| Автор | Тема: Princeton Stereo Room Время: 29.10.2008 11:47 | |
|---|---|---|
|     | Недавно попалась на глаза видеошкола Charles Dye Mix it like a Record. Заинтересовал подход, преподносимый в видео и, соответственно, плагины. Многие из них только под протулз, но так или иначе заменяются аналогичными; большинство остальных попробовал - интересный результат  на данный момент не могу нигде найти Princeton Stereo Room (с depositfiles не хочет качаться, а на торретнах вроде нет) и аналогов используемых в видео плёночной и ламповой грелок. Может, подскажет кто по сабжу? Где скачать Princeton Stereo Room и чем заменить пресловутые грелки? | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 29.10.2008 13:43 | |
|---|---|---|
|   | у меня только Princeton.Digital.2016.Plate.Reverb.VST.v1.0.0.2-A iR | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 29.10.2008 19:59 | |
|---|---|---|
|     | Интересно, но всё-таки хотелось бы именно Stereo Room. Может кто-нибудь всё-таки выложит или даст ссылочку?  ну, и с грелками всё ещё интересно   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 29.10.2008 21:14 | |
|---|---|---|
|   | вэбфиле не работает | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 30.10.2008 18:42 | |
|---|---|---|
|     | И всё-таки, может кто-то посоветует по поводу плагинов аналогичных DUY DaD Valve и DUY DaD Tape? | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 30.10.2008 18:54 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | Аналогичных протулзовским плагинов на PC не бывает, потому что все самые серьезные проивзодители ориентируются только на протулз и мак, а есть просто неплохие эмуляторы аналогового насыщения типа PSP vintage warmer, Antares Tube | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 30.10.2008 22:34 | |
|---|---|---|
| Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal      | >И всё-таки, может кто-то посоветует по поводу плагинов аналогичных DUY DaD Valve и DUY DaD Tape? ze best  | |
| Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист! | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 31.10.2008 00:21 | |
|---|---|---|
|     | >ze best olveys  аналогичных - имелось в виду по предназначению. большое спасибо за ссылку и информацию, кстати   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 31.10.2008 20:55 | |
|---|---|---|
|   | Мне из бесплатных понравился Anwida Soft Revreb Light, имхо лучше намного, чем стерео рум | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 02.11.2008 16:58 | |
|---|---|---|
|     | Спасибо за совет, но ссылка не работает   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 02.11.2008 17:03 | |
|---|---|---|
|     | отрыл в гугле. сравню обязательно   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 03.11.2008 19:18 | |
|---|---|---|
|   | >Аналогичных протулзовским плагинов на PC не бывает, потому что все самые серьезные проивзодители ориентируются только на протулз и мак Бред. Algorithmix Audio Cube VB-Audio SSL со своей Soundscape. SADiE Аналогичных точно нет, а вот лучше - полно. Потому что ПТ со своими плагинами, как сейчас принято говорить, - "унылое г." Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на патологию... | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 03.11.2008 19:47 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | >Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на >патологию... Я так и не услышал ни одного примера коммерчески успешного проекта, который был сделан полностью на писи, начиная от записи и заканчивая мастерингом. Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в таком случае влияние платформы нивелируется, но тогда вообще не нужно вступать в споры в разделе "музыкальный софт", здесь речь идет о полном цикле создания фонограммы внутри компа с помощью сугубо нативной обработки. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 03.11.2008 20:56 | |
|---|---|---|
|   | >>Вы когда-нибудь перестанете бредить? Ваша одержимость Маками похожа на >>патологию... >Я так и не услышал ни одного примера коммерчески успешного проекта, который был сделан полностью на писи, начиная от записи и заканчивая мастерингом. >Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в таком случае влияние платформы нивелируется, но тогда вообще не нужно вступать в споры в разделе "музыкальный софт", здесь речь идет о полном цикле создания фонограммы внутри компа с помощью сугубо нативной обработки. Во-первых, приведите мне примеры обратного, то есть всего цикла на маке (с нативной обработкой), в том числе и изготовление оригинала диска. С корректным PQ-кодированием. Во-вторых, дайте мне определение коммерчески успешного проекта. То, что я считаю коммерчески успешным, так же как и издатель, Вас почему-то не убеждает. Тот же Juan Diego Florez, например. Или Рене Флеминг. Или Доминго (некоторые его диски). Или Густаво Дудамель. Или все симфонии Малера в San Francisco Symphony с Michael Tilson Thomas. Или все, что издавалось Мариинским Театром, например.  Живя в Питере, Вы, несомненно, что-то да видели/слышали. Или Венской Филармонией за последние годы. Или Концертгебау. Я привожу эти примеры потому что это моя основная направленность, мне ближе. В-третьих, объясните мне, какое отношение имеет коммерческий успех к качеству звука? Или наоборот? Из последних коммерчески успешных дисков (не академической направленности), что я слышал, только на ОДНОМ не было явно слышимых нелинейных искажений, то есть брака. Но по всему остальному все было так плохо, что мама не горюй. >Если вы используете внешнее сведение, внешнюю обработку, естественно, в таком случае влияние платформы нивелируется, Это почему вдруг? Писюк же сразу и навсегда портит звук, как Вы утверждаете? Сами себе противоречите. Что до "сугубо нативной обработки", то есть основанной на ЦП компа, то как на маке, так и на писюке она отвратительна по большей части. Еще мысль: если вы лично не участвуете в проекте, то просто НЕВОЗМОЖНО узнать полную производственную цепочку. Никому неинтересно рассказывать ВСЕ. Соответственно, невозможно сказать, что что-то целиком делалось на маке или на писюке. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 03.11.2008 21:35 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | >Еще мысль: если вы лично не участвуете в проекте, то просто НЕВОЗМОЖНО >узнать полную производственную цепочку. Никому неинтересно рассказывать >ВСЕ. Соответственно, невозможно сказать, что что-то целиком делалось на маке >или на писюке. Согласен. >дайте мне определение коммерчески успешного проекта. Проект, окупивший все затраты на свое производство, в том числе и человеко-часы, затраченные авторами на его создание, и принесший прибыль; какую прибыль, наверное, здесь уже не важно. >Это почему вдруг? Писюк же сразу и навсегда портит звук, как Вы утверждаете? >Сами себе противоречите. Не сразу и навсегда, а поэтапно и навсегда  . На этапе ввода звука, на этапе обработки и на этапе микширования. Естественно, это мое ИМХО, но оно основано на слуховых ощущениях. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 03.11.2008 22:46 | |
|---|---|---|
|   | Serge23, давайте я в следующий раз, когда в Питер приеду, параллельно с Вашим хостом запишу в свой Пирамикс? Благо он у меня портативный, так что все равно с собой везти. Ваш материал. Ваши конвертеры. А потом сравним, что звучит и что портит звук.  Устроим посиделки, ежели будет желание. Вина калифорнийского привезу.   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 04.11.2008 01:50 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | 2 schumann Если вас всё устраивает в качестве вашей аппаратуры, зачем я буду спорить?  Кого-то устраивает Ризон - замечательно, фрутилупс -прекрасно, нивапрос  Кстати, как вы относитесь к фрутилупсу?  Профессиональных конверторов у меня нет, я в основном свожу чужой трекинг. Но, если у вас есть какие-нибудь файлы, требующие сведения (не запись на стереопару, а многоканальная запись, к примеру, струнного квартета или что-то в этом роде), можем замутить тестик. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 04.11.2008 03:06 | |
|---|---|---|
|   | Я думаю, в субботу будет оркестрик. Маленький такой, человек на 90. Записывать будем каналов на 8-10, максимум 12. Струнный квартет сводить обычно просто не требуется - они сами себя балансируют. Есть трекинг (монтирую сейчас) трио - флейта, арфа и альт. Хотите? 5 микрофонов. Опять же, сводить там много не надо: и так на основных микрофонах считай все есть. Есть и трекинг оркестра, но я там промахнулся с микрофонами, так что его неинтересно сводить, - все одно гуано звучит... ФЛ - никак, мне он без надобности, но то, что я слышал из ФЛ, было достойно для того стиля. Я все больше с живой (во всех отношениях) музыкой работаю. Но чувствую, меня ФЛ мало устроил бы. Так же как не устраивает Кубась, Нюха, ПТ (на любой платформе), Дигитал Перформер... >Если вас всё устраивает в качестве вашей аппаратуры, зачем я буду спорить? Устраивает не только меня, но и перечисленных товарищей.  Хотя меня не все устраивает - конвертеров бы приличных и побольше микрофонов с преампами.   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 04.11.2008 03:44 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | >Есть трекинг >(монтирую сейчас) трио - флейта, арфа и альт. Хотите? 5 микрофонов. Конечно   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 05.11.2008 15:16 | |
|---|---|---|
| г.Владимир    | >Вина калифорнийского привезу. Вот с этого и надо всегда начинать!  А то мамаешь ли...   | |
| едрёныть эт вам не итить. | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 05.11.2008 19:32 | |
|---|---|---|
|   | >>Вина калифорнийского привезу. >Вот с этого и надо всегда начинать! >А то мамаешь ли... Нет, этим надо заканчивать.  Чтобы соблюсти чистоту эксперимента. А то у меня, я знаю, после бокала вина уши воспринимают 4 кГц на 2 дб тише...  Причем, можно уже и не работать в этот день вовсе - отходят ушки только на следующий день. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 06.11.2008 11:07 | |
|---|---|---|
|   | Ну вот, один из дублей трио, пьеса целиком. Несмонтированная, но для наших целей это и необязательно. Архив 163 МБ. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 06.11.2008 15:30 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | >Ну вот, один из дублей трио Отлично, могу сделать варианты в Сампле и в Лоджике 8. Обработку использовать или для чистоты эксперимента не стоит? ЗЫ От музыки крыша едет потихоньку, что-то в духе раннего Шёнберга   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 06.11.2008 18:57 | |
|---|---|---|
|   | >Обработку использовать или для чистоты эксперимента не стоит? Какую? | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 06.11.2008 19:07 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | >Какую? Эквализацию и ревер. Теоретически можно скопировать уровни фейдеров и настройки EQ из одной программы в другую, с ревером всё сложнее. Где стояли микрофоны Main? То количество акустики помещения, которое в них есть, мне показалось недостаточным, пока прослушал файлы только плеером, в мультитрек не загружал. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 06.11.2008 19:28 | |
|---|---|---|
|   | Ну как по мне - достаточно там акустики. Где стояли - не знаю, записывал не я, я только монтирую и довожу до конца. Судя по звуку - метрах в трех от "сцены". Что до экв и ревера - можно сделать варианты 1) без обработки, 2) только экв. и 3) вся обработка. Благо делается легко.   | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 11.11.2008 11:21 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | Наконец сделал тестовые миксы: На мой взгляд, данная композиция мало подходит для сравнения звучания, поскольку имеет весьма ограниченный частотный диапазон (200 Гц - 8 кГц), отсутствие перкуссионыых звуков с резкой атакой, малое количество инструментов. Но все же. При сведении использовал только эквализацию линейно-фазовым эквалайзером. Уровни фейдеров и настройки EQ были записаны в блокнот и затем выставлены в другой программе с точностью до 0.1, частоты на эквалайзере с точностью до 5 Гц. После баунсинга выяснилось, что миксы по уровню пиков отличаются на полтора дБ (???), чтобы сравнять уровни миксов, пришлось занизить уровни фейдеров всех треков в той программе, которая дала более громкий микс. Я выбрал кусок композиции, который, на мой вкус, наименее грузит моск при прослушивании   Во избежание обвинений в подтасовке, в архиве имеется еще один запароленный архив, где в текстовом файле указано, какой файл в какой проге сводился, пароль выдам только после того, как желающие отпишутся о результатах прослушивания   Качаем и слушаем! | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 11.11.2008 12:10 | |
|---|---|---|
|     | Если автор так решительно настроен против мака, может, он посоветует всё-таки плёночные сатураторы для PC? Я на данный момент нашёл два: JS Magento (на мой взгляд грязновато звучит) и Voxengo TapeBus (звучит очень ничего, но глюков мама не горюй, и тормозная очень) есть ли ещё что-нибудь подобное для PC? интересуют именно плёночные грелки, а не сатураторы вцелом. | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 11.11.2008 20:23 | |
|---|---|---|
|   | Serge23, у арфы нет перкуссионных звуков? С резкой атакой??? Почему получилась разница в уровнях, как Вы считаете? Не пробовали использовать обычный эквалайзер, не линейно-фазовый? Какой, кстати? | |
|  | ||
| Автор | Тема: Re: Princeton Stereo Room Время: 11.11.2008 20:55 | |
|---|---|---|
| Петербург Микшер     | >Serge23, у арфы нет перкуссионных звуков? С резкой атакой??? Только на форте, а таких мест в данной композиции очень мало и по ним лично мне трудно судить. >Почему получилась разница в уровнях, как Вы считаете? Не знаю, что и думать, а более подробно анализировать, баунсить из программ каждый трек в отдельности и сравнивать изменение уровней особо желания нет, если честно   >Не пробовали использовать обычный эквалайзер, не линейно-фазовый? Какой, >кстати? Обычный не пробовал, последнее время предпочитаю только линейно-фазовые, это были PSP Neon и эквалайзер, встроенный в Лоджик. | |
|  | ||



