RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.03.2010 16:48 
Москва


Уважаемые коллеги. Пользуясь случаем, хотелось бы поделиться опытом о знакомстве с профессиональным звуковым оборудованием, которое мне приходилось испытывать в работе.


Итак, STUDIO channel. http://digilab-pro.ru/catalog/spm250.html

Этот прибор продолжает линейку предусилителей Digilab последней версии. Я уже говорил на форумах, что если предыдущая версия предусилителей Digilab по звуку очень напоминала API 200-той серии, то после последних апгрейдов звук оказался настолько хорош, что все (!), что я не слушал другое (по микрофонному предусилению), мне кажется более худшим (возможно, мое ИМХО, участники пусть делают свои выводы). Все мои ламповые винтажи (Сименсы, Телефункены и пр.) уже год, как не включаются вообще.

Предусилитель имеет типичные для дигилабовской линейки кнопки управления, прекрасный обрезной фильтр НЧ и регулировку выхода.

Но в данном приборе, помимо предусиления, предлагается компрессор. Причем в необычных вариантах.

Насколько я понял задачи конструкторов – ставилась цель облегчить управление динамическим процессорами пользователям-музыкантам (вокалистам, инструменталистам). В связи с этим ряд параметров был заменен отдельными кнопками-константами с точно просчитанными параметрами.

К примеру, релиз гейт-экспандера имеет всего два значения (переключаясь кнопкой FAST).
Сам же компрессор имеет четыре своих полноценных регулятора (TRESH ATTACK RELEASE RATIO) два переключателя (SOFT – разной степени колена и IDEAL – режим более плотной и быстрой компрессии и лимитирования) и регулировку компенсации OUTPUT. Зрительно работу динамический изменений поддерживают точные световые индикаторы.

Я не хочу давать сам оценку устройству, потому что хочу предложить вашему вниманию звуковые примеры, сделайте выводы сами.

На примерах мужской и женский счет и вокал в вариантах: сухой (динамические обработки в байпасе), с компрессором (TRESH -12Дб, ATTACK – 1,5 RELEASE – 4,5 RATIO 3:1 OUTPUT – 7 – все по шкалам прибора), с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT, с компрессором с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL , далее с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка IDEAL и с компрессором и гейтом на -30 ДБ с теми же параметрами плюс нажатая кнопка SOFT.

Микрофон – наиболее детальный из всей моей коллекции ЛОМО 19А-19.
http://files.mail.ru/KN6BJA 9,1 Мб

Фото в моем реке.
Надеюсь, будет интересно.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
2.jpg
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.03.2010 19:31 
Санкт-Петербург


>Все мои ламповые винтажи (Сименсы, Телефункены и пр.) уже год, как не включаются вообще.
:1_6:
"...5. Перераспределение собственности между членами коллектива может происходить регулярно, например, раз в месяц, или реже, по предложению любого члена коллектива..." В.И.Ленин "Заметки соискателя" :dance1: ;)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.03.2010 19:59 
Петербург
Микшер

>Все мои ламповые винтажи (Сименсы, Телефункены и пр.) уже год, как не включаются вообще.
Вот если бы в тестах имелись и записи через Телефункен, тогда бы мы могли составить свое собственное мнение :) Кроме того, гораздо информативнее не сольное звучание вокального трека, а его звучание в фонограмме...
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.03.2010 20:11 

Бубен

Хотелесь, для "корректного" сравнения, что бы файлы имели взвешенную нормированность - вот пример
http://mastering.pitonelab.ru/mp3/Male.zip
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.03.2010 20:13 
Краснодар
кибордzzz

Счет не слушал, только вокал.
Эммм... По женскому ниче не понял, если честно - шибко короткая фраза.

По мужскому более понятно: компрессор более всего понравился в режиме soft, на второе место поставил бы ideal, хотя на этапе трекинга жать бы так не решился... Совсем не понравился файл, где "просто компрессор" - его слышно, ИМХО, не очень аккуратно работает.

Пред оценивать не могу, С ЛОМО никогда не сталкивался.

Спасибо, в любом случае.)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.03.2010 21:11 
Москва


"Вот если бы в тестах имелись и записи через Телефункен, тогда бы мы могли составить свое собственное мнение Кроме того, гораздо информативнее не сольное звучание вокального трека, а его звучание в фонограмме..."

Serge33, да я же уже ранее давал. Много раз давал примеры. Сам по себе звук преампа такой же, как и на моем Мессенжджере (на фото в рэке).

Тут новое - как раз-таки - компрессор/экспандер-гейт. На это взаимодействие с ним я и давал примеры.

Но если интересно именно сравнение с винтажными ламповыми (конкретно именно преампов) я могу сделать.

PiTone Systems: "Хотелесь, для "корректного" сравнения, что бы файлы имели взвешенную нормированность" - ну, мне тоже бы хотелось, но что есть, то есть. Понятно, что пели каждый раз по новой.

Если кому-то захочется сделать покорректнее - пусть сделает.

Я просто хочу обзорно рассказать про некоторое доступное для наших участников, но недорогое железо.

Сегодня – только что вышедший в свет STUDIO channel SPM-250 от компании Digilab, на очереди – образец клона FireChild V-670 от Владимира Петрова (vari-mu), апгрейд под лампу старых микрофонов Октава МК-13М (весьма интересный результат), а также новые приборы от Jansenа www.vintagesound.ru и от Жени Петрова (Ператроника). Думаю, участникам это будет интересно.

Вот буду показывать сравнение Октава МК-13М с винтажами-микрофонами, покажу сравнение с разными преампами.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 27.07.2010 23:45 
Самара
YAMAHA ATT Limited II

понравился режим софт в обоих вариантах
SHURE SH55. YAMAHA ATT Limited II, Dunlop Cry baby, MXR Blow Tourch, Boss Chorus, Boss RC-20
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.07.2010 19:09 
Москва


Не разделяю я ваших восторгов, коллега :no:
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.07.2010 19:21 

Хард и софт.

Пиар.Пи.Ар.PR.Павлик Релэйшенз.
Вот Потрвешку 777 пиар не нужен.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 28.07.2010 20:27 
Лыткарино
руки-ухи

Да даже если Пи-Ар, то ничего не вижу в этом плохого. У нас в стране по пальцам одной руки можно пересчитать людей, которые делают профессиональные звуковые приборы. Причём звучат они лучше, чем аналогичные западные и восточные аналоги, и стоят дешевле. Казалось бы кайф!!!! Ан нет,- почему-то большинство людей продолжает покупать китайское барахло. Да ещё обижаются когда им под нос тыкают. Мол Пи-Ар.
Фи.... неблагодарные.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 00:01 
Moscow


>большинство людей продолжает покупать китайское барахло...
-- ... и будет продолжать.
Бо нефига было ##### на головы.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 02:01 

Севастополь

Сравним этот продукт в лоб с серьезным компрессором? да еще в условииях реального микса? например на барабанх в музыке в стиле метал ихи хард-рок? может вокльачик компресснём яркий какойнить кричащий? или басочек раздавить попробуем так чтоб "давил"? думаю не выйдет ровным счетом ничего - этот попсовая прижималка...
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 02:24 
Moscow


-- Сравнивали уже.
С переделанным 3630.
Результаты - в "Отзывах", у нас на сайте.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 02:40 

Севастополь

2Михаил
Речь о Сапуновском - Ваш показал себя очень прилично.. Хотя для и подслил конкурентам - рно очень серьезным(1178 к примеру и старый 160ый - если речь про перкуссию)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 08:04 
Лыткарино
руки-ухи

>равним этот продукт в лоб с серьезным компрессором? да еще в условииях реального микса? например на барабанх в музыке в стиле метал ихи хард-рок? может вокльачик компресснём яркий какойнить кричащий? или басочек раздавить попробуем так чтоб "давил"? думаю не выйдет ровным счетом ничего - этот попсовая прижималка...

На сколько я понял, то секйия компрессора там от CURATER. У меня на работе (в муз театре) стоит такой компрессор на всей вокальной группе. Это не просто рабочая лошадь,-это тягловая кобыла. Отрабатывает и выравнивает звуки от шёпота до крика в реальном времени спектакля по 15 дб жмёт, и НИКАКИХ ФИДБЭКОВ,-это вообще за гранью моего понимания.

Недавно я посоветовал одному другу купить такой для концерта. Он купил несколько, и я имел удовольствие ставить их и на барабаны и на бас. Имея за плечами большой концертный опыт, могу сказать, что всякие там dbx, дравмеры и bssы мне нравятся меньше.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 09:54 
Москва


Согласен, для концертов такой компрессор - самое оно!
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 10:42 

Севастополь

смею напомнить название раздела форума.. причем здесь концертный звук? Давайте проведем тест, я уже один проводил с приборами Сапунова... Давайте еще.. Поприсутствуете.. Выеду из рабочего микса малый или бочку, басс или вокал и посмотрим как сапуновский спраавится против УАДа сперва, а потом против 160ого, 1176 и 1178.. То-то забава будет - только не сольно будем слушать - в миксе...Могу подбавить Дистрессор, фэтсо, магнитофон и Телетроникс в тест..
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 12:07 
Moscow


> я посоветовал одному другу купить такой для концерта

-- Дмитрий-2 , ну и зря.
Надо было ему посоветовать переделанный 3630. И намного дешевле, и существенно лучше.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 17:56 
Лыткарино
руки-ухи

>Надо было ему посоветовать переделанный 3630. И намного дешевле, и существенно лучше.

Вполне может быть, не спорю. Я просто никогда и не где пока не слышал переделанный 3630. Поэтому ИМХО не имею морального права о нём говорить. Советую я только то, в чём на данный момент уверен.

В CURATORе я уверен.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 18:06 
Лыткарино
руки-ухи

>смею напомнить название раздела форума.. причем здесь концертный звук?

Ну так косвенно причём. На студии у нас есть несколько ТУРБО-СОВТОВ. Он же относится к "студийному звуку"? А Куратер и соответственно Digilab STUDIO channel SPM-250 я знаю не хуже звучит. Работает чуть по другому (мне лично нравится больше). Поэтому я думаю абсолютно правомочно говорить о нём в "студийном звуке".
>Давайте проведем тест, я уже один проводил с приборами Сапунова... Давайте еще.. Поприсутствуете.. Выеду из рабочего микса малый или бочку, басс или вокал и посмотрим как сапуновский спраавится против УАДа сперва, а потом против 160ого, 1176 и 1178.


С 160, я думаю, легко поспорит. С UAD сравнивать бессмысленно. 1176 и 1178,-это приборы принципиально другого ценового диапазона, что даст такой тест?

Вот сравнить с переделанным 3630 было бы интересно.... :idea2:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 21:25 
Moscow


-- Cпросите Артёма, или сами прочтите его отзыв у нас на сайте... :idea2:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 21:58 
Питер
Микшер

3630 прекрасно работает.

Не понимаю о чём спор: "больше компрессоров, хороших и разных". Каждый прибор, если это не кака, пригоден для какой-то конкретной цели, и таких приборов "хороших и разных", должно быть много, разве нет? И заявлять, что "Х-говно, а У-афигенно" смысла, в случае, если это приборы одного класса, конечно, смысла просто нет.
Мало того: у меня есть по глупости купленный компрессор Bellary, который назвать хорошим прибором ну никак нельзя, однако с некоторыми вокалами он работает просто офигенно, и что теперь? Я бы с удовольствием заимел бы и дигилаб, думаю, что он не был бы лишним даже в компании с какими-нибудь API, или продукцией Impirical Labs.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 22:18 

Севастополь

>
>С 160, я думаю, легко поспорит. С UAD сравнивать бессмысленно. 1176 и 1178,-это приборы принципиально другого ценового диапазона, что даст такой тест?
>
>Вот сравнить с переделанным 3630 было бы интересно....


Опять разговоры - может сравним? или будем продолжать пустословие? УАД принципиально(как и 160, как 1176, как и 1178, как и Ла2а) делают то, что не делают приборы Спаунова(приборы Лонга ктстаи делают) - речь естественно о поддувке и ытаскивании звука вперед, тогда как сапуновские компрессоры имеет скорее технический характер компрессии... В этом разница - поэтому и предлагается слушать на миксе, а не "вне контекста"...
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 29.07.2010 22:57 
Лыткарино
руки-ухи

>Опять разговоры - может сравним? или будем продолжать пустословие? УАД принципиально(как и 160, как 1176, как и 1178, как и Ла2а)

Игорь, дорогой, да мне надоело уже всё сравнивать. Сколько можно?

Все Дигилабовские компрессоры к меня есть и мне нравится с ними работать на студии и особенно на концертах.

УАД-2, благодаря твоим же рекомендациям, я себе купил и не жалею, свожу с ним дома регулярно. Нравится очень. На студию пока не могу пропихнуть. Он там как-то у нас шибко не требуется. Возиться с плагинами всем западло.

А дома наоборот, стоит под столом рек с разными компрессорами и даже включать не хочется,- лень и хватает УАДа.

160 стоит на студии, используется крайне редко. Хотя на концертах я его использую очень часто, и прекрасно знаю его звук и стиль работы. А поскольку дигилабы я вожу с собой всегда на все гастроли ( на бас, и на вокал), то сравниваю их с dbx160а в лоб часто и именно в миксе.

1176 есть только "от Янсена", зато аж три штуки: два на студии и один дома (пока без дела). На студии они используются востоянно и работают прекрасно, особенно на том же басе и вокале. Работают интереснее Дигилабовских приборов, ибо совсем другие. А на концерте не прокатили вообще никак, тот же Куратор размазал их вдрызг, как на вокале, так и на басу. Про барабаны вообще молчу.

Родные 1176 я себе покупать не буду никогда. Нафиг мне для домашних забав выбрасывать такие деньги? (скорее я бы купил себе Ла2а, ибо это мой самый любимый плагин в УАДе) :)
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 30.07.2010 01:03 

Севастополь

2Дмитрий
а почему буква А-то приросла в Вашем понимании к брэнду дбх 160? я про старый классический 160ый
ктстаи Ла2а от УАД я использую редко достаточно - зато если доводится на студии встретиться с железным(что бывает не так и часто) - его леплю постоянно..
1176 играет вообще на всём... Янсеновский тоже хороший(хотя и напоминает по звуку скорее серый старый 1176, не 1178)....
А Ваши слова пор студию и концерт еще раз подтверждают разную специфику этих занятий - почему и предлагал не мешать конфеты с мороженным... Потому как для студии Сапуновские приборы малоинтересны.
Странный тезис "с плагинами" возиться - возиться как раз приходится с железками(хотя звук того и стОит) - но если скажем надо автоматизацию атаки прописать вкопрессоре(не делаете такого) - а изредка но тем не менее и бОльшее количество параметров - то плагины просто незаменимы(нах надо скажете - а задача скажем простая, аккуратные куплеты и свинорыльные припевы - прячем и аккуратим рум барабанов на куплет и выбиваем крупу и песок на припевах - очень отлично работает)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 30.07.2010 01:58 
Moscow


-- Если нужна __работа__ 1176 (и подобных) - то это вообще делается с полпинка за 2 копейки.
Но используется-то он чаще всего НЕ как динамическая обработка, а как "краска"...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 30.07.2010 11:53 
Пенза
коробка

> ктстаи Ла2а от УАД я использую редко достаточно
+1. Сперва был восторг, а потом понял, что звук
в большинстве случаев теряет что-то важное.
С железкой, к сожалению, не знаком.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 08:54 
Лыткарино
руки-ухи

>-- Если нужна __работа__ 1176 (и подобных) - то это вообще делается с полпинка за 2 копейки.

Готов купить за 5 копеек
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 08:57 
Лыткарино
руки-ухи

>Сперва был восторг, а потом понял, что звук
>в большинстве случаев теряет что-то важное.

От любой обработки звук теряет "что-то важное", тем более от плагинной. С этим просто стоит смирится, коллега.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 09:11 
Лыткарино
руки-ухи

>а почему буква А-то приросла в Вашем понимании к брэнду дбх 160? я про старый классический 160ый

Да потому, что Дигилаб логичнее сравнивать с 160а. ИМХО это одного класса приборы. И по цене и по доступности.

Со старым я стравнивать не могу ибо не слышал. Правда у нас на студии есть два старых dbx: 118 и 128. Говорят (на западных форумах), что якобы они собраны па схемотехнике и на VCA 160 dbx. Если это так, то я представляю звук старых 160,- мало общего с Дигилабом. Если нет, то я и спорить не буду.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 09:28 
Лыткарино
руки-ухи

>Потому как для студии Сапуновские приборы малоинтересны.

Игорь, ну не недо быть таким максималистом. Я так думаю, что если брать сектор домашних, личных и project студий, то вряд ли большинство может позволить себе иметь большую коллекцию элитных и раритетных приборов. Ну максимум 2-3штуки. А остальные два десятка приборов будут классом профессиональных, но не элитных приборов. И тут я думаю вне конкуренции приборы от наших отечественных производителей, в том числе и от Дигилаб. Ибо пресловутый фактор цена/качество (даже скорее качество/цена), как ты понимаешь, у них вне конкуренции.

Не вижу никакого криминала, от того, что на студии будут работать 2-3 компрессора от А.Сапунова. ИМХО, работа им всегда найдётся.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 09:41 
Пенза
коробка

> От любой обработки звук теряет "что-то важное",
> тем более от плагинной. С этим просто стоит смирится, коллега.
Тем не менее, не менее плагинный uad-овский 1176 такой фичей
в моём понимании не обладает, и активно используется.
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 09:54 
Лыткарино
руки-ухи

Я тоже uad-овский 1176 использую чаще, чем uad-овский LA2A. И гораздо чаще. Но как ни странно, именно LA2A-любимый. Не взирая на то, что использую его реже. И именно по тому, что в моём субъективном ощущении он звук портит меньше, чем 1176. Всё ИМХО.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 10:05 
Пенза
коробка

Но ведь это нелогично, не находите? И любимый, и звук
портит меньше, но тем не менее используется реже? ;)
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 10:47 
Лыткарино
руки-ухи

Всё логично. 1176 жмёт сильнее, чем LA2A. Если нужно зажать трек чуть-чуть, то использую LA2A, а если сильно, то приходится уже 1176, а таких треков попадается больше.
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 11:59 
Москва


">-- Если нужна __работа__ 1176 (и подобных) - то это вообще делается с полпинка за 2 копейки.

Готов купить за 5 копеек
"
- я бы тоже попытался бы поймать на слове. Приволок бы даже корпус и трансы.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 21:54 
Moscow


-- Б...ь!...
А что - ЧИТАТЬ НАПИСАННОЕ уже совсем не обязательно?
Или просто не модно???
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Звуковые примеры на Digilab STUDIO channel SPM-250
Время: 31.07.2010 22:03 
Moscow


Держите даром! :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Adobe Acrobat document
1176_rev_f.pdf

240,24 Kb
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!