RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему
Автор
Тема: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 11:47 



Недавно попалась на глаза видеошкола Charles Dye Mix it like a Record. Заинтересовал подход, преподносимый в видео и, соответственно, плагины.
Многие из них только под протулз, но так или иначе заменяются аналогичными; большинство остальных попробовал - интересный результат :)
на данный момент не могу нигде найти Princeton Stereo Room (с depositfiles не хочет качаться, а на торретнах вроде нет) и аналогов используемых в видео плёночной и ламповой грелок.
Может, подскажет кто по сабжу? Где скачать Princeton Stereo Room и чем заменить пресловутые грелки?
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 13:43 



у меня только Princeton.Digital.2016.Plate.Reverb.VST.v1.0.0.2-A
iR
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 19:59 



Интересно, но всё-таки хотелось бы именно Stereo Room. Может кто-нибудь всё-таки выложит или даст ссылочку? :)
ну, и с грелками всё ещё интересно :idea2:
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 21:14 



http://ifolder.ru/8808445
вэбфиле не работает
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 23:07 



Огромное спасибо!
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 30.10.2008 18:42 



И всё-таки, может кто-то посоветует по поводу плагинов аналогичных DUY DaD Valve и DUY DaD Tape?
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 30.10.2008 18:54 
Петербург
Микшер

Аналогичных протулзовским плагинов на PC не бывает, потому что все самые серьезные проивзодители ориентируются только на протулз и мак, а есть просто неплохие эмуляторы аналогового насыщения типа PSP vintage warmer, Antares Tube
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 30.10.2008 22:34 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>И всё-таки, может кто-то посоветует по поводу плагинов аналогичных DUY DaD Valve и DUY DaD Tape?

ze best :)

http://www.sendspace.com/file/ptd9ud
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 31.10.2008 00:21 



>ze best

olveys :) аналогичных - имелось в виду по предназначению.
большое спасибо за ссылку и информацию, кстати :)
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 31.10.2008 20:55 



Мне из бесплатных понравился Anwida Soft Revreb Light, имхо лучше намного, чем стерео рум
http://webfile.ru/2351389
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 02.11.2008 16:58 



Спасибо за совет, но ссылка не работает :(
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 02.11.2008 17:03 



отрыл в гугле. сравню обязательно :)
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 19:18 



>Аналогичных протулзовским плагинов на PC не бывает, потому что все самые
серьезные проивзодители ориентируются только на протулз и мак

Бред.

Algorithmix
Audio Cube
VB-Audio
SSL со своей Soundscape.
SADiE

Аналогичных точно нет, а вот лучше - полно. Потому что ПТ со своими
плагинами, как сейчас принято говорить, - "унылое г."
Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на
патологию...
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 19:47 
Петербург
Микшер

>Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на
>патологию...
Я так и не услышал ни одного примера коммерчески успешного проекта, который был сделан полностью на писи, начиная от записи и заканчивая мастерингом.
Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в таком случае влияние платформы нивелируется, но тогда вообще не нужно вступать в споры в разделе "музыкальный софт", здесь речь идет о полном цикле создания фонограммы внутри компа с помощью сугубо нативной обработки.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 20:56 



>>Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на
>>патологию...
>Я так и не услышал ни одного примера коммерчески успешного проекта,
который был сделан полностью на писи, начиная от записи и заканчивая
мастерингом.
>Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в
таком случае влияние платформы нивелируется, но тогда вообще не нужно
вступать в споры в разделе "музыкальный софт", здесь речь идет о полном цикле
создания фонограммы внутри компа с помощью сугубо нативной обработки.

Во-первых, приведите мне примеры обратного, то есть всего цикла на маке (с
нативной обработкой), в том числе и изготовление оригинала диска. С
корректным PQ-кодированием.
Во-вторых, дайте мне определение коммерчески успешного проекта. То, что я
считаю коммерчески успешным, так же как и издатель, Вас почему-то не
убеждает. Тот же Juan Diego Florez, например. Или Рене Флеминг. Или Доминго
(некоторые его диски). Или Густаво Дудамель. Или все симфонии Малера в San
Francisco Symphony с Michael Tilson Thomas. Или все, что издавалось
Мариинским Театром, например. ;) Живя в Питере, Вы, несомненно, что-то да
видели/слышали. Или Венской Филармонией за последние годы. Или
Концертгебау. Я привожу эти примеры потому что это моя основная
направленность, мне ближе.
В-третьих, объясните мне, какое отношение имеет коммерческий успех к
качеству звука? Или наоборот? Из последних коммерчески успешных дисков (не
академической направленности), что я слышал, только на ОДНОМ не было явно
слышимых нелинейных искажений, то есть брака. Но по всему остальному все
было так плохо, что мама не горюй.

>Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в
таком случае влияние платформы нивелируется,

Это почему вдруг? Писюк же сразу и навсегда портит звук, как Вы утверждаете?
Сами себе противоречите.
Что до "сугубо нативной обработки", то есть основанной на ЦП компа, то как на
маке, так и на писюке она отвратительна по большей части.

Еще мысль: если вы лично не участвуете в проекте, то просто НЕВОЗМОЖНО
узнать полную производственную цепочку. Никому неинтересно рассказывать
ВСЕ. Соответственно, невозможно сказать, что что-то целиком делалось на маке
или на писюке.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 21:35 
Петербург
Микшер

>Еще мысль: если вы лично не участвуете в проекте, то просто НЕВОЗМОЖНО
>узнать полную производственную цепочку. Никому неинтересно рассказывать
>ВСЕ. Соответственно, невозможно сказать, что что-то целиком делалось на маке
>или на писюке.

Согласен.

>дайте мне определение коммерчески успешного проекта.
Проект, окупивший все затраты на свое производство, в том числе и человеко-часы, затраченные авторами на его создание, и принесший прибыль; какую прибыль, наверное, здесь уже не важно.

>Это почему вдруг? Писюк же сразу и навсегда портит звук, как Вы утверждаете?
>Сами себе противоречите.
Не сразу и навсегда, а поэтапно и навсегда :) . На этапе ввода звука, на этапе обработки и на этапе микширования. Естественно, это мое ИМХО, но оно основано на слуховых ощущениях.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 22:46 



Serge23, давайте я в следующий раз, когда в Питер приеду, параллельно с Вашим
хостом запишу в свой Пирамикс? Благо он у меня портативный, так что все равно с
собой везти. Ваш материал. Ваши конвертеры. А потом сравним, что звучит и что
портит звук. :) Устроим посиделки, ежели будет желание. Вина калифорнийского
привезу. ;)
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 04.11.2008 01:50 
Петербург
Микшер

2 schumann
Если вас всё устраивает в качестве вашей аппаратуры, зачем я буду спорить? :) Кого-то устраивает Ризон - замечательно, фрутилупс -прекрасно, нивапрос :) Кстати, как вы относитесь к фрутилупсу? :) Профессиональных конверторов у меня нет, я в основном свожу чужой трекинг. Но, если у вас есть какие-нибудь файлы, требующие сведения (не запись на стереопару, а многоканальная запись, к примеру, струнного квартета или что-то в этом роде), можем замутить тестик.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 04.11.2008 03:06 



Я думаю, в субботу будет оркестрик. Маленький такой, человек на 90.
Записывать будем каналов на 8-10, максимум 12. Струнный квартет сводить
обычно просто не требуется - они сами себя балансируют. Есть трекинг
(монтирую сейчас) трио - флейта, арфа и альт. Хотите? 5 микрофонов. Опять же,
сводить там много не надо: и так на основных микрофонах считай все есть. Есть
и трекинг оркестра, но я там промахнулся с микрофонами, так что его
неинтересно сводить, - все одно гуано звучит...
ФЛ - никак, мне он без надобности, но то, что я слышал из ФЛ, было достойно
для того стиля. Я все больше с живой (во всех отношениях) музыкой работаю. Но
чувствую, меня ФЛ мало устроил бы. Так же как не устраивает Кубась, Нюха, ПТ
(на любой платформе), Дигитал Перформер...

>Если вас всё устраивает в качестве вашей аппаратуры, зачем я буду спорить?

Устраивает не только меня, но и перечисленных товарищей. ;) Хотя меня не все
устраивает - конвертеров бы приличных и побольше микрофонов с преампами.
:)
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 04.11.2008 03:44 
Петербург
Микшер

>Есть трекинг
>(монтирую сейчас) трио - флейта, арфа и альт. Хотите? 5 микрофонов.
Конечно :idea2:
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 05.11.2008 15:16 
г.Владимир


>Вина калифорнийского привезу.

Вот с этого и надо всегда начинать! :)
А то мамаешь ли... :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 05.11.2008 19:32 



>>Вина калифорнийского привезу.
>Вот с этого и надо всегда начинать!
>А то мамаешь ли...

Нет, этим надо заканчивать. ;) Чтобы соблюсти чистоту эксперимента. А то у меня,
я знаю, после бокала вина уши воспринимают 4 кГц на 2 дб тише... :) Причем,
можно уже и не работать в этот день вовсе - отходят ушки только на следующий
день.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 11:07 



Ну вот, один из дублей трио, пьеса целиком. Несмонтированная, но для наших
целей это и необязательно.
Архив 163 МБ.
http://www.sendspace.com/file/agsavf
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 15:30 
Петербург
Микшер

>Ну вот, один из дублей трио
Отлично, могу сделать варианты в Сампле и в Лоджике 8. Обработку использовать или для чистоты эксперимента не стоит?
ЗЫ От музыки крыша едет потихоньку, что-то в духе раннего Шёнберга :crazy:
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 18:57 



>Обработку использовать или для чистоты эксперимента не стоит?

Какую?
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 19:07 
Петербург
Микшер

>Какую?
Эквализацию и ревер. Теоретически можно скопировать уровни фейдеров и настройки EQ из одной программы в другую, с ревером всё сложнее. Где стояли микрофоны Main? То количество акустики помещения, которое в них есть, мне показалось недостаточным, пока прослушал файлы только плеером, в мультитрек не загружал.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 19:28 



Ну как по мне - достаточно там акустики. Где стояли - не знаю, записывал не я, я
только монтирую и довожу до конца. Судя по звуку - метрах в трех от "сцены".
Что до экв и ревера - можно сделать варианты 1) без обработки, 2) только экв. и 3)
вся обработка. Благо делается легко. :)
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 11:21 
Петербург
Микшер

Наконец сделал тестовые миксы:
http://narod.ru/disk/3702696000/TrioMixes.rar.html
На мой взгляд, данная композиция мало подходит для сравнения звучания, поскольку имеет весьма ограниченный частотный диапазон (200 Гц - 8 кГц), отсутствие перкуссионыых звуков с резкой атакой, малое количество инструментов. Но все же.
При сведении использовал только эквализацию линейно-фазовым эквалайзером. Уровни фейдеров и настройки EQ были записаны в блокнот и затем выставлены в другой программе с точностью до 0.1, частоты на эквалайзере с точностью до 5 Гц. После баунсинга выяснилось, что миксы по уровню пиков отличаются на полтора дБ (???), чтобы сравнять уровни миксов, пришлось занизить уровни фейдеров всех треков в той программе, которая дала более громкий микс.
Я выбрал кусок композиции, который, на мой вкус, наименее грузит моск при прослушивании :)
Во избежание обвинений в подтасовке, в архиве имеется еще один запароленный архив, где в текстовом файле указано, какой файл в какой проге сводился, пароль выдам только после того, как желающие отпишутся о результатах прослушивания :)
Качаем и слушаем!
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 12:10 



Если автор так решительно настроен против мака, может, он посоветует всё-таки плёночные сатураторы для PC?
Я на данный момент нашёл два: JS Magento (на мой взгляд грязновато звучит) и Voxengo TapeBus (звучит очень ничего, но глюков мама не горюй, и тормозная очень)
есть ли ещё что-нибудь подобное для PC? интересуют именно плёночные грелки, а не сатураторы вцелом.
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 20:23 



Serge23, у арфы нет перкуссионных звуков? С резкой атакой???
Почему получилась разница в уровнях, как Вы считаете?
Не пробовали использовать обычный эквалайзер, не линейно-фазовый? Какой,
кстати?
Автор
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 20:55 
Петербург
Микшер

>Serge23, у арфы нет перкуссионных звуков? С резкой атакой???
Только на форте, а таких мест в данной композиции очень мало и по ним лично мне трудно судить.
>Почему получилась разница в уровнях, как Вы считаете?
Не знаю, что и думать, а более подробно анализировать, баунсить из программ каждый трек в отдельности и сравнивать изменение уровней особо желания нет, если честно :)
>Не пробовали использовать обычный эквалайзер, не линейно-фазовый? Какой,
>кстати?
Обычный не пробовал, последнее время предпочитаю только линейно-фазовые, это были PSP Neon и эквалайзер, встроенный в Лоджик.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!