Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 16.09.2016 05:50 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Бесплатная пятая (полная) версия Tracktion не поколеблет лодку? (Речь не о три дэ, а о законопослушной DAW.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 21.09.2016 11:00 |
|
---|---|---|
Прага гитара ![]() |
>Бесплатная пятая (полная) версия Tracktion не поколеблет лодку? Сильно. Поддержка линукса заявлена. Вечером заценю ![]() Правда сумневаюсь, что там есть 3д панорама, AES67, авторинг носителей и AAF ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 21.09.2016 11:28 |
|
---|---|---|
Прага гитара ![]() |
>RAVENNA и AES67 устройства, объединённые в одной сети и работающие на 3 направления - запись, усиление, прямые трансляции. Это не задачи, это сознательное ограничение способов решения поставленных задач (запись, усиление и трансляции) специфическими устройствами (RAVENNA и AES67). Обычно сначала ставится задача (выпить кофе), а потом ищутся пути решения (турка, капельная кофеварка, эспрессо-машина, кафешка за углом) а не наоборот. В рамках студии задача совместного использования устройств с различными ОС по сети решается с помощью netjack, многоканальные трансляции - с помощью jack.trip. >Dolby Atmos, NHK 22.2 Surround Sound, Oculus VR, Samsung VR >Это обыденная практика уже. >Из некоторой экзотики - проекты L-ISA от L'Acoustics с разными вариациями, да много сейчас, если покопаться. Kraftwerk уже несколько лет ездит с 27-канальным миксом. Да, развешивают АС над головами слушателей. >Скриншот чуть позже. Сейчас работаю со скучным стерео. >Вообще на эту тему много материалов AES. В том числе и материалы конференций. Я в своё время (давно) интересовался (читал) разработкой JBL EASE, судя по всему они её продали нафик и продолжили заниматься скучным стерео. Тут - действительно 3Д моделирование звука. И это та область, где это действительно нужно. А запись-воспроизведение в 3-х измерениях... Будет востребовано индустрией, сделают и в Ardour, я уверен. Тем более что, собственно, сколькоугодноканальные дороги там есть, запилить плагин для трёхмерного панорамирования не думаю, что так сильно сложно. >DVD-A >BD, BD-A Я не говорю, что прям вот любую задачу можно решить в Линуксе, но подавляющее большинство прикладных задач производства аудио от музыканта до носителя - можно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 21.09.2016 11:28 |
|
---|---|---|
Москва Ibanez MMM1 ![]() ![]() |
>Tracktion интересная штука ![]() |
|
Ibanez MMM1 => AMT WH-1 => BOSS PH-2 => input AMT SS-11b send => Mooer PitchBox => Mooer Trelicopter => Vox DelayLab => return AMT SS-11b output => AMT RY-1 => Brightone MB-1 => Tuner
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 21.09.2016 11:38 |
|
---|---|---|
Прага гитара ![]() |
Кстати, нашёл и 3Д паннеры ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 21.09.2016 23:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург электрогитара ![]() ![]() |
Не считаю Tracktion серьёзной DAW. У них дизайн кривой. И этот JUCE. Ненавижу его. | |
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 21.09.2016 23:58 |
|
---|---|---|
![]() |
>Я не говорю, что прям вот любую задачу можно решить в Линуксе, но подавляющее большинство прикладных задач производства аудио от музыканта до носителя - можно. Ну так а речь о решении конкретных задач, которые уже решаемы давно. Не на линуксе. >Это не задачи, это сознательное ограничение способов решения поставленных задач (запись, усиление и трансляции) специфическими устройствами (RAVENNA и AES67). Это именно задачи. Конкретные . В рамках уже существующей инфраструктуры. Нахрена мне становиться кодером, чтобы заставить тот же Хорус работать в линуксе? Особенно, когда уже есть стопроцентно рабочие решения. Это НЕ МОЯ РАБОТА. И не моё хобби. Почему мне предлагается заниматься не моей работой, мало того, тем, что мне неинтересно ? Речь как раз не о том, что МОЖНО, а том, что УЖЕ ЕСТЬ для решения КОНКРЕТНЫХ задач. Что сложного в записи DSD? Ничего. Готовое решение под линукс есть? И конкретно мне оно нужно в связке с Равенной, к примеру. Может, и нативный монтаж DSD сделали на линукс? То есть, без перевода в PCM. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 23.09.2016 16:17 |
|
---|---|---|
Прага гитара ![]() |
>Речь как раз не о том, что МОЖНО, а том, что УЖЕ ЕСТЬ для решения КОНКРЕТНЫХ задач. >Что сложного в записи DSD? Ничего. Готовое решение под линукс есть? И конкретно мне оно нужно в связке с Равенной, к примеру. >Может, и нативный монтаж DSD сделали на линукс? То есть, без перевода в PCM. нет. Конкретная задача это качественные запись и сведение аудиоматериала. DSD и RAVENNA это решения. Такие же как PCM и Ardour. НЕвзаимозаменяемые. Режающие одни и те же прикладные задачи. Аргументы в пользу того или иного формата мимо, например поэтому: ![]() исследование, показывающе, что так называмые "аудио инженеры" могут на слух отличить 24 бит примерно на том же уровне, как и обычный обыватель - 50%, то есть либо 24 бит, либо не 24 бит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 23.09.2016 19:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Таблица мимо, ибо клиент заказывает специфический формат. И платит за это дополнительно. Плюс, DSD никак не относится к 24-битному аудио. То есть, совершенно. На этапе работы DSD и Ravenna это уже задача, а не решение. С этой задачей известных решений для готовой работы на линуксе нет, я так понимаю. Ещё раз, есть определённый производственный процесс, уже выработанный и устоявшийся . Есть требуемый формат доставки. Обсуждение его достоинств и недостатков вне темы. Нужно решение для линукса. Которого нет. В частности Ардур не решает поставленных задач. И это так, мелкие частности, которых у других тоже наберётся. Я согласен, для любителей поковыряться в собственной спальне с гитаркой на коленке Ардур более чем. Ещё бы не попрошайничали... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ardour 5
Время: 23.09.2016 19:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати, а source-destination в Ардуре есть? Не помню, спрашивал или нет. | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|