Автор |
Тема: миди-клавиатуры
Время: 09.12.2007 17:11 |
|
---|---|---|
|
Народ ответьте начинающему!Чем отличается M-Audio Keystation49E от M-Audio Rig49. | |
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 09.12.2007 21:21 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
M-Audio.COM | |
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 09.12.2007 22:38 |
|
---|---|---|
![]() |
У меня с анг. слабовато тем более тех перевод.Ap | |
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 10.12.2007 00:34 |
|
---|---|---|
Сортавала![]() ![]() ![]() |
http://www.midiman.ru/ | |
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 10.12.2007 08:52 |
|
---|---|---|
гитара ![]() |
В любом инет-шопе можно найти описания. В поиск! |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 00:36 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Я думаю уже разберёться - если не на англоязычном сайте M-Audio, то на русскоязычном точно... Лентяй млина! Надо было в Гугл отправлять! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 00:38 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
не в гугл а в угол ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 11:36 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
М-аудио-отстой. Нормальные клавы-эдирол и новейшн. | |
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 20:34 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Убей сибя ап стену. М-Аудио по динамике новейшн по полной делает. И ваще - самые нормальные клавиатуры - это YAMAHA. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 22:29 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Старые роланды хороши. | |
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 12.12.2007 06:44 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
ХоЗе, да, старый Роланд отличная весчь, кстати ты трогал новейшн - такой бредовой механики и динамики я ещё не видывал... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 12.12.2007 23:20 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
YurikRecords, нет, Новейшн еще не трогал. Рокинот какую то клаву из-з бугра притаранил, уж очень доволен ею. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 13.12.2007 10:30 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++М-Аудио по динамике новейшн по полной делает![]() Ты какой новейшн-то лапал? Небось самый дешевый, да? Новейшн хотя бы с контроллерами работает хорошо, а мяудио глючная, как и многие другие... |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 14.12.2007 00:08 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
R-A-Y, сам ты глючный - когда сам полапаешь кроме Курцвайльчегов настоящие рояли типа Ямахи с японской механикой или Стейнвей - может быть поймёшь о чём я гворю - хотя для этого нужно хотя бы уметь играть - иначе только порча слуха окружающих получиться. М-Аудио приличные миди-клавиатуры. В новейшне понавёрнуто по управлению контроллеров много, только толку - когда к клавишам такое ощущение каг к пружине прикасаешься - бред полнейший... Да и динамически по дибильному сделано - нижняя чувствительность диапозона такое впечатление что ваще не захватываеться... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 14.12.2007 11:07 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++когда сам полапаешь кроме Курцвайльчегов настоящие рояли типа Ямахи![]() ![]() Карта Пианором для к2500 уделывает любые рояли любых ямах. Кроме того у курца семплер, вставил 16 мб стейнвей-и никакая ямаха рядом не стоит. Единственная пианина могущая посоперничать с курцом-это Кавай. +++когда к клавишам такое ощущение каг к пружине прикасаешься - бред полнейший Вы уклонились от ответа-какую именно модель Новейшна вы лапали? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 00:34 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
R-A-Y, Парви сибе рот!!! Я тебе про живые инструменты говорю, а не про железные эмуляторы... Тот кто делает настоящие рояли которые пользуються спросом среди лучших музыкантов во всём мире - тот и железные эмуляторы делает на голову выше других... На счёт Ямахи говорю на собственном опыте... Про сэмплеры ваще речи не идёт - речь идёт о миди-клавиатурах и их динамических качествах - что самое важное для любых миди-клавиатур... ![]() Модели к сожалению не помню - вроде пятиоктавная. Отвратительные клавиши не только по динамике - но даже на ощупь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 01:32 |
|
---|---|---|
![]() |
>R-A-Y, Парви сибе рот!!! Такого еще не слышал, надо запомнить ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 01:40 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Не, да лан вам, каждому свое. По мне так механика клавиатур от Ямахи это супер, сам пианист. Новейшны не пробовал, но имея серьезный Тритон с полновзвешенной полнооктавной рояльной клавиатурой и поиграв у приятеля на самой дешевенькой рояльке эмуляторе от Ямахи.. Кароч как небо и земля, после дешевой Ямахи садится за дорогой Корг уже не хочется, рукам не уютно. Курц пробовал и не одну модель, всё равно не то. Хотя Курц взял бы, но только ради звука а не ради клавиатуры. ИМХО, каждому свое, кому то и советская семиструнка за 7 рублей в кайф, проходили, знаем. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 11:29 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++Тот кто делает настоящие рояли которые пользуються спросом среди лучших музыкантов во всём мире - тот и железные эмуляторы делает на голову выше других Какая разница, семплы все равно делаются с одних и тех же стейнвеев, что у курца что у ямахи. А семплы курца всегда были намного чище и плотнее. +++Модели к сожалению не помню - вроде пятиоктавная ![]() ![]() ![]() Чел, спаси мир, убейся апстену...пажалусто! Х/ле ты тогда фирму обсисраешь если даже модель не помнишь??? 2Хозе: что у курца, что у ямахи и тритона-везде фатаровские клавы стоят ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 13:08 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
R-A-Y, может и стоят одни клавы, но субъективные ощущения никуда не денешь. У Ямах даже "кость" на клавишах другая, приятней чтоле, "чистый жемчуг". ![]() Субъективно это все. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 15:40 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
R-A-Y, > Какая разница, семплы все равно делаются с одних и тех же стейнвеев, что у курца что у ямахи. А семплы курца всегда были намного чище и плотнее. Паламай сибе зубы... Я говорю о механике и о динамике - какие нах сэмплы в Миди-клавиатурах? Ты с дубу рухнул? То что механика и динамика в Ямахах на голову выше чем у других опщепризнанный факт - а про сэмплы в другую тему - мы обсуждаем достоинства миди-клавиатур а не качество звучания синтезаторов! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 15:46 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Х/ле ты тогда фирму обсисраешь если даже модель не помнишь??? Не хватало мне ещё модели всякого деребаса запоминать. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 16.12.2007 13:29 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++Я говорю о механике и о динамике - какие нах сэмплы в Миди-клавиатурах? Ты с дубу рухнул? Юрик, вот ты дурак, а в тему лезешь, хотя не разбираешься. Между прочим есть куча мидиклав с зашитыми семплами. +++То что механика и динамика в Ямахах на голову выше чем у других опщепризнанный факт ![]() ![]() Дебид ты, там везде фатар стоит! |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 16.12.2007 15:36 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
R-A-Y, если человек ДураГ, то ему что хочешь вталкивай - он всё равно будет твердить одну умную заученную фразу, на куя мне вшитые сэмплы в миди-клавах - даже если они есть - какая нах тогда енто миди-клава? Если ты не профессиональный пианист, то на енту тему я даже с тобой больше говорить не хочу - бесполезно, потому каг не понять тебе о какой разнице я говорю! Для ентого хотя бы уметь играть надо! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 16.12.2007 19:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() |
>даже если они есть - какая нах тогда енто миди-клава? Тогда это миди-клава с вшитыми сэмплами. Аналогично как коммуникатор и смартфон, где-то что-то перевешивает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 14:29 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Юрег, учи матчасть ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 15:01 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
R-A-Y, могу то же самое сказать тебе, про матчасти мы подискуссируем в другой теме - здесь не про матчасть речь идёт, а про комфортность работы с миди-клавиатурой. P.S. Таг, информация к размышлению - если на Корге и Ямахе для извлечения одинакового по динамическим свойствам звука нужна с разной силой нажать на клавишу, что из этого следует? Вот те и матчасть... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 15:12 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>если на Корге и Ямахе для извлечения одинакового по динамическим свойствам звука нужна с разной силой нажать на клавишу, что из этого следует? Это означает, что в случае одинаковой механики мы имеем разную электронную начинку и настройку. Что не умоляет достоинств клавиш от Ямах, а скорее наоборот ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 15:53 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 18:38 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
хачу Мотиф!!! А ешо лучша его звуковой модуль, нах!!! ![]() ![]() ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 18.12.2007 11:30 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++если на Корге и Ямахе для извлечения одинакового по динамическим свойствам звука нужна с разной силой нажать на клавишу, что из этого следует? Из этого следует только одно-нужно залезать в настройки и устанавливать такой уровень чувствительности, который будет комфортен лично для тебя. К примеру, Курц имеет 7 настроек-от лайт1 до хард3 плюс linear. Так что матчасть учить тебе ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 18.12.2007 19:37 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Из этого следует только одно-нужно залезать в настройки и устанавливать такой уровень чувствительности, который будет комфортен лично для тебя. К примеру, Курц имеет 7 настроек-от лайт1 до хард3 плюс linear. Лазил - не помогает, потому каг не в ентом дело. Слушай - что ты мне каг солопедцу объясняешь. За свою жизнь столько клавиш перещёлкал - мама не горюй - так что сказки рассказывай кому нибудь другому. > Так что матчасть учить тебе Для твердолобых повторяю - нед тут ни какой матчасти. Учись играть, и матчасть тоже подучи - а то даж не знаешь где она есть а где неД! |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 19.12.2007 14:06 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++За свою жизнь столько клавиш перещёлкал - мама не горюй Перечисли хотя бы пять. Ибо не похоже по твоим познаниям что ты вообще что-то кроме мяудио и новейшна(у которого ты даже не удосужился модель запомнить) лапал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 19.12.2007 16:29 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
Господа, позволю себе вас поправить - Ямаха всегда делала собственные клавиатуры и фатаровскими никогда не пользовалась. На более-менее новых коргах тоже фатаровских клавиатур не стоит, там в зависимости от модели либо собственные корговские, либо ямаховские. С тем, что ямаховские клавиатуры лучшие - я не согласен. Из того, что я пробовал, на мой взгляд, из полувзвешенных клавиатур лучше всего корговская, которая стоит на M3, а из фортепианных - фатаровская серия TP-40. Ямаховские мне понравились несколько меньше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 19.12.2007 17:30 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Megakazbek, каг говориться на вкус и цвет товарисча неД. Мне лично после живого рояля приятней и привычней играть именно на ямахавской клавиатуре, ежели чем на корговской. > Перечисли хотя бы пять. Ибо не похоже по твоим познаниям что ты вообще что-то кроме мяудио и новейшна(у которого ты даже не удосужился модель запомнить) лапал. По твоим познаниям получаеться что все клавиатуры чуть ли не на одном заводе строчаться! Не знаю где ты ентой хери набрался... "мяудио и новейшн" я попробовал сравнительно недавно. Преимущественно работал на Ямахах. Давно когда то был Икс3 , щупал и Тритон студио, и Роланды и Курцы щупал. И комфортнее всего мне ощущать сидя за Ямаховской, ну например клавиновой... ![]() Перечислять я тебе ничего не собираюсь - от ентого ни тебе ни мне легче не станет - а мне лишний раз набирать влом неизвестно ради чего! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 20.12.2007 12:35 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Вот виш, Юрег, эт дело вкуса, а ты тут втолковываешь-типа ямахи лучшие а курц сосет. | |
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 21.12.2007 01:36 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Вот виш, Юрег, эт дело вкуса, а ты тут втолковываешь-типа ямахи лучшие а курц сосет. Немного не так - динамически и механически Ямаха реально выглядет сильнее. А вот что касаеться звуков (но здесь речь то идёт о миди) с точностью до наоборот. Впрочем, я говорю каг пианист переигравший на хороших живых инструментах, не спорю - может данный фактор для тех кто не щупал хороших роялей не существенен, а может даже просто не ощутим, хотя я ощущаю здорово - и кстати прошу заметить - что все пианисты которых я знаю абсолютно со мной согласны. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 22.12.2007 13:26 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Ну, у пианистов и клавишников разное видение мира ![]() Кому как, некоторые вот вообще считают полувзвешенную механику бредом, а кому-то нравится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 16:21 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Ну, у пианистов и клавишников разное видение мира Чё то я не понял - какой нах клавишник который не пианист - енто что когда по одной клавише бряцает енто клавишник? Играть - это исскусство, один из главных факторов игры - это звукоизвлечение, а это динамика! а тупо по клавишам бить - даже если по нотам - это не ИГРА - А ХАЛТУРА!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 17:30 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Чё то я не понял - какой нах клавишник который не пианист - енто что когда по одной клавише бряцает енто клавишник? Вечно вы, пианисты, нихрена кроме своего пианино не знаете ![]() >Играть - это исскусство, один из главных факторов игры - это звукоизвлечение, а это динамика! а тупо по клавишам бить - даже если по нотам - это не ИГРА - А ХАЛТУРА!!! В целом согласен. Только каким образом это означает, что клавишник должен быть пианистом - совершенно непонятно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 21:28 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> В целом согласен. Только каким образом это означает, что клавишник должен быть пианистом - совершенно непонятно. Две вещи: Клавиатура и принципы звукоизвлечения... И поверьте мне - это не таг просто каг кажеться на самом деле. Уметь просто играть - это не значить играть правильно, а отсюда и выходит красота извлекаемого звука. Возвращаюсь к вопросы о миди-клавиатурах - хочеться сразу вспомнить о таких вещах каг сила нажатия, резкое и мягкое нажатие, дожатие клавиши и подобные - и любая синтетика при нужных оттенках зазвучит совсем по новому. Просто изучить вопрос о контроллерах и не вникая в суть игры пытаться с ними работать - большая ошибка многих... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 21:32 |
|
---|---|---|
![]() |
а я вот свою продал..чувак аж из казани приезжал) ну не пианист я..не смог( ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 21:49 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
> Клавиатура и принципы звукоизвлечения... И при чем здесь пианино то? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 23:40 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Megakazbek, ну ты пипец - весь пост описывал принципы извлечения звука путём правильного обращение с клавиатурой, а ты опять - дык енто относиться и к клавишным и к фортепиано - только принципам этим учат ещё со школьных лет и не один год! А полное ощущение инструмента приходит через лет 10 упорной работы, и очень быстро без практики забываеться... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 01:34 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
> весь пост описывал принципы извлечения звука путём правильного обращение с клавиатурой Дык непонятно, чем пианино лучше других инструментов для освоения этих принципов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 16:39 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Дык непонятно, чем пианино лучше других инструментов для освоения этих принципов. Хех... Ну приведи пример хотя бы одного инструмента, кроме фортепиано где такая же клавиатура и приёмы игры такие же каг на клавишных... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 17:40 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Ну приведи пример хотя бы одного инструмента, кроме фортепиано где такая же клавиатура и приёмы игры такие же каг на клавишных... На фортепиано клавиатура и приемы игры - как на фортепиано. На других инструментах - другие. На органе, например, вся ваша отточенная за много лет динамика вообще нафиг не пригодится, а красивое (с точки зрения органной игры) туше вряд ли у вас на фортепиано выработается, точно также как не выработается и техника работы с педалью экспрессии. На синтезаторах тоже динамика если и есть, то совершенно иная, нежели на фортепиано (там даже клавиатура имеет совершенно другую механику), плюс многие приемы игры подразумевают управление в реальном времени различными контроллерами и параметрами синтеза, которому на фортепиано вы, естественно, не научитесь. Ну и так далее - клавиатуры и приемы игры на различных клавишных инструментах совершенно различные, и пианино среди них ничем особенным не выделяется, чтобы считать что пианист автоматически умеет виртуозно играть на все клавишных на свете. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 19:08 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> На синтезаторах тоже динамика если и есть, то совершенно иная, нежели на фортепиано (там даже клавиатура имеет совершенно другую механику), плюс многие приемы игры подразумевают управление в реальном времени различными контроллерами и параметрами синтеза, которому на фортепиано вы, естественно, не научитесь. Такая же там динамика, и контроллеры построены абсолютно тем же образом основываясь на приёмах игры - это я говорю каг человек работавший с миди добрую половину жизни. Конкретные примеры я тебе уже приводил на этой же страницы в посте 23.12.2007 21:28, однако такое впечатление что ты их не читал... Что касаеться органов - то это инструмент духовой, и имеет под собой абсолютно другой принцип не только звкоизвлечение но и клавиатурного расположения - в частности ножного. > Ну и так далее - клавиатуры и приемы игры на различных клавишных инструментах совершенно различные, и пианино среди них ничем особенным не выделяется, чтобы считать что пианист автоматически умеет виртуозно играть на все клавишных на свете. Здесь речь идёт о миди-клавиатурах и синтезаторах, которые основаны на фортепианных принципах начиная от клавиатуры и кончая всеми динамическими оттенками (что касаеться механики, то она имитируеться максимально приближённо к фо-но, а случаи с молоточковой механикой вообще встречаються очень часто) - а не всех клавишных инструментах на свете - приписанный вами сюда орган ну ни каким боком сюда не вписываеться. ![]() ЗЫ!!! То что в клавиатуре вместо струнн напичкано микросхем - от ентого сущность клавиатуры не изменяеться! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 19:56 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Здесь речь идёт о миди-клавиатурах и синтезаторах, которые основаны на фортепианных принципах начиная от клавиатуры и кончая всеми динамическими оттенками Ну вот я читаю топик и вижу, что речь в нем шла просто о миди-клавах, без какой-то привязки к механике и звукам фортепиано. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 13:07 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Ну вот я читаю топик и вижу, что речь в нем шла просто о миди-клавах, без какой-то привязки к механике и звукам фортепиано. Значит товарисч невнимательно читал - речь шла о динамическеих достоинствах разных производителей миди-клавиатур ещё на первой странице, на счёт звукоф фортепиано речи и сейчас не идёт... Прежде чем отвечать снова на мой пост - перечитай внимательно мой предыдущий пост (24.12.2007 19:08) - мурыжим уже которую страницу одно и то же... |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 17:06 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Значит товарисч невнимательно читал - речь шла о динамическеих достоинствах разных производителей миди-клавиатур ещё на первой странице Но это опять таки повылезали всякие пианисты и начали говорить про свое пианино, считая его единственным инструментом на свете, и оценивая динамику именно с точки зрения пианиста. А автор темы вообще про полувзвешенные клавы спрашивал, никакого отношения к фортепианным не имеющие. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 18:27 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Megakazbek, афтар читай снова мой пост 23.12.2007 21:28 и 24.12.2007 19:08 , писать одно и то же мне надоело! Изучай контроллеры и каг они работают! Ещё изучай строение клавиатур и на чём основываються их динамические характеристики. Если бы у синтезаторов клавиатура была каг у баяна - я бы тебе здесь не распинался две страницы объясняя абсолютно логичные весчи... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 20:48 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
> афтар читай снова мой пост 23.12.2007 21:28 и 24.12.2007 19:08 , писать одно и то же мне надоело! Читал. Вот, например, вы пишете: "Возвращаюсь к вопросы о миди-клавиатурах - хочеться сразу вспомнить о таких вещах каг сила нажатия, резкое и мягкое нажатие, дожатие клавиши и подобные - и любая синтетика при нужных оттенках зазвучит совсем по новому." Неужели вы считаете, что не будучи пианистом эти нюансы усвоить невозможно? С чего вы взяли, что все на мидиклаве будут играть звуком пианино или вообще звуком, обладающим динамикой? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 21:01 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Неужели вы считаете, что не будучи пианистом эти нюансы усвоить невозможно? В игре на синтезаторе - ДА! Если даже человег например баянист - у него совершенно по другому поставленны руки и принципы звукоизвлечения. А самоучкам тем более... Так бы все сразу приходили садились и играли на любом инструменте... Млина - вам что описывать прописные истины начиная с формулировок того что такое Хорошо Темперированный Клавир. Или вам недостаточно того что перед вами находиться - поставьте с одной стороны фортепиано - с другой ваш синтезатор - не знаю что там у вас Корг или что - и глядя на клавиатуру (кроме октавных несоответствий) найдите отличия! ![]() Успехов! |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 23:05 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>В игре на синтезаторе - ДА! А если человек, например, органист - то для него все потеряно, типа? А пианист, видимо, сев первый раз в жизни за синтезатор, тут же сыграет мега-экспрессивное соло, отчаяяно вертя колесом питчбенда и ручкой glide time, как будто всю жизнь только это и делал? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 23:09 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>поставьте с одной стороны фортепиано - с другой ваш синтезатор - не знаю что там у вас Корг или что - и глядя на клавиатуру (кроме октавных несоответствий) найдите отличия! Так если отличий нету, то зачем быть пианистом, чтобы уметь играть на синтезаторе? Почему недостаточно просто синтезатора? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 23:24 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Дямс - каг об стенку головой... Жесть... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 02:12 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Дямс - каг об стенку головой... Жесть... Ну вы скажите просто и ясно, что хотите сказать. Такой вот я непонятливый ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 19:47 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Вот ряд вопросов для размышления, объяснять уже задолбалси: 1. Почему ф-но являеться обязательным предметом в любом муз.-обр. учреждении? 2. Почему у синтезаторов клавиатура такая же каг у ф-но а не каг например у баяна? 3. Почему таг цениться в синтезаторах молоточковая механика? 4. Почему в Midi существуют такие контроллеры каг Velosity, Portamento, Sustain Pedal, Sostenuto Pedal, Soft Pedal, Aftertouch, Poly Pressure и т.д. и действуют они аналогичным образом каг и применение таких же штрихов на фортепиано (прошу заметить что не органе, или ещё на чём там)? 5. Почему нед обучения игре на синтезаторе? и 6 и самое главное - зачем ваще тогда существует музыкальное образование и обучение именно на конкретном инструменте, если достаточно просто синтезатора - а остальное типа всё само придёт? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 21:59 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>1. Почему ф-но являеться обязательным предметом в любом муз.-обр. учреждении? Потому что на примере ф-но проще всего изучать теорию музыки - простота звукоизвлечения (из какой-нибудь скрипки, например, нужно еще уметь извлечь ноту), простота расположения звукоряда (легко понять, где какая нота, какой между нотами интервал, относительно легко транспонировать и т.п.), широкий диапазон, полифоничность и т.п.). >2. Почему у синтезаторов клавиатура такая же каг у ф-но а не каг например у баяна? А почему у ф-но клавиатура как у органа? ![]() А вообще, см. во-первых ответ на п.1, а во-вторых, с инженерной точки зрения клавиатуру очень просто реализовать, а из всех клавишных инструментов наиболее распространены именно инструменты вроде ф-но, органа и т.п. >3. Почему таг цениться в синтезаторах молоточковая механика? Она ценится скорее не в синтезаторах, а в цифровых пианино и рабочих станциях. В синтезаторах как таковых по-моему вообще никогда молоточковая механика не ставится. Ценится, конечно, потому что наличие инерционности молоточков позволяет очень точно управлять динамикой. Ну и плюс, многие покупают синтезаторы (точнее, чаще всего цифровые пианино) в качестве замены именно ф-но (для домашних занятий, например). >4. Почему в Midi существуют такие контроллеры каг Velosity, Portamento, Sustain Pedal, Sostenuto Pedal, Soft Pedal, Aftertouch, Poly Pressure и т.д. и действуют они аналогичным образом каг и применение таких же штрихов на фортепиано (прошу заметить что не органе, или ещё на чём там)? А где вы видели на ф-но portamento, aftertouch, poly pressure? Sostenuto pedal и soft pedal характерны только для ф-но, поэтому так и действуют. Velocity - как он еще может действовать то? Плюс вы забываете, например, про такие прописанные в стандарте MIDI контроллеры, как pitch wheel, modulation wheel, breath controller, portamento time и т.п., которые к ф-но никакого отношения не имеют (то есть, нельзя сказать, что MIDI-стандарт писался конкретно под ф-но). >5. Почему нед обучения игре на синтезаторе? Не знаю. Вообще, игра на синтезаторе неразрывно связана с саунд-дизайном, приемы игры зависят от конкретного звука, наруленного на конкретном синтезаторе, поэтому это непросто обучить "игре на синтезаторе" в общем, это примерно как обучить "игре на оркестровых инструментах". >и 6 и самое главное - зачем ваще тогда существует музыкальное образование и обучение именно на конкретном инструменте, если достаточно просто синтезатора - а остальное типа всё само придёт? Для чего достаточно? И что именно - остальное? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 23:43 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> А почему у ф-но клавиатура как у органа? А потому что клавир его прородитель... Точно таг каг и случай с синтезатором... > Она ценится скорее не в синтезаторах, а в цифровых пианино и рабочих станциях. В синтезаторах как таковых по-моему вообще никогда молоточковая механика не ставится. Здрасьте - я говорил именно про синтезаторы а не цифровые пиянина... > Ценится, конечно, потому что наличие инерционности молоточков позволяет очень точно управлять динамикой. Да неужели - наконец-то... > А где вы видели на ф-но portamento, aftertouch, poly pressure? portamento - плавный переход от ноте к ноте. (ваще то у пианистов даже так приём игры называеться ![]() aftertouch - сила давления на все клавиши одновременно. poly pressure - сила давления на одну нажатую клавишу. > Плюс вы забываете, например, про такие прописанные в стандарте MIDI контроллеры, как pitch wheel, modulation wheel, breath controller, portamento time и т.п., которые к ф-но никакого отношения не имеют (то есть, нельзя сказать, что MIDI-стандарт писался конкретно под ф-но). По определению Миди не могу писаться для фоно - оно живой инструмент... Однако оно писалось для использования на клавиатурах основанных на принципах игры на фортепиано... pitch wheel, modulation wheel, breath controller - а что пичём мы управляем нажимая на клавиатуру? Я говорю именно про контроллеры относящихся именно к приёмам игры на клавиатуре. Так, кстати, portamento time - это всего лишь контроллер отвечающий за время действия описанного выше portamento - он явно относиться к приёмам игры. > приемы игры зависят от конкретного звука, наруленного на конкретном синтезаторе, поэтому это непросто обучить "игре на синтезаторе" в общем, это примерно как обучить "игре на оркестровых инструментах". Абсолютно не так, когда ты учишь произведение на фортепиано какое нибудь например оркестровое переложение - ты имитируешь на фо-но те же скрипки, те же литавры и т.д. В итоге на синтезаторе когда ты включаешь скрипку - ты не пилишь по клавишам смычком - а играешь теми же оттенки которыми привык играть на ф-но, а в итоге звучит скрипка со всеми нужными оттенками. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 23:46 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
>> и 6 и самое главное - зачем ваще тогда существует музыкальное образование и обучение именно на конкретном инструменте, если достаточно просто синтезатора - а остальное типа всё само придёт? > Для чего достаточно? И что именно - остальное? Отвечаю на вопрос вашей же цитатой: > Так если отличий нету, то зачем быть пианистом, чтобы уметь играть на синтезаторе? Почему недостаточно просто синтезатора? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 27.12.2007 00:37 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>А потому что клавир его прородитель... Точно таг каг и случай с синтезатором... Получается, что приемы игры на фортепиано должны быть такими же, как и на клавире? И не будучи хорошим клавирщиком, на фортепиано играть нельзя? >Здрасьте - я говорил именно про синтезаторы а не цифровые пиянина Приведите пример синтезатора (именно синтезатора) с молоточковой клавой. >Да неужели - наконец-то... Никогда этого не отрицал, более того, всегда пропагандировал игру на молоточковых клавах. >плавный переход от ноте к ноте Я не представляю, как вы на пианино можете плавно поднять высоту ноты на октаву, например. >aftertouch - сила давления на все клавиши одновременно. >poly pressure - сила давления на одну нажатую клавишу. Не совсем так. Это не именно давление, а дополнительное давление на уже нажатые клавиши. Пианино на такие действия не особо реагирует. Кстати, никакой "стандартной" реакции на афтертач в протоколе миди не предусмотрено. > Однако оно писалось для использования на клавиатурах основанных на принципах игры на фортепиано... Наличие кучи других параметров говорит, что в миди кроме клавиатуры еще много чего предусмотрено, не относящегося к фо-но. >В итоге на синтезаторе когда ты включаешь скрипку - ты не пилишь по клавишам смычком - а играешь теми же оттенки которыми привык играть на ф-но, а в итоге звучит скрипка со всеми нужными оттенками. Но ведь есть инструменты, имеющие совершенно иные оттенки. Например, на монофонических синтезаторах игра легато может звучать принципиально иначе, нежели на пианино. И умение использовать легато на синтезаторе может, кстати, и развить технику в игре на пианино: http://youtube.com/watch?v=mycMgZE7PdI Афтертач, опять таки, в ф-но не используется, а в синтезаторах - очень часто и совершенно для разных оттенков. А в звуках, не имеющих динамики и с коротким временем затухания важное значение приобретает правильное туше, которое на фортепиано так просто не разовьешь (то что хорошо звучит на ф-но, может на органе звучать совсем хреново и наоборот). >а что пичём мы управляем нажимая на клавиатуру? Я говорю именно про контроллеры относящихся именно к приёмам игры на клавиатуре. А синтезаторы - это же ведь далеко не только клавиатура. И приемы игры на них предусматривают использование не только клавиатуры. К тому же контроллеры фортепианных педалей, которые вы приводили в пример, к клавиатуре тоже не относятся. >Так, кстати, portamento time - это всего лишь контроллер отвечающий за время действия описанного выше portamento - он явно относиться к приёмам игры. Вы, наверное, хотели сказать "не относится"? Если да, то я с удовольствием опровергну это. >Отвечаю на вопрос вашей же цитатой: > Так если отличий нету, то зачем быть пианистом, чтобы уметь играть на синтезаторе? Почему недостаточно просто синтезатора? Вы на мой вопрос ответили моим же вопросом, адресованным к вам. Не кажется ли вам, что ответа тут пока что никакого нет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 00:04 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>aftertouch - сила давления на все клавиши одновременно. >poly pressure - сила давления на одну нажатую клавишу. aftertouch - давление на клавишу после нажатия ("дожатие"). Бывает монофоническим - передается среднее значение силы для всех нажатых клавиш и полифоническим - для каждой нажатой клавиши передается свое значение афтетача. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 02:32 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
хех... Серия 40 не сердись админ ![]() > Получается, что приемы игры на фортепиано должны быть такими же, как и на клавире? И не будучи хорошим клавирщиком, на фортепиано играть нельзя? Приехали - пипец, просто хочеться отправить в первый класс музыкальной школы. Ну да ладно - за долгое время можно и забыть что такое клавир. В википедию хотя бы блин... > Приведите пример синтезатора (именно синтезатора) с молоточковой клавой. Пипец... А это таг сложно? http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&sa=X&oi=spell&resnum=0&ct=result&cd=1&q=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9&spell=1 > >плавный переход от ноте к ноте > Я не представляю, как вы на пианино можете плавно поднять высоту ноты на октаву, например. >Так, кстати, portamento time - это всего лишь контроллер отвечающий за время действия описанного выше portamento - он явно относиться к приёмам игры. Вы, наверное, хотели сказать "не относится"? Если да, то я с удовольствием опровергну это. Дямс - абсолютный бред! Опять в первый класс отправлять? portamento - плавный переход от ноте к ноте. Изучайте: http://www.logos.pp.ru/I_do/Logos23x.htm http://music.prsiterun.com/metodic/46.html > Не совсем так. Это не именно давление, а дополнительное давление на уже нажатые клавиши. Пианино на такие действия не особо реагирует. > Афтертач, опять таки, в ф-но не используется, а в синтезаторах - очень часто и совершенно для разных оттенков. Абсолютно неверно! В этом и заключаеться большая ошибка! Реагирует! Ещё как! Если бы вам пришлось сыграть сложную контелену на ф-но вы бы уже таг не говорили... Хотя сыграть конечно можно по разному... хех... ![]() > А синтезаторы - это же ведь далеко не только клавиатура. И приемы игры на них предусматривают использование не только клавиатуры. К тому же контроллеры фортепианных педалей, которые вы приводили в пример, к клавиатуре тоже не относятся Слабый съезд! Но мы говорим о клавиатурах и о приёмах игры на них! > Вы на мой вопрос ответили моим же вопросом, адресованным к вам. Не кажется ли вам, что ответа тут пока что никакого нет? А может кто-то невнимательно читает, или просто не хочет вникнуть в то о чём читает? ![]() ЗЫ Давление енто не сила удара по клавише - а именно сила нажатия на клавишу (если угодно "дожатие"). hrg, обычно клавиши с полифоническим афтотаучем используют контроллер aftertouch, а с монофоническим poly pressure. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 04:44 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
> Ну да ладно - за долгое время можно и забыть что такое клавир. В википедию хотя бы блин... Хм. Перепутал с клавесином. А в википедии написано, что это просто общее название клавишных инструментов. Как тогда понимать вашу фразу, что "клавир прародитель фортепиано"? >Пипец... А это таг сложно? По вашей ссылке мне ни одного синтезатора не вылезло. Самоиграйки и цифровые пианино - это не синтезаторы. Синтезаторы - это вcякие вот такие штуки: http://namm.harmony-central.com/WNAMM04/Content/Moog/PR/50th-Minimoog-Voyager-lg.jpg http://www.wiseguysynth.com/larry/ahmw2002/12.jpg >portamento - плавный переход от ноте к ноте. Вот именно, что плавный. А у ф-но ноты дискретные, там, например, между до и до-диезом промежуточных частот нету. Не путайте портаменто с легато. В MIDI контроллер portamento time пришел именно от синтезаторов, и служит для управления временем перехода от одной ноты к другой. Управляя этим контроллером в реальном времени можно добиться совершенно произвольного плавного движения между нотами, примерно как на безладовых струнных инструментах. >Реагирует! Ещё как! Как? И какая разница, как реагирует, если синтезаторы реагируют совсем по-другому (вернее, как их запрограммируешь, так и реагируют). >обычно клавиши с полифоническим афтотаучем используют контроллер aftertouch, а с монофоническим poly pressure Наоборот ![]() >А может кто-то невнимательно читает, или просто не хочет вникнуть в то о чём читает? А может кто-то не хочет простыми словами выразить мысль, а использует какие-то туманные многозначительные намеки? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 04:46 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Но мы говорим о клавиатурах и о приёмах игры на них! Вы говорите примерно такое, что умея играть на пианино автоматически умеешь играть и на синтезаторе. Это неверно в частности еще и потому, что синтезатор - это далеко не только клавиатура. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 15:21 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Вы говорите примерно такое, что умея играть на пианино автоматически умеешь играть и на синтезаторе. Это неверно в частности еще и потому, что синтезатор - это далеко не только клавиатура. +многа! Многим знаком такой парадокс-берут в группу человека с музобразованием на клавиши, но он в группу никак не вписывается, ибо по клавишам лабать умеет, а о функциях синтезатора знает очень немного. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 15:45 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Вы говорите примерно такое, что умея играть на пианино автоматически умеешь играть и на синтезаторе. Это неверно в частности еще и потому, что синтезатор - это далеко не только клавиатура. > +многа! > Многим знаком такой парадокс-берут в группу человека с музобразованием на клавиши, но он в группу никак не вписывается, ибо по клавишам лабать умеет, а о функциях синтезатора знает очень немного. Который раз повторяюсь - мы говорим о клавиатурах и о приёмах игры на них! > Вот именно, что плавный. А у ф-но ноты дискретные, там, например, между до и до-диезом промежуточных частот нету. Не путайте портаменто с легато. В MIDI контроллер portamento time пришел именно от синтезаторов, и служит для управления временем перехода от одной ноты к другой. Управляя этим контроллером в реальном времени можно добиться совершенно произвольного плавного движения между нотами, примерно как на безладовых струнных инструментах. Хех, ведь сцылку даже кинул специально... Кидаю фторой раз - изучайте: http://music.prsiterun.com/metodic/46.html > По вашей ссылке мне ни одного синтезатора не вылезло. Самоиграйки и цифровые пианино - это не синтезаторы. Да неужели? Даже некоторые самограйки наделены такими свойствами? Это не о чём не говорит? > Как? > И какая разница, как реагирует, если синтезаторы реагируют совсем по-другому (вернее, как их запрограммируешь, так и реагируют). А вы попробуйте - сразу поймуте каг реагируют... А разница такая - что запрограмровать можно по разному - но речь то идёт о том каг это сыграть! > обычно клавиши с полифоническим афтотаучем используют контроллер aftertouch, а с монофоническим poly pressure >Наоборот Есть такое - извиняюсь - писал в спешке... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 15:56 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Хм. Перепутал с клавесином. А в википедии написано, что это просто общее название клавишных инструментов. Как тогда понимать вашу фразу, что "клавир прародитель фортепиано"? > потому что клавир его прородитель... Его - это органа. Орган в первую очередь духовой инструмент - а прородителем его являеться клавир, поэтому у органа такая клавиатура... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 18:56 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Хех, ведь сцылку даже кинул специально... Кидаю фторой раз - изучайте: Да какая разница, что там пианисты называют портаменто. Того, портаменто, который имеется в синтезаторах (то есть, плавное скольжение частоты), в ф-но нету. >Да неужели? Даже некоторые самограйки наделены такими свойствами? Это не о чём не говорит? Если что-то конкретное хотите сказать, то прямо и говорите, не надо мне тут ни на что намекать, а то я все пойму как всегда неправильно. >А вы попробуйте - сразу поймуте каг реагируют... Попробовал на пианино - совершенно никак не реагирует. Что вы опять все намеками, да намеками. Неужели трудно взять и ясно сказать, как реагируют? >Его - это органа. Орган в первую очередь духовой инструмент - а прородителем его являеться клавир, поэтому у органа такая клавиатура... А клавир - это что такое? |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 02:33 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Да какая разница, что там пианисты называют портаменто. Того, портаменто, который имеется в синтезаторах (то есть, плавное скольжение частоты), в ф-но нету. Большая разница. Формулировка оочень старая и авторитетная. А то что реализовано в синтезаторе исполняеться тем же техническим штрихом каг и на ф-но. О чём я здесь уже четыре страницы фталдычиваю... > Если что-то конкретное хотите сказать, то прямо и говорите, не надо мне тут ни на что намекать, а то я все пойму как всегда неправильно. Ради бога - то что я хотел сказать вы уже давно поняли, а вот признать свою неправоту для многих бывает сложновато, типа удар по самолюбию ![]() > Попробовал на пианино - совершенно никак не реагирует. Что вы опять все намеками, да намеками. Неужели трудно взять и ясно сказать, как реагируют? хех... а я ж говорил что енто приходит с годами - реагирует - только контилену не таг просто играть каг кажеться - енто уже практически наивысший пилотаж в игре на ф-но... Учитесь играть - и тогда почувствуйте разницу - а сразу ничего не бывает - о чём я и фталдычиваю четыре страницы... > А клавир - это что такое? Загляните в словарь музыкальных терминоф... (Не понимаю зачем задавать глупый вопрос - когда ответ на него вы сами же практически полностью дали в предыдущем своём посте...) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 03:01 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>Большая разница. Формулировка оочень старая и авторитетная. А в БСЭ, например, написано что "Портаменто (итал. portamento, буквально - перенесение, от portare - переносить), напевное исполнение мелодии с помощью замедленного скольжения от одного звука к другому, близко к глиссандо; применяется в пении и при игре на смычковых инструментах.". Никакого упоминания о ф-но вообще. >А то что реализовано в синтезаторе исполняеться тем же техническим штрихом каг и на ф-но. Нет, не совсем тем. Потому что на синтезаторе можно легко играть портаменто переход между любыми двумя нотами с любой длительностью, звук синтезатора может иметь нулевое время затухания, что совсем не соответствует фортепианному (вы видео то смотрели, на которое я ссылку выше давал?), а также из-за специфики назначения голоса в монофонических синтезаторах в случае нажатия более одной клавиши одновременно. А теперь объясните, почему не имея ф-но, а обладая только синтезатором, нельзя научиться на нем грамотно играть портаменто. >то что я хотел сказать вы уже давно поняли Я понятия не имею, что вы хотели сказать. Честно. >а я ж говорил что енто приходит с годами - реагирует Дык как реагирует то? Какие в звуке происходят изменения? >Загляните в словарь музыкальных терминоф... Заглянул, писал же выше. Клавир - общее наименование струнных клавишных музыкальных инструментов - так написано в словаре. То есть, по вашему, "прародителем органа является общее наименование струнных музыкальных инструментов". Бред, не правда ли? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 04:30 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> А в БСЭ, например, написано что "Портаменто (итал. portamento, буквально - перенесение, от portare - переносить), напевное исполнение мелодии с помощью замедленного скольжения от одного звука к другому, близко к глиссандо; применяется в пении и при игре на смычковых инструментах.". Никакого упоминания о ф-но вообще. На заборе тоже много чего написано - однако опять таки пение к игре на клавиатуре никакого отношения не имеет! > А теперь объясните, почему не имея ф-но, а обладая только синтезатором, нельзя научиться на нем грамотно играть портаменто. Да потому что НЕЛЬЗЯ! Потому что образование придумали не для галочки - а для того чтобы кое-чему научить по конкретному профилю. > Дык как реагирует то? Какие в звуке происходят изменения? Всё относиться к легатности - дожатие в разных случаях звучит немного по разному. Лёгкое давление даёт более лёгкий звук, тяжёлое более плотный. При этом при разном штрихе и разном исполнении в пачке давление на клавишу играет абсолютно разную роль. > прародителем органа является общее наименование струнных музыкальных инструментов Хех.. Немного измените фразу - прародителем органа являются клавишные струнные музыкальные инструменты. Теперь логично? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 06:51 |
|
---|---|---|
PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990 ![]() ![]() |
>На заборе тоже много чего написано - однако опять таки пение к игре на клавиатуре никакого отношения не имеет! Ну и что? Портаменто в синтезаторах есть (в описанном выше смысле), а в ф-но нету. >Да потому что НЕЛЬЗЯ! Дык почему? Наоборот, на синтезаторе в силу его особенностей можно научиться играть легато/портаменто гораздо лучше, чем на ф-но. И использовать эти навыки при игре на ф-но. >Потому что образование придумали не для галочки - а для того чтобы кое-чему научить по конкретному профилю. Кое-чему - это чему? И почему образование должно быть именно по профилю ф-но, а, допустим, не по органу? >Немного измените фразу - прародителем органа являются клавишные струнные музыкальные инструменты. Теперь логично? Нет, не логично, потому что все наоборот - сначала был орган, а потом уже появились струнные клавишные инструменты. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 11:36 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Нет, не логично, потому что все наоборот - сначала был орган, а потом уже появились струнные клавишные инструменты. Ну раз уж таг дело пошло - то орган то был, но ф-нную клавиатуру он перенял от клавиров, напомните нам в каком веке появился первый орган где была ф-ая клавиатура? > Кое-чему - это чему? Да ни чему... > Дык почему? Наоборот, на синтезаторе в силу его особенностей можно научиться играть легато/портаменто гораздо лучше, чем на ф-но. И использовать эти навыки при игре на ф-но. Учитесь... Нах... |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 18:47 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
Читая посты Юрего, делаю для себя вывод-дискутировать с ним бесполезно, ибо он походу не в теме вообще... Эх вы, гениальный пианист блин, поучитесь у Кольцова, он вот замечательно две специальности совмещает, а у вас пока слабовато выходит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 31.12.2007 00:58 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
R-A-Y, а тебя тем более нах, поцчись с людьми апщаться, харош выёпываться - у кого конец больше - если я начну перечеслять количество моего железа - тебе чувак плохо станет с твоим сраным Роландом и Курцом... Потом поговорим кто в теме... ЛОЛ!!! НАХ...!!! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 31.12.2007 01:01 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
R-A-Y, Забыл добавить - С новым годом, пошёл нафеГ! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 31.12.2007 15:03 |
|
---|---|---|
Москва Этнические ![]() ![]() ![]() |
+++если я начну перечеслять количество моего железа - тебе чувак плохо станет с твоим сраным Роландом и Курцом Ну давай, перечисляй. |
|
|