Автор |
Тема: Realtime или Render?
Время: 17.10.2008 14:47 |
|
---|---|---|
толстячок из села Пережопино ![]() ![]() ![]() |
мож было где. хз. не знаю как в фпоезге вопрос сформулировать. короче вот чего. если я прописал партию в секвенсоре через vst + добавил эффектов, целесообразно это записывать в реальном времени, а потом уже сохранять трек. или же вполне можно пользоваться командой export? всегда юзал поразному и вот только недавно задумался.. бывало, что при экспорте как-то несовсем верно записываются эффекты, а в реалтайме, как мне кажется, пишется больше шума .. м? |
|
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez |
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 17.10.2008 15:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Export вполне достаточно. Или выводите через многоканальную карту (если много треков) на цифровой пульт или аналоговый сумматор (если есть ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 18.10.2008 00:12 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>мож было где. хз. не знаю как в фпоезге вопрос сформулировать. > >короче вот чего. >если я прописал партию в секвенсоре через vst + добавил эффектов, целесообразно это записывать в реальном времени, а потом уже сохранять трек. или же вполне можно пользоваться командой export? > >всегда юзал поразному и вот только недавно задумался.. > >бывало, что при экспорте как-то несовсем верно записываются эффекты, а в реалтайме, как мне кажется, пишется больше шума .. м? "Простите, кто на ком стоял?"(с)Собачье сердце ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 18.10.2008 14:18 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Было уже подобное обсуждение на студийном звуке. Имхо, грамотнее делать рендер. В реалтайме ошибки, скажем, более вероятны. Хотя на современных машинах эта разница очень эфимерна. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 00:09 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Грамотнее делать как лучше. А "как лучше", как не странно, понятие субъективное... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 00:51 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
ХоЗе, в данном случае это понятие объективное. Два примера для большей наглядности )))) Предположим у нас стоят 4 мидиклавы вдоль дороги на расстоянии километра друг от друга. Мы едем на автомобиле и на каждой клаве должны сыграть определенную небольшую последовательность нот. Вариант 1 (реал-тайм) Мы едем со скоростью 6 км/ч на ходу не сбавляя скорости пытаемся сыграть и периодически промахиваемся. На выполнение задачи нам потребуется 30 минут. Вариант 2 (рендер) Мы Останавливаемся у каждой клавы, спокойно и безошибочно играем мелодию, а потом разгоняемся до следующей клавы, где опять останавливаемся. На это нам потребуется минут 6-8, и при этом все будет сыграно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 01:12 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Weld, объективно рендеринг - это математика чистейшей воды, и объективно он должен бы быть лучше по всем физическим характеристикам. А субъективно аналоговая сумма (а её кроме как в рейл-тайме никак по другому не сделаешь) звучит лучше не смотря на всю объективную "грязь" такого звука, ибо есть еще ПСИХОфизические характеристики. ![]() Впрочем ИМХО и опять же субъективно. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 03:53 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>не сбавляя скорости пытаемся сыграть и периодически промахиваемся. Немного не верная аналогия, потому что при возникновении первой же "промашки" загрузка процессора превышает 100%, что приводит к мгновенной остановке процесса и выводу сообщения об ошибке. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 19.10.2008 09:47 |
|
---|---|---|
![]() |
Weld: "Предположим у нас стоят 4 мидиклавы вдоль дороги на расстоянии километра друг от друга. Мы едем на автомобиле и на каждой клаве должны сыграть определенную небольшую последовательность нот." Weld,старина - твоя аналогия просто великолепна! ![]() Не знаю,насколько она верна,но её аллегорический флёр впечатляет!!! Представил воочию,как этот гипотетический товарищ мечется на "Запорожце" меж четырёх мидиклав и пытается что-то там сыграть,не обращая никакого внимания на толпу зевак,изумлённо наблюдающих за происходящим... На дороге-пробка(!),водители матерятся,кто-то гаишников по сотовому вызывает,кто-то в дурдом звонит... А "нашему товарищу" поипать-наяривает петли на дороге!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 08:54 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
)))))) ![]() 2 ХоЗе. Я не имел в виду сумму через выносной аналоговый прибор. Я действительно не очень правильно выразился. Имелось в виду два типа рендеринга (внутреннего, цифрового) один свободный, другой реал-тайм. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 16:20 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Weld, полагаю, что сумматору по барабану скорость обсчета. Это ж ЭВМ, всё ограничено скорострельностью процессора, ему пофиг быстро или медленно складывать цыфири. Если ты назубок знаешь таблицу умножения то будешь выдавать правильные ответы с той управляемой скоростью, которая доступна твоей "бестолковке" для правильного результата. Так же и ЦПУ - его максимальная скорость ограничена производительность, т.е. кол-вом операций в секунду. А от перемены мест слагаемых сумма не меняется, шо медленно, шо быстро, какая разница. ![]() Если только предположить, что алгоритмы обсчета разные, но думается мне что один и тот же. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 17:44 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Да процессор вообще всё всегда делает на одной скорости, на максимальной, просто, если его "просят" работать медленнее, он вставляет паузы между операциями. Другое дело, что есть еще жесткий диск, который подгружает в оперативку аудиофайлы и имеет свою, гораздо более низкую скорость работы, и эта скорость зависит от многих факторов, от количества и размера аудиофайлов, от степени их фрагментированности на диске, от того, подргужается ли с этого диска еще какие-то файлы одновременно с аудио... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 17:59 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Serge23, я думаю, что проц сам вычисляет свою производительность с учетом скорости обмена данными в совокупности. Вряд ли ЦПУ позволит пропустить какой то бит информации при обсчете, проц будет ждать пока буферы справятся с потоком. В противном случае грош цена такому процу. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 18:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
помню в кубейсе у меня случались артефакты, когда резкий изгиб автоматизации VST-инструмента давал щелчок при оффлайновом рендеринге, при реалтаймовом щелчок был намного тише, а при плейбэке вообще отсутствовал. думаю дело в подобных штуках. вообще можно попробовать свести два варианта, а потом просто сравнить их вычитанием в противофазу. если какие-то места дадут разницу - проверить их на спектрометре |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 18:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
..хотя плагины с рандом-фактором (например реверы) могут дать эту разницу и так ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 20.10.2008 19:33 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>хотя плагины... Вот именно, bomb_zealand, ты копнул в самую тую! С подключенными плагинами миксдаун никогда одинаков не будет, одному Богу известно что выдает тот или иной плагин на данный момент. А вот если зафризить все треки, а так же применить к ним все плагины, т.е. пользовать только аудиотреки в конечном виде, то суммы будут абсолютно идентичны, и в противофазе вычтутся без остатка. Давно уже проверено. Во всяком случае для Сонара, Самплы, Лоджика и ПТ. Сама математика обсчета абсолютно идентична что при быстром миксдауне, что в реал-тайме, по барабану. Что с Кубиком и Нюшкой не знаю, не тестировал. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 21.10.2008 02:53 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Что с Кубиком и Нюшкой не знаю, не тестировал. Ну нафиг их миксдаун, с некоторых пор всё пускаю на аналоговый пульт предворительно разбив на подгруппы на сколько каналов карта позволяет. Может дело не в миксдауне - а в цифре в целом, но смысл один. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 21.10.2008 02:55 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> А субъективно аналоговая сумма (а её кроме как в рейл-тайме никак по другому не сделаешь) звучит лучше не смотря на всю объективную "грязь" такого звука, ибо есть еще ПСИХОфизические характеристики. Пардон, пропустил. Полностью солидарен ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 05.11.2008 10:01 |
|
---|---|---|
толстячок из села Пережопино ![]() ![]() ![]() |
нда ![]() сколько людей столько и мнений. всеравно спасибо! |
|
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez |
Автор |
Тема: Re: Realtime или Render?
Время: 05.11.2008 15:24 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>дело не в миксдауне - а в цифре в целом Угу, я тоже суммирую через аналог, лучша! ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|