Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 01:59 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги! Расскажите пожалуйста каким чудесным ветром занесло вас в эту удивительную профессию ![]() Для почину скажу о себе: я тихо-мирно трудилась в должности корреспондента отдела межнациональной политики газеты "Московские Новости", параллельно поигрывая на басу в московской панкушной группе. Квартира была очень большая, репетировали у меня, потом решили репу писать и, напившись "Сливянки", мы с моим дружбаном Борькой Рудкиным туристической пилой вырезали окно между комнатами. А потом я познакомилась с "отцом русского рока" А. Тропилло и появилась студия "МизАнтроп". Музыкальное образование у меня маленькое - 7 лет скрипки в хорошей, правда, школе, и года три атаки на фортепианный класс ЦМШ (хороший был педагог, я мечтала о концертной работе и пахала по 6 часов в сутки). Техническое - бормотание под нос моего инженегра Сани Артемьева на протяжении всех лет, что он обслуживал мой так называемый "аппарат". 5 лет я писала всех подряд бесплатно, потом обстоятельства изменились и пришлось выруливать на коммерческие рельсы. Сегодня я хочу с этих рельс сойти и вернуться к нормальному образу жизни ![]() Сразу скажу, что преподавать я не собираюсь (если только поржать всем ![]() Очень важны ваши соображения. Профессия наша на стыке наук и искусств находится, поэтому интересны мнения тех, кто уже отведал и тех, кто только собрался надкусить. Спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 03:07 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
На простом примере, правда уже больше не для себя, а для тех кто собирается пойти "учиться". Интересовала в первую очередь бы практика. Даже могу сказать конкретней. Ко мне пришла девушка учиться, 3-4 курс звукорежиссуры. Не умела ничего(что касаемо практики). Я попросил принести лекции, посмотреть чему же учат. В лекция записанных под диктовку были такие например слова "...и конденсаторные микрофоны после подачи фантомного питания передвигать нельзя...", в скобках пояснения - поломаются. Перечеркнув строчку возникла мысль - "Что же будет за звукорежиссер, который боится в руках микрофон держать?!" Теория - это прекрасно. + преподаватели любят рассказывать во время лекций байки из своей "проф." деятельности(очень давней правда). Но студенты хлопая глазками не понимают, что к чему и теория без практики не впитывается должным образом. Я бы предпочел увидеть в будущем, как в образовательном учреждении "опытный дядя"(или тётя), которыми себя так часто преподносят педагоги, на практике показывали студентам мастер-класс!(запись+сведение высокого класса) Примеров можно привести очень много. И этого не просто не хватает, а этого просто нет. |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 05:29 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Правильное обучение мне представляется так: Один из студентов выполняет роль звукорежиссера, а преподаватель ему и другим объясняет, как расставлять микрофоны, что крутить и куда нажимать, сам НЕ прикасаясь к аппаратуре, но добиваясь качественного профессионального результата руками студента. И главное, объясняет не только что нажимать-крутить, но и ПОЧЕМУ. Собссна, вот единственно правильный способ обучения. Процесс повторяется до тех пор, пока каждый студент не побывает в роли практика. Затем студенты делают самостоятельную работу, и ошибки каждой работы разбираются и устраняются преподавателем, с объяснением, ПОЧЕМУ эти ошибки были совершены и как они могут быть исправлены. Затем снова студенты делают самостоятельную работу и т. д. до исчезновения ошибок. Затем переходят к другому СОВРЕМЕННОМУ стилю музыки, и так до тех пор, пока не пройдут все современные стили. Естественно, занятия должен вести не Вася Пупкин, а звукорежиссер, работы которого известны и признаны общественностью. Параллельно не более получаса в день можно уделять внимание теории. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 06:43 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
>И этого не просто не хватает, а этого просто нет. > Практика в этом вопросе на самом деле будет давать наибольший процент знаний. Только вот попробуйте на вскидку, перечислить хотя бы несколько студий "серьезного класса" которые бы работали только на благо воспитания нового поколения. Мало кому удается найти хороших знакомых, родственников, или быть достаточно богатым, чтобы позволить себе обучаться и практиковаться в студии Hi-класса... Я считаю, что для получения достаточных и серьезных знаний в нашей профессии нужно: Студия, несколько лекционных классов для теоретических занятий. Вот собственно и все. И ведь эти студии могут приносить огромную пользу: Например записывать разные коллективы, которые только начинают свою творческую карьеру и это принесет обоюдную выгоду как ученикам так и музыкантам... поправьте меня если я не прав. И ведь это не настолько заоблачные идеи. Это вполне осуществимо. Только бы найти таких людей которые бы продвинули эту идею гос.служащим. (самое печальное, что там это нафиг никому не нужно...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 07:16 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Виталий, у нас так и учат. 2 класса для лекций (с энесками для прослушивания) и 3 студии - 2 цифровых, одна аналоговая. Диплом - чуток писанины и несколько миксов и записей и т.д. Преп - дейдствующий звукоинженер, который постоянно берёт с собой на гиги. Наше отделение - провинциальное. В Сиднее, Мельбурне и Байрон Бэе по круче будет. Только всё равно - практики не хватает. Если опять учиться? - ну лично я продолжаю учиться. Чем больше работаешь, тем больше учишься. Больше всего хотелось бы по-больше практики и разной. Во время учёбы практически не было возможности поработать с классической музыкой - ну это уж наша провинциальная специфика. Думаю, что система мастерклассов очень хорошая. Если бы у нас в институте приглашали по-чаще и разных - было бы здорово. Только ведь всё упирается в деньги. Студию ведь бесплатно не построишь. А нет своей базы - как учебное заведение может гарантировать практику? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 09:25 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
Пока всё упирается в практику. Это понятно. А вот какими вы видите теоретические занятия? Что на ваш взгляд важно _знать_ именно звукорежиссеру? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 09:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Конечно же что то из медицины ведь мы доктора больше нежели чем инженеры ну и экономика - должна быть экономной! |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 10:14 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
SLONik - звукорежиссер должен быть культурным и развитым человеком, разбираться в различных направлениях искусства, посещать культурные мероприятия, держать руку на пульсе времени. кроме того, важно уметь работать с людьми и понимать настроения в обществе. а микрофоны и компрессоры никак не спасут обезъяну еще вчера сидевшую на пальме. это imho. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 10:54 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- По моему 20-летнему опыту общения с ЗР всех возрастов и уровней, со всех уголков нашего государства, могу сказать: катастрофически не хватает самых основных знаний о технике, базиса. Зато СТОЛЬКО мусора и легенд от рекламщиков осело в головах, что иногда аж плакать хочется. P.S. Если организуется какое преподавание - готов! ![]() Условие - единственное: бесплатно. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 11:04 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
>а микрофоны и компрессоры никак не спасут обезъяну еще вчера сидевшую на пальме Тоже верно подметили:) Лично я теорию не усваиваю если она сразу не подкрепляется практикой. Я по складу больше практик чем теоретик, поэтому сложно воспринимать теорию раздельно с практикой. А какой она должна быть? Ну во первых существуют десятки различных методик обучения и они отличаются друг от друга качеством и количеством подаваемого материала. "на вкус и цвет" как говорят...Кому то по нраву Алдошина, кому то кто то еще, но мне лично, человеку далекому от точных наук и от физики очень тяжело будет воспринимать физические термины и крайне суровые физические понятия. Довелось побывать в Питере на ее лекциях (хотелось одного: поскорее свалить с пары))...:) Я буду выбирать теорию так, чтобы она была понятна лично мне, а не по совету или по крутости преподавателя... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 11:06 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
>или по крутости преподавателя... Хотя и эти слова не совсем верны.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 11:36 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Лонг +1 Совершенно прав. Очень много легенд и мусора в голове про аппарат складывается у обучающихся. НО! Нужно я считаю объяснять разницу приборов доступно! Чтобы позиция была примерно следующей: " И с "беренджером", звуковой картой за 100$ и PC можно сделать отличные фонограммы, но есть ньюансы". Вот как-то так. И то, что разница аппарата будет слышна по большей части при отличном исполнении - это тоже один из самых больших пробелов знаниях начинающих. |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 12:03 |
|
---|---|---|
энтузазист звукозаписи ![]() ![]() |
интересная тема. А я начал ручки крутить за зарплату с записью в трудовой почти случайно.После окончания муз. колледжа пригласили в обл.филармонию...т.к. НЕПЬЮЩИЙ (что их особенно подкупило))))кое-шо в паялнике смыслил, муз. образование + покручивал звук на рок-тусовках для своих товарисчей. А щас профессионально не занимаюсь :исключительно для своих музык и иногда музык друзей . |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 12:05 |
|
---|---|---|
энтузазист звукозаписи ![]() ![]() |
а учиться - это всегда интересно.думаю именно поэтому большинство ТУТ и находиться | |
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 12:42 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
>" И с "беренджером", звуковой картой за 100$ и PC можно сделать отличные фонограммы, но есть ньюансы" Полностью согласен. А на самом деле тема очень злободневная, и почему бы например не уделить этой теме отдельное место на нашем форуме? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 13:36 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"И с "беренджером", звуковой картой за 100$ и PC можно сделать отличные фонограммы, но есть ньюансы" - а вот я не согласен. При наличии у меня бехров и дешевых крат для халтур (наряду с бесценным винтажем) сомневаюсь в возможности вышеуказанных девайсов в создании отличных (!) фонограмм. Без качественных исходников отличные фонограммы не получатся. | |
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 14:00 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>Я бы предпочел увидеть в будущем, как в образовательном учреждении "опытный дядя"(или тётя), которыми себя так часто преподносят педагоги, на практике показывали студентам мастер-класс! >И этого не просто не хватает, а этого просто нет. Эх ... Этого нет не только в звукотехнической части музыки... а что в музыкантов, композиторов, продюсеров учат те, кто достигли чего-то? в ушах слушателей? >И с "беренджером", звуковой картой за 100$ и PC можно сделать отличные фонограммы, но есть ньюансы" - а вот я не согласен. написано же есть нюансы... есть то можно записать и этим... хватит уже выносить мозг обязательной необходимостью кучи железа.... потому что >должен быть культурным и развитым человеком, разбираться в различных направлениях искусства, посещать культурные мероприятия, держать руку на пульсе времени. кроме того, важно уметь работать с людьми и понимать настроения в обществе. а микрофоны и компрессоры никак не спасут обезъяну еще вчера сидевшую на пальме. это imho. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 14:04 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Лично я пришел в звукорежиссуру на волне собственного недовольства. После двух высших музыкальных образований, будучи уже певцом-солистом МГФ, востребованным концертным исполнителем, я обращался к арранжировщикам для создания фонограмм для себя, но уровень их работы на тот момент в России (начало 90-тых) был такой низкий (чаще всего это были малограмотные или вообще самодеятельные6 музыканты), по крайней мере относительно меня, что я решил, что дешевле, проще и лучше самому себе накупить синтов и РС и научиться это делать виртуозно самому. Что и было сделано. Минусовки сделаны - надо их записывать. Первое же столкновение с московскими студиями на тот момент (первой была студия "Пифагор") показало их настолько низкую МУЗЫКАЛЬНУЮ культуру, что мне стало понятно, что проще создать себе собственную студию, чем кормить самодовольных дармоедов ( и, главное, без малейшей надежды на творческий успех). Я глубоко согласен с папочкой: человек, недостаточно адаптированный в культурные и творческие слои общества, не взявший на вооружение накопленные предыдущими поколениями культурные достижения, не сможет создать ничего хорошего со звуковой картинкой. Звукорежиссура - творческий процесс, и образование должно быть ТВОРЧЕСКОЕ. А не техническое. Техническое образование пусть имеют те, кто создает приборы для профессиональной звуковой деятельности, а не звукорежиссеры. ТО ,что не доиграл скрипач, должен доиграть звукорежиссер, то, что не допел певец, допевает звукорежиссер. Разве он сможет это сделать только на основе техобразования? А как же такой раздел физики, как акустика - возразят мне? Никто не спорит, но если правильно подходить к этому вопросу, любой музыкант (тоже ведь специалист по акустике) должен ее изучать - и оперный певец и скрипач и дирижер. Однако в программе учебных планов творческих ВУЗов такой дисциплины нет. Одним словом, звукорежиссура - это искусство. А искусство - вещь субъективная. И динамично меняющаяся. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 14:06 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- А это как раз нюансы и есть. Абсолютное большинство аппаратуры, если исходить из общепринятых [технических] критериев качества (полоса, неравномерность, THD) сейчас примерно одинаково. Различие - именно в нюансах... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 14:10 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
Виталий Бородино : >Довелось побывать в Питере на ее лекциях (хотелось одного: поскорее свалить с пары) -- Вам просто не повезло с преподавателем. Берусь объяснить ВСЮ нужную ЗР физику максимум за час. Хотя и сам не знаю, что там столько объяснять! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 14:23 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
Вот если честно, я бы с удовольствием съездил бы куда нибудь на практику... Вот так бы набрать бы группу из нескольких человек, ррраз и мастер класс на несколько дней!!! Вот оно счастье!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 14:40 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Ага. Многим нужно, но никак никто не организует. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 15:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ни какое образование не поможет сделать - И с "беренджером", звуковой картой за 100$ и PC можно сделать отличные фонограммы может просто понятие отличные у нас разное? |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 15:20 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 15:31 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
Правда стыдно об этом спорить можно или не можно из говна конфетки делать....да блин можно делать, только вот потом из за этого геморой вылазит и глаза с ушами преждевременно "уходят на заслуженный отдых" из за постоянного сидения за компом и старания сделать из "оного" конфетку. Тут вопрос то совершенно в другом. Нужны люди, которые не о себе думают и работают только на зарабатывание денег, а которые немного о будущем задумываются. А ведь будущее "молодняка" напрямую зависит от открытости и грамотности наших "Мэтров". Я благодарен ребятам критикующих мои работы, пусть иногда и любят прикалываться, зато практически всегда дают дельные советы! | |
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 15:37 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
Хочется, чтобы о наших Мэтрах говорили не меньше чем о самих звездах. Чтоб за работу с молодняком платили хорошие деньги и не частные лица (хотя и это не плохо) а гос-во... да понесло Остапа в лес.... | |
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 21:38 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>Пока всё упирается в практику. Это понятно. >А вот какими вы видите теоретические занятия? >Что на ваш взгляд важно _знать_ именно звукорежиссеру? > Был концерт в кремлёвском дворце. 50 лет Н.Носкову. В зале стояли два FOH-пульта: первый для группы Носкова + его симфонического оркестра и второй пульт для гостей. Я, как оператор одного из гостей стаял зпа своим пультом и чекал группу. В этот момент ко мне подошёл дирижёр симфонического оркестра, и думая, что я и есть основной звукорежиссёр стал мне объяснять как и где надо сделать что-то по-громче или по-тише из его оркестра. Потом он вдруг остановился извинился и говорит примерно следующее: "Ах, зачем же я всё вам обясняю? Только запутываю...Вот же у меня для вас специально распечатана вся наша партитура, возьмите и как там написано, так и сделайте пожалуйста". И протягивает мне нотную пачку листов так на триста!!!! Я в шоке... Вспоминаю, что много раз читал в журналах, как обычно на записи все наши метры от звукорежиссуры как раз и пишут оркестры по партитуре. На ходу руля баланс. Я в шоке. Но тут подходит звукооператор Носкова, берёт папку и так говорит" да, да конечно, непременно так всё и сделаем. А как же иначе? Всё будет как по нотам". Я в шоке, меня переполняют эмоции, думаю: КРУТО!!!!! Вот это Класс! Наконец-то я увижу знаменитую русскую школу режиссёров в действии! Дирижёр довольный ушёл, а коллега взял и..... отложил папку с нотами под стол, где она и пролежала весь концерт. И меня ещё раз переполнили эмоции. Так выпьем же за то, чтобы русские звукорежиссёры всё-таки умели читать ноты с листа! ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 30.04.2010 23:12 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
> звукооператор Носкова > чтобы русские звукорежиссёры всё-таки умели читать ноты с листа! Д.Сухин? Имхо он умеет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 00:29 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>Д.Сухин? Имхо он умеет Возможно и умеет, я не видел. Хотя понятно, что в той бедламной ситуации было конечно же не нот, и это было очевидно каждому (кроме дирижёра). Но надежда увидеть чудо была... А вот я к своему стыду не умею (читаю только барабанные)и практически большинство моих знакомых звукорежиссёров тоже не сильны в чтении с листа. Вот о нас горемычных и разговор. ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 00:39 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
А может быть не стоит стыдиться-то? А поросту не браться за работу, к которой не готов... Совсем не всем нужно каждый день оркестры писать и озвучивать - это имхо уже некая специализация в профессии... А в жанрах в партитурном смысле попроще - она как на ладони вся партитура-то! Местами так и вообще весь альбом на Am-Dm-E... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 01:31 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>-- Ага. >Многим нужно, но никак никто не организует. Да вот недавний пример. Фкантагте один питерский звукорежиссер набирал группу для мастеркласса имени себя ![]() ![]() 2 djangel >ТО ,что не доиграл скрипач, должен доиграть звукорежиссер, то, что не допел певец, допевает звукорежиссер. Разве он сможет это сделать только на основе техобразования? Также и наоборот. Допустим, я слышал, как сводят дома на компе свою музыку некоторые проф. композиторы, имеющие консу и абсолютный слух. Полный ужоснах по звуку. А ему не докажешь, он просто не слышит, как ЗВУЧИТ, он слышит только, как исполнено, и где фальшивая нотка закралась, не дай Бог... |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 01:34 |
|
---|---|---|
![]() |
>Довелось побывать в Питере на ее лекциях (хотелось одного: поскорее свалить с пары)) Где читалась эта лекция? У меня от её лекций прямо противоположное впечатление. Более внятное изложение материала мне встречалось ох как нечасто. Впрочем, я как раз "технарик". >Однако в программе учебных планов творческих ВУЗов такой дисциплины нет. В Питерской консерватории Ирина Аркадьевна давно и успешно читает музыкальную акустику. Я начинал с "аудиофильства". Отец одноклассника как-то поставил на своём аппарате Mahavishnu Orchestra и ушёл на кухню, оставив меня в кресле слушать. Через полтора часа я очнулся, поняв, что музыка закончилась. Ну а потом понесло... ![]() Считаю, что элементарная теория (фундаментальная) просто необходима как с технической, так и с музыкальной точки зрения. Музыкальная - желательно больше, чем элементарная. Общественные дисциплины также необходимы для развития того, о чём говорит папочка , с которым я согласен полностью. Практика необходима, но совершенно необязательно это должна быть именно студийная практика. Знания лишними не бывают. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 01:39 |
|
---|---|---|
![]() |
>Допустим, я слышал, как сводят дома на компе свою музыку некоторые проф. композиторы, имеющие консу и абсолютный слух. Полный ужоснах по звуку. А ему не докажешь, он просто не слышит, как ЗВУЧИТ, он слышит только, как исполнено, и где фальшивая нотка закралась, не дай Бог... Поддерживаю. >Общая стоимость для каждого участника составила 30 тыщ рублей за 30 занятий по 4 часа на студии Ленфильма, кажется, то есть, полностью аналоговое оборудование.) Насколько я помню, это всё-таки студия ПСГ ("Мелодия") и там есть как аналоговое, так и цифровое оборудование. Просто набиравший группу фокусируется именно на аналоговой записи. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 03:05 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>Кому то по нраву Алдошина, кому то кто то еще, но мне лично, человеку далекому от точных наук и от физики очень тяжело будет воспринимать физические термины и крайне суровые физические понятия. Ай-яй-яй! А придётся! Несмотря на всю аццкую суровость физических понятий, и скользкую, скрытную, и крайне неприятную натуру физических терминов. >Довелось побывать в Питере на ее лекциях (хотелось одного: поскорее свалить с пары))...:) Я буду выбирать теорию так, чтобы она была понятна лично мне, а не по совету или по крутости преподавателя... - а вот это ваще шедевр: "мне твои теории с интегралами не упёрлись, ты мне по человеческуи, на пальцах нарисуй!" Удивительно, чтобы творилось у нас на планете, если бы все выбирали те "теории", которые "понятны только им". Впрочем, в нашей отдельно взятой стране, уже практически так: лазерами сосули сбивают, да металлическими палками с батарейками тучи разглняют. Про "нанотехнологии" им. "Едим Россию" вообще молчу. Скоро, блин, будем электриков из Германии выписывать, потому что местным Закон Ома не будет "понятен лично ими". Насчёт Алдошиной: на лекциях не был, но они, же, изданные на бумаге, настолько доходчиво и просто изложены, что даже олигофрен в стадии дебильности сможет без особого напряжения поражённого недугом мозга познать основы психоакустики, или устройство акустических сстем, или архитектурной акустики - на выбор. |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 03:19 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>"мне твои теории с интегралами не упёрлись, ты мне по человеческуи, на пальцах нарисуй!"![]() Дык а чё, Лонг вон уже согласен на пальцах за час фсю физику ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 03:57 |
|
---|---|---|
Бородино Гитара, русские народные , духовые инструменты ![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 11:22 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Лонг вон уже согласен на пальцах за час фсю физику -- Ага. Потому как всё, что нужно - на самом деле уже проходили в школе. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 14:34 |
|
---|---|---|
Москва pc ![]() ![]() |
У себя в студии пришли к выводу, что звукорежиссёру однозначно необходимо режиссёрское образование (театральное или киношное). Умения и навыки режиссуры, как таковой, должны разграничивать области звукотехники и звукорежиссуры. | |
Работал я в одном театре капендинером. Ужас тоже!
|
Автор |
Тема: Re: О школе. Небольшой псевдоопросец.
Время: 01.05.2010 15:10 |
|
---|---|---|
Малаховка мозг ![]() |
>Дирижёр довольный ушёл, а коллега взял и..... отложил папку с нотами под стол, где она и пролежала весь концерт. И меня ещё раз переполнили эмоции. > >Так выпьем же за то, чтобы русские звукорежиссёры всё-таки умели читать ноты с листа! и ведь ктонибудь решит что это класс, нормально и достижимо... .....это не более реально и чем оркстр сыграет сразу с листа... качество будет такое же... ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|