Автор |
Тема: Очень тихий микс
Время: 26.09.2016 18:18 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
Всем привет! Возник вопрос - что на современном этапе применить, что бы сделать более внятным тихий миди - микс на VST инструментах в Рипере? Звуки инструментов воздушные, тихие, по замыслу автора много ревера. Компрессировать скорее всего не следует, потому как музыка должна быть очень легкой. Если просто сделать тупо громче и восприятие меняется и лезут внутренние шумы всего звукового тракта (комп -звуковуха в пульт - мониторы).За все советы премного благодарен! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 26.09.2016 18:26 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Если много ревера, компрессором вытянешь хвосты — это понимание есть? Представляется следующее: отключение ревера, сжатие (поднятие субъективной громкости) и включение ревера после этого действия, если такое возможно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 26.09.2016 22:18 |
|
---|---|---|
Ставропольский кр с Кочубеевское![]() ![]() ![]() |
>Если много ревера, компрессором вытянешь хвосты — это понимание есть? >Представляется следующее: >отключение ревера, сжатие (поднятие субъективной громкости) и включение ревера после этого действия, >если такое возможно... Есть два варианта. Первый вариант: Пересвести по-новой, только правильно, соблюдая некоторые правила сведения инструментов в общей композиции, может даже переписать некоторые партии инструментов. И Второй, немного проще и быстрей: 1. Создаешь дополнительную стерео подгруппу (шину) и называешь ее, допустим "PreMix" или как тебе угодно. 2. Во всех каналах, где используется посыл на ревер и дилей включаешь кнопку "пре", а основные выходы назначаешь на созданную шину. 3. Отключаешь каналы (шины) с обработками (ревер, дилей и пр. пространственные) 4. Вешаешь в инсерт "PreMix" какой-нибудь максимайзер, я, например использую L2 ОТ wAVES, настраиваешь его так регулятор Out Ceiling ставь -0.3 dB примерно, чтобы не клиповал, а Threshold настраиваешь на слух, чтобы получился звук громче, но остался таким же легким. Может понадобится чуть изменить баланс (пересвести основной микс). 5. Включаешь отключенные каналы с обработками, и начинаешь сводить посылы на эти шины на каждом инструментальном канале, не переключая режим "Pre-". Как-то так. В любом случае пересводить нужно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 27.09.2016 00:36 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
Там еще ничего не сведено, просто несколько дорог с миди и разные вст. Попробую все способы! Самая соль в том. что композиция если громко, совсем по другому звучит. | |
|
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 27.09.2016 02:40 |
|
---|---|---|
Раменское Лапы и хвос ![]() ![]() |
Олег всё правильно говорит, до реверов надо громкость поднимать...Самая соль в том. что композиция если громко, совсем по другому звучит. Это субъективно, есть такая вещь как психоакустика. Поднимаешь громкость - ухо воспринимает его по-другому, плюс АЧХ немного меняется на более высокой громкости из-за акустики. Если задача сделать мягче - надо крутить частоты в первую очередь. Нужно ориентироваться на средний уровень громкости, при этом композиция не должна терять "сочность", когда звучит тихо, трёх зайцев не убить, поэтому на высокий уровень громкости по барабану, мало кто слушает на полную катушку. и лезут внутренние шумы всего звукового тракта Гейты, спектровычиталки, перезапись... Правда не догоню откуда там шумы если просто несколько дорог с миди и разные вст Или что-то с живухи всё таки записано? |
|
Терминология повелителя - https://docs.google.com/document/d/1YEbuOOgBcICEKIZZefGRFAeCrqJBUIQwhMPub7v05jw
|
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 27.09.2016 03:48 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Да, про шум не очень понятно. ВСТ-шный может быть от эмуляторов кабинетов (например, Гитар Риг), если таковые используются. А шум тракта в баунс/миксдаун попадать не должен. А для мониторинга... На моём опыте, в двух случаях очень помог балансный кабель, но в обоих случаях у карт балансные выходы... | |
|
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 27.09.2016 11:22 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Звуки инструментов воздушные, тихие, по замыслу автора много ревера. Замысел священен. ![]() >Поднимаешь громкость - ухо воспринимает его по-другому Правильно, поэтому сводить надо по приборам. По спектроанализатору, по выходным уровням. Для полного счастья и погружения сделать громкость мониторинга тише. И помнить, что при мастеринге хвосты ревера будут слышнее и его может стать много, как и дилэя. |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 27.09.2016 16:49 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
А может для начала в каждой миди дорожке поднять весь наигранный материал "до потолка",пока самая максимальная цифрой велоситная нота в него (в потолок) не упрётся? Потом в микшере придать миксу общий нужный громкостной ажур....и далее..) |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Наша нынешняя музыка - это капля, наше незнание Музыки - море". |
Автор |
Тема: Re: Очень тихий микс
Время: 28.09.2016 00:17 |
|
---|---|---|
Ставропольский кр с Кочубеевское![]() ![]() ![]() |
>поэтому сводить надо по приборам. По спектроанализатору, по выходным уровням ---------> --------->>>>>> >соблюдая некоторые правила сведения инструментов в общей композиции >И помнить, что при мастеринге хвосты ревера будут слышнее и его может стать много, как и дилэя. -------> >2. Во всех каналах, где используется посыл на ревер и дилей включаешь кнопку "пре", а основные выходы назначаешь на созданную шину. >3. Отключаешь каналы (шины) с обработками (ревер, дилей и пр. пространственные) >А может для начала в каждой миди дорожке поднять весь наигранный материал "до потолка",пока >самая максимальная цифрой велоситная нота в него (в потолок) не упрётся? >Потом в микшере придать миксу общий нужный громкостной ажур....и далее..) >>Звуки инструментов воздушные, тихие, по замыслу автора много ревера. >Если задача сделать мягче - надо крутить >частоты в первую очередь. Нужно ориентироваться на средний уровень громкости, при этом композиция >не должна терять "сочность", когда звучит тихо, Лень печатать одно и то же!!!! Рома-рио, определись для начала какой инструмент какую функцию выполняет в общем плане произведения, какое значение имеет в общей картине, от этого и отталкивайся, где-то подрежь эквалайзером низ, что-то выдели, подняв его середину и т.д. Есть основные азЫ сведЕния. Скажу проще, инструменты не должны друг на друга ложиться по АЧХ, за исключением некоторых нюансов. Но если этот нюанс все-таки имеется, то используй панораму. (с) Вот видишь, сынок, у тебя Х в Ж, и у меня Х в Ж, но есть нюанс..... |
|
|