Автор |
Тема: 64 или 32 бита
Время: 03.02.2012 23:12 |
|
---|---|---|
|
Нсколько круче 64 битная обработка звука? целесообразно ли это? или это прочто цыфры которые уху незаметны? | |
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 03.02.2012 23:50 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Gibsonjumpgio , речь идёт о чьей разрядности? | |
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 04.02.2012 00:12 |
|
---|---|---|
курчатов Гипсан стандарт ![]() ![]() ![]() |
>Gibsonjumpgio , речь идёт о чьей разрядности? речь идет как хоста так и плагов |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 04.02.2012 01:06 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>>Gibsonjumpgio , речь идёт о чьей разрядности? >речь идет как хоста так и плагов чего хоста и плагов? О какой математике речь? |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 04.02.2012 01:11 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
чего разрядность то? хоста и плагов, или обработки аудио данных? | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 04.02.2012 02:52 |
|
---|---|---|
![]() |
аффтар - не занимайся фетишизмом ![]() посмотри за окно - думаешь те малолетки которые слушают музыку на телефонах различат ? ![]() или это дело принципа ? ![]() а вообще если за хост говорить - если пульт 64-х битный (дигитал естесстна) и соответствующая звуковуха , то конечно разница будет - более подробное разрешение как ни крути . но чтобы не было потерь при трэкинге весь тракт должОн быть не по детски продуман . иначе нет смысла ... ![]() опять же повторюсь - не каждый музыкант услышит разницу (только какой-нить дичайший звукарь) , а уж за девочек с айфонами и говорить без мазы ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 04.02.2012 03:15 |
|
---|---|---|
![]() |
о софте и говорить нечего . если ты в кубэйсе - то вообще не забивай голову . уже проверяли и не раз . отличают на слух единицы . даже из профессионалов . тут же дело даже не в музыкальном слухе . это уже технический слух . попробуй объяснить простому человеку что означают слова звукаря - " воздух срезали" . да он даже не поймёт о чём речь и уж тем более не услышит . проверяли не раз и многие уже ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 04.02.2012 06:55 |
|
---|---|---|
![]() |
О формализованных терминах субъективной оценки звучания не слышали? | |
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 05.02.2012 12:39 |
|
---|---|---|
гитара ![]() ![]() ![]() |
64 бита по большому счёту придумали для расширения аппаратных возможностей компьютера, а именно - расширении диапазона адресации памяти. Для звучания 32-64 разрядное аудио - по барабану. | |
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 05.02.2012 13:47 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Для звучания 32-64 разрядное аудио - по барабану. Если имеется в виду аримфетика обработки аудиоданных, то не по барабану. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 06.02.2012 15:47 |
|
---|---|---|
гитара ![]() ![]() ![]() |
With current 24-bit integer recordings, there will be no difference in audio output afer processing in 32-bit FP or 64-bit FP. Nothing to prove here. Take the same signal and apply a 32-bit FP process to it and convert it back to 24-bit integer. Do the same with a 64-bit FP process and compare the two samples digitally. They should be identical. For the punters who listen to CD's, convert it to 16-bit integer instead and compare. Это будет иметь смысл когда конвертеры будут 32 и более битными. С 24 это не имеет смысла. |
|
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 06.02.2012 21:06 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
А причем тут интерфейс? При обсчете данных он не работает. Это чистой воды математика, к железу и ОС не имеющая никакого отношения. Внутрення обработка звуковых данных это не разрядность ОС, плагинов и интерфейсов, это разрядность обсчета данных, разрядность арифметики аудиодвижка. Это не скорость и не мощность, это точность обсчета. Чем больше внутрення битность, тем сложней вогнать аудиоданные в перегруз - динамический диапазон... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 06.02.2012 22:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>разрядность обсчета данных, разрядность арифметики аудиодвижка никогда о таком не слышал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 06.02.2012 23:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
не, ну я понимаю, что такое разрядность процессора. понимаю, что такое разрядность ацп. что такое разрядность звука, в конце концов. но вот что такое разрядность арифметики движка - понятия не имею. | |
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 02:31 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Вообщем если речь идёт о 32-х битных и 64-х битных звуковых плагинах и софтинах - то разницы в звуке 0 целых 0 десятых процента. Как выше заметил Support , > 64 бита по большому счёту придумали для расширения аппаратных возможностей компьютера, а именно - расширении диапазона адресации памяти. |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 16:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
не, ну давай тогда еще более на пальцах: на входе у нас 24-битный сигнал, мы его пропустили через некий "черный ящик" (ну, для простоты, пусть это будет какой-нибудь отдельно взятый vst-ревербератор) и на выходе у нас все еще 24-битный сигнал, но уже обработанный. где эта самая разрядность движка? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 16:31 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
Это разрядность движка DAW- точность работы мишеров, и внутренних инструментов самой DAW. | |
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 16:32 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
и плагинов | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 17:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ладно, а суммирование в твоем понимании - это что? в моем - это первый отсчет с первой дорожки + первый отсчет со второй дорожки + ... + первый отсчет с n-й дорожки. едем дальше. но тут я совсем уж не понимаю, в каком месте можно сделать точнее/не точнее. либо уж правильно, либо нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 18:43 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
8 бит это 48 дб. А теперь прикиньте какой диапазон будет при обсчете. В принципе достаточно и 24. Однако артефакты копятся, и к тому же тренкейт... ![]() Даже железяки есть с бОльшей внутренней битностью, например, портастудия Роланд, 56 бит... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 19:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Анечка хорошо, но обратно, в изначальную разрядность вернуться придется же? как быть, уповать на качество алгоритма? |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 19:54 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Анечка , блин, да они не въезжают в чем суть. ![]() Поцоны?! Ну, типо кол-во цифирок после запятой: какой расчет будет точнее в объемном массиве цифровых данных- с 10 цифирями после запятой, или с одной-двумя? ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 20:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>и кстати что значит "изначальная разрядность"? взять например софтверный синтезатор который изначально родился внутри 64битного плагина на 64 битной DAW? его изначальная разрядность как раз 64 , это мы его сами в последствии огрубляем дабы вписаться например в формат audio CD =) ну я говорил изначально о 24-битном звуке. с синтезатором понятно, кроме того, куда его, такой красивый, девать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 20:10 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>хорошо, но обратно, в изначальную разрядность вернуться придется же? как быть, уповать на качество алгоритма? Ну и что? Экономисты тоже округляют до миллионов и триллионов, но расчеты ведут до тысячных долей копеек. В большом объеме постоянные округления накапливают афигенные ошибки... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 20:15 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Митализд , число "пи" если одно-два в формуле можно влять 3.14... а ежель их несметное кол-во в расчете, пожалуй точней и правильней будет взять 3,1415926535897932384626433832795. Как 8 бит - это 3.14 А как бы 64 бита - это 3,1415926535897932384626433832795... Понял ли, нет? ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 07.02.2012 20:17 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Я понимаю так внутренюю обработку, очень грубо конечно Это разрядность представления чисел, чем выше разрядность, тем точней обсчет... К разрядности ОС, хостов, и вообще софта, это не имеет никакого отношения... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 08.02.2012 15:58 |
|
---|---|---|
Львов![]() ![]() ![]() |
>>ну я говорил изначально о 24-битном звуке а когда этот звук поступает на 32 или 64- разрядный плагин, какую разрядность имеем после него? И когда таких плагинов много, это все правильно суммировать и просчитать разные разрядности- дело движка DAW. |
|
MuzProductionUA
http://vk.com/muzproductionukraine |
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 08.02.2012 17:00 |
|
---|---|---|
гитара ![]() ![]() ![]() |
Анечка , несколько неверный подход float sum32=0; sum32=a[i]+b[i]; double sum64=0; sum64=a[i]+b[i]; printf("%f",sum32-sum64); что напечатает? |
|
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 08.02.2012 17:09 |
|
---|---|---|
гитара ![]() ![]() ![]() |
И в принципе любые расчёты при этом будут давать стремящиеся к нулю результаты, не только суммирование. разница результатов расчёта 32-битного движка и 64-битного, приведённых перед вычитанием к одному из представлений будет далеко вне слухового диапазона, а после переноса на конечный носитель и вовсе исчезнет. Так что по большому счёту весь этот 64-битный сонар ничего практического кроме повышенных требований к ресурсам не даст. | |
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 08.02.2012 17:29 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>не даст он даст вот это: искажения >вне слухового диапазона Так же как и при оверсемплинге - вероятные искажения остаются вне пределах слышимости. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 11.03.2012 11:53 |
|
---|---|---|
Москва Вокал, гитара. ![]() ![]() |
Короче, по-простому - можно сделать лучше, только этого никто не заметит. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 18:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
я так понял автора интересует очень простой вопрос ставить ли 64битную Винду ради записи дома или достаточно 32битной вы ребята слишком много думаете, все гораздо проще )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 19:16 |
|
---|---|---|
гитара ![]() ![]() ![]() |
TheReturn , автора интересовала 64-битная обработка . Именно это преподносят как "фишку" авторы хостов и плагинов. | |
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 20:16 |
|
---|---|---|
ghfh ![]() ![]() ![]() |
Была у меня 32-битка ХП, теперь 64- 7ка - разницы никакой особо не заметил - вернее вообще никакой на мой взгляд. Куб на семерке постабильнее ( вообще стабильно) но это к разрядности отношения не имеет никого. | |
ghfghfg
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 20:20 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Куб на семерке постабильнее ( вообще стабильно) но это к разрядности отношения не имеет никого. прально, куб то 32х битный ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 20:27 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
Вы чего-то не туда, аффтра немного неправильно имхо спросил. Чел спрашивал будет ли круче звук если с винды 32 бит перейти в винду 64 бит и чтоб музсофт весь был 64 бит))) А вот при работе проекты видел у всех 24 бит\44кГц, 24\48, 24\96.... а чтоб 32\44 или например 64\96...такого не видел ![]() И вот вопрос, накой вы тут про 32 и 64 бита спорите? ![]() Другое дело памяти можно больше повесить в х64 винде ![]() |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 20:45 |
|||
---|---|---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Другое дело памяти можно больше повесить в х64 винде а толку от нее в винде? Конечно, визуально много памяти, а куб виснет и усе ![]() ![]() |
|||
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 20:50 |
|||
---|---|---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Не, зёма, речь об обработке а не разрядности софта и ОС. Современные 32 битная ОС, хосты и плаги тоже имеют 64-битную обработку, не все, но хосты уже точно все, и большинство плагов. В хостах нынче есть настройка - или 32 float, или 64 double precision, об этом и речь. А плаги нынче проектируют сразу на 64. Вот смотри, у меня и винда х32, и разумеется весь софт х32. А битметр на мастер-шине показывает 64 бита. Это внутренняя битность софта. |
|||
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 20:51 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Вру, винда у меня х64. А вот муз софт весь х32 |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 20:53 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Правда waves по прежнему обсчитывают на 32, почему то оне никак на 64 не делают. Мож и не нужно, мож и понты все это... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:00 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Там до фига тонкостей - от понижения битности при обычном снижении громкости, до шума квантования. Для этого и стараются повысить внутреннюю битность обработки аудиоданных чтобы максимально возможно расширить динамический диапазон. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:04 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
ХоЗе, я ,кстати тута, на свой детский ноут (Асус, интел селерон 1.8 МГц, 3 Гига Озу) поставил Сонар 8.5. Смотрю, у тебя Х1 что ли? Так вот, 8.5 на ноуте пашет со страшной силой. ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:13 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
ЗЛой_ХрюШъ , у меня софт весь х32, только система 64. Блин, сколько раз говорить, что не об этой разрядности речь. Блин, ну грубо говоря внутри движка происходит повышение-понижение разрядности аудио. Причем тут разрядность операционки и софта, блин, когда речь о разрядности аудио с которой работает аудиодвижок хоста или плагина внутри себя. X1 да, требует больше ресурсов компа. Но я уже привык и уже не представляю как работал на предыдущих версиях. Х1 совсем другой продукт получился, философия интерфейса в корне поменялась. Сначала раздражало, теперь в кайф, он сам думает за тебя, падла такая, клёво. Правда некоторые баги так и не исправили. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:18 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Кстати Х1 х64 летает полный вперед. Я от него отказался по ряду причин, которые Какеволки никак не хотят устранть. | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:31 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Блин, сколько раз говорить, что не об этой разрядности речь. Да меня разрядность не интересует. У меня что на винде, что на маке - х32. Только мак - система х64, но можно запускать по дефолту - х32, вот и запускаю. И Лоджик также можно в х64, но тогда не все плагины работают, а только те, у кого есть поддержка. Все равно, это на звук мало влияет. Больше влияет исходное качество: чем лучше запишешь, значит лучше сведешь, лучше и профессиональнее продукт сделаешь. |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:39 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Больше влияет исходное качество: чем лучше запишешь, значит лучше сведешь, лучше и профессиональнее продукт сделаешь. А так же качество обсчета, его точность. Об ней и речь. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:47 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>А так же качество обсчета, его точность. Об ней и речь. ради Бога, это уже дело техники ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 12.03.2012 21:59 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Человек и спрашивал за технику. | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 13.03.2012 17:08 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
>>Другое дело памяти можно больше повесить в х64 винде >а толку от нее в винде? Конечно, визуально много памяти, а куб виснет и усе У меня вон ее скока. Поэтому специально ставлю х86, что толку нет никакого. дак конечно, в х32 винде больше 3.5 не видит, у меня тоже не видит.... а в х64 увидит больше.... или у тебя в 64 битной тоже не видит память бюольше 3.5 гига? |
|
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 13.03.2012 18:18 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>а в х64 увидит больше.... или у тебя в 64 битной тоже не видит память бюольше 3.5 Fa-rang, увидит то увидит, но как спотыкался куб на СУПе, так и будет спотыкаться. Потому что распределение памяти в винде такое. В маке и линухе все по другому. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 13.03.2012 19:49 |
|
---|---|---|
Pey whiskey Love siski ![]() ![]() ![]() |
дык и СУП тоже х64 уже есть, и чего, всё равно глючит? | |
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо
>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо |
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 13.03.2012 20:40 |
|
---|---|---|
ghfh ![]() ![]() ![]() |
ага -он и лежит в програм файл86 себе спокойно)) | |
ghfghfg
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 13.03.2012 21:20 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>дык и СУП тоже х64 уже есть, и чего, всё равно глючит? у меня х86 ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 13.03.2012 22:47 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Потому что распределение памяти в винде такое. В маке и линухе все по другому. ![]() Почти одинаковое распределение памяти ( ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 01:57 |
|
---|---|---|
Раменское Лапы и хвос ![]() ![]() |
Слепые тесты будут? ![]() |
|
Терминология повелителя - https://docs.google.com/document/d/1YEbuOOgBcICEKIZZefGRFAeCrqJBUIQwhMPub7v05jw
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 02:05 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Слепые тесты будут? Зачем? Это чистая прагматика, к звуку опосредовано... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 13:19 |
|
---|---|---|
город оружейнико хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Слепые тесты будут? лучше глухие ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 15:55 |
|
---|---|---|
гитара ![]() ![]() ![]() |
>А так же качество обсчета, его точность. Об ней и речь. Точность обсчёта не имеет ничего общего с качеством сведения. "Качество обсчёта" это вобще классическая подмена понятий. На данном этапе развития компьютерной звукозаписи качество сведения зависит исключительно от ушей оператора и никак не зависит от битности представления данных. Времена когда артефакты вроде шума квантования и прочие погрешности в расчётах могли быть услышаны узким кругом специалистов остались в далёких 90-х. |
|
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 16:17 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Точность обсчёта не имеет ничего общего с качеством сведения. "Качество обсчёта" это вобще классическая подмена понятий. На данном этапе развития компьютерной звукозаписи качество сведения зависит исключительно от ушей оператора и никак не зависит от битности представления данных. Времена когда артефакты вроде шума квантования и прочие погрешности в расчётах могли быть услышаны узким кругом специалистов остались в далёких 90-х. И да, и нет. ![]() Во всяком случае разница проектов в 16 и 24 бита слышна отчетливо, равно как и внутренняя 24 и 32 флоат. А 64 позволяет действительно больше не обращать внимания на эти вещи... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 16:20 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Шум квантования и прочие артефакты копятся даже на 32 флоат, достаточно выставить на мастер шине мониторинг диапазона по максимуму, в Сонаре это 140 db, чтобы убедиться в этом - компрессия, нелинейные эквалайзеры, всякие эффекты и прочее дают подъем артефактов до весьма слышимых уровней... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 16:42 |
|
---|---|---|
Ставропольский к![]() ![]() ![]() |
>>никогда о таком не слышал что это за разрядность такая? >http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D 0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0 %B2%D0%BE ЭОфигеть! ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 18:04 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>>>никогда о таком не слышал что это за разрядность такая? >>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88% D 0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0 %B2%D0%BE >ЭОфигеть! Оказывается х64 компьютеры были еще в 1975 году. не х64 (это Интеловские CISC 64-битные процы, на основе расширенной x86 архитектуры), а 64-битные. Это две большие разницы ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 14.03.2012 18:12 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>не х64 (это Интеловские CISC 64-битные процы, на основе расширенной x86 архитектуры), а 64-битные. Это две большие разницы hrg , хммм ![]() блин, точно разные вещи? я тоже считал, что это одно и тоже только написание разное. Разъясни плиз. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: 64 или 32 бита
Время: 15.03.2012 00:30 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Внизу материалы только по процам Intel. Про процы IBM и Sun при желании можно самому почитать ![]() 64-битный режим К началу 2000-х годов стало очевидно, что 32-битное адресное пространство архитектуры x86 ограничивает производительность приложений, работающих с большими объёмами данных. 32-разрядное адресное пространство позволяет процессору осуществлять непосредственную адресацию лишь 4 ГБ данных ( 232=4 294 967 296 ). Этого может оказаться недостаточным для некоторых приложений, связанных, например, с обработкой видео или обслуживанием баз данных. Для решения этой проблемы Intel разработала новую архитектуру IA-64 — основу семейства процессоров Itanium. Для обеспечения обратной совместимости со старыми приложениями, использующими 32-разрядный код, в IA-64 был предусмотрен режим эмуляции. Однако на практике данный режим работы оказался чрезвычайно медленным. Компания AMD предложила альтернативное решение проблемы увеличения разрядности процессора. Вместо того, чтобы изобретать совершенно новую систему команд, было предложено ввести 64-разрядное расширение к уже существующей 32-разрядной архитектуре x86. Первоначально новая архитектура называлась x86-64, позже она была переименована в AMD64. Первоначально новый набор инструкций поддерживался процессорами семейств Opteron, Athlon 64 и Turion 64 компании AMD. Успех процессоров, использующих технологию AMD64, наряду с вялым интересом к архитектуре IA-64, побудили Intel лицензировать набор инструкций AMD64. При этом был добавлен ряд специфических инструкций, не присутствовавших в изначальном наборе AMD64. Новая версия архитектуры получила название EM64T. В литературе и названиях версий своих продуктов компании Microsoft и Sun используют объединённое именование AMD64/EM64T, когда речь заходит о 64-разрядных версиях их операционных систем Windows и Solaris соответственно. В то же время, поставщики программ для операционных систем GNU/Linux, BSD используют метки «x86-64» или «amd64», Mac OS X использует метку «x86_64», если необходимо подчеркнуть, что данное ПО использует 64-разрядные инструкции. IA-64 IA-64 (Intel Architecture-64) — 64-битная аппаратная платформа: микропроцессорная архитектура и соответствующая архитектура набора команд, разработанная совместно компаниями Intel и Hewlett Packard. Реализована в микропроцессорах Itanium и Itanium 2. Основана на VLIW или, в терминах Intel, EPIC (сокр. от англ. Explicity Parallel Instruction Computing, вычисления с явной параллельностью инструкций). Несовместима с архитектурой x86. Изначально предлагалась и в качестве платформы для домашних компьютеров, но после выпуска фирмой AMD 64-битной архитектуры AMD64, сохранившей совместимость с x86, актуальность использования платформы IA-64 где-либо, кроме серверов, пропала, несмотря на то, что в конце 2001 года для IA-64 была выпущена специальная версия Windows XP 64-bit for IA-64. Также на архитектуру IA-64 портирована операционная система OpenVMS, принадлежащая HP. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|