Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 21:17 |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
Как выбрать(нет в наличии в розничных магазинах или нельзя послушать ) Исходя из найденного: ![]() 1 -бюджет до 14 000р 2 -размер диффузора 3-4-5 дюймов(стоят уже 8") 3 -варианты: TASCAM VL-M3 M-Audio StudioPro 4 Tascam VL-A4 Tascam VL-A5 Alesis M1 ACTIVE 520 Axelvox PM-5A Axelvox TR-55A M-Audio Studiophile SP-BX5a Deluxe YAMAHA HS-50 |
||||||||||||||||||||||||
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 21:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
aurotone мои любимые)) вот они |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 21:27 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
Они же однополосные? | |
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 21:40 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Зачем покупать это заведомо дерьмо по завышенным ценам, потому что "студийное"? Лучше купить то, на чём люди слушают дома, если нужен дополнительный контроль. Центр музыкальный, например, или компьютерную мультимедию похуже качеством. Или и то, и другое. Из вышеприведённого ямаха играет ничего. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 21:51 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
Думал,но не угадать же какая акустика у кого стоит,хочется АЧХ -поровнее) | |
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 22:18 |
|
---|---|---|
Kostroma![]() ![]() ![]() |
Тогда микролабы. Многие на них слушают,и.. >АЧХ -поровнее) |
|
Я знаю, что ничего не знаю.
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 22:39 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- mixwall , там какая-то шняжная подстава, похоже... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 22:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
НУ я то что могу сделать?)) | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 06.02.2011 22:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
да ауротоны однополосные и в качестве шит котроля мне очень понравились ![]() видимо я не так понял задачу ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 00:39 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
KRK V4-однозначно! ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 01:58 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
Long какая подстава?расскажи...не догнал . | |
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 03:17 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
--Там фото не ЭТИХ колонок, а на других - сказка про украденный фотоаппарат. И пэйпал - тока по америце, а из других стран - тока банк. перевод. Уже нарывался на таком. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 03:37 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
а...ну не суть.я уже понял,что их не достать ![]() ![]() |
|
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 05:37 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Вот с первой ссылки: >NOTE: The speaker drivers are the newer round edition as opposed to the square edition pictured. А вот на другой: >PICTURED is of the black trim edition. Camera was stolen otherwise a picture of the actual units would be displayed. И уж СОВСЕМ весело, если последовать предложению, и нажать на "Read feedback comments" : >Sorry, we encountered a problem. Please see the details below. >* User ID invalid >o The User ID you entered was not found. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 08:57 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Что угодно но тока не Tascam ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 09:09 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
kuhn13 почему? расскажи и объясни свои доводы слушал? чем плохи? ![]() |
|
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 09:52 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Zeuse, врут они. Верх не читаемый низ разукрашенный.Я на них пытался работать, то что сделано на них только на них и звучит. Уж лучше Дигилаб какой нить. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 11:54 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
спасибо! а вот как вам Fostex PM 0.4 MkII? | |
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 11:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
zeuse Не слышал поэтому ни чего сказать не могу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 12:06 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
а какие"диджилаб" посоветуешь? | |
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 13:03 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Ребята, не встречайте 1-е АПРЕЛЯ досрочно! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 13:16 |
|
---|---|---|
Казань![]() ![]() |
берите любые, которые на внешний вид понравятся ![]() ведь основной мониторинг уже есть и как я понимаю, второй мониторинг нужен чтобы слышать разницу в целях подведения под "среднестатистический" звук. выбирать можно долго, особенно мониторы. больше практики, меньше выборов, и уши приведут к цели. |
|
***
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 13:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>а...ну не суть.я уже понял,что их не достать < не правда при желании все можно)) тот лот я не смотрел конкретно просто вел сылку лишь бы показать картинку)) про достать пока речи не было но это точно не проблема))) другой вопрос что вам нужны другие мониторы)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 18:09 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha,Warwick, Lakland ![]() ![]() ![]() |
я домой купил для того чтоп кино смотреть микролабы. Заодно и иногда как шит контроль использую. Вполне себе доволен. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 18:41 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
а у меня шитконтролем ноутовские колоночки. Еж ли там слышно нормально - то и волноваться нечего. Я вообще не понимаю зачем второстепенные мониторы. Не, ну там главные и nearfield - это понятно. А зачем вторая пара ближних-то? Да ещё фиговых? Алесисы М1 - это только на постпродакш кошмаров если. Причём не коммерческих, а своих личных. Там же ваще ничего не слышно! Зато бубнёжки... Я помнится поставила стинговский диск. То ли Бурбон стрит, то ли ещё что такого плана. И думаю что за фигня, куда скрипки исчезли? Думала, что диск перепутала - смотрю тот самый. Потом решила, что с памятью моей музыкальной что-то стряслось, позже стринги вступают. А потом поставила в машине, на штатной фиговой музыке - всё нормально. Т.е. не то что они в дисбаланс ушли... нет... они исчезли напроч.... И главное инструкция меня порадовала, что-то вроде того, что типа если у вас комната не подготовлена, то может появиться небольшой излишек басов. Вы тогда носовыми платочками фазоинверторы заткните. Мужнины шерстяные носки и шарф были впиханы сдуру. А скрипки Стингу так и не вернулись. Не майтесь ерундой - для шитконтроля хоть таксу какую из старинных в комиссионке купите. А если мониторы нужны - покупайте нормальные. А если уже есть нормальные - лучше на что ещё деньги потратьте. В студии всегда есть что прикупить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 18:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
При наличии нормального контроля - потребность в щите отпадает | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 20:07 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha,Warwick, Lakland ![]() ![]() ![]() |
>При наличии нормального контроля - потребность в щите отпадает +1 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 20:34 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
lady Perth Плюс 1!самое полезное мнение Ну и вывод следующий за ним тоже . ![]() |
|
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 20:38 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>При наличии нормального контроля - потребность в щите отпадает Ну и как вы себе представляете организавать "нормальный" мониторинг в домашних условиях??????????? Советы в студию! ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 20:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
купить нормальные мониторы + ауратоны сверху + шенхи 600 - и мозя жить) | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 21:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Ругал тут Tascam. Хочу добавить..даже MSP 5 гораздо адекватнее. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 22:10 |
|
---|---|---|
Лыткарино руки-ухи ![]() ![]() |
>купить нормальные мониторы + ауратоны сверху + шенхи 600 - и мозя жить) Эххх-хе-хеееее..... ![]() |
|
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 07.02.2011 23:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>мониторы + ауратоны сверху< я про что выши и вещал)) ауротоны кайф))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 08.02.2011 00:49 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>>При наличии нормального контроля - потребность в щите отпадает >Ну и как вы себе представляете организавать "нормальный" мониторинг в домашних условиях??????????? Автор говорит второстепенных мониторах. Предполагается, что первостепенный уже есть или как? Кстати, автор. А что сейчас-то есть? И это в студию или в спальню? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 08.02.2011 00:57 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Автомобиль несущийся пп проселку на скорости 120 км/час с открытыми окнами, громкость на всю до пердежа, низа на всю, верха на всю - лучшая проверка миксов! ![]() ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 08.02.2011 06:37 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в акустически обработанном помещении(студии) стоит M-Audio SP-BX8a Deluxe Скажу так,для записи металла ,репетиций -хватает,но вот при сведении даже дипломных работ, я понял что "топорность" данных мониторов в отличии от Yamaha msp-7 или quested на тех инструментальную музыку не посводишь.Но не суть,я через 30 мин перестаю адекватно воспринимать баланс,все мутнеет и ничего не понятно-только на M-Audio SP-BX8a Deluxe, на Yamaha все норм ,да и на любом другом мониторинге,денег на новый основной контроль-нет(хотел бы Адамы)..вот и пришла в голову идея .. ![]() |
|
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 08.02.2011 13:39 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
zeuse : >при сведении даже дипломных работ, я понял что "топорность" данных мониторов в отличии от Yamaha msp-7 или quested на тех инструментальную музыку не посводишь -- Простите... А можно это изложить русским языком? Читал раза четыре - смысл отсутствует напрочь! |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 08.02.2011 14:20 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
Время: 08.02.2011 06:37 В это время уже все балансы мутнеют))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 08.02.2011 16:19 |
|
---|---|---|
москва электроскрипка, звукорежиссура ![]() ![]() ![]() |
"При сведении даже дипломных работ, я понял что "топорность" данных мониторов такова,что инструментальную музыку не посводишь." -это смысл | |
никто, кроме нас
|
Автор |
Тема: Re: Выбор второстепенного контроля или доп.акустика в студии.
Время: 08.02.2011 17:08 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>"При сведении даже дипломных работ, я понял что "топорность" данных мониторов такова,что инструментальную музыку не посводишь." -это смысл и вы хотите одну топорность заменить другой? а может попробовать продать тот топор, который есть и доложить денег к заявленной сумме? Я так поняла вам не столько нужен второй контроль, сколько поменять тот, что есть? |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|