а абсолютное, точное попадание в стиль. Достигается оно двумя факторами - во-первых, консервативной музыкой, традиции которой - мелодичность и экспрессия - сложились в начале семидесятых, и развиты были во время металлического бума середины 80-х, и во-вторых - текстами песен. Да, в них нет глубокомыслия Гребенщикова, нет гражданского пафоса Шевчука, но они образны, красивы, понятны и - главное - органичны именно в этой музыке.

Вообще, весь спектр музыкальных стилей хорошо соотносится со спектром киношных жанров. Например, эстрадная и танцевальная попса - это мелодрама, русский рок - трагедия, панк - "молодежное кино". Есть и "ужастики" - в этом жанре у нас работали "Сектор Газа", а сейчас - "Король и шут"... Хард-н-хэви же очень точно соотносится с фэнтэзи.

И, к слову, именно фэнтэзи, сказки - главная ударная сила кинобизнеса. И я берусь утверждать, что огромная молодежная аудитория "Властелина Колец" и "Звездных войн" - потенциальные "металлисты"...

Однако традиционный "хэви-метал" в "большой" российский шоу-бизнес не вписан - в отличие от Запада, где "Metallica", "Kiss", "AC/DC" и "Scorpions" - курочки, десятилетиями несущие золотые яйца. И если "Ария" все-таки прорвалась в свое время в высшую лигу благодаря некоторым спонсорским вложениям (несоизмеримым, кстати, с теми деньгами, что вкладывались тогда в поп-звезд), то остальные группы - среди которых немало отличных - с трудом барахтаются в болоте самодеятельности и самоокупаемости, без какой-либо поддержки со стороны СМИ, богатых продюсерских центров и выпускающих компаний...

Тому есть несколько причин.

Во-первых, попса многим еще кажется выгодной... Действительно, лет пять назад схема была крайне простой. Достаточно было семидесяти тысяч долларов, чтобы записать в компьютере альбом про атмосферные осадки и сердечные томления, снять клип, проплатить радио и телеротации, а затем продаваться на корпоративный "чес" под фанеру и подтанцовку... Полчаса позора и 1000 баксов в кармане...

Однако количество таких "артистов" в какой-то момент приблизилось к критическому, а с появлением телепроектов "Фабрика звезд" и "Народный артист" и вообще грянул кризис перепроизводства - денежная планка "раскруточного бюджета" задралась до полумиллиона долларов, а некоторые "исполнители" не смогли попасть в "обойму" и за целый «лимон».

Во-вторых, коммерческим роком уже добрых полтора десятка лет считается т.н. "русский рок", прямой отпрыск бардовской песни, где мелодия, вокальные данные и владение музыкальными инструментами вторично, а на первом плане - многозначительные тексты и надрывная "босяцкая" манера исполнения. На самом деле, "русский рок", ставший популярным прежде всего как музыка протеста, давно перестал быть таковым... Тут то и вылезла его несостоятельность как собственно музыкального жанра. Одинаковые мелодии, клонированные голоса, безликие невнятные тексты - таков он в основной своей массе. Даже апологеты называют его "говнороком". За последние пять лет в этом стиле так и не объявилось ни одной полноценной звезды, а на концертах "стариков" молодежи практически нет... И все же вкладывать в "русский рок" шоу-бизнесменам кажется привлекательнее, чем в "хэви-метал", хотя бы потому, что исполнителей этого жанра есть шанс раскрутить через всероссийскую сеть "Нашего радио". Впрочем, последние события, произошедшие на этой радиостанции - отстранение от дел генерального продюсера Михаила Козырева в связи с падением популярности "Нашего", и неспособность нового руководства к кардинальным переменам - и, как следствие, дальнейшее падение рейтингов - свидетельствует именно о кризисе "русского рока" как стиля. Народная мудрость гласит, что когда бордель (станция) перестает приносить доход, надо не кровати (функционеров) переставлять, а менять девочек (репертуар)...

Тем временем во всем мире, а особенно в Европе, восстает из пепла традиционный хард-н-хэви, оправляясь от гранжевого удара и разнообразных экстремальных мутаций.

Вновь собирают стадионы классические составы 80-х "Iron Maiden" и "Judas Priest", еженедельно множество европейских лэйблов (большинство из них лицензируются в России) выпускают десятки альбомов новых и старых групп.

Возрождение металлического рока заметно и в Москве. Фестиваль ветеранов жанра ("Мастер", "Черный обелиск", "Легион") и новых групп ("Эпидемия", "Харизма", "Арда") в ДК Горбунова 8 марта собрал полный аншлаг - а ведь на нем не было ни одной команды, чьи песни крутят по радио или показывают по ТВ... Феерически успешно прошли в "горбушке" и ДК МАИ презентации новых альбомов "Эпидемии" и "Катарсиса". И "фабрикантам", и рокапопсерам нового поколения, избалованным СМИ, о таких сборах остается только мечтать. И аншлаговые концерты Кипелова - триумф не только отдельного артиста, но знаковое событие, сигнал для всего рынка в целом.

Специалисты западной звукозаписывающей индустрии еще в семидесятые годы посчитали, что около 12% активных меломанов - "металлисты". А когда тот или иной стиль тяжелой музыки входит в моду, это количество возрастает до 25-30%... Россия - не исключение, наоборот - у нас этот процент всегда был выше.

Но наши шоу-бизнесмены упорно продолжают пичкать народ опостылевшими поп-звездами. Так же точно поступали некогда традиционные политтехнологи, когда приводили аргументы против выдвижения кандидатуры Путина в президенты. "Он же не раскручен по телевизору, зачем его продвигать - говорили они - когда есть множество известных народу персонажей". И, как все мы видим сегодня, выиграли не они.

Александр ЕЛИН, для NEWSmusic.ru
18-06-2005, 16.19
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 22:12 
Москва
Peavey Cirrus 5

статья - :7:
уже бы давным давно у нас по ОРТ крутили всякий митал, если б это было выгодно...на фиг он никому не нужен у нас в стране...
ну отыграла ария концертик в лужниках раз в полгода на 20000 чел...и што? ну получила свои несколько тыщ баксов...
для арии и всего митала наглухо закрыты священные двери российского шоу-бизнеса с надписью "Корпоратив"...все попсовые звёзды зажигаются именно ради этого слова, а не ради лужников с 20000 абрыганами, которые последние копейки отдают за самые дешёвые билеты...
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 22:35 
Одинцово
Барабаны/Гитара

Билеты в Лужники от 800 рублей, партер за 2000-3000 битком. Два раза в год на Арии, столько же на Кипелове. Плюс более мелкие площадки, менее популярные группы - Мастер, Чёрный Кофе, Катарсис...
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 22:50 

Дыня

>Билеты в Лужники от 800 рублей, партер за 2000-3000 битком. Два раза в год на Арии, столько же на Кипелове. Плюс более мелкие площадки, менее популярные группы - Мастер, Чёрный Кофе, Катарсис...
Сопсно, ни одной особо молодой команды в списке нет :idea2:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 23:10 

36/0

это из серии i want to believe? :lol:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 23:48 



>Последние шлаковые концерты Валерия Кипелова :7:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 06.10.2008 23:55 



по сабжу есть что сказать.
на мой взгляд, то что происходит, радует, с одной стороны, с другой-огорчает.
отлично, что российский металл становится катируемым, и сравнимым с европейским..Iron Maiden, Blind Guardian- у них всё сперли,и мн другое, давайте не будем об этом.
сабж конечно о другом :)
да нет, одна статья не даёт даже 60-процентных-х мыслей, ведь всё развивается, и это нормально..
прочитал статью 2 раза, не могу ничего добавить, спорить много есть с чем :) не хочу, настроение не то.

даже я наверно буду положительно заряжен, что обрыганов в стрене станет больше, чем "зверешнекоф", ведь всегда найдется у кого стрельнуть по 2 рубля на пиво =)
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 01:55 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

посмотрел про афтара статьи - сопсна от него и нечего было ждать больше :4: такой статьи даже в интернет-издании достаточно для того чтобы количество людей, послушавших группы, исполняющие его говнoстишки, возросло

> Тем временем во всем мире, а особенно в Европе, восстает из пепла традиционный хард-н-хэви

:7:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 07:15 
Chasing the Rainbow
Spikes & Condoms

Тем временем прошло 3 года, а в ротацею так никто и не попал :-)
Ты чё, Слэйтер чтоль? :gop: (c) Сатурик
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 08:53 

keys to my creations & times

Вкусы основной массы людей формирует сейчас быдлокультура телевидения, за которой стоит мощная и уже отлаженная машина, не то что метал, "несвоих" попсовиков даже в эфир не пропускающая. :)

Куда делись все интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные передачи с теле- и радио? коих раньше было довольно много. Что стало с эм-ти-ви?

так что расслабьтесь - из клубов метал у нас в стране не выйдет, если не считать "точечные" удары типа арейских концертов, или пропиаренные мероприятия Ковалева с его оркестром...
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 11:31 



по-моему такие статейки не способны кого-то сподвигнуть пойти на концерт. просто дело в том, что тот кто пишет всегда верит в то, что он пишет(если не на заказ, да и то в какой-то степени). вообще, такое впечатление, что автор вообще ничем не интересуется кроме той посредственности, которая ему близка :4:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 18:10 



Интересные мысли были высказаны в статье...
Приведу пример того что митал у нас не нужен реально...И продюсеры смотреть на него не будут...

В качестве примера - группа Сраматори...Простите не удержаллся , Аматори...Дык вот , пошумели эта комрады с годик другой , помню была мания на митолкор , ходили пацанята все в нашивках Оматоре и т.п...А где сейчас они? А нету...Почему? Не выгодно унд убыточно...

Про Кипелыча знает больше народу , потому он ещё держиццо на плаву...И я так думаю что указанные коллективы типа Арда и пр. были явно проспонсированны оным Кипелычем...Вот такая маленькая тусня металлеров в которой друг за дружку и держуццо...

Теоритически если эта маленькая тусня разрастеццо по ширше...Вберет в себя не тока Хэви/Пуэр...То для нашего митола это будет некаторым облегчением...
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 18:59 
Очень плохой модератор


>В качестве примера - группа Сраматори...Простите не удержаллся , Аматори...Дык вот , пошумели эта комрады с годик другой , помню была мания на митолкор , ходили пацанята все в нашивках Оматоре и т.п...А где сейчас они? А нету...Почему? Не выгодно унд убыточно...

Хз,хз... Стигмата щас например неплохо чебя чувствуют в плане сборов на концертах по регионам. Многие из вас их недолюбливают (как и Аматори))) Понимаю, они близки вам по возрасту и чего-то достигли (не без помощи конечно), вам жаба давит.

Но мое имхо таково, что лучше пусть ОНИ займут место арии и всей это ихней тусовки. Просто реально не радует когда отколовшиеся арийцы собирают вокруг себя молодых абрыганов-музыкантов, и делают беспонтовые группы с одинаковой позавчерашней музыкой (атрерии всякие и прочее дерьмо). Плюс еще полно просто молодых недогрупп ориентирующихся на арию. Уж лучше пусть Стигмата с Аматори. А там глядишь что и поинтереснее выйдет из андерграунда. А пока во главе русского метала стоит ария и к., нет у него будушего. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 19:03 
Санкт-Петербург
drums & percussion

А что-то когда-то мешало тяжелому року быть попсой сопсно?
Или тут опять бесконечная песня на тему 'попса как направление музыки'?
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 19:42 



так а apeя это митол? :upset:
миго, миго, а чем же ты сейчас занимаешься? ты же подонок. интернет дает такие возможности, столько полезной информации но ты же нашел в интернете средства удовлетворения своих низменных чувсв.(с)
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 20:02 



>Уж лучше пусть Стигмата с Аматори. А там глядишь что и поинтереснее выйдет из андерграунда.

Хм...Хорошая мысля...
А по поводу жабы...Ну , давит мальца :)
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 07.10.2008 23:02 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

> Уж лучше пусть Стигмата с Аматори.

+1
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 01:08 
Раменское
Лапы и хвос

Из статьи и коментов порадовало:
"говнорок", "зверешнеки", "быдлокультура телевидения", "Сраматори", "жаба давит"...

Кабал, Карабас, ~MysT~, +много

Leper_Messiah, сильно сомневаюсь в актуальности данной статьи, поскольку отнести Арию (фраза "Кипелов - феномен" :lol: ) к профессиональному муз. творчеству уж никак не могу, уж не говоря про того, кого эти "зверешнеки" спонсируют. Меня напрягают такие статьи и люди которые пытаются выставить факты под себя, как говорится кто повёлся - сам виноват.

Кто-то говорил про развитие металл сцены - всё это брехня, к тому же лично я не испытываю никаких неудобств по тому поводу что металл не крутят по телеку и радио, поскольку с покупкой дисков с тяжёлой музыкой у меня проблем не возникает, мне по**й крутят её или нет: я прихожу домой, в полной тишине врубаю какой н-ть карпатиан форест или иммортал и тащюсь. Единственное что меня напрягает слушать в маршрутках и у палаток всяческое :shit: под названием реп и попса, лично мне бы хотелось чтобы эти стили были стёрты с лица земли а их основатели подвешены и расстрелены после 100 часов пыток сенсорным шумом...
:vis: :moderator:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 01:11 

36/0

>мне бы хотелось чтобы эти стили были стёрты с лица земли а их основатели подвешены и расстрелены после 100 часов пыток сенсорным шумом...

:lool: :lool: :lool:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 09:00 

keys to my creations & times

Мне бы тоже хотелось, :4: , но тогда Кабал скажет, что этим я изымаю некое важное звено из эволюционной цепи, а в этом случае всё совершенно неминуемо наипнется)).


Единственно, что все-таки было бы не лишним - пара радиостанций на традиционном диапазоне, и пара телеканалов тематических, качественных, хотя бы на уровне давнишних шоу МТV, посмотреть иногда интересно, клипы новые заценить не в быдло-ютьюб-качестве, разные интервью, репортажики бэк-стейдж, фильмы и вообще. :golod06:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 09:46 



>Мне бы тоже хотелось, , но тогда Кабал скажет, что этим я изымаю некое важное звено из эволюционной цепи, а в этом случае всё совершенно неминуемо наипнется)).

это звенья ДЕволюлции если уж честно :7:


>Единственно, что все-таки было бы не лишним - пара радиостанций на традиционном диапазоне, и пара телеканалов тематических, качественных, хотя бы на уровне давнишних шоу МТV, посмотреть иногда интересно, клипы новые заценить не в быдло-ютьюб-качестве, разные интервью, репортажики бэк-стейдж, фильмы и вообще.

угу, если б не крошечные дозы тяжеляка по МТВ в конце 90-ых, то фиг его знает, когда б я узнал что-то о "тяж.музыке"

>Единственное что меня напрягает слушать в маршрутках и у палаток всяческое под названием реп и попса, лично мне бы хотелось чтобы эти стили были стёрты с лица земли а их основатели подвешены и расстрелены после 100 часов пыток сенсорным шумом...

совершенно тоже самое я бы сделал с макдональдсами :4:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 09:59 

keys to my creations & times

Макдональдсы совершенно точно подлежат уничтожению). вопрос - когда... :lol: людям нравится жрать этот шлак..

Карабас, про бабочку и цунами помнишь? :D
а если ее раздавить??
у природы нет ничего лишнего).
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 11:23 



>Макдональдсы совершенно точно подлежат уничтожению). вопрос - когда... людям нравится жрать этот шлак..

сколько я не вижу людей, столько убеждаюсь: им просто лень попробовать вкусную и здоровую пищу(и несложную в плане приготовления). и они её не знают ВООБЩЕ!

>Карабас, про бабочку и цунами помнишь?
>а если ее раздавить??
>у природы нет ничего лишнего).

а педегов помнишь? :) они, что, тоже часть природы? :7:
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 13:48 
Батальон
Корг

Я скучаю по хард-зоне кстати
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 15:49 

keys to my creations & times

>Я скучаю по хард-зоне кстати
были штуки и получше, на оригинальном MTV...
http://en.wikipedia.org/wiki/Headbangers_Ball

хард-зона это был компромисс. :7:
Потом метала на нашем мтv и вовсе не стало.
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 08.10.2008 23:15 
Одинцово
Барабаны/Гитара

>Leper_Messiah, сильно сомневаюсь в актуальности данной статьи, поскольку отнести Арию (фраза "Кипелов - феномен" ) к профессиональному муз. творчеству уж никак не могу, уж не говоря про того, кого эти "зверешнеки" спонсируют. Меня напрягают такие статьи и люди которые пытаются выставить факты под себя, как говорится кто повёлся - сам виноват.
>Darkness Fear<, проф. муз. творчество... У нас есть какая-то более профессиональная группа? Впрочем, не надо, вопрос риторический.

>посмотрел про афтара статьи - сопсна от него и нечего было ждать больше такой статьи даже в интернет-издании достаточно для того чтобы количество людей, послушавших группы, исполняющие его говнoстишки, возросло
Автор пишет тексты как для рок-, так и для поп-музыки, знаком с индустрией, а стало быть, компетентен. Я не знаю его поп-тексты про Путина, Наташу и даже Круто, ты попал на ТВ, но хорошо знаком с "арийскими" опусами, в толичие, видимо, от тебя. Называть их иначе как "Текстами высочайшего качества" я не могу. Тематика песни соответствует пожеланиям группы (плюс доля личного взгляда), а техника исполнения обычно идеальна.
Интересующимся рекомендую Встань, страх преодолей. С точки зрения формы - фантастика. Колизей, Это рок - всё туда же.
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 00:10 



Leper_Messiah, кавычки не забывай, читать невозможно
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 00:57 
Одинцово
Барабаны/Гитара

>Leper_Messiah, кавычки не забывай, читать невозможно
Знаешь, в таком случае, надо начинать с "Арии", "Metallica" и далее каждую песню и группу. Мне кажется, названия песен обычно либо известны, либо их можно отделить от основного текта, поэтому пишу их с большой буквы, а кавычки оставляю для спец. моментов. Иначе текст будет перегружен знаками препинания, читать будет ещё сложнее.

P.S. в странах капитала названия групп и песен практически никогда не выделяются кавычками.
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 01:24 



>>Leper_Messiah, кавычки не забывай, читать невозможно
>Знаешь, в таком случае, надо начинать с "Арии", "Metallica" и далее каждую песню и группу. Мне кажется, названия песен обычно либо известны, либо их можно отделить от основного текта, поэтому пишу их с большой буквы, а кавычки оставляю для спец. моментов. Иначе текст будет перегружен знаками препинания, читать будет ещё сложнее.

раз уж ты споришь, то посмотри на последнюю строку от 08.10.2008 23:15

>P.S. в странах капитала названия групп и песен практически никогда не выделяются кавычками.

страны капитала показывают всё большую и большую отсталость и деградацию, посему ориентироваться на них бессмысленно.

ЗЫ: не придираюсь я к тебе, просто лично мне читать трудно даже если я и знаю названия некоторых песен. начинать с "Арии" и "металика" вовсе не обязательно, думаю.
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 01:34 
Одинцово
Барабаны/Гитара

Я понял тебя, Карабас. Учту. Последняя строчка действительно непривычная для чтения.
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 10:32 
Батальон
Корг

>хард-зона это был компромисс.

у нас когда начали вещать, ничего другого кроме ХЗ не было :4:
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 11:57 
Москва
B.C.Rich Warlock'90 U.S.A. Engl e530.

ХЗ :lol:
I don't care what you say... F U C K Y O U!!!
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 09.10.2008 12:16 



>Колизей
тот самый? ето-то действительно полагает, что текст там - "фантастика"? :da:
миго, миго, а чем же ты сейчас занимаешься? ты же подонок. интернет дает такие возможности, столько полезной информации но ты же нашел в интернете средства удовлетворения своих низменных чувсв.(с)
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 10.10.2008 22:47 



Кровь свежая нужна. Таланты. Нету их. Все или копрокор с гейкором типа эмо или говнорок ненужный никому лабают.

Вот я никак не пойму одну вещь. Ведь за бугром даже говнопанк или миталкор ГОРАЗДО качественней чем у нас. Сравните их альтрок и наше УГ... (к ВИА Genoa не относится :agree:)
А ведь у нас люди какбэ не менее талантливые должны быть. Где они все? Уж ивините, какая музыка такая и популярность и ротацея.
Просроченный волероъ конеш уже запарил всех но ведь жег же он нопалмом аццким! Арея уже ниактуально, а многие прилично играющие чуваки у нас пытаются почивать на лаврах хеви.
Так жгите, родные, жгите новым, аццким и крутым нопалмомъ! АМИНЬ!
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 13:18 
Одинцово
Барабаны/Гитара

СОбственно суть статьи в том, что хэви/пауэр-металлические коллективы типа Арии, Кипелова и пр. пользуются успехом большим, чем большинство попсовых. Приводятся примеры аншлаговых концертов и голоосвания на радио (Наше Радио). Однако при этом те, кто вкладывает деньги в попсу, этого пока не осознал. Парадокс? Или утрата чутья?

Обратите внимание, что Олимпийский или Лужники могут собрать гала-концерты с десятком поп-исполнителем. И один Кпиелов, к примеру. С совершенно разным уровнем раскрутки и вливания денег.

Ну а то, что имена старые, это, думаю, временно. Опять же по причине игнорирования сос тороны обычных СМИ (немтематических) новые имеют ограниченную популярность. Хотя по уровню исполнения находятся на высоком уровне.
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 14:44 



Не, ребята... Коммерция в музыке ведет к смерти последней.
Вам понравится, когда к вам на репу придет жирный ##### (продюсер) и станет указывать как надо играть чтобы "пипл хавал"? В попсе же это практикуется повсеместно. Вот мне такого счастья не надо. Я блин сам хочу решать как композитор что и как должно быть в моей музыке. Одна из любимых групп моих (Dream Theater) тоже напоролись на такое вложение денег и выпустили нехарактерный и слабоватый Falling into infinity. К счастью, ребята вовремя поняли ошибку и срыгнули от толстожопов.
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 14:53 
Одинцово
Барабаны/Гитара

Коммерческая составляющся всегда присутствует в музыке, особенно, когда речь идёт о профессиональных музыкантах. Альбом выпускает не музыкант, а звукозаписывающая компания, ориентирующаяся на рынок. Сейчас речь идёт о том, почему тяжмуз у нас не раскручивается.
Just call my name, 'cause I'll hear your scream
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 11.10.2008 20:23 
Батальон
Корг

Я ыб с удовольствием сходил на концертег "Фактор страха" (Немоляев и Ко), только вот невыездные они из питера похоже - музон то качественный :(
Не чета Оматоре и т.п.
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 12.10.2008 03:49 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Я ыб с удовольствием сходил на концертег "Фактор страха" Немоляев и Ко), только вот невыездные они из питера

Эм, кажется, они выступали на Ковалёв-фесте в Кузьминках
этим августом. Если я не перепутал название. Там был такой харизматичный и мускулистый басист-блондин с классным хаером. Это единственное, что мне понравилось. В музыке ничего кроме "дж, дж, джжжжжж" не обнаружил.
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: Тяжелый рок стал коммерчески выгоднее попсы
Время: 12.10.2008 10:05 

череп

а о чём разговор кстати вообще????
Пигаль Исси В Хкрови есси
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!