RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему
Автор Тема: Виена
Время: 22.05.2017 02:00 



Кто нить реально пользуется?
Чо за зверь такой?
Сколько слышу краем уха, но так и не столкнулся. Альтернатива бриджам какая то чтоль
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 22.05.2017 08:50 
Нерезиновск.
Белендрясы.

Не совсем так, хотя и как бридж может работать. Вена жрет и 32 и 64, ей всё равно. А в DAW отдает аудио, причем без задержки. В 32-х битных системах удобно процессы раскидывать. Но основная ее задача не эта. Она по обычному LAN коннектит две или более машины, без всяких звуковых карт. И без задержки. Чумовая вещь!
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 22.05.2017 11:55 
Исключительна
рокавые частоты

А как организуется? Как плагин или ревайр?
То есть я так понял это чисто для vsti
Две машины это вещь. С али можно танк за 2 0к собрать. Дешевле чем куб новый брать
Народная версия существует? Или где то по людски можно надыбать
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 22.05.2017 13:23 
Москва
бубен

http://rmmedia.ru/threads/48952/ здесь ВСЁ по вене. имхо, самый богатый на инфу, ресурс.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 22.05.2017 15:27 
Нерезиновск.
Белендрясы.

Организуется просто - в кубе открывается как плагин. Параллельно запускается инстанция (на этой же машине или другой, не важно). В инстанцию грузишь VST или VSTi. Она принимает миди из куба. Все. В ней же можно и обрабатывать. На всем известном ресурсе есть. Для винды. Под мак народной нет.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 00:11 
Раменское
Лапы и хвос

Интересный топик. А что там с задержкой аудио, кто-нибудь посемплово замерял? По итогу на всех плагинах одинаково или нет?
Как с low latency ASIO дела обстоят(32-64 семпла).
Интересует сама технология - т.е. как хорошо это работает.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 08:34 
Нерезиновск.
Белендрясы.

Посемлово не мерял, но субъективное впечатление, что играешь на синтезаторе, т.е. задержка не чувствуется (я клавишник). Какое АСИО? Ей не нужна аудиокарта. Я цеплял дома макбук с Восьмым кубом к старенькому ноуту Тошиба с ХР. В Тошибе открыл инстанцию, бросил туда синтюк, по LAN отправил в макбук с кубом. Синтюк в Тошибе звучит через динамики макбука. Щастье)))
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 10:33 



>что там с задержкой аудио, кто-нибудь посемплово замерял?

Там - http://rmmedia.ru/threads/48952/ - много тестов и замеров. Ответы на все вопросы.

>я так понял, это чисто для vsti

Не только. Инстанцию Vienna Ensemble Pro можно т.с. "замкнуть саму на себя": организовать проход аудио потоков внутри неё со всеми обработками и конечный смикшированный сигнал вывести в хост.

>Народная версия существует? Или где-то по-людски можно надыбать

Донгл eLicenser.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 10:39 

Хард и софт.

CakeWorker , Вена - сама по себе и есть полноценный Хост со всеми вытекающими.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 19:03 
Исключительна
рокавые частоты

текс, воткнул её я
Как теперь заставить на разной дороге в daw играть разные инструменты. Всю кучу в 1 грузит.
Или надо десять виен открывать каждую под новым именем?
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 20:17 
г.Владимир


>текс, воткнул её я

Где взял, колись? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 20:24 
Исключительна
рокавые частоты

Так понял, сервер - это главная шляпа, там имена каждому даёшь, потом коннектишь в daw в настройке инструмента по этим самым именам.
Сложновато с сохранением будет конечно. С синтами я уже не парюсь, сразу рендерю.

А вот барабашки поправлять потребно всегда, надо в миди оставлять.
В общем нормас, как раз контакты да слейты самые проблемные.

Теперь по фишкам, есть у неё режим поверх всех окон? Чтоб сам плагин крутить когда секв играет
И ещё может чо она умеет в кратце полезного помимо озвученного?
ПС Мануалы читать я не обучен. Тупой. :psyan:
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 20:25 
Исключительна
рокавые частоты

>>текс, воткнул её я
>Где взял, колись?


так сказали ж робята, на всем извесном трекере :idea2:
Ток елицензер надо сначала установить. А так она без проблем ставится вообще
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 20:34 
г.Владимир


А родные библы там тоже есть? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 20:40 
Исключительна
рокавые частоты

не, пустой
мне то они не нужны
синтов хватае :timaty:
Быдло-проблемы 32х кубоводов :boyan:

Больше было интересно, есть ли такое как на картинке, там где типа выставлять инструменты по секциям
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 23.05.2017 21:08 
г.Владимир


По мне так нет смысла в этом гиморе без родных библиотек. Выигрыш по ресурсам не большой, а телодвижений уйма. Тем более, что современные тачки и хосты тащут любые проекты.
Цель не оправдывает средства. ИМХО.
А вот библы у Вены афигенные, наверное таки лучшие из всех известных.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 08:53 



>Вена - сама по себе и есть полноценный Хост со всеми вытекающими.

ЪЪ, не неси чушь со всеми вытекающими. Без DAW из Vienna Ensemble Pro ты не можешь ни отрендерить микс, ни зафризить что-то, ни... и т.д.

>Выигрыш по ресурсам не большой

Большой. Если прочесть по указанной ссылке хотя бы посты Vosk, ты бы это понял.

>а телодвижений уйма.

Пара: 1. набил темплейт, 2. сохранил, 3. применяешь каждый раз, когда надо.

>Цель не оправдывает средства.

Ошибаешься.

>библы у Вены афигенные, наверное таки лучшие из всех известных.

И тут не самая верная у тебя инфа.

>И ещё может чо она умеет в кратце полезного помимо озвученного?

Всё в теме по ссылке на РММ есть.

>Мануалы читать я не обучен. Тупой.

Сочувствую.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 09:14 
Исключительна
рокавые частоты

Выигрыш большой.
Когда проект нарос, уже что то навесить очкуешь, не то что новый инструмент добавить. А тут вот вдовесок можно что то сделать. Гемор, да. Всё бы в 1 дав делать как нормальные люди, без костылей
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 09:26 



Зачем в довесок? Я сразу через Вену все инструменты гружу (кроме тех, что в Вене не работают - VirtualGuitarist 2, к примеру) - частью на хост-компе (24 гига памяти), частью на слэйв-компе (8 гиг) и бОльшая часть библ на SSD.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 10:26 

Хард и софт.

CakeWorker , Учите матчасть и терминологию, молодой человек. Не позорьтесь.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 10:42 



ЪЪ. Госпаддя. Ты-то что тут тарахтишь про "матчасть и терминологию"? Не учи, друк, учёных. Я 10 лет с ВЕПрем работаю - ты мне тут дули крутишь. Даже смеяться негде.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 10:44 
г.Владимир


>VirtualGuitarist 2

Кстати, как машинка? Все жаба душит прикупить. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 10:52 

Хард и софт.

CakeWorker , За 10 лет, как был долб.о.ё.бом, так и остался. Даже смеяться негде.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 11:48 
Исключительна
рокавые частоты

>Кстати, как машинка?
лучше живой ничо нема. скок я этих виртуалов перепробовал
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 11:59 

Хард и софт.

ХоЗе , Дак Эмплы же есть. :-) Клёвый чёс рулится... :-)
http://www.amplesound.net/en/index.asp
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 12:17 
г.Владимир


>>Кстати, как машинка?
>лучше живой ничо нема. скок я этих виртуалов перепробовал

Да эт понятно. Сам гитарист, стараюсь живые писать если нужда када сессионника нет.

>ХоЗе , Дак Эмплы же есть. Клёвый чёс рулится...
>http://www.amplesound.net/en/index.asp

Другой принцип.
По типу VG вот эти ребята еще выпустили: www.virtualguitarist.com
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 12:41 

Хард и софт.

>По типу VG вот эти ребята еще выпустили: www.virtualguitarist.com
Я ставил Айрон. Игрушкой почему-то показалась...
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 18:33 
Исключительна
рокавые частоты

ну вот, поставил и сразу всё пошло как по маслу.
Всё же удобная хрень. Только есть с некоторыми плагинами косяки, надо пресет перезагружать
С контактом и супериором хорошо работае

Доаранживовал трек по большей части.
https://yadi.sk/d/NW_2F4jT3JVBTa
Ну, так, хвастаюсь. :psyan:
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 20:46 

Хард и софт.

Мaдя , Для кручения, рулёжки своих пресетов в плагинах, а так-же сборки своих проектов под связку с DAW - запускайте Стэндэлон Вены. Затем, когда собрана инстанция конктретного проекта, найдены, нарулены и сохранены все необходимые пресеты плагинов, собрана вся кучка в Контакте, и прочих многоканальных плагинах - открывайте её в сервере, и коннектите с DAW Хостом. В связке назначайте миди и аудио роутинг.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 20:52 
Нерезиновск.
Белендрясы.

К слову - очень удобно работать с темплейтами. Тот же СУП загнал в ВЕПря, раскидал по дорогам, навесил обработки. Сохранил как темплейт. В Следующем проекте вызывается двумя щелчками мыши.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.05.2017 21:43 

Хард и софт.

Жаль только
http://www.zynaptiq.com/adaptiverb/
даже под Веной себя ведёт адово...
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 25.05.2017 10:48 



>Кстати, как машинка?

Сносная. )))

>Эмплы же есть. Клёвый чёс рулится.

Такой же "клёвый", как и VirtualGuitarist 2 - лишь сносный. А рулится много труднее. Это я тебе, как человек с ориентиром, что ты тоже человек. Хотя верится с трудом.

>Для кручения, рулёжки своих пресетов в плагинах, а так же сборки своих проектов под связку с DAW - запускайте Стэндэлон Вены.

Вовсе не обязательные и лишние, как сказал ХоЗе, телодвижения.
"Так же" в этом контексте пишется раздельно, а не через дефис. И через дефис эти слова (так же, тот же и т.д.) вообще не пишутся никогда. Грамотей. Учишь тут людей, а грамоте "низнай".
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 25.05.2017 11:40 
Москва
бубен

Эмплы чета в моно складываются конкретно.
Купил себе акустическую эмуляцию для чесов - под UVI
https://www.acousticsamples.net/guitars/sunbird
оно и солирует вполне.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 26.05.2017 10:25 



>Купил себе акустическую эмуляцию для чесов - под UVI
Беда всех этих "чёсов" (как и Native Instruments Session Guitarist Strummed Acoustic) - это агрессивность звука. И на мой взгляд Sunbird даже переплюнул их все по агрессивности.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 26.05.2017 16:28 
г.Владимир


У всех этих игрулек ужасный бой ибо алгоритм такой - быстрое арпеджио сольных ваншотов. Бой звучит совсем не так, ибо извлечение совсем другое нежели при соло. Та же история с паверкордами.
Я знаю только две самоиграйки где прописывали именно бой непосредственно аккордами - это VG, и вот теперь еще UJAM. Может есть еще какие, не в курсе.

Соло вообще даже обсуждать смешно, уж лучше лидом каким нить если нет сессионника под рукой. :)

Для простеньких "мидюшых" фанер пользую. Но в серьезных проектах нафиг - или сам пишу гитары, или сессионников.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 27.05.2017 09:50 
Москва
бубен

Беда всех этих "чёсов" (как и Native Instruments Session Guitarist Strummed Acoustic) - это агрессивность звука.
ну там есть вобще-то велосити и слои. странно слышать это. игра и медиатором и пальцами. и пиано и форте.

У всех этих игрулек ужасный бой ибо алгоритм такой - быстрое арпеджио сольных ваншотов.
похоже на "не читал, но осуждаю" - это вам бы попробовать. уж правда смешно с VG сравнивать.
быстрое арпеджио сольных ваншотов. - можно пояснить, что имеется ввиду?
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 09:23 



>ну, там есть, вообще-то, велосити и слои. странно слышать это. игра и медиатором и пальцами. и пиано и форте.
Да ладно?! Правда, шо ле?! Быть не может!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 17:21 
г.Владимир


>это вам бы попробовать. уж правда смешно с VG сравнивать.

Это вам бы попробовать поиграть на гитаре, на самоиграйках и сравнить. Имеющий уши да услышит.
Еще раз - VG имеет истинный бой а не резиновую бабу, там прописаны реальные аккорды.

>можно пояснить, что имеется ввиду?

Вы не знаете что такое арпеджио, или ваншоты?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 17:55 
г.Владимир


>Купил себе акустическую эмуляцию для чесов - под UVI
>https://www.acousticsamples.net/guitars/sunbird

Полный уг, - это не бой, это уродство какое то


И кстате,
>это вам бы попробовать.
чо там пробовать, оно есть у меня, эти самые Ample
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 19:15 
Москва
бубен

Хозе, CakeWorker, видно по репликам, что опытные музыканты, но что вы пишете, где послушать?
Если я про самоиграйки дискутирую, так хоть можно понять, зачем оно мне.
А если с веной человек пишет - мне тем более интересно.
Мне вену рановато пока, не уперся в потолок. Но если кто-то пишет в вене, то , имхо, там интересный музон.

А что все злые-раздраженные, можт кто-то что-то отобрал у вас?
Тут музыкантский форум, или парад самоутверждения?
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 21:08 
г.Владимир


lfeelgood , никакого раздражения. Просто все эти потуги с VSTi.., с годами приходит разочарование не смотря на огромный прогресс в этих технологиях, особенно когда постоянно работаешь с живыми музыкантами в нормальной студии. Разница очевидна и разительна.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 22:26 
Москва
бубен

Хозе, мне кажется, это немного снобизм. Такая позиция.
VSTi нужны разные и они закрывают в разных проектах свои позиции.
Если записаны струнные - добить струнными для массива, Slate Trigger на замену неудачного барабана и т.д.
Бюджеты никогда избыточными не бывают. И возможности тоже.
Я тоже в студии, и всякое видел. Потому и спокоен к этому. Имхо, важно применять то, что оправдано ситуацией, без загонов.
VSTi - это не всегда от безысходности. Проект проекту - рознь.
Нормальный музыкант берет от 5 до 10тр, и чтоб записать чёс - задумаешься. Обычный, хороший, качественный чёс.
С одной стороны, взял да сам сыграл. Но я не гитарист, хотя и могу. Будет медленно и, конечно же, не то.
Инструмента у меня нет за 100тр., который хорошо строит по всем позициям и звучит как следует.
Куча редакции, которая не нужна, когда приходит хороший музыкант с нормальным инструментом.
Ясен пень, живой музыкант - хорошо.
И этот Sunbird купил, потому, что разница между ним и другими самоиграйками - большая, в лучшую сторону.
Мало того, собираюсь ещё и GD-6 оттуда же взять. Дело не в потугах.
Как раз на случай небольших бюджетов.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 23:07 
г.Владимир


lfeelgood , да какой снобизм? я сам по большей части на вст работаю.
но уж коль речь зашла, например, за гитарный чес, то уж извините, что есть то есть - истинный чес только у двух производителей, остальное даже эмуляцией сложно назвать, жалкое подобие.
этого добра у меня тележка и еще воз. в результате практически не пользую - не стоит оно того.

>Нормальный музыкант берет от 5 до 10тр, и чтоб записать чёс - задумаешься. Обычный, хороший, качественный чёс.
>С одной стороны, взял да сам сыграл. Но я не гитарист, хотя и могу. Будет медленно и, конечно же, не то.
>Инструмента у меня нет за 100тр., который хорошо строит по всем позициям и звучит как следует.

У нас подешевле. И почему обязательно гитару за 100 тыщ? Вот это точно снобизм :)
Нынче полно нелпохих инструментов сильно дешевле.
И я не в этом смысле, вообще то.
Ну, хорошо, допустим я полагаю, что зря ты купил гитарку для UVI, например, в доступе Session Guitarist Strummed Acoustic 2 от NI, те же яйца, и на мой взгляд даже убедительней чешет, но в доступе. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.05.2017 23:36 
Москва
бубен

почему обязательно гитару за 100 тыщ
ну потому, что я себе вряд ли дорогой куплю. А инструмент за 20т, например, и звучит условно на 20 + варианты со строем по позициям.
А нормальный действующий гитарист такую себе не покупает. И разница сразу.
Т.е. у гитариста - сразу нормальный инструмент. А мне такой самому не нужен. Это про акустику. Даже без нейлона.
А насчёт Sunbird зря ты. Послушай хоть. Он там не только чешет.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 29.05.2017 00:04 
г.Владимир


от 600$ можно выбрать вполне приемлемый. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 29.05.2017 00:06 
г.Владимир


>Послушай хоть.

Слушал. То же самое. Они все такие примерно одинаковые. По одному принципу сделаны.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 29.05.2017 11:13 



>CakeWorker, что вы пишете, где послушать?
https://yadi.sk/d/l2S_CyuV3JcRcL - можно это: тут не раз уже упомянутый VirtualGuitarist в нескольких инстанциях применён.

>если с веной человек пишет - мне тем более интересно.
>если кто-то пишет в вене, то, имхо, там интересный музон.
Да нет тут ничего особенного: просто несколько другая организация труда.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 29.05.2017 22:00 
г.Владимир


>но что вы пишете, где послушать?

Например, с живыми гитарками :)

https://yadi.sk/d/driGahg53Jdqxy
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 31.05.2017 14:12 
Исключительна
рокавые частоты

а не одно и то же? :D
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 31.05.2017 14:13 
Исключительна
рокавые частоты

>Тут музыкантский форум, или парад самоутверждения?
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 31.05.2017 16:47 
г.Владимир


>Тут музыкантский форум,

вот именно

>а не одно и то же?

потому и странен вопрос ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 10:00 



>Тут музыкантский форум, или парад самоутверждения?
Ты о чём? О том, что примерами сведения тут делиться нельзя? Лучше бы ты сам что-то показал. Или нечем?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 10:39 
г.Владимир


CakeWorker ,


>https://yadi.sk/d/l2S_CyuV3JcRcL - можно это: тут не раз уже упомянутый VirtualGuitarist в нескольких инстанциях применён.

это на втором делал?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 11:17 

«Think Different»

>>но что вы пишете, где послушать?
>Например, с живыми гитарками
>https://yadi.sk/d/driGahg53Jdqxy

Напомните певцу что двойные согласные не пропеваются..."старинНая".)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 11:23 
Исключительна
рокавые частоты

пропел стариННННННННННННННННННая на пару тактов :psyan:
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 11:25 

«Think Different»

Всегда поётся одна согласная.
Не приветствуется:
-"улицы длинНые"
или "ах,ОдесСА"... :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 11:32 

«Think Different»

А певец замечательный как и оркестровка.
По-взрослому.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 13:20 



>это на втором делал?
Да. Но эти риффы есть и в первых трёх моРдулях.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 13:40 



https://yadi.sk/d/rBfL9QTvTCAmz
Тут большая вок. группа и гитары как живые, так и не... Полностью авторская вещь.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 14:12 
г.Владимир


>Напомните певцу что двойные согласные не пропеваются..."старинНая"

не учите ученого :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 14:16 
г.Владимир


>https://yadi.sk/d/rBfL9QTvTCAmz
>Тут большая вок. группа и гитары как живые, так и не... Полностью авторская вещь.

уфф, это соляк как живой ? ну, не знаю, не знаю.
ритмак если есть не могу прощупать, в моно щас только могу слушать.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 14:57 
Москва
бубен

CakeWorker , я больше по арангжам. Свожу под пистолетом очень иногда.
В профиле сайт, в каждом сообщении - ссылка на сайт в подписи.
Насчёт парада самоутверждения - видал я такие форумы, где вместо нормального общения - одни ярлыки и всезнайские оценки.

Купил инструмент - обязательно тебе ткнут, что купил УГ )
Покажешь чего-нть - форум отвечает, что "видали такое, что-то у вас УГ какое-то" )
Ну и вот, похожее увидел, стало не по себе. Я знаю, отчего так, и не обижаюсь.
Есть другая сторона вселенной, товарищи. Она более светлая и приятная.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 15:00 
г.Владимир


lfeelgood , да тут вродь такого нет.
просто контекст надо понимать. :)

не абижайсь. :1_4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 18:07 
Раменское
Лапы и хвос

Тут музыкантский форум

Тут форум по софту. И читая такое:
Какое АСИО? Ей не нужна аудиокарта.

В нём, постепенно, разочаровываюсь. Потому как вопрос был не просто заигнорен вмясо, а даже не знаю как сказать - замят чушью.
Вот специально молчал, думал может кто-нибудь это говницо увидит, но все технари как партизаны.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 18:35 
Москва
бубен

››Quiet Snow‹‹
ну как по мне, то ПО ТЕМЕ - первого моего ответа было избыточно достаточно.
Инфы там вагон по вене. Разбираются все траблы и обьясняется с видеопримерами и по-русски.
А обязательно пользоваться эпитетом "говницо"? Не является ли это офтопом?
Эх.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 20:27 
Раменское
Лапы и хвос

Инфы там вагон по вене.

Вы тоже слабо поняли мой вопрос. Перечитайте его ещё раз. И так понятно что, не буду смотреть кучу видео и тем паче
качать и ставить данный софт, меня интересует насколько хорошо эта технология работает в принципе, насколько она может
быть востребованной и насколько хорошо всё это интегрируется в типичные условия(т.е. ASIO с низкими задержками).
Вопрос конкретный, чёткий, не размытый. Требуется простой ответ технически грамотного человека(который пользовался
и знает). Если ответить нечего, лучше наверное ничего не отвечать, потому что попытка хоть что-то ответить с целью "лишь
бы ответить" на ответ увы - не тянет. Ссылки - это самый наидурнейший тон, особенно когда ответ не требует выполнения
работы.

А обязательно пользоваться эпитетом "говницо"? Не является ли это офтопом?

Вы мне пеняете про оффтоп? Тут его и так уже валом. Начался очередной замер пиписек, закружилось, завертелось,
а про тему уже и забыли.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.06.2017 20:56 
г.Владимир


>и насколько хорошо всё это интегрируется в типичные условия(т.е. ASIO с низкими задержками).

прикольное видео с загрузкой АСИО в кубейсе с этой штукой - разумеется в кубейсе будет загрузка 0 ежель оно в другом хосте работает, что ж они загрузку Вены то не показывают? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 02.06.2017 09:02 



ХоЗе
>уфф, это соляк как живой ? ну, не знаю, не знаю.
Не. Я не сказал, что соляк живой.

››Quiet Snow‹‹
>не буду смотреть кучу видео и тем паче качать и ставить данный софт, меня интересует насколько хорошо эта технология работает в принципе, насколько она может быть востребованной и насколько хорошо всё это интегрируется в типичные условия(т.е. ASIO с низкими задержками). Вопрос конкретный, чёткий, не размытый. Требуется простой ответ технически грамотного человека(который пользовался и знает).
Ответы по ссылке есть и "конкретные, чёткие, не размытые". А если кому-то влом прочесть уже написанное, это не значит, что кто-то по его требованию начнёт всё это "конкретно, чётко, не размыто" объяснять снова.
>Если ответить нечего, лучше наверное ничего не отвечать, потому что попытка хоть что-то ответить с целью "лишь бы ответить" на ответ увы - не тянет.
Капец! Вал демагогии.
>Ссылки - это самый наидурнейший тон,
И отрицание самого в тырнете насущного как действенного и просто естественного.
>особенно когда ответ не требует выполнения работы.
Ну да: тебе влом не поработать и прочесть тему. А описывать тебе её - нифига не работа для прочих. Ты уже определись.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 02.06.2017 13:20 
Раменское
Лапы и хвос

Ответы по ссылке есть и "конкретные, чёткие, не размытые". А если кому-то влом прочесть уже написанное, это не значит, что кто-то по его требованию начнёт всё это "конкретно, чётко, не размыто" объяснять снова.

Капец! Вал демагогии.

Ну да: тебе влом не поработать и прочесть тему.

Да мне влом перечитывать/пересматривaть 99% лишней информации, как и любому нормальному человеку, который ценит своё личное время.
Кто с этим всем плотно работал выдаст ответ в одну строчку и этот ответ займёт у него минуту от силы .
Поэтому вал демагогии выдаёте сейчас вы и опять же "пустой ответ" лишь бы что-то сказать/поспорить/пофлеймить.

Ну да: тебе влом не поработать и прочесть тему. А описывать тебе её - нифига не работа для прочих. Ты уже определись.

Повторюсь черкнуть одну строчку по делу - не работа. Так что определяться с форматом общения нужно кому-то другому.
Короче всё как обычно, создаётся нормальная тема, но всем наcрать. Забрасывают ссылками и шлют лесом, много ума надо.
К слову, ответ будет полезен многим, люди сразу поймут что к чему(т.е. косвенная польза). Вангую дальнейший оффтоп/срач...
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 02.06.2017 15:55 



ХоЗе
>что ж они загрузку Вены-то не показывают?
Потому что она не имеет значения в текущей конфигурации.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 08:53 
г.Владимир


>Потому что она не имеет значения в текущей конфигурации.

Работает то компьютер, а не только та или иная прога. Смотреть надо загрузку всего компа в контексте параллельных задач.
Закон сохранения. :)
Мне вот интересно стало а сколько забирает на себя эта Вена. Не верю в нулевую нагрузку.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 08:56 
г.Владимир


CakeWorker , кстати о VG2
Вобщем, насколько я услышал звуки те же. Т.е. саму библу они не стали переписывать, так?
А сам движок как? По описанию сила в сравнении с предыдущим.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 11:05 



ХоЗе
>насколько я услышал, звуки те же. Т.е. саму библу они не стали переписывать, так?
"Звуков" на 56 штук (риффов) больше.
>сам движок как?
Не в курсе - не вдавался в детали. Но! Функционально мордуль более гибок: 1. инверсия (4-5 обращений аккордов), 2. управление динамикой, 3. риффов на каждый стиль не по 8, а по 16, 4. редактор риффов, 5. возможность сохранения юзерских риффов отдельным стилем. И т.д.

>Работает-то компьютер, а не только та или иная прога. Смотреть надо загрузку всего компа в контексте параллельных задач.
Сколько угодно можно смотреть )) Результат один: через ВЕПрю )) подключается/подгружается на порядок больше VSTi и тех же пресетов в Контакт и при этом, хост (DAW) остаётся свободным с минимальной задержкой (понятно, что в сам хост можно загружать что-то ещё - те же мастеринг-плагины, шинные эффекты и т.д.).

>Мне вот интересно стало - а сколько забирает на себя эта Вена. Не верю в нулевую нагрузку.
Конечно она не нулевая. Но всё дело в изрядно освобождённом от звуковых потоков ASIO хоста (DAW). Потому, та же полифония больше. У Vosk там есть видео-пример с синтом Diva (емнип), которая за счёт качества своего звука даже с иным ОДНИМ своим пресетом при не самой большой полифонии хавает ASIO Куба как зомби мозги и Ку начинает хрипеть и затыкаться. А через ВПРю тот же пресет и с более широкой полифонией звучит норм.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 11:11 



https://soundcloud.com/studioseyur - тут то, что Vosk собственно пишет.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 12:02 

«Think Different»

Оркестровщику разумнее,красочнее и качественнее набирать сольные инструменты и оркестровые группы разным софтом.
К примеру:
-Сольные скрипки ярче из Auddict Virtuoso Violin
-Cello Solo в NI Kontakt Factory Library
наскоро брякну:
https://yadi.sk/i/TjNtOgYq3JnKDd
-оркестровую колоратуру (самому её не сыграть) из Symphobia Colours Animator и Symphobia Colours Orchestrator (ярче бюджетнику и не найти)
-и так далее..всё остальное из разносолья разных там Orchestral Tools Berlin и прочая.
______
Зачем всё варить в одной Vienna?
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 12:11 

«Think Different»

И ещё...
Уж коли в оркестровых палитрах мастер,то бултыхаться в ASIO среде как-то несолидно..)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 12:34 

«Think Different»

Напоследок присыплю...
Многие оркестровщики ныне кормятся театро/кино "фонографией" (аудио/оркестровая сонористика-поддержка видео/картинки)
Тут уж мимо оркестрового colours типа NI Thrill уж никак мимо не пройти...
https://www.native-instruments.com/en/products/kom plete/cinematic/thrill/
http://www.kvraudio.com/news/native-instruments-releases-thrill-for-kontakt-play...real-time-37416
Как не крути...одной Vienna недостаточно.
Не навязываю....
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 12:40 
г.Владимир


>Но! Функционально мордуль более гибок: 1. инверсия (4-5 обращений аккордов), 2. управление динамикой, 3. риффов на каждый стиль не по 8, а по 16, 4. редактор риффов, 5. возможность сохранения юзерских риффов отдельным стилем. И т.д.

Ну, да, это я и имел в виду.

>Но всё дело в изрядно освобождённом от звуковых потоков ASIO хоста (DAW)

Теперь понятна физика. :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 12:42 
г.Владимир


>синтом Diva (емнип), которая за счёт качества своего звука даже с иным ОДНИМ своим пресетом при не самой большой полифонии хавает ASIO Куба как зомби мозги и Ку начинает хрипеть и затыкаться.

Странно.
У Сонара полегче с этим, причем существенно.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 12:52 
г.Владимир


>Многие оркестровщики ныне кормятся театро/кино "фонографией" (аудио/оркестровая сонористика-поддержка видео/картинки)

Открою тебе секрет - все эти киношные библы со всеми их жирно-широкими румами никуда не годятся. Звукачи в студиях плюются на них, и требуют миди дабы заменить всё это хозяйство на более рулибельное. Для домушников самое то, сунул в микс и вроде бы все так афигительно звучит. Но в профработе плохо применимо, ибо с этой мутной кашей большой гиморой.
Чем "суше" звук тем лучше для звукача.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 12:59 

«Think Different»

>>Многие оркестровщики ныне кормятся театро/кино "фонографией" (аудио/оркестровая сонористика-поддержка видео/картинки)
>Открою тебе секрет - все эти киношные библы со всеми их жирно-широкими румами никуда не годятся. Звукачи в студиях плюются на них, и требуют миди дабы заменить всё это хозяйство на более рулибельное. Для домушников самое то, сунул в микс и вроде бы все так афигительно звучит. Но в профработе плохо применимо, ибо с этой мутной кашей большой гиморой.
>Чем "суше" звук тем лучше для звукача.

Фломастерно....
Была работа над спектаклем "Матушка Кураж"...
Реж пожелала фон а ля Кшиштаф Пендерецкий...долго мучились "сухим" авторским звуком ,пока софтовая голливудская сонорика "в точку" не попала.
У кого как,и кто как...
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 13:02 
г.Владимир


Всё решается по задачам. Я ж написал, что зачастую просят миди файл. Или еще раз повторить? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 13:10 

«Think Different»

>Всё решается по задачам. Я ж написал, что зачастую просят миди файл. Или еще раз повторить?

Это как же "миди файл" изобразить из аудио/сонорики тембральных пластов? :)
Сейчас в кино/театральных делах "сухие" мелодии типа "наша служба и опасна и трудна..)" редким гостем...век другой.
Чо злой то такой?
Может это от "миди" напруги...)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 13:16 
г.Владимир


:oooi:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 13:24 

«Think Different»

:)
Судя по симптоматике город Владимир пуп мировой звуковой моды...((
Бедному музыканту застрявшему в UK не догнать.
Пепел на голову,лагу в глотку...ууу :dance1:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 16:39 
Раменское
Лапы и хвос

Потому, та же полифония больше.

ASIO на полифонию влияет чуть более чем никак. Его задача завести двойной буфер и оповещать приложение о достиженни
границы буфера, чтобы оно могло записать кусок в тот, который не воспроизводится в текущий момент, более того аппаратный
ASIO практически ничем не лучше программного(если кто знает что такое DMA каналы - поймёт и основной косяк тут в ОС).
Полифония зависит от движка конкретного инструмента, в нём должны быть предусмотрены буферы и их качественное
микширование, нужно тебе 128 голосов - будь добр завести 128 буферов(естественно они не будут обсчитываться пока соотв.
семпл не играет на каждом).
На скорость обсчёта влияют в т.ч. стандарты VST. Именно поэтому и был задан вопрос про то как оно всё работает, сеть вносит
свои задержки, система это сложная, в разных условиях будет вести себя по-разному.
И так понятно что гигабитный LAN это очень аппетитная штука(125 Мбсек), но хотелось бы знать как оно работает в разных
условиях и по галимому wi-fi в т.ч. и по 100 Мбит соединению как оно зависит от пинга и т.п..
Банальные подсчёты показывают, что в идеальных условиях при 16 битах и 44КГц, буфер начинается от 64 семплов. Т.к. делей
для 32 семплов позволяет передать по гигабитной сети лишь 46 тысяч семплов(16 бит), т.е. одну мастер секцию звука(про кучу
каналов речи вообще не идёт).
Разговоры про нагрузку имеют место быть в контексте того работает ли на машине с хостом эта штука с кучей плагинов в ней,
потому что хосту не пофигу на то, есть ли ресурсы в системе, потому что отдавать буфер в ASIO с низкой задержкой нужно
быстро, а для этого процессор не должен быть нагружен выше опр. значения(обычно 40%-45%, чем медленнее процессор тем
меньше порог). И учитывается общая задержка системы(все факторы), потому что ASIO не ждёт.
На самом деле меньше всего интересует случай вида: развесил 20 инструментов на каждый ПК с плотным core i7 и нажал play
в секвенсоре. Разные условия, разные конфигурации, live, результир. задержки - вот что интересует, как проявляет себя эта технология.
Без конкретных цифр всё видится очень субъективным, прикинуть и рассчитать можно любые параметры, однако на практике
обычно всё отличается. И безусловно, нужно всегда понимать, что чудес не бывает, а тема эта интересна и актуальна больше для
домашних пользователей, студиям проще брать многоядерные ксеоны(это дешевле нескольких Core i7 и гемора меньше).

Я ж написал, что зачастую просят миди файл.

Кажется, что Midi никогда не потеряет своей актуальности. Слишком универсальный стандарт, слишком большая масса материала
в нём.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.06.2017 23:12 
г.Владимир


>Кажется, что Midi никогда не потеряет своей актуальности. Слишком универсальный стандарт, слишком большая масса материала
>в нём.

Эт точно, в обозримом будущем альтернативы как то не заметно. Эта штука прям как вселенская гравитация - увязивает всё и вся. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 04.06.2017 10:00 



Вот хотелось избежать банальностей. Но...

>Полифония зависит от движка конкретного инструмента, в нём должны быть предусмотрены буферы и их качественное микширование...
Есть и "другая" полифония - полифония проекта. Или, если угодно, полифония ЦП.
Когда в проекте довольно много одновременно звучащих синтов и пресетов в семплерах, каждый из которых и "исполняет" не по одной ноте, в какой-то момент (в зависимости от мощности ЦП) таки наступает предел ресурсов ЦП и проект начинает "терять" часть прописанных в нём нот/звуков, которые просто: 1. проигрываются лишь частично (не всей длительностью), 2. проигрываются искажённо, 3. не проигрываются вовсе.
Когда я писал про синт Diva, я имел ввиду именно этот случай. И если бы кому-то не было влом изучить тему (если она реально интересует), то подобных споров не возникало бы. А так-то дискуссия реально сваливается в "вал демагогии.., лишь бы что-то сказать/поспорить/пофлеймить".
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 04.06.2017 12:18 
Москва
бубен

liusi
Vienna (https://www.vsl.co.at/en) это не только библы. (VSL)
В контексте вопроса топикстартера, я бы сказал, что в основном это VEP. Т.е. хост.

Библы VSL не так доступны, как остальное, даже если покупать.
VSL STRINGS COMPLETE в районе 3k€
EW Hollywood Strings Diamond и CineStrings существенно доступнее.
PC-user, i9 9960X 64RAM
Cubase 13Pro
UAD Twin + Octo PCI + Dynaudio BM5a
http://5554242.ru
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 05.06.2017 00:14 
Раменское
Лапы и хвос

Уж коли в оркестровых палитрах мастер,то бултыхаться в ASIO среде как-то несолидно..)
Каким боком интерфейс вывода звука к солидности? И каким боком солидность к оркестровым делам?
И какое это всё имеет отношение к теме. Господи, о чём люди думают... просто охереваю...

Есть и "другая" полифония - полифония проекта. Или, если угодно, полифония ЦП.

Это отсебятина. Дабы растолковать и расставить всё под и.
Читайте внимательно и запоминайте, чтобы не пугать людей в будущем, прямо по пунктам:

1) Интерфейс вывода звука не имеет никакого отношения к полифонии плагинов.
2) В терминологии других полифоний кроме одной общепринятой не существует, по дефолту без контекста она
относится к одному инструменту, полифония в любом плагине всегда фиксирована этому есть строгое и чёткое обоснование:
Постоянное выделение буфера памяти - это время, это фрагментация памяти. Единственная оптимизация памяти, которая
может быть тут: заводить память пачками по мере повышения полифонии, но не отдавать её системе обратно до закрытия.
Плагин, который будет постоянно выделять память будет работать крайне неэффективно, потому что кучу проц. времени
будет расходоваться на вызовы ядра по выделению и освобождению памяти. И большинство разработчиков это понимают,
поэтому они дают фиксированную настройку полифонии, обычно по степеням двойки(8,16,32,64,128,256 и т.д.), чтобы
использовать оптимальную схему микширования "пирамидой" через SIMD инструкции.
Во время рендера в опциях хоста может быть где и можно отключить лимит полифонии для плагинов хоста, но учитывая,
что люди обычно в большей степени пользуются внешними плагинами - то тут это не прокатит.
Посему "полифония проекта" - выдуманный вами термин, ну да ладно допустим понял про что речь, но как вы собрались измерять
это? Руками заходить в каждый плагин и смотреть максимальную полифонию, а если настроек и индикации нет? Хост не может знать
какова внутренняя структура плагина(разве что это плагин генератор хоста, а ими мало кто пользуется). Да и зачем это вообще
может быть нужно, это абсолютно бессмысленный параметр, по которому ничего вразумительного сказать не получится, ну играет
сейчас 5000 голосов, а через пол секунды 3800 и что? - да ничего! Загрузки ЦП одни, меняешь сеттинг плагинов, и 20 голосов
какого-нибудь синтез-подклада разнесут в прах толстый core i7, а если речь о семплерах, то они тоже все разные(многие из которых
настраиваются по полифонии/качеству и соотв. жручести)...

3) Искажения не имеют никакого отношения к полифонии. Т.е. вообще никакого. Пропадающие ноты это не искажения,
они микшируются на 1 шаг вперёд в специальном теневом буфере, чтобы не отжирать память у системы.
4) "проигрываются лишь частично (не всей длительностью)" - объясняю, если свободный микшерный буфер под голос
есть - голос создаётся и воспроизводится, если свободного буфера нет - чаще всего применяют схему: освободить канал,
удалив голос, который был запущен раньше всех остальных. Только поэтому и не из-за чего-то другого упомянутого.
5) "3. не проигрываются вовсе." - это не имеет отношение к вашей "полифонии проекта", может быть такое по двум причинам,
первая - проц занят настолько, что не хватает ресурсов даже для фиксирования и передачи нотной информации плагину и
второе - в алгоритме "вычищения голосов" стоит ограничение на частоту добавления нот(специально для отмороженных
любителей поводить быстро мышкой по всей midi клавиатуре) или на минимальное время звучания нот.
Оба случая - такая редкость, что упоминать об этом в контексте полифонии вообще не стоило, это всё само собой разумеющееся.
6) По поводу зависимости от загрузки - это какая-то чушь, нигде не видел подобных моделей поведения, это невозможно
вычислить в принципе(т.к. диапазон нагрузки достаточно большой), потому как если хост пустил синт в работу, а он выжрал ЦП
больше чем нужно, ресурс невозможно "отожрать" назад, как говорит ХоЗе "фарш невозможно провернуть назад".
Даже если DAW и мониторит что-то там и следит за сугубо своими встроенными семплерами и их полифонией(что звучит
фантастично и неправдоподобно, потому что сам движок обычно что для рендера, что для лайва - он один, что как бы намекает),
то на сторонние VST(i) это точно никак применить не получится, может быть самые новые стандарты это и позволяют(да и
то сильно сомневаюсь), но большинство старых VST(i) выпущенных за долгие годы - определённо нет.
Единственное что может сделать хост - это останавливать потоки постфактум, к чему это приведёт - все думаю понимают, т.е.
незаполненный буфер, разрыв звука и сбой синхронизации(потому как плагин не доделал свою работу, от него требуют другой
кусок буфера, а он выдаёт тот, который не успел отдать, но не в тот момент времени).
Сценарии разработки хостов абсолютно разные, где-то что-то пытаются внедрить, но до таких штук прогресс ещё не скоро
доберётся, тут вы нафантазировали очень сурово.
Но если вы всё же решитесь спорить с тем, что сценарий перегрузки ЦП можно исключить, запускайте ваш магический хост
с проектом и плагинами и в параллели конверсию видео на handbrake(в режиме placebo) и смотрите сколько потребуется
вам времени чтобы нажать CTRL+SHIFT+ESC чтобы прибить всё это зависшее творение. К слову любой VST плагин умеет
создавать потоки и может легко так же грузануть систему, ну т.е чтобы не возникало глупых вопросов "зачем так?", в общем-то
по факту пачки плагинов так и делают, юзеры просто не доводят до этого из-за банального ASIO, который начинает оверранить
намного раньше, чем этот лимит будет достигнут, а про причины уже неоднократно упоминал.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 05.06.2017 09:30 



И как не влом флейм этот разводить? Кто такое читать станет, если есть более солидные источники с более понятным языком..?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 05.06.2017 12:08 

«Think Different»

>И как не влом флейм этот разводить? Кто такое читать станет, если есть более солидные источники с более понятным языком..?
:)
Верно!
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 05.06.2017 19:59 
Раменское
Лапы и хвос

И как не влом флейм этот разводить?

Этот флейм следствие ваших сообщений. Ответ на мой вопрос, заданный в начале темы можно дать парой строк.
Просто тут пока нет людей, способных это сделать, это говорит о том, что эти аспекты никто не проверял , все юзают на поверку.
Ну ничего, я терпелив, подожду. Может быть кто-нибудь перед работой на этой штуке, всё таки, удосужится протестировать её
нормально.

если есть более солидные источники с более понятным языком

Эти солидные источники в виде ASIO SDK, VST SDK, MSDN(касательно звука), MMA SPECS, а также десятки примеров
исходного кода лежат передо мной в печатном виде и я вас уверяю, вы не полезете в них никогда, потому что они "понятные".
В общем-то никого не принуждаю читать и отвечать на мои сообщения, можно просто игнорить, просто и эффективно.
Обсуждайте тут библы, аранжировку, а тех. аспекты это не для вас, вам оно не надо(это видно), т.е. просто не заморачивайтесь.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 05.06.2017 22:54 
г.Владимир


>Обсуждайте тут библы, аранжировку, а тех. аспекты это не для вас, вам оно не надо(это видно), т.е. просто не заморачивайтесь.

Ты прав - нам оно не надо такие дебри. Важно чтоб тачка и периферия тащили проекты. А уж как там и что - дело айтишников. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 13.06.2017 21:31 
Исключительна
рокавые частоты

По теме.
Ковырял вену и в сервере сохранил проект, к моему удивлению, при открытии его, всё грузится автоматом и сразу в куб. Очень доволен сим действом.
Надо теперь обработку типа тяжелых гитарных усилков научиться вешать. Есть быстрый совет как в инсерте использовать?
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 14.06.2017 09:06 



>Есть быстрый совет, как в инсерте использовать?
Есть. Вставляешь в инсерт.

>к моему удивлению, при открытии его всё грузится автоматом и сразу в куб.
Чему тут удивляться? Так и задумано - все инстанции ВЕПря с ранее загруженным в них контентом запускаются вместе с проектом.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 14.06.2017 22:45 
Исключительна
рокавые частоты

А если подробнее?

Логично, если подрубать в инсерт и соединять его примерно таким макаром, но вот беда, он не видит в сервере проекта обработки, только проекты с инструментами.
Чо тут надо сделать?

Автор
Тема: Re: Виена
Время: 14.06.2017 22:53 
Исключительна
рокавые частоты

а, допер, петлю надо делать и вывод в инструментальный трек

приколы современности :psyan:
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 14.06.2017 23:01 
Исключительна
рокавые частоты

то есть мастеренк таким макаром не провернуть в ней без доп. группировок
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.06.2017 08:56 



>вот беда, он не видит в сервере проекта обработки, только проекты с инструментами.
Инсерты в ВЕПре расположены не в том же подменю с инструментами, а в ячейках выходных каналов .
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.06.2017 09:01 



>мастеренк таким макаром не провернуть в ней без доп. группировок.
А где-то, в каких-то DAW "без доп. группировок" это разве делается? Точно так же ив любой DAW создаются шины и ауксы, через которые и назначаются параллельные или последовательные эффекты. Просто в ВЕПре это не очень наглядно и интуитивно понятно сделано.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 17.07.2017 20:47 
USSR
Все VSTi

Работаю второй год с Vienna Ensemble PRO 5 на двух компьютерах, соединённых в локальную сеть с помощью Ethernet-кабеля через LAN-порты. Первый компьютер, менее мощный, выполняет функции Мастера (на нём установлена DAW). Второй компьютер, более мощный, играет роль Ведомого (Slave) и делает всю тяжёлую работу с ресурсоёмкими инструментами и эффектами. Кого серьёзно интересует данная тема, могу выслать подробные пошаговые письменные инструкции, т.к. просмотр видео уроков для новичков в этом деле мало что даёт, хотя посмотрев их раз десять-пятнадцать можно кое в чём разобраться.
На мой взгляд Vienna Ensemble PRO 5 - неплохое подспорье для любителей побаловаться с различными VST-инструментами, плагинами и прочими виртуальными эффектами. :fan:
Из всех нот реальный вкус имеет только нота Соль...
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 17.07.2017 20:54 
USSR
Все VSTi

Забыл сказать, что Vienna имеет один огромный минус - она не поддерживает формат VST3, хотя сама при этом имеет этот формат, или правильнее, архитектуру VST3. Вот такая ботва. Поэтому любитей плагинов Waves (как и меня в своё время) ждёт глубокое разочарование...
Из всех нот реальный вкус имеет только нота Соль...
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 18.07.2017 10:04 



Разве Waves не бывает не только vst3? Причём тут разочарование?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 20.07.2017 18:04 
USSR
Все VSTi

Ещё раз повторяю - Vienna не поддерживает формат VST3 и это её основной недостаток. Плагины Waves имеют архитектуру VST3 , поэтому не поддерживаются программой Vienna Ensemble PRO 5 , хотя она их "видит", но работать эти плагины в инстанции Vienna не будут. Однако, на плагинах Waves свет клином не сошёлся, существует масса других неплохих плагинов формата VST2, например, Bias, AmpliTube3, ReValver4 и др., которые без проблем поддерживаются Vienna, а этого более чем достаточно.
Из всех нот реальный вкус имеет только нота Соль...
bias.jpg
revalver4.jpg
at3.jpg
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 20.07.2017 22:52 

Хард и софт.

>Плагины Waves имеют архитектуру VST3
Не несите чушь и дезинформируйте народ.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 21.07.2017 02:33 
Исключительна
рокавые частоты

больше 2 гигов грузишь её, тоже нестабильно работает x32
а вооще у меня даж она не закрывается считай, всегда пачка наготове висит
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 21.07.2017 13:11 



Ну, а чего ты хотел от 32битной? Винда до сих пор 32битным прогам отпускает не более 2 гиг памяти.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 21.07.2017 18:29 
г.Владимир


>Плагины Waves имеют архитектуру VST3 , поэтому не поддерживаются

Вообще то у Waves абсолоютно все форматы. Кто мешает работать с VST2 ?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 21.07.2017 19:13 
Н-ск
Keyboards

>Ну, а чего ты хотел от 32битной? Винда до сих пор 32битным прогам отпускает не более 2 гиг памяти.

Есть вот такая тема:
Enable Large Address Aware (for 64-bit systems with >3GBs of RAM)
(это в Гугл, прямую ссылку форум не пропускает).

Как я понял, это может помочь, только если пункт
"App can handle >2gb address space"
не отмечен изначально.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 21.07.2017 21:28 



>>Плагины Waves имеют архитектуру VST3 , поэтому не поддерживаются
>Вообще-то, у Waves абсолютно все форматы. Кто мешает работать с VST2?

Дык о том и речь. Чё чел винтит, сам небось не понимает. Я грешным делом подумал, мож чегой-то упустил. Запустил Вену, ткнул пару плагов Вавесов (vst2, ясен пень) - всё работает.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 21.07.2017 22:01 
г.Владимир


>Есть вот такая тема:
>Enable Large Address Aware

Со звуком не работает.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 21.07.2017 22:09 

Хард и софт.

>Есть вот такая тема:
>Enable Large Address Aware (for 64-bit systems with >3GBs of RAM)
Это работает и в 32 битных ОС.
х32 Кубенды уже изначально поддерживают эту тему.
Реально крэшатся начиная от 2.5 гигов загрузки. и в х64 и в х32. Только эти вот 500Мб прироста - они в настоящее время вообще никакого спасения не дают. Только вводят хост в нестабильность.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 29.07.2017 18:59 
USSR
Все VSTi

>Чё чел винтит, сам небось не понимает. Я грешным делом подумал, мож чегой-то упустил. Запустил Вену, ткнул пару плагов Вавесов (vst2, ясен пень) - всё работает.
По этому поводу вспомнился старый анекдот: Когда-то, во времена дорогого и уважаемого Л.###режнева вдруг исчезли язычки с водочных алюминиевых пробок (какой-то умник предложил экономить таким образом алюминий). Народ стал жаловаться - водку стало неудобно открывать! Дошли эти жалобы и до Леонида Ильича. Он открыл холодильник, достал бутылку водки с отвинчивающейся пробкой , долго её рассматривал, изучал, а потом и говорит примерно следующее: "Я грешным делом подумал, мож чегой-то упустил. Чё это народ винтит, сам небось не понимает..."
Для тех, кто "на бронепоезде" объясняю: Vienna не поддерживает плагины Waves формата VST3 . О плагинах Waves формата VST2 я не упоминал, т.к. давно не пользуюсь этим отстойным форматом, который грузит систему. Мне что теперь, снести плагины Waves формата VST3 и поставить фуфло формата VST2 вместо или в дополнение к установленным VST3, в угоду Vienna? Поэтому, прежде чем учить других, как жить, разберитесь сами во всех тонкостях вопроса... :idea2:
Из всех нот реальный вкус имеет только нота Соль...
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 29.07.2017 20:46 
Раменское
Лапы и хвос

О плагинах Waves формата VST2 я не упоминал, т.к. давно не пользуюсь этим отстойным форматом, который грузит систему.

Судя по описанию этого самого VST3, обработка плагина выключается только тогда, когда сигнал отсутствует.
Т.е. для наличия профита нужно чтобы пол проекта было пустым. Говоря простым языком - оно не поднимает
потолок, а просто высвобождает неиспользуемые ресурсы. Т.е. если ботлнек в потолке - лучше не будет.
Фича на мой взгляд так себе, потому что давно уже была реализована в хостах, т.е. забавно увидеть хост,
поддерживающий этот современный формат и не поддерживающий эту фичу, чтобы получить с этого профит.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 30.07.2017 09:38 



Точно! Вся эта хрень
>Забыл сказать, что Vienna имеет один огромный минус - она не поддерживает формат VST3, хотя сама при этом имеет этот формат, или правильнее, архитектуру VST3. Вот такая ботва. Поэтому любитей плагинов Waves (как и меня в своё время) ждёт глубокое разочарование.
>Ещё раз повторяю - Vienna не поддерживает формат VST3 и это её основной недостаток. Плагины Waves имеют архитектуру VST3 , поэтому не поддерживаются программой Vienna Ensemble PRO 5 , хотя она их "видит", но работать эти плагины в инстанции Vienna не будут. Однако, на плагинах Waves свет клином не сошёлся, существует масса других неплохих плагинов формата VST2.
расшифровывается именно так:
>Vienna не поддерживает плагины Waves формата VST3 . О плагинах Waves формата VST2 я не упоминал, т.к. давно не пользуюсь этим отстойным форматом, который грузит систему. Мне что теперь, снести плагины Waves формата VST3 и поставить фуфло формата VST2 вместо или в дополнение к установленным VST3, в угоду Vienna? Поэтому, прежде чем учить других, как жить, разберитесь сами во всех тонкостях вопроса.
ППЦ!!! ))))))))))))))))))))))))))))) Не ищи тупее себя - дорого обходится!
ps И кстати. Vienna Ensemble Pro5 не видит vst3 вообще!!!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 31.07.2017 12:19 
USSR
Все VSTi

>Не ищи тупее себя - дорого обходится!
Уважаемый CakeWorker ! Именно поэтому я не прислушиваюсь к советам "знатоков" вроде Вас, а всё проверяю сам. Кому и что Вы вместе с попугаем из Раменского хотите здесь доказать? Конкретно для меня Вы ничего нового не сказали, а выставили себя же на посмешище для тех, кто хоть что-то понимает в этом вопросе. Показываю, как "видит" Vienna Ensemble Pro5 плагины Waves формата VST3 и как видит те же плагины Cubase 7 (прошу обратить особое внимание на колонку SDK ):
Из всех нот реальный вкус имеет только нота Соль...
001.png
002.png
003.png
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.08.2017 10:53 



Аха...
Скучно, девочки!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.08.2017 11:37 
USSR
Все VSTi

А как же мне скучно с Вами... А ведь тема о Vienna интересная, и возможно кто-то надеялся найти здесь что-то полезное! Но вмешались два тролля "на понтах" и всё испортили...
Из всех нот реальный вкус имеет только нота Соль...
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.08.2017 23:53 
Исключительна
рокавые частоты

да можно найти. Лучшее полезное - переходить на х64
но дороха
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 02.08.2017 10:14 



>Лучшее полезное - переходить на х64
Бесспорно. Хотя. инстанции Вены их любого хоста (DAW) можно запускать сколь угодно много по кол-ву (в пределах, понятно, возможностей компа) и любой битности.

>но дороха
Не понял. Дорого? Что конкретно?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 02.08.2017 11:24 

«Think Different»

Кто-нибудь из форумчан экспериментирует с 200-гиговой Spitfire Audio Mural Symphonic Strings Ensembles?
https://www.spitfireaudio.com/shop/a-z/spitfire-sy mphonic-strings/
https://www.youtube.com/watch?v=c4QHwkGdmm8
Удивительно красиво...
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.08.2017 00:58 
Раменское
Лапы и хвос

Вы вместе с попугаем из Раменского

Что за детский сад?

а выставили себя же на посмешище для тех, кто хоть что-то понимает в этом вопросе.

Но вмешались два тролля "на понтах" и всё испортили...

Для особо понимающих и "не на понтах", после приёма успокоительного и умывания в холодной воде, рекомендую
перепрочесть(на трезвую голову) ещё раз мой пост, прежде чем кидаться с агрессией, оскорблениями и уличением
в непонимании вопроса.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.08.2017 09:09 



>Удивительно красиво.
Да. И очень хлопотно. )))
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.08.2017 09:10 



Только ВЕПря тут при чём?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.08.2017 18:41 
Раменское
Лапы и хвос

Удивительно красиво...

Ещё бы, обожаю барокко во всех его проявлениях...
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 03.08.2017 21:30 
Исключительна
рокавые частоты

>Не понял. Дорого? Что конкретно?
секв дорого, я с куба не могу слезть
смысл от вены, когда хост 64
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 04.08.2017 16:41 



Ни чего не понял.

>секв дорого
Какой? О чём ты?

>я с куба не могу слезть
А кто тебя заставляет?

>смысл от вены, когда хост 64
Ещё раз: из DAW любой битности можно запустить инстанции Вены ЛЮБОЙ БИТНОСТИ.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 04.08.2017 21:32 
Исключительна
рокавые частоты

Но жрут-то они плагины своей битности, эти вены-то.
Короче, не суть.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 18.10.2017 12:17 

«Think Different»

В сети обновление:
VSL Vienna Ensemble Pro v5.4
https://www.vsl.co.at/en/Vienna_Software_Package/V ienna_Ensemble_PRO
видео
https://www.vsl.co.at/en/Vienna_Software_Package/V ienna_Ensemble_PRO#!Video_Demo...RO#!Video_Demos
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 18.10.2017 12:27 

«Think Different»

для установки SL Vienna Ensemble Pro v5.4 необходимо установить Steinberg eLicenser!!!
www.elicenser.net/en/latest_downloads.html
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 19.10.2017 17:08 



>В сети обновление: VSL Vienna Ensemble Pro v5.4

О чём ты? Сссыль выводит на новую Вену - 6ю, а не 5ю. А последний билд 5ки (5.4.16181) вышел ещё в августе.
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.11.2017 00:06 



Заранее извиняюсь, так как дочитал ветку до середины по причине того, что начались разговоры не по теме.
Подскажите в двух словах, что такое Vienna и является ли она более приемлемой альтернативой NI KONTANT c его библиотеками?
Ищу решение по оркестровкам, так как частенько использую их в аранжировках. Хочется звук по лучше, так как Контакт и его библиотеки не особо устраивают. Неплохо, но хочется лучше.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.11.2017 08:57 

«Think Different»

>Подскажите в двух словах, что такое Vienna и является ли она более приемлемой альтернативой NI KONTANT c его библиотеками?

"Всё в одном" не всегда есть хорошо.
Красочнее для дела оркестровые группы или сольные оркестровые инструменты скрести по софт брэндовым сусекам, держа за основу оркестровых выдрючиваний Vienna примеру:
-Embertone - Joshua Bell Violin
-Sonuscore The Orchestra
-Symphobia Colours Animator Library
-Symphobia Colours Orchestrator Library
-виолончель из родной библы Контакта
и так далее...
зы
по мне так Spitfire Audio Mural Symphonic Strings Ensembles роскошнее Vienna. но это дело приватного вкуса, не сколь умаляя великолепие Vienna
https://www.youtube.com/watch?v=c4QHwkGdmm8
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 24.11.2017 09:12 

«Think Different»

Добавлю:
если оркестровые группы только часть эстрадной аранжировки, то очень удобен и быстр в работе софт
Sonuscore The Orchestra
https://www.youtube.com/watch?v=3x1DKsMyJkM
Многие оркестровые фактуры он сам грамотно обыграет..)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 26.11.2017 11:57 

Хард и софт.

>Подскажите в двух словах, что такое Vienna
Вена - это одельный комплекс, включающий в себя самостоятельный хост для любых сторонних VST и VSTi. Со своим микшером, подключаемый как сервер по локальной сети к любому софтовому DAW хосту и своим плеером для своих же библей.
https://viennatraining.com/de/kursdetails?gclid=EA IaIQobChMIwfL6-e7b1wIVyKMYCh1l...ASAAEgINffD_BwE
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 26.11.2017 15:49 



Понял, спасибо! А в народе библиотеки реально нарыть под Viena? И совместима ли она с Рипером?
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.01.2018 21:57 
Ставропольский к


Ребята, привет! Столкнулся с проблемой. Не дружится eLicensor Венны с 9 НарКубом. При запущенном Веннском сервере Куб ругается вот таким образом

Как их подружить? Я до сих пор вынужден сидеть в пятом кубе из-за 32-х vsti типа М1, Нексус, Филармоник и прочие ходовые инструменты. Венна хороший выход из положения.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.01.2018 22:00 
Ставропольский к


Вот картинка
snimok_ekrana_13.png
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.01.2018 22:03 
Ставропольский к


Конечно можно и на другом компе по сети запустить сервер, а в стационаре уже плагином в хосте соединяться.
Но мне вена именно в первую очередь для запуска этих инструментов нужна
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.01.2018 22:12 

Хард и софт.

Arch , Что значит не дружится? Во первых - лицензер не Венский а Штайнберга.
Идёшь на сайт скачиваешь самый свежий лицензер.
https://www.steinberg.net/en/company/technologies/ elicenser.html
Ставишь его. И только после этого ставишь Вену.
Каким образом ругается Куб? Давай сюда скрин.
зачем сидеть в пятом Кубе - когда все перечисленные тобой встшки прекрасно бриджатся и открываются в 64 битных хостах??? Ты что, до сих пор первый Филармоник пользуешь? Уже Второй давно в ходу. и он 64битный :-)
А М1 тебе зачем? Это же особый случай, например если заказали минусовку для старой песни - где использовался именно он. Например Эскадрон какой-нибудь....Ты хвалился купленным недавно новым ЭВМ. И сидишь на этом старье - но зато на Вин10х64. :lool: Какие то нескладушки. Позвони мне завтра - все проблемы твои обговорим и попробуем разрешить. Сегодня я пропустил звонок твой - а у нас уже ночер. :-)
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.01.2018 22:25 

Хард и софт.

>Вот картинка
тебя просят перегрузить ЭВМ для начала вощето. :-)
А затем если трабла повторится - сноси к ипеням старый лицензер. Качай и ставь новый. Тебя же просят об этом на картинке. :-)
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.01.2018 22:26 
Ставропольский к


Даня, я тебе сейчас позвоню. Завтра без сети буду.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 15.01.2018 22:32 

Хард и софт.

Только сноси не один лицензер, а вместе с Веной. Чисти все ошмётки в реестре - качай новй лицензер, затем перегружай ЭВМ - это обязательно. Запускай свой Куб LE / AI / Elements - что у тебя там, из них, и почему ты повествуешь о 5 Кубе а на картинке у тебя совсем другое??? Открывай Лицензер - и смотри чтобы он был активирован, и какие лицензии он подхватил. Если Все твои Кубы запускаются - то делай точку отката системы и можешь ставить Вену. Я помню как ты мне рассказывал о том как ты систему администрируешь с закрытыми глазами и не только дома но и на работе сервера по видеонаблюдению подымаешь - и тут же ты не можешь разгрести такую детскую траблу....Что то у меня закрадываются сомнения....У Шпака магнитофон, у посла медальон... :lool:
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 28.01.2018 12:27 

«Think Different»

Послушайте свеженькую библу для Контакт Metropolis Ark 3 оркестр.
60.99 GB
Может другими красками понравится.
https://www.youtube.com/watch?v=mDKR2LlX75c
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 13.10.2018 12:33 
Ставропольский к


Народ, Виена для Маков народная имеется? Столкнулся с необходимостью сконнектить Проект под виндой и выдрать инструменты из Мака. Просто сейчас временно проживаю у друга. С собой взял только ноут. В нем не все мне необходимые инструменты установлены. А в Маке приятеля они есть. Можно было бы перенести проект в Мак, но он только Лоджиком пользуется. Да и некоторых инструментов в нем нет. Короче кроме Виены кикие чпочобы можно использовать?
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 13.10.2018 17:44 

Хард и софт.

Arch , Привет! Посмотри триал вот здесь. 0 ойро.
https://www.vsl.co.at/en/Vienna_Ensemble_PRO/Produ ct_Info#!System_Requirements
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 14.10.2018 13:30 

«Think Different»

>.........Короче кроме Виены кикие чпочобы можно использовать?

Можно...))
Если есть место на хардах, то доступен достойный соперник Vienna, по мне так намного более звучный:
Spitfire Audio Mural Symphonic Strings Ensembles KONTAKT
(200 гигов)
https://www.youtube.com/watch?v=c4QHwkGdmm8
_______
А если ещё и доукомплектоваться чего нет в этих двух оркестровых монстрах, то получается страшная оркестровая мощь:
-Embertone - Joshua Bell Violin KONTAKT
(Сольная скрипка вне конкуренции)
-Strings Monster+Furia Staccatos KONTAKT
(Это две отдельные библы. Если их использовать вместе, то получится оркестровое staccatos вне конкуренции
-Sonuscore The Orchestra KONTAKT
(Оркестровый управляемый аккордами «самоиграй»..самому сыграть как он…эт долго стараться)
-Symphobia Colours Animator Library KONTAKT
(Оркестровая сонорика)
-Symphobia Colours Orchestrator Library KONTAKT
(Оркестровая сонорика)

Вдруг пригодится….
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 14.10.2018 15:23 

«Think Different»

Присыплю:
Самая красочный сольный тембр виолончели, в родной родной библиотеке Контакта:
NI Kontakt Factory Library/Cello Solo
сыграю пример:
https://yadi.sk/i/wMpZhmKQ9sPZTQ
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 14.10.2018 21:50 



liusi - чел спрашивает не про венские оркестры - зв. библы, а про хост Vienna Ensemble Pro.
Мож, просто стоит саму тему-то понаблюдать до того, как..? :idea2:
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.11.2018 08:54 

«Think Different»

Native Instruments Action Strings v1.5 KONTAKT
https://www.youtube.com/watch?v=dany1xPTtTo
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: Виена
Время: 01.11.2018 08:55 

«Think Different»

https://www.native-instruments.com/en/products/kom plete/cinematic/action-strings...action-strings/
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!