Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 15:49 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
не шибко грамотное и не шибко грамотное его использвоание на пост-продакшене, но музыка сама всё вытаскивает своим контентом. | |
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 16:30 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Основная ценность данной работы это грамотоное снятие акуститки помещения автором записи. На студии такой звук хрен получишь. Конечно, это настоящая церковь, круглой формы, высота потолка метров 15, она даже при записи на мобильник хорошо звучит ![]() 2 weld >Между ними был почти метр. Куда уж шире, тем более на много. Расстояние 1 метр используется ТОЛЬКО при отсутствии ближних микрофонов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 20:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>всмыле позадее их и йабы пробовал в вашем случае метров 5 или около того...(вплане расстояния между) На счет "позадее" не знаю, мне кажется и так многовато аккустики, а если прибирать громкость амбиенсных - хор начинает разваливаться на отдельные тембры. Кроме того, у меня расстояние до хора было метров 5, если отодвигать дальше то там мешают аналои, иконы и т.д., можно только за них дальше - т.е. метра на 2-2,5 еще дальше. Может быть попробую при случае. По поводу расстояния "между". Церковь действительно круглая, диаметр примерно метров 13-15. У кого какие мнения будут по оптимальному расстоянию. И еще, у меня на амбиенсных стояли круговые капсюли (как то с ними помягче и пообъемнее звучит), но что мы получим разнеся их на 5-6 метров я не очень представляю, опыта маловато ![]() Я понимаю, напрашивается ответ: попробуй - поймешь. Но сами понимаете, когда уже пришли хористы (злые, оторванные от пива и футбола), а я в течении двух часов заставляю их петь вхолостую и двигаю туда-сюда микрофоны ![]() ![]() Поэтому и хочется услышать всякие соображения, чтоб экспериментировать хотя бы осознано и целенаправленно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 20:34 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>Расстояние 1 метр используется ТОЛЬКО при отсутствии ближних микрофонов. Не метр, а приблизительно треть от ширины ансамбля. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 20:37 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>Поэтому и хочется услышать всякие соображения, чтоб экспериментировать хотя бы осознано и целенаправленно. Сходи в КЗ Мариинского театра, и посмотри, как там микрофоны висят. В "нерабочем" состоянии они подняты к потолку, так что бинокль возьми. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 20:43 |
|
---|---|---|
![]() |
>Расстояние 1 метр используется ТОЛЬКО при отсутствии ближних микрофонов. Стоп, стоп, стоп! Мы про ОСНОВНЫЕ или про микрофоны ЭМБИЕНСА? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 20:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>Сходи в КЗ Мариинского театра, и посмотри, как там микрофоны висят. В "нерабочем" состоянии они подняты к потолку, так что бинокль возьми. Кстати, а как, расскажите. Интересно, насколько отлично от того, что мы делаем. Только в "рабочем" состоянии. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 20:45 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Основные - треть, амбиенсные широко, какие вопросы? Просто аффтар использовал стеропару, поставленную так, как её следовало бы поставить в качестве основной, в качестве амбиенсной. Что является ошибкой с точки зрения звукоинженерного фэнь-шуя. | |
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 03.05.2011 20:50 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
Ну, кажись куча DPA (не уверен, но издали похожи) на группы инструментов и хористов, Decca Tree над дирижёром, и куча АВ-пар по залу - ближе к сцене поуже, подальше к концу зала поширше. Плюс пушки у балкона. Стереопар именно куча видимо потому, что происходит как "студийная" запись, с оркестром на сцене, так и запись концертов с оркестром в яме. | |
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 04.05.2011 11:51 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Просто аффтар использовал стеропару, поставленную так, как её следовало бы поставить в качестве основной, в качестве амбиенсной. Что то вы меня совсем запутали ![]() Надеюсь на картинке будет понятно: синенькие кружочки - хористы и солист, а черненькие палочки - микрофоны ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 04.05.2011 11:59 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Ну, кажись куча DPA (не уверен, но издали похожи) "Разведка" из КЗ Мариинки доложила что это Сенхайзеры какие то. Обещали провести и подробно все показать. (у мафии длинные руки ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 04.05.2011 12:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>Конечно, это настоящая церковь, круглой формы, высота потолка метров 15, она даже при записи на мобильник хорошо звучит ![]() Серега, это довольно спорное утверждение ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 04.05.2011 15:11 |
|
---|---|---|
Питер Микшер ![]() ![]() ![]() |
>"Разведка" из КЗ Мариинки доложила что это Сенхайзеры какие то. Да, "пушки" точно сенхи. |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 04.05.2011 19:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Ээ... Там выше немножко потерялся мой пост: >Церковь действительно круглая, диаметр примерно метров 13-15. У кого какие мнения будут по оптимальному расстоянию. И еще, у меня на амбиенсных стояли круговые капсюли (как то с ними помягче и пообъемнее звучит), но что мы получим разнеся их на 5-6 метров я не очень представляю, опыта маловато ![]() >Я понимаю, напрашивается ответ: попробуй - поймешь. Но сами понимаете, когда уже пришли хористы (злые, оторванные от пива и футбола), а я в течении двух часов заставляю их петь вхолостую и двигаю туда-сюда микрофоны ![]() ![]() >Поэтому и хочется услышать всякие соображения, чтоб экспериментировать хотя бы осознано и целенаправленно. > Вопрос до сих пор актуален ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 08.05.2011 13:37 |
|
---|---|---|
SPb Guitar, Bass, VF 5BN ![]() ![]() ![]() |
>Вопрос до сих пор актуален ![]() А что, будет еще вторая часть сборника? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 09.05.2011 00:27 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
В конце мая - начале июня пишу еще один хор ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 09.05.2011 00:58 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>В конце мая - начале июня пишу еще один хор А может и не один. как все-таки важно найти свое место в жизни ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 09.05.2011 10:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Ну, это не мое место (можно даже сказать что я занял чужое место ![]() Но мне это интересно на данный момент. Впрочем, и основную свою работу я не бросаю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 10.05.2011 11:18 |
|
---|---|---|
SPb Guitar, Bass, VF 5BN ![]() ![]() ![]() |
Видимо уже все идеи прозвучали. Придется ждать результатов вылазки в Мариинку ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 10.05.2011 23:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Как нибудь после концерта заберусь туда с фотиком и пощелкаю. Только не знаю когда, времени ни на что не хватает, как обычно )) | |
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 11.05.2011 01:52 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вопрос до сих пор актуален Так в чём вопрос-то? Как ещё поставить микрофоны? А как ставили на этой записи? "Нам бы схемку аль чертёж..." © Что вы называете эмбиенсными микрофонами? |
|
|
Автор |
Тема: Re: В продолжение темы о записи хора.
Время: 11.05.2011 07:26 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
>"Нам бы схемку аль чертёж..." © Дык пожалуйста ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|