RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 04:18 



Не знаю, какие были у Виктора, работал некоторое время на AML-2 - косяков много было по сравнению с тем, что обычно. Может из-за отсутствия опыта работы с ними.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 05:34 



>Я бы поостерёгся этих Be....
>а Вы их тестировали? хотелось бы услышать Ваше обоснованное мнение с учетом соотношения цена-качество.

Да нет обоснованного. Хотел взять на тест у знакомого, приехал послушал 5 минут фирменные миксы, и что-то не захотелось зря время на них тратить. Звучали ужасно, в подготовленной комнате.
Не знаю, может просто палёные какие были, но хозяин уверял, что новьё, и он счастлив !:-) Рекомендую в тёмную не брать, обязательно возьмите и послушайте рядом с тем, что вы хорошо знаете.

Для сравнения -квесты и адамы я просёк в условиях страшного гвалта на выставке, проходя просто мимо с банкой пива:-)
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 05:56 



Да, иносранец Майкл Лонг, а также его ещё две ипостаси -Чернецкий и Alex, я вовсе не в обиде на вас за то, что вы когда-то очень давно спёрли бутылку водки из холодильника , распаивая мою студию.
Ну сообразили на троих, я понимаю, не жалко, мы эту гадость не пили никогда, собственно:-) Но если она вам всем с тех пор не пошла в горло, то я не виноват, мы её для протирки использовали....
Поэтому давайте жить мирно - вы не брызгаете на меня своей слюной(вдруг бещеная !), а я не тестирую ваши железяки, для продажи которых в принципе есть раздел на форуме куплю/продам.
Я рекомендую те приборы, которые знаю, в том числе и преампы Warmer, которые звучат получше и стоят в четыре раза дешевле. Сделайте свои лучше и дешевле и будет повод и на них обратить внимание, какие проблемы ?
И вам всем троим не стоит тусоваться на студийном звуке, вы ж трекингом не занимаетесь, миксы не делаете, студии не строите, мониторы не тестируете и даже не слушаете....Тем более, что у вас тут каждый второй страшные глупости говорит, так что не мучьте нас сирых, своим умищем, а то все лодыжки уже пообкусали....
И любите ближнего своего, вдруг он окажется клиентом ! :idea2:
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 09:03 
Новосибирск


>>Я бы поостерёгся этих Be....
>>а Вы их тестировали? хотелось бы услышать Ваше обоснованное мнение с учетом соотношения цена-качество.
>Да нет обоснованного. Хотел взять на тест у знакомого, приехал послушал 5 минут фирменные миксы, и что-то не захотелось зря время на них тратить. Звучали ужасно, в подготовленной комнате.
>Не знаю, может просто палёные какие были,

"может просто палёные какие были", скорее всего. Фирменные миксы на Фокалах звучат безупречно, а вот некоторые российские миксы сразу обнажают свою несостоятельность. Мне многое из того, что сводил на ADAM S2,5А, пришлось подкорректировать на Focal Solo6 Be, После этого клиенты окончательно остались довольны.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 12:11 
Чебурашки
у которого не было друзей

>Да нет обоснованного. Хотел взять на тест у знакомого, приехал послушал 5 минут фирменные миксы, и что-то не захотелось зря время на них тратить. Звучали ужасно, в подготовленной комнате.
> Не знаю, может просто палёные какие были, но хозяин уверял, что новьё, и он счастлив !:-) Рекомендую в тёмную не брать, обязательно возьмите и послушайте рядом с тем, что вы хорошо знаете.
>
>Для сравнения -квесты и адамы я просёк в условиях страшного гвалта на выставке, проходя просто мимо с банкой пива:-)

спасибо за ответ! я их в 5 местах слушал, даже поработал немного - впечатления очень положительные. особенно от тех мониторов, которые уже поработали немного. совсем новые приходится громче обычного включать - хотя, genelec'и себя также вели, пока не приработались. возможно у меня просто извращенное восприятие реальности, потому из всех мониторов предпочитаю NS10M Studio, Genelec 1031a/8050a, Auratone 5C и Focal Solo/Twin с PSI Audio A17-M. Из тех, что я слышал у Quested и Adam, ничего не оказалось удобным для работы - хорошие мониторы, но все как-то странно и не так, как я люблю.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 12:17 
Чебурашки
у которого не было друзей

>> PMC уволены из фаворитов?
>
>Да. Очаровался при прослушивании, но попробовал сделать несколько миксов (все, что выкладывал за последнее время) - сплошные промахи. Вот такие подводные камни. Папочка их тоже знает - может подтвердить: гипертрофированный верх (впечатливший меня) и бардак в нижней середине.

плюс - повышенная утомляемость при работе. неплохо для последователей творчества Леопольда фон Захер-Мазоха :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 13:53 
moscow
mouse

это изза верха, чо я собственно и сказал при первом упоминании Виктора про них )
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 14:34 
Moscow


yiyiyaccc,
-- Насчёт апппарата на ворованных схемах и чужом имени - уже написано, читайте там!

>Тем более, что у вас тут каждый второй страшные глупости говорит

-- Не клевещите на форум.
(Хотя Вы за свои слова и не отвечаете, но могут потребовать.)
Безграмотный технически шизик здесь ОДИН.
Реально страдающий словесным поносом и размножением личности.
Известный в разное время как rarr ,
якобы ушедший с форума Farr ,
пришедший ему на смену yiyiyaccc ,
оно же Ереваныч , оно же Богданов.
(Это кого вспомнил, были и другие.)
Бывший ЗР.
Лечитесь, Юра, и будет Вам счастье!
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 14:39 
Москва


Постепенно товарищи придут к питоновским колонкам :lol:
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 16:37 
Moscow


-- Полагаю, это будет неплохо.
Потому как Вадим очень добросовестно и серьёзно подходит к делу.
Ну, а если кому-то какие-токолонки или наушники просто НЕ ПОДХОДЯТ - то
это вполне нормально и логично, просто потому что УШИ и ВОСПРИЯТИЕ
у всех очень разные.
То, что одному - полная конфетка, для другого абсолютно не годится.
Ну и наоборот, естественно.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 17:26 
Saint-Petersburg


А есть еще люди, которые прутся от того, что они "такие как все". Но почему они вместо того, чтобы честно работать на конвеере и быть счастливым, делают плохие миксы в эНэСках и мешают с дерьмом окружающих...
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 17:32 
Чебурашки
у которого не было друзей

>Постепенно товарищи придут к питоновским колонкам

только после снижения цены в 1.5 - 2 раза. как уже писал ранее - ликвидность Питонов - большой вопрос. какими бы хорошими эти мониторы не были.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 18:00 
Moscow


> почему они вместо того, чтобы честно работать на конвеере и быть счастливым, делают плохие миксы в эНэСках и мешают с дерьмом окружающих...

-- Последнее - следствие предпоследнего... :)
Если нет возможности самоутвердиться за счёт СВОЕЙ хорошей работы - то
остаётся только самоутверждаться, поливая дерьмом остальных.
По известной фразе: "всё в дерьме - а тут выхожу я, в белом фраке!" :drazn:

Один тутошний не в меру болтливый господин был ВЫГНАН взашей
из студии своим тогдашним работодателем за проф. непригодность.
Хотя владелец - был даже не ЗР, а композитор, аранжировщик,
а по духу - так вообще джазовый пианист.
Который впоследствии стал одним из самых известных и дорогих аранжировщиков города,
а от болтливого господина - остались только следы, кучки :shit: на форумах.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 18:42 

Бубен

>только после снижения цены в 1.5 - 2 раза. как уже писал ранее - ликвидность Питонов - большой вопрос. какими бы хорошими эти мониторы не были.

Занимательная арифметика, а почему сразу не 300 процентов то?
Если исходить из самых востребованых на 7 дюймов моделях, то за почти 5 лет производства на вторичном рынке было не более 5 процентов от произведенного по цене на 30-40 процентов ниже в зависимости от срока эксплуатации. И все они были ликвидны.
У меня статистика. А у Вас?
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 18:54 

Бубен

Еще статистика студийная, я вот несколько лет назад понизил цены на микширование и пр. услуги как раз на 1.5-2 раза, лейблы развалились, а приходилось работать практически только с ними. Так вот работы не прибавилось, а только убавилось раз в 10. Ну вот только в прошлом году было некоторое шевеление с концертами для двд- в 5.1 и пр. Вуаля.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 19:16 
Saint-Petersburg


Мне перспективным кажется наоборот — увеличение цены на товары и услуги...
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 19:40 
Чебурашки
у которого не было друзей

>>только после снижения цены в 1.5 - 2 раза. как уже писал ранее - ликвидность Питонов - большой вопрос. какими бы хорошими эти мониторы не были.
>
>Занимательная арифметика, а почему сразу не 300 процентов то?
> Если исходить из самых востребованых на 7 дюймов моделях, то за почти 5 лет производства на вторичном рынке было не более 5 процентов от произведенного по цене на 30-40 процентов ниже в зависимости от срока эксплуатации. И все они были ликвидны.
> У меня статистика. А у Вас?

а у меня выбор в рамках ограниченного бюджета, с учетом соотношения цена-качество и, само собой, ликвидности. к сожалению, статистикой похвастаться не могу, однако, продать мониторы общеизвестного производителя с минимальной потерей в стоимости проще, нежели локально известного, пусть и качественного, производителя. через несколько дней я поеду забирать себе домой Focal Solo6 be, за 58000 руб. как Вы думаете, сколько они будут стоить через полгода, с учетом того, что их рыночная стоимость возрастет? вот это я и понимаю под ликвидностью. и, например, я заплачу за R1 с усилителем чуть больше 100000 рублей. сколько эта связка будет стоить через полгода? и боязно мне платить такие деньги за отечественного производителя, особенно это касается усилителя - пользовался Сакевичем долго, был доволен звуком, но глюки время от времени пугали. отдать в ремонт, конечно просто, однако, у меня тогда был поток, без выходных по 20 часов в сутки и любая остановка студии соразмерна расстрелу. быть может у Филигрейн все замечательно с качеством, но за такую цену неизвестный по мировым параметрам бренд должен выпускать что-то уникальное и великолепное во всех отношениях. так ли это в случае с мониторами Питон и усилителем Филигрейн?

>Еще статистика студийная, я вот несколько лет назад понизил цены на микширование и пр. услуги как раз на 1.5-2 раза, лейблы развалились, а приходилось работать практически только с ними. Так вот работы не прибавилось, а только убавилось раз в 10. Ну вот только в прошлом году было некоторое шевеление с концертами для двд- в 5.1 и пр. Вуаля.

сложно сказать, вопросом поиска клиентов никогда не был озадачен, сами приходили. цены не понижал, сейчас работаю меньше, потому что хочу так. надоело вкалывать сутками и без выходных, да и здоровье после аварии не особо позволяет.


>Мне перспективным кажется наоборот — увеличение цены на товары и услуги...

это зависит от платежеспособности клиентов. пока есть коррупция, всегда будут легкие деньги и цены можно взвинчивать практически до космического состояния. однако, все дело в соотношении зарплат и стоимости оборудования. в Китае, например, миксы в 2-3 раза дороже, а аппаратура в 2 раза дешевле. а у нас приходится считать каждую копейку и задаваться вопросом обоснования стоимости.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 20:07 
Saint-Petersburg


Папочка: я обычно обосновываю. Более того, многие коллеги этому активно способствуют.

Что касается Филиграни. Предлагаю поверить в то, что этот усилитель таки обладает уникальными свойствами и феноминальным качеством.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 20:19 

Бубен

>неизвестный по мировым параметрам бренд должен выпускать что-то уникальное и великолепное во всех отношениях. так ли это в случае с мониторами Питон и усилителем Филигрейн?

По релевантности неизвестный? А по статистике наполнения Вы ведь не в курсе, правда?
Филигрейн реально уникальный, Лонг наверное разбирал, пусть скажет, хотя если и разбирал, то не новую серию. Но на мой взгляд старая серия еще более уникальная.
В Питонах дорогие динамики (но не запредельно), жирный корпус, ручная работа, детали кроссовера очень дорогие, шпон, мужская рука, настроение. :drazn:
Моржа минимальная и заложена только на гарантийку, отбраковку и поддержку штанов. В цикле производства Питонов участвует порядка 15 человек, думаю что половина из них это мои друзья и энтузиасты - "шизики". :)
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 20:37 
Saint-Petersburg


По поводу Питонов... Я видел кучу всяких АС. Ну реально много. До тех пор пока не потерял к ним интерес. Предвидя вопросы, скажу, что достало понтовое современное фирменное дерьмо. Включая всякие трёхметровые Фокалы и прочие извращения для богатых придурков... Но вот качество корпуса Питонов R1SE меня поросто поразило. Думаю, что на таком уровне ни один современный бренд по чисто экономическим причинам просто не может позволить себе работать. Без вариантов.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 20:40 
Питер
Микшер

>Что касается Филиграни. Предлагаю поверить в то, что этот усилитель таки обладает уникальными свойствами и феноминальным качеством.

Да-да. Свидетельствую.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 20:45 
Чебурашки
у которого не было друзей

Вадим, я не инженер, мне не столь важно, что у прибора внутри. мне важно как я могу его использовать в своих целях. возможно, пройдет время, и я смогу без излишних опасений доверять отечественному производителю. пока же, я нахожусь во власти стереотипов и собственного опыта - у нас все уникальное и самое лучшее, вот только либо ломается через полгода, либо не продать и за полцены. и с неуникальным ширпотребом распространенным на многих студиях мира не всегда выдерживает конкуренцию либо в звуке, либо в удобстве при работе. и мне, как покупателю, абсолютно не важно, какая ситуация у производителя - я смотрю цены, слушаю и делаю выбор. с наименьшими затратами и с максимальной отдачей в работе. потому что во времена расхищения закромов бывшего СССР я был еще школьником.
P.S. из наших производителей лично я знаю только Михаила Чернецкого и (к сожалению, знал) Анатолия Сапунова. может быть поэтому я могу доверять их разработкам (несмотря на то, что приборов digilab у меня нет). но у этих производителей и цены другого порядка. мне проще обосновать перед самим собой приобретение данного оборудования.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 20:50 
Чебурашки
у которого не было друзей

>По поводу Питонов... Я видел кучу всяких АС. Ну реально много. До тех пор пока не потерял к ним интерес. Предвидя вопросы, скажу, что достало понтовое современное фирменное дерьмо. Включая всякие трёхметровые Фокалы и прочие извращения для богатых придурков... Но вот качество корпуса Питонов R1SE меня поросто поразило. Думаю, что на таком уровне ни один современный бренд по чисто экономическим причинам просто не может позволить себе работать. Без вариантов.

при всем уважении, я предпочитаю "современное фирменное дерьмо". потому что оно, несмотря ни на что, работает и не заставляет меня волноваться. к тому же, я понимаю за что были заплачены деньги. и, в крайнем случае, я все это легко продам с небольшими потерями в стоимости. это и есть для меня реальный показатель цены на то или иное оборудование. повторюсь, мне важно не уникальное качество копруса и дороговизна динамиков, мне нужна рабочая лошадка за адекватную стоимость.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 21:02 

Бубен

Я ж пишу, что по стастистике из несколько сотен готовых экземпляров Филигрейна и Питонов 7дюймов за период производства - на вторичном рынке было не более 10 штук, и они все были проданы в кратчайшие сроки по цене ниже на 30-40 процентов от их стоимости. Это полная ликвидность? А цена?
Вы оперируете продуктом активных мониторов у которых себестоимость непосредственно встроенного усилителя порядка 100 уе, а его продают за 1000, понимаете для наглядности?
Поэтому вторичная цена на такое изделие может быть ниже на эту дельту. Ну и чему вы радуетесь? Покупая может быть и неплохие динамики в говневом усилении? Да упаси.
Нет ЗВУКА без хорошего усилителя. Помню включили Питоны на типа неплохой Ротель. Да я вообще не понял что играет и откуда.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 21:15 

Бубен

Еще про если б да кабы.
Вот Сакевич если б не увлекся "бирюльками" в усилителе 1200, а просто тупо доработал свою самую ПЕРВУЮ серию по надежности и элементной базе, то как мощник для трехполосок был бы номер один. Перепробовав давно на свои Квестед 3208 разные усилители от 500 до 6000 евро, Сакевич просто сделал их уборку, включая 3208 на активе.
Но к сожалению это "кабы" не вышло к сожалению.
Усилитель это первостепенность.
Помню А100 слушал. Ладно что дохлый, но почему то у барабанов римшот начал стучать как очумелый вот это была сила! :fan:
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 21:37 
Saint-Petersburg


>при всем уважении, я предпочитаю "современное фирменное дерьмо". потому что оно, несмотря ни на что, работает и не заставляет меня волноваться. к тому же, я понимаю за что были заплачены деньги. и, в крайнем случае, я все это легко продам с небольшими потерями в стоимости. это и есть для меня реальный показатель цены на то или иное оборудование. повторюсь, мне важно не уникальное качество копруса и дороговизна динамиков, мне нужна рабочая лошадка за адекватную стоимость.

При "всём уважении" к чему?
Я вижу в этих словах множество разных стереопитов и не более того. Ну ваше дело. Лично мне от того, что Вы что-то там используете себе в радость и не хотите другого, ни хорошо, ни плохо. Я реально и искрене за Вас рад.
Если Вам хоть немного интересно, то для меня показатель истинной стоимости ОТСУТСТВИЕ "товара" на вторичном рынке, при том, что я/мы/все знаю/ем/ют о его существовании. Именно оно указывает на то, что купившие этот прибор люди просто не хотят с ним расставаться и используют по назначению.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 22:06 
Чебурашки
у которого не было друзей

>Я ж пишу, что по стастистике из несколько сотен готовых экземпляров Филигрейна и Питонов 7дюймов за период производства - на вторичном рынке было не более 10 штук, и они все были проданы в кратчайшие сроки по цене ниже на 30-40 процентов от их стоимости. Это полная ликвидность? А цена?
>Вы оперируете продуктом активных мониторов у которых себестоимость непосредственно встроенного усилителя порядка 100 уе, а его продают за 1000, понимаете для наглядности?
> Поэтому вторичная цена на такое изделие может быть ниже на эту дельту. Ну и чему вы радуетесь? Покупая может быть и неплохие динамики в говневом усилении? Да упаси.
>Нет ЗВУКА без хорошего усилителя. Помню включили Питоны на типа неплохой Ротель. Да я вообще не понял что играет и откуда.

я радуюсь жизни и возможности купить себе новые мониторы без особенных проблем для семейного бюджета. причем, это мониторы на которых можно и хочется работать. и, возможно, излишняя детальность сыграет со мной злую шутку - зная свою скрупулезность в работе это может вылиться в бесконечные во времени миксы. исходя из этого, не всегда нужен великолепный звук от мониторов, результат работы важнее. тем не менее, когда поеду покупать себе ближне-среднюю зону, обязательно созвонюсь с Вами, и буду слушать и делать выводы. к слову, этот бесконечный amway питонов (не от производителя) процветающий на страницах этого форума создает лишь антирекламу. есть и другие мониторы в мире и вполне себе конкурентноспособны.

>Еще про если б да кабы.
> Вот Сакевич если б не увлекся "бирюльками" в усилителе 1200, а просто тупо доработал свою самую ПЕРВУЮ серию по надежности и элементной базе, то как мощник для трехполосок был бы номер один. Перепробовав давно на свои Квестед 3208 разные усилители от 500 до 6000 евро, Сакевич просто сделал их уборку, включая 3208 на активе.
> Но к сожалению это "кабы" не вышло к сожалению.
> Усилитель это первостепенность.
> Помню А100 слушал. Ладно что дохлый, но почему то у барабанов римшот начал стучать как очумелый вот это была сила!

у меня как раз 1200 и был. сейчас стоят нс-ки, как раз с A100a - не смертельно. я умею абстрагироваться. на результате не сказывается. и на правда продакшн как-то долгое время стоял именно этот a100a - много хороших миксов было сделано. не так страшен черт, как его малюют.

>>при всем уважении, я предпочитаю "современное фирменное дерьмо". потому что оно, несмотря ни на что, работает и не заставляет меня волноваться. к тому же, я понимаю за что были заплачены деньги. и, в крайнем случае, я все это легко продам с небольшими потерями в стоимости. это и есть для меня реальный показатель цены на то или иное оборудование. повторюсь, мне важно не уникальное качество копруса и дороговизна динамиков, мне нужна рабочая лошадка за адекватную стоимость.
>
>При "всём уважении" к чему?
> Я вижу в этих словах множество разных стереопитов и не более того. Ну ваше дело. Лично мне от того, что Вы что-то там используете себе в радость и не хотите другого, ни хорошо, ни плохо. Я реально и искрене за Вас рад.
> Если Вам хоть немного интересно, то для меня показатель истинной стоимости ОТСУТСТВИЕ "товара" на вторичном рынке, при том, что я/мы/все знаю/ем/ют о его существовании. Именно оно указывает на то, что купившие этот прибор люди просто не хотят с ним расставаться и используют по назначению.

к Вам, разумеется. эти стереотипы попродил мой опыт, не всегда позитивный в отношении отечественного производителя. я уже писал об этом ранее на этих страницах. я Вас понимаю, просто отсутствие питонов напрямую связано с тем, что их не так много было сделано, чтобы быть на рынке. эта ситуация должна во что-то вылиться - чтобы завоевать рынок нужно упасть в цене, либо зарекомендовать себя как эксклюзивного производителя и наоборот, взвинтить цены. либо эпизодическое присутствие на рынке и производство малыми партиями. что есть экономически невыгодно.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 22:18 
Saint-Petersburg


За вежливое уважение спасибо. Взаимно.
Ваша мысль про недостаточность едениц для наличия на вторичном рынке понятно. Прямых возражений не имею. Однако, как объяснить отсутствие на американсом еБее, скажем, микрофонов dpa 4011? И множества других вполне себе массовых приборов и приспособлений? Или, например, как объяснить текущие "аукционные" цены на том же еБее, превышающие оригинальные продажные цены в разы?..
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:00 
moscow
mouse

>Или, например, как объяснить текущие "аукционные" цены на том же еБее, превышающие оригинальные продажные цены в разы?..
Культ - ипа с12 или у47. Не более. ГОворю как человек долго пользующий и то и то.
4011 элементарно пордаются, также как и 178, как и ССЛ6000, как и мониторы АТЦ например - хорошие вещи тоже продатюся - такова жизнь - ктото открывается, а ктото закрывается.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:00 
Moscow


>Вы оперируете продуктом активных мониторов у которых себестоимость непосредственно встроенного усилителя порядка 100 уе

-- Да бог с тобой, Вадим! От силы на 50 долл., да и то вряд ли... :(

>Сакевич если б не увлекся "бирюльками" в усилителе 1200, а просто тупо доработал свою самую ПЕРВУЮ серию по надежности и элементной базе

-- Об этом самом говорил ему добрых лет 10, наверное.
Не помогло, к сожалению - потому и вынужден был отказаться от сотрудничества.

>Филигрейн реально уникальный, Лонг наверное разбирал, пусть скажет, хотя если и разбирал, то не новую серию.

-- Нет, не разбирал, и усилок был новейший :)
Просто просили не прикасаться, чтоб не дай бог царапинки не осталось,
усилок был на продажу. Его только померяли - вполне достойный аппарат!

По ценам: и PiTone Systems , и Long находимся в одинаком идиотском положении.
Живя в реалиях этой страны, понятно, что нельзя назначать реальную цену,
бо просто ничего не продать. Выход за границу - нереален для работающих здесь.
В результате - делая хорошую технику, оказываемся самыми дорогими в нижнем ,
в лучшем случае - среднем, ценовом классе.

Хотя по уровню - многое существенно выше своей цены. Товарищ сравнивал PiTone Systems
(модель не помню) с PMC AML-1, и отнюдь не был Питонами разочарован.
В дорогом домашнем комплекте (Наутилусы с Аудионотами) наш эквалайзер
убрал просто всех, с которыми его сравнивали - а выбор там был сами понимаете, какой!

А шо толку?.................
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:13 
Moscow


>хорошие вещи тоже продатюся - такова жизнь - ктото открывается, а ктото закрывается.

-- Кстати, да. Когда мне звонят купившие какой-нибудь наш апппарат с рук - всегда спрашиваю,
почему владелец его продал. Ответы обычно как под копирку, типа "да наигрался человек
в звукозапись уже... Понял что это не его.." - и подобные.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:23 
Saint-Petersburg


Несколько дней подряд мониторил как раз 4011... Не было... Может мне не повезло?
Да: конечно кто-то закрывается или умирает (предвижу муки моих родных, которые после моей кончины "огребут" одиннадцать разновозрастных макинтошей, кучку микрофонов, ПроТухлз МИКС3+, ПроТусл ХД3 и Питоны с Фелигранью и кучу всякой всячины... Наверное это всё разом окажется на вторичном рынке...
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:44 
moscow
mouse

http://www.ebay.com/itm/DPA-4011-Microphone-With-Case-And-Mic-Clip-/261003412641?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cc50404...1#ht_500wt_1287
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=dpa+4011&_sacat=See-All-Categories
http://www.proaudioeurope.com/index.php?srch=4011&id=22&catId=-1&action=Go&dd=Category&dd=Manufacturer
http://www.vintageking.com/s.nl/sc.8/.f?search=4011
http://www.gearslutz.com/board/gearslutz-secondhand-gear-classifieds/719579-dpa-4011-tl-pair-matched-papers-boxes-ws.htm...s-boxes-ws.html
http://www.gearslutz.com/board/gearslutz-secondhand-gear-classifieds/719662-fs-matched-pair-dpa-4011-mics-benchmark-pre-...-pre-420-a.html

Достаточно или мне еще минут 10 потратить в инете?
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:49 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

Неплохие цены, учитывая то, за сколько моему товарищу обошлись новые.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:50 
moscow
mouse

>Неплохие цены, учитывая то, за сколько моему товарищу обошлись новые.
новые - цена неадекват, потому как покупают их основном за госсчет(ибо покупают в классические студии восновном подбюджетные и валом) - вторяк сильно милее...
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:53 
Saint-Petersburg


Спасибо, Игорь.
Речь шла об омериканьском еБее... И пару недель назад там было глухо...
Давайте не скатываться в частности: ведь понятно что я имел в виду — там реально многого нет... Кстати можно еще и поговорить на тему КАКИМ образом некоторые вещи на вторичном рынке дороже оригинальной (первоначальной продажной) цены.
Но суть всё равно не в этом.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 15.04.2012 23:57 
Череповец
вилы, лопата и т.д.

>новые - цена неадекват, потому как покупают их основном за госсчет(ибо покупают в классические студии восновном подбюджетные и валом) - вторяк сильно милее...
Да, так и есть- покупались за бюджетные деньги по тендеру в городскую филармоническую студию.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 16.04.2012 01:08 
moscow
mouse

>Спасибо, Игорь.
>Речь шла об омериканьском еБее... И пару недель назад там было глухо...
>Давайте не скатываться в частности: ведь понятно что я имел в виду — там реально многого нет... Кстати можно еще и поговорить на тему КАКИМ образом некоторые вещи на вторичном рынке дороже оригинальной (первоначальной продажной) цены.
>Но суть всё равно не в этом.
Суть как раз в этом - при том что 4011 достаточно "традишионал решение" для записи академической музыки, стартовая цена его достаточно велика и количественное соотношение скажем с км184 на руках несоизмеримо не в пользу 4011, что никак по факту не говорит о качестве - также как и соотношение первичнпроданных к количеству вторяка. То же самое можно сказть и про питон - такое неявное изделие как мониторы(в плае оценки качетва, особенно сравнительной - когда надо взятьсвои мониторы и повезти их к кому-тои там сравнивать и иметь еще нужную степень проессионализма чтобы признать недостатки своих и так далее) да еще и при том, что как правило в росии мониторов редко бывает в одних руках больше одной пары да еще и начало продаж совсем недавно - дает мало поводов к большому окличеству вторяка на рынке - вот лет через 5 б на это посмотреть.

Из моих ссылок только две были на НЕамериканские варианты.
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 16.04.2012 01:14 
Pey whiskey
Love siski

А где аффтар? :golod06:
>сpaть сел, и вылетело всё из головы (с)Доремидоредо

>я сперва помнил, а потом перестал (с)Доремидоредо
Автор
Тема: Re: студия звукозаписи
Время: 16.04.2012 01:17 
Москва


>сейчас стоят нс-ки, как раз с A100a - не смертельно. я умею абстрагироваться. на результате не сказывается. и на правда продакшн как-то долгое время стоял именно этот a100a - много хороших миксов было сделано. не так страшен черт, как его малюют.

Андрей, возьми разок послушать R1 с Филигрейном :yes:
отпадут вопросы про "ликвидность" при первом включении :condom:

А100 А меняет тембры и динамику... значительно... то-есть, прям, ваще криминал :3_9_3:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!