Автор |
Тема: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 17:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Посоветуйте качественную коммутацию (конкретных производителей/модели) следующего характера: Кабели джек-джек (моно) - для подключения электрогитары и синтов к оборудованию, коммутации оборудования. Кабели джек-джек (моно), короткие - для коммутации педалей эффектов. Кабели XLR - XLR - для микрофонической, так сказать, коммутации. Кабель 'стерео миниджек 3,5 - стерео джек 6' или 'стерео миниджек 3,5 - два моно джека 6' - для коммутации с казуальными модулями. Кабель миди-миди для коммутации по миди, соответственно. Заранее благодарю за адекват. Учусь звукорежиссуре и пока еще не успел устранить пробел в техничке касательно такого важного вопроса, как наиболее предпочтимая студийная коммутация. А приобретать эту часть оборудования необходимо срочно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 19:01 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Кабели лучше покупать по цене от 50-70 руб. за метр. Паять по месту, чтобы не было лишних длин. В такой ценовой категории кабели и паяются лучше и со временем окисляются меньш | |
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 19:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Юзаю Klotz и Amphenol - доволен. | |
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 19:48 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
кабель canare, джеки neutrik | |
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 20:01 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Кстати есть джеки угловые моно neutrik 8-9 штук и 2-3 штуки прямые моно. все в упаковке не распечатанные. Также есть микрофонный кабель XLR - XLR (кабель klotz- разъемы neutrik) 5 метров не распечатанный, купил в музторге года два назад не знаю зачем и так ни разу не воспользовался.. все это валяется без дела, могу продать |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 20:05 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
![]() вот такие угловые |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 20:05 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
![]() вот такие прямые |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 20:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Что касается самостоятельной сборки - хотелось бы исключить этот вариант и приобрести кабели с заводской пайкой. | |
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 20:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
За сколько, кстати, продадите? Сейчас смотрю каталоги, что-то пока не вижу кабелей стерео миниджек 3,5 - два моно джека... А по части midi-midi что посоветуете? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 20:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
И кстати, что скажете насчет кабелей от vox и fender? Помнится, кто-то их нахваливал в качестве хороших инструментальных кабелей. | |
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 17.02.2010 21:16 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Что касается самостоятельной сборки - хотелось бы исключить этот вариант и приобрести кабели с заводской пайкой. Я покупаю и паяю в испе, так как мне кажется проще. Готовые провода стоят гораздо дороже, да и я не встречал хороших готовых проводов! >За сколько, кстати, продадите? не.. передумал продавать джеки не буду.. Они с каждым годом дорожают как драг металлы.. ![]() а мне еще могут пригодиться! >А по части midi-midi что посоветуете? вот эти можно готовые.. на вкус и цвет |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 10:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Что можете сказать по поводу этих двух вариантов? Достойная коммутация для инструментов и аппарата? И существуют ли подделки под тот же Klotz? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 11:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>кабели с заводской пайкой. сомневаюсь, что заводской припой звучит лучше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 13:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Просто нет времени возиться с этим, к сожалению. Выбрал список наименований, но чёрт побери, пока не могу найти магазина, в котором это всё разом можно купить. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Даже в преславутом музторге постоянно не бывает чего-либо... А выбрал я вот что: Миди кабель KLOTZ MID030 Гитарный шнур KLOTZ TM-0300 Гитарный шнур KLOTZ KIK3,0PPSW AY5-0200 (PY5-2) Теперь остаось только найти, где всё это можно купить... М-да... Единственное, с чем не определился - что взять для соединения педалей? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 13:43 |
|
---|---|---|
Бубен ![]() ![]() |
Рекомендую для серьезной работы с ДЖЕКАМИ вообще не связываться. Минимум - XLR По уму надо все на панелях с бантамами или на системах типа Джиелметти с ихними родными коммутаторами. Это дорого, но надежно как танк. И главное не срут они как джек-обыкновенный с его малой площадью контакта. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 19:13 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Гитарный шнур KLOTZ KIK3,0PPSW бери как минимум с одним угловым разъемом. Джеки на гитарах иногда делают на ооочень интересных местах ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 22:48 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
> > > >[Оставлено сообщений: 138] [Оставлено сообщений: 138] [Оставлено сообщений: 138] > >[Оффлайн] Что касается самостоятельной сборки - хотелось бы исключить этот вариант и приобрести кабели с заводской пайкой. Да, в принципе научиться паять дело одного часа. Меня лично научили ещё в кружке юных техников, когда мне было лет 10. ![]() А для звукорежиссёра уметь паять хотя бы провода (приборы оставим Лонгу), -вещь архи важная. Так же как для музыканта знать ноты. ![]() Не бойтесь!!!!!!!!!!! |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 23:05 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>Рекомендую для серьезной работы с ДЖЕКАМИ вообще не связываться. >Минимум - XLR >По уму надо все на панелях с бантамами или на системах типа Джиелметти с ихними родными коммутаторами. >Это дорого, но надежно как танк. >И главное не срут они как джек-обыкновенный с его малой площадью контакта. А разве у бантама больше площадь сечения? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 18.02.2010 23:16 |
|
---|---|---|
Москва гитара ![]() ![]() ![]() |
Hank, набери в Яндексе "Первая кабельная компания" - они делают и сами и привозят из-за бугра коммутню любых конфигураций и самого высокого качества... |
|
не можешь сыграть технично - сыграй проще, главное с драйвом...
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 19.02.2010 03:18 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Паял на днях другу домашнюю студию ![]() Никогда не думал что бывает плохой припой ![]() Китайцы... умудряюццо даже припой изговнять... Сразу вспомнил "почти родной"... ГОСТ-овский "ПОС-61" ![]() пришлось тащиться в ЧИПИДИП ![]() ![]() такшта... Нойтрики, Могами... это ещё не конец истории ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 19.02.2010 03:31 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Ну вот ничё так припой: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 19.02.2010 22:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Никогда не думал что бывает плохой припой -- Правильно, не бывает. Каждый имеет свою область применения, и подходящий для одного вида работа - вполне возможно, для другого будет вообще ни к чёрту. Скорее всего, Вам просто попался высокотемпературный припой... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 21.02.2010 20:02 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
решил не создавать тему, тут спрошу. Физику не учил, потому есть два вопроса: 1. Надёжнее ли использовать несимметричный кабель в тех моментах, где достаточно симметричного? Или это лишняя переплата? Или возможно это даже навредит сигналу? 2. Кабель Canare GS-6 (несимметричный) позиционируется как инструментальный, преимущественно гитарный. Можно ли его использовать при коммутации студийных приборов между собой? спасибо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 21.02.2010 20:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
намудрил - GS-6 он симметричный. Ну сути вопроса не меняет. | |
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 21.02.2010 20:47 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>намудрил - GS-6 он симметричный. Ну сути вопроса не меняет. не-а |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 21.02.2010 20:51 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>1. Надёжнее ли использовать несимметричный кабель в тех моментах, где достаточно симметричного? Или это лишняя переплата? скорее это другая технология передачи аналогового сигнала.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 21.02.2010 20:54 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
если Canare GS-6 стоит так дорого, это не значит что он лучше в сравнении с симметрией... Просто для несимметрии нужна более серьезная защита, в отличии от симметрии, где наводки вычитаются.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 21.02.2010 20:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
я бы сделал так: там где есть возможность использовать симметрию (электроника, звукозапись, мониторы, ит.д.) использовал бы симметрию. | |
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 22.02.2010 03:38 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>Никогда не думал что бывает плохой припой >-- Правильно, не бывает. >Каждый имеет свою область применения, и подходящий для одного вида работа - вполне возможно, для другого будет вообще ни к чёрту. >Скорее всего, Вам просто попался высокотемпературный припой... Ну .. "высокотемпературный2.. это тот в котором доля свинца выше... и плавится он сто-ватным паяльником и имеет специфичную область применения... А то китайское г... которое мне посчастливилось юзать... плавилось как здрасте, но не прилипало к меди не смотря ни на канифоль, ни на кислоту, ни на найденную в старых запасах таблетку ацетилсалициловой кислоты ![]() Вобщем, НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЙ ПРИПОЙ ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Коммутация в домашнюю студию
Время: 22.02.2010 11:35 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>высокотемпературный.. это тот в котором доля свинца выше... -- Не обязательно. Бессвинцовый (RoHS) имеет намного бОльшую температуру плавления, чем содержащий свинец. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |