Автор |
Тема: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 11:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Недавно попалась на глаза видеошкола Charles Dye Mix it like a Record. Заинтересовал подход, преподносимый в видео и, соответственно, плагины. Многие из них только под протулз, но так или иначе заменяются аналогичными; большинство остальных попробовал - интересный результат ![]() на данный момент не могу нигде найти Princeton Stereo Room (с depositfiles не хочет качаться, а на торретнах вроде нет) и аналогов используемых в видео плёночной и ламповой грелок. Может, подскажет кто по сабжу? Где скачать Princeton Stereo Room и чем заменить пресловутые грелки? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 13:43 |
|
---|---|---|
![]() |
у меня только Princeton.Digital.2016.Plate.Reverb.VST.v1.0.0.2-A iR |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 19:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Интересно, но всё-таки хотелось бы именно Stereo Room. Может кто-нибудь всё-таки выложит или даст ссылочку? ![]() ну, и с грелками всё ещё интересно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 29.10.2008 21:14 |
|
---|---|---|
![]() |
вэбфиле не работает |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 30.10.2008 18:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
И всё-таки, может кто-то посоветует по поводу плагинов аналогичных DUY DaD Valve и DUY DaD Tape? | |
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 30.10.2008 18:54 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Аналогичных протулзовским плагинов на PC не бывает, потому что все самые серьезные проивзодители ориентируются только на протулз и мак, а есть просто неплохие эмуляторы аналогового насыщения типа PSP vintage warmer, Antares Tube | |
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 30.10.2008 22:34 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>И всё-таки, может кто-то посоветует по поводу плагинов аналогичных DUY DaD Valve и DUY DaD Tape? ze best ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 31.10.2008 00:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ze best olveys ![]() большое спасибо за ссылку и информацию, кстати ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 31.10.2008 20:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Мне из бесплатных понравился Anwida Soft Revreb Light, имхо лучше намного, чем стерео рум |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 02.11.2008 16:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Спасибо за совет, но ссылка не работает ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 02.11.2008 17:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
отрыл в гугле. сравню обязательно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 19:18 |
|
---|---|---|
![]() |
>Аналогичных протулзовским плагинов на PC не бывает, потому что все самые серьезные проивзодители ориентируются только на протулз и мак Бред. Algorithmix Audio Cube VB-Audio SSL со своей Soundscape. SADiE Аналогичных точно нет, а вот лучше - полно. Потому что ПТ со своими плагинами, как сейчас принято говорить, - "унылое г." Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на патологию... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 19:47 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на >патологию... Я так и не услышал ни одного примера коммерчески успешного проекта, который был сделан полностью на писи, начиная от записи и заканчивая мастерингом. Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в таком случае влияние платформы нивелируется, но тогда вообще не нужно вступать в споры в разделе "музыкальный софт", здесь речь идет о полном цикле создания фонограммы внутри компа с помощью сугубо нативной обработки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 20:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на >>патологию... >Я так и не услышал ни одного примера коммерчески успешного проекта, который был сделан полностью на писи, начиная от записи и заканчивая мастерингом. >Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в таком случае влияние платформы нивелируется, но тогда вообще не нужно вступать в споры в разделе "музыкальный софт", здесь речь идет о полном цикле создания фонограммы внутри компа с помощью сугубо нативной обработки. Во-первых, приведите мне примеры обратного, то есть всего цикла на маке (с нативной обработкой), в том числе и изготовление оригинала диска. С корректным PQ-кодированием. Во-вторых, дайте мне определение коммерчески успешного проекта. То, что я считаю коммерчески успешным, так же как и издатель, Вас почему-то не убеждает. Тот же Juan Diego Florez, например. Или Рене Флеминг. Или Доминго (некоторые его диски). Или Густаво Дудамель. Или все симфонии Малера в San Francisco Symphony с Michael Tilson Thomas. Или все, что издавалось Мариинским Театром, например. ![]() видели/слышали. Или Венской Филармонией за последние годы. Или Концертгебау. Я привожу эти примеры потому что это моя основная направленность, мне ближе. В-третьих, объясните мне, какое отношение имеет коммерческий успех к качеству звука? Или наоборот? Из последних коммерчески успешных дисков (не академической направленности), что я слышал, только на ОДНОМ не было явно слышимых нелинейных искажений, то есть брака. Но по всему остальному все было так плохо, что мама не горюй. >Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в таком случае влияние платформы нивелируется, Это почему вдруг? Писюк же сразу и навсегда портит звук, как Вы утверждаете? Сами себе противоречите. Что до "сугубо нативной обработки", то есть основанной на ЦП компа, то как на маке, так и на писюке она отвратительна по большей части. Еще мысль: если вы лично не участвуете в проекте, то просто НЕВОЗМОЖНО узнать полную производственную цепочку. Никому неинтересно рассказывать ВСЕ. Соответственно, невозможно сказать, что что-то целиком делалось на маке или на писюке. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 21:35 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Еще мысль: если вы лично не участвуете в проекте, то просто НЕВОЗМОЖНО >узнать полную производственную цепочку. Никому неинтересно рассказывать >ВСЕ. Соответственно, невозможно сказать, что что-то целиком делалось на маке >или на писюке. Согласен. >дайте мне определение коммерчески успешного проекта. Проект, окупивший все затраты на свое производство, в том числе и человеко-часы, затраченные авторами на его создание, и принесший прибыль; какую прибыль, наверное, здесь уже не важно. >Это почему вдруг? Писюк же сразу и навсегда портит звук, как Вы утверждаете? >Сами себе противоречите. Не сразу и навсегда, а поэтапно и навсегда ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 03.11.2008 22:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Serge23, давайте я в следующий раз, когда в Питер приеду, параллельно с Вашим хостом запишу в свой Пирамикс? Благо он у меня портативный, так что все равно с собой везти. Ваш материал. Ваши конвертеры. А потом сравним, что звучит и что портит звук. ![]() привезу. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 04.11.2008 01:50 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
2 schumann Если вас всё устраивает в качестве вашей аппаратуры, зачем я буду спорить? ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 04.11.2008 03:06 |
|
---|---|---|
![]() |
Я думаю, в субботу будет оркестрик. Маленький такой, человек на 90. Записывать будем каналов на 8-10, максимум 12. Струнный квартет сводить обычно просто не требуется - они сами себя балансируют. Есть трекинг (монтирую сейчас) трио - флейта, арфа и альт. Хотите? 5 микрофонов. Опять же, сводить там много не надо: и так на основных микрофонах считай все есть. Есть и трекинг оркестра, но я там промахнулся с микрофонами, так что его неинтересно сводить, - все одно гуано звучит... ФЛ - никак, мне он без надобности, но то, что я слышал из ФЛ, было достойно для того стиля. Я все больше с живой (во всех отношениях) музыкой работаю. Но чувствую, меня ФЛ мало устроил бы. Так же как не устраивает Кубась, Нюха, ПТ (на любой платформе), Дигитал Перформер... >Если вас всё устраивает в качестве вашей аппаратуры, зачем я буду спорить? Устраивает не только меня, но и перечисленных товарищей. ![]() устраивает - конвертеров бы приличных и побольше микрофонов с преампами. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 04.11.2008 03:44 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Есть трекинг >(монтирую сейчас) трио - флейта, арфа и альт. Хотите? 5 микрофонов. Конечно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 05.11.2008 15:16 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Вина калифорнийского привезу. Вот с этого и надо всегда начинать! ![]() А то мамаешь ли... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 05.11.2008 19:32 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Вина калифорнийского привезу. >Вот с этого и надо всегда начинать! >А то мамаешь ли... Нет, этим надо заканчивать. ![]() я знаю, после бокала вина уши воспринимают 4 кГц на 2 дб тише... ![]() можно уже и не работать в этот день вовсе - отходят ушки только на следующий день. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 11:07 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну вот, один из дублей трио, пьеса целиком. Несмонтированная, но для наших целей это и необязательно. Архив 163 МБ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 15:30 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Ну вот, один из дублей трио Отлично, могу сделать варианты в Сампле и в Лоджике 8. Обработку использовать или для чистоты эксперимента не стоит? ЗЫ От музыки крыша едет потихоньку, что-то в духе раннего Шёнберга ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 18:57 |
|
---|---|---|
![]() |
>Обработку использовать или для чистоты эксперимента не стоит? Какую? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 19:07 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Какую? Эквализацию и ревер. Теоретически можно скопировать уровни фейдеров и настройки EQ из одной программы в другую, с ревером всё сложнее. Где стояли микрофоны Main? То количество акустики помещения, которое в них есть, мне показалось недостаточным, пока прослушал файлы только плеером, в мультитрек не загружал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 06.11.2008 19:28 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну как по мне - достаточно там акустики. Где стояли - не знаю, записывал не я, я только монтирую и довожу до конца. Судя по звуку - метрах в трех от "сцены". Что до экв и ревера - можно сделать варианты 1) без обработки, 2) только экв. и 3) вся обработка. Благо делается легко. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 11:21 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Наконец сделал тестовые миксы: На мой взгляд, данная композиция мало подходит для сравнения звучания, поскольку имеет весьма ограниченный частотный диапазон (200 Гц - 8 кГц), отсутствие перкуссионыых звуков с резкой атакой, малое количество инструментов. Но все же. При сведении использовал только эквализацию линейно-фазовым эквалайзером. Уровни фейдеров и настройки EQ были записаны в блокнот и затем выставлены в другой программе с точностью до 0.1, частоты на эквалайзере с точностью до 5 Гц. После баунсинга выяснилось, что миксы по уровню пиков отличаются на полтора дБ (???), чтобы сравнять уровни миксов, пришлось занизить уровни фейдеров всех треков в той программе, которая дала более громкий микс. Я выбрал кусок композиции, который, на мой вкус, наименее грузит моск при прослушивании ![]() Во избежание обвинений в подтасовке, в архиве имеется еще один запароленный архив, где в текстовом файле указано, какой файл в какой проге сводился, пароль выдам только после того, как желающие отпишутся о результатах прослушивания ![]() Качаем и слушаем! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 12:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Если автор так решительно настроен против мака, может, он посоветует всё-таки плёночные сатураторы для PC? Я на данный момент нашёл два: JS Magento (на мой взгляд грязновато звучит) и Voxengo TapeBus (звучит очень ничего, но глюков мама не горюй, и тормозная очень) есть ли ещё что-нибудь подобное для PC? интересуют именно плёночные грелки, а не сатураторы вцелом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 20:23 |
|
---|---|---|
![]() |
Serge23, у арфы нет перкуссионных звуков? С резкой атакой??? Почему получилась разница в уровнях, как Вы считаете? Не пробовали использовать обычный эквалайзер, не линейно-фазовый? Какой, кстати? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Princeton Stereo Room
Время: 11.11.2008 20:55 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Serge23, у арфы нет перкуссионных звуков? С резкой атакой??? Только на форте, а таких мест в данной композиции очень мало и по ним лично мне трудно судить. >Почему получилась разница в уровнях, как Вы считаете? Не знаю, что и думать, а более подробно анализировать, баунсить из программ каждый трек в отдельности и сравнивать изменение уровней особо желания нет, если честно ![]() >Не пробовали использовать обычный эквалайзер, не линейно-фазовый? Какой, >кстати? Обычный не пробовал, последнее время предпочитаю только линейно-фазовые, это были PSP Neon и эквалайзер, встроенный в Лоджик. |
|
|