RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему
Автор
Тема: как "оживить" вокал?
Время: 05.03.2006 15:31 
nick



Подскажите пожалуйста, чем можно сделать вокал более приятным для прослушивания? Я пробовал Озон и воксайтер, но они больше портят звук... С помощью каких программ или плагинов можно сделать голос более "полетным"?
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 05.03.2006 18:22 



шумоподавиловка
+
нойсгейт
+
компрессор низких частот
+
сильный широкополосный компрессор
+
Voxengo Lampthruster
+
лайт-детюнер
+
ревер
+
плавный-нойсгейт2-для-давления-реверберационного
-хвоста.

вроде всё.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 05.03.2006 20:43 
nick



ого! Я пользуюсь плагинами waves. Как правило, использую только компрессор, эквалайзер и ревер... но вот получается чего-то не то (( А что такое компрессор низких частот и широкополосный компрессор? Где их можно раздобыть?
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 05.03.2006 20:56 



"плавный-нойсгейт2-для-давления-реверберационного

-хвоста. " - а это что такое ? Какой плагин ?
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 05.03.2006 22:23 



>шумоподавиловка
+
нойсгейт
+
компрессор низких частот
+
сильный широкополосный компрессор<

Шумодавиловка и нойсгейт? Подход однако странный. Че, стока шумов, что вот так нещадно надо колбасить звук? И от этого он станет "полетнее"? Как бы не так. А СИЛЬНЫЙ широкополосный компрессор зачем? Компрессия для вокала - это вещь крайне неоднозначная и неоднотипная. Не только в общем, но и в тонкостях (Attack, Release, Ratio).

Мой рецепт:

1)НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ШУМОДАВ

2)нойсгейт (если аранжировка "разжижена" и шум не маскируется)

3)High Pass фильтр (обрезаем 80 Гц и ниже).

4)компрессия (Waves C1) если плотность низа не важна; С4 - если важна (раздельно "жмем" две полосы, примерно до 300 Гц и выше) Пороги срабатывания, время атаки и затухания регулируем, слушая вокал В МИКСЕ, большая атака - более "взрывные" согласные, ниже порог срабатывания - плотнее и "площе" звук. Как говорил один приятель, если хэви - метал, то "в колбаску" :-)А если балладно - попсовая и медленная весчь - меньше компрессии. Тут уже здорово зависит от вокалиста, если он динамически правильно поет и с микрофоном работать умеет, то иногда вообще не надо никаких давилок - лимитер по входу и усе.

5) де - эссер при необходимости, если спето слишком близко или компрессия "вывалила" много Ч, Щ и пр. Тут открою свое теперь уже не "ноу-хау": вместо де-эссера часто использую выборочную компрессию по верхам, дополнительно вытягивая немного "серебра".

6) конвертация исходника в стереофайл

7) четырехголосный хорус (совсем немного, прощентов 7-8 "мокрого" сигнала), дает некоторый доп. объем и слабенький стереоэффект. Предпочитаю DSP Chorus.

8) эквализация (если нужно). Последнее время пользую URS Bundle.

9) дилей. Период отражений варьируется и может быть кратен темпу песни. Задержанный сигнал избавить от частот ниже 300 и выше 3000 - 4000 Гц (примерно...) Дилей лучше двухканальный, стерео, типа dB Tempo Delay. У каналов можно выставить чуть разное время задержки. Целое поле для экспериментов. Слушаем в миксе.

10) реверберация. Нужен "полет" - Вам прописан Vocal Plate с обрезанным низом в отражениях. Время - от 1 до 3 сек (слушаем в миксе).

11) мягкий гейт по необходимости - обрубать хвосты у ревера. Я предпочитаю автоматизацию по количеству "мокрого" сигнала и по "длине хвоста" - резинками рулить.

12) фейдер, фейдер, фейдер! Кто думает, что компрессией лишь надо ровнять уровни, тот не прав. Слушаем микс и рулим резинкой.

ПП. 9 и 10 можно использовать как вместе, так и раздельно.

Эксайтер юзаю только на общий микс.

Некоторые вещи, конечно, ИМХО. Зависят от конкретных условий. Но порядок обработки соблюден. А результат хорош. Можно попробовать какой - нибудь лампхрюшер на этапе эквализации.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 06.03.2006 00:13 
nick



WhiteZ, спасибо огромное! С4 - классная штука. Если там с частотами повозиться, то можно добиться легкого, не отягощенного звука! А то на чистом вокале не обработанном слишком мало высоких...
Спасибо еще раз! Пойду разбираться с остальными примочками )))
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 06.03.2006 01:55 
хз



Пардон, г-да, а почему никто не спрашивает про микрофон и помещение? Может в данном случае уже ничто не поможет а только усугубит?

>А что такое компрессор низких частот и широкополосный компрессор? Где их можно раздобыть?
Широкополосные (или мульти) компрессоры есть в плагинах Waves, это С4 (четырехполосный) и LinMB (пятиполосный). Компрессия применяется в пределах выбранной полосы частот (в том числе и низких), своя обработка отдельно на каждую. В Озоне Multiband Dynamics тоже он самый и есть, и переводится как Многополосная Динамика.

>НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ШУМОДАВ
Абсолютно согласен. Надо добиваться сильного сигнала на входе но с низким уровнем шумов. Тогда достаточно фейдеров и лимитера для снятия клипов на входе. Все денойзеры дерьмо порядочное и на голос не годятся - вырежут половину полезных гармоник.

И мне кажется тут опять кто-то что-то недопонимает и из компресси делают панацею: компрессор не усиливает, не насыщает и не улучшает - компрессор это прибор прежде всего для выравнивания динамического диапазона и в отношении вокала к нему надо относиться только так, т.е. фактически использовать как лимитер. Пережать - значит получить не голос а уродца со всеми шумами, помещением и артефактами и никакие нойзы, гейты, широкополосники и эффекты не спасут когда вы пережав вытащите на свет божий и прочую шелуху доселе маскируемую. Лучше уж не дожать, а доруливать фейдерами. Чем больше голос уводится от естественного, тем хуже он будет звучать.

Вообще WhitaZ во многом прав, согласен почти по всем позициям, особенно на предмет фейдеров. По хорошему рулится каждая фраза, иной раз вплоть до отдельных слов и даже слогов в зависимости от желаемого эффекта и от плотности микса в том или ином месте. Рулится всё - от уровня громкости до эффектов и все на слух, правил нет.

>High Pass фильтр (обрезаем 80 Гц и ниже).
Добавил бы к этому: шириной меньше 1 октавы.
И еще можно подрезать полосу шириной от 1,5 до 2 октав в районе от 1000 до 3800 Гц по слуху - убирает Ш Щ и смягчает голос. Так же можно подрезать в районе 300-400 Гц - уменьшает мутность и бочкобразность.
А вот давить низкие не советую, теряется бархотистость, наоборот часто добавляю мясца на 140-160 Гц.

Реверберацию лучше давать не в разрыв а посылом с отдельной шины на нужный трек, так же можно поступать и с дэлеем. Звучит чище и плотней, т.к. идет не обработка сигнала а подмешивание к нему (часто уже только этого хватает что бы улучшить вокал).

Итак:
Прежде всего правильная эквализация, потом подравнивание динамического диапазона (не переусердствовать) с применением деэссера при необходимости (однако лучше не поленится и поработать над шипящими в редакторе простым уменьшением их громкости, ибо дэессер тоже вырежет полезные гармоники наравне как и компрессор-дэессер задавит их, причем в самом прозрачном диапазоне), потом добавить (подмешать) объем импульсником (постранство, например чуть чуть комнату, как бы имитируя хорошую вокальную камеру если своей нет - очень сухо но объемно, - заменит вам ваши детюнеры и хорусы), и только потом все остальное - ревера и дэлеи (с гейтми на хвосты, только надо ли обрубать хвости на вокале?), хорусы и прочее (последних как можно меньше или лучше ваще не нада, лучша уж даблы прописать).
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 06.03.2006 14:29 



Шумодавиловка и нойсгейт? Подход однако странный. Че, стока шумов, что вот так нещадно надо колбасить звук?

К сожалению, да... Приходится работать с плохо снятым сигналом.


А СИЛЬНЫЙ широкополосный компрессор зачем?

Дело в том, что я работаю с тяжелой музыкой, и если не достаточно сильно компрессировать вокал, то он будет тонуть в стене гитарно-клавишного звука, а отдельные громкие слоги будут "выпрыгивать".


А что такое компрессор низких частот

Это обычный компрессор, полоса которого ограничена частотами 0-150 Гц. Позволяет избавиться от "плевков" в микрофон и прочих неприятных низкочастотных артефактов, не вмешиваясь в основной диапазон звучания вокала.


"плавный-нойсгейт2-для-давления-ре
верберационного
-хвоста. " - а это что такое ? Какой плагин ?


Реверберационный хвост иногда требуется давить при быстрых вокальных партиях, чтобы не было грязи. Плагин? Любой компрессор, переведенный в режим нойсгейта.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 06.03.2006 18:18 
nick



- "Пардон, г-да, а почему никто не спрашивает про микрофон и помещение? Может в данном случае уже ничто не поможет а только усугубит?"

Микрофон у меня Beta58, но вот помещение - обыкновенная комната... Но студийного качества я и не прошу... просто, чтобы демки более или менее слушабельные получались...

- "Лучше уж не дожать, а доруливать фейдерами"

А что это значит? Просто увеличить громкость фрагмента?

- "High Pass фильтр (обрезаем 80 Гц и ниже).
Добавил бы к этому: шириной меньше 1 октавы"

А это как? Ни в одном эквалайзере никаких октав не замечал... Везде только децибелы...

- "Реверберацию лучше давать не в разрыв а посылом с отдельной шины на нужный трек, так же можно поступать и с дэлеем"

И, пардон, это я тоже не понял. С отдельной шины это как? Если работаю я в Cubase + Waves?

ЗЫ: Все большое спасибо за советы!!!!! :idea2:
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 06.03.2006 19:08 
хз



>А что это значит? Просто увеличить громкость фрагмента?
Да.

>А это как? Ни в одном эквалайзере никаких октав не замечал...Везде только децибелы
В эквалайзерах октавами (oct) обозначается ширина полосы и для параметрических эквалайзеров меняется своего рода крутизна огибающей в зависимости от её величины. Чем меньше oct тем шире полоса и более пологая огибающая. В Waves параметричеких эквлайзерах это очень наглядно отображается графически.

>С отдельной шины это как? Если работаю я в Cubase + Waves?
Это наверное лучше WhitaZ объяснит, Кубик знаю плохо, рботаю в Сонаре. Суть процесса та же что и в железном микшере. Реверберацию (и дэлей) предпочтительней подмешивать к сигналу нежели обрабатывать сам сигнал.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 06.03.2006 19:42 



>Реверберацию (и дэлей) предпочтительней подмешивать к сигналу нежели обрабатывать сам сигнал.<

Предпочтительней тогда, когда в миксе предполагается однотипная реверберация на определенную группу инструментов (несколько дорожек бэк - вокала, к примеру). А еще для экономии ресурсов проца.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 07.03.2006 17:40 



Реверберацию (и дэлей) предпочтительней подмешивать к сигналу нежели обрабатывать сам сигнал

Что-то я недопонимаю... а как же регулятор dry/wet в настройках эффекта?
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 07.03.2006 17:58 
хз



Ну всё, понеслась... :)
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 16.03.2006 00:30 
Москва


это - одна из причин, по которой людей нельзя сразу сажать за компьютер :)
подсказываю: AUX BUS...

по существу: лучший способ для создания полетности вокала - дилей темповой (по четвертям или половинкам, пинг-понг), хвост дилея можно дополнительно размазать эффектом типа plate.. реверберация на вокале - очень стремный прием - если и использовать - то тот же plate для больших хвостов плюс очень короткие комнаты для незаметного увеличения объема.. то же увеличение объема можно получить за счет коротких дилеев, спанорамированных лево-право в районе 30-40 мс..
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 16.03.2006 10:53 
хз



Как говорят старые музыканты: ревер - это грязь! Или же.., маскировка ГРЯЗНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ;)
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 16.03.2006 20:12 
guest



Ну на говорили то.....

Я вот записываю с NADY TCM1050 потом все это дело через низкочастотный фильтр и в WAVES VOX.
ПОтом эффекты, в зависимости от композиции!
И звучит все классно!
:idea2:
А наговорили то наговорили......
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 16.03.2006 22:02 



Ваше "классно" может отличаться от чужого. А также от общепринятого. Что эффекты в зависимости от композиции - об этом уже сказано до Вас. А вот какие конкретно эффекты, мы все же потрудились описать поподробнее. Вы, видимо, считаете, что это все пустой треп. Мы - нет, также как и те, кому предназначались ответы.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 17.03.2006 23:51 
nick



ну ревер и все дела это понятно... но мне больше интересно, как можно обработать с самого начала "голый" вокал. Ведь всякие дилеи по началу не помогут для достижения красивого звука... это тока эффекты. Мне же хочется понять как смягчить вокал... Как можно безболезненно прибавить высоких частот чтобы звук не искажался? Ведь даже если присмотреться к анализатору спектра хотя бы ВинАмпа, то там прекрасно видно, что на профессионально-сведенных треках всякие свистящие и шипящие звуки прямо зашкаливают как бы, хотя при этом трек звучит очень мягко и приятно... Вот мне и интересно как можно добиться такого же? А то голос получается слишком тяжелым каким-то, не объемным...
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 22.03.2006 11:51 



nick, тебе нужна ДИНАМИЧЕСКАЯ обработка, в первую очередь.
Это - компрессор; эквалайзер.

Ревер идет далее. Если ты до наложения ревера не слышишь то, что хочешь услышать, то, лучше всего, переделывай все заново.
Или сиди и мучайся, пока не сделаешь то, что уже можно слушать.

P.S. Компрессор и эквалайзер - это всего лишь, два слова. Но решающий результат твоей работы именно за ними, так как эти два слова много значат.

P.S. № 2. Я так понимаю, у тебя изначальная "лажа" (обидеть не хочу) которую ревер не спасает (твои слова "Ведь всякие дилеи по началу не помогут для достижения красивого звука... это тока эффекты. Мне же хочется понять как смягчить вокал... ").

С помощью компрессора (в первую очередь) винимай из вокала всю дурь :) . И далее, по обстановке.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 02:00 



С помощью компрессора можно убить динамику, вытащить согласные, шипящие, но дурь... :-( Вся дурь в вокалисте. Или в траве...
Эквалайзер нужен только для плохих микрофонов. И решающего значения при обработке вокала он не имеет.
А что значит "и далее, по обстановке"? Мы тут разговариваем о конкретных приемах работы, но тем не менее, некоторые вместо конкретных приемов стремятся написать, словно на заборе "Здесь был Вася!", "Вася-мощь!". Пишите конкретнее, а то бестолку это все будет. Никому вся эта вода не нужна.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 10:58 



WhiteZ

"А что значит "и далее, по обстановке"?"

По обстановке, это значит - в зависимости от исходного материала, и того, что происходит с ним на разных стадиях обработки (в нашем случае - это компрессия).

"С помощью компрессора можно убить динамику, вытащить согласные, шипящие, но дурь..."

Любой компрессор, так или иначе убивает динамику.
Если компрессор идет в связке с воротами, то, вполне реально, при параллельной их настройке, добиться нормальных согласных и шипящих.

"Эквалайзер нужен только для плохих микрофонов. И решающего значения при обработке вокала он не имеет."

На счет первого согласен.
Но разве автор топика сказал что пишется на U47?
Если он жалуется на отсутствие прозрачности и другие родственные аномалии, значит изначально, чистую запись с микрофона он, навряд ли, делает.

"С помощью компрессора можно убить динамику, вытащить согласные, шипящие, но дурь..."

Под "дурью", в данном контексте подразумевались ударные ИМЕННО ГЛАСНЫЕ, а не согласные звуки, которые, при слабых вокальных данных вокалиста, и во многих случаях некачественной исходной записи, с помощью хорошо отстроенного компрессора, могут восприниматься координально по-другому.

Вроде отчитался. Если еще осталась "вода" укажите. :)


____________________________________________
__________________
ВАСЯ МОЩЬ! :bud: :)
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 12:11 
хз



Значит так, ребята, маленький нюанс о котором никто не оговорился.
Во-первых. Самое главное это сам вокал. Подготовленному и способному к сотрудничеству певцу компрессор вовсе не обязателен, и дело не в умении работать с микрофоном. Надо уметь руководить певцом при записи, суметь настроить его так же как настраивается любой инструмент, звук надо искать в том числе и в самом певце равно как и в настройках аппаратуры. Добиваться от него не орания как на концерте а правильного интонирования и рассстановке вкусных акцентов и максимально возможной ровной (именно ровной а не взрывной) работы диафрагмы. Грамотный певец может спеть очень динамично но при этом диапазон не будет слишком большим. Дыхание, интонирование и акценты в студии совсем другие и именно на этих фишках надо строить процесс записи вокала.
Я стараюсь не брать на сведение микс с вокальными треками записанными не у меня. Предпочитаю работать с певцами сам. А с ними как с детьми :)
Так вот. При правильном руководстве певцом в студии, поверьте мне, многие вопросы отпадут сами собой. Даже в г., микрофон и в х., помещении вокал зазвучит и чес слово, шаманить с треком придется гораздо меньше если вы за пультом и певец у микрофона найдете общий знаменатель и будете выступать как единое целое.
А эквалайзер просто необходим (пишу специально для уважаемого нашего непреклонного WhitaZа) дабы поймать ту самую наиярчайшую гармонику в голосе которая выгодно оттенит его в миксе и придаст ту самую изюминку песне а след ту самую живость. Именно эквалайзер наипервейший и наиглавней инструмент любого звукача, а не ваши энхайсеры (язык сломаешь произносить) и прочая приблуда для "плохих танцоров". Физиологически мы слушаем и реагируем не на крутость голоса (или его обработку) а именно на гармоники и интонирование, подачу. Они и определяют всё в миксе. Их и надо искать и выделять.
Так что заканчивайте дебаты, все равно из д., не сделаешь конфетку. А вот хороший перл всегда можно подстрогать, обтесать и приукрасить.
В заключение: :)
всем на концертную площадку за железный пульт на практику, заодно узнаете какая обработка и каким образом вешается на самом деле, в реале а не в виртуале, а то ревер в разрыв, эквалайзер фигня... А ведь виртуал делается по образу и подобию железа и призван прежде всего имитировать то самое железо и никуда от этого не деться. Не надо изобретать велосипед.
Работайте в виртуале так же как на железе, по тем же принципам т.е. полагайтесь на уши и вкус а не на приборы и будет вам счастье.
Техника техникой а философия (которую вам всем и надо бы прежде всего понять) важней в етом деле.
Вот такое вот эссе получилось.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 12:33 



хз, "Подготовленному и способному к сотрудничеству певцу компрессор вовсе не обязателен"

За все время, у меня был только один такой актер. На его баритон компрессор практически не влиял. Полуволна оставалась после компрессии, почти такой же, как и до нее.

И тем не менее, я ее использовал. Честно говоря, не представляю, как в современных условиях можно обойтись без компрессора. В миксе он, по-любому понадобится, особенно, если микс насыщенный. Может, у тебя действительно, вокалисты такие классные, что все понимают и чувствуют. У меня таких, можно сказать, нема. :)
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 12:55 
хз



Newjan
Да не, у нас такие же как и все голоса. Я тоже через компрессор пишу частенько, но если вижу что вокалист владеет диафрагмой то стараюсь рулить фейдерами согласно партитуры с компрессором в режиме лимиттера в 0, а уже потом в проекте доруливаю как надо и при необходимости поджимаю. Многократно сжимать плохо.
Но вопрос не о том, я имел в виду, по большому счету, что самое главное для "оживления вокала" сам вокал, то как певец споет. Без этого все остальное пустая трата времени и нервов.
Так уж как то просто много получилось и пафосно в предыдущем посте. Но суть...
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 13:07 
хз



И писал уже, что с вокалистами как с детьми, сто потов сойдет пока подведешь его к нужному настроению и результату. Зато потом просто кайф обоюдный, когда певец выложился и вдруг обнаруживает (благодаря твоим заботливым рукам) что может такое выдать. :)
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 14:14 



ХЗ, "Я тоже через компрессор пишу частенько, но если вижу что вокалист владеет диафрагмой то стараюсь рулить фейдерами согласно партитуры с компрессором в режиме лимиттера в 0, а уже потом в проекте доруливаю как надо и при необходимости поджимаю."

Ты имел ввиду компрессор на запись? Теперь, я тебя понял. Согласен. Этот компрессор, действительно, нужно использовать по минимуму, или вообще не использовать (а то, можно переплющить исходник, тогда уже, ничего не поможет :) ). Действительно, если вокалист опытный, он исполнит все, примерно на одном уровне, без серьезных перепадов громкости.

Я, просто, имел ввиду, компрессию, уже в софте, на записанном материале. Когда, ты уже, готовишь дорожку с голосом, для сведения в общий микс. Там, без нее ни как.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 23.03.2006 14:24 
хз



Конечно же про исходник. А как иначе? Имея плохо спетый трек сам всевышний не поможет ;) Как не обрабатывай все одно это будет фу...
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 24.03.2006 21:58 



ХЗ, насчет эквалайзера буду спорить. Под конкретный характер вокала надо, по-хорошему, подобрать микрофон. И у микрофонов разный характер звучания. Никто не будет колбасить эквалайзером Neumann U87, ибо у него свое неповторимое звучание, вся ценность в нем. Можно иногда добавить презенса, чтоб пробило микс, но разговор шел об эквалайзере, как об одном из основных инструментов. С этим я не согласен.
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 26.03.2006 19:27 
хз



Насчет подбора микрофона конечно же, и EQ можно по линейке и потом рулить, но.., в случае отсутствия приличного микрофона? И тем паче кода нет выбора?..
Нет уж, лучше все таки на вход подать уже боль-ме приличный сигнал. Убрать лишнее всегда не поздно, а вот добавлять в виртуале?! Ох сомнительно...
Однако на предмет EQ ты бы поаккуратней, а то не ровен час студийцы и концертники сюда заглянут ;) Ты за железным микшером с чего рулёжку начинаешь? Как прозрачности достигаешь, частотные диапазоны каналов по спектру распределяешь? Разве не эквалайзерами? И EQ не главный инструмент? В любой литературе на первом месте в перечне стоит. Эх, WhitaZ :) ТЫ тогда уж не со мной спорь а например с Ньюэллом и другими великими...
В виртуальном микшере все то же самое, сначала EQ и Pan а потом потихоньку остальное. Иначе будет каша, "муть и мыло".
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 26.03.2006 23:12 



Ты на "частотные диапазоны каналов" разговор не переводи. Речь велась о вокале. Будь добер, сделай ему "обертку", а его самого не тронь. Рули все че хошь, а вокал эквалайзером - только при дерьмовом мике или для достижения какого - либо эффекта. Весь звук - в вокалисте, микрофоне, преампе. В любой литературе первым делом говорится - купи мик нормальный. И не тебе меня пугать студийцами. Лучче переключись на свои посты двух - трехмесячной давности и вспомни детство...
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 26.03.2006 23:42 
хз



Детство моё так далеко.... уж и не помню яво! ;)
Да ладно, WhiteZ, надо ж интрижку то подлить слегка, не ершись, друг :) Во всех постах есть доля инстины, и в твоих, и в моих, и в других. Главное шоб люди правильно отфильтровали лишний "базарец".
И кстати, а чё я там бакланил то два месяца взад? Другое чё нить? Тож не помню уже! :) Вот у тебя память то!!! Завидую!!!
Автор
Тема: Re: как "оживить" вокал?
Время: 27.03.2006 00:02 



Лана, замяли... :) Завидовать - то нечему. Пить вот бросил два года назад, вот и стала она резиновая, память-то...Эххх! Нажрацо бы!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!