RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Автор
Тема: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:18 
Москва




кроме всего прочего там есть ляп, который заставляет задуматься - для кого этот ролик вообще..
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:41 
толстячок из
села Пережопино

ляп не заметил чото, но ролик ####ец полный.
Мне достатчно было посмотреть,как ты после разговоров о своей супер крутизне,лез позорно бесплатно через турникет в автобусе... © zvukovert
блин-нафег, пока рассуждал, забыл о чем речь-то © Herr_Andrez
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:48 
Львов


Там после удара бутылки остается вмятина, а в следующем кадре ее уже нет))
В форуме концертного звука это видео уже давно висит :)
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:49 
Санкт-Петербург


Мораль: всем у кого жена стерва - покупать беринджер :idea2:
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:50 
Москва


пульт в сеть не включен и получает сигнал на вхожд, видимо, из комоса по blutooth.

кроме того, кто из вас сможет быдернуть xlr маму из гнезда за кабель?

так что даже 2 ляпа
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:51 
Москва


>Там после удара бутылки остается вмятина, а в следующем кадре ее уже нет))
>В форуме концертного звука это видео уже давно висит

ну если это считать - то нож должен выйти с дицевой стороны, пробив плату ))))
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:54 
Питер
Микшер

Похоже на трейлер высокохудожественной кнокартины "Жмурки". А чо кстате, Дюжев с Паниным здесь смотрелись б органичьненьго! А Рената Литвинова, а?!! :)
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 20:58 
Лыткарино
руки-ухи

Нож корпус пробивает, а пуля отскакивает... :idea2:
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 21:02 
Kostroma


>пульт в сеть не включен
не-не..в сеть включен..просто там плохо видно, т.к. провод черный
Я знаю, что ничего не знаю.
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 21:22 
Москва


>>пульт в сеть не включен
>не-не..в сеть включен..просто там плохо видно, т.к. провод черный

ты в команде ули? ))))
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 21:42 
Kostroma


Причем провода по ходу выполнены в виде компьютерной графики.

>ты в команде ули? ))))
Че за "уля" ? :)
Я знаю, что ничего не знаю.
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 21:47 
Москва


ули беринжер
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 23:14 
Москва


интересно получается - нож проткнул, а пуля не пробила
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 23:32 
Kostroma


>ули беринжер
нах беринджер... У меня тока контроллер беринджеровский. Ножом правда пока не протыкал, так что вроде работает нормально так...
Я знаю, что ничего не знаю.
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 23:33 
Kostroma


...хотя жена примерно так же реагирут, когда я за ним сижу :)
Я знаю, что ничего не знаю.
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 02.11.2010 23:52 
Санкт-Петербург


>интересно получается - нож проткнул, а пуля не пробила
What? ... It's Behringer !!!
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 03.11.2010 00:14 
Краснодар
кибордzzz

ролик абсолютно не понравился.
Но он абсолютно точно отражает философию бренда - "все через задницу".

Пульт не подключен ни единым проводком, даже сетевого нет - страшный ляп.
Законы физики идут лесом.
Креативный манагер тоже ######### - упор на "неубиваемость" пульта, вопрос звука не затронут... (хотя, наверное правильно - чего его затрагивать)

Посмотрите, кстати, как "убедительно" парень имитирует работу в начале ролика, в сочетании с отстутсвием проводов - это даже неприлично...

Короче - подошли к созданию ролика также, как и к созданию продукции...)))
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 03.11.2010 00:44 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

Беринджер пуля боится, Беринджер штык не берет....)))
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 03.11.2010 00:54 
Санкт-Петербург


>парень имитирует работу в начале ролика, в сочетании с отстутсвием проводов - это даже неприлично...
Ну вообще то я четко вижу там подключенный сетевой провод и еще как минимум два. А во та входы похоже ничего не подается. Вывод - инновация Бехра - сигнал на вход по блютусу :idea2:
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 03.11.2010 01:25 
Adelaide


отвратительный ролик. Дело даже не в проводах или пулях/ножах. Ужасно не приятный. Тётка всерьёз злится как-то. Может идея и правильной была сценария, но сделали ужасно. Не смешно, глупо и отстойно. Хотя конечно и правда - очень по беренджеровски
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 02:38 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

Ролик порадовал.

Но бехринджер чем был тем и остался, несмотря на )
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 04:23 
Петербург
Микшер

Вирусный маркетинг.
"Оценивая свой креатив, задайте себе вопрос: «Захочет ли человек отправить ссылку на этот проект своему другу?» Обычная игра с логотипом вашего бренда не станет вирусной. Помните, что вирусная маркетинговая кампания должна стать поводом для обсуждения, она должна производить яркое впечатление."
"Запуск слухов и обсуждений, цель: повышение узнаваемости бренда.
Можно использовать вирус просто, чтобы порадовать и развлечь аудиторию, в тоже время, напомнив ей о бренде."
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 05:09 
Adelaide


>Вирусный маркетинг.
>"Оценивая свой креатив, задайте себе вопрос: «Захочет ли человек отправить ссылку на этот проект своему другу?» Обычная игра с логотипом вашего бренда не станет вирусной. Помните, что вирусная маркетинговая кампания должна стать поводом для обсуждения, она должна производить яркое впечатление."
>"Запуск слухов и обсуждений, цель: повышение узнаваемости бренда.
>Можно использовать вирус просто, чтобы порадовать и развлечь аудиторию, в тоже время, напомнив ей о бренде."


Ну это Вы правы - к кому-то приходит слава за олимпийские медали и нобелевские премии, а к кому-то за то, что с голым задом перед белым домом пробежался - каждому своё :)
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 08:44 
Москва


>Вирусный маркетинг.
>"Оценивая свой креатив, задайте себе вопрос: «Захочет ли человек отправить ссылку на этот проект своему другу?» Обычная игра с логотипом вашего бренда не станет вирусной. Помните, что вирусная маркетинговая кампания должна стать поводом для обсуждения, она должна производить яркое впечатление."
>"Запуск слухов и обсуждений, цель: повышение узнаваемости бренда.
>Можно использовать вирус просто, чтобы порадовать и развлечь аудиторию, в тоже время, напомнив ей о бренде."


да, почувствуйте себя вирусоносителем )))
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 10:05 



А вы заметили,что после пули,секунде так на 40-ой - отлетела нижняя крышка,на 42-ой секунде - это чётко видно!!!) А потом опять - всё нормально!)))
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 10:19 



22Lemonjam , вы заражены! оставайтесь на месте - за вами выехали.. :3_9_3:
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 11:30 
Ставропольский кр с Кочубеевское


Толик пока не видел, но по описаниям понял, что там происходят издевательства над инструментом. И не важно, Брехринжер это, Ален или Нив, это неприлично, отвратительно и безнравственно. Это равносильно тому, как на рок концертах обдолбленные музыканты развивают свои инструменты об пол или акустику, пусть даже инструмент супер го:)но. Но это извращение. ИМХО
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 11:35 

Севастополь

мне нравится когда инструменты разбивают..
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 11:55 
Moscow


... и как-то незамеченным осталось, что свою задачу исходник выполнил - всё активно обсуждают бехра. (!)
Что, собс-но, авторам и требовалось.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 13:38 
Москва


ну почему же незамеченным )))
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 15:00 



Long , думаю здесь сабж в представлении не нуждается - это икона :lol: реклама скорей для неподготовленного пользователя..)
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 17:28 
Краснодар
Gibson LP Classic+Peavey6505+

Arch , а там вообще безнравственные типЫ показаны: убивается барышня, а они продолжают музон слушать...
а головы без стека издают звук? а то про вокс написно, что это универсальный 15вт усилитель. так где там динамики? по бокам маленькие что ля?
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 17:35 
Петербург
Микшер

>Это равносильно тому, как на рок концертах обдолбленные музыканты развивают свои инструменты об пол или акустику
А то, что каждый инструмент, который будет разбит на концерте, оплачивается менеджментом артиста вперед и разбиваются не совсем те инструменты, на которых играется концерт (на последнюю песню музыкант выходит с заранее подготовленным более дешевым инструментом и его-то и разбивает) - это тоже безнравственно? :)
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 04.11.2010 21:36 

Севастополь

>А то, что каждый инструмент, который будет разбит на концерте, оплачивается менеджментом артиста вперед и разбиваются не совсем те инструменты, на которых играется концерт (на последнюю песню музыкант выходит с заранее подготовленным более дешевым инструментом и его-то и разбивает) - это тоже безнравственно? :)
Так поступают бездуховные поп-коллективы современные, в случае с Зэ Ху и НИрваной было совсем подругому...
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 30.01.2012 14:45 
Москва
Kronos Main stage

Чо пристали... это - беспроводной пульт.
life is cool
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 30.01.2012 15:41 
город оружейников
хрюкающий монстр

>на рок концертах обдолбленные музыканты развивают свои инструменты об пол или акустику,
>мне нравится когда инструменты разбивают..
это смотря какие :4: и при каких обстоятельствах. Если чувак навернул охр. соляк, а потом, крантец, взял и бджжжж! - это по кайфу. А если сыграл и 3 нотах 6 раз облажался и разбил еще - отстой, гнать таких.
>в случае с Зэ Ху и НИрваной было совсем подругому...
я еще Motley Crue добавил, Deep Purle и вообще Блэкмора (в молодости, конечно)
По сабжу:
чегой то только Бехрюнгер удостоился такой рекламы? Может на Западе так все рекламируют? Но уж все лучше, чем смотреть 100005000 раз про летающие прокладки.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 30.01.2012 15:50 
Moscow


-- Блэкмор - мимо.
Разбивал дешёвые копии. Подпиленные, к тому же... :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 30.01.2012 16:18 
город оружейников
хрюкающий монстр

>-- Блэкмор - мимо.
>Разбивал дешёвые копии. Подпиленные, к тому же...
не, ну не Уралы же бил? японцы в 70х стоили дешево у них, вот и бил :4: а насчет подпилки - он все пилил и американцы тоже: ему тонкие грифы очень нравились....
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 30.01.2012 17:51 
Moscow


-- Точно, японцев и бил. На видео видно.
Только подпиленные, чтобы легче ломать было.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: чудеса маркетинга
Время: 30.01.2012 18:46 
город оружейников
хрюкающий монстр

>-- Точно, японцев и бил. На видео видно.
>Только подпиленные, чтобы легче ломать было.
ему гитарные техники подпиливали....
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!