RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему
Автор
Тема: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 03:04 
Иваново
гитара

Всем привет!
Есть ли достойная альтернатива гигастудии от других

разработчиков?

какими программными семплерали вы пользуетесь и почему

именно ими? ...приемущества? :)
IbanezRG321,IolanaDiamant,KORG AX5G,ALESIS HR-16,YAMAHA DGX-200,ESI Juli@
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 03:30 
Москва
synth

Гигастудио уже отмерла.
В ходу Контакт. Большинство его юзает.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 10:36 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Есть ли достойная альтернатива гигастудии от других
>>разработчиков?

"...я из лесу вышел - был сильный мороз" :)

ЗЫ Native Instruments Kontakt
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 19:25 
Петербург
Микшер

>В ходу Контакт. Большинство его юзает.
Да как бы уже и сэмплы неактуальны. VST-инструменты рулят, от фирм East West и Spectrasonics, например.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 19:35 
г.Владимир


>Да как бы уже и сэмплы неактуальны. VST-инструменты рулят, от фирм East West и Spectrasonics, например.

А разве это не сэмплеры? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 19:57 
Петербург
Микшер

>А разве это не сэмплеры?
Это библиотеки звуков с оболочкой в виде сэмплера, но это не сэмплер в традиционнном понимании, поскольку туда нельзя загружать звуки из других библиотек, да кому я объясняю :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 20:12 
г.Владимир


Суть одна и та же. :) Ромплер это тот же сэмплер.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 22:30 



>Суть одна и та же. Ромплер это тот же сэмплер.


А сэмплер,плюс ко всему - ещё и жрёт некоторые библиотеки из этих ромплеров! :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 31.10.2008 23:17 



Лев Термен родился в дворянской православной семье с немецкими и
французскими корнями (по-французски родовая фамилия писалась как
Theremin). Мать — Евгения Антоновна и отец — известный юрист Сергей
Эмильевич на образование Льва денег не жалели. В будущем это ему немало
помогло.
Первые самостоятельные опыты по электротехнике Лев Термен осуществил ещё
в годы обучения в Петербургской первой мужской гимназии.
В 1916 году окончил Петербургскую консерваторию по классу виолончели,
параллельно обучался на физическом и астрономическом факультетах
Петербургского университета.
Участвовал в боевых действиях Первой мировой войны. После Октябрьской
революции 1917 года был направлен для работы на Царскосельскую
радиостанцию под Петроградом (тогда – самую мощную радиостанцию в
России), позже — в военную радиолабораторию в городе Москве.
С 1919 года Термен стал заведующим лабораторией Физико-технического
института в Петрограде. Параллельно сотрудничая (с 1923 года) c
Государственным институтом музыкальной науки в Москве. В 1919—1920
изобрёл электромузыкальный инструмент «Терменвокс», сделавший его
впоследствии очень известным.
Будучи весьма разносторонним человеком, Термен изобрёл множество
различных автоматических систем (автоматические двери, автоматы освещения и
т. д.), сигнализаций и охранных устройств. В 1925—1926 годах изобрёл одну из
первых телевизионных систем — «Дальновидение».
В 1927 году, при содействии академика Иоффе, Термен получил приглашение
на Международную конференцию по физике и электронике во Франкфурте-на-
Майне. Доклад Термена и демонстрация его изобретений пользовались
огромным успехом и создали ему всемирную известность.
С 1927 по 1938 годы Термен был резидентом советской разведки в США,
официально работая в торговом представительстве. Вскоре Лев Термен стал
очень популярным в Нью-Йорке человеком. В его студии бывали Джордж
Гершвин, Морис Равель, Яша Хейфец, Иегуди Менухин, Чарли Чаплин, Альберт
Эйнштейн. В круг его знакомых входили финансовый магнат Джон Рокфеллер,
будущий президент США Дуайт Эйзенхауэр.
С лучшими оркестрами Лев Термен давал многочисленные концерты по всей
Америке и Европе. Заказы на терменвоксы поступали из разных стран.
С 1931 по 1938 годы Термен был директором акционерного общества Teletouch
Inc. Тогда же он разработал системы сигнализаций для тюрем Синг-Синг и
Алькатрас.
В 1938 году Термена отозвали в Москву. Фактически, он был похищен из центра
Нью-Йорка. Даже жена не знала о дальнейшей его судьбе и была уверена в том,
что Термен убит.
По прибытии в Москву Термена арестовали и репрессировали. Ему было
приписано участие в подготовке убийства С. М. Кирова. Первое время Термен
отбывал наказание в Магадане, работая бригадиром строительной бригады.
Многочисленные рационализаторские предложения Термена привлекли к нему
внимание администрации колонии, и уже в 1940 году он был переведён в
туполевское конструкторское бюро (в так называемую «шарашку»), где
проработал около 8 лет. Здесь его ассистентом был Сергей Павлович Королёв,
впоследствии — известный конструктор космической техники. Одним из
направлений деятельности Термена и Королёва была разработка беспилотных
летательных аппаратов, управляемых по радио — прообразов современных
крылатых ракет.
В 1947 году был реабилитирован, но продолжил работу в закрытых
конструкторских бюро в системе НКВД, где занимался, в частности, разработкой
подслушивающих систем. Одна из его разработок — подслушивающая система
«Буран», считывающая с помощью отражённого инфракрасного луча вибрации
стекла в окнах прослушиваемого помещения. Именно это изобретение Термена
было отмечено Сталинской премией первой степени. Но из-за весьма
пикантного статуса лауреата (на момент представления к премии Термен был
ещё узником ГУЛАГа) и закрытого характера его работ, о награждении нигде
публично не сообщалось.
С 1964 по 1967 год Термен работал в лаборатории Московской консерватории,
посвятив все силы разработке новых электромузыкальных инструментов, а также
восстановлению всего того, что успел изобрести в 1930-е годы. По некоторым
данным, в этот период Термен работал на общественных началах,
безвозмездно.
В 1967 году, после публикации в газете «New York Times» заметки о том, что
Термен жив и работает в СССР, он был уволен из Московской консерватории и
не без труда устроился на работу в лабораторию при Физическом факультете
МГУ. Формально Термен числился на должности рабочего, но фактически
продолжал самостоятельные научные исследования. Активная научная
деятельность Термена продолжалась практически до самой его смерти.
В 1992 году в Москве был создан «Термен-центр», ставящий главной своей
задачей поддержку музыкантов и звуковых художников, работающих в области
экспериментальной электроакустической музыки.
В 2006 году пермский театр «У моста» поставил спектакль «Термен» по пьесе
чешского драматурга Петра Зеленки. Спектакль затрагивает самый интересный
и трагичный период жизни Термена — работу в США
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 02.11.2008 01:28 
Иваново
гитара

>Это библиотеки звуков с оболочкой в виде сэмплера, но это не сэмплер в традиционнном понимании, поскольку туда нельзя загружать звуки из других библиотек, да кому я объясняю

например, мне! :)
IbanezRG321,IolanaDiamant,KORG AX5G,ALESIS HR-16,YAMAHA DGX-200,ESI Juli@
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 02.11.2008 04:01 



EXS24 
HaLion 
Kontakt 
SampleTank
MOTU MashFive 


Наверное,есть и ещё какие софтовые сэмплеры-х.з. :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 02.11.2008 20:51 
Питер
гитара, вокал

Какая фиг разница ромплеры или сэмплеры, вст или сэмплы, важно подходит звук или нет. Некоторым старым сэмплам еще фиг замену найдешь в вст, а в гиге удобно склыдывать сымплы в один до нужной кондиции.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 02.11.2008 21:12 
Петербург
Микшер

Разница простая, самые качественные современные библиотеки звуков выходят только в формате VSTi, или ромплера, или обзовите как хотите :) . У кого есть потребность пользования старыми библиотеками, тому, естессно, без сэмплеров не обойтись.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 02.11.2008 21:38 
Питер
гитара, вокал

Разумеется вст рулит, просто за годы работы с сэмплами и там тоже кое что попадалось неплохое -зачем же от него отказываться?
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 03.11.2008 02:38 
г.Владимир


Ну ваще... :lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 03.11.2008 04:36 



ХоЗе:

"
>Ну ваще...
"

Будьте так любезны,молодой человек,-поясните Вашу мысль! :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 03.11.2008 10:04 
Москва
Вокал, гитара.

maxsharov
Ещё советую обратить внимание на VSampler.
Он почему-то не очень популярен, но мне в свое время приглянулся больше, чем HaLion, Kontakt и т.д.
ЗЫ. Народная версия у меня была VSampler 3.5(кажется), работала хорошо. :fan:
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 04.11.2008 01:05 
Москва
Бас-гитара

у меня VS тоже работает хорошо. Самый лучший сэмплер, я считаю, EXS24.
Сейчас чаще всего пользуюсь халионом. контакт не люблю. макфайв хочу попробовать.
гигастудию не перевариваю со времён старой винды.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 10.11.2008 23:26 
Иваново
гитара

Спасибо всем, кто ответил в эту важную для меня тему!!! :)

тем не менее...
для кого-то лучший NI Kontakt, для кого-то VSampler, для кого-то EXS24...

конечно я поработаю со всеми и выберу для себя то, что лично мне подходит,
но:

1.
хотелось бы услышать аргумекнтированный ответ, чем обоснован лично ВАШ выбор?
какие плюсы у выбранного вами семплера по сравнению с другими хвалёными?...может быть это зависит от лично Вашей конфигурации компа, ресурсов системы, или, может, какие-то конкретные семплеры удобнее(надежнее, стабильнее...) использовать с конкретными секвенсорами?

2.
Какие минусы у, собственно, GigaStudio по сравнению с выбранным Вами семплером для работы? В чем конкретно устарела GigaStudio?

3.
Что можете сказать об этих семплерах: (?)
Muon SR-202 v1.0
Fxpansion DR-008 v1.2 Final


4.
поскольку я пока в семплерах чайник, то вопрос соответствующий: насколько критична потеря качества при переформатировании семплов .GIG "живых инструментов", другими семплерами в свои "родные" форматы?
(если не лень дайте развёрнутый ответ... или ссылки на статьи, книги, инфо по конкретно этой теме)

:)
IbanezRG321,IolanaDiamant,KORG AX5G,ALESIS HR-16,YAMAHA DGX-200,ESI Juli@
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 11.11.2008 00:09 
Питер
гитара, вокал

Тут про Гигу совсем недавно уже опсуждали воопще то. Если Гигастудия на твоем компе установилась сразу (на некоторых железяках капризничает), то работай, хорошая прога. Я на ней работаю до сих пор. Потеря качества конечно может быть критична при переводе сэмпла в другой формат (для разных сэмплов -по разному), могут сбится настройки сэмпла и потерятся слои (когда сэмпл многослойный). А когда переводишь сэмплы наоборот других форматов в Гиг, то потерю качества (если она происходит) можно восстановить в Гигредакторе и даже сделать сэмпл покруче по звуку по собственному усмотрению чем был в первоисточном формате особенно когда подгоняешь звук под конкретную вещь. Причем ресурсы компа при этом могут практически не расходоваться как при некоторых ВСТ инструментах. Короче если Гта установилась и заработала, то работает как часы.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 11.11.2008 23:40 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>хотелось бы услышать аргумекнтированный ответ, чем обоснован лично ВАШ выбор?

ключевое слово - библиотеки :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 12.11.2008 00:01 
Питер
гитара, вокал

Да блин,hrg, вечно ты со своими многозначитедльными замечаниями. В принципе и в других сэмплерах можно работать, Акаевские сэмплы, например, некоторые в Галионе еще лучше звучат чем в Гиге, но не бросаю Гигу потому что там есть простая возможность модернизировать сэмплы и даже создавать абсолютно новые. А если брать библиотеки родного формата Гиг (сама фирма выпускала эти библы) то по большому счету это 70-80% полное фуфло как и в самом АКАе.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 12.11.2008 00:48 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Да блин,hrg, вечно ты со своими многозначитедльными замечаниями.

я стараюсь писать кратко - суть проблемы :)

в форме контакта дохрена отличных библиотек - так зачем же мне конвертировать эти библиотеки в другой семплер? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 12.11.2008 05:03 



hrg, у тебя какая версия Контакта?

Чёто у меня 3.0.2-постоянно подглючивает,заепал падла...
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 12.11.2008 21:25 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>hrg, у тебя какая версия Контакта?

2.2.3 :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 12.11.2008 22:20 



>>hrg, у тебя какая версия Контакта?
>
> 2.2.3



Хитрый... :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 12.11.2008 22:46 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>>>hrg, у тебя какая версия Контакта?
>>
>> 2.2.3
>
>Хитрый...

А смысл гнаться за новинками, если старого хватает за глаза? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 13.11.2008 04:22 



>>>>hrg, у тебя какая версия Контакта?
>>>
>>> 2.2.3
>>
>>Хитрый...
>
> А смысл гнаться за новинками, если старого хватает за глаза?



А смысла нет,но есть- ЗУД!!! :)

:dance1: :dance1: :dance1:
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 15.11.2008 22:50 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

вот форматнул для контакта библиотеку скрипок от Гиги и... некоторые ньюансы потерялись... были скрипки с глиндо вверх и вниз теперь только вниз...
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 00:22 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>вот форматнул для контакта библиотеку скрипок от Гиги и... некоторые ньюансы потерялись... были скрипки с глиндо вверх и вниз теперь только вниз...

и конечно же, виноват Контакт :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 00:53 



>>вот форматнул для контакта библиотеку скрипок от Гиги и... некоторые ньюансы потерялись... были скрипки с глиндо вверх и вниз теперь только вниз...
>
> и конечно же, виноват Контакт



Хе-хе...

...Контакт - плохой!!! :drazn: :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 11:19 
Питер
гитара, вокал

Да ничто не виновато конечно, преобразование из одного формата в другой довольно часто приводит к потерям звуковой инфо сэмпла, даже из всеобщего Акая. Но у Гиги, благодоря ее Гигредактору на мой взгляд есть некоторое преимущество по восстановлению потеряной инфо и даже как я сказал по "ужирнению" сэмпла.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 13:52 



Валерий
Питер:
"Да ничто не виновато конечно..."


Да всё,всё виновато!!!

В особенности-"Контакт"...

Контакт-плохой!!! :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 14:19 



А Гига-ещё хуже...
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 14:20 
Подольск (моск обл) .м Царицыно
бас, вокал, гитара

>цитата(Сейчас чаще всего пользуюсь халионом. контакт не люблю.)<
Привет . Они одинаково звучат ? Халион и Контакт .И я перед диллемой .Знаний мало-мало.Мне Натив-ы почему то тоже не нравятся , причем все .И жаль будет если затрачу время на Контакт,который все советуют, а потом бросать и браться за Халион . Все таки как тот и другой звучат ? Спасибо в любом случае .
rocknroll, mother####ers
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 14:47 
Москва
Вокал, гитара.

Roll
>И жаль будет если затрачу время на Контакт,который все советуют, а потом бросать и браться за Халион

И не сомневайся. Будешь браться и за Халион и за Контакт и ещё за кучу других сэмплеров, пока не вернешься к началу.... и опять по кругу, но уже с обновлениями и т.д. :drazn:
Нету идеального сэмплера! Или пробуй всё подряд и ищи на свой вкус, либо бери любой и пользуйся. Они не особо различаются, принцып у всех один(кроме Гиги). Главное, больше не дергайся, иначе творчество твое перейдет в изучение софта, а не создание музыки. :fan:
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 16:13 
Подольск (моск обл) .м Царицыно
бас, вокал, гитара

Спасибо за отзыв ! Привет всем альтруистам ... и не альтруистам так же :)
rocknroll, mother####ers
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 16:21 
Подольск (моск обл) .м Царицыно
бас, вокал, гитара

Ну ... ок . Спасибо за совет , дергаться не буду и буду юзать Halion :idea2:
rocknroll, mother####ers
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 16.11.2008 22:33 



>Ну ... ок . Спасибо за совет , дергаться не буду и буду юзать Halion


Хэлион плохой-хуже всех! :)


А если серьёзно,то Halion3 мне понравился больше остальных вирт.сэмплеров.

Но у него есть свои минусы.

Во первых:эмуляция стейнберговского донгла-периодические вылеты проги из системы.

Во вторых:недоступность очередных версий этого сэмплера,по всем понятным причинам. :)

Сам перешёл на Контакт3-обилие родных библиотек + DFD.

Roll,тебе выше дали дельный совет - пробуй всё и выбирай софт соответственно собственным ощущениям. :)
Автор
Тема: Re: GigaStudio или ...?
Время: 17.11.2008 06:04 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>
>и конечно же, виноват Контакт

нет... виноват ХРГ!!!! :ukur:


шо за глупости... нету виноватых или невиноватых... просто многослойные семплы некоректно конвертирует Контакт... и эту траблу уже давно прочухали... не я первый в неё уткнулся :4:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!