Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 14:28 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Народ, я в процессе создания домашней мини студии. Долго продумывал схему подключения всего, уже почти все собрал. Вот решил сюда выложить ее, дабы услышать советы умных людей, критику и т.д. Буду рад всем оставленным мнениям! Вот, собсно, схема... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 14:36 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Сразу кое-какие уточнения.. Основными целями были следующие: Создать возможность репетировать полным составом. При этом с возможностью выбора полноценного звучания через комбари, Либо через общий микс разветвленный по наушникам для более тихой работы (В этом случае слышны только вопли вокалиста да глухие удары палочек по пэдам) А еще и одновременную поканальную запись всего этого безобразия, а еще и чтоб с максимальным удобством подключения и настройки всего... Ну и рассматривается вариант расширения ентого со временем до репетиционной базы в арендованном помещении.. Также относительно той схемы которая изображена, надо бы еще воткнуть будет предусилитель для вокала и гитары, а также процессор эффектов на голос. Примерно вот так.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 14:43 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
И еще, предвосхищая вопрос о том, почему было сразу с инструментов не подавать сигнал на пульт и оттуда уже в пач панель на разветвление, зачем лишняя петля - чтобы не раздалбывать разъемы пульта, а дергать каждый раз только панельку. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 15:05 |
|
---|---|---|
Череповец вилы, лопата и т.д. ![]() ![]() ![]() |
А почему-бы сразу инструменты не в комбики, а снимать микрофонами? | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 15:18 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
-Sonic-, это, конечно, гораздо проще, но, может я и не прав, однако на мой взгляд есть целый ряд причин этого не делать. 1) Я лишаюсь возможности записывать при "тихой работе", о которой писал выше. 2) Даже узко направленный микрофон захватывает в маленьком помещении немного от всех инструментов, тогда несколько теряется бонус поканальной записи, позволяющей в программе подстроить, например частоты каждого инструмента в отдельности, не влияя на звучание остальных. 3) Качество звука, например, клавиш падает при передаче через воздух, сигнал обрастает дополнительными шумами по сравнению с сигналом по проводам.. 4) Я далеко не уверен, что на записи желаю иметь окраску придаваемую моими комбиками, которые, увы, не являются самыми дорогими и качественными. Хотя, это уже относительно, в чем-то тут и плюс был бы.. Я думаю так.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 17:20 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Создать возможность репетировать полным составом. дома? в квартире? |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 18:41 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Обычно на репетиционной базе не очень громкому звучанию препятствует ударная установка, за которой приходится всем по громкости тянуться. В данном случае есть возможность работать несколько тише благодаря электронной ударной установке изображенной на схеме - roland td-3kw, звучащей через клавишный комбик. (И это уже протестировано на соседеневозмущаемость) А также для вечернего времени или при длительной работе используется "Тихий режим" - все в наушниках. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 07.10.2009 19:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>"Тихий режим" - все в наушниках. ..крепко спят ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 08.10.2009 02:10 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Я не пойму, моя схема что - само совершенство!!?? ![]() Уверен что здесь есть люди, которым есть и что подправить, и дополнить.. Вот только где они? Люди, ау.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 08.10.2009 09:48 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Если комбики имеют линейные выходы (DI-OUT), то лучше включить гитары напрямую в комб, а с них уже снимать линию в пульт. Клавиши и барабаны сразу в пульт, и через сплиттер параллельно на запись (можно на запись и через директ-выходы, но через сплиттер будет звук чище). | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 08.10.2009 11:40 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Если комбики имеют линейные выходы (DI-OUT), то лучше включить гитары напрямую в комб, а с них уже снимать линию в пульт Лучше тогда уж каждому гитаристу/басисту по процу типа ПОДа и все в пульт ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 08.10.2009 11:55 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Кстати последнийй вариант будет лучше любых бюджетных комбиков... | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 08.10.2009 23:25 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Гитарный ПОД нормален только в своей последней версии. А басовый,- лажа. Галина-Крюгер на фотографии больше впечатляет. | |
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 08.10.2009 23:37 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
А в квартире? Да и ЗАЧЕМ? и что еще за доски и КАК на нихх играют?? Смысл-то в трате денег будет? А шум с соседями?? | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 00:19 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>А в квартире? А громкость комбов можно и убрать. На директ-выход это не повлияет. Да и ЗАЧЕМ? - Доктор!!! Скажите правду, умоляю!! Я буду жить??? - М-м-м-м.... А смысл???? |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 00:23 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Ну... можно и цыкалку Галиен Крюгер - но зуб на отсечение даю что ни в порталах ни в миксе Вы не отличите Под от ГалиенКрюгера(бээклайн там вроде серияили воркмэн)... | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 00:40 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>но зуб на отсечение даю что ни в порталах ни в миксе Вы не отличите Под от ГалиенКрюгера Это как записать. Может и не отличу... ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 01:23 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Как ни записывай -- елси будет задача сделать однотипный звук на Поде и на Галиен Крюгере(подразумевается характерный и доспутный вобоих варинтах тон - хотя недоступным он может быть скорее в галиенкрюгере - например тон Ампега СВТ) - то ни в миксе ни в порталах при выборке 10 на 10 и 10 попытках Вы не наберет больше 5 правильных ответов... | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 08:14 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Клавиши и барабаны сразу в пульт, и через сплиттер параллельно на запись (можно на запись и через директ-выходы, но через сплиттер будет звук чище). Дмитрий-2, директ ауты ведь стоят после только фейдера, эквалайзера и мьюта. С одной стороны нежелательного искажения и шума должно добавляться поэтому немного, зато если пускать на запись параллельно пульту, то сигналы придут на звуковуху не состроенные по громкости как в случае ответвления после директ аута, а главное без настроек эквалайзера, а значит это придется выводить потом еще раз при сведении.. Да еще и програмно, что хуже чем аналоговым, если только сводить опять же не через пульт.. Или я что-то не так понял? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 08:41 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
2triton Вам НАДО сделать так как Вы задумали... Вы не хотите слушать что Вам предлагают - Вы ИТАК УЖЕ ПРОСЧИТАЛИ всё.. Тем более Ваша голова полна неких ДОГМ, которые Вам явно бы нарушать н ехотелось - так сделайте как задумали - попробуйте - ипосмотрите тчо получаетс я- потом переделаете - вроде как голова на плечах есть(просто предрассудков в ней монговато )) )... |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 08:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Дальнейшее обсуждение, как я понимаю, сводится к тому, что звук гитары и баса, приходящий в звуковуху, неплохо бы улучшить предварительным пропусканием через комбарь или процессор... Первый вариант лишает возможности регулировать централизованно все громкости и частоты с пульта. Впрочем, это небольшая потеря. А вот для второго варианта как минимум потребуется докупать процессоры.. Не вижу в этом смысла, если только это не будет сильно лучше первого варианта. А зато галина-крюгер именно та, что на фотке стоит. Правда маршалл у меня пока маленький и транзисторный МГ, но его для хорошего звучания все равно, наверное, стоит сменить хотя бы на тот, что на фотке (нацеливаюсь на модели AVT) В остальном уже в сборе все, что изображено, кроме пач панели - никак не застаю ни в одном магазе нужные модели. Вобщем, я так думаю, пришли мы к такой схеме.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 08:57 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Я так понял что Вы патч-панелью часть ссигналов собираетесь сплитеррить между картой и комбами/пультом? | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 09:14 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
pazl, увидел ваш ответ уже после отправки очередного ответа.. Я далеко не профи.. Поэтому очень ценю каждое приведенное здесь мнение. Не знаю какую именно часть моих высказываний вы называете предрассудками. Возможно, некоторые таковыми и являются. Только тогда не моими, а подчерпнутыми - до создания собственных в этой теме я еще не дорос )). Я много доволдьно последнее время читал, обсуждал.. Теперь я пытаюсь из всей этой огромной каши, включая советы, выделить нечто по возможности объективное. Потому на все, даже кажущиеся мне не самыми разумными, решения и мысли отвечаю так полно, иногда, пожалуй, даже занудно, чтобы ничего не упустить. И если я привожу ответные доводы, то лишь в попытке разумного обсуждения. Соответственно, если мои возражения у вас вызывают несогласие, будь то логические рассуждения или мысли, которые вы считаете лишь предрассудками, я буду действительно очень признателен, если вы мне скажете какие именно, а желательно еще и почему, ну и в идеале еще и вывод из этого - а чтотогда правильно вместо той или иной мысли. Например, то, что цифровая обработка частот хуже аналоговой - подчерпнутое из многократных обсуждений мысль, возможно неправильная, возможно распространенный предрассудок. Вы иначе считаете - скажите, это будет хорошим дополнением к данной статистике. То, что я себе процесс выведения этих частот после вижу дополнительной заморочкой (ведь для игры на пульте все равно это надо сделать) это уже совокупность логики и того, как я себе представляю этот процесс. Опять же, я и в этом могу ошибаться. Так что прошу вас, не клеймите меня сразу догматиком, давайте лучше все подвергать пытливому умственному анализу, я правда вполне открыт для переубеждения и смены своих "догм" на более разумные ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 09:20 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Да, pazl. Функция сплита там есть. Сначала сигнал идет в патч панель для сохранности разъемов остальных устройств, затем без всякого пока сплита идет в пульт (гитарный и басовый делают это через комбари). А затем те сигналы, которые еще не дошли ни до своего комбаря, ни до звуковухи идут обратно в патч как раз для сплитерения, о котором вы говорите. Ну а бас и гитара, которые уже в комбик дошли, спокойно и без патч панели идут в звуковуху. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 09:22 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Из всего ентого возникают еще несколько побочных вопросов: 1) Почему коммутационные панели так редки (и в магазах, а в обсуждениях и объявах о продаже вообще ни одного тут не нашел) Вроде полезная штука.. Тем более подходит в качестве сплиттера (правда без усиления) одного сигнала на 2 (например на звучание и запись).. А такой сплиттер, чтоб пять сигналов раздвоить в 10 это же жесть.. Или при помощи нескольких - увешиваться ими... А, а???? 2) Почему гитару и басуху никогда не видел на репбазах засунутыми в микшер, просто незачем обычно, или это ПЛОХО, например эквалайзер пульта хуже работает с их частотами, чем тот же комбовый..? Иными словами - портит ли микшер гитарный звук?? 3) И еще.. Почему так сравнительно редки клавишные комб, и на тех же реп базах обычно стоят усиок + колонки.. Толко из-за стерео? И чем хуже тот же голос чем через колонки? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 09:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
И еще, pazl, по поводу сделаете, переделаете.. Я не настолько богат, чтобы позволять себе сначала делать, потом думать )))) хотя я понимаю, что потом в процессе в любом случае что-то будет переделываться, экпериментироваться... Но все же лучше изначально подумать и выяснить по максимуму, а потом уже дозакупаться.. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 10:45 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
1. Аналоговая эквализация лучше цифровой - но НЕ в случае с приборами Беринджер 2. Елси хотите из ЭТОГО чтото сводить - лучше НЕ эквализировать(не имея богатого опыта) 3. Звук из Преампов Крюгера и Маршала(буть то МГ или АВТ не суть) не лучше звука из правильно настроенных процессоров... 4. Сплиттерить патч-панелью да еще такого низкого качества - это жесть... 5. Я бы сделал так(ну плюс минус названия приборов) а. Основные порталы(боже упаси от клавишного комбо) а.1. 2-3 сценических монитора(чтоб вызвучивать дополнительно по зонам "глухие" места черрез ауксы - например для барабанщика бас дополнительно, для гитариста бочку и гитару, для бассиста - бочку, малый и бас) б. Основной пульт(боже упаси отБеринджера - Алиен Хит или Саундкрафт ЛХ) в. Басовый и гитарный процы... Коммутация : а. Всё в пульт б. Диауты в карту - на ЛХ7 ауксы переключаются в преЭкью режим(думаюю что и нс АлиенХитах есть чтото подобное) в. мэйнАут в порталы г. 2-3аукса в комбы Помоемму порсто и оптимально.... Вы огласите бюджети что УЖЕ есть.. можно будет кокретизировать(напрример мониторы заметить комбами с модифиукациями по покупке процессоров)... |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 11:34 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Спасибо за подробность, pazl )) Теперь буду все это осмыслять и переваривать.. ) Как я уже сказал, УЖЕ есть все, что на схеме, кроме двух патч панели и другой Marshall пока. Подробнее: 1) Клавишный комбо Soundking AK150KB 2) Басовый комбо Gallien-Crueger MB150S 3) Гитарный комбо Marshall MG15CDR (На удивление громок) 4) Микшерный пульт Behringer XENYX 2442FX До этого был XENYX 1622FX, но на нем не было директ аутов. Когда я его брал в свое время, мне в той ценовой категории очень рекомендовали серию Behringer Eurorack, но они как раз сошли с производства и заменились на серию XENYX. Кстати, именно эти две серии мне чаще всего попадались на реп базах. Неужели Behringer так уж плохо..? 5) Звуковая карта M-AUDIO DELTA 1010 6) Разветвитель-усилитель для наушников - Behringer POWERPLAY PRO-XL 7) Для вокала - микрофон Shure SM58 8) Электронная ударная установка ROLAND TD-3KW Далее инструменты опускаем. Что касается бюджета - у меня нет разового фиксированного бюджета на это. Равно как и сроков. Все, что уже есть я собирал постепенно, долго, с заменами и даже наращиванием целей. На данный момент я в это могу вкладывать около 5-10 тысяч в месяц. Поэтому все мысли и советы, по крайней мере те, которые я планирую к реализации, делятся на два типа - 1) те, которые позволят в сравнительно короткое время дособрать удобную в эксплуатации систему, с которой нормально можно уже работать 2) Полезные, но не критичные к немедленному применению и сравнительно дорогие апгрейды ентой системы.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 12:03 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
в таких условиях - мой вариант сравнительно дорогой... | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 12:56 |
|
---|---|---|
Череповец вилы, лопата и т.д. ![]() ![]() ![]() |
Директы как-раз стоят до эквалайзера- отбор на них идёт сразу после входного преда, а всё остальное после. По крайней мере так у нашего пульта. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 13:00 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
2Соник Очень поразному.. У Старых МЛ АлиенХитов вообще подефолту Не то что после экью, но еще и после фэйдера(!!!)... Я так накололся на одной заиписи концерта - потом весь его облазил - нет нигде переключения....!!!!!..Да на ЛХ7 есть... |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 13:18 |
|
---|---|---|
Череповец вилы, лопата и т.д. ![]() ![]() ![]() |
У нас GL 2800-32. Хотя, может и я обманываюсь. Сегодня посмотрю. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 13:29 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
На моем беринжере директы за эквалайзером, функцией mute и фейдером. Перепроверил по инструкции. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 13:32 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
По поводу глобальной структуры - да, для сходу - дороговато. Я обсуждал уже когда-то похожую схему, но это уже скорее ПОЛНОЦЕННАЯ СТУДИЯ, нежели репбаза с возможностью записи. Эх.. Может и до этого доразовью со временем. Так что хорошо бы понять в каком порядке двигаться в ту сторону, чтобы из имеющегося апгрейдами постепенно дорабатывать схему, имея на каждом шагу работающую схему чуть лучше предыдущей. Я думаю доработками ближайшими, например, можно считать процессоры. Если действительно сильно лучше прохода через комбарь..? Далее чем и насколько плох сплит патч панелью? А также чем именно это звено в еще пока этой схеме разумно заменить? Можно также начать с замены пульта, если это принципиально. Чем же так плох беринжер, кстати? Еще, как я понимаю, в приведенной схеме в отличие от того, что обычно на репбазах (не студия), основной звук для всех играющих несут порталы, а не комбари. То есть из порталов звучат все инструменты, а не только все кроме клавиши с вокалом. Что должно являться такими порталами и в каком количестве для такой цели? И как это будет звучать в период, когда они уже будут, а мониторов для вызвучивания по зонам еще нет..? Подитоживая, самый главный вопрос - что первым апгрейдом? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 13:58 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
ОБЫЧНО на базах так.. Комбы для басов и гитар, живые барабаны...В порталах вокал с клавишами и доп. тихими ниструментами - а что не слышно из комбов или барабанов - также в порталы подмешивают.. А роль мониторов как раз играют комбы.. Это я Вам под Вашу задачу сделал такую "странную" схему - изза того что Вы на "записи" поникновений типа не хотите - а так бы комбы подзувчили и вперед... | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 09.10.2009 14:21 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Ну про базы я это знаю. Не считая того, что бас и гитару в порталы подмешивают - не видел.. Собственно, отчасти по образу и подобию собирал. За исключением того, что вместо порталов клавишный комб (Это был наиболее рекомендуемый вариант для электронных ударных после специализированного комба - серия roland pm), собственно самих электронных ударных, снятия звука и возможности работы в наушниках. Да, кстати, к этой схеме можно добавить, что для сведения старые советские колонки RADIOTEHNIKA пока стоят на выходе звуковухи. А "странная" схема больше похожа на то, что мне говорил один звукач со студии. В том числе "ужасы" об отдельном мониторе на каждого для усиления того, что лично ему надо усилить.. Что касается снятия сигнала микрофонами с комбарей - я не против, если пойму, что это 1) не помешает сделать так, чтобы легко переключаться на запись в бесшумном режиме и 2) Даст возможность нормально сводить. Просто мне кажется, что если, например, захочу я для "визга" гитары задрать у нее высокие, а на дорожке ее и голос подмешан и прочее по чуть-чуть.. И будут у меня в миксе все инструменты и голос слегка неадекватно звучать.. Но может такой проблемы и нет, просто мне это кажется логично, может я чего и не знаю, не понимаю или не учел... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 10.10.2009 09:16 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
Для "визга гитары", если имеется ввиду эфект "заводки" фидбэка,- есть один замечательный и простенький плагин. Могу выложить. У Ален-Хитов отбор до/после эквалайзера переключается на плате внутри пульта отдельными перемычками (джамперами). Надо разбирать пульт. Заводские установки: после эквалайзер. >Далее чем и насколько плох сплит патч панелью? Сплиттер обычно делается на трансформаторе. Есть пач-панели с трансформаторами, но вы их не купите,-стоят они очень дорого и фирма Беренжир их не делает. ![]() Всё остальное: это просто распараллеленый разъём. Вы можете такой сделать сами спаяв вместе два проводка. Только сигналы на выходе у вас будут зависеть один от другого. ![]() Клавишный комбо-вещь нужная (для клавишников),- они тоже люди и хотят слышать себя отдельно и рядом с ухом. ![]() Гитару конечно лучше писать микрофоном через комбик. Даже MG серии. даже на тихой громкости (хотя в этом случае POD X3 Live, будет лучше,- соглашусь с ПАЗЛом) Если ориентироваться на запись в беззвучном режиме, то это (извините) совсем уже становится похожим на онанизм. |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 10.10.2009 11:59 |
|
---|---|---|
Череповец вилы, лопата и т.д. ![]() ![]() ![]() |
По поводу распайки: чтобы нагрузки не зависели друг от друга, по самой простой схеме- это разделительные резисторы и кондёры. Только сигнал по уровню будет ниже. | |
|
Автор |
Тема: Re: Схема оборудования
Время: 10.10.2009 12:35 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
2Дмитрий ПОД будет лучше ДЛЯ ЗАПИСИ до тех пор, ппока не появится 3-4 РАНХЫ ХОРОШИХ комбиков и несколько басовых.. потому как для ЗАПИСИ нужны РАНЫЕ звуки.. и несколько РАЗНЫХ чуть худшего качества ВСЕГДА ЛУЧШЕ ОДНОГО хорошего... |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|