Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 20:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Привет! Я тут прикидываю: а как можно гитару из контрольной подать на комбик в т.н. тон-зал - удобно же - гитаристу комфортно и слышит он не рев раскачегаренного стэка, но то что пишется в мониторах вместе со мной. И вот, значит, сидим мы и тащимся ))) Но тут вот что: если тупо кинуть 10 метровый (примерно, но не меньше - контрольная будет через одну комнату) гитарный кабель я рискую получить на него предполагаемые наводки и потерю в тембре гитарного звука из-за ёмкости и прочих свойст проводника. Вот. И тут увидел zerocap: примеры звучания впечатляют: Штучка выглядит весьма доморощено, так что уважаемые технари может знают как у нас тут, на месте эту технологию поиметь? Другой вариант - гитара>дибокс------------>реампер>усил - воообще не вариант. Как быть? Спасибо за внимание и с наступающими праздниками. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 22:04 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Не понял - в чём, собс-но, проблема? Гитара->дибокс->комбик, и всё! |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 23:33 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
У меня самопальный дибокс. Даже 2. второй вариант - преамп в студии, усилитель с кабинетом в тон-зале. | |
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 30.04.2010 23:53 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
> преамп в студии, усилитель с кабинетом в тон-зале. У меня кабинет в тон-зале, а голова в контрольной. Толстый провод между ними (как знал заложил пару линий вместе с микрофонным мультикором при строительстве). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 00:05 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>> преамп в студии, усилитель с кабинетом в тон-зале. >У меня кабинет в тон-зале, а голова в контрольной. >Толстый провод между ними (как знал заложил пару линий >вместе с микрофонным мультикором при строительстве). Кстате, забыл, кабель для кабинета у меня тоже проложен. Я через него чаще басовый усилитель кидаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 04:09 |
|
---|---|---|
Космос нервы ![]() ![]() |
за себя могу сказать, что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной... ощущение всё же более "живое", что ли...) | |
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 04:13 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной Понятно, слух, значит, уже подсел ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 11:16 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Нет, я такое от гитаристов часто слышал. Плюс возможность "потянуть" звук, а то и вообще "завести" гитару. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 11:54 |
|
---|---|---|
San Diego, CA Keyz & Knobz ![]() ![]() |
Если вариант с головой в контрольной не подходит, то вот так: |
|
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 12:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Спасибо, отцы, всё теперь яснее. | |
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 15:01 |
|
---|---|---|
Космос нервы ![]() ![]() |
Serge33 - ну, зачем же так сразу). я говорил об ощущении звука, а не о его громкости). Long меня правильно понял) | |
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 01.05.2010 15:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>за себя могу сказать, что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной... ощущение всё же более "живое", что ли...) Тоже да и оссобенно для художественного фидбэка ))) , но в основном хочется от гитариста спокойствия в дублях. В итоге я решил просто проложить "силовой" и потом головы приносить в контрольку. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 01:03 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
я предпочитаю записывать гитару в контрольной комнате. такая запись помогает мне контролировать игру, а не упиваться собственной значимостью купаясь в оглушающем звуке. в большинстве случаев для фидбэка достаточно поднести гитару к одному из мониторов. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 04:19 |
|
---|---|---|
Космос нервы ![]() ![]() |
>я предпочитаю записывать гитару в контрольной комнате. такая запись помогает мне контролировать игру, а не упиваться собственной значимостью купаясь в оглушающем звуке... у каждого свои предпочтения). а насчёт "упиваться собственной значимостью"... гитаристы, работающие сессионно на студиях, в своём подавляющем большинстве уже давно вышли из этого пионэрского возраста))). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 14:03 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Считаю, что запись гитары, бас-гитары, клавишь и всего, что можно записать в контрольной, лучше писать в контрольной. Сразу музыкант слышит результат, звук получаемый в итоге, а не наслаждается скажем ревущим стеком. + общение происходит проще, а работа быстрее. P.S. Все опытные музыканты, как правило сами "ЗА", чтобы посидеть в контрольной, что не скажешь о начинающих, юных, которых не оттащишь от стеков. |
|
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 16:50 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>за себя могу сказать, что мне комфортнее играть рядом с "ревущим" стеком, чем в контрольной... ощущение всё же более "живое", что ли...) А потом слушатель диска недоумевает, чего это так прёцца гитарист — звук-то тощий и убогий. Или к каждому слушателю CD со своим комбиком/кабинетом приезжать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 02.05.2010 20:05 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- А за такое - уже ЗР надо голову отвинчивать, бо это ОН плохо свою работу сделал. | |
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 00:32 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Все опытные музыканты, как правило сами "ЗА", чтобы посидеть в контрольной По моему опыту лучше писаться рядом с комбиком (ну, отвернуть его и отойти подальше чтобы не глохнуть). По двум причинам: 1. Гитара + комбик = один инструмент "электрогитара". Гитара очень и очень взаимодействует с комбом - и дело не в фидбэке - вообще сустейн, нюансировка, отклик и даже тембр улучшаются от совместного резонирования. 2. Динамический диапазон и атаки сильно подъедаются в контрольной комнате - и может немного пострадать звукоизвлечение - хороший гитарист автоматически подстраивает ньюансировку под тандем гитара-комбик (ну, там, как бы это сказать - силу "зацепа" медиатором, "мощность вдавливания струны в гриф", даже угол конца медиатора по отношению к струне. Кстати, поэтому процессорные гитаристы, учащиеся играть дома в наушниках долго не вырабатывают фирменное звукоизвлечение). Например, мой сессионный басит (один из лучших в стране) когда первый раз пришел ко мне записываться сказал что под комб с таким широким динамическим диапазоном, таким интересным откликом динамиков и такими быстрыми басами надо переучиваться играть - слишком он хорошо передает все ньюансы. В контрольной комнате ничего из этого не слышно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 00:51 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Blues Minuz .ru - я бы определился сначала для кого играет музыкант - если для слушателя, то по твоей логике практически все нюансы игры у комбика ему недоступны при прослушивании на домашней аппаратуре. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 00:55 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Не в этом дело. Просто у них и сам слух РАЗНЫЙ, и слуховые привычки - тоже разные. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:00 |
|
---|---|---|
Космос нервы ![]() ![]() |
кхм... м-да...) >...чего это так прёцца гитарист — звук-то тощий и убогий. Или к каждому слушателю CD со своим комбиком/кабинетом приезжать? dess, вообще странно читать такую чушь от звукорежиссёра... извини, канеш) Bluez Minuz.ru, именно это я и имел ввиду) просто мне показалось как-то неловко объяснять это участникам форума, многие из которых действительно профессионалы в своём деле...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:08 |
|
---|---|---|
Ленинград гитара ![]() ![]() |
Я ритмические партии и подклады пишу в контрольной, так лучше взаимодействие с треком ощущается. А вот соло, особенно на перегрузе или наоборот на джазовой банке - лучше рядом с аппаратом. Не только звучание, но и партия во многом определяются связкой гитара плюс динамик. | |
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/ |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:25 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Blues Minuz .ru - я бы определился сначала для кого играет музыкант - если для слушателя, то по твоей логике практически все нюансы игры у комбика ему недоступны при прослушивании на домашней аппаратуре. Да, тоже верно. Ну, хоть процентов 30 улучшения дойдет - сустейны, более певучий тембр без проблем прослушиваются на любой плохой аппаратуре. Плюс мне всегда хочется для себя и тех двух процентов меломанов с хорошей аппаратурой повыкладываться по максимуму. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:42 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Blues Minuz .ru - так получилось,что когда я начал серьезно заниматься гитарой в продаже не было ни педалей дорогих, ни усилителей. приходилось играть на чем попало и из этого хлама стараться вытащить тот звук, который был слышен из фирменных фонограмм. ну и мониторов как таковых не было, поэтому я привык слышать гитару из зала или не слышать ее вообще (после, например, сотого концерта уже точно знаешь как ударить медиатором по струне в тот или иной момент, какой сделать бэнд или любой из доступных приемов). скорее всего именно из-за этого при записи в студии я делаю свою гитару сильно тише фонограммы, а сама фонограмма играет из мониторов на такой громкости, чтобы было можно разговаривать, а заодно и естественный звук струн электрогитары слегка пробивался сквозь общую звуковую картину. ----------- просто мысли вслух (не относящиеся к Blues Minuz .ru) - мегапафосные высказывания на данном форуме умиляют и совершенно не придают значимости музыканту. |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 01:48 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> после, например, сотого концерта уже точно знаешь как ударить медиатором по струне в тот или иной момент, какой сделать бэнд или любой из доступных приемов Да я не против - если вы добиваетесь отличных результатов своим способом - это на самом деле замечательно. Про свой способ я тоже написал что это лично мой опыт, вот цитата: " По моему опыту лучше писаться рядом с комбиком". Возможно я ошибаюсь, и, разумеется, мой личный опыт глубоко субъективен. Какой же здесь пафос, если я корректно сказал "по моему опыту"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 02:06 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
Blues Minuz .ru - я специально пометил в скобочках, что последнее предложение не относится к Blues Minuz .ru ![]() P.S. а по сабжу, я уже давно не гитарист, а звукорежиссер. вот только за гитаристами частенько переписываю гитары. по долгу службы приходится. ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 03:08 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>dess, >вообще странно читать такую чушь от звукорежиссёра... извини, канеш) Не извиню, конечно. Просто не замечу. А смысл? Опыт. Что толку, что гитарист прётся от звука кабинета? Пускай прётся от своего звука в студийных мониторах... Я записал сотни (если не тысячи?) гитаристов и из них буквально два-три смогли нормально сыграть, стоя в тон-павилионе. Какой смысл ориентироваться (и ориентировать других) на исключение, если жизнь его постоянно не подтверждает?! Ещё есть любители оглушать себя наушниками, находясь около комбика: "сделай мне громче барабаны!"... Ну да — у него стоватная голова орёт на расстоянии полутора метров четырьмя двенашками (а то и восмью!!) а ему барабанов в наушниках не слышно... Я, собственно, и не удивлён ни капли ![]() Такая вот чушь от звукорежиссёра. Самое прикольное, что паренёк, которому впервые дали пукнуть в 4Х12'' обычно предпочитает пачкать штанишки, прижимаясь к кабинету, не слушая элементарных советов. А ребята с опытом — легко пишут гитару в контрольной комнате, совместно решив, каким образом это лучше технически обеспечить: di-box или перемещением к музыканту "головы"... Обсуждать это бессмысленно: "кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят" © ... Вообще правил нет никаких: можно делать, как удобно музыкантам и быстрее/проще получить нужное исполнение и приемлимый звук. При этом исполнение всё равно первично. Но почему-то в 12 случаев из тринадцати оно случается вообще не на студии и, конечно же, не около стека. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 03:14 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>комб с таким широким динамическим диапазоном, таким интересным откликом динамиков и такими быстрыми басами надо переучиваться играть - слишком он хорошо передает все ньюансы. В контрольной комнате ничего из этого не слышно. А на изданных CD это потом слышно? Хочется разобраться: в комбике/кабинете (который является частью инструмента и у каждого музыканта должен быть свой) это есть, а в студийных мониторах — этого нет (не слышно). А потом на CD слышно. Если да — то почему вдруг на промежуточном этапе "пропало". Если нет — то может дело не в студийном контроле? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 03:54 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Хочется разобраться: в комбике/кабинете (который является частью инструмента и у каждого музыканта должен быть свой) это есть, а в студийных мониторах — этого нет (не слышно). В общем, да - бОльшая часть нюансов действительно пропадает и на изданном СД действительно практически без разницы как писалось (особенно для баса). Но, хотя бы остается сустейн (а он связан с более "толстым" саундом) и чуть более богатый тембр. Также соглашусь с тем, что 1 гитарист из десяти играет так, что есть смысл ловить эти нюансы. Но я имел ввиду другое, говоря про то, что в мониторах не слышно - музыкант слыша звук из мониторов невольно подстраивается под меньший динамический диапазон, под меньшие атаки и т.п. и не использует на подсознании всю динамику и не выдает отточенные атаки, не использует нюансы обертонов, возникающих от резонанса с комбом. Все-таки такие эффекты, хоть и с потерями, но "пролезут" в изданный СД. Разумеется, я согласен, что то, о чем я пишу - это все 2 процента гитарного звука, которыми можно пренебречь - но на мой скромный взгляд отменный саунд финального микса и отличается от просто нормального именно набором "по сусекам" этих процентов на каждом этапе. На малом пластик новый - 2%, ритм-гитара у комбика завелась на четверть секунды - еще 2 процента, включили сайд-чейн на одном канале на 1 Дб - еще процентик, микрофон на вокале взяли в 5 раз дороже - два процента теплоты прибавилось. Так глядишь, 15-20 процентов накопится за весь процесс, а это уже кое-что. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 04:39 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот конкретные примеры, чтобы не быть голословным: 1. При записи тяжелой гитары если писать из контрольной комнаты, невольно гитарист нарулит больше гейна, т.к. динамический диапазон системы записи сильно заужен по ср-ю с комбом, и ошибочно кажется, что энергии будет больше от большего количества "жужжания", а у комба было бы понятно что драйва выше крыши. И через мониторы и систему записи незаметно что при этом убивается атака - а на самом деле атака с меньшим гейном дает больший прирост энергии и мощи в финальном миксе, будет меньше грязи и замыливания - гитара будет более разборчивая, четкая и в итоге, как ни парадоксально, будет казаться что "мощи" больше. Блин, многа букаф, а сказать наглядно не получается, вот попробую на пальцах: если гитарист сидит около комба с меньшим гейном и большей громкостью, то он не будет выколачивать по струнам, а будет играть более грувово: не ТУ-ТУ-ТУ, а ТУ-ту-ТУ, что будет раскачивать песню гораздо эффективней. 2. Еще - искусственные флажолеты в тяжелых риффах легче извлекаются при резонансе с комбом. А это крайне важно в металле. 3. Соло получается более певучее, и невольно хочется играть меньше нот - результат намного красивей. 4. На чистом звуке аккорды - опять же, не ТУ-ТУ-ТУ, а ТУ-ту-ТУ - тоже движуха пошла. P.S. Разумеется, уважаемые оппонеты играют лучше меня и могут и из контрольной комнаты сыграть грувово, но на моем уровне и лично для меня описанные мной эффекты наблюдаются. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 04:56 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
Кроме "тяжёлой гитары" на этом инструменте (электрогитара+"комбик") исполняется много другой замечательной музыки. В том числе и более "драйвовой". ![]() Вы, сюдя по всему, музыкант. Так что предмета обсуждения не обнаруживается: мы слышим музыку разными "колбочками" и говорим на разных языках. Разумеется, Вы в полном праве записываться как Вам угодно и слушать немастерённые записи через басовый/гитарный комбик. Меня так не прёт (я пробовал! ![]() Другое дело, что в студийной работе важно получить некий результат, не потратив лишних денег небогатых музыкантов. Поэтому я пытаюсь эти вопросы выяснить задолго до того, как мы встречаемся в студии и в некоторых случаях честно отказываюсь от работы.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 05:03 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Кроме "тяжёлой гитары" на этом инструменте (электрогитара+"комбик") исполняется много другой замечательной музыки. Разумеется, в блюзе эффекты взаимодействия с комбом еще важней, чем в металле - просто не придумалось как на пальцах наглядно пояснить, что блюзовое соло - это сплошная динамика и нюансы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 05:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> >2. Динамический диапазон и атаки сильно подъедаются в контрольной комнате ученье - свет, а неучёных - тьма ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 08:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Blues Minuz .ru гитарист в метре от усилителя - настолько редкая история, если учесть, что гитаристы играют концерты, где этого (близкого положения к комбику) нет, записывают лайвы в наушниах и многое другое. согласен, что эффект взаимодействия гитары с усилителем добавляет и звука и качества исполнения. по это, конечно же, только опция. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 10:07 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> редкая история, если учесть, что гитаристы играют концерты, где этого (близкого положения к комбику) нет Ну, это не так. На концерте гитара вовсю резонирует - при нормальном сетапе и сам комбик и монитор дают выше крыши обратной связи. Гитара начинает "петь" и "откликаться" - и на качество выступления это сильно влияет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 10:21 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
А как насчет того, чтоб спросить у гитариста как ему комфортней? ![]() Помоему музыкант первичней все таки... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 11:10 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
> > редкая история, если учесть, что гитаристы играют концерты, где этого (близкого положения к комбику) нет >Ну, это не так. На концерте гитара вовсю резонирует - при нормальном сетапе и сам комбик и монитор дают выше крыши обратной связи. Гитара начинает "петь" и "откликаться" - и на качество выступления это сильно влияет. объясни мне про звук на концерте и нормальный сетап, ага ![]() если сцена 3 на 3 - то да, большие площалки - нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 12:35 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> если сцена 3 на 3 - то да Артем, на мой скромный взгляд вы преувеличиваете. Ну, в Олимпийском - не знаю (давно играл не помню уже как оно там), а на вполне больших площадках (средний концертный зал, большой клуб) - очень даже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 13:50 |
|
---|---|---|
Космос нервы ![]() ![]() |
>А как насчет того, чтоб спросить у гитариста как ему комфортней? >Помоему музыкант первичней все таки... Именно. Насчёт первичности ничего утверждать не буду, но равноправие уж точно должно быть. Вообще, эта дискуссия показала, что звукорежиссёр и гитарист находятся как бы по разные стороны баррикады... и это грустно - изначально эти люди делают ОДНО дело. И Blues Minuz.ru может до посинения объяснять тонкости звукоизвлечения при исполнении гитаристом соло, аккомпанемента... в "тяжёлой" музыке, попсе, фанке и тд... но, судя по всему, убедить никого не получилось. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гитарист в контрольной
Время: 03.05.2010 16:25 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
ziggi - не совсем так. запись гитары у меня начинается с того, что я приношу усилитель в аппаратную, ставлю микрофоны, гитарист играет свою партию, а я настраиваю звук. разумеется, пробуются разные усилители и гитары. после чего мы вместе с гитаристом принимаем решение какие инструменты и усилители останутся на записи. дальше, если гитарист скажет, что ему неудобно играть в аппаратной, а нужна поддержка кабинета - не проблема. мне нужен усилитель под руками для того, чтобы настраивать звук. однако, таких просьб в моей жизни было немного. когда приходит Кильдей на запись, ему все равно где играть, он в любом случае великолепен и всегда благодарит за запись и за звук. вообще, когда музыкант приходит работать на студию - это видно, он работает в тандеме со звукорежиссером, советуется, исправляет нюансы игры на ходу и т.д. такие записи получаются, пусть и с помощью монтажа. а когда из музыканта торчат пальцы на 5 километров, то такие сессии даже монтаж не спасает. отсюда лозунг - предлагаю возлюбить друг друга и все у всех получится ![]() |
|
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|