RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему
Автор Тема: миди-клавиатуры
Время: 09.12.2007 17:11 



Народ ответьте начинающему!Чем отличается M-Audio Keystation49E от M-Audio Rig49.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 09.12.2007 21:21 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

M-Audio.COM
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 09.12.2007 22:38 



У меня с анг. слабовато тем более тех перевод.Ap
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 10.12.2007 00:34 
Сортавала


http://www.midiman.ru/
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 10.12.2007 08:52 

гитара

В любом инет-шопе можно найти описания.
В поиск!
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 00:36 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Я думаю уже разберёться - если не на англоязычном сайте M-Audio, то на русскоязычном точно... Лентяй млина! Надо было в Гугл отправлять! :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 00:38 
г.Владимир


не в гугл а в угол ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 11:36 
Москва
Этнические

М-аудио-отстой. Нормальные клавы-эдирол и новейшн.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 20:34 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Убей сибя ап стену.
М-Аудио по динамике новейшн по полной делает. И ваще - самые нормальные клавиатуры - это YAMAHA. :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 11.12.2007 22:29 
г.Владимир


Старые роланды хороши.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 12.12.2007 06:44 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

ХоЗе, да, старый Роланд отличная весчь, кстати ты трогал новейшн - такой бредовой механики и динамики я ещё не видывал... :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 12.12.2007 23:20 
г.Владимир


YurikRecords, нет, Новейшн еще не трогал.

Рокинот какую то клаву из-з бугра притаранил, уж очень доволен ею.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 13.12.2007 10:30 
Москва
Этнические

+++М-Аудио по динамике новейшн по полной делает

:lol:

Ты какой новейшн-то лапал? Небось самый дешевый, да?
Новейшн хотя бы с контроллерами работает хорошо, а мяудио глючная, как и многие другие...
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 13.12.2007 10:38 



KORG + Yamaha = Love forever!!!
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 14.12.2007 00:08 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

R-A-Y, сам ты глючный - когда сам полапаешь кроме Курцвайльчегов настоящие рояли типа Ямахи с японской механикой или Стейнвей - может быть поймёшь о чём я гворю - хотя для этого нужно хотя бы уметь играть - иначе только порча слуха окружающих получиться.
М-Аудио приличные миди-клавиатуры. В новейшне понавёрнуто по управлению контроллеров много, только толку - когда к клавишам такое ощущение каг к пружине прикасаешься - бред полнейший... Да и динамически по дибильному сделано - нижняя чувствительность диапозона такое впечатление что ваще не захватываеться... :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 14.12.2007 11:07 
Москва
Этнические

+++когда сам полапаешь кроме Курцвайльчегов настоящие рояли типа Ямахи

:lol: :lol: :lol:
Карта Пианором для к2500 уделывает любые рояли любых ямах. Кроме того у курца семплер, вставил 16 мб стейнвей-и никакая ямаха рядом не стоит. Единственная пианина могущая посоперничать с курцом-это Кавай.

+++когда к клавишам такое ощущение каг к пружине прикасаешься - бред полнейший

Вы уклонились от ответа-какую именно модель Новейшна вы лапали?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 00:34 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

R-A-Y, Парви сибе рот!!! Я тебе про живые инструменты говорю, а не про железные эмуляторы...
Тот кто делает настоящие рояли которые пользуються спросом среди лучших музыкантов во всём мире - тот и железные эмуляторы делает на голову выше других... На счёт Ямахи говорю на собственном опыте...
Про сэмплеры ваще речи не идёт - речь идёт о миди-клавиатурах и их динамических качествах - что самое важное для любых миди-клавиатур... :fan:

Модели к сожалению не помню - вроде пятиоктавная. Отвратительные клавиши не только по динамике - но даже на ощупь.
:fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 01:32 



>R-A-Y, Парви сибе рот!!!

Такого еще не слышал, надо запомнить :tardlol:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 01:40 
г.Владимир


Не, да лан вам, каждому свое.
По мне так механика клавиатур от Ямахи это супер, сам пианист. Новейшны не пробовал, но имея серьезный Тритон с полновзвешенной полнооктавной рояльной клавиатурой и поиграв у приятеля на самой дешевенькой рояльке эмуляторе от Ямахи.. Кароч как небо и земля, после дешевой Ямахи садится за дорогой Корг уже не хочется, рукам не уютно.
Курц пробовал и не одну модель, всё равно не то. Хотя Курц взял бы, но только ради звука а не ради клавиатуры. ИМХО, каждому свое, кому то и советская семиструнка за 7 рублей в кайф, проходили, знаем. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 11:29 
Москва
Этнические

+++Тот кто делает настоящие рояли которые пользуються спросом среди лучших музыкантов во всём мире - тот и железные эмуляторы делает на голову выше других

Какая разница, семплы все равно делаются с одних и тех же стейнвеев, что у курца что у ямахи. А семплы курца всегда были намного чище и плотнее.

+++Модели к сожалению не помню - вроде пятиоктавная

:lol: :lol: :lol:

Чел, спаси мир, убейся апстену...пажалусто!
Х/ле ты тогда фирму обсисраешь если даже модель не помнишь???

2Хозе: что у курца, что у ямахи и тритона-везде фатаровские клавы стоят :) Только модели разные.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 13:08 
г.Владимир


R-A-Y, может и стоят одни клавы, но субъективные ощущения никуда не денешь. У Ямах даже "кость" на клавишах другая, приятней чтоле, "чистый жемчуг". :super:
Субъективно это все. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 15:40 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

R-A-Y,

> Какая разница, семплы все равно делаются с одних и тех же стейнвеев, что у курца что у ямахи. А семплы курца всегда были намного чище и плотнее.

Паламай сибе зубы... Я говорю о механике и о динамике - какие нах сэмплы в Миди-клавиатурах? Ты с дубу рухнул?
То что механика и динамика в Ямахах на голову выше чем у других опщепризнанный факт - а про сэмплы в другую тему - мы обсуждаем достоинства миди-клавиатур а не качество звучания синтезаторов! :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 15.12.2007 15:46 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Х/ле ты тогда фирму обсисраешь если даже модель не помнишь???

Не хватало мне ещё модели всякого деребаса запоминать.
:fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 16.12.2007 13:29 
Москва
Этнические

+++Я говорю о механике и о динамике - какие нах сэмплы в Миди-клавиатурах? Ты с дубу рухнул?

Юрик, вот ты дурак, а в тему лезешь, хотя не разбираешься.
Между прочим есть куча мидиклав с зашитыми семплами.

+++То что механика и динамика в Ямахах на голову выше чем у других опщепризнанный факт

:lol: :lol: :lol:
Дебид ты, там везде фатар стоит!
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 16.12.2007 15:36 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

R-A-Y, если человек ДураГ, то ему что хочешь вталкивай - он всё равно будет твердить одну умную заученную фразу, на куя мне вшитые сэмплы в миди-клавах - даже если они есть - какая нах тогда енто миди-клава?

Если ты не профессиональный пианист, то на енту тему я даже с тобой больше говорить не хочу - бесполезно, потому каг не понять тебе о какой разнице я говорю! Для ентого хотя бы уметь играть надо! :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 16.12.2007 19:12 
Санкт-Петербург


>даже если они есть - какая нах тогда енто миди-клава?

Тогда это миди-клава с вшитыми сэмплами. Аналогично как коммуникатор и смартфон, где-то что-то перевешивает.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 14:29 
Москва
Этнические

Юрег, учи матчасть :) а то у тебя теория хромает жестоко :)))))
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 15:01 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

R-A-Y, могу то же самое сказать тебе, про матчасти мы подискуссируем в другой теме - здесь не про матчасть речь идёт, а про комфортность работы с миди-клавиатурой.

P.S. Таг, информация к размышлению - если на Корге и Ямахе для извлечения одинакового по динамическим свойствам звука нужна с разной силой нажать на клавишу, что из этого следует?
Вот те и матчасть...

:fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 15:12 
г.Владимир


>если на Корге и Ямахе для извлечения одинакового по динамическим свойствам звука нужна с разной силой нажать на клавишу, что из этого следует?

Это означает, что в случае одинаковой механики мы имеем разную электронную начинку и настройку. Что не умоляет достоинств клавиш от Ямах, а скорее наоборот :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 15:53 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

:super: :super: :super:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 17.12.2007 18:38 
г.Владимир


хачу Мотиф!!!
А ешо лучша его звуковой модуль, нах!!! :super: :super: :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 18.12.2007 11:30 
Москва
Этнические

+++если на Корге и Ямахе для извлечения одинакового по динамическим свойствам звука нужна с разной силой нажать на клавишу, что из этого следует?

Из этого следует только одно-нужно залезать в настройки и устанавливать такой уровень чувствительности, который будет комфортен лично для тебя. К примеру, Курц имеет 7 настроек-от лайт1 до хард3 плюс linear.

Так что матчасть учить тебе :)
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 18.12.2007 19:37 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Из этого следует только одно-нужно залезать в настройки и устанавливать такой уровень чувствительности, который будет комфортен лично для тебя. К примеру, Курц имеет 7 настроек-от лайт1 до хард3 плюс linear.

Лазил - не помогает, потому каг не в ентом дело. Слушай - что ты мне каг солопедцу объясняешь. За свою жизнь столько клавиш перещёлкал - мама не горюй - так что сказки рассказывай кому нибудь другому.

> Так что матчасть учить тебе

Для твердолобых повторяю - нед тут ни какой матчасти. Учись играть, и матчасть тоже подучи - а то даж не знаешь где она есть а где неД!
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 19.12.2007 14:06 
Москва
Этнические

+++За свою жизнь столько клавиш перещёлкал - мама не горюй

Перечисли хотя бы пять. Ибо не похоже по твоим познаниям что ты вообще что-то кроме мяудио и новейшна(у которого ты даже не удосужился модель запомнить) лапал.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 19.12.2007 16:29 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

Господа, позволю себе вас поправить - Ямаха всегда делала собственные клавиатуры и фатаровскими никогда не пользовалась.
На более-менее новых коргах тоже фатаровских клавиатур не стоит, там в зависимости от модели либо собственные корговские, либо ямаховские.
С тем, что ямаховские клавиатуры лучшие - я не согласен. Из того, что я пробовал, на мой взгляд, из полувзвешенных клавиатур лучше всего корговская, которая стоит на M3, а из фортепианных - фатаровская серия TP-40. Ямаховские мне понравились несколько меньше.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 19.12.2007 17:30 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Megakazbek, каг говориться на вкус и цвет товарисча неД. Мне лично после живого рояля приятней и привычней играть именно на ямахавской клавиатуре, ежели чем на корговской.

> Перечисли хотя бы пять. Ибо не похоже по твоим познаниям что ты вообще что-то кроме мяудио и новейшна(у которого ты даже не удосужился модель запомнить) лапал.

По твоим познаниям получаеться что все клавиатуры чуть ли не на одном заводе строчаться! Не знаю где ты ентой хери набрался...
"мяудио и новейшн" я попробовал сравнительно недавно. Преимущественно работал на Ямахах. Давно когда то был Икс3 , щупал и Тритон студио, и Роланды и Курцы щупал. И комфортнее всего мне ощущать сидя за Ямаховской, ну например клавиновой... :fan:
Перечислять я тебе ничего не собираюсь - от ентого ни тебе ни мне легче не станет - а мне лишний раз набирать влом неизвестно ради чего! :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 20.12.2007 12:35 
Москва
Этнические

Вот виш, Юрег, эт дело вкуса, а ты тут втолковываешь-типа ямахи лучшие а курц сосет.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 21.12.2007 01:36 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Вот виш, Юрег, эт дело вкуса, а ты тут втолковываешь-типа ямахи лучшие а курц сосет.

Немного не так - динамически и механически Ямаха реально выглядет сильнее. А вот что касаеться звуков (но здесь речь то идёт о миди) с точностью до наоборот. Впрочем, я говорю каг пианист переигравший на хороших живых инструментах, не спорю - может данный фактор для тех кто не щупал хороших роялей не существенен, а может даже просто не ощутим, хотя я ощущаю здорово - и кстати прошу заметить - что все пианисты которых я знаю абсолютно со мной согласны. :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 22.12.2007 13:26 
Москва
Этнические

Ну, у пианистов и клавишников разное видение мира :)
Кому как, некоторые вот вообще считают полувзвешенную механику бредом, а кому-то нравится.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 16:21 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Ну, у пианистов и клавишников разное видение мира

Чё то я не понял - какой нах клавишник который не пианист - енто что когда по одной клавише бряцает енто клавишник?

Играть - это исскусство, один из главных факторов игры - это звукоизвлечение, а это динамика! а тупо по клавишам бить - даже если по нотам - это не ИГРА - А ХАЛТУРА!!!
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 17:30 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Чё то я не понял - какой нах клавишник который не пианист - енто что когда по одной клавише бряцает енто клавишник?
Вечно вы, пианисты, нихрена кроме своего пианино не знаете :)

>Играть - это исскусство, один из главных факторов игры - это звукоизвлечение, а это динамика! а тупо по клавишам бить - даже если по нотам - это не ИГРА - А ХАЛТУРА!!!
В целом согласен. Только каким образом это означает, что клавишник должен быть пианистом - совершенно непонятно.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 21:28 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> В целом согласен. Только каким образом это означает, что клавишник должен быть пианистом - совершенно непонятно.

Две вещи: Клавиатура и принципы звукоизвлечения...
И поверьте мне - это не таг просто каг кажеться на самом деле. Уметь просто играть - это не значить играть правильно, а отсюда и выходит красота извлекаемого звука. Возвращаюсь к вопросы о миди-клавиатурах - хочеться сразу вспомнить о таких вещах каг сила нажатия, резкое и мягкое нажатие, дожатие клавиши и подобные - и любая синтетика при нужных оттенках зазвучит совсем по новому. Просто изучить вопрос о контроллерах и не вникая в суть игры пытаться с ними работать - большая ошибка многих... :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 21:32 



а я вот свою продал..чувак аж из казани приезжал) ну не пианист я..не смог( :) пишу по старинке нотками, зато на гитаре могу))) :super:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 21:49 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

> Клавиатура и принципы звукоизвлечения...
И при чем здесь пианино то?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 23.12.2007 23:40 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Megakazbek, ну ты пипец - весь пост описывал принципы извлечения звука путём правильного обращение с клавиатурой, а ты опять - дык енто относиться и к клавишным и к фортепиано - только принципам этим учат ещё со школьных лет и не один год! А полное ощущение инструмента приходит через лет 10 упорной работы, и очень быстро без практики забываеться... :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 01:34 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

> весь пост описывал принципы извлечения звука путём правильного обращение с клавиатурой
Дык непонятно, чем пианино лучше других инструментов для освоения этих принципов.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 16:39 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Дык непонятно, чем пианино лучше других инструментов для освоения этих принципов.

Хех... Ну приведи пример хотя бы одного инструмента, кроме фортепиано где такая же клавиатура и приёмы игры такие же каг на клавишных... :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 17:40 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Ну приведи пример хотя бы одного инструмента, кроме фортепиано где такая же клавиатура и приёмы игры такие же каг на клавишных...
На фортепиано клавиатура и приемы игры - как на фортепиано. На других инструментах - другие. На органе, например, вся ваша отточенная за много лет динамика вообще нафиг не пригодится, а красивое (с точки зрения органной игры) туше вряд ли у вас на фортепиано выработается, точно также как не выработается и техника работы с педалью экспрессии. На синтезаторах тоже динамика если и есть, то совершенно иная, нежели на фортепиано (там даже клавиатура имеет совершенно другую механику), плюс многие приемы игры подразумевают управление в реальном времени различными контроллерами и параметрами синтеза, которому на фортепиано вы, естественно, не научитесь. Ну и так далее - клавиатуры и приемы игры на различных клавишных инструментах совершенно различные, и пианино среди них ничем особенным не выделяется, чтобы считать что пианист автоматически умеет виртуозно играть на все клавишных на свете.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 19:08 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> На синтезаторах тоже динамика если и есть, то совершенно иная, нежели на фортепиано (там даже клавиатура имеет совершенно другую механику), плюс многие приемы игры подразумевают управление в реальном времени различными контроллерами и параметрами синтеза, которому на фортепиано вы, естественно, не научитесь.

Такая же там динамика, и контроллеры построены абсолютно тем же образом основываясь на приёмах игры - это я говорю каг человек работавший с миди добрую половину жизни. Конкретные примеры я тебе уже приводил на этой же страницы в посте 23.12.2007 21:28, однако такое впечатление что ты их не читал...

Что касаеться органов - то это инструмент духовой, и имеет под собой абсолютно другой принцип не только звкоизвлечение но и клавиатурного расположения - в частности ножного.


> Ну и так далее - клавиатуры и приемы игры на различных клавишных инструментах совершенно различные, и пианино среди них ничем особенным не выделяется, чтобы считать что пианист автоматически умеет виртуозно играть на все клавишных на свете.

Здесь речь идёт о миди-клавиатурах и синтезаторах, которые основаны на фортепианных принципах начиная от клавиатуры и кончая всеми динамическими оттенками (что касаеться механики, то она имитируеться максимально приближённо к фо-но, а случаи с молоточковой механикой вообще встречаються очень часто) - а не всех клавишных инструментах на свете - приписанный вами сюда орган ну ни каким боком сюда не вписываеться. :fan:

ЗЫ!!! То что в клавиатуре вместо струнн напичкано микросхем - от ентого сущность клавиатуры не изменяеться! :super:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 24.12.2007 19:56 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Здесь речь идёт о миди-клавиатурах и синтезаторах, которые основаны на фортепианных принципах начиная от клавиатуры и кончая всеми динамическими оттенками
Ну вот я читаю топик и вижу, что речь в нем шла просто о миди-клавах, без какой-то привязки к механике и звукам фортепиано.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 13:07 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Ну вот я читаю топик и вижу, что речь в нем шла просто о миди-клавах, без какой-то привязки к механике и звукам фортепиано.

Значит товарисч невнимательно читал - речь шла о динамическеих достоинствах разных производителей миди-клавиатур ещё на первой странице, на счёт звукоф фортепиано речи и сейчас не идёт...

Прежде чем отвечать снова на мой пост - перечитай внимательно мой предыдущий пост (24.12.2007 19:08) - мурыжим уже которую страницу одно и то же...
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 17:06 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Значит товарисч невнимательно читал - речь шла о динамическеих достоинствах разных производителей миди-клавиатур ещё на первой странице
Но это опять таки повылезали всякие пианисты и начали говорить про свое пианино, считая его единственным инструментом на свете, и оценивая динамику именно с точки зрения пианиста. А автор темы вообще про полувзвешенные клавы спрашивал, никакого отношения к фортепианным не имеющие.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 18:27 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Megakazbek, афтар читай снова мой пост 23.12.2007 21:28 и 24.12.2007 19:08 , писать одно и то же мне надоело! Изучай контроллеры и каг они работают! Ещё изучай строение клавиатур и на чём основываються их динамические характеристики. Если бы у синтезаторов клавиатура была каг у баяна - я бы тебе здесь не распинался две страницы объясняя абсолютно логичные весчи... :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 20:48 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

> афтар читай снова мой пост 23.12.2007 21:28 и 24.12.2007 19:08 , писать одно и то же мне надоело!
Читал.
Вот, например, вы пишете:
"Возвращаюсь к вопросы о миди-клавиатурах - хочеться сразу вспомнить о таких вещах каг сила нажатия, резкое и мягкое нажатие, дожатие клавиши и подобные - и любая синтетика при нужных оттенках зазвучит совсем по новому."
Неужели вы считаете, что не будучи пианистом эти нюансы усвоить невозможно?
С чего вы взяли, что все на мидиклаве будут играть звуком пианино или вообще звуком, обладающим динамикой?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 21:01 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Неужели вы считаете, что не будучи пианистом эти нюансы усвоить невозможно?

В игре на синтезаторе - ДА! Если даже человег например баянист - у него совершенно по другому поставленны руки и принципы звукоизвлечения. А самоучкам тем более... Так бы все сразу приходили садились и играли на любом инструменте...

Млина - вам что описывать прописные истины начиная с формулировок того что такое Хорошо Темперированный Клавир. Или вам недостаточно того что перед вами находиться - поставьте с одной стороны фортепиано - с другой ваш синтезатор - не знаю что там у вас Корг или что - и глядя на клавиатуру (кроме октавных несоответствий) найдите отличия! :fan:

Успехов!
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 23:05 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>В игре на синтезаторе - ДА!
А если человек, например, органист - то для него все потеряно, типа?
А пианист, видимо, сев первый раз в жизни за синтезатор, тут же сыграет мега-экспрессивное соло, отчаяяно вертя колесом питчбенда и ручкой glide time, как будто всю жизнь только это и делал?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 23:09 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>поставьте с одной стороны фортепиано - с другой ваш синтезатор - не знаю что там у вас Корг или что - и глядя на клавиатуру (кроме октавных несоответствий) найдите отличия!
Так если отличий нету, то зачем быть пианистом, чтобы уметь играть на синтезаторе? Почему недостаточно просто синтезатора?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 25.12.2007 23:24 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Дямс - каг об стенку головой... Жесть... :dance1:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 02:12 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Дямс - каг об стенку головой... Жесть...
Ну вы скажите просто и ясно, что хотите сказать.
Такой вот я непонятливый :)
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 19:47 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Вот ряд вопросов для размышления, объяснять уже задолбалси:
1. Почему ф-но являеться обязательным предметом в любом муз.-обр. учреждении?

2. Почему у синтезаторов клавиатура такая же каг у ф-но а не каг например у баяна?

3. Почему таг цениться в синтезаторах молоточковая механика?

4. Почему в Midi существуют такие контроллеры каг Velosity, Portamento, Sustain Pedal, Sostenuto Pedal, Soft Pedal, Aftertouch, Poly Pressure и т.д. и действуют они аналогичным образом каг и применение таких же штрихов на фортепиано (прошу заметить что не органе, или ещё на чём там)?

5. Почему нед обучения игре на синтезаторе?

и 6 и самое главное - зачем ваще тогда существует музыкальное образование и обучение именно на конкретном инструменте, если достаточно просто синтезатора - а остальное типа всё само придёт?

:fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 21:59 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>1. Почему ф-но являеться обязательным предметом в любом муз.-обр. учреждении?
Потому что на примере ф-но проще всего изучать теорию музыки - простота звукоизвлечения (из какой-нибудь скрипки, например, нужно еще уметь извлечь ноту), простота расположения звукоряда (легко понять, где какая нота, какой между нотами интервал, относительно легко транспонировать и т.п.), широкий диапазон, полифоничность и т.п.).

>2. Почему у синтезаторов клавиатура такая же каг у ф-но а не каг например у баяна?
А почему у ф-но клавиатура как у органа? :)
А вообще, см. во-первых ответ на п.1, а во-вторых, с инженерной точки зрения клавиатуру очень просто реализовать, а из всех клавишных инструментов наиболее распространены именно инструменты вроде ф-но, органа и т.п.

>3. Почему таг цениться в синтезаторах молоточковая механика?
Она ценится скорее не в синтезаторах, а в цифровых пианино и рабочих станциях. В синтезаторах как таковых по-моему вообще никогда молоточковая механика не ставится.
Ценится, конечно, потому что наличие инерционности молоточков позволяет очень точно управлять динамикой. Ну и плюс, многие покупают синтезаторы (точнее, чаще всего цифровые пианино) в качестве замены именно ф-но (для домашних занятий, например).

>4. Почему в Midi существуют такие контроллеры каг Velosity, Portamento, Sustain Pedal, Sostenuto Pedal, Soft Pedal, Aftertouch, Poly Pressure и т.д. и действуют они аналогичным образом каг и применение таких же штрихов на фортепиано (прошу заметить что не органе, или ещё на чём там)?
А где вы видели на ф-но portamento, aftertouch, poly pressure?
Sostenuto pedal и soft pedal характерны только для ф-но, поэтому так и действуют. Velocity - как он еще может действовать то?
Плюс вы забываете, например, про такие прописанные в стандарте MIDI контроллеры, как pitch wheel, modulation wheel, breath controller, portamento time и т.п., которые к ф-но никакого отношения не имеют (то есть, нельзя сказать, что MIDI-стандарт писался конкретно под ф-но).

>5. Почему нед обучения игре на синтезаторе?
Не знаю.
Вообще, игра на синтезаторе неразрывно связана с саунд-дизайном, приемы игры зависят от конкретного звука, наруленного на конкретном синтезаторе, поэтому это непросто обучить "игре на синтезаторе" в общем, это примерно как обучить "игре на оркестровых инструментах".

>и 6 и самое главное - зачем ваще тогда существует музыкальное образование и обучение именно на конкретном инструменте, если достаточно просто синтезатора - а остальное типа всё само придёт?
Для чего достаточно? И что именно - остальное?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 23:43 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> А почему у ф-но клавиатура как у органа?

А потому что клавир его прородитель... Точно таг каг и случай с синтезатором...

> Она ценится скорее не в синтезаторах, а в цифровых пианино и рабочих станциях. В синтезаторах как таковых по-моему вообще никогда молоточковая механика не ставится.

Здрасьте - я говорил именно про синтезаторы а не цифровые пиянина...

> Ценится, конечно, потому что наличие инерционности молоточков позволяет очень точно управлять динамикой.

Да неужели - наконец-то...


> А где вы видели на ф-но portamento, aftertouch, poly pressure?

portamento - плавный переход от ноте к ноте. (ваще то у пианистов даже так приём игры называеться :) )
aftertouch - сила давления на все клавиши одновременно.
poly pressure - сила давления на одну нажатую клавишу.

> Плюс вы забываете, например, про такие прописанные в стандарте MIDI контроллеры, как pitch wheel, modulation wheel, breath controller, portamento time и т.п., которые к ф-но никакого отношения не имеют (то есть, нельзя сказать, что MIDI-стандарт писался конкретно под ф-но).

По определению Миди не могу писаться для фоно - оно живой инструмент... Однако оно писалось для использования на клавиатурах основанных на принципах игры на фортепиано...
pitch wheel, modulation wheel, breath controller - а что пичём мы управляем нажимая на клавиатуру? Я говорю именно про контроллеры относящихся именно к приёмам игры на клавиатуре.
Так, кстати, portamento time - это всего лишь контроллер отвечающий за время действия описанного выше portamento - он явно относиться к приёмам игры.

> приемы игры зависят от конкретного звука, наруленного на конкретном синтезаторе, поэтому это непросто обучить "игре на синтезаторе" в общем, это примерно как обучить "игре на оркестровых инструментах".

Абсолютно не так, когда ты учишь произведение на фортепиано какое нибудь например оркестровое переложение - ты имитируешь на фо-но те же скрипки, те же литавры и т.д. В итоге на синтезаторе когда ты включаешь скрипку - ты не пилишь по клавишам смычком - а играешь теми же оттенки которыми привык играть на ф-но, а в итоге звучит скрипка со всеми нужными оттенками. :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 26.12.2007 23:46 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

>> и 6 и самое главное - зачем ваще тогда существует музыкальное образование и обучение именно на конкретном инструменте, если достаточно просто синтезатора - а остальное типа всё само придёт?
> Для чего достаточно? И что именно - остальное?

Отвечаю на вопрос вашей же цитатой:

> Так если отличий нету, то зачем быть пианистом, чтобы уметь играть на синтезаторе? Почему недостаточно просто синтезатора?

:super:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 27.12.2007 00:37 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>А потому что клавир его прородитель... Точно таг каг и случай с синтезатором...
Получается, что приемы игры на фортепиано должны быть такими же, как и на клавире? И не будучи хорошим клавирщиком, на фортепиано играть нельзя?

>Здрасьте - я говорил именно про синтезаторы а не цифровые пиянина
Приведите пример синтезатора (именно синтезатора) с молоточковой клавой.

>Да неужели - наконец-то...
Никогда этого не отрицал, более того, всегда пропагандировал игру на молоточковых клавах.

>плавный переход от ноте к ноте
Я не представляю, как вы на пианино можете плавно поднять высоту ноты на октаву, например.

>aftertouch - сила давления на все клавиши одновременно.
>poly pressure - сила давления на одну нажатую клавишу.
Не совсем так. Это не именно давление, а дополнительное давление на уже нажатые клавиши. Пианино на такие действия не особо реагирует.
Кстати, никакой "стандартной" реакции на афтертач в протоколе миди не предусмотрено.

> Однако оно писалось для использования на клавиатурах основанных на принципах игры на фортепиано...
Наличие кучи других параметров говорит, что в миди кроме клавиатуры еще много чего предусмотрено, не относящегося к фо-но.

>В итоге на синтезаторе когда ты включаешь скрипку - ты не пилишь по клавишам смычком - а играешь теми же оттенки которыми привык играть на ф-но, а в итоге звучит скрипка со всеми нужными оттенками.
Но ведь есть инструменты, имеющие совершенно иные оттенки. Например, на монофонических синтезаторах игра легато может звучать принципиально иначе, нежели на пианино. И умение использовать легато на синтезаторе может, кстати, и развить технику в игре на пианино: http://youtube.com/watch?v=mycMgZE7PdI
Афтертач, опять таки, в ф-но не используется, а в синтезаторах - очень часто и совершенно для разных оттенков.
А в звуках, не имеющих динамики и с коротким временем затухания важное значение приобретает правильное туше, которое на фортепиано так просто не разовьешь (то что хорошо звучит на ф-но, может на органе звучать совсем хреново и наоборот).

>а что пичём мы управляем нажимая на клавиатуру? Я говорю именно про контроллеры относящихся именно к приёмам игры на клавиатуре.
А синтезаторы - это же ведь далеко не только клавиатура. И приемы игры на них предусматривают использование не только клавиатуры. К тому же контроллеры фортепианных педалей, которые вы приводили в пример, к клавиатуре тоже не относятся.

>Так, кстати, portamento time - это всего лишь контроллер отвечающий за время действия описанного выше portamento - он явно относиться к приёмам игры.
Вы, наверное, хотели сказать "не относится"?
Если да, то я с удовольствием опровергну это.

>Отвечаю на вопрос вашей же цитатой:

> Так если отличий нету, то зачем быть пианистом, чтобы уметь играть на синтезаторе? Почему недостаточно просто синтезатора?
Вы на мой вопрос ответили моим же вопросом, адресованным к вам. Не кажется ли вам, что ответа тут пока что никакого нет?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 00:04 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>aftertouch - сила давления на все клавиши одновременно.
>poly pressure - сила давления на одну нажатую клавишу.

aftertouch - давление на клавишу после нажатия ("дожатие"). Бывает монофоническим - передается среднее значение силы для всех нажатых клавиш и полифоническим - для каждой нажатой клавиши передается свое значение афтетача.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 02:32 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

хех... Серия 40 не сердись админ :)

> Получается, что приемы игры на фортепиано должны быть такими же, как и на клавире? И не будучи хорошим клавирщиком, на фортепиано играть нельзя?

Приехали - пипец, просто хочеться отправить в первый класс музыкальной школы. Ну да ладно - за долгое время можно и забыть что такое клавир. В википедию хотя бы блин...

> Приведите пример синтезатора (именно синтезатора) с молоточковой клавой.

Пипец... А это таг сложно?
http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&sa=X&oi=spell&resnum=0&ct=result&cd=1&q=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9&spell=1

> >плавный переход от ноте к ноте
> Я не представляю, как вы на пианино можете плавно поднять высоту ноты на октаву, например.

>Так, кстати, portamento time - это всего лишь контроллер отвечающий за время действия описанного выше portamento - он явно относиться к приёмам игры.
Вы, наверное, хотели сказать "не относится"?
Если да, то я с удовольствием опровергну это.

Дямс - абсолютный бред!
Опять в первый класс отправлять?
portamento - плавный переход от ноте к ноте.
Изучайте:
http://www.logos.pp.ru/I_do/Logos23x.htm
http://music.prsiterun.com/metodic/46.html

> Не совсем так. Это не именно давление, а дополнительное давление на уже нажатые клавиши. Пианино на такие действия не особо реагирует.
> Афтертач, опять таки, в ф-но не используется, а в синтезаторах - очень часто и совершенно для разных оттенков.

Абсолютно неверно! В этом и заключаеться большая ошибка! Реагирует! Ещё как! Если бы вам пришлось сыграть сложную контелену на ф-но вы бы уже таг не говорили... Хотя сыграть конечно можно по разному... хех... :)

> А синтезаторы - это же ведь далеко не только клавиатура. И приемы игры на них предусматривают использование не только клавиатуры. К тому же контроллеры фортепианных педалей, которые вы приводили в пример, к клавиатуре тоже не относятся

Слабый съезд! Но мы говорим о клавиатурах и о приёмах игры на них!

> Вы на мой вопрос ответили моим же вопросом, адресованным к вам. Не кажется ли вам, что ответа тут пока что никакого нет?

А может кто-то невнимательно читает, или просто не хочет вникнуть в то о чём читает? :)


ЗЫ
Давление енто не сила удара по клавише - а именно сила нажатия на клавишу (если угодно "дожатие").

hrg, обычно клавиши с полифоническим афтотаучем используют контроллер aftertouch, а с монофоническим poly pressure. :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 04:44 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

> Ну да ладно - за долгое время можно и забыть что такое клавир. В википедию хотя бы блин...
Хм. Перепутал с клавесином. А в википедии написано, что это просто общее название клавишных инструментов. Как тогда понимать вашу фразу, что "клавир прародитель фортепиано"?

>Пипец... А это таг сложно?
По вашей ссылке мне ни одного синтезатора не вылезло.
Самоиграйки и цифровые пианино - это не синтезаторы.
Синтезаторы - это вcякие вот такие штуки:
http://namm.harmony-central.com/WNAMM04/Content/Moog/PR/50th-Minimoog-Voyager-lg.jpg
http://www.wiseguysynth.com/larry/ahmw2002/12.jpg

>portamento - плавный переход от ноте к ноте.
Вот именно, что плавный. А у ф-но ноты дискретные, там, например, между до и до-диезом промежуточных частот нету.
Не путайте портаменто с легато.
В MIDI контроллер portamento time пришел именно от синтезаторов, и служит для управления временем перехода от одной ноты к другой. Управляя этим контроллером в реальном времени можно добиться совершенно произвольного плавного движения между нотами, примерно как на безладовых струнных инструментах.

>Реагирует! Ещё как!
Как?
И какая разница, как реагирует, если синтезаторы реагируют совсем по-другому (вернее, как их запрограммируешь, так и реагируют).

>обычно клавиши с полифоническим афтотаучем используют контроллер aftertouch, а с монофоническим poly pressure
Наоборот :)

>А может кто-то невнимательно читает, или просто не хочет вникнуть в то о чём читает?
А может кто-то не хочет простыми словами выразить мысль, а использует какие-то туманные многозначительные намеки?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 04:46 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Но мы говорим о клавиатурах и о приёмах игры на них!
Вы говорите примерно такое, что умея играть на пианино автоматически умеешь играть и на синтезаторе. Это неверно в частности еще и потому, что синтезатор - это далеко не только клавиатура.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 15:21 
Москва
Этнические

Вы говорите примерно такое, что умея играть на пианино автоматически умеешь играть и на синтезаторе. Это неверно в частности еще и потому, что синтезатор - это далеко не только клавиатура.

+многа!

Многим знаком такой парадокс-берут в группу человека с музобразованием на клавиши, но он в группу никак не вписывается, ибо по клавишам лабать умеет, а о функциях синтезатора знает очень немного.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 15:45 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Вы говорите примерно такое, что умея играть на пианино автоматически умеешь играть и на синтезаторе. Это неверно в частности еще и потому, что синтезатор - это далеко не только клавиатура.
> +многа!
> Многим знаком такой парадокс-берут в группу человека с музобразованием на клавиши, но он в группу никак не вписывается, ибо по клавишам лабать умеет, а о функциях синтезатора знает очень немного.

Который раз повторяюсь - мы говорим о клавиатурах и о приёмах игры на них!

> Вот именно, что плавный. А у ф-но ноты дискретные, там, например, между до и до-диезом промежуточных частот нету.
Не путайте портаменто с легато.
В MIDI контроллер portamento time пришел именно от синтезаторов, и служит для управления временем перехода от одной ноты к другой. Управляя этим контроллером в реальном времени можно добиться совершенно произвольного плавного движения между нотами, примерно как на безладовых струнных инструментах.


Хех, ведь сцылку даже кинул специально... Кидаю фторой раз - изучайте:
http://music.prsiterun.com/metodic/46.html

> По вашей ссылке мне ни одного синтезатора не вылезло.
Самоиграйки и цифровые пианино - это не синтезаторы.

Да неужели? Даже некоторые самограйки наделены такими свойствами? Это не о чём не говорит?

> Как?
> И какая разница, как реагирует, если синтезаторы реагируют совсем по-другому (вернее, как их запрограммируешь, так и реагируют).

А вы попробуйте - сразу поймуте каг реагируют...
А разница такая - что запрограмровать можно по разному - но речь то идёт о том каг это сыграть!

> обычно клавиши с полифоническим афтотаучем используют контроллер aftertouch, а с монофоническим poly pressure
>Наоборот

Есть такое - извиняюсь - писал в спешке... :)
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 15:56 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Хм. Перепутал с клавесином. А в википедии написано, что это просто общее название клавишных инструментов. Как тогда понимать вашу фразу, что "клавир прародитель фортепиано"?

> потому что клавир его прородитель...

Его - это органа. Орган в первую очередь духовой инструмент - а прородителем его являеться клавир, поэтому у органа такая клавиатура... :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 28.12.2007 18:56 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Хех, ведь сцылку даже кинул специально... Кидаю фторой раз - изучайте:
Да какая разница, что там пианисты называют портаменто. Того, портаменто, который имеется в синтезаторах (то есть, плавное скольжение частоты), в ф-но нету.

>Да неужели? Даже некоторые самограйки наделены такими свойствами? Это не о чём не говорит?
Если что-то конкретное хотите сказать, то прямо и говорите, не надо мне тут ни на что намекать, а то я все пойму как всегда неправильно.

>А вы попробуйте - сразу поймуте каг реагируют...
Попробовал на пианино - совершенно никак не реагирует.
Что вы опять все намеками, да намеками. Неужели трудно взять и ясно сказать, как реагируют?

>Его - это органа. Орган в первую очередь духовой инструмент - а прородителем его являеться клавир, поэтому у органа такая клавиатура...
А клавир - это что такое?
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 02:33 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Да какая разница, что там пианисты называют портаменто. Того, портаменто, который имеется в синтезаторах (то есть, плавное скольжение частоты), в ф-но нету.

Большая разница. Формулировка оочень старая и авторитетная. А то что реализовано в синтезаторе исполняеться тем же техническим штрихом каг и на ф-но. О чём я здесь уже четыре страницы фталдычиваю...

> Если что-то конкретное хотите сказать, то прямо и говорите, не надо мне тут ни на что намекать, а то я все пойму как всегда неправильно.

Ради бога - то что я хотел сказать вы уже давно поняли, а вот признать свою неправоту для многих бывает сложновато, типа удар по самолюбию :) ...


> Попробовал на пианино - совершенно никак не реагирует.
Что вы опять все намеками, да намеками. Неужели трудно взять и ясно сказать, как реагируют?

хех... а я ж говорил что енто приходит с годами - реагирует - только контилену не таг просто играть каг кажеться - енто уже практически наивысший пилотаж в игре на ф-но... Учитесь играть - и тогда почувствуйте разницу - а сразу ничего не бывает - о чём я и фталдычиваю четыре страницы...

> А клавир - это что такое?
Загляните в словарь музыкальных терминоф... (Не понимаю зачем задавать глупый вопрос - когда ответ на него вы сами же практически полностью дали в предыдущем своём посте...) :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 03:01 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>Большая разница. Формулировка оочень старая и авторитетная.
А в БСЭ, например, написано что "Портаменто
(итал. portamento, буквально - перенесение, от portare - переносить), напевное исполнение мелодии с помощью замедленного скольжения от одного звука к другому, близко к глиссандо; применяется в пении и при игре на смычковых инструментах.". Никакого упоминания о ф-но вообще.

>А то что реализовано в синтезаторе исполняеться тем же техническим штрихом каг и на ф-но.
Нет, не совсем тем. Потому что на синтезаторе можно легко играть портаменто переход между любыми двумя нотами с любой длительностью, звук синтезатора может иметь нулевое время затухания, что совсем не соответствует фортепианному (вы видео то смотрели, на которое я ссылку выше давал?), а также из-за специфики назначения голоса в монофонических синтезаторах в случае нажатия более одной клавиши одновременно.
А теперь объясните, почему не имея ф-но, а обладая только синтезатором, нельзя научиться на нем грамотно играть портаменто.

>то что я хотел сказать вы уже давно поняли
Я понятия не имею, что вы хотели сказать. Честно.

>а я ж говорил что енто приходит с годами - реагирует
Дык как реагирует то? Какие в звуке происходят изменения?

>Загляните в словарь музыкальных терминоф...
Заглянул, писал же выше. Клавир - общее наименование струнных клавишных музыкальных инструментов - так написано в словаре.
То есть, по вашему, "прародителем органа является общее наименование струнных музыкальных инструментов". Бред, не правда ли? :)
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 04:30 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> А в БСЭ, например, написано что "Портаменто
(итал. portamento, буквально - перенесение, от portare - переносить), напевное исполнение мелодии с помощью замедленного скольжения от одного звука к другому, близко к глиссандо; применяется в пении и при игре на смычковых инструментах.". Никакого упоминания о ф-но вообще.

На заборе тоже много чего написано - однако опять таки пение к игре на клавиатуре никакого отношения не имеет!


> А теперь объясните, почему не имея ф-но, а обладая только синтезатором, нельзя научиться на нем грамотно играть портаменто.

Да потому что НЕЛЬЗЯ! Потому что образование придумали не для галочки - а для того чтобы кое-чему научить по конкретному профилю.

> Дык как реагирует то? Какие в звуке происходят изменения?

Всё относиться к легатности - дожатие в разных случаях звучит немного по разному. Лёгкое давление даёт более лёгкий звук, тяжёлое более плотный. При этом при разном штрихе и разном исполнении в пачке давление на клавишу играет абсолютно разную роль.

> прародителем органа является общее наименование струнных музыкальных инструментов

Хех.. Немного измените фразу - прародителем органа являются клавишные струнные музыкальные инструменты. Теперь логично? :dance1:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 06:51 

PC3X, G2 Engine, Ti2, TR-Rack, JD-990

>На заборе тоже много чего написано - однако опять таки пение к игре на клавиатуре никакого отношения не имеет!
Ну и что? Портаменто в синтезаторах есть (в описанном выше смысле), а в ф-но нету.

>Да потому что НЕЛЬЗЯ!
Дык почему?
Наоборот, на синтезаторе в силу его особенностей можно научиться играть легато/портаменто гораздо лучше, чем на ф-но. И использовать эти навыки при игре на ф-но.

>Потому что образование придумали не для галочки - а для того чтобы кое-чему научить по конкретному профилю.
Кое-чему - это чему?
И почему образование должно быть именно по профилю ф-но, а, допустим, не по органу?

>Немного измените фразу - прародителем органа являются клавишные струнные музыкальные инструменты. Теперь логично?
Нет, не логично, потому что все наоборот - сначала был орган, а потом уже появились струнные клавишные инструменты.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 11:36 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Нет, не логично, потому что все наоборот - сначала был орган, а потом уже появились струнные клавишные инструменты.

Ну раз уж таг дело пошло - то орган то был, но ф-нную клавиатуру он перенял от клавиров, напомните нам в каком веке появился первый орган где была ф-ая клавиатура?

> Кое-чему - это чему?
Да ни чему...

> Дык почему?
Наоборот, на синтезаторе в силу его особенностей можно научиться играть легато/портаменто гораздо лучше, чем на ф-но. И использовать эти навыки при игре на ф-но.

Учитесь...

Нах...
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 29.12.2007 18:47 
Москва
Этнические

Читая посты Юрего, делаю для себя вывод-дискутировать с ним бесполезно, ибо он походу не в теме вообще...
Эх вы, гениальный пианист блин, поучитесь у Кольцова, он вот замечательно две специальности совмещает, а у вас пока слабовато выходит.
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 31.12.2007 00:58 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

R-A-Y, а тебя тем более нах, поцчись с людьми апщаться, харош выёпываться - у кого конец больше - если я начну перечеслять количество моего железа - тебе чувак плохо станет с твоим сраным Роландом и Курцом... Потом поговорим кто в теме... ЛОЛ!!!

НАХ...!!! :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 31.12.2007 01:01 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

R-A-Y, Забыл добавить - С новым годом, пошёл нафеГ! :fan:
Автор
Тема: Re: миди-клавиатуры
Время: 31.12.2007 15:03 
Москва
Этнические

+++если я начну перечеслять количество моего железа - тебе чувак плохо станет с твоим сраным Роландом и Курцом

Ну давай, перечисляй.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!