RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 11.08.2012 17:40 



После длительного сравнения ESI n-Ear 05 тех первых, classik, с др. я их выбрал для сведения треков.
Тщательно замерил АЧХ, выставил в свое комнате, сгладил резонансы при помощи Room EQ Wizard.
Но, глядя, на мониторы более дорогие, закралось сомнение, что они то лучше. Ведь цена в 5 раз дороже неспроста.
Ну и начал присматриваться к Focal CMS 50 и 65, к neumann KH 120, а также Quested S6R, Genelec 8030, Dynaudio bm6, Adam
На русских сайтах инфа не всегда точная. Во-первых, мало кто тестировал их вместе, по причине отсутствия в магазинах такого ассортимента.
На забугорных сайтах получше. Там, собственно, и собирал информацию.
И складывая по фрагментам, после бессонных ночей, пришёл к выводу, что буду брать Focal CMS 65 или neumann KH 120.
Послушал работы, сведенные на этих мониторах.
А слушал в те же ESI n-Ear 05. Понравилось. Но, как там дела в нижнем спектре? Послушал в наушниках DT 770 PRO. И вот тут удивился, что звук идентичен. Лишь самую малость отличается нижний диапазон.
Начал прислушиваться к хвостам реверберации. И заметил, что на ESI n-Ear 05 я их также хорошо слышу. Начал прислушиваться и оказалось, что всё то же самое я слышу в мониторах за 400 баксов (за исключением в самом нижнем регистре) Вот только панорама оказалась лучше на мониторах. Я четко слышал инструменты и в ширину и в глубину.
Либо я привык, и хорошо знаю свои мониторы, либо я чего то не знаю, т.к никогда у меня не было дорогих мониторов.
Но я успокоился и пару тысяч зелёных положил обратно, в тумбочку.
Не хочу, чтобы думали, что рекламирую. Да и не выпускают уже эти мониторы.
Но пришел к выводу, что главное - не мониторы, а собственные уши и мозг.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 11.08.2012 18:44 
Москва
Yamaha,Warwick, Lakland

Поработай на хороших мониторах и поймешь зачем они нужны!
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 11.08.2012 20:42 



Ну, это бравада.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 11.08.2012 21:07 
Москва


Автор топика - "проверка микса", как это у вас изъяснено, или "контроль", как его называем мы - это не только колонки.

Если бы у вас были бы топовые преобразователи, вы бы услышали много проблем, недостатков, или наоборот, достоинств во многих разных мониторах. Но пока у вас их нет, то смысл...

Когда я был молод и наивен, мне казалось - главное преимущество мониторных акустических систем, это сама конструкция динамиков (магнитов, диффузоров, материала) и геометрия корпуса. Когда стал умудренным опытом (сравнивал, переделывал, испытывал), то понял - 90 процентов успеха акустической части контроля - это усилитель. Со всеми вытекающими.

И если усилитель полностью передает с максимальной(!) скоростью ВСЕ акустические события, идущие с преобразователей, то к нему вполне достаточно энесок.

К сожалению (Фокалы и Нойманы не слушал, с остальным пантеоном активных мониторов ВЕСЬМА знаком) в любых (включая Квесты) активных колонках встроенные усилители довольно компромиссны. Увы.

Энески с топовым усилителем на мой слух куда более детальнее и при этом линейнее, чем любые активные мониторы.

Но автору топика к этому надо будет прийти потом, путем долгих изысков и сомнений. В его возрасте я сам был уверен, что активные мониторы с би-ампингом - единственно верное рещение.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 11.08.2012 22:28 



[quote]Фокалы и Нойманы не слушал...Энески с топовым усилителем на мой слух куда более детальнее и при этом линейнее, чем любые активные мониторы [/quote]
Забавно.
График NC10 я помню. От 100 гц вниз идёт ровный и глубокий спад, есть подём на 4 кГц и не только.
[quote]"контроль", как его называем мы - это не только колонки[/quote]
Мы - Николай второй?
[quote]В его возрасте я сам был уверен [quote]
Неужели djangel - глубокий старик!!!?
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 11.08.2012 23:34 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Но пришел к выводу, что главное - не мониторы, а собственные уши и мозг.

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад! (с)
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 00:05 
Москва


Ну, не мальчик уж точно djangel

"Забавно.
График NC10 я помню. От 100 гц вниз идёт ровный и глубокий спад, есть подём на 4 кГц и не только." - это мне забавно...

Цитирую ответ Юрия Ивановича Богданова Вадиму Володину (создателю акустики PiTone) здесь, на этом самом форуме (как раз по поводу энесок):

"... потому что линейность колонок надо измерять не графиками по свип-тону, а собственными ушами." Золотые слова. Человеческие уши не линейны относительно свип-тонов, точнее свип-тоны нелинейны относительно реального слухового восприятия. График, который вы видели, был относительно ваших слуховых ощущений или относительно чего?

У меня есть разная контрольная акустика, и было очень много разной. В собственности. И проверялось все в работе. И я очень даже отдаю себе отчет в том, что говорю. Постоянно по делам приходится бывать в самых разных студиях, и слушать акустику там. Сравнивать с чем есть. Для меня нет проблем купить практически любую акустику. Но мне максимально удобно работать на этой.

Так что ехидство тут неуместно. Вы бы сначала послушали, но только реально с хорошим усилителем (типа Bryston 3B-SST2), тогда бы поняли. На мой слух, аналогичные филды: квесты, адамы, динаудио и дженелеки вышеуказанному варианту проигрывают на раз.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 00:19 



>Ну, не мальчик уж точно djangel
>"Забавно.
> График NC10 я помню. От 100 гц вниз идёт ровный и глубокий спад, есть подём на 4 кГц и не только." - это мне забавно...
>Цитирую ответ Юрия Ивановича Богданова Вадиму Володину (создателю акустики PiTone) здесь, на этом самом форуме (как раз по поводу энесок):
>"... потому что линейность колонок надо измерять не графиками по свип-тону, а собственными ушами." Золотые слова. Человеческие уши не линейны относительно свип-тонов, точнее свип-тоны нелинейны относительно реального слухового восприятия. График, который вы видели, был относительно ваших слуховых ощущений или относительно чего?



Т.е. у него уши с басс-бустом штоле?
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 00:22 



>Т.е. у него уши с басс-бустом штоле?


ой, простите! с "тон-компенсацией""!!!
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 00:52 



Вот вам ваши "линейные уши".
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120812/USS3ic88.gif
У энесок была самая кривая АЧХ.
Но причину успеха энэсок я знаю, а также знаю почему эту кривую АЧХ воспринимают ровной в студии. Заметьте, в студии, а не дома в комнате , о ней то и речь.
Но вы вижу не в курсе. Когда наберётесь знаний - поговорим.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 01:02 
Москва


>Но я успокоился и пару тысяч зелёных положил обратно, в тумбочку.

У разных людей по-разному. У меня качество микса в большой степени зависит от качество мониторинга. Я работал с дешевыми и с дорогими мониторами. Скажу честно: самые лучшие миксы у меня получались на самых дорогих мониторах в контрольных комнатах с хорошей акустической обработкой.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 01:16 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> У меня качество микса в большой степени зависит от качество мониторинга

У меня тоже каждый раз при апгрейде мониторов происходит скачок качества миксов - сразу хочется пересвести все предыдущие работы :)


> Но вы вижу не в курсе. Когда наберётесь знаний - поговорим
> Т.е. у него уши с басс-бустом штоле?

Да, не так уж и нужен этот бас - ну, плюс-минус будет его количество не на месте, это не очень страшно - главное, чтобы относительно других инструментов все друг с другом сидело, а тут как раз НС-ки в самый раз. Хотя я не любитель НС-к, но справедливости ради подтверждаю - с хорошим усилителем отличный вариант. Хотя, с рекомендованным брайстоном (даже бэушным) цена будет как у Фокалов Соло, тогда уж лучше Фокал Соло. Даже с самым дешевым вариантом - бытовым Ксиндаком выйдет под 45000, а за 50 можно взять б.у. Фокал Соло6бе.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 02:09 
moscow
mouse

>Да, не так уж и нужен этот бас - ну, плюс-минус будет его количество не на месте, это не очень страшно - главное, чтобы относительно других инструментов все друг с другом сидело, а тут как раз НС-ки в самый раз. Хотя я не любитель НС-к, но справедливости ради подтверждаю - с хорошим усилителем отличный вариант. Хотя, с рекомендованным брайстоном (даже бэушным) цена будет как у Фокалов Соло, тогда уж лучше Фокал Соло. Даже с самым дешевым вариантом - бытовым Ксиндаком выйдет под 45000, а за 50 можно взять б.у. Фокал Соло6бе.
Взять фокалы и в очередной раз проглядеть в середине какую-нить гадость? )
Я вот как-то очень вцелом спокоен(после нынешних экспериментов) относительно разного контроля - точно могу сказать что лично мне удобнее кога есть больше одной пары мониторов на миксе и желательно разного толка - ато когда работаешь на одной паре - "затачиваешь" под звучание именно этой пары - это не до конца верно, елси же тем не менее вариантов второго контроля на миксе нет - советую в раных стадиях микса работать на разных грмокостях и желательно на разном расстоянии от мониторов.
Молитвы на "Линейность НС10 считаю преувеличенными, НСки сильно не линейны но дают очень хороший контроль середины и хороший контроль пространств, не лучшим образом подходят для работы с транзиентами и могу позволить выпустить ошибки по низу. Излишнего восхваления топовых усилителей тоже не поддерживаю особо - важно иметь хороший усилитель и от того что он становится еще лучше - зуже естественно не становится но сами мониторы определяют всеже больше чем усилитель, рАвно как и акустика помещения и учдачность расположения АС.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 02:38 
г.Владимир


>Наушники

Кто то из местных грозился програмку написАть... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 11:21 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> Взять фокалы и в очередной раз проглядеть в середине какую-нить гадость? )

Игорь, ты же их слышал мельком, один раз в жизни - не очень корректно хаять после пяти минут прослушивания.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 11:23 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> У мня 8030 типа слышно все очень качественно, прям хоть в обертку хоть заворяачивай, сплошные конфетки

Обычное дело - по мере накопления опыта тренируется слуховой анализ и начинаешь понимать что некачественно, а что качественно. Также ручки компрессора поначалу в любом положении устраивают :)
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 11:33 
Москва


"Молитвы на "Линейность НС10 считаю преувеличенными," "...Т.е. у него уши с басс-бустом штоле?"


А кто сказал, что я говорил только об НС-10? На НС-40 - полная картина баса,и честная и детальная.

"Но вы вижу не в курсе. Когда наберётесь знаний - поговорим." - вы бы, автор топика, поинтересовались у Филлипа Ньюэла (окда взят ваш график) откуда, из какого источника был свип-тон, с каким усилителем использовались мониторы и каким микрофоном снимались. Я сам помню, как у конструктора колонок я пристуствовал на акустическом тесте свип-тона через колонки. График показал одно, мои уши - другое.

И статью Ньюэла с графиками лет десять назад читал. И был совершенно согласен, тем более, что НС-40 у меня тода уже были. Я их гонял с бытовым усилителем Денон. И параллельно с этим были у меня модные тогда Genelec 1031A (тогда еще не было китайских, только оригинальные) . Я на них работал и думал, ну как можно хвалить Ямахи? Тем более, вон какие графики... А умные люди на тех же форумах (в том числе и здесь) говорили: энески!

Ладно, я человк ищущий, стал слушать другие мониторы (линейность миксов не устраивала - у меня звучало хорошо, в других местах - не везде). Через несколько лет заменил дженелеки на не менее модные тогда Динаудио БМ6а. Конечно, понравились больше, чем дженелеки, показывали (моя версия, оригинальные датские) очень хороший график по свип-тону. Но со временем стал понимать, что какая-то часть среднечастотного диапазона все же получается некорректно. Далее были не менее серьезные поиски, общения и визиты студии к многим друзьям и ветеранам звукорежиссуры, в конце концов были куплены Квесты VS2108. Казалось бы, душа должна быть спокойна. Картинка ровная, честная, быстрая. Даже визиты к Вадиму Володину не взволновали.

Пока один знакомый не предложил потестировать его усилитель (точнее, на тот момент серию усилителей). Когда усилитель был включен в НС-40, у меня отпала челюсть. Я понял, что я и половины не слышал в той музыке не слышал, с которой работал столько лет. Позже у меня появилось несколько таких усилителей, мы их еще с конструктором долго дорабатывали, и потом Сони Рекордс мне выдало для работы НС-10 (со своих складов).

И плевать мне на всякие графики. Собственные уши не обманешь. Графики не передают количество звуковых деталей на каждом герце частотного диапазона. И сейчас честно могу сказать: по графикам мониторы, микрофоны и пр. выбирают только идиоты.

Другое дело, что это - дорогое удовольствие. Конечно, есть бюджетненький вариант - те же Фокалы.

"Но вы вижу не в курсе. Когда наберётесь знаний - поговорим." - я еще раз повторю, к моим выводам вы придете, когда сами все послушаете, а не графики будете смотреть.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 11:33 
Чебурашки
у которого не было друзей

в продолжении историй про плохие Focal Solo 6be - скидываю микс и слушаю его в машине, музыкальном центре или у папы на хай-енде - везде звучит одно и то же. ничего не появляется, не исчезает, балансы, обработки - все в порядке. именно поэтому я себе такие ужасные фокалы и купил. в качестве конкурентов при покупке рассматривал Genelec 8050a, 1031a (HT208) и NS10 M Studio с усилителем Xindak. НС-ки стоят в углу, со временем подключу Auratone 5C с Xindak. пока особой надобности нет и усилитель не приобретаю.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 12:15 
moscow
mouse

>Игорь, ты же их слышал мельком, один раз в жизни - не очень корректно хаять после пяти минут прослушивания.
я не хаю - но то что я услышал(точнее чего я НЕ услышал) в твоей паре мониторов вполне подтвердили твои фонограммы(что ты включал у меня в последний раз)
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 12:21 
Чебурашки
у которого не было друзей

>>Игорь, ты же их слышал мельком, один раз в жизни - не очень корректно хаять после пяти минут прослушивания.
> я не хаю - но то что я услышал(точнее чего я НЕ услышал) в твоей паре мониторов вполне подтвердили твои фонограммы(что ты включал у меня в последний раз)

мои фонограммы, например вот эта: http://files.mail.ru/O9WYTG
тоже подтверждают? :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 12:22 
moscow
mouse

>в продолжении историй про плохие Focal Solo 6be - скидываю микс и слушаю его в машине, музыкальном центре или у папы на хай-енде - везде звучит одно и то же. ничего не появляется, не исчезает, балансы, обработки - все в порядке. именно поэтому я себе такие ужасные фокалы и купил. в качестве конкурентов при покупке рассматривал Genelec 8050a, 1031a (HT208) и NS10 M Studio с усилителем Xindak. НС-ки стоят в углу, со временем подключу Auratone 5C с Xindak. пока особой надобности нет и усилитель не приобретаю
Это лишь говорит о достаточном опыте работающего, но отрицать малую(недостаточную) информативность в 1-2кГц в сравнении с НС10. неверенный контроль времём(всмысле быстроту) по низу и неличие енденции давать больше чем надо объемов сводя тольо на одних фокалах - думаю не стОит. появление любого "второго" мониторинга(желательно медленного картонного типа НСок, роджерсов или 5с) - легко выведет миксы на другой уровень по переносимости и доходчивости вышеозначенных точек.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 12:28 
moscow
mouse

>мои фонограммы, например вот эта: http://files.mail.ru/O9WYTG
касаемо этой фонограммы - тембр у вокалистки пустой по середине и стилистика сама подразумевает дыру по середине, но касаемо мониторных особенностей я слышу на свиристелке(которая в начальном проигрыше играет в громком и подыгрывает в концах припевов) некий объем который можно было бы по пределею отогнать подальше от прямого сигнала, и вокал эментарно тиховато - понятно что стилистика, но русский зык и лёгкая эстрадность материала позволяют поставить вокал появнее. Описанные выше 2 ситуации считаю как раз процентов на 40 проделками особенностей "отображения" середины в фокалах
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 12:33 
Чебурашки
у которого не было друзей

> Это лишь говорит о достаточном опыте работающего, но отрицать малую(недостаточную) информативность в 1-2кГц в сравнении с НС10. неверенный контроль времём(всмысле быстроту) по низу и неличие енденции давать больше чем надо объемов сводя тольо на одних фокалах - думаю не стОит. появление любого "второго" мониторинга(желательно медленного картонного типа НСок, роджерсов или 5с) - легко выведет миксы на другой уровень по переносимости и доходчивости вышеозначенных точек.

все там в порядке с 1-2 кгц:)

> касаемо этой фонограммы - тембр у вокалистки пустой по середине и стилистика сама подразумевает дыру по середине, но касаемо мониторных особенностей я слышу на свиристелке(которая в начальном проигрыше играет в громком и подыгрывает в концах припевов) некий объем который можно было бы по пределею отогнать подальше от прямого сигнала, и вокал эментарно тиховато - понятно что стилистика, но русский зык и лёгкая эстрадность материала позволяют поставить вокал появнее. Описанные выше 2 ситуации считаю как раз процентов на 40 проделками особенностей "отображения" середины в фокалах

описанные выше ситуации это продлеки продюсера и звукорежиссера, то есть меня. фокалы тут не при чем :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 13:03 
moscow
mouse

>описанные выше ситуации это продлеки продюсера и звукорежиссера, то есть меня. фокалы тут не при чем
до появления 3 пар мониторов я тоже именно так считал - теперь я считаю что идейности в такой ситуации процентов 60, а еще 40 - однобокость контроля(любого)
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 13:15 
Чебурашки
у которого не было друзей

>>описанные выше ситуации это продлеки продюсера и звукорежиссера, то есть меня. фокалы тут не при чем
> до появления 3 пар мониторов я тоже именно так считал - теперь я считаю что идейности в такой ситуации процентов 60, а еще 40 - однобокость контроля(любого)

результат слушал на разных мониторах, в разных акустических пространствах. но я тебе не об этом хочу сказать - надоела "эстрадность" по-русски - зачем нужны инструменты, сбацать что-нибудь от лукавого на самоиграйке и вокал погромче - вот оно, кайф.... а нафига он нужен погромче (появнее), если в нем нет никакого особенного смысла, если в тексте зацепиться особенно не за что и вокалистка не Мария Каллас? и т.д. именно в этом и смысл нашей работы - в том, что каждый из нас видит музыку (музыку, а не частоты) по-разному и за счет этого из одной, казалось бы, простенькой песни может получиться несколько разных по восприятию музыкальных композиций. и я очень рад этому :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 13:28 
Moscow


>самые лучшие миксы у меня получались на самых дорогих мониторах в контрольных комнатах с хорошей акустической обработкой.

-- Чёрт... И почему, интересно. ЭТО - ни капельки не удивляет?... :super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 14:24 



djangel
Да, всё верно, это Ньюэл мерял. Там же Nick Cookе говорил, что они также хорошо звучат при установке поверх микшерных консолей SSL. Похоже, при проектировании неслучайно была выбрана такая "кривая" ФЧХ. Особенно при установке в стену картинка АЧХ исправляется.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120812/osiWhREG.gif
Анечка
На счет "косяков". Наверное, тщательный анализ АЧХ в точке прослушивания и разные REW, ARC 2, KRK ERGO, JBL MSC1, а то и Coneq должны помочь.
папочка
Фонограмму тоже послушал и согласен с замечаниями выше.
Blues Minuz
Ваши фокалы как я понял,самые фокалистые.
Но их не рассматриваю не только из-за цены (хотя вы писали 50000 рублей за бу. Как то не верится. Я видел по Украине цену 2700$ за новые), а и размером не впишутся в моё раб. место.
Поэтому я искал выход: небольшие мониторы и, может быть, саб под стол. Расстояние будет одинаковое, чтобы фаза не беспокоила.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 14:30 



Ещё вопрос ко всем. Скажите, те нюансы, которые вы слышите в своих дорогие мониторах, - эти нюансы слышны в наушниках?
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 14:41 
Чебурашки
у которого не было друзей

>Ещё вопрос ко всем. Скажите, те нюансы, которые вы слышите в своих дорогие мониторах, - эти нюансы слышны в наушниках?

я как раз не люблю дорогие мониторы, большинство моих миксов сделаны на дешевых NS10 M Studio, Genelec 1031A, Auratone 5C. ну и Focal Solo 6be последнее время. в наушниках Sennheiser HD580 я слышу то, что мне нужно. однако, из моей практики, они хороши как дополнение к мониторам. хотя, учитывая ужасные и неисправимые ошибки в моих миксах, моим мнением можно пренебречь :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 16:33 



А разве кто-то говорил, что у вас ошибки, - это ваше видение. Мне просто голос показался этаким нешироким пятном слегка опущенным вниз. А когда прислушался к композиции внимательнее, понимаешь, а кому нужен этот голос. )))
А про наушники хочется больше мнений. Вот если кто-то скажет, что в ушах то и это не слышно, а на мониторах слышно, - это будет для меня весомый аргумент для покупки мониторов.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 16:46 
Moscow


>если кто-то скажет, что в ушах то и это не слышно, а на мониторах слышно, - это будет...
... сказка про белого бычка.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 17:21 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

>мои фонограммы, например вот эта: http://files.mail.ru/O9WYTG

Потрясно! Это скачок на две головы по сравнению с твоими предыдущими тяжелыми работами. Обращаю внимание почтенной публики - скачок совпал с переходом с Нс-к на Фокалы.

> А кто сказал, что я говорил только об НС-10? На НС-40 - полная картина баса,и честная и детальная.

Ну вы сравнили Форд с Мерседесом! 40-е - это совсем другой футбол.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 17:33 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Вот если кто-то скажет, что в ушах то и это не слышно, а на мониторах слышно, - это будет для меня весомый аргумент для покупки мониторов.
Глубины сцены (ближе-дальше) в ушах не слышно в силу особенностей восприятия. В дешёвых мониторах её тоже нет, всё звучит двухмерно на плоскости между колонками. Бюджетная акустика в большинстве случаев способна показать только общую картину, рассмотреть её детали она не даст. Те же хвосты реверберации - на дешёвых мониторах можно услышать только его наличие или отсутствие, что происходит с этим хвостом в миксе - понять невозможно.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 18:42 



IMHO
Ждал упрека, что в ушах с глубиной сложно. Но это не новость.
Про отсутствие глубины в дешёвых, признайтесь, слукавили.
Она, конечно же есть. Другое дело, не так подчеркнута.
Вот насчёт рассмотреть детали - верно. Но есть уши, т.е. наушники.
Хвосты, согласен, не очень различимы. Но опять наушники.
Итак, подведём черту.
Для сведения, я забыл сказать, что речь идёт только о сведении.
Итак, мне кажется, достаточно недорогих моников с разными ушами плюс прослушка в авто ( у меня Helix H 236) и дома на хай фаях.
А если я хочу комфорт, - то...$$$$
Кстати, по отзывам слышал, что Фокалы соло
- немного скрывают середину,
- немного компрессируют звук за счёт широкого диапазона в малом объёме.
-красиво звучат (что для представления работ выгодно)
А neumann KH 120 меньше отыгрывает баса и звучит менее красиво, но точнее.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 19:29 
Чебурашки
у которого не было друзей

Обращаю внимание почтенной публики - скачок совпал с переходом с Нс-к на Фокалы.

Виктор, партия сказала: "Фокалы - плохо", значит так и есть. а то мы с Вами постепенно превращаемся в фокалосектантов, а в рунете можно рекламировать только Питоны и НС-ки, все остальное лишь поделки :)


>Ждал упрека, что в ушах с глубиной сложно. Но это не новость.
> Про отсутствие глубины в дешёвых, признайтесь, слукавили.
>Она, конечно же есть. Другое дело, не так подчеркнута.
> Вот насчёт рассмотреть детали - верно. Но есть уши, т.е. наушники.
> Хвосты, согласен, не очень различимы. Но опять наушники.
> Итак, подведём черту.
>Для сведения, я забыл сказать, что речь идёт только о сведении.
> Итак, мне кажется, достаточно недорогих моников с разными ушами плюс прослушка в авто ( у меня Helix H 236) и дома на хай фаях.
> А если я хочу комфорт, - то...$$$$
> Кстати, по отзывам слышал, что Фокалы соло
> - немного скрывают середину,
> - немного компрессируют звук за счёт широкого диапазона в малом объёме.
> -красиво звучат (что для представления работ выгодно)
> А neumann KH 120 меньше отыгрывает баса и звучит менее красиво, но точнее.

про глубину чуть-чуть замолвлю слово :) : просто нажмите кнопку "моно" и сводите на ЛЮБЫХ мониторах или более или менее адекватных наушниках. по поводу Фокалов - мне хотелось чего-нибудь подешевле, для дома, для семьи. до этого мы с женой смотрели телевизор и слушали музыку через нс-ки. с фокалами стало все гораздо приятнее. плюс ко всему, у меня мониторы стоят просто на подоконнике в квартире(разумеется на нужной высоте и под нужным углом) и мне хватает информативности, за миксы не стыдно. про Neumann KH120 читал, но не слышал. просто так совпало, что solo6be попали в точку для меня. не думаю, что стоит гнаться за какой-либо дороговизной мониторной, учитывая то, что контрол-румы в нашей стране в большинстве своем оставляют желать лучшего. приноровиться можно практически к любой системе воспроизведения звука.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 19:35 
Чебурашки
у которого не было друзей

кстати, а Pepsi Sziget на youtube кто-нибудь смотрел/ смотрит? много интересного было :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 20:44 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Итак, мне кажется, достаточно недорогих моников с разными ушами плюс прослушка в авто ( у меня Helix H 236) и дома на хай фаях.
"О, месье знает толк в извращениях" :)

На самом деле, если это любительское домашнее мюзикмейкерство - можете делать на чём хотите. Когда речь идёт о коммерческой работе (тем более - поточной), такая экономия вылезет боком, в итоге потеряете намного больше. В общем правило таково: бюджетный сетап = бюджетный продукт. Из него бывают отдельный исключения (к примеру более дешёвый микрофон может лучше подойти для какого-нить конкретного источника), но в целом они не меняют картины. Постоянно сталкиваюсь с подобной ситуацией: клиент с промытыми мозгами (что теперь дома можно сделать продукт любого уровня) с желанием сэкономить обращается не на студию, а к Васе из Туево-Кукуево, который ему сделает песню под ключ за 100 долларов. Потом он (думая, что имеет на руках продукт ), несёт его на радио. И сталкивается с тем, что материал не берут в ротацию даже за деньги. Ответ звучит примерно в таком ключе: послушали Ваше ДЕМО , материал понравился, аранжировка форматная, концептуальненько, теперь идите и запишитесь нормально. Ибо если даже предположить, что Вася - гений, то всё равно он не сможет превратить Роде в Нойман, АРТ - в Тюбтек, Беринжер в ССЛ, М-Аудио в Призм, Сквайер в Фендер, а из пионэра, елозящего корявыми пальцами по грифу - не сделает Ван Халлена. :idea2: И из суммы бюджетных составляющих получится такой же бюджетный результат, который моментально опознают опытные товарисчи.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 20:57 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Послушал в наушниках DT 770 PRO. И вот тут удивился, что звук идентичен. Лишь самую малость отличается нижний диапазон.
И кстати - 770-е сами по себе очень кривые по спектру. Постоянно заставляют вспомнить графический эквалайзер, отстроенный буквой V со смещённым влево центром провала.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 21:43 
moscow
mouse

>результат слушал на разных мониторах, в разных акустических пространствах. но я тебе не об этом хочу сказать - надоела "эстрадность" по-русски - зачем нужны инструменты, сбацать что-нибудь от лукавого на самоиграйке и вокал погромче - вот оно, кайф.... а нафига он нужен погромче (появнее), если в нем нет никакого особенного смысла, если в тексте зацепиться особенно не за что и вокалистка не Мария Каллас? и т.д. именно в этом и смысл нашей работы - в том, что каждый из нас видит музыку (музыку, а не частоты) по-разному и за счет этого из одной, казалось бы, простенькой песни может получиться несколько разных по восприятию музыкальных композиций. и я очень рад этому
там просто и в музыке ничего особо нет с другой стороны - шквал стенок и клавишка - по крайней мере выйгрышных партий нет точно.
Автор
Тема: Re: Наушники и мониторы для проверки микса
Время: 12.08.2012 22:36 
Moscow


> компрессируют звук за счёт широкого диапазона в малом объёме.

-- Пардон муа, но таки по-каковски ЭТО? :)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!