RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему
Автор
Тема: Realtime или Render?
Время: 17.10.2008 14:47 
толстячок из
села Пережопино

мож было где. хз. не знаю как в фпоезге вопрос сформулировать.

короче вот чего.
если я прописал партию в секвенсоре через vst + добавил эффектов, целесообразно это записывать в реальном времени, а потом уже сохранять трек. или же вполне можно пользоваться командой export?

всегда юзал поразному и вот только недавно задумался..

бывало, что при экспорте как-то несовсем верно записываются эффекты, а в реалтайме, как мне кажется, пишется больше шума .. м?
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 17.10.2008 15:26 



Export вполне достаточно.
Или выводите через многоканальную карту (если много треков) на цифровой пульт или аналоговый сумматор (если есть :) )и обратно в комп.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 18.10.2008 00:12 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>мож было где. хз. не знаю как в фпоезге вопрос сформулировать.
>
>короче вот чего.
>если я прописал партию в секвенсоре через vst + добавил эффектов, целесообразно это записывать в реальном времени, а потом уже сохранять трек. или же вполне можно пользоваться командой export?
>
>всегда юзал поразному и вот только недавно задумался..
>
>бывало, что при экспорте как-то несовсем верно записываются эффекты, а в реалтайме, как мне кажется, пишется больше шума .. м?

"Простите, кто на ком стоял?"(с)Собачье сердце :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 18.10.2008 14:18 
Санкт-Петербург


Было уже подобное обсуждение на студийном звуке.
Имхо, грамотнее делать рендер. В реалтайме ошибки, скажем, более вероятны. Хотя на современных машинах эта разница очень эфимерна.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 00:09 
г.Владимир


Грамотнее делать как лучше. А "как лучше", как не странно, понятие субъективное... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 00:51 
Санкт-Петербург


ХоЗе, в данном случае это понятие объективное.
Два примера для большей наглядности ))))
Предположим у нас стоят 4 мидиклавы вдоль дороги на расстоянии километра друг от друга. Мы едем на автомобиле и на каждой клаве должны сыграть определенную небольшую последовательность нот.
Вариант 1 (реал-тайм) Мы едем со скоростью 6 км/ч на ходу не сбавляя скорости пытаемся сыграть и периодически промахиваемся. На выполнение задачи нам потребуется 30 минут.
Вариант 2 (рендер) Мы Останавливаемся у каждой клавы, спокойно и безошибочно играем мелодию, а потом разгоняемся до следующей клавы, где опять останавливаемся. На это нам потребуется минут 6-8, и при этом все будет сыграно ;)
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 01:12 
г.Владимир


Weld, объективно рендеринг - это математика чистейшей воды, и объективно он должен бы быть лучше по всем физическим характеристикам.
А субъективно аналоговая сумма (а её кроме как в рейл-тайме никак по другому не сделаешь) звучит лучше не смотря на всю объективную "грязь" такого звука, ибо есть еще ПСИХОфизические характеристики. ;)

Впрочем ИМХО и опять же субъективно. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 03:53 
Петербург
Микшер

>не сбавляя скорости пытаемся сыграть и периодически промахиваемся.
Немного не верная аналогия, потому что при возникновении первой же "промашки" загрузка процессора превышает 100%, что приводит к мгновенной остановке процесса и выводу сообщения об ошибке.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 09:47 



Weld:

"Предположим у нас стоят 4 мидиклавы вдоль дороги на расстоянии километра друг от друга. Мы едем на автомобиле и на каждой клаве должны сыграть определенную небольшую последовательность нот."

Weld,старина - твоя аналогия просто великолепна! :)

Не знаю,насколько она верна,но её аллегорический флёр впечатляет!!!

Представил воочию,как этот гипотетический товарищ мечется на "Запорожце" меж четырёх мидиклав и пытается что-то там сыграть,не обращая никакого внимания на толпу зевак,изумлённо наблюдающих за происходящим...

На дороге-пробка(!),водители матерятся,кто-то гаишников по сотовому вызывает,кто-то в дурдом звонит...

А "нашему товарищу" поипать-наяривает петли на дороге!!! :)
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 08:54 
Санкт-Петербург


)))))) :roll:
2 ХоЗе. Я не имел в виду сумму через выносной аналоговый прибор. Я действительно не очень правильно выразился. Имелось в виду два типа рендеринга (внутреннего, цифрового) один свободный, другой реал-тайм.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 16:20 
г.Владимир


Weld, полагаю, что сумматору по барабану скорость обсчета. Это ж ЭВМ, всё ограничено скорострельностью процессора, ему пофиг быстро или медленно складывать цыфири.
Если ты назубок знаешь таблицу умножения то будешь выдавать правильные ответы с той управляемой скоростью, которая доступна твоей "бестолковке" для правильного результата. Так же и ЦПУ - его максимальная скорость ограничена производительность, т.е. кол-вом операций в секунду. А от перемены мест слагаемых сумма не меняется, шо медленно, шо быстро, какая разница. :)
Если только предположить, что алгоритмы обсчета разные, но думается мне что один и тот же. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 17:44 
Петербург
Микшер

Да процессор вообще всё всегда делает на одной скорости, на максимальной, просто, если его "просят" работать медленнее, он вставляет паузы между операциями. Другое дело, что есть еще жесткий диск, который подгружает в оперативку аудиофайлы и имеет свою, гораздо более низкую скорость работы, и эта скорость зависит от многих факторов, от количества и размера аудиофайлов, от степени их фрагментированности на диске, от того, подргужается ли с этого диска еще какие-то файлы одновременно с аудио...
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 17:59 
г.Владимир


Serge23, я думаю, что проц сам вычисляет свою производительность с учетом скорости обмена данными в совокупности. Вряд ли ЦПУ позволит пропустить какой то бит информации при обсчете, проц будет ждать пока буферы справятся с потоком. В противном случае грош цена такому процу. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 18:17 



помню в кубейсе у меня случались артефакты, когда резкий изгиб автоматизации
VST-инструмента давал щелчок при оффлайновом рендеринге, при реалтаймовом
щелчок был намного тише, а при плейбэке вообще отсутствовал. думаю дело в
подобных штуках. вообще можно попробовать свести два варианта, а потом
просто сравнить их вычитанием в противофазу. если какие-то места дадут
разницу - проверить их на спектрометре
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 18:21 



..хотя плагины с рандом-фактором (например реверы) могут дать эту разницу и так :da:
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 19:33 
г.Владимир


>хотя плагины...

Вот именно, bomb_zealand, ты копнул в самую тую!

С подключенными плагинами миксдаун никогда одинаков не будет, одному Богу известно что выдает тот или иной плагин на данный момент.

А вот если зафризить все треки, а так же применить к ним все плагины, т.е. пользовать только аудиотреки в конечном виде, то суммы будут абсолютно идентичны, и в противофазе вычтутся без остатка. Давно уже проверено. Во всяком случае для Сонара, Самплы, Лоджика и ПТ.
Сама математика обсчета абсолютно идентична что при быстром миксдауне, что в реал-тайме, по барабану.

Что с Кубиком и Нюшкой не знаю, не тестировал. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 21.10.2008 02:53 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Что с Кубиком и Нюшкой не знаю, не тестировал.

Ну нафиг их миксдаун, с некоторых пор всё пускаю на аналоговый пульт предворительно разбив на подгруппы на сколько каналов карта позволяет. Может дело не в миксдауне - а в цифре в целом, но смысл один.
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 21.10.2008 02:55 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> А субъективно аналоговая сумма (а её кроме как в рейл-тайме никак по другому не сделаешь) звучит лучше не смотря на всю объективную "грязь" такого звука, ибо есть еще ПСИХОфизические характеристики.

Пардон, пропустил. Полностью солидарен :super:
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 05.11.2008 10:01 
толстячок из
села Пережопино

нда :)
сколько людей столько и мнений. всеравно спасибо!
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 05.11.2008 15:24 
г.Владимир


>дело не в миксдауне - а в цифре в целом

Угу, я тоже суммирую через аналог, лучша! :)
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!