Автор |
Тема: Интервью с разработчиком продуктов Waves
Время: 09.05.2006 03:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
На сайте БМИ опубликовано интервью с Евгением Клюкиным - ведущим инженером-разработчиком всемирноизвестной компании Waves. Прочитать интервью можно ТУТ Задать вопросы Евгению - ТУТ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Интервью с разработчиком продуктов Waves
Время: 09.05.2006 15:06 |
|
---|---|---|
Москва Вокал, гитара. ![]() ![]() |
yoch Спасибо, интересное интервью. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Интервью с разработчиком продуктов Waves
Время: 09.05.2006 15:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
не за что. задавайте вопросы, общайтесь | |
|
Автор |
Тема: Re: Интервью с разработчиком продуктов Waves
Время: 11.05.2006 01:08 |
|
---|---|---|
rusk
![]() |
"А если с софтом в железе, то софт в железе лучше, поскольку в таких аппаратах то, что мы называем операционной системой, занято ТОЛЬКО звуком и ни чем больше - следовательно - ресурсы не тратятся на второстепенные задачи, что само по себе уже большой плюс." Нужно заниматься обработкой звука а не выдумыванием интерфейса на OpenGL, который на большинстве старых видеокарт мягко говоря не работает. Да и с современной картой попробуйте запустить wawes GTR в саундфорже к примеру. Приятно ручки вслепую крутить? Это к вопросам затрат ресурсов на второстепенные задачи. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Интервью с разработчиком продуктов Waves
Время: 11.05.2006 12:39 |
|
---|---|---|
Michael Saratov
![]() |
Однако он протеворечив и некоторый БРЕД!!! несет. С одной стороны у него с протулзом почти идентичный вариант получается- 130 Дб это вероятно разность в ошибках округления микширования на шине 48 бит fixed и микшировании в 32 флоат , с другой - их приборы в "железе" гораздо круче , потому что мол алгоритмам ничто не мешает работать. Типа операционка ему помешала. ) а то что задачи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО выполняются хитрый лис забыл упомянуть? А то что ТДМ-ный протулз на своих ДСП работает и ЦП не грузит тоже забыл? ГДЕ ЛОГИКА??? Просто НИКОГДА не признаются что для натива специально г.. пишут!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Интервью с разработчиком продуктов Waves
Время: 11.05.2006 18:24 |
|
---|---|---|
![]() |
Приятно, что лис русский, знай наших! В ответах на вопросы чувствуется прямолинейность и утрированность, но это - политика конторы, они своих секретов рассказывать не будут. А интерфейсы на OpenGL - это ужос. Заранее ненавижу Висту. | |
|
Автор |
Тема: Re: Интервью с разработчиком продуктов Waves
Время: 12.05.2006 00:16 |
|
---|---|---|
гитара ![]() ![]() ![]() |
Мы туть на вебсаунде придумали как юзать GTR2 не парясь с интерфейсом ![]() ![]() |
|
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
|